4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло лукойл кларитек 5w30 синтетика отзывы

Обзор моторного масла Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Лукойл Генезис Claritech 5W-30 – синтетическое масло с длительным интервалом замены, а также малой зольностью и устойчивыми вязкостными характеристиками. Обладает оптимальным набором эксплуатационных параметров, подобранных в соответствии с международными нормами в области экологичности и экономичности. Данная жидкость способна уменьшить объем вредных выбросов в атмосферу, а также позволяет в полной мере раскрыть потенциал любого двигателя.

Оригинальный продукт Лукойл представляет собой масло на полноценной синтетической основе с добавлением фирменных присадок ActiClean. Увеличенный срок действия полезных свойств обеспечивает маслу прочность и высокие износостойкие характеристики. В масле содержатся вышеупомянутые присадки с пониженным уровнем зольности, а также минимальным содержанием серы, шлама, фосфора, хлора и других опасных химических элементов, наносящих вред окружающей среде и двигателю. По сути, они являются причиной образования вредных отложений в масляных каналах, а также внутри клапанов и сажевых фильтров.

Производитель гарантирует высокую экономичность масла даже в тяжелых условиях эксплуатации – будь то частые старты и торможения в светофорных городских пробках, либо езда на максимальной скорости по загородной автомагистрали. В наиболее напряженных режимах, так и при спокойном стиле вождения, масло Лукойл обеспечивает равномерный и минимальный износ компонентов, защищая их от сухого трения, перегрева и чрезмерного износа.

Смазочный материал, произведенный в России, обладает высокими чистящими и диспергирующими способностями, что означает способность масла растворять в себе частицы сажи таким образом, чтобы они удерживались в масле до следующей заливки нового масла. При этом такое масло не теряет вязкость и текучесть. Благодаря данной способности фильтры и клапана максимально защищены от засорения сажей.

Назначение

Лукойл Генезис Claritech 5W-30 – универсальный продукт от российского производителя смазочных материалов, рекомендуемый для современных моторов – бензиновых и дизельных, атмосферных и с турбонаддувом. Речь идет о многоклапанных ДВС, а также двигателях с каталитическими системами или сажевыми фильтрами (для бензиновых и дизельных моторов соответственно), призванными обеспечить высокую экологичность.

Оригинальный продукт Лукойл серии Claritech успешно себя проявил в интенсивной эксплуатации, включая повышенные нагрузки с высокой грузоподъемностью и ездой на максимальных скоростях. Также удалось обеспечить удлиненный межсервисный интервал. Разработчик рекомендует использовать эту смазку в течение гарантии автомобиля, либо в послегарантийный период.
Масло Лукойл Генезис Claritech 5W-30 заслужило высокую популярность и получило допуски от ведущих автомобильных концернов, таких как БМВ, Мерседес-Бенц, Рено и Дженерал Моторс.

Маркировка

Масло с маркировкой 5W-30 имеет всесезонные характеристики, подходящие для круглогодичной эксплуатации в холодную или жаркую погоду. Такая жидкость рекомендуется для большинства климатических поясов. В этом можно убедиться, судя по значениям 5W, указывающим на совместимость с холодным климатом до минус 35 градусов Цельсия. Значение 30, в свою очередь, обеспечивает адаптацию масла к теплой погоде до плюс 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 847,2 кг/куб. м
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 11,23 кв. мм/с
  • Индекс вязкость – 169
  • Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 5594 мПа
  • Вязкость (динамическая) при минус 35 гр. – 22625 мПа
  • Щелочной показатель – 7,9 мг КОН/г
  • Сульфатная зольность – 0,71%
  • Испаряемость – 8,7%
  • Температура вспышки – 242 гр.
  • Температура застывания – минус 42 гр.

Классификация

SAE – американский международный стандарт, представленный в трех категориях в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя: имеет маркировку с буквой W (Winter) и имеет шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя: содержит только маркировку с вязкостным числом (без W). Имеет пять вязкостных уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная: имеет российский ГОСТ или международное двойное обозначение – например, SAE 15W-30.

