Масло лукойл люкс 10w 40 полусинтетика отзывы
Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л
- полусинтетическое моторное масло
- объем упаковки 4 л
- класс вязкости 10W-40
- класс API SL
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Средний рейтинг Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л – 4,36
Всего известно о 11 отзывах о Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л
Ищите положительные и негативные отзывы о Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л?
Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л
Отзывы про Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л
Достоинства:
Недорогое и вполне качественное масло.
Недостатки:
Надо быть готовым к кислым лицам некоторых работников автосервисов, которые с радостью загрузят вас “страшилками” о прямо таки смерти движка и попытаются продать вам какой-нибудь свой Castrol непонятно откуда взятый. Ну и в интернете полно снобов, готовых охаивать любые российские масла.
А объективно – вязкость 10w для зимы на большей терриории РФ все-таки вязковато. После -20С чувствуется, что на зиму лучше лить пожиже, 5w например.
Комментарий:
Неоднократно заливал это масло в свои машины, начиная от ВАЗа, потом Hyundai (старый двиг 1.6 103 л.с., подъедавший масло) и Фиат (восьмиклапанный 1.4 77 л.с.). Считаю, что для не слишком современных движков это масло отлично подходит, не испытывал с ним вообще никаких проблем. Менял через примерно 10 тыс. км. Разве что для себя сделал вывод, что для круглогодичной эксплуатации в СПб лучше все-таки лить 5w40 (тот же Лукойл люкс например), т.к. зимой иногда разница ощущается, но только совсем уж в мороз ниже -20. Короче, если покупать в крупных приличных магазинах (чтобы не палево. ), то как экономный вариант это масло отлично подходит.
Недостатки:
Спустя полгода и 3-4 т км обнаружил суспензию белесого цвета на крышке горловины
Комментарий:
Возможно прошлый владелец долго не менял масло
Комментарий:
Хорошее масло. Проверенно на личном опыте. Было две Калины с идентичными движками, покупались новыми, но с разницей по возрасту в два года. В первую залил полусинь Лукойл Супер 10W-40, а в младшую полусинь Лукойл Люкс 10W-40. Обе заправлялись на Газпроме и продавались с идентичными пробегами в 70 т.км. Так вот, у старшей на Супер в заливном канале на клапанной крышке был слой чёрных, но рыхлых отложений, а у младшей на Люксе всё осталось чистеньким. Есть в семье итальянец, купленный новым и уже с пробегом 75 т.км. бензин тот же Газпром, но залитый дорогим Кастролом. В горловине заливной тоже чисто. Вывод очевиден, что чудес не бывает и масло дорогое оказалось лучше, хотя и от одного производителя. В то же время и переплачивать за брэнд не вижу смысла. Всем удачи с выбором.
Достоинства:
Понравилось и масло и фильтр
Комментарий:
давно пользуюсь и этим маслом и фильтрами – все отличное
Комментарий:
С 2009года на лукойл люксе. меняю 6-7тыс.км.хорошое масло это не япон а РОССИЯ.
Достоинства:
1. цена
2. неплохой контроль качества у Лукойла сегодня
3. лукойл нет смысла подделывать
Комментарий:
Как тут уже замечали в инете полно снобов, которых медом не корми дай похаять все российское. На самом деле есть много тестов как нового масла, так и отработки (масла уже отработавшего свой ресурс) и результаты – достойные. Сам езжу уже 2 года на полусинтетике Люкс 5w40 на старичке Тойоте – ощущения сплошь положительные. Единственное – полусинтетику в условиях менаполиса стоит менять не реже чем раз в 6000км.
Недостатки:
Нет отрицательных отзывов.
Комментарий:
На ваз 2104 пробег 530000 км все на масле Лукойл 10W-40 полусинтетика, меняю через 8000-10000 км, без долива расхода нет.
Комментарий:
меняю раз в год и все хорошо раньше лил супер так себе потом люкс 7 лет на “оле” езжу. ДОВОЛЕН .
Недостатки:
Масло очень бысро чернет и сильно угорает за 2000км все черное
Достоинства:
Не высокая цена, хорошее качество
Комментарий:
Достаточно хорошее масло судя по тестам, заливаю в Ладу и в Вольво. Меняю 7-8 тыс., двигатель не ест, не дымит. На лето самое то, на зиму люкс 5/40.
Достоинства:
Отличное масло! Доступная цена!
Комментарий:
Перешел с мобила по причине цены. Последнее сильно подорожало! Долго стремался но все же залил Лукойл. Не пожалел! Изменений не заметил! Двиг чистый специально скидывали клапанную крышку! Наше масло не хуже других! Давно подозревал что разница в канистре теперь убедился!
Автомасла Лукойл Люкс 10w-40 – отзыв
Добавлю звезд отличному отечественному маслу!
Добрый день/вечер читали отзыва!
Мой опыт использования масла Лукойл, а в частности Лукойл Люкс 10w40, не столь большой порядка 20 000 км и пяти смен данного масла. Но даже при таком небольшом пробеге о масле сложилось определенное впечатление.
Ранее в свои машины я заливал известные импортные масла довольно продолжительный период времени, но за ростом курса валют, выросла и цена. Тогда и встал вопрос поиска альтернативы, т.к. мой пробег в среднем в год составляет порядка 12-15 000 км, масло приходилось менять в среднем два раза в год, в основном я это делал перед зимой и перед летом. Перед очередной заменой масла в зиму, я решил попробовать моторное масло Лукойл Люкс 10w40. Почему мой выбор первоначально остановился именно на этом масле и бренде?
– цена. При равных объемах (4л), данное масло в два раза дешевле масла которое я использовал ранее
– подходящая “вязкость” для моего региона
– отличные моющие свойства данные масла
– рекомендации заводом изготовителем автомобиля (Ваз)
– меньшая возможность покупки некачественного товара
-бренд. Лукойл, для многих является чуть ли не эталоном качества, во всяком случае топливо у них неплохое.
Все мы прекрасно понимаем, пока продукт сам не попробуешь, не удостоверишься в его качестве и я решил, попробовать!
Лукойл Люкс 10w40 я рекомендую, владельцам транспортных средств проживающих в средней полосе нашей страны, с интервалами замены в 3 500-5 000 км!
Легкий пуск: ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W40 API SL CF
Когда полусинтетика не хуже синтетики
Высокие эксплуатационные характеристики, отличные свойства, обеспечение надежной защиты двигателя в любых условиях, морозо и жаростойкость. Неужели бывает такое, что полусинтетика практически ничем не уступает стопроцентной синтетике? Бывает, если речь идет о моторном масле ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W40.
Описание продукта
Это полусинтетическое моторное масло создано на качественной синтетической базе с пакетом универсальных современных присадок. Масляная база придает составу прочность, надежность, износостойкость и длительный интервал замены.
Продукт образует особо прочную, стабильную пленку на поверхности деталей, надежно защищая их от износа и трения. Она термостабильна, выдерживает испытания максимальными оборотами и повышенными нагрузками. С этим маслом можно не бояться температурных колебаний, испытаний бездорожьем и максимальных оборотов.
Вязкость и давление масла стабильны и постоянны вне зависимости от условий эксплуатации. А благодаря превосходной текучести обеспечивается легкий и быстрый пуск двигателя при критически низких температурах окружающей среды.
Масло защищает двигатель от износа, от образования коррозии, окисления и возникновения вредных отложений внутри. Оно хорошо очищает мотор от сажи и нагара, растворяет сажевые частички, не давая им забивать фильтры и клапаны. Поддерживает нормальную работоспособность каталитических нейтрализаторов, предназначенных для дополнительной очистки выхлопных газов.
При этом масло – очень мягкое по своим свойствам. Оно действует гораздо мягче и деликатнее, чем чистая синтетика, которая иногда действует слишком агрессивно, к примеру, в плане очищения двигателя от отложений.
Область применения
Моторное масло LUKOIL LUXE semi-synthetic 10W-40 разработано для применения в современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях иностранного и российского производства. Может заливаться в легковые транспортные средства, микроавтобусы, легкие грузовики. Совместимо с системами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами, турбонаддувом.
Его область применения распространяется на езду в городе и за городом, на тяжелые условия эксплуатации и испытания бездорожьем и колебаниями климата.
Это моторное масло имеет рекомендации к применению и одобрения таких отечественных производителей транспортных средств как ЗМЗ, УМЗ, АвтоВАЗ. Может применяться и в иностранных автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.
Это смазочное вещество обладает особой термической стойкостью. Оно не только устойчиво к воздействию высоких и низких температур окружающей среды, но и предотвращает образование внутри мотора отложений, вызванных температурами.
Детальный обзор моторного масла Лукойл Люкс 10W40
Лукойл Люкс 10W-40 – полусинтетическое моторное масло, для которого характерны следующие особенности: морозо- и жароустойчивость, совместимость с широким диапазоном температур. Оригинальный продукт Лукойл ничем не уступает зарубежным аналогам в своей ценовой категории – во многом благодаря минеральным и синтетическим присадкам. Российское масло Лукойл имеет качественную основу, устойчивые моющие и вязкостные характеристики. Жидкость способствует образованию прочной масляной пленки, которая сохраняется на поверхности деталей на протяжении всего межсервисного периода – вплоть до следующей замены масла. Таким образом, все это время детали ДВС максимально защищены от внешних и внутренних воздействий, а также засорения шламом, серой, хлором и прочими грязевыми отложениями.
Производитель заявляет об эффективной защите от термоокислительных и термических процессов – независимо от нагрузки, будь то спокойный или интенсивный режим вождения, экстремально высокие и низкие температуры, буксировка тяжелых прицепов, езда по бездорожью в дождливую, слякотную погоду и т. д. В этих условиях масло продолжает защищать двигатель от коррозии, окисления и вредных отложений, а также оберегает фильтры и клапана от засорения и чрезмерного износа.
Сравнение масел
Назначение
Лукойл Люкс 10W-40 изготовлено специально для бензиновых и дизельных двигателей – атмосферных или с турбонаддувом, с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (актуально для бензиновых и дизельных моторов соответственно). Оригинальный продукт Лукойл подходит для легковых транспортных средств, микроавтобусов, легких коммерческих машин (LCV). Область применения масла Лукойл Люкс 10W-40 не ограничивается городской или загородной эксплуатацией. Так, масло серии Люкс прошло все испытания под воздействием повышенных нагрузок. Имеется наличие допусков от различных производителей – ЗМЗ, УМЗ и АвтоВАЗ. Смазочное вещество Лукойл обладает термической стабильностью и устойчивостью к негативному воздействию низких и высоких температур, а также грязевых отложений.
Масло с маркировкой 10W-40 имеет всесезонные характеристики, о чем свидетельствует значение 10W, которое означает совместимость с температурами до минус 30 градусов Цельсия. Далее в маркировке следует цифра 40, обеспечивающая возможность эксплуатации при плюсовых температурах до 40 градусов Цельсия. Таким образом, масло 10W-40 подходит для большинства климатических поясов и относится к маслам с круглогодичным использованием.
Технические характеристики
- Плотность при 20 гр. – 862,6 кг/куб. м
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13,3 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 162
- Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 4730 мПа
- Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 34400 мПа
- Щелочной показатель – 8,0 мг КОН/г
- Сульфатная зольность – 1,1%
- Испаряемость – 12,6%
- Температура вспышки/застывания – 230/минус 32 гр.
Классификация
SAE – международный американский стандарт, разделенный на три категории в зависимости от сезонности:
- Зимняя – содержит букву W (Winter), а также шесть уровней вязкости. Маркировка выглядит следующим образом: 0W, 25W и т. д.
- Летняя – имеет в маркировке только вязкостное число. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
- Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международный двойной символ в виде 15W-30.
API – стандарт института нефти США, разделенный на две большие категории:
- Service (S) – предназначен для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории предусмотрено десять классов, у которых в маркировке имеется буква латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Так, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
- Commercial (С) – подходит для грузовых коммерческих автомобилей, сельскохозяйственного и дорожно-строительного транспорта с дизельными моторами. В этой категории представлено всего одиннадцать классов с маркировкой в виде буквы латинского алфавита. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к завершению алфавита. В данном случае самым технологичным маслом является жидкость с классом CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.
Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии масла категории API позволяет действующий сертификат, т. е. одной пометки API на канистре изделия будет недостаточно.
ILSAC – международный стандарт Ассоциации автопроизводителей Японии и США, распространенный только в этих странах. Включает в себя классы GF от 1 до 5, при этом Gf-1 считается устаревшим. Уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены описания каждого класса.
- GF-1 – неактуален. Соответствует классу API SH, а также имеет следующие классы вязкости: SAE 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-2 – вступил в силу в 1996 году, соответствует классу API SJ и имеет следующие классы вязкости: 5W-20 и 0W-20, а также вязкость от Gf-1.
- GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классу API SL, имеет лучшие противоизносные и антиокислительные свойства, нежели GF-2 и API SJ. Заявлена меньшая испаряемость и наличие энергосберегающих свойств. В остальном GF-3 схож с ILSAC CF-3 и API SL.
- GF-4 – вступил в действие в 2004 году. Соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Имеет классы вязкости 10W-30, 0W-20, 5W-30, а также 5W-20 и 0w-30. По сравнению с GF-3 имеет лучшую устойчивость к окислению, а также улучшенные моющие характеристики. Заявлена меньшая склонность к образованию отложений, а также совместимость с каталитическими системами (улучшают экологичность бензиновых двигателей)
- GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими системами (снижают токсичность отработанных газов у бензиновых двигателей) и эластомерами. Кроме того, GF-5 меньше испаряется и обладает моющими свойствами, а также защищает от отложений турбированные и атмосферные двигатели.
Исходя из перечисленного, выделим главные особенности стандарта ILSAC:
- Улучшенные энергосберегающие характеристики
- Повышенная совместимость с системами очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы)
- Широкая степень действия противоизносных свойств, обеспечивающих защиту от отложений.
АСЕА – европейский международный стандарт, по востребованности не уступающий вышеперечисленным стандартам. Включает в себя три класса:
- А/В – разработан для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС. Учитывая распространенность данного класса, рассмотрим его более подробно:
- А1/В1: подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Данная маркировка рассчитана на масла с малой вязкостью и энергосберегающими свойствами.
- А3/В3: рекомендуется для более совершенных (с точки зрения экологичности) бензиновых и дизельных ДВС. Масло с этой маркировкой отличается удлиненным межсервисным интервалом и подходит для круглогодичного использования. Подходит для тяжелых условий эксплуатации.
- А3/В4: маркировка для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Подходит для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском.
- А5/В5: маркировка для автомобилей легкового и LCV-классов, предназначенная для моторных масел с малой вязкостью и энергосберегающими характеристиками. Имеет удлиненный межсервисный интервал.
- С – специально для более экологичных бензиновых и дизельных силовых установок.
- Е – рекомендован только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам (например, высокая грузоподъемность и работа в карьерных условиях).
Далее рассмотрим спецификации и допуски для полусинтетического масла Лукойл Люкс 10W-40:
Форма и объем выпуска
- 19187 – 1 л
- 19188 – 4 л
- 19299 – 5 л
- 135654 – 18 л
- 222066 – 50 л
- 19455 – 216,5 л.
Как определить оригинал от подделки
- Поддельное масло, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта, особенно если речь идет о мелких магазинах и перекупщиках в интернете. По сути, это «ООО» (Общество с ограниченной ответственностью), которое вправе сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах тоже есть риск нарваться на подделку, но с гораздо меньшей степенью вероятности. Дело в том, что в данном случае вся ответственность ложится на продавца, которому не выгодно рисковать своей работой и репутацией. Но следует иметь ввиду, что в крупных магазинах подделка будет стоить столько же, сколько и оригинал.
- Оригинальная пластиковая упаковка с маслом имеет вкрапления и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Еще обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края, без каких-либо дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). Подделка, в свою очередь, отличается неровной разметкой шкалы уровня масла либо цветными метками вместо литья. Такая канистра неоднородная и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Под этикеткой не должно быть пузырей, и поддеть ногтем такую наклейку не так просто. Также обратим внимание на информацию о продукте, указанную на этикетке. Так, шрифт должен быть однородным, четким и без орфографических ошибок. Важное значение имеет полиграфия, а именно качество изображений – у подделки они размытые и блеклые, без градиентов и цветных переходов.
- Дата производства масла должна быть позже, чем изготовлена канистра (ее дата указана на дне тары). Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей. Информацию о номере партии и сроке годности можно увидеть только в оригинальном изделии.
Ниже представлены варианты защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо кольца мошенники наносят обычный клей, из-за чего канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном. Более того, недобросовестный «производитель» отказывается нанесения гравировки бренда, а также не обращает внимание на всякие мелочи (например, у подделки более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала).
- Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Он разделяется на две половинки после открытия крышки. Восстановить надпись с логотипом практически невозможно, тем более, если речь идет о кустарных условиях.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она саморазрушается (символы исчезают) после открывания крышки.
Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
- Проблемы с запуском двигателя, возникающие в холодную погоду. Поддельное масло может загустеть и замерзнуть даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Более того, полное замерзание масло может стать причиной перегрева и повышенного сухого трения деталей, а также их чрезмерного износа. В крайнем случае, велика вероятность расплавления компонентов ДВС под воздействием критической температуры внутри ДВС.
- Перерасход масла и необходимость регулярной доливки, хотя в инструкции по эксплуатации это не предусмотрено. Поддельное масло не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке. К тому же, у него высокая угарность и испаряемость, а также отсутствие защиты против отложений и грязевых продуктов износа, которые накапливаются в масляных каналах ДВС до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.
Заключение
Лукойл Люкс 10W-40 – полусинтетическое масло от ведущего российского производителя смазочных материалов. Жидкость компании Лукойл доказала свою эффективность в экстремальных нагрузках. Это подтверждают допуски от крупнейших российских производителей легковых и грузовых машин, а также успешные испытания в городских, загородных и лабораторных условиях. Смазывающие и вязкостные характеристики Лукойл Люкс 10W-40 имеют длительный срок действия, что позволяет продлить интервал замены, и тем самым сэкономить на расходных материалах. Более того, оригинальный продукт Лукойл устойчив к перепадам температур и в полной мере соответствует своей маркировке.
Преимущества:
- Широкий комплекс диспергирующих и солюбилизирующих характеристик, которые благоприятно воздействуют на детали двигателя, очищая их от шламовых отложений
- Возможность запуска в холодную погоду, при которой масло так же эффективно прокачивается в двигатель, как и при экстремально жарких температурах. Таким образом, смазочный материал Лукойл остается текучим в мороз, а также имеет стабильное давление в теплую погоду.
- Низкая угарность, минимальная летучесть и испаряемость, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
- Совместимость с широким диапазоном температур
- Совместимость с уплотнительными элементами разных двигателей, а также каталитическими системами для улучшения экологичности бензиновых моторов
- Высокая антикоррозионная устойчивость и отсутствие вреда для металлических деталей.
Недостатки
- Известны случаи повышенной угарности и испаряемости, несмотря на противоположные официальные данные
- Продукт российского качества во многом уступает зарубежным аналогам, которые дороже, но имеют больший интервал замены.