8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло лукойл генезис отзывы

Лукойл Genesis Armortech 5W-40 4 л

  • моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 5W-40
  • класс API SN
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный

Средний рейтинг Лукойл Genesis Armortech 5W-40 4 л – 4,44
Всего известно о 27 отзывах о Лукойл Genesis Armortech 5W-40 4 л

Ищите положительные и негативные отзывы о Лукойл Genesis Armortech 5W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 27 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Лукойл Genesis Armortech 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Лукойл Genesis Armortech 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Лукойл Genesis Armortech 5W-40 4 л

Отзывы про Лукойл Genesis Armortech 5W-40 4 л

Достоинства:
Даже не знаю что отнести к достоинствам.

Недостатки:
Сравнительный шум двигателя,цена,жор,ЦЕНА.

Комментарий:
Машина приора 2012года заливал ликва моли 5 40
При очередной замене заметил что масло подорожало решил сэкономить да по телеку толкали рекламу армартек с двойным сцеплением чего то там нашел официального представителя на мое удивление армартек стоил не на много дешевле ликви моли(1800р против 2000р)купил так купил
В первые дни эксплуатации начал слышал как мотор работает шумные
После того как завер где то на 1-2сек горит знак масла чего на ликви не было однозначно не рекомендую.

Комментарий:
Масло “работает”. Не уходит бесследно, между сменами долив не больше 500 мл. Двигатель 4b12 от MMC очень часто работает в “красной” зоне. Периодически выезд на трек.

Достоинства:
На последнем ТО решил залить новое масло Лукойл Genesis Armortech 5W-40 в свой старекс 2004 года. Летом планирую поездку на юг страны на несколько месяцев поэтому залил масло с повышенным диапазоном рабочих температур. Зиму отлично откатал. Даже в 30-ти градусный мороз движок проворачивался нормально. С первого раза заводился.

Недостатки:
Пока никаких. Если будут отпишу.

Достоинства:
Отличное соотношение цена/качество. Двигатель чистый, лака и отложений нет, масло не угорает

Недостатки:
Редко можно найти в продаже в объёме канистры 5л

Комментарий:
Использую на Audi A6C5 Quattro 2004 года, двигатель V6 2.5 TDI, объём заливки 5.5-6 литров, замена каждые 7000 км, общий пробег на этом масле более 35000км, более двух лет.
Масло не “улетает в трубу”, от заливки до заливки почти не доливаю (только если после “спортивной” езды). Двигатель чистейший, в маслозаливной горловине видно чистые серенькие распредвалы. Эмульсии нет. Дыма из выхлопа нет.
Надеюсь, производитель будет поддерживать высокое качество производства долгие годы!

Комментарий:
Отличное, недорогое масло. Лью в Патриот

Достоинства:
не дорогое, доступное масло, везде можно купить

Недостатки:
ничего не известно о наличии в масле ПАО.

Комментарий:
впервые использовал на автомобиле шкода рапид с двигателем CFNA, до этого заливал оригинальное, и более дорогие импортные масла, при этом не проходил стук двигателя на холодную, до этого времени, пока не залил лукойл, теперь каждое утро двигатель спокойно заводится без убийственного тракторного стука. так масло не дорогое планирую проводить замену масла раз 3 тыс.км..

Достоинства:
Отличная упаковка. Отличное масло. Отличная цена

Недостатки:
Совсем не раскручено и пока это не тащит цену в верх.

Комментарий:
На BMW X5 3,0d проехал в режиме трасса 9000 км.
Мотор работал ровно и тихо. Мурлыкал на холостых.
Не разу не подливал даже 50грамм. Мотор с пробегом 300 000 км!

Достоинства:
1) Отличное качество масла и эксплуатационные характеристики
2) Цена
3) Не подделывают (+очень хорошо защищено от подделки – вплавденная этикетка, двухкомпонентная крышка, защитные рисунки) – да и смысла нет подделывать я думаю =D
4) Ничем не уступает аналогам как минимум.
5) Базу масла лукойл закупают многие западные бенды, для изготовления своего масла (добавляя присадки).

Комментарий:
Жаль, что раньше не перешел на него. Больше 12 лет за рулем =)

Достоинства:
залил в киа рио 2015 года двигатель 1.6 -двигатель работает тихо и ровно! и цена более чем .

Недостатки:
нет (не раскрученный бренд для иномарок)

Достоинства:
Занимает лидирующие позиции по моющим и защитным свойствам. Имеет большой ресурс работы. Угар масла не сильный.

Достоинства:
Цена, качество класификация SL (ТОЕСЬ САМАЯ ВЫСОКАЯ)

Комментарий:
Заливаю в шкоду октавия , работаю в такси ,машина свояя масло не выгорает и движок перестал жрать масло после перехода с шел на лукойл.

Недостатки:
Слишком жидкое, угорает в три раза быстрее чем аналогичное.

Комментарий:
Отзыв о том, что Наше, в очередной раз хорошим не бывает. Езжу на Субару Форестер, пробег уже 245 тыс, моторное масло всегда лил Хадо 5/40 (не для рекламы) в этом году решил перейти на поусинтетику и из-за пробега и потому что Хадо сложнее достать в некоторых регионах, да и по цене Лукоил чуть дешевле. Купил две 4х литровых канистры, езжу далеко и мотор подъедает масло, по 1200 руб канистра, масло было с акцией, в общем по 200 руб при регистрации кода с канистр на офф сайте Лукойла вернули на телефон, это отступление чтобы потом не кричали, что палёное. На что обратил внимание, что масло слишком жидкое, как подсолнечное рафинированное. В итоге первым шоком было то, что после пробега по трассе на скорости 90-100 после 600км щуп оказался Сухим, я на прежнем масле раньше чем через 1000 км вообще не проверял уровень. В итоге на майские праздники съездив в Адыгею и на море у меня ушел весь “запас” Лукойла. Арифметика вышла простая 2000 км – 4 литра Лукойла, тогда как Хады уходило минимум в два раза меньше. К слову сказать у знакомого та же картина на новом откапиталенном моторе Лукоил жрался стабильно, он перешёл на Ликви Моли ужор пропал. Кстати сказать с Лукойлом у меня начали потеть патрубки в районе турбины, чего раньше не было. И ещё момент при заливке в двиг Лукойла, когда из банки вылил всё, то капли просто капали (последние, так сказать) , а прежнее масло как бы тянулось (не как мёд разумеется) что-ли, более вязкое выходит. И при замене масла, менял сам, Лукоил реально вытек, ну как антифриз по консистенции, причём с пузырями на поверхности, такого я не видел ни разу. Думайте сами.

Читать еще:  Навигатор prology imap 5300 обновить карты

Достоинства:
Не угорает. (По сравнению с Шелл той же 5W-40) Движок работает мягче

Недостатки:
На морозе чуть больше напряг при прокрутке стартером (По сравнению с Шелл той же 5W-40)

Комментарий:
Перешел с Шелл, т.к. неожиданно ушло более 0,5 л., 75т.км. машина Хенде Туссон, Проехал 11т.км. ушло менее 0,25л. 70% езды на грани 120км/ч

Достоинства:
масло как масло. сначала лил шел потом начал лить лукаса и особой разницы не вижу

Недостатки:
немного вырос расход топлива. на заправках цены задраны очень сильно аж 1800+ вместо 1500 руб

Комментарий:
откатал год на маслице в целом не плохо в морозы ниже 30 заводится хорошо, в жару тоже все в порядке. особых отличий от шела не заметил. высокая степень защиты от подделок. после 5 тысяч по городским пробкам гуталином не стало, светло коричнивое

Достоинства:
Качество, моющие свойства,цена .

Недостатки:
В мороз густеет более чем стоило и запуск холодного двигателя в мороз менее -35 без прогревов сложен и иногда невозможен

Комментарий:
В целом при ежедневной езде и частой замене как у меня 6-7 т км, масло идеальное

Достоинства:
Низкая цена, синтетика, хорошо моет двигатель

Недостатки:
в сравнении с Кастрол эдже 0w30 расход бензина вырос , на холодную зимой двигатель стал работать громче

Комментарий:
Масло быстро потемнело в районе 3,5ткм, при езде по трассе с оборотами около 3тыс угорает в двое бодрее Кастрол эдже 0w30, при езде по городу практически не угорает

Комментарий:
Лада Приора, пробег 60000. Заливал Texico havoline 5w40. На холодную звенят гидрики.Добовлял Хадо-стало лучше.Цена вопроса 4000р за все.Залил для пробы Лукоил.. -10 на улице,завел. двигатель работает мягко и тихо-шепчет.Цена вопроса 1700.

Недостатки:
Очень сильно не соответствует заявленным характеристикам

Комментарий:
Использовать только в теплых регионах где температура не опускается ниже -10. Пори -35 масло замерзло до состояния меда. Имеем две машины в одно и тоже утро, на улице -35 градусов. Обе машины стояли на парковке рядом с друг другом обе стояли 12ч с последнего запуска. В первой залит арматек, во вторую шелл. Берем каплю шелла и капаем на ножовку, капля спокойно растекается. Отрезаем кусок армотека и кладем на ножовку и ничего не происходит, масло остается лежат таким же куском как мы его отрезали. Думаю понятно какая машина из двух завелась сегодня утром

Достоинства:
Лил ранее Мобил 1. Лукойл Genesis начал радовать сразу – движок шепчет и радует уже на холостых. Доволен. Пожалел, что не залил Лукойл в КПП. Но ничего – ZIK в коробке и ранее не подводил.

Недостатки:
Страхи не оправдались.

Комментарий:
Я даже канистру не держал, какой опыт.

Достоинства:
Цена. Моющие свойства масла!

Комментарий:
Меняю масло каждые 6-7к Двигатель чистый!

Достоинства:
Упаковка с высоким уровнем защиты. Качественный отечественный аналог таких масел, к примеру, как Elf Evolution 900 SXR 5w40. Усовершенствованный Лукойл Люкс, по сути. Распространённость (можно найти везде). Относительно невысокая цена топового для компании продукта.

Недостатки:
АЗС Лукойл завышают ценник

Комментарий:
Год изучал характеристики и следил за отзывами и решился перейти. Субъективно: Мотор работает мягче (на свежем Elf звук был громче). В новогодние холода мотор запускался без проблем и даже при -25 в первые секунды работал без “надрыва”. Рекомендую к использованию всем, кто хочет за умеренную цену получить качественный продукт.
Отдельный “зелёный свет” соклубникам-логановодам. 😉

Достоинства:
Купил масло в этом же сервисе и замену сделали даже бесплатно.

Недостатки:
Нарвался на масло Totachi.

Комментарий:
Хочу высказаться в отношении масел лукойл, которые делали и делают действительно хорошие масла. Сам я передвигаюсь уже не первый год на опель астра 2012 года 1, 6. Раньше я всегда делал ТО у официального диллера, потом решил обратиться в сервис (дорого у официалов) и нарвался на масло Totachi. Купил масло в этом же сервисе и замену сделали даже бесплатно. Однако спустя уже 4000 начались какие-то шумы новые, которых раньше я не замечал. В итоге я перешел на лукойл генезис 5w40 и нет ни шумов больше, ни нагара. Радует, что купить можно на любой заправке Лукойл. При прохождении ТО, останусь на генезисе 5w40 и больше не буду экспериментами заниматься.

Достоинства:
Отличное базовое масло на уровне топовых синтетических масел. Обладает хорошей прокачкой на холодную и низким расширением при нагревании. Пакет присадок от компании Shell и Mobil. По своим характеристикам сравнимо с топовыми маслами. Единственное в масле нет эстеров, но на холодных движках они и не нужны. Для меня идеальное масло и цена конечно очень хорошая.
Заливал в дизельный двигатель. На низких оборотах двигатель стал работать мягче.

Недостатки:
Единственный недостаток у всех хороших масел, это их вязкость реальная. Которая от температуры зависит существенно. Оно по умолчанию идет более жидкое и на 100С вязкость около 14 становится. И если температура двигателя более низкая, чем 100С, то плохое масло будет иметь выше вязкость. Не совсем понятно что лучше. Поэтому думаю температуру двигателя уменьшить на пару градусов.

Читать еще:  Как проверить трехфазный двигатель тестером

Комментарий:
Рекомендую тем, кто льет с допуском vw 505.01.

Достоинства:
Масло синтетическое, соответствует заявленным характеристикам. Лучшее соотношение цена-качество для масел 5W-40. Двигатель 4.4L.

Недостатки:
Надо менять каждые 7000-8000 км, но цена это оправдывает.

Комментарий:
Дольше живут только Penrite, Idemitsu, и прочие подобного уровня. Но так там, извините, и от 1200 руб./литр. А это стоит 450 руб./литр.

Комментарий:
Масло огонь всем рекомендую

Недостатки:
Перешёл на это масло после статьи “за рулем”, до этого лил motul 8100 x-max, и несколько раз пожалел о переходе на лукойл. Причина перехода – резко возросла цена на импортные масла.
Масло может работать только в летний период, зимой же очень плохие морозостойкие качества. При – 26 и ниже машина запускается очень плохо, увеличился расход бензина на 1-2 литра, мотор работает как на тракторе. В целом: масло не горит, хорошо очищает мотор, отработало 13000 км. пробега и ни капли не ушло, низкая цена, доступность.