API – еще один американский международный стандарт, распространенный в мировой практике. Включает в себя две крупные категории:

  1. Service (S) – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории предусмотрено десять классов, которые имеют обозначение с латинской буквой. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу алфавита. Например, таким маслом (самым технологичным) является жидкость класса SL, предназначенная для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial (С) – подходит для коммерческих и грузовых автомобилей, включая сельскохозяйственные и дорожно-строительные машины с дизельными двигателями. В этой категории представлено всего одиннадцать классов, имеющих схожий принцип обозначения, как и у категории Commercial.

Универсальные масла по API маркируются двойным значением через дробь – например, SG/CD. На этикетке есть пометка API, однако убедиться в полном соответствии масла этому стандарту позволяет только действующий сертификат.

ILSAC – стандарт Ассоциации японских и американских машиностроителей, разработанный специально для их стран. Включает в себя пять классов GF, описания которых подробно приведены ниже.

  1. GF-1 – считается устаревшим. Соответствует классу APIP SH и имеет классы вязкости SAE 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет классы вязкости 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к тем, что предусмотрены для устаревшего GF-1).
  3. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, соответствует классу API SL и наделен лучшими антиокислительными свойствами, чем GF-2 и API SJ. Кроме того, имеет лучшие противоизносные характеристики, меньшую испаряемость и энергосберегающие характеристики. В остальном схож с ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, выполняет требования класса API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Совместим с каталитическими нейтрализаторами (актуально для экологичных бензиновых моторов). Заявлена лучшая устойчивость к окислению и лучшие моющие свойства, чем у GF-3. Кроме того, GF-4 имеет классы вязкости SAE 0W-20, 10W-30, а также 0W-30 и 5W-30.
  5. GF-5 – вступил в силу в 2010 году, совместим с классификацией API SM и соответствует жестким требованиям к экономии топлива. Также заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Кроме того, GF-5 меньше испаряется, обладает моющими свойствами и устойчив к образованию отложений в атмосферных и турбированных двигателях.

С учетом всего перечисленного обратим внимание на ключевые особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная степень действия противоизносных свойств, а также защита от отложений
  3. Более высокая совместимость с каталитическими системами (актуальна для экологичных бензиновых ДВС).

АСЕА – международный европейский стандарт, по востребованности не уступающий американским и японским стандартам. Включает в себя три важных класса:

А/В – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами. Сюда входит несколько обозначений:

  1. А1/В1 – маркировка для моторных масел с энергосберегающими и маловязкими параметрами, рекомендуемая для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС.
  2. А3/В3 – маркировка для смазочных материалов, которые имеют повышенный интервал замены, маловязкие свойства, подходят для круглогодичного использования и повышенных нагрузок. Актуальна для более совершенных бензиновых и дизельных ДВС.
  3. А3/В4 – рекомендуется для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Имеет жесткие требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – имеет удлиненный интервал замены, маловязкие и энергосберегающие свойства, а также подходит для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными двигателями.
Читать еще:  Какое масло лить в днепр

С – подходит для более экологичных моторов бензинового и дизельного типа.

Е – рекомендуется для дизельных грузовиков, совместимых с повышенными нагрузками.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического моторного масла Лукойл Genesis Claritech 5W-30:

  • API SN;
  • АСЕА С3;
  • БМВ LL-04;
  • MB 229.31
  • Рено RN 0700/0700;
  • Дженерал Моторс Dexos II,
  • MB Approval 229.51.

Форма и объем выпуска

  • 1539436 – 1 л
  • 139487 – 4 л
  • 1607018 – 5 л
  • 1642533 – 60 л
  • 1538779 – 216,5 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло имеет на 10-20% меньшую стоимость в сравнении с оригинальным продуктом. Жидкость на контрафактной основе чаще всего можно встретить в мелких и малоизвестных магазинах с сомнительной репутацией и ограниченной ответственностью. По сути, это перекупщики, которые могут сделать виноватым даже пострадавшего покупателя. В крупных магазинах тоже есть поддельное масло, но в гораздо меньших количествах. При этом его предлагают по той же цене, что и оригинал – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений. Им не выгодно торговать подделкой, поскольку вся ответственность ложится на них.
  • Оригинальную упаковку с маслом изготавливают из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Кроме того, обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края, отсутствующие дефекты (раковины, заусенцы и т. д.). Кустарная канистра, в свою очередь, имеет неоднородный и просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки обоих половинок канистры. Еще плохая упаковка имеет неровную шкалу разметки уровня масла либо цветные метки вместо литья.
  • Этикетка наносится на оригинальную канистру ровно, и под ней не должно быть пузырей. Такую наклейку не так просто поддеть ногтем или другими подручными средствами. Информация о продукте имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Оформление и полиграфия тоже имеют важное значение. Например, у подделки изображения выглядят блеклыми и размытыми. Еще у них отсутствуют градиенты и переходы цветов.
  • Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей. Срок годности и номер партии присутствуют только в оригинальном изделии. Кроме того, обратим внимание на дату изготовления канистры (указана на дне тары), которая должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления масла.

Ниже представлены разновидности защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Мошенники не заморачиваются на мелочах и вместо стопорного кольца могут нанести обычный клей, из-за чего велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном.
  2. Кроме того, недобросовестный «производитель» не наносит гравировку бренда, а также делает более узким рельеф ребер крышки (по сравнению с оригиналом).
  3. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки. Надпись с логотипом попадает и на стопорное кольцо, чтобы после открытия крышки логотип разделился на две половинки – таким образом, будет понятно, что канистра была вскрыта.
  4. Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые свидетельствуют о подлинности продукта. Символы исчезают после открытия крышки, поэтому подделать такую голограмму очень сложно. Символы можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету).

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации

  1. Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду, возникающие даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Дело в том, что поддельное масло быстро густеет и замерзает, после чего детали ДВС испытывают эффект сухого трения, перегреваются и изнашиваются раньше времени. В худшем случае, они могут вовсе расплавиться под воздействием критической температуры.
  2. Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Это типичные неполадки из-за масла, которое не соответствует большинству из параметров, указанных на упаковке изделия. Такая жидкость имеет повышенную угарность и испаряемость. Плохое масло склонно к вспениванию в холодном или горячем состояниях, а также образованию продуктов износа и грязевых отложений в масляных каналах ДВС.

Заключение

Лукойл Генезис Кларитеч 5W-30 – высокотехнологичная синтетика с качественными характеристиками, сравнимыми с зарубежными аналогами. Российский продукт наделен сбалансированными параметрами в соответствии с европейскими экологическими требованиями. Благодаря успешным результатам испытаний в лабораторных условиях, а также на тестовом полигоне, оригинальный продукт Лукойл получил допуски от автомобильных компаний премиум-класса (Мерседес-Бенц, БМВ), а также заслужил хорошую репутацию и рекомендации со стороны различных автопроизводителей. Высокие моющие и вязкостные параметры обеспечивают длительный срок службы, а диспергирующие присадки позволяют защитить фильтры и клапана от засорения, без ущерба для протяженности межсервисного интервала.

Преимущества

  1. Легкий низкотемпературный запуск двигателя и стабильная прокачка масла в мотор благодаря эффективной устойчивости вязкости и текучести
  2. Низкая угарность и испаряемость, а также отсутствие продуктов износа при соблюдении интервала замены масла
  3. Антикоррозионная защита ДВС и отсутствие вреда для металлических деталей
  4. Минимальный расход топлива и масла
  5. Способность масла удерживать в себе частицы сажи, чтобы не засорялись клапана и сажевыми фильтры
  6. Совместимость с разными типами ДВС, включая современные и старые моторы с большим пробегом
  7. Эффективные диспергирующие и солюбилизирующие характеристики
  8. Отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных чрезмерному износу и перегреву (например, это поршни и поршневые кольца)
  9. Защита от термоокислительных процессов, а также шлама, хлора, сажи, фосфора, серы и других опасных химических элементов
  10. Прочная масляная пленка равномерно смазывает детали, обволакивая их для обеспечения плавной и скользящей работы компонентов без посторонних звуков и вибраций.

Недостатки

  • Сравнительно высокая стоимость по сравнению с другими отечественными аналогами
  • Высокая вероятность подделок, несмотря на российское происхождение и нераскрученный бренд
  • Возможна повышенная угарность, возникающая из-за превышения интервала замены масла
  • Известны случаи протечек, если масло залито в старый двигатель с микротрещинами и ослабевшими уплотнителями.

Как отличить подделку Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Идеально для дизельных двигателей: ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W30

Синтетика на защите фильтров и природы

Длительный интервал замены и малозольность – вот главные отличительные особенности синтетического моторного масла ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W30. Благодаря этому, а еще отличным эксплуатационным характеристикам, продукт пригоден для использования в любых – даже самых тяжелых условиях. В том числе для городской езды. При этом оно поддерживает нормальную работоспособность сажевых фильтров. Это позволяет уменьшать количество вредных выбросов в окружающую среду, а значит – бережет природу.

Читать еще:  Моторное масло elf evolution 900 sxr

Описание продукта

Это моторное масло представляет собою чистую синтетику, созданную на качественной базе с пакетом присадок AсtiClean. Синтетическая основа дает продукту длительный срок службы, прочность и высокую износостойкость. Присадки обладают устойчивостью к термоокислению, а также обладают сниженной зольностью Low SAPS. Это означает, что в составе содержится малое количество сульфатной золы, серы и фосфора. Такие вещества вредят окружающей среде, а еще – двигателю. Они приводят к образованию вредных отложений внутри системы, а также вредят фильтрам – в особенности сажевым.

Сажевые фильтры в дизельных моторах предназначены для дополнительной очистки выхлопных газов, они экологичны и заботятся о чистоте окружающей среды. Для их нормальной работоспособности и поддержания очищающей способности как раз требуются малозольные моторные масла.

Масло расходуется экономно, мало расходуется на угар и обладает сниженной испаряемостью. При этом у него длительный интервал замены, а работает оно даже в самых суровых условиях эксплуатации и при повышенных мощностях. Особенно это вещество «заточено» под езду в условиях города в режиме старт-стоп. Такой режим с частыми остановками на светофорах, перекрестках и в пробках особенно сильно изнашивает мотор. А такое масло его защищает, обеспечивая равномерное смазывание и снижая трение.

Чистящие и диспергирующие способности масла тоже на высоте. Способность к диспергированию – то есть, растворять и удерживать частицы сажи во взвешенном состоянии – также очень важна для моторов, оснащенных сажевыми фильтрами. Ведь удерживая сажу во взвешенном состоянии, масло не дает фильтрам забиваться, а значит – они будут служить долго и бесперебойно.

Область применения

Моторное масло LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30 является универсальным продуктом. Оно подходит для использования в любых современных двигателях – бензиновых и дизельных, в том числе тех, что оснащены сажевыми фильтрами. Может применяться в легковушках, небольших грузовиках и других транспортных средствах, в соответствии со спецификациями.

Особенно рекомендовано для повышенных нагрузок, езды в городе в режиме старт-стоп, а также там и в тех машинах, где требуются длительные интервалы замены. Может применяться для замены как в период гарантии на транспортное средство, так и после его окончания.

Рекомендуется применять это моторное масло в автомобилях производства концернов Мерседес-Бенц, Дженерал Моторс, Рено, БМВ.

Моторное масло Лукойл Genesis Claritech 5w-30

Двигатели, оснащенные системами дополнительного очищения отработанных газов, безусловно, более экологичный вариант. Однако эти системы требуют и особого к себе отношения из-за повышенной чувствительности. Так, требуется тщательно подбирать ГСМ – масла должны иметь сниженную зольность, чтобы сохранить долговечность сажевых фильтров. Таким требованиям отвечает современное сбалансированное синтетическое моторное масло Lukoil Genesis Claritech 5w-30.

Описание продукта

Лукойл Genesis Claritech 5w-30 – это синтетическое смазывающее вещество, созданное по самым современным технологиям. В частности, здесь задействована технология «Mid SAPS». Она означает, что у состава понижена зольность (содержание серы, фосфора и сульфатной золы) по сравнению с обычными моторными смазками. Это делает продукт экологичнее, снижает риск образования вредных отложений внутри мотора, в особенности в системах доочистки отработанных газов.

В состав продукта также входят современные присадки AсtiClean®, благодаря которым масло обладает превосходными чистящими и диспергирующими свойствами. Эффективно удаляет шламовые, лаковые отложения, нагар. Предотвращает образование новых. А диспергирующие свойства позволяют все эти вещества растворять и удерживать во взвешенном состоянии, не давая им оседать на важнейших узлах системы.

Лукойл Genesis Claritech 5w30 значительно продлевает срок службы силового агрегата и отдельных его частей. Обеспечивает отличную защиту при повышенных нагрузках, в том числе в условиях городской езды с частыми остановками с последующим пуском.

Кроме того, оно всесезонное, как можно понять по его маркировке 5w-30. Признак всесезонности – буква w, расположенная между двумя числами. Числа, в свою очередь, означают вязкость при отрицательных и положительных температурах. В нашем случае они означают, что оптимальным будет использование этой смазки в диапазоне от -35 до +30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

Область применения

Лукойл Дженезис Кларитек 5w-30 – смазывающая жидкость, применяемая в бензиновых и дизельных ДВС разной конфигурации легковых автомобилей и небольших грузовиков новых поколений, в том числе тех, что оснащены системами дополнительного очищения выхлопных газов.

Может применяться в транспортных средствах производства Mercedes-Benz, General Motors, Renault, BMW, имея их одобрения или соответствуя их требованиям.

Подходит для всесезонного использования и длительных интервалов замены, а также для экстремальных условий эксплуатации.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN — лицензировано;
  • GM dexos2™ — лицензировано;
  • MB-Approval 229.51.

Аналоги

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5w-30
  • Shell Helix Ultra 5w30 ECT C3
  • ZIC X9 LS 5w-30

Масла из списка выше подобраны исходя из аналогичного набора характеристик (допусков и спецификаций) находящихся в открытом доступе. Они не являются полными аналогами обозреваемого продукта.

Преимущества и недостатки

Lukoil Genesis Claritech 5w30 относится к смазочным материалам последнего поколения. Лабораторные анализы и тесты в «полевых» условиях подтверждают высокое качество продукта. Он обладает следующими преимуществами:

  • отличная низкотемпературная вязкость и текучесть, обеспечивающие легкий холодный пуск двигателя;
  • превосходная устойчивость к окислению и деструкции под воздействием высоких температур;
  • отличная защита мотора от коррозии и ржавления;
  • защита двигателя от износа даже в суровых условиях городского стиля езды;
  • стойкость к повышенным нагрузкам и экстремальным испытаниям;
  • совместимость с системами дополнительной очистки отработанных газов, благодаря сниженной сульфатной зольности;
  • минимальный расход масла на угар и испаряемость.

Недостаток у смазки Lukoil Claritech 5w-30, судя по отзывам автомобилистов, один – это высокая стоимость продукта. А еще – большое количество подделок, которые, впрочем, не так уж сложно опознать. Об этом – читайте далее.

Как отличить подделку

Лукойл заботится о своих потребителях. Понимая, что его продукция привлекает мошенников, производитель тщательно продумал систему защиты. Отличить подлинный Лукойл Генезис Кларитек 5w30 помогут следующие признаки:

  1. Тройной пластик канистры, плотный, но гибкий. Изготовить его возможно только на специальном дорогостоящем оборудовании. Этот признак не обнаружить при покупке, но при желании можно впоследствии разрезать канистру – на срезе слои будут заметны.
  2. Особая конструкция крышки. В ней пластик сочетается с резиновыми вставками неизменно красного цвета. Как и тройной пластик, такую крышку невозможно изготовить кустарно.
  3. Вплавляемые этикетки. Они изготавливаются по особой технологии, благодаря которой становятся единым целым с пластиком канистры. Их нельзя отклеить, оторвать, повредить, переклеить.
  4. Дата изготовления, нанесенная на канистру с помощью лазерной печати. Таким образом, ее нельзя перебить или стереть.
Читать еще:  Масло для ручной коробки передач

Кроме того, выбирая Lukoil Claritech 5w30, не стоит пренебрегать и общими правилами покупки расходных материалов. Например, покупать только у официальных распространителей – на заправках Лукойл. Оценивать внешний вид канистры на предмет качества и следов вскрытия. А еще нелишним будет запомнить и проверить артикул – этот код подделать нельзя.

Лукойл Genesis Claritech 5W-30 4 л – отзывы владельцев

Перед тем как покупать Лукойл Genesis Claritech 5W-30 4 л хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев.

Комментарий: Отличный продукт, пользуюсь более чем три года, и цена тоже радует. Для дизеля беру Сларитек, а для бензина Полартек(или Полартеч, кому как нравится).

Достоинства: Хорошее всесезонное масло. Зимой завожу дизель с первой попытки при -30 градусов. Мало угорает т.к. не требует долива между заменами масла. Быстро чернеет – видимо хорошо моет двигатель.

Недостатки: Цена. Хотелось бы вязкость 0W-30 или 0W-40

Комментарий: Уже три года заливаю в Ssangyong Actyon. Всегда покупаю на АЗС Лукойл, поэтому уверен, что масло не поддельное

Достоинства: Нормальное масло с допуском GM, в общем по-этому и купил.

Недостатки: Не выявил.

Достоинства: Цена качество доступность

Недостатки: Не заметил , если только замену нужно делать на 7-8 тыс , очень грязное .

Комментарий: После GM масла двигатель был весь в лаке , потихоньку отмываю лукойлом .

Достоинства: Отлично моет двигатель. За счёт вязкости, при холодном пуске машины, шумы намного меньше чем на масле GM. Двигатель работает намного тише нежели на масле GM. Да и вроде, тянет получше, чем с родным маслом Шевроле.

Недостатки: Не обнаружил.

Комментарий: Менять приходиться через 7500. Грязным становится и расход растёт. Зато, с маслоохладителем проблема ушла! Пробег на ЛУКойле 96000. Шевроле Круз 1.8 ручка. Кстати, антифриз тоже ЛУКойла заливаю. Мне он больше нравиться по консистенции, нежели концентрат GM.

Достоинства: Низкое на угар, в -30 отлично себя показало!

Недостатки: Порой цена бывает очень дорогой, адекватная цена не более 1500 рублей

Достоинства: Нравится работа мотора!

Недостатки: Сложно найти.

Комментарий: “Дого играющее” масло.

Достоинства: Хорошее сочетание цена-качество. Цена ниже конкурентов.

Недостатки: Перестали выпускать в канистрах по 5л.

Комментарий: Заливаю в KIA Sorento 2,4L бензин. До этого лил SHELL и I-Sint 5W30
Лукоил оказался не хуже. Мотор работает тихо как и на предыдущих маслах, а цена в 1,5 раза дешевле.

Достоинства: Цена и качество, двигатель работает тихо и ровно

Недостатки: Не всегда есть в наличии

Комментарий: Товар отличный

Достоинства: Допуск GM, можно лить в опель, цена демократичная, защита от подделки

Недостатки: Если только наличие сомнений в приобретении данного масла

Комментарий: Взял на замену Шелл. Пора поддерживать отечественного производителя. Клуб одобряет, никто не жалуется

Достоинства: Не дорогое, зимой в – 25 заводится без проблем.

Недостатки: Хз, не нашёл

Комментарий: Раньше лил мотюль, много поделок и цена поднялась, начитался и решил попробовать лукойл, в прицепе масло не плохое, надо попробовать новую серию с очисткой движка

Комментарий: Отличное масло, перешел на него после GM-овского. Движек даже тише работать стал. Рекомендую

Достоинства: Разработано специально для GM (допуск dexos 2 для Шевроле и Опелей)

Недостатки: не выявил

Комментарий: Недавно залил в Шевроле Авео, по первым впечатлениям, двигатель стал работать тише (до этого заливал оригинальное масло GM).
Нареканий по Генезис Кларитек нет.

Достоинства: Просто отличное масло с учетом цены.
Двигатель работает ровно, не тарахтит, не угорает.
Очень мала вероятность попасть на подделку.
Перешел на него с Motul после того как с ростом $ цены улетели в вверх.

Недостатки: C каждой заменой дорожает чуть чуть

Комментарий: Кто хочет хорошее масло и быть уверенным в подлинности берите, не пожалеете.

Достоинства: Хорошее масло. Не коксуется в отличии от полусинтетики и не промерзает. До этого грешил на устройство двигателя рено логан. Как мороз больше 10 градусов, так с заводом проблема.

Комментарий: Менял масло перед зимой. На сервисе посоветовали залить синтетику Genesis Claritech 5W-30. Для моего дизеля самое то как оказалось. Не выгорает. Недавно замерял уровень, как был так и остался. Не доливал еще ни разу. Зимой вообще никаких вопросов. Не густеет почти.

Достоинства: официалы ssans yong залили Лукойл. использую его уже 3 год. на угар даже уходит меньше чем кастрол.

Комментарий: советую. для дизеля синтетика идеально с учётом цены.

Достоинства: Соотношение цена-качество. Низкая вероятность попасть на подделку.

Недостатки: Пока не отмечено.

Комментарий: С учетом того, что Лукойл производит аналогичные масла для GM и Ssang Young (в упакове заказчика), вероятно масло должно быть достаточно высокого качества, это также подтверждает информация на профильных форумах.

Достоинства: Хорошо моет, не сильно угорает. Достойное масло если бы цена немного ниже была. (за эти деньги можно liqui moly взять)

Комментарий: После оригинального GM из пластиковых канистр и мотор тише работать стал и отмываться стал двигатель лучше.

Достоинства: Недорогое для середнячка, подделок не встречал

Недостатки: Редко можно купить в магазинах

Комментарий: Для масла с допуском DEXOS 2, определил его для себя как золотое соотношение цена/качество/вероятность подделки

Достоинства: Допуск GM, оптимальное соотношение цены-качество.

Недостатки: Пока не обнаружил

Комментарий: Владею шевроле лачетти хетчбек с 2012 года, покупал новую с салона. Изначально на ТО заливали орнинальное Дженерал Моторс дексос 2. В последние 2,5 года заметил, что двигатель стал работать шумнее, на холодную – стучали клапана. Все списывал на старение авто (90000 пробега). Интересовался маслом лукойл дженезис, прочитал множество положительных отзывов. Решил и я попробовать. Что могу сказать: при запуске двигателя небольшой стук гидрокомпенсаторов остался, но он стал елеуловимым на слух, двигатель стал работать значимо лучше, ушла детонация двигателя, по динамики вроде без изменений (наверное, больше зависит от качества бензина). Настоящей зимой были морозы до – 35 градусов, заводилась машинка отлично. Масло меняю уже 3 раз, каждые 9-10 тыс км. Мне нравится, поэтому продолжу пользоваться данным продуктом. Линейку масел стоит выбирать строго по рекомендациям. Очень рад, что в России сделали хороший и качественный продукт, за который не стыдно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: