1 789 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло ниссан в черной канистре

Какими преимуществами и недостатками обладает масло Ниссан 5W40

Сегодня я представлю вашему вниманию очередной обзор моторного масла от компании Ниссан. Именно синтетика Nissan 5W-40 является рекомендованным составом для заливки в автомобили, выпущенные этим концерном.

Если говорить кратко, то NISSAN MOTOR OIL 5W40 является уникальной синтетической смазкой, обеспечивающей движку лучшую защищенность от негативных воздействий окружающей среды при любых условиях эксплуатации авто. Давайте я расскажу обо всех показателях этого состава, а вы самостоятельно сделаете выводы о его пользе и практичности.

Краткое описание предлагаемого продукта

Масло Ниссан 5W40 – это продукт, выпускаемый французской компанией и отличающееся высоким качеством. Состав имеет отличные технические показатели и подходит для работы автомобиля даже при очень низких и слишком высоких температурах. Как и любой другой синтетик, масло Nissan образует защитную пленку и тем самым обеспечивает полноценную работу мотора авто даже при очень негативных условиях.

Масло мало расходуется, не позволяет образовываться нагару и защищает двигатель от вредных образований другого типа. Важным преимуществом состава является то, что оно позволяет снизить степень износа элементов мотора, за счет уменьшения трения. Дополнительным плюсом является повышенная устойчивость к окислению, что оттягивает период старения мотора и отдельных деталей.

Технические показатели работы масла

Если обратиться к техническим характеристикам состава, то речь идет об универсальном синтетике, подходящем пользователям для любых обстоятельств, ситуаций и климатических условий. На этом масле можно передвигаться по городу или выбираться за его пределы.

Состав подходит для моторов, отлично работающих на дизеле со впрыском топлива и для форсированных движков. Некоторые пользователи считают преимуществом то, что состав подходит для моторов моложе 2004 года и для дизелей. В первую очередь же, оно разработано для автомобилей марки Ниссан. Если обратиться к техническим характеристикам, то речь пойдет о таких:

  • вязкость при 40 градусах – 80,1 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 13,4 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 171;
  • температура вспышки/застывания – 220/-44.

Классификация по ACEA: A3/B4

  • Nissan

Многие пользователи интересуются, в какой таре выпускают масло. Сегодня можно купить канистры в 1 и 5 литров, а также, приобрести масло на розлив из бочек в 208 литров.

Подробности об описываемом масле можно узнать из видео:

Положительные характеристики и недостатки масла

Масло Ниссан имеет прекрасные показатели и неоднократно подвергалось различным тестам и проверкам. В качестве плюсов этого состава можно отметить:

  • защита двигателя от износа и негативного воздействия внешней среды;
  • предотвращение образования внутренних отложений;
  • качественная чистка от нагара и устойчивость к окислению;
  • обеспечивает плавный пуск двигателя;
  • позволяет завести машину при температурных отметках в диапазоне от -35 до +40 градусов;
  • имеет стабильную вязкость;
  • доступная цена (1280-2379 за 5 литров).

Недостатков у масла почти нет, но производитель требует использовать его в соответствие с рекомендациями. Это дает возможность обезопасить автомобиль от поломки и исключить недостатки в его работе.

Отзывы покупателей

Стоит привести несколько отзывов о масле Nissan Motor Oil 5W-40 (синтетика), которые оставили другие покупатели в интернете:

Вадим, 31 год

Ну чего я могу сказать, камрады? Днесь купил на Авито себе Ниссан с пробегом по нашей необъятной, продавец попался тугой и выпытать что он в него лил я забыл, поэтому решил лить родное оригинальное масло. Промыл движок, залил в него сабж — движок откликнулся ровным и басовитым урчанием. Сейчас вот прошла первая неделя, пока всё ок, думаю, что и дальше будет так же.

Степан, 45 лет

Ну, собственно, что я имею сказать про синтетику Ниссан 5в40? Пока только хорошее: масло вполне себе смазывает, а значит и защищает двигатель. Подливать часто не приходится, но это скорее моя заслуга, а не масла — двигатель у меня как лялечка. А так больше нечего. Масло хорошее.