Комментарий:
Допускается эксплуатация не в районах крайнего севера.

Достоинства:
отличное масло и молодцы компания все быстро и честно. Угарает меньше мобила, двигатель у меня почти 5 литров, работает ровно.

Комментарий:
в этой компании покупаю уже четвертый раз и очень доволен

Масло лукойл генезис отзывы

и другое мнение есть.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанам vadeleks, Antpnz, nibbler, rapsan.

Прикрепленный файл Lukoil Genesis Armortech 5W-40 _VOA BASE_.pdf 155,12К 1853 Количество загрузок:
Lukoil-Genesis-Armortech-5W-40-_VOA-BASE_.jpg

Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF
1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 – нормально для 5W-40.
3) Индекс вязкости = 176 – очень высокий для масла 5W-40 – говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.
4) Щелочное число = 10.24 – высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
5) Зольность сульфатная = 1.16 – не высокая зольность тоже очень похвальна – говорит о современном пакете присадок в этом масле.
6) Температура застывания -44С – для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
7) Температура вспышки масла 236С – очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 – стандартный результат, что называется “с запасом” – масло подходит для наших зим отлично.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 – хороший результат для 5W-40, масло должно быть “малоугараемым”.
10) Содержание серы = 0.230 – косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть – полный бред – если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл smile.gif )
11) Пакет присадок от Infineum – противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге:
Прикрепленный файл LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.pdf 60,25К 2467 Количество загрузок:

Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла – хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть “мало на угар”. Что касается минусов – их просто нет.
ие есть по поводу этого масла.

Эксплуатация автомобиля

Моторное масло элитное Лукойл Генезис 5w-40

Или какое масло лучшее из бюджетных и недорогих.

Думал может поддержать честнейшего российского производителя масла и купить Генезис от Лукойла.

Но хорошо что посмотрел это видео!

А что очень плохо – что людям нельзя верить – если посмотреть то повареное масло у него не испарилось а наоборот его стало больше – это говорит о том что это проплаченная реклама для устранения конкурентов!

А столько масла перед тестом было! – его должно было ещё стать немного меньше но не больше!

Захожу в магазин – десятки импортных масел – и у многих цена ниже чем у Лукойла Гинезис. 5w-30 стоит 1500 рублей четыре литра.

О каком патриотизме и поддержки русского производителя может идти речь!

Рыночная экономика выстроена так что я хочу купить это масло но я понимаю что дешевле можно купить импортное – которое будет не чем не хуже – например Корейский ЗИК. синтетика 4 литра 1150 рубл

Может производитель не причём и это магазины умышленно накручивают на масло Лукойла такие цены что бы его не покупали.

Может это сама политика Лукойла – заработать побольше что бы детям купить Ренжровер.

Но сколько их уже можно покупать, с такими ценами и самолет можно купить.

Но вот это ценовое проявление агрессии против людей которые хотят покупать российские товары – это настоящий фашизм. Я не могу позволить купить себе Российское синтетическое масло и я должен купить импортное.

Ты бы для начала определение слова фашизм прочитал.. прежде чем писать откровенную херь

Слыхал, Трампа выбрали. Такого безобразия больше не будет.

Это некое воспитание мышления людей у нас в России и уничтожение патриотизма внутри страны. Лучше купить импортное чем наше.

Читать еще:  Моторное масло шелл хеликс 5w30 отзывы

Дешевле обычно хуже. если наше масло дороже импортного, значит скорее всего оно лучше. ты же купил китайское говно, дешевле наших машин.

(( если наше масло дороже импортного, значит скорее всего оно лучше)) – цена не конкурентоспособная нет смысла на своём автомобиле проверять качество синтетики Гинезис.

Я вот думаю перейти на масло Xenum, коли соблюдать 15 000 межсервисный интервал. Все дело в присадках.))

а тебе что рекомендуют лить? Я вот читаю и не хочется мне кастрол лить.

На данный момент я пока пользую Шелл 5W30. Но его рекомендуют все одно менять дважды за этот интервал. Вот собираю отзывы по Ксенуму. Масло не дешевое (4400) за канистру 4 литра аналогичному Шеллу. Но его свойств хватает на 15 000.

мне интересно с какого хрена наш ОД заливает 0w-30

А я у дилера не обслуживаю машину. Я на форуме А7 с мотором 1.6 задал вопрос и пришел к выводу, что народ льет либо 0W40 или 5W30.)

А 5W30 уже не вещь?))

Серединка, на половинке. )

Шутки шутками, но на вольво клубе это масло уже не один месяц активно обсуждается и один человек заливает его в Range Rover, многие льют в разные вольвы и вроде бы без последствий.

Да, с хренов должны быть последствия, то ? ))

Не растительное же масло льёте. )

До какого же уровня у человеков промыт мозг. )

Зимой вообще нужно лить качественную синтетику.

Если подвижность колец нарушится закаксуется – двигатель будет есть масло!

И главное почаще менять в 5-6 тыс.км пробега.

Слушай а тебе не пофигу какое масло лить? В случае чаго ты присадку зальешь, она все раскоксует, детали восстановит, причем не только в ДВС но еще в ходовой сразу.

Или ты больше не веришь присадкам в тюбиках, таблетках, баначках?

Раньше когда я тестил масла – это масло превращалось в мазуту – в общем с таким маслом которое забьёт все масляные каналы зимой при застывших отложениях – не какая присадка не поможет!

Если нормальное масло и вовремя менять его -кондиционер металла ER это большой приоритет в надёжности двигателя.

Да на твоем двигле любое масло в мазут превратится.

Ваще не юзал присадок в масло А элька дохренища прошла, 280 тыров. Движок перебирал когда есть конечно отложения но не критичные. При этом ДВС дизельный.

Ну не скажи. масло оно может и не растительное, но в современном масле уже важны разные присадки, которые облегчают жизнь мотору. А так по твоей логике можно и М-8 заливать.))) мне вот важно, чтобы мотор без проблем дошел до 250 000 пробега и сможет Дженезис в этом аспекте помочь-вопрос большой!))

Знакомый купил Генезис 5w-30 проехал 200 км – загорелась лампочка давления двигателя – добавил грам 150 масла – лампа потухла – в общем понаблюдаем за этим маслом!

Интересная какая лампочка.

И ТНК попробуйте еще.

а если коктейль замутмть? Генезис, ТНК и зик к примеру?)))

Вот ты смеешься, а у меня когда знакомый продавал пассат дабы отчистить гараж от ненужной тары залил в него все остатки которые были в канистрах. А там видов 5 масел, причем разного номинала. И сказал что масло заменено. Ну типа ТО недавно. После этого я всем советую менять масло после покупки, даже если продавец утверждает что вот только вчера поменял.

у меня от соляриса так осталось литров 5 наверное по разным гаражам.

Масло лукойл генезис отзывы

При заказе масла обратил внимание на новый продукт от Лукойл, который стоил даже дешевлее постоянно заливаемого Люкса ( правда потому что 10w40, которые всегда стоят дешевлее 5w40 аналога, а 5w40 еще в продаже не было) и решил заказать его. Оказывается Лукойл поменял названия своих продуктов, если раньше можно было запутаться во всех этих армортечей, полартечей, глитечей, кларитечей, адвансед – то теперь остается только Universal, Armortech и новый Racing.

С Universal все понятно из название – универсальное масло, бывший Advanced (на который у меня как раз были мысли перейти ранее)

Racing – для спортивных авто

А вот Armortech стало так много, что мне кажется не менее запутанно, определиться с выбором помогут скриншоты ниже сверху старые продукты, а снизу новые:

Новый Universal идет в стандартной канистре Лукойл темного цвета. Несмотря на надпись синтетические технологиии – это не синтетика, а полусинтетика.

На наклейке с обратной стороны есть спецификации различных иностранных производителей, чего на Люкс полусинтетики нет, кроме мемз 🙂

Как и раньше сбоку канистры есть уровень масла, но видно плохо даже дома при хорошем освещении, тут поллитра 🙂

По сравнению с Люксом попризентабельнее выглядит наклейка да и само масло вроде как лучше так как вместо SL/CF здесь SN/CF, который на данный момент самый современный.

Визуально какой-то разницы между Люкс и Юниверсал в цвете и консистенции не заметно.

При заказе были небольшие опасения, ведь прямо перед зимой я меняю масло “на менее зимнее” вместо 5w40 беру 10w40, однако судя по нынешней зиме в Москве опасаться не стоит, но факт что если вдруг будет мороз -25 и выше то с маслом 10w40 уже будет сложновато запустить авто, ведь даже уже и при -20 масло становиться очень густым.

После чуть менее 1000км пробега маслице лишь чуть потемнело, также как и на Люкс.

Маслицем доволен, теперь мотор на Genesis, пусть и самом простом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: