Масло лукойл люкс 5w40 синтетика отзывы
Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л
- синтетическое моторное масло
- объем упаковки 4 л
- класс вязкости 5W-40
- класс API SN
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Средний рейтинг Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л – 4,57
Всего известно о 21 отзывах о Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л
Ищите положительные и негативные отзывы о Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л?
Из 11 источников мы собрали 21 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л
Отзывы про Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л
Достоинства:
Заливаю в первую калину 2008г. Сильных морозов пока небыло, проверить не удавалось. в -25 заводилась
Достоинства:
Неподделываемость. Цена/качество, реальные допуски всех автопороизводителей, а не просто соответствие. хорошие моющие (после кастрола штатного пришлось ему почернеть быстро)
Недостатки:
Только в головах. В головах многих пацанчиков оно не достойно даже в жигули заливаться
Комментарий:
За качество масла подписались начальники отделов ДВС фольксвагена и бмв, сознательно использую в чипованном турбо двигателе ваг с нулевого ТО с интервалом 10000. Пробег сейчас 75000, двигатель чувствует себя прекрасно. Про тесты уже многое написано, хорошие защитные свойства. Живу на юге, поэтому минимум, в который приходилось заводить был -25, но все отлично завелось. Умиляют пацанчики, которые в свои 8 клапанные десятки и нексии льют ликви-моли )
Достоинства:
Попробовал использовать в Peugeot 308 2011 г.в. – двигатель сразу стал работать ровнее и тише, чем на масле, рекомендованном производителем. Стоит отметить, что на Лукойл также есть маркировка о соответствии стандарту PSA для указанной модели.
Достоинства:
Цена/качество аналогов нет.
Недостатки:
Не выявлено, хотя.
Комментарий:
Напишу тут, машина 20 лет, купил год назад. После покупки залил масло ниссан. После года и 6000км залил Лукойл. До меня предыдущий лил Mobil Super™ 3000 X1 (с его слов). Так вот, на лукойле начало давить масло то ли с сальника толи с прокладки, закидывает ремень ГРМ и посвистывать начал. Сам ремень и ролик в хорошем состоянии. Пробег 300 тыс. +. Не в коем случае не говорю что лукойл плохое масло, но судя по поведению оно мене вязкое, закидывать начинает на горячию и когда дашь просратся машине и топиш как чумовой. На масле ниссан такого не было. Если включаешь пенсионера то все ок. Может уже и пора менять сальники прокладку. Надо смотреть.
Достоинства:
Ценник. После кризиса брать Shell Helix стало немного дороговато.
Качество? Ну сложно простому пользователю оценивать но
проехал порядка 90 000 км, за 4 года в порядке все с 21126 мотором.
Компрессия в порядке, тяга и расход масла на должном уровне.
(Ничего не хавает).
Работа мотора без посторонних звуков.
Старты в мороз без нареканий.
Комментарий:
Вроде как пишут про время прогрева сокращенное и изменения звука.
Не могу отметить. Просто все хорошо.
Достоинства:
Цена, качество, поведение движка.
Недостатки:
Таковых в голову не приходит.
Комментарий:
Лью в Ниссан кашкай, 1.6. Два года лил ниссановское, но цена стала расти, да и на паленку напоролся. Пообщался с человеком, работающим на Тюменском заводе (Богандинское), базу у них покупают многие именитые производители и догоняют присадками. Поэтому рискнул и рад радешенек уже 4 года. Меняю 2 раза в год примерно каждые 8000. Зимой не было случая, чтобы не завелась. Не кушает от слова совсем.
Достоинства:
Одно из лучших на рынке масел в РФ за эти деньги и не только
Может кому-то важно что произведено на Родине
Недостатки:
Легко свернуть резьбу на крышечке, если вы не рыхлый
Комментарий:
Лью в a8 d2 (akf) в интервале 5-8к.
Там таки есть молибден. Есть версия, что несмотря на “более лутьший” пакет присадок в genesis конкретно это из жёлтой банки угарает меньше.
Пруфы:
– молибден //www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2014/post-2-0-37758900-1408181465.gif
– сравнительно (//alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/) неплохо если жарить по хардкору: //img-fotki.yandex.ru/get/6600/16219540.2/0_8b74e_13c17e36_XL
Можно купить на их же заправке. Также думаю что за подделку лукойла можно не просто уехать на крытую, но и оказаться в лесу неподалёку от места жительства.
Комментарий:
Лил в Шкоду 1,8Т ARX, двигатель заработал тише чем на Total, никаких нареканий высказать не могу. Снятие клапанное крышки – смоляных и других наплывов не выявило.
Данное масло очень ругали на сервисах где ремонтируются служебные – мен. машины. Движки клинит, перегревает, внутри сургуч а не масло и т.д. Так вот – такие машины: СТОЯТ ЧАСАМИ ЗАВЕДЕННЫЕ а замена масло по пробегу. Думаю умные поймут.
Достоинства:
1) Качество
2) Цена
3) Не подделывают
4) Ничем не уступает аналогам. Базу масла лукойл закупают многие западные бенды, для изготовления своего масла (добавляя присадки).
Комментарий:
Жаль, что раньше не перешел на него. Больше 11 лет за рулем.
Достоинства:
низкая цена, везде есть.
Недостатки:
что то происходит с ним на морозе
Комментарий:
Лада ларгус, К4М, все оригинал рено. эксплуатация круглогодичная но редкая. пробег 10ткм в год. замена раз в год.
Зимой оно как то толи расслаивается толи набирает воды на дне картера образуется состав навроде эмульсии который занимает последний сантиметр щупа. мобил1, кастрол – такого не было. замечал каждую зиму, масло покупалось в разных местах, контрафакт исключаю. Возможно это и ничего но стремно, советовать б не стал.
Комментарий:
Лучшее масло в мире, все остальные отдыхают.
Достоинства:
Цена. Возможность купить оригинал на заправках ЛУКойла.
Недостатки:
Цена с момента начала использования подскочила.
Комментарий:
Использую по рекомендации друга в ВАЗ 2114 с нулевого ТО. Накатал 160 тыс. за 6 лет. Никаких проблем не заметил.
Достоинства:
масло отличное моет
кажется, что время прогрева сократилось
на сильном морозе было меньше проблем с запуском
Комментарий:
Перешел в конце 2016 года на cинтетическое масло Лукойл люкс 5W-40, по основной причине, тк оно заметно дешевле импортного. А в наше время для меня фактор не мало важный. Покупал в магазине, канистра выглядит солидно. При первой смене масла для чистоты эксперимента хорошенько промыл движок. Прилично грязи вымыл, моет оно просто на УРА! Только за зиму тогда успел откатать 4000 км. В работе двигателя заметил, что на сильном морозе было меньше проблем с запуском. Ну и кажется, что время прогрева сократилось.
Достоинства:
есть допуски многих производителей авто, мерседес в том же числе. эксплуатировал 7 замен ( 7 лет) в средней полосе России на 1,6 л движке 16 клапаном на американском корейце. Менял через 15 т.км или 1 раз в год. 2 раза вскрывали клапанную крышку движка (меняли прокладку клапанной крышки, есть такая болезнь на американских корейцах движках) и на всех сервисах отметели чистоту движка, ни отложений нет вообще. Менял масло просто без промывки. Заводилось и в – 32 – -35 градусов по Ц., ни задиров на клапанных валах, все нормально. Цена недорогая за качественный продукт. Канистра хорошая , её трудно и вообще невозможно подделать. Отечественный продукт из завода Пермьнефтеоргсинтез Лукойловский.
Недостатки:
Жалко что масло было не бесплатно 🙂
Комментарий:
Эксплуатировал 7 замен ( 7 лет) в средней полосе России на 1,6 л движке 16 клапаном на американском корейце. Менял через 15 т.км или 1 раз в год. 2 раза вскрывали клапанную крышку движка (меняли прокладку клапанной крышки, есть такая болезнь на американских корейцах движках) и на всех сервисах отметели чистоту движка, ни отложений нет вообще. Менял масло просто без промывки. Заводилось и в – 32 – -35 градусов по Ц., ни задиров на клапанных валах, все отлично!
Недостатки:
Внешний вид канистр – облой, кривые мерные (прозрачные, на ручке) шкалы
Комментарий:
Перешел на наше отечественное после изучения форумов, анализов данного масла. Масло хорошее, имеет реальные допуски производителей (а не только “соответствия”). Заливаю третий раз, все отлично. Своих денег точно стоит.
Еще отмечу, случаев подделки не выявлено – хорошая защита канистр – вплавленые, а не наклееные этикетки – такое подделать трудно, да и зачем?)
Комментарий:
Стал лить лукойл синтетику, меняю каждые 5 тыс. км. полёт нормальный, под клапанной крышкой идеальная чистота.
Достоинства:
Цена изначально была очень привлекательной
Недостатки:
Упало давление масла до единички на 2х единицах техники одновременно после 5000 км пробега.
Комментарий:
Имеем несколько самосвалов Шакман. Посоветовали попробовать Lux Diesel 10w40 cf-4, разрекламировали: цена-качество идеальное! Решили залить. Не проехали и 5000км, на обоих самосвалах давление упало до 1. Масло жидкое, как вода.
Достоинства:
Масло в канистре, защищенной от подделок
Комментарий:
Разницы с LM и Мобил не почувствовал.
Достоинства:
лью в газель бизнес пробег 120000 замена 10000км
Комментарий:
на заправках Лукойл цена 930р
Достоинства:
Цееееена. С нашим бензином масло нааадо менять хотя бы раз в пол года, все эти повышенные пробеги и редкие замены дорогущего масла чреваты коксованием и залипанием поршневых колец – ПРОВЕРЕННО!
Маловероятность подделок..
Почемуй то движок стал чутка поменее бензина кушать.
Катаю на нём недавно и потому что либо добавить сложно.
Недостатки:
Движок стал пошумнее на высоких оборотах в сравнениии с Мобил 5w 50, что слил перед заменой.
Комментарий:
Дооолгое время катал на Шелл 5w 40 синтетика, та что одобренна была Феррарррри. Я вообще кроме синтетики ничего не пользую. Нооо Шелл начало менять канистры и само масло, как я узнал попозжее производство переехало в Рассею, потом Шелл заявило что начало его делать из хаза ииии мною был замечен повышенный расход, особеенно если проехаться с златоглавой на кубань редко используя педаль тормоза. Ощем начал искать аналохи, попробовал Ликвимолли 5w40, 0w40 – дороговато показалось, но пожалуй только при нём движок был тише всего и на холодном двигателе и на прогретом. Потом любопытно стало на Мобил 5w50, с ним заметил что шумность заметно падала на прогретом движке и на высоких оборотах. Ради любопытства впервые разогнал свою старушку до 150. Ноооо дороговато раз в пол года менять. Окинув взлядом, что подешевше решил попробовал Лукойл, специально взял это, а не то что чутка подороже в канистре потемнее. Когда заливал невольно обратил внимание на визуальную схожесть со старым нехазовым Шелл 5w40. Сначала был сплошной скепсис – движок пошумнел. Но как прокатил с кубани в златоглавую разогнав авто до 160 и увидев потом 0й расход масла, решил больше пока не экспериментировать. Понаблюдаю за этим.
Достоинства:
Цена и качество.
P.S. не знаю правда или нет, но в основном продают розлив Волгограда и Перми. Тесть занимается запчастями и крайне советовал брать НЕ Волгоград. На дне канистры есть пометки о розливе
Недостатки:
Нет их как мне кажется. Кроме разве что предвзятого мнения водятелов.
Комментарий:
В целом доволен всем, проехал 10 тыЩ. Из них 5 000 последние по трассе. Мотор слабый, поэтому пришлось крутить. Так вот, за все время масло было по уровню, на последней тысячи-двух испарилось грамм 100-200.
Как итог могу сказать, масло хорошее. Двигатель работает на ура.
До этого заливал в основном Кастрюлю тоже синтетику и тоже 5-40 и Мотыль
Лук как оказалось ничем не хуже.
И да, Когда жил в Казани, девочка, которая работала на маслах Лук рассказывала что его закупают многие именитые “производители” и добавляя различную гадостью продают намного дороже. Делаем вывод;)
Отзывы о масле Лукойл Luxe Synthetic 5W-40
Привет дорогой читатель.
Хочу поведать тебе о масле лукойл люкс.
Ты мажор и платишь за мобил идемицу и т.д.? молодец. Люкойл ни чем не хуже, да да сам сомневался в нем а том пересел на него и понял что это супер масло без наценко за 1400р за 4 литра просто супер.
А вы платите по 2500-3500 на канистру.
Моя машина часто видит отсечки ни граама.
Дешёвое масло в свой Мерседес я не буду заливать . Это Вам не Тойота . и не Дэу .
У меня в семье два авто: Infiniti QX56 и CITROEN C3. Оба этих автомобиля ездят на “Лукойл ЛЮКС 5W40”. Джип эксплуатируется в щадящем режиме в Москве, но на трассе разгоняю до 180 км/час, крейсерская скорость 120-150 км/час. Ровная работа двигателя при эксплуатации, при -25 заводится легко, без проблем. Масло сохраняет вязкость при +30 – + 45 наружного.
В общем, так себе масло. Использовал его два сезона, масло быстро темнело и густело. Приходилось менять каждые 7 тысяч км. Перешел на синтетику Роснефть. С ней проблем нет.
Ну не знаю, на меня оно впечатление отрицательное произвело. Машина на прогреве рычит, как дизель, едет трудно, посторонние звуки вечно.. Сейчас залил Роснефть Premium 5w-40 – докатываю 5к км, машина довольна. Цена та же, присадки все иностранные, а качеством я ну очень доволен, всем бобра!
Докатываю уже 6ю тысячу на Лукойл Люкс 5в40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое “тихое” масло, на котором я катался за последние 3 года. Тише, чем Вэлволин МЛ 5в40, Энеос СГ 5в30 и 10в40, БиПи Виско 5в40 и тем более, чем Шелл ХУ 5в40. На одном моторе. Во всех режимах. Все ИМХО.
Залил на ТО-1 Лукойл SN, ожидал, что двигатель будет работать мягче по сравнению с тем маслом, что было залито на заводе. Но разницы не заметил. А ведь согласно инструкции по эксплуатации в машину на заводе льют 10-30, да и в первый раз, когда покупал новую машину 10 лет назад, залил на первом ТО Лукойл Люкс, тогда еще полуcинтетиrу SJ.
Заливаю в Гетц Лукойл 5w-40 sn уже второй раз. Меняю масло каждые 5000, при сливе мастера говорят мог бы до 7000-10000 ездить (не настолько потемнело, чтоб менять). После перехода с Шелл Хеликс Ультра Экстра 5w-30 на Лукойл люкс SN двигатель очень мягко работает (на шелле жестче работал, пошумнее) двигатель новый, масло не ел и не ест. Жаль на.
По наблюдениям за двумя нексиями на Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 нарисовалась очень интересная картина. Нексии обе 1,5 8v, 2006 и 2007г., пробеги под 80 тыс у обеих. Одна у тестя, вторая у товарища (моя бывшая). Так вот, оба залили по весне вышеуказанный Лук. Заливали, один по верхнюю риску, другой до средней метки. Спустя пару тысяч км.
На днях сосед сгонял в Новосиб на Лукойле синт. 5w40 . 2000км расхода масла нет (в городе тоже не было), машина Кольца меняны примерно 45т. назад эксплуатация все время с ремонта на Лукойле, под клапанной чисто, будет регулировать клапана сфотаем. т.ч. кто затарился даже не думайте очковать ;-). главное чтоб мотор был в порядке), а.