Владимир, 29 лет

В первую очередь это масло устраивает меня по соотношению цена/качество, что в наше кризисное время является весьма немаловажным фактором. Двигатель работает тихо и ровно, не стучит, не чихает. Слышал, что быстро начинает образовываться нагар, но у меня пока всё нормально, свечи чистые.

Дмитрий, 52 года

В советское время крепко учили, что нужно использовать только то масло, которое рекомендовано производителем автомобиля, потому что двигатель тестировался на заводе именно с ним и его специально подбирали под его разные режимы работы. Поэтому если у тебя Ниссан, то и масло нужно лить только этой марки. Что делаю вот уже 15 лет, и вам желаю того же. Маслом абсолютно доволен.

Николай, 48 лет

Когда работал в автосервисе, то клиентам лили или это масло, или аналогичное от Total Quartz. Масла приблизительно равные по своим свойствам, может, Ниссан чуть даже лучше будет для некоторых моделей. А вот цена всяко выгоднее.

Читать еще:  Когда нужно менять масло в двигателе

Заключение

Подводя итоги и заканчивая обзор можно сказать следующее:

  1. Масло Ниссан5W40 – уникальный синтетик, отличающийся высокими качественными характеристиками.
  2. Состав позволяет заводить двигатель даже при очень высоких/низких температурных показателях.
  3. Стоимость изделия отличается доступностью, а состав имеет массу положительных показателей.

Value Advantage (Nissan)

В продаже появились ниссановские расходники и масло с аббревиатурой VA (Value Advantage). Продавцы заявляют, что это тоже самое масло, только для постгарантийных авто и только поэтому сильно дешевле оригинала (почти в 2 раза!). На канистре этого Value Advantage масла как раз нарисована пиктограмма 3+, т.е. для авто старше 3-х лет.
Например, каталожный номер оригинального ниссановского моторного масла КЕ90090042, а это дешевое имеет дополнительно только 2 лишние буковки VA (Value Advantage) – КЕ90090042VA. И разлито в черные канистры, а оригинальное в серые. Также есть и черные большие бочки по 208л с этим VA (оригинальное масло всегда лили и льют в серые бочки).
Кто-нибудь что слышал про это Value Advantage? Как там с качеством?

Никогда не понимал плату за шильдик
Есть проверенные производители. Пользуйтесь

плату за шильдик Оригинальный ниссановский “шильдик” у проверенных поставщиков мне всегда стоил 1500-1800р5л за синтетику 5W-40. 10 лет только такую и заливал. И не парился бы вопросами, если бы не появление этой вроде тоже оригинальной ниссановской Value Adv.
А проверенных производителей сейчас тоже в РФ делают, разве нет?

В черной залито обычное моторное место Российского производства (‘Обнинскоргсинтез’). В серой обычное заурядное масло, которого пруд пруди на каждой АЗС (по цене значительно меньше).
По сути, и то и то – отрава для двс..

Фомич64
Оригинальный ниссановский “шильдик” у проверенных поставщиков мне всегда стоил 1500-1800р5л за синтетику 5W-40. 10 лет только такую и заливал. И не парился бы вопросами, если бы не появление этой вроде тоже оригинальной ниссановской Value Adv.
А проверенных производителей сейчас тоже в РФ делают, разве нет?

Все давно делают в России, так что переплачивать смысла нет

В черной залито обычное моторное место Российского производства (‘Обнинскоргсинтез’) Спасибо за конкретику. Заметил, что оно немного темнее, чем оригинальное из серой канистры. Посмотрю как на морозе себя покажет, тогда и сделаю окончательные выводы. так что переплачивать смысла нет А “проверенные производители” в размерности 5W-40 сильно дешевле “оригинального ниссановского” за 1800р5л?

Фомич64
5W-40
А за двигатель такой для которого подходит 40-ка. Среди современных у Ниссана такого нет.

А за двигатель такой для которого подходит 40-ка? MR20DE
11-й год кушает это масло и не говорит, что не подходит оно ему.

Андрей К
А за двигатель такой для которого подходит 40-ка. Среди современных у Ниссана такого нет.

Тиида шла с этим маслом

Фомич64
MR20DE
У него 30-ка потолок.
Уже жрёт масло?

Андрей К
У него 30-ка потолок.
Уже жрёт масло?

Фигней не занимайтесь

SDR
Фигней не занимайтесь
Обоснуй реплику..

Андрей К
Уже жрёт масло?
Я же написал выше, что всё хорошо с двигателем, и с масложором, и с расходом топлива. Андрей К
У него 30-ка потолок.
Зимой?

Фомич64
Зимой?
365 дней в году на всей территории Российской Федерации.

Фомич64
что всё хорошо с двигателем, и с масложором
Это ОЧЕНЬ хорошо. но странно..

Это настоящий оригинальный японский мануал на этот двс. Всё остальное – это в чистом виде “наскальная живопись”.

Андрей К
Это настоящий оригинальный японский мануал на этот двс. Всё остальное – это в чистом виде “наскальная живопись”.

Я такой имею в бумажном виде
А знаете кто их пишет?
А еще есть инженерные знания

Андрей К
Это ОЧЕНЬ хорошо. но странно..
Масложер был с самого новья, это болячка была почти у всех ранних MR20DE, было залипание маслосъемных колец. На пробеге 10.000км требовалось доливать 100-200г масла на 1000км, на 30.000км уже более 400г. На 56.000км пробеге при масложере 0,7-1л на 1000км я заколебался лить масло и по гарантии поменял всю поршневую с новыми уже кольцами. И масложер сразу кончился. Хотя масло ВСЕГДА ЛИЛ синтетику ниссановскую 5w40. И когда по гарантии обслуживался у официалов и потом.
По вашей японской табличке моему движку вообще надо 0W20, если я правильно угадал перевод. Я такого масла и не видел никогда. Откуда табличку взяли? А еще есть инженерные знания Что говорят ваши знания по поводу 0W20? Что хорошо мазать этой жидко-вязкой хренью?

Фомич64
Хотя масло ВСЕГДА ЛИЛ синтетику ниссановскую 5w40
Это ОЧЕНЬ плохо, что “ниссановскую” (т.к. это очень посредственная жижа) и ОЧЕНЬ плохо, что 40-ку.. Фомич64
у всех ранних MR20DE, было залипание маслосъемных колец
По памяти, все двс выпуска до декабря 2008 года. Если надо уточню.

Фомич64
Я такого масла и не видел никогда.
Как грязи..
Хоть синтетика, хоть полусинтетика..

Читать еще:  Какое масло в гур рено симбол



Фомич64
Откуда табличку взяли?
Из официального оригинального мануала.
Фомич64
По вашей японской табличке моему движку вообще надо 0W20
5W30/0W30

Фомич64
Что говорят ваши знания по поводу 0W20? Что хорошо мазать этой жидко-вязкой хренью?

У СДР – а бесполезно что-то выяснять. Кроме надувания щек и видосов с ютюба он ничего не знает.

Андрей К
По памяти, все двс выпуска до декабря 2008 года. Если надо уточню.
Не надо. У меня как раз выпуск до этой даты был, купил машину в сентябре 2008г. Когда меняли поршневую в 2010г, то поставили уже правильные кольца.
За всю мою жизнь мне никто ни разу не заострял внимание на плановых ТО на вторую (теплую) вязкость моторного масла. Теперь задумался. Андрей К
Это ОЧЕНЬ плохо, что “ниссановскую” (т.к. это очень посредственная жижа)
Даже та в жестяной банке, что на вашем первом фото (SN, SAE 0W20)? Закупщики Ниссана что, не умеют выбирать правильное масло или очень о своей прибыли заботятся в ущерб качеству?

Отличия оригинального масла NISSAN от подделки

Для хорошей работы двигателя автомобиля необходимо использовать только качественные горюче-смазочные материалы. Масло – один из самых важных смазочных материалов для двигателя автомобиля. Для того, чтобы детали мотора были в отличном состоянии, и сам двигатель хорошо работал, необходимо заливать только оригинальное масло. Но в настоящее время на рынке существует столько поддельной продукции, что можно легко нарваться на контрафактный товар. Чтобы не быть обманутым, нужно уметь визуально по канистре научиться отличать подделку от оригинала. В этой статье мы научим вас, как отличить оригинальное масло NISSAN от подделки.

