Масло ликви моли в коробку 75w90
Особенности применения и технические характеристики трансмиссионных масел Liqui Moly
Бренд Liqui Moly известен своими смазочными материалами безукоризненного качества. В число приоритетов компании входит разработка трансмиссионных масел для обширного спектра техники. Обширный ассортимент продукции этого рода позволяет автовладельцам подбирать смазку для КПП, идеально подходящую под конкретную модель транспортного средства. Трансмиссионные масла Liqui Moly обладают отличными характеристиками по предотвращению износа вращающихся деталей трансмиссии и позволяют работать в широком температурном диапазоне. В нашей стране одинаково хорошо представлены синтетические, минеральные и полусинтетические смазки для роботизированных, автоматических и механических коробок.
К трансмиссионным жидкостям для АКПП предъявляются более высокие требования в отношении таких факторов, как вязкость, противоизносные, антифрикционные, антикоррозионные и противопенные свойства. Liqui Moly известна своими универсальными и специализированными маслами для коробок-автоматов, которые могут быть использованы практически для всего существующего парка автомобилей, оснащённых коробками-автоматами.
Сфера применения масел Liqui Moly
Современный рынок транспортных средств предъявляет достаточно высокие требования к производителям расходных материалов, включая трансмиссионные жидкости. Концерн Liqui Moly имеет в своём ассортименте смазочные материалы, покрывающие практически все сегменты данного рынка:
- Масла для КПП характеризуются средней вязкостью и невысокой концентрацией антизадирных присадок с минимальным количеством серы для увеличения коррозионной стойкости деталей трансмиссии. Обладают очень большим ресурсом, намного превосходящим срок эксплуатации гипоидных масел. Это специальное маловязкое трансмиссионное масло используется по большей части для механических коробок.
- Гипоидные смазочные жидкости для мостов обладают максимальной вязкостью, отличаются повышенной концентрацией антизадирных присадок, что вместе обеспечивает надёжную защиту от быстрого износа зубьев гипоидных пар. Серия Limited Slip, также используемая для смазки мостов, отличается специально подобранным комплексом присадок для уменьшения проскальзывания фрикционов, ответственных за блокировку дифференциалов.
- Универсальные масла серии TDL обладают характеристиками, обеспечивающими как качественную противоизносную защиту, так и антикоррозионную защиту синхронизаторов, что делает возможным их использование в большинстве трансмиссионных агрегатов механического типа.
- Спецмасла для гидравлических систем пришли на замену обычным трансмиссионным жидкостям, поскольку требования к современной гидравлике стали намного жёстче и специфичнее. В частности, новые модели BMW оснащаются рулевыми системами, имеющими переменное передаточное отношение, правильную работу которого классические трансмиссионные масла обеспечить не в состоянии. Впрочем, в линейке жидкостей для гидравлики имеется несколько продуктов, сильно отличающихся рабочими характеристиками, как отличаются и сами гидравлические механизмы от разных производителей.
- Масла для автоматических КПП (серия ATF), как уже отмечалось выше, должны обладать расширенным функционалом. Это требование вызвано сложностью коробок-автоматов, состоящих из разных узлов и агрегатов – фрикционов, планетарных механизмов, блока управления, гидротрансформатора.
В свою очередь, все современные жидкости для коробок автоматического типа подразделяются на три большие категории:
- для гидромеханических автоматических КПП;
- для вариаторных коробок-автоматов;
- для преселективных АКПП, имеющих двойное сцепление.
Масла для гидромеханической трансмиссии Ликви Моли – это самый обширный класс АКПП, поэтому в ассортименте Liqui Moly этот класс жидкостей представлен наиболее полно.
Коробки-автоматы появились в 40-х годах прошлого столетия, и с тех пор их совершенствование не останавливалось ни на минуту. Популярность гидромеханической коробки обусловлена её способностью обеспечивать передачу максимального по величине крутящего момента. Современные коробки-автоматы имеют до девяти ступеней, а их требования к рабочим жидкостям постоянно видоизменяются. Так, последнее поколение АКПП выпускается с ориентацией на экономию топлива, поэтому существует тенденция снижения вязкости масел при одновременном применении адаптивных присадок для снижения трения.
Масла для вариаторных автоматических КПП работают по принципу бесступенчатой передачи КМ. Существует две их разновидности:
- с толкающим ремнём;
- с ремнём тянущего типа.
В ассортименте Liqui Moly имеется ряд универсальных продуктов, которые могут использоваться в вариаторных коробках обоих типов, обеспечивая совместимость с большинством (порядка 90%) моделей современных вариаторов. Масла для преселективных коробок-автоматов, считающихся самыми перспективными АКПП, работают по аналогии с обычными трансмиссионными маслами для механики, но отличаются точно заданным коэффициентом трения и более качественными теплоотводящими свойствами. Хотя АКПП с двойным сцеплением сегодня выпускают многие производители, большинство из них имеют схожую конструкцию, и спецмасла Liqui Moly совместимы со всеми этими устройствами.
Преимущества использования масел Ликви Моли
Линейка трансмиссионных масел компании достаточно обширна, и каждый вид жидкости характеризуется набором уникальных эксплуатационных параметров. Вся продукция Liqui Moly тщательно протестирована в лабораторных и полевых испытаниях, о соответствии трансмиссионных масел международным стандартам свидетельствуют полученные сертификаты. Богатый набор модификаторов и присадок обеспечивает адаптацию трансмиссионных жидкостей под любую технику, вся продукция компании поставляется в удобной пластиковой упаковке разного объёма.
Достоинства трансмиссионных масел Ликви Моли:
- существенное снижение трения между деталями коробки, что уменьшает их износ;
- обеспечение качественной защиты трансмиссий от коррозии;
- исключение перегрева коробки передач;
- обеспечение лёгкого и быстрого переключения передач;
- работа в трансмиссии без образования пены.
Технические характеристики популярных масел Liqui Moly
Поскольку ассортимент продукции компании весьма обширен и продолжает увеличиваться, имеет смысл привести описание особенностей и технических характеристик наиболее востребованных масел для разных типов трансмиссий.
Hochleistungs-Getriebeoil 75W80
Масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W80 предназначено для использования в роботизированных преселективных коробках. Обеспечивает быстрое зацепление и выключение фрикционных муфт, оптимальное функционирование гидравлических сервоприводов, качественную смазку синхронизаторов, шестерён и других деталей трансмиссии. Особенности жидкости Hochleistungs-Getriebeoil 75W80:
- практически идеальные вязкостно-температурные свойства;
- отличная стабильность к сдвигу;
- высокая износостойкость;
- отменные антиокислительные свойства, устойчивость к старению.
- показатель вязкости при температуре 40° C – 33.00 мм2/с;
- показатель вязкости при 100° C – 6.85 мм2/с;
- показатель вязкости при температуре -40° C – не более 20000 мПас;
- температура возгорания – 200° C;
- критическая температура кристаллизации – минус 48° C.
Top Tec MTF 75W80
Масло Top Tec MTF 75W80 используется в коробках механического типа, в агрегатах отбора мощности и раздаточных коробках. Рекомендовано для применения в МКПП большинства известных автопроизводителей. Характеризуется высокой степенью защиты узлов трансмиссии от износа.
Особенности жидкости Top Tec MTF 75W80:
- обеспечение экономичности расхода топлива;
- отличные антикоррозионные свойства;
- устойчивость к высоким нагрузкам;
- достойные вязкостно-температурные параметры;
- обеспечение оптимальной работы синхронизаторов.
- показатель вязкости при температуре 40° C – 53.60 мм2/с;
- показатель вязкости при 100° C – 9.30 мм2/с;
- показатель вязкости при температуре -40° C – не более 150000 мПас;
- температура возгорания – 202° C;
- критическая температура кристаллизации – минус 45° C.
Getriebeoil 85W90
Масло Getriebeoil 85W90 – минеральная трансмиссионная жидкость класса GL4, предназначенная для использования в МКПП грузовых и легковых ТС. Характеризуется использованием базовых минеральных компонентов самого высокого качества и комплекса присадок и модификаторов, обеспечивающих чёткое и быстрое переключение передач.
Особенности масла Getriebeoil 85W90:
- возможность использования в коробках со всеми типами конических и цилиндрических передач;
- полная совместимость со всеми современными уплотнителями;
- всесезонное использование.
- показатель вязкости при температуре 40° C – 197.00 мм2/с;
- показатель вязкости при 100° C – 17.60 мм2/с;
- показатель вязкости при температуре -12° C – не более 150000 мПас;
- температура возгорания – 220° C;
- критическая температура кристаллизации – минус 15° C.
Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90
Трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 – полусинтетическая жидкость, предназначенная для заливки в МКПП легкового и тяжеловесного транспорта, в редукторы ведущих мостов и раздаточные коробки. Отличается качественной защитой деталей трансмиссии от износа, обеспечивает чёткое и быстрое переключение передач.
Особенности жидкости Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90:
- обширный диапазон температурных режимов;
- способность обеспечивать высокую температурную и вязкостную стабильность;
- возможность использования в высоконагруженных трансмиссиях.
Технические характеристики трансмиссионного масла Ликви Моли 75w90 Hypoid-Getriebeoil TDL:
- показатель вязкости при температуре 40° C – 81.20 мм2/с;
- показатель вязкости при 100° C – 14.20 мм2/с;
- температура возгорания – 180° C;
- критическая температура кристаллизации – минус 43° C.
Hochleistungs-Getriebeoil 80W90
Масло Hochleistungs-Getriebeoil 80W90 – синтетическая жидкость класса GL-4/5, предназначенная для заливки в МКПП легковых автомобилей, включая модели, у которых трансмиссия состыкуется с главной передачей. Масло обеспечивает чёткое и быстрое переключение передач, эффективную протекцию деталей трансмиссии от износа.
Трансмиссионное масло Ликви Моли Hochleistungs-Getriebeoil 80w90 обладает следующими особенными свойствами:
- прекрасные температурно-вязкостные свойства;
- эффективное протекторное действие от коррозии и износа;
- возможность использования в высоконагруженных трансмиссиях;
- лёгкое переключение передач.
- показатель вязкости при температуре 40° C – 77.00 мм2/с;
- показатель вязкости при 100° C – 14.00 мм2/с;
- показатель вязкости при температуре -40° C – не более 150000 мПас;
- температура возгорания – 215° C;
- критическая температура кристаллизации – минус 42° C.
Масло для КПП Liqui Moly 75W-90
Трансмиссионное масло 75w90 Liqui Moly — отзывы и характеристики которого представлены в этой статье — отличается выдающимися техническими данными и на рынке представлено в четырех альтернативах, каждая из которых имеет свое назначение.
Узкая специализация этих масел говорит о том, что применять их нужно правильно, детально ознакомившись с инструкцией, идущей вместе с ними.
Технические характеристики
Поскольку назначение каждого типа масла специализировано для применения в конкретном виде транспорта, подробно остановимся на каждом из них.
Ts Hypoid-Getriebeoil Tdl
Смазывающая смесь Liqui Moly 75w90 Ts Hypoid-Getriebeoil Tdl – это универсальное масло для коробок передач, специализированное для применения в коммерческих авто. Данный вид смазки «Total Drive Line» — одно из лучших смазывающих средств, которое может быть использовано практически во всех системах привода. В синхронизированных МКПП и в несинхронизированных, а также для главной передачи, предусматривающей гипоидное зацепление. Применение данной смазки исключает возможность неверной замены, потому что дает возможность снизить количество используемых видов жидкостей.
Технические данные масла:
- снижает потребления горючего;
- уменьшает трение;
- отличные вязкостные данные;
- отличные противозадирные характеристики;
- продлевает ресурс узлов;
- образует устойчивую масляную пленку;
- уменьшает шум;
- препятствует появлению ржавчины;
- смягчает переключения скоростей.
Racing Gear Oil
Всесезонная трансмиссионная синтетика Liqui Moly 75w90 Racing Gear Oil разработана на базе лучших масел и инновационного комплекта присадок. Специализировано для применения в коробках передач и редукторах мототехники.
Технические данные масла:
- облегчает переключение скоростей;
- высочайшая эффективность;
- лучший показатель вязкости;
- продление ресурса смазываемых узлов;
- экономия горючего;
- уменьшает шумы в работе коробки передач;
- предотвращает появление ржавчины.
Используется так же, как и обычные масла для коробок передач. Перед применением нужно внимательно ознакомиться с рекомендациями изготовителя мототехники. Можно смешивать с минеральными смазками во время замены или же во время доливки, но более действенно при использовании в чистом виде. В случае, если вы решили смешать смазки, то обязательно прочтите инструкцию, идущую вместе с вашим транспортным средством, и в анотации к жидкости.
Гипоидная синтетика Liqui Moly 75w90 GL-5 для коробок передач разработана специально для дифференциалов и МКПП, где указано применение смазки АРI GL-5.
Liqui Moly 75W-90 GL-5 способно выдерживать большие нагрузки. Специализированно не только для сверхнагруженных механических трансмиссий, но может применяться и в приводах, редукторах, предусматривающих гипоидное зацепление. Также в тех случаях, когда рекомендовано использование смазки API GL 5. В основе этого масла — лучшие синтетические жидкости и инновационный набор присадок, обеспечивающих широкий термический спектр использования и лучшее смазывание частей при больших нагрузках.
- применяемые присадки увеличивают вязкостные и температурные данные масла;
- продление ресурса узлов и деталей;
- защищает при высоких нагрузках;
- препятствует появлению ржавчины;
- смягчает переключение скоростей;
- уменьшает шумы в работе коробки.
Применяется в сверхнагруженных трансмиссиях, приводах и редукторах. В соответствии с инструкцией изготовителей КПП, допустимо смешивание с минеральными трансмиссионными маслами во время его замены либо доливке. Но в любом случае или проконсультируйтесь со специалистом, или прочитайте внимательно инструкции, идущие вместе с вашим автомобилем.
Hochleistungs-Getriebeoil GL4+
Синтетика для коробок передач Liqui Moly 75w90 Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ отличается высочайшими рабочими характеристиками. Рекомендована для применения в МКПП и в особенности автомобилях концерна Фольксваген, а также в гипоидных передачах, в случае, если необходимо соответствие классу API GL4+.
Смазывающая смесь дает возможность обеспечить отличную защиту от ржавчины и увеличивает ресурс деталей коробки. Отличается высокими вязкостными и температурными данными и дает возможность значительно продлить срок замены смазки для КПП. При замене смазывающей смеси обязательно пользуйтесь теми рекомендациями, которые даются в инструкциях в разделе «Трансмиссия» и в инструкции, идущей вместе со смазкой. Как правило, она находится на канистре, и в ней дается подробная информация, касающаяся применения того или иного типа смазки.
Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75w-90
Для нормального функционирования коробки передач и ее долгой бесперебойной службы, для плавного переключения скоростей необходима качественная жидкость, которая обеспечит и смазывание, и защиту. Такой жидкостью для вашего автомобиля вполне может стать масло для трансмиссий Liqui Moly Hypoid Getriebeoil TDL 75w-90
Описание
Трансмиссионное масло Ликви Моли 75w90 полусинтетика универсального вида. Об этом говорит наименование Total Drive Line (TDL), означающее, что смазка применима абсолютно во всех узлах трансмиссий. Соответствует всем регламентам международных классификаций трансмиссионных масел для МКПП и гипоидных редукторов ведущих мостов. Это делает продукт незаменимым для смешанных парков автомобильной техники. С такой смазкой точно не ошибешься и не навредишь автомобилю. Если, конечно, вязкость соответствует рекомендованной компанией, которая выпустила вашу трансмиссию.
Liqui Moly Hypoid Getriebeoil TDL 75w90 имеет стабильную оптимальную вязкость, отлично смазывает и защищает коробку передач от износа, коррозии, окисления, образования осадков и отложений. Способствует сокращению расхода горючего.
Технические характеристики
Область применения
Как уже было написано выше, Liqui Moly Hypoid Getriebeoil – это масло для КПП, отличающееся большой универсальностью, настоящая палочка-выручалочка для смешанных парков техники. Потому что соответствует большинству современных требований отрасли.
Однако в первую очередь Liqui Moly 75w-90 – это жидкость для коробок гипоидного типа, механических, высоконагруженных. Может эксплуатироваться как в легковой, так и в тяжелой технике, причем при любой степени нагрузки.
Имеет особые рекомендации от производителей грузовиков ДАФ, МАН, Сканиа, а также от производителя различного промышленного и авиационного оборудования Eaton.
Одобрения, допуски и спецификации
- Eaton;
- ZF: TE-ML 02B/TE-ML 08/TE-ML 16B/TE-ML 17B/TE-ML 19B;
- DAF;
- MAN: 3343 Typ M/M 3343 Typ M;
- Scania: STO 1:0.
Применение
Замена масла для трансмиссий на Liqui Moly Hypoid Getriebeoil tdl gl 4/gl 5 75w-90 осуществляется в соответствии с рекомендациями автопроизводителя или судя по состоянию коробки передач автомобиля. Строго соблюдать вязкость, рекомендованную изготовителем трансмиссии.
Эту жидкость можно смешивать с полусинтетическими аналогами высокого качества, однако не стоит делать это без крайней на то необходимости. В чистом, не разбавленном ничем виде, масло для трансмиссий работает гораздо лучше.
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладает Liqui Moly трансмиссионное масло 75w90:
- способность сохранять свои свойства в широком диапазоне температур;
- широкая область применения, универсальность;
- повышенная стабильность вязкости, в том числе при воздействии высоких и низких температур;
- защита трансмиссии даже при повышенных нагрузках;
- отличные смазывающие, защищающие, противокоррозийные и антиокислительные свойства.
Объективных недостатков в работе этого трансмиссионного масла, как таковых, не выявлено. Субъективным недостатком можно считать высокую стоимость продукта и значительное количество подделок. Чтобы не пострадать от последнего, стоит приобретать смазочные материалы только у официальных распространителей и внимательно оценивать качество упаковки.
Особенности применения и технические характеристики трансмиссионных масел Liqui Moly
Бренд Liqui Moly известен своими смазочными материалами безукоризненного качества. В число приоритетов компании входит разработка трансмиссионных масел для обширного спектра техники. Обширный ассортимент продукции этого рода позволяет автовладельцам подбирать смазку для КПП, идеально подходящую под конкретную модель транспортного средства. Трансмиссионные масла Liqui Moly обладают отличными характеристиками по предотвращению износа вращающихся деталей трансмиссии и позволяют работать в широком температурном диапазоне. В нашей стране одинаково хорошо представлены синтетические, минеральные и полусинтетические смазки для роботизированных, автоматических и механических коробок.
К трансмиссионным жидкостям для АКПП предъявляются более высокие требования в отношении таких факторов, как вязкость, противоизносные, антифрикционные, антикоррозионные и противопенные свойства. Liqui Moly известна своими универсальными и специализированными маслами для коробок-автоматов, которые могут быть использованы практически для всего существующего парка автомобилей, оснащённых коробками-автоматами.
Сфера применения масел Liqui Moly
Современный рынок транспортных средств предъявляет достаточно высокие требования к производителям расходных материалов, включая трансмиссионные жидкости. Концерн Liqui Moly имеет в своём ассортименте смазочные материалы, покрывающие практически все сегменты данного рынка:
- Масла для КПП характеризуются средней вязкостью и невысокой концентрацией антизадирных присадок с минимальным количеством серы для увеличения коррозионной стойкости деталей трансмиссии. Обладают очень большим ресурсом, намного превосходящим срок эксплуатации гипоидных масел. Это специальное маловязкое трансмиссионное масло используется по большей части для механических коробок.
- Гипоидные смазочные жидкости для мостов обладают максимальной вязкостью, отличаются повышенной концентрацией антизадирных присадок, что вместе обеспечивает надёжную защиту от быстрого износа зубьев гипоидных пар. Серия Limited Slip, также используемая для смазки мостов, отличается специально подобранным комплексом присадок для уменьшения проскальзывания фрикционов, ответственных за блокировку дифференциалов.
- Универсальные масла серии TDL обладают характеристиками, обеспечивающими как качественную противоизносную защиту, так и антикоррозионную защиту синхронизаторов, что делает возможным их использование в большинстве трансмиссионных агрегатов механического типа.
- Спецмасла для гидравлических систем пришли на замену обычным трансмиссионным жидкостям, поскольку требования к современной гидравлике стали намного жёстче и специфичнее. В частности, новые модели BMW оснащаются рулевыми системами, имеющими переменное передаточное отношение, правильную работу которого классические трансмиссионные масла обеспечить не в состоянии. Впрочем, в линейке жидкостей для гидравлики имеется несколько продуктов, сильно отличающихся рабочими характеристиками, как отличаются и сами гидравлические механизмы от разных производителей.
- Масла для автоматических КПП (серия ATF), как уже отмечалось выше, должны обладать расширенным функционалом. Это требование вызвано сложностью коробок-автоматов, состоящих из разных узлов и агрегатов – фрикционов, планетарных механизмов, блока управления, гидротрансформатора.
В свою очередь, все современные жидкости для коробок автоматического типа подразделяются на три большие категории:
- для гидромеханических автоматических КПП;
- для вариаторных коробок-автоматов;
- для преселективных АКПП, имеющих двойное сцепление.
Масла для гидромеханической трансмиссии Ликви Моли – это самый обширный класс АКПП, поэтому в ассортименте Liqui Moly этот класс жидкостей представлен наиболее полно.
Коробки-автоматы появились в 40-х годах прошлого столетия, и с тех пор их совершенствование не останавливалось ни на минуту. Популярность гидромеханической коробки обусловлена её способностью обеспечивать передачу максимального по величине крутящего момента. Современные коробки-автоматы имеют до девяти ступеней, а их требования к рабочим жидкостям постоянно видоизменяются. Так, последнее поколение АКПП выпускается с ориентацией на экономию топлива, поэтому существует тенденция снижения вязкости масел при одновременном применении адаптивных присадок для снижения трения.
Масла для вариаторных автоматических КПП работают по принципу бесступенчатой передачи КМ. Существует две их разновидности:
- с толкающим ремнём;
- с ремнём тянущего типа.
В ассортименте Liqui Moly имеется ряд универсальных продуктов, которые могут использоваться в вариаторных коробках обоих типов, обеспечивая совместимость с большинством (порядка 90%) моделей современных вариаторов. Масла для преселективных коробок-автоматов, считающихся самыми перспективными АКПП, работают по аналогии с обычными трансмиссионными маслами для механики, но отличаются точно заданным коэффициентом трения и более качественными теплоотводящими свойствами. Хотя АКПП с двойным сцеплением сегодня выпускают многие производители, большинство из них имеют схожую конструкцию, и спецмасла Liqui Moly совместимы со всеми этими устройствами.
Преимущества использования масел Ликви Моли
Линейка трансмиссионных масел компании достаточно обширна, и каждый вид жидкости характеризуется набором уникальных эксплуатационных параметров. Вся продукция Liqui Moly тщательно протестирована в лабораторных и полевых испытаниях, о соответствии трансмиссионных масел международным стандартам свидетельствуют полученные сертификаты. Богатый набор модификаторов и присадок обеспечивает адаптацию трансмиссионных жидкостей под любую технику, вся продукция компании поставляется в удобной пластиковой упаковке разного объёма.
Достоинства трансмиссионных масел Ликви Моли:
- существенное снижение трения между деталями коробки, что уменьшает их износ;
- обеспечение качественной защиты трансмиссий от коррозии;
- исключение перегрева коробки передач;
- обеспечение лёгкого и быстрого переключения передач;
- работа в трансмиссии без образования пены.
Технические характеристики популярных масел Liqui Moly
Поскольку ассортимент продукции компании весьма обширен и продолжает увеличиваться, имеет смысл привести описание особенностей и технических характеристик наиболее востребованных масел для разных типов трансмиссий.
Hochleistungs-Getriebeoil 75W80
Масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W80 предназначено для использования в роботизированных преселективных коробках. Обеспечивает быстрое зацепление и выключение фрикционных муфт, оптимальное функционирование гидравлических сервоприводов, качественную смазку синхронизаторов, шестерён и других деталей трансмиссии. Особенности жидкости Hochleistungs-Getriebeoil 75W80:
- практически идеальные вязкостно-температурные свойства;
- отличная стабильность к сдвигу;
- высокая износостойкость;
- отменные антиокислительные свойства, устойчивость к старению.
- показатель вязкости при температуре 40° C – 33.00 мм2/с;
- показатель вязкости при 100° C – 6.85 мм2/с;
- показатель вязкости при температуре -40° C – не более 20000 мПас;
- температура возгорания – 200° C;
- критическая температура кристаллизации – минус 48° C.
Top Tec MTF 75W80
Масло Top Tec MTF 75W80 используется в коробках механического типа, в агрегатах отбора мощности и раздаточных коробках. Рекомендовано для применения в МКПП большинства известных автопроизводителей. Характеризуется высокой степенью защиты узлов трансмиссии от износа.
Особенности жидкости Top Tec MTF 75W80:
- обеспечение экономичности расхода топлива;
- отличные антикоррозионные свойства;
- устойчивость к высоким нагрузкам;
- достойные вязкостно-температурные параметры;
- обеспечение оптимальной работы синхронизаторов.
- показатель вязкости при температуре 40° C – 53.60 мм2/с;
- показатель вязкости при 100° C – 9.30 мм2/с;
- показатель вязкости при температуре -40° C – не более 150000 мПас;
- температура возгорания – 202° C;
- критическая температура кристаллизации – минус 45° C.
Getriebeoil 85W90
Масло Getriebeoil 85W90 – минеральная трансмиссионная жидкость класса GL4, предназначенная для использования в МКПП грузовых и легковых ТС. Характеризуется использованием базовых минеральных компонентов самого высокого качества и комплекса присадок и модификаторов, обеспечивающих чёткое и быстрое переключение передач.
Особенности масла Getriebeoil 85W90:
- возможность использования в коробках со всеми типами конических и цилиндрических передач;
- полная совместимость со всеми современными уплотнителями;
- всесезонное использование.
- показатель вязкости при температуре 40° C – 197.00 мм2/с;
- показатель вязкости при 100° C – 17.60 мм2/с;
- показатель вязкости при температуре -12° C – не более 150000 мПас;
- температура возгорания – 220° C;
- критическая температура кристаллизации – минус 15° C.
Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90
Трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 – полусинтетическая жидкость, предназначенная для заливки в МКПП легкового и тяжеловесного транспорта, в редукторы ведущих мостов и раздаточные коробки. Отличается качественной защитой деталей трансмиссии от износа, обеспечивает чёткое и быстрое переключение передач.
Особенности жидкости Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90:
- обширный диапазон температурных режимов;
- способность обеспечивать высокую температурную и вязкостную стабильность;
- возможность использования в высоконагруженных трансмиссиях.
Технические характеристики трансмиссионного масла Ликви Моли 75w90 Hypoid-Getriebeoil TDL:
- показатель вязкости при температуре 40° C – 81.20 мм2/с;
- показатель вязкости при 100° C – 14.20 мм2/с;
- температура возгорания – 180° C;
- критическая температура кристаллизации – минус 43° C.
Hochleistungs-Getriebeoil 80W90
Масло Hochleistungs-Getriebeoil 80W90 – синтетическая жидкость класса GL-4/5, предназначенная для заливки в МКПП легковых автомобилей, включая модели, у которых трансмиссия состыкуется с главной передачей. Масло обеспечивает чёткое и быстрое переключение передач, эффективную протекцию деталей трансмиссии от износа.
Трансмиссионное масло Ликви Моли Hochleistungs-Getriebeoil 80w90 обладает следующими особенными свойствами:
- прекрасные температурно-вязкостные свойства;
- эффективное протекторное действие от коррозии и износа;
- возможность использования в высоконагруженных трансмиссиях;
- лёгкое переключение передач.
- показатель вязкости при температуре 40° C – 77.00 мм2/с;
- показатель вязкости при 100° C – 14.00 мм2/с;
- показатель вязкости при температуре -40° C – не более 150000 мПас;
- температура возгорания – 215° C;
- критическая температура кристаллизации – минус 42° C.