Масло на мицубиси асх
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX – компактный городской кроссовер, который на сегодняшний день доступен только на вторичном рынке. В связи с этим сейчас более чем актуален вопрос о возможности самостоятельного обслуживания данного авто. Машина достаточно надежная, изготовлена из качественных компонентов. Но с возрастом автомобиля тема ремонта становится более актуальной и, к тому же, не каждый захочет пользоваться дорогостоящими услугами дилерского центра Mitsubishi. Поэтому все больше владельцев приспосабливаются к обслуживанию своими силами. Здесь не идет речи а каком-то сложном ремонте, ведь для начала достаточно заменить расходные материалы – например, поменять моторное масло. Это одна из самых простых и, в то же время, самых важных процедур обслуживания ASX. Рассмотрим ее подробнее.
Как выбрать масло
Этот вопрос задает себе каждый неопытный или профессиональный автомобилист. И действительно, не всегда можно сразу определиться с подходящей жидкостью для мотора ASX, учитывая огромное разнообразие фирм по производству смазочных материалов. Среди них, конечно, лучше выбирать самые именитые и статусные бренды, которые, в то же время, считаются самыми дорогими. Покупка аналога – весьма спорный вопрос. Чтобы выбрать подходящий аналог, необходимо знать параметры масла, указанные в инструкции по эксплуатации Mitsubishi ASX.
У компании Mitsubishi есть собственное, оригинальное масло, с которым одноименный кроссовер сходил с заводского конвейера. Так, речь идет продукте Engine Oil с классом вязкости 5W-30. Таким образом, перед нами полностью синтетическое масло, соответствующее всем международным стандартам API и ALSAC. И вообще синтетика – наилучший вариант для современной машины.
Сколько и когда заливать масла в Митсубиси АСХ?
Моторная жидкость для Mitsubishi ASX заливается в определенном количестве. Независимо от рабочего объема двигателя, можно рассчитать средний объем заливаемого масла для всех моторов ASX – он составляет 4,2 литра. В любом случае, рекомендуется приобретать канистру объемом 5 литров, ведь не исключено, что в дальнейшем придется доливать масло.
Что касается регламента замены, он составляет 15 тысяч километров, согласно рекомендациям производителя. Но если учесть тяжелые условия эксплуатации в России (по сравнению с благоприятным европейским климатом), регламент замены желательно сократить до 10 тысяч километров. Под воздействием неблагоприятных климатических и дорожных условий моторное масло быстро утрачивает свои свойства, и приходит в негодность. Затем наступает так называемое «масляное голодание» – иными словами, сухое трение внутренних деталей, которые начинают испытывать недостаток смазки. В результате компоненты мотора быстро изнашиваются и выходят из строя под воздействием различных грязевых отложений.
Mitsubishi рекомендует
Японские инженеры, конечно же, советуют заливать только свое, фирменное масло Mitsubishi. Не исключено, что такое масло не всегда будет в наличии в конкретном регионе.
Теперь рассмотрим лучшие моторные масла и параметры к ним, а также лучшие бренды-аналоги, у которых есть одобрение от компании Mitsubishi:
Модельный ряд 2010:
- Параметры вязкости SAE:
- Всесезонное – 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 20W-40, 25W-40
Модельный ряд 2011:
- Всесезонное: 10W-40, 15W-40
- Зимнее: 0W-40, 5W-40
- Летнее: 20W-40, 25W-40
- Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
- Лучшие бренды: Кастрол, Мобил, Xado, ZIC, Лукойл, Kixx, Valvoline
Модельный ряд 2012:
Параметры вязкости по классу SAE:
- Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
- Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
- Лучшие бренды: Шелл, Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, GT-Oil, Valvoline
Модельный ряд 2013:
Параметры вязкости по классу SAE
- Всесезонное: 10W-50, 15W-40
- Зимнее: 0W-40, 5W-50
- Летнее: 20W-40, 25W-50
- Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
- Лучшие бренды: Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, Valvoline, Лукойл, ЗИК, GT-Oil
Модельный ряд 2014:
- Зимнее – 10W-50, 15W-50
- Летнее – 0W-40, 0W-50
- Всесезонное – 25W-50
- Тип масла – синтетическое
- Лучшие бренды – Кастрол, Шелл, Мобил, Xado, ЗИК
Вывод
Для выбора подходящей жидкости для двигателя Mitsubishi ASX необходимо знать несколько параметров: индекс вязкости SAE, а также допустимый API качества масла для конкретного типа ДВС – бензинового или дизельного. Из рекомендаций – желательно всесезонное синтетическое масло 10W-40 SM, либо синтетическое масло 0W-40/SN.
Видео
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi ASX?
Многих из вас интересует, какое масло в двигателе Митсубиси АСХ? Сегодня мы постараемся ответить Вам на этот вопрос! И подсказать какое же масло лучше лить!
Актуальными допусками масла на момент написания статьи, для Митсубиси АСХ являются API SM или API SN, так же можно использовать масла с допусками ILSAC GF-4 или ILSAC GF-5 и щелочным числом не ниже 8.0 TBM
Подходящее масло по допуску Митсубиси АСХ
Оригинальное масло
Mitsubishi SAE 0W-30 API SN ILSAC GF-5
Mitsubishi SAE 0W-20 API SN ILSAC GF-5
Одобренные аналоги по допуску
0W-30 Mobil1 AFE
Артикул 143081 1л
Neste City Pro A5 0w30
013752 Артикул 1л.
TOTAL QUARTZ 9000 0w20
Артикул 1л 193627
Valvoline SynPower FE 0W-30
Артикул 872560 1л.
Мини-кроссовер Mitsubishi ASX впервые представлен в 2010 г. Машина обладает атмосферно-бензиновым мотором на 1,6/1,8/2 л, есть вариант и с 1.8-литровым турбированным дизельным двигателем. В машине работает ГРМ MIVEC — есть и модификации ASX — переднеприводные и полноприводные, все машины при этом оснащены 5 ступенчатой МКПП или Вариатором
Mitsubishi ASX — сколько масла в двигателе (объем)
Объем масла в двигателях:
Какое масло заливать в двигатель Митсубиси АСХ 1.6 и 1.8 бензин
Теперь разберемся с тем, какое масло заливать в двигатель Митсубиси АСХ? По факту можно использовать любое качественное моторное масло которое имеет допуск завода изготовителя:
- API SM или API SN
- ACEA A1/B1 или ACEA A5/B5
- ILSAC GF-4 или ILSAC GF-5
Ни в коем случае не экономьте на масле для Mitsubishi ASX (да и для других машин), заливая его постоянно небольшими порциями. Дело в том, что отработанные отложения, не растворившиеся при нагреве и не выгоревшие при работе двигателя, накапливаются.
Из популярных и проверенных аналогов рекомендуем:
- Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US (стоимость 2.000 рублей)
- Lukoil Lux 5W30 (стоимость не больше 1.800 рублей)
- Liqui Moly TopTec 4300 5W30 (стоимость 2.800 рублей)
При постоянном игнорировании всё более сгущающийся состав в конце-концов превратится в пастообразный балласт, в лучшем случае двигатель заглох бы. Но в реальности всё куда прозаичнее — при вскрытии двигателя обнаруживают износ твердосплавных покрытий, которыми были покрыты детали и механизмы, из-за чего нижележащие слои основного сплава начинают также быстро стачиваться. Масляное голодание способно привести механизмы к необходимости их замены, отчего затраты на ТО превзойдут затраты на смену масла в 10 и более раз.
Какой интервал замены?
Мы рекомендуем придерживаться интервала смены масла (прохождения ТО) один раз в 10.000км., при этом соблюдая временной промежуток в 1 год.
Замена масла в двигателе Митсубиси ASX
Для замены масла в автомобиле Mitsubishi ASX Вам понадобиться:
- Подъемник или яма для слива масла
- Емкость для слива масла
- Необходимый инструмент
- Масляный фильтр подходящий для вашего типа двигателя
Двигатель 1.8
Сброс межсервисного интервала Митсубиси АСХ
Рекомендуемые масла и рабочие жидкости Мицубиси АСХ
Mitsubishi ASX – компактный кроссовер от японской компании Mitsubishi Motors. Дебютировал почти десять лет назад. Автомобиль красивый снаружи и удобный внутри. Отличный вариант, как для девушек, так и семей из трех или четырех человек. Главный конкурент – Ниссан Кашкай.
Дизайн кузова у авто достаточно эффектный. Спереди установлена радиаторная решетка трапециевидной формы. Крыша сверху скошена, что делает вид авто более спортивным и хорошо влияет на аэродинамику.
Комплектуется Мицубиси АСХ тремя моторами – 1,6 л, 1,8 и 2,0. Первый устанавливается с механической коробкой передач, второй с вариатором, третий в полноприводных версиях.
Количество масел и жидкостей в Mitsubishi ASX (2010 – 2016 г.в.)
Агрегат, система заправки
Наименование масла и другие эксплуатационные материалы
Mitsubishi SAE 5W30 API SM ILSAC-GF-4.
Сколько и что именно заливать в Митсубиси АСХ
Двигатель рассчитан на потребление 95 бензина. Применение топлива с октановым числом ниже не рекомендовано. Степень сжатия рассчитана на АИ 95 или выше. У мотора один катализатор и одна лямбда.
Система смазки двигателя
Согласно инструкции по эксплуатации замена масла в двигателе должна выполняться каждые 15 тысяч км при нормальных условиях. Рекомендованная спецификация API SN/SM; ACEA A1/A5; ILSAC GF-4/GF-5. Оригинальная жидкость — Mitsubishi SAE 5W30 API SM ILSAC-GF-4.
Оригинальный масляный фильтр — LS287, аналог — MD360935. На новом продукте пленка, которую требуется снять. Прокладка масляной пробки — MD050317.
В моделях, выпущенных в 2010 году, замена масла в вариаторе выполняется регулярно по достижению пробега 90 тысяч км. В последующих показатель уменьшен до 70 тысяч км. Так как этот километраж гарантирует более длительную службу системе. Главное требование для жидкости – цвет. Для вариатора она должна быть зеленой.
Периодичность замены трансмиссионного масла в МКПП – 100 тысяч км. Применяется жидкость GL-3 с вязкостью 75W-80.
Замена антифриза раз в 120 тысяч км или 5 – 7 лет. Рекомендована охлаждающая жидкость красного цвета –G12+. Производители — Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM.
Стоит ли покупать Мицубиси АСХ 1.6
Основная причина, по которой приобретают Мицубиси АСХ 1.6, очевидна. Кроссовер в такой комплектации приобретают автолюбители, желающие свести к минимуму расходы на покупку и эксплуатацию техники. Однако не всё так просто. Автомобиль, оснащённый двигателем 4A92 способен преподнести своим владельцам немало сюрпризов.
Кузов
В сравнении с модификациями, оснащёнными силовыми агрегатами большего объёма, кузов Мицубиси АСХ 1.6 не имеет существенных отличий. Дизайнерские решения, использованные разработчиками при создании пятидверного кроссовера, не вызывают серьёзных нареканий. Экстерьер и интерьер машины выглядят органично и стильно, а качество материалов, использованных в отделке салона, находится на достаточно высоком уровне. В этом смысле Мицубиси АСХ выигрывает у многих конкурентов в своём классе. Однако отзывы покупателей, польстившихся на красивую обёртку, говорят, что с кузовом кроссовера не всё благополучно.
Среди часто встречающихся проблем эти.
- Образование пятен на обшивке потолка, судя по всему, вследствие концентрации влаги на внутренней поверхности крыши.
- Белёсые пятна и вздутия на пластике панели приборов, появляющиеся под воздействием солнечного освещения.
- Неудовлетворительная работа системы отопления и вентиляции и, как результат, не слишком приятный запах в салоне кроссовера.
- Скопление влаги под ковриками передних сидений, провоцирующее коррозионные повреждения панелей пола.
- Перекос опускных стёкол передних дверей в направляющих, зачастую сопровождающийся повреждением оконных уплотнений.
Если Мицубиси АСХ 1.6 находится на гарантии, то добросовестные дилеры устраняют подобные поломки бесплатно:
- частый выход из строя трапеции привода механизма стеклоочистителя;
- закисание кнопки замка задней двери.
Каждая из перечисленных неприятностей в отдельности, это ещё не повод для критики Мицубиси АСХ 1.6. Но все вместе они складываются в довольно тревожную картину, портящую общее впечатление от хорошей эргономики внутреннего пространства салона, удобных сидений и вмещающего 386 литров (перевозимого груза) багажника.
Двигатель Мицубиси АСХ 1.6
Установленный на Мицубиси АСХ 1.6 бензиновый двигатель 4A92 – ещё один повод для разочарования. В агрегате, разработанном европейскими специалистами из компании MDC Power по заказу Mitsubishi Motors, использованы технологические решения, направленные на максимальное снижение себестоимости изделия:
- алюминиевый блок цилиндров;
- тонкостенные сухие гильзы;
- облегчённая поршневая группа;
- пластик в качестве материала для впускного коллектора.
Всё это приводит к тому, что ресурс двигателя Мицубиси АСХ 1.6 даже при удачном стечении обстоятельств редко превышает 200 000 км пробега. Что до возможности капитального ремонта ДВС, то она не предусмотрена.
В связи с этим вопрос о том, какое масло заливать в Мицубиси АСХ 1 6 является для владельцев популярного кроссовера далеко не праздным. Требования, предъявляемые производителем к качеству лубрикантов, высоки.
При эксплуатации в условиях российского климата оптимальным считается использование моторного масла с характеристиками, удовлетворяющими нормам стандартов API/ACEA SM/A3, A5 и с вязкостью по SAE 0W-20, 0W-30 или 5W-30.
Помните, что главное – соответствие стандартам, а осуществляя для двигателя Мицубиси АСХ 1.6 подбор масла по производителю, вы вольны делать выбор в соответствии с личными предпочтениями.
Целесообразность тюнинга ДВС
Характеристики установленного на кроссовере силового агрегата, развивающего мощность 117 л. с. при рабочем объёме 1590 куб. см, выглядят довольно скромно. Однако, ввиду изобилия слабых мест и ограниченности общего ресурса конструкции, даже чип-тюнинг этого двигателя едва ли является целесообразным. Что до затрат на переделку механической части 4A92, то они, по мнению большинства специалистов, неоправданно высоки. Разумнее потратиться на покупку Мицубиси АСХ в другой комплектации.
Трансмиссия
С учётом возможностей двигателя малого объёма, для Мицубиси АСХ 1 6 механика является вполне оправданным выбором оснащения трансмиссии. Желающим приобрести данную модификацию кроссовера не доступны ни бесступенчатый вариатор, ни система полного привода. Приходится довольствоваться короткими свесами и довольно высоким (195 мм) клиренсом. Но это не повод для расстройства. Даже в максимальной комплектации автомобиль не способен похвастать хорошей проходимостью.
Если вы решите устроить тест-драйв Мицубиси АСХ 1.6, механика позволит выбраться вам из неприятных ситуаций с меньшими потерями, чем устанавливаемая с моторами большего объёма трансмиссия CVT. Разумеется, тут многое будет зависеть от водительского опыта.
Продлить срок службы трансмиссии кроссовера удаётся, своевременно производя замену масла в коробке передач. Согласно инструкции по эксплуатации, подобное обслуживание следует производить каждые 100 тыс. км, но если Мицубиси АСХ 1.6 эксплуатируется в тяжёлых условиях, лучше делать это чаще, используя лубриканты стандарта GL-3 с вязкостью 75W-80.
Подвеска
Слабым местом Мицубиси АСХ 1.6 на протяжении всех годов выпуска является подвеска. Не произошло серьёзных изменений даже после проделанной разработчиками работы над ошибками. Дело тут не только в излишней жёсткости и посредственной управляемости кроссовера. Основная проблема – ресурс компонентов. Первыми сдаются, проигрывая сражение с российскими дорогами, амортизаторы. Это может произойти уже на 30 000 км пробега. Немногим дольше живут сайлентблоки и стойки стабилизаторов.
Целесообразность тюнинга подвески
По этой причине тюнинг ходовой части Мицубиси АСХ 1.6 не просто возможен, но и весьма желателен. Он должен заключаться не в перенастройке подвески – тут результат непредсказуем – а в замене оригинальных комплектующих на детали сторонних производителей. Подходящие аналоги предлагают многие авторитетные фирмы, среди которых KYB, Mapco, Zekkert, Bilstein. Их продукция не только дешевле, но и, что характерно, обладает лучшими эксплуатационными характеристиками. Используйте её, и поведение кроссовера Mitsubishi ASX 1.6 на дороге заметно улучшится.
Динамические характеристики и расход топлива
Заказав тест-драйв Мицубиси АСХ 1.6, можно убедиться на собственном опыте, что кроссовер не в состоянии похвастать ни высокой максимальной скоростью (она составляет 183 км/час), ни выдающейся разгонной динамикой (11.7 секунды до 100 км/час). Любителей активной езды такой вариант вряд ли устроит. Тем более что при прохождении скоростных поворотов автомобиль склонен к срыву задней оси, и с ухудшением дорожных условий этот недостаток лишь усиливается.
Утешением автолюбителям, ради экономии готовым пожертвовать динамическими характеристиками, должен стать, по крайней мере, в теории, указанный разработчиками Mitsubishi ACX 1.6 расход топлива. Но на деле уложиться в обещанные 7,8 литра в городе и 5 литров на трассе будет ох как непросто. Определённую роль в этом вопросе играет электронная система управления двигателем, автоматически изменяющая настройки и адаптирующаяся под конкретную манеру вождения.
Всё сказанное вовсе не означает, что от покупки Мицубиси АСХ 1.6 следует однозначно отказаться. На фоне конкурентов кроссовер японской фирмы выглядит достаточно убедительно и, при правильной эксплуатации, способен справиться с большинством задач, возлагаемых на машины такого класса. Но относиться к нему следует бережно и, при возникновении неисправностей, сразу принимать меры для устранения поломок.