Визуальные признаки оригинальной канистры

Мошенники так хорошо научились подделывать канистры с маслом, что кажется невозможным найти хоть какое-то различие между оригиналом и подделкой. Надо лишь быть чуточку внимательнее, и тогда сразу все прояснится.

Крышка

Крышка на оригинальной канистре с маслом NISSAN красного цвета с небольшими зазубринами. Неплотно прилегает к горловине канистры, между крышкой и горловиной имеется небольшой просвет.

Если попробовать повернуть крышку, то она с легкостью поддается, но лишь на пару сантиметров, дальше она не прокручивается.

Дата изготовления

Маркировка на оригинальной канистре с маслом всегда располагается на лицевой части снизу. На ощупь эта надпись слегка выпуклая.

Этикетки

Наклейка на задней части канистры двойная со вторым слоем, который легко можно взять и прочитать инструкцию. Затем отпустить её и она займет свое изначальное положение. Для «склеивания» этих наклеек клей не используется, используется технология статического намагничивания.

То есть наклейка к вашим рукам не должна клеиться и не должна быть липкой, как это часто наблюдается на поддельных канистрах, а с легкостью примагничиваться к канистре.

Канистра

Как ни стараются производители подделок сделать канистру точь-в-точь, как оригинальную, но часто не обращают внимание на мелочи.

    У оригинальной канистры спаечный шов ровный и гладкий. Он при осмотре канистры виден визуально, но на ощупь практически не ощущается. Единственное – иногда на дне канистры шов немного неровный и выпуклый, небольшой заводской брак. Это бывает очень редко.

Эти выше перечисленные визуальные отличия помогут распознать оригинальное масло Nissan от контрафактного.

Где покупать

Для того чтобы не нарваться на подделку, необходимо покупать масло только в проверенных местах и у проверенных поставщиков. Лучше всего покупать в специализированных и крупных магазинах. Чем крупнее магазин, тем больше партия поставки и меньше вероятность нарваться на контрафактный продукт.

Если вы покупаете в новом месте, то попросите у продавца сертификат на этот продукт. Сертификат – это гарантия качества товара. Не гонитесь за дешевизной продукта. Обычно подделки – только дешевое или просроченное масло.

Придерживаетесь наших советов и удачи на дорогах!

Как отличить моторное масло Nissan 5w40 от подделки?

Подделка под мало именитых производителей — это бич нашего времени. Моторные масла, не очень популярного производителя Ниссан, так же ни избежали этой участи, хотя не в каждом штатном магазине их можно встретить.

Появление подделки Nissan 5w40

Разговор пойдет о синтетическом моторном масле Ниссан 5w40, которое в основном заказывает потребитель в специализированных магазинах и на авторизованных ниссановских сервисах. Судя по отзывам автомобилистов, достаточно большая партия контрафактного масла Ниссан 5w40 попала на рынок.

Знали ли об этом продавцы автомобильных масел для моторов или нет — вопрос открытый. Но наш ресурс все же решил оказать помощь автолюбителям и рассказать, как отличить подделку от хорошего и качественного масла Ниссан 5w40.

Отличия подделки от настоящего масла Ниссан 5w40

Перед приобретением масла Nissan на рынке, в автомагазине или специализированном центре Ниссан, необходимо обязательно осмотреть визуально упаковочную банку на наличие неоригинальных элементов. Как правило, поддельные банки масел имеют несколько отличий.

Для того, что бы не залить в двигатель контрафакт, сразу обращайте внимание на следующие части упаковки масла Ниссан 5W40:

  • Швы на поддельных канистрах в объемах 5 литров и 1 литр. Настоящее масло Ниссан всегда расфасовывает в бесшовные канистры. Если на упаковке присутствует шов, как бы соединяющий 2 доли канистры, который видим и чувствуется пальцами, то масло однозначно поддельное.
  • Пробка на канистре оригинального масла Ниссан 5w40 всегда вдавлена вглубь, это эргономичность от Ниссана не только фирменный знак производителя, но и просто удобство для пользователей продукцией. На поддельном масле никаких углублений нет, пробка абсолютно гладкая, с имитацией насечек.
Читать еще:  Какое масло заливать в керхер

  • Внимательно смотрим на канистру возле ручки (верхняя часть), еще до всех маркировок, которые будут расположены ниже. Оригинальное моторное масло Ниссан 5w40 расфасовывается в канистры с абсолютно гладкой поверхностью, на контрафактах можно увидеть треугольник с закругленными краями, а внутри него пластик будет рифленый. Именно этим производители поддельного масла пытаются ввести в заблуждение автовладельцев.

  • Фирменный знак Ниссан, нанесенный на этикетку, у настоящего масла будет четкий, с эффектом 3D, так как печатает их производитель объемным способом. На нем видны тени и полутона, на подделке значок Ниссан более крупный, но на нем не видимы все мелкие детали, они будут размыты, так как этикетки контрафакта печатают обычным способом.

  • Шрифты на этикетке подделки, которыми напечатаны сведения о масле, будут так же более крупными, но не четкими — издали они выглядят, как размытыми, в отличие более мелкого, но четко шрифта на упаковке от Ниссан.
  • Красная полоса на канистре в подделках всегда темнее и толще, оригинал ярче, имеет чисто красный цвет без оттенков и линию намного тоньше и четче, опять же за счет объемной печати.

  • Лицевая сторона этикетки родного масла 5w40 никогда не содержит кодов по классификаторам кроме SAE, на подделках обязательно указывают коды с лица, — опять же хороший способ для обмана.
  • На обороте этикетки слово NISSAN в подделках будет бросаться в глаза сразу, оно выполнено более крупным и жирным шрифтом, темно-красного цвета. Оригинальное масло Ниссан 5w40 сохранит ярко красный цвет, более мелкий шрифт с объемными буквами.
  • Продолжая рассматривать оборот этикетки можно заметить, что вся информация по маслу Ниссан 5w40 в оригинале будет нанесена четко и полностью, красная линия равномерно разделит надписи строго пополам, внизу в условных три столбика поместятся штрих-код, информация о производителе и где разлито масло, год выпуска, условия хранения, значки о дополнительных характеристиках, литраж. Поддельное масло так же будет содержать половину этих сведений, но мелким размытым шрифтом, с перекосом, за счет низкокачественного литья канистры и простой печати.

  • Стоит обратить внимание на линию канистры внизу, которая отделяет дно от этикетки. У родной упаковки она четко скошенная, у подделки округлая.
  • Дно канистры масла Ниссан 5w40 так же имеет характерный знак от производителя, слева в виде номерного кода и песочных часиков. Подделка ограничивается кодом из трех пяти букв и надписью PLYSU. Справа так же указаны фирменные отметки Ниссан в выпуклом треугольнике с черточками с четким тиснением, подделка размыта, треугольник в квадрате с надписью КОРЕ, шов канистры грубый с зазубринами.

Что делать, если залили поддельное масло?

Иногда бывает, что все же не получается выявить подделку, потому что упаковка была выполнена тщательно и качественно оформлена.

Если водитель нарвался на качественный контрафакт, а масло уже залито в двигатель автомобиля, то необходимо воспользоваться следующими простыми советами:

  • Послушайте, как работает мотор. При подделке он начинает работать громче, присутствует характерный звон при первой тысячи пробега.
  • Отдайте масло на анализ в лабораторию.
  • Если с лабораторией не хочется возиться, то отлейте немного масла в стеклянную посудину и заморозьте. Эффект будет при замораживании на — 32.

Если масло не потеряло свою плотность и сохранило текучесть, а так же не появились характерные для подделки белесые расслоения, то можно продолжать на нем ездить. Если слои четко видны, то поддельный Ниссан 5w40 необходимо срочно заменить. Если морозильную камеру с -32 не удалось найти, то можно провести этот же эксперимент при температуре -18, что стандартно для всех морозилок. В этом случае обращаем внимание на прозрачность масла — родной Ниссан 5w40 будет густого янтарного цвета, безо всяких помутнений, подделка мутная и клокастая, как бы рваная. Хорошая подделка не даст осадка, но на свет все равно останется мутной и плотной в отличии от родного масла.

Для того, чтобы избежать и не залить в двигатель поддельное ниссановское масло, нужно еще до похода в магазин ознакомиться с их отличительными особенностями на упаковке, а после этого тщательно сравнивать все элементы. Данный способ поможет предостеречь от покупки подделки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: