Масло oem 5w30 отзывы
Оригинальные масла. стоит ли оно того.
Слышал много раз от разных людей мнение что в банках с Автомобильными заначками (OEM-OIL) залито зачастую масло не очень высокого качества, а сам по себе продукт стоит не дешево! Стоит ли его заливать себе?
Leha1979
Turboyoda , Откуда инфа, что GM разливает Лукойл?
фотку выложу как попадется
Голова пухнет. Наверное надо спрыгивать с оригинала. По запчастям, кстати, не всегда оригинал лучшего качества. Скорее среднего. Столкнулся со свечами на своей Мазде. Стоят под брендом FoMoCo бошевские итриум. А ведь у боша и платина есть. Да и в инжека есть более лучшие варианты
Что то затухла тема, по истечении трех лет, с крайнего коммента, кто что скажет. Я вот ездил на масле GM, лил в свои три Опеля и горя не знал и ни когда голову не забивал, так как брал масло из под полы у дилера в половину цены.
Гарик Бульдог , Просто сейчас 90% оригинальных масел на рынке подделка. смысл их обсуждать? Это всё равно, что Лукойл или Роснефть обсуждать:-))
Не думаю, что все масла подделка, просто качества масел разное, плюс присадки тоже. Ну и машины с разным пробегом.
Дэн , согласен, раньше заливал масло только от официалов. Сейчас беру g-energy и знаете, разница очень существенная. Как в цене, так и в реакции двигателя. На g-energy машина даже в лютый мороз завелась с пол оборота, чего не было ранее
Т.е. получается, что на сильном морозе оно не замерзает?
Дэн , Ну не знаю как на сильном, но в -30 завелась нормально. На жаре тоже проблем не возникает. Да и расход топлива снизился.
Сергей Михалков
Дэн , Ну не знаю как на сильном, но в -30 завелась нормально. На жаре тоже проблем не возникает. Да и расход топлива снизился.
Любая хорошая минералка 15W-40 будет на морозе в -30 заводится Полусинтетика тем более. В оригинальных канистрах обычно синтетика из самой дешевой базы, чтобы хватало только на минимальный интервал проехать. У любой, даже самой дешевой синтетики, температура застывания от -35 до -40.
Отсюда вывод: если то, что вы ранее заливали замерзает при -30, то это подделка!
Река
В маслах даже ниже среднего.
Река
Голова пухнет. Наверное надо спрыгивать с оригинала. По запчастям, кстати, не всегда оригинал лучшего качества. Скорее среднего. Столкнулся со свечами на своей Мазде. Стоят под брендом FoMoCo бошевские итриум. А ведь у боша и платина есть. Да и в инжека есть более лучшие варианты
У себя на Зафира нарвался на прокладку клапанной крышки GM. Потекла на второй неделе.
esk
Любая хорошая минералка 15W-40 будет на морозе в -30 заводится
Вопрос же не в том, что заводится или нет, а в том, как заводится. Чел написал, что с полоборота.
Масло же густеет постепенно,э с понижением температуры. Такого ведь нет, что вот оно жидкое, а ещё на градус ниже – и уже замерзло.
По двигателю чувствуется, насколько оно загустело.
esk
Любая хорошая минералка 15W-40 будет на морозе в -30 заводится
Это не так. Даже масла вязкостью 10W-40 обеспечивают безопасный пуск двигателя только до минус 25 С. Смотрите стандарт SAE J300.
ServiceMan
esk
Любая хорошая минералка 15W-40 будет на морозе в -30 заводится
Это не так. Даже масла вязкостью 10W-40 обеспечивают безопасный пуск двигателя только до минус 25 С. Смотрите стандарт SAE J300.
Это по стандарту так. У многих производителей на минералке написано, что температура потери текучести ниже -30 градусов. Вот, например
А у ПАО синтетики 5W-40 температура -50 бывает. Вы же не будете утверждать, что раз по стандарту другое написано, то оно и замерзает так же. Нормальные производители давно уже делают масла “превосходящие стандарты”. Это только фокусники, типа “Масло на каждый день”, делают масла, замерзающие при -15
esk
Это по стандарту так. У многих производителей на минералке написано, что температура потери текучести ниже -30 градусов.
Ты путаешь температуру потери текучести с температурой без опасного старта. Pour Point никакого отношения к эксплуатационным параметрам масел не имеет. Это лишь возможность перелить масло из одной тары в другую. Смотри, что такое CCS и MRV и при каких температурах и для каких классов вязкости они нормируются.
OEM: что это означает и какое масло для двигателя лучше выбрать
«Какое моторное масло лучше всего заливать в двигатель?» — этот вопрос будет всегда оставаться одним из самых актуальных для автолюбителей. Казалось бы, ответ очевиден — это должно быть масло от автопроизводителя. Его еще называют маслом от OEM, что расшифровывается как original equipment manufacturer, или «оригинальный производитель оборудования». В этой статье разберемся, что такое OEM и действительно ли необходимо доверять исключительно маслу от автопроизводителя.
Что такое OEM
Приведем пример. Автомобиль Chevrolet имеет двигатель, произведенный концерном General Motors. В этом случае General Motors является OEM, т.е. производителем оборудования (в данном случае двигателя), и они же будут разрабатывать требования к смазочным материалам. Это пример классического случая в автопроизводстве, когда деталь одной марки используется в автомобиле другой.
Если говорить о моторных маслах, здесь также можно встретить понятие «OEM». Это смазочные материалы, выпускаемые в брендированных канистрах Mercedes, Toyota, Volkswagen и других марок. Значит ли это, что данные масла производятся автомобильными концернами? Вовсе нет. Их изготавливают те же масляные компании по заказу автопроизводителей. Такие масла поступают в продажу в розничные магазины, а также на фирменные станции технического обслуживания.
OEM в производстве масел
Официально владельцем такого масла считается автомобильный бренд, и оно гордо носит звание OEM. По факту — это тот же самый продукт масляной компании. Да, автохолдинги контролируют качество производства, начиная от сырьевых компонентов и заканчивая готовой продукцией. Однако при этом они не имеют огромного штата инженеров и химиков, которые бы разрабатывали каждый компонент и готовый продукт с нуля. В контексте смазочных материалов термин OEM имеет особое значение. Помимо контроля качества, автопроизводители берут на себя весь цикл маркетинга продукта: разработку стратегии реализации, упаковку, рекламу, поставки на торговые точки и продажу.
Как и у всех товаров, привязанных к крупным брендам, цена OEM-масел завышена. Тут встает извечный вопрос о доверии. Исторически люди привыкли доверять фирменным вещам и переплачивать за бренд. Данная тенденция наблюдается не только на автомобильном рынке, но и на любом другом. Далеко не все автомобилисты реально разбираются в компонентах масел и в том, как они влияют на работу двигателя. Поэтому иной раз кажется, что «если у меня автомобиль Toyota, то и масло мне нужно именно этой марки». Так надежнее и спится спокойнее. Однако гораздо важнее обращать внимание не на наклейку автопроизводителя, а на соответствие классу и допуску, рекомендованному для конкретного типа двигателя. К тому же всегда надежнее самому разобраться в вопросе, чем слепо доверять рекламе, которая склонна преувеличивать информацию.
Выбираем правильное масло
Целесообразнее и выгоднее будет покупать масло не с логотипом автопроизводителя, а аналог от крупной интернациональной масляной компании. И вот почему. Как было упомянуто выше, автопроизводители не занимаются изготовлением собственных масел, а пользуются услугами тех же предприятий по производству масла.
Смазочные материалы, выпускаемые как под маркой масляной компании, так и под маркой автопроизводителя изготавливаются совершенно одинаково. Огромные лаборатории масляных компаний исследуют и испытывают каждый новый продукт, прежде чем он попадет на рынок. Этим занимаются команды профессиональных инженеров и химиков. В результате получается качественное масло, в котором используются новейшие технологические достижения. Что касается получения официального одобрения автопроизводителя — процедура совершенно одинакова как для OEM-масел, так и для продуктов под собственным брендом масляной компании, поэтому сомневаться в качестве последних не приходится.
При этом цена на продукцию масляных компаний значительно ниже аналога от OEM-производителя. Когда на канистру попадает наклейка мирового автомобильного бренда, товар автоматически взлетает в цене. Таковы законы маркетинга. Поэтому, выбирая продукцию зарекомендовавшей себя масляной компании, вы не теряете в качестве — просто не переплачиваете деньги за наклейку с названием известного бренда.
О допусках автопроизводителей
Нельзя залить в двигатель случайное масло, не обращая внимания на его характеристики. Виды масел различаются в зависимости от типа двигателя, наличия сажевого фильтра и пробега. При выборе нужно обращать внимание на листы допуска и спецификации, выпускаемые автопроизводителями. Обычно эта информация находится в инструкции по эксплуатации автомобиля и на сайте компании. Например, если вы владеете автомобилем марки Mercedes-Benz, на канистре надо искать обозначения вида: МВ 229.5 или MB 229.3 и тому подобные. Цифры после аббревиатуры «MB» будут различаться в зависимости от типа двигателя и года его выпуска. Найдите именно те, которые соответствуют листу допуска для вашего автомобиля.
Как же производители масел получают допуски автопроизводителей? Для примера возьмем тот же Mercedes-Benz. Допустим, компания сформировала список требований (спецификацию) к смазке для своего нового двигателя. В таком случае масляный бренд — например, ЛУКОЙЛ — хочет одобрить свой продукт на соответствие этим требованиям, чтобы продавать масло для новых двигателей. В соответствии с листом допуска специалисты ЛУКОЙЛ разрабатывают и тестируют масло в независимых международных лабораториях (ISP, APL, SwRI), либо же приобретают готовые решения с рынка (так называемые рецептуры «market general»). В большинстве современных ОЕМ-спецификаций в дополнение к набору жестких физико-химических и стендовых испытаний на моторных двигателях необходимо успешно пройти дополнительные тесты, проводимые во внутренних исследовательских центрах ОЕМ. Поэтому, когда заканчивается основная программа тестов, образцы масла отправляют в ОЕМ (например, Mercedes-Benz) для проведения испытаний на самых современных двигателях. Если все испытания пройдены успешно, масло получает официальное одобрение автопроизводителя.
Таким образом, процедура получения одобрений абсолютно прозрачна. Если вы видите на канистре пометку о том, что продукт соответствует требованиям двигателя вашего авто, можете смело покупать такое масло. Оно точно не будет хуже того, на котором красуется фирменная этикетка Mercedes-Benz. Одобрения могут получить сколько угодно масляных компаний сразу, если их продукты успешно пройдут те же самые испытания на двигателях Mercedes-Benz. Иногда информация о допуске печатается на лицевой стороне канистры, но чаще всего — на обратной.
Возможны два варианта написания: «approved», что означает «одобрено», и «meets requirements», т.е. обещание самой масляной компании, что данный продукт подходит двигателю, исходя из общих характеристик. Вторая пометка ставится в двух случаях:
• производитель не проводил реальные испытания на двигателях;
• масло проходило испытания под одним названием, а в рознице продается под другим. В этом случае в соответствии с законом производитель не может поставить пометку «approved», несмотря на то, что поменялось лишь название продукта без изменения рецептуры.
Разработка продуктов специально под современные требования автопроизводителей возможна только при наличии базовых масел собственного производства. Благодаря высокотехнологичному процессу гидроизомеризации, компания ООО «ЛЛК-Интернешнл» имеет конкурентное преимущество в разработке самых высокотехнологичных продуктов. Именно наличие базовых масел группы III+ позволяет конкурировать на рынке с брендами мирового уровня, такими как Mobil и Shell. Подавляющее большинство масляных компаний на рынке просто закупают базовые масла и пакеты присадок у производителей и являются по сути блендерами, т.е. просто смешивают
Помните, что допуск производителя это не единственный показатель, который необходимо учитывать при покупке масла. С не меньшим вниманием изучайте следующую информацию:
• Тип масла. Оно может быть минеральным, синтетическим или полусинтетическим.
• Вязкость. В основном на современном рынке продается всесезонное масло, которое не теряет своих свойств как в холодную, так и в жаркую погоду. Однако будьте внимательны — исключительно зимние или летние масла тоже имеют место быть.
Подробнее о выборе моторного масла можно прочесть в нашей статье «Как выбрать моторное масло?». Моторные масла премиальной линейки GENESIS имеют допуски ведущих мировых производителей, включая Volkswagen, Mercedes-Benz, Renault, BMW, Porche, Ford и многих других. Например, LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 подходит для автомобилей, требующих применения моторных масел с допусками:
• Porsche A40
• BMW LL-01
• MB-Approval 226.5, 229.3, 229.5.
• VW 502 00/505 00
• Renault RN 0700/0710
• Fiat 9.55535-N2/Z2
• PSA B71 2296
• Opel GM-LL-B-025
Моторные масла GENESIS производятся с использованием высококачественных синтетических компонентов с применением передовой технологии пакета присадок (DuraMax), специально разработанного для ЛУКОЙЛ и обеспечивающего высокие противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные свойства масла. Именно благодаря высокому качеству линейка получила допуски ведущих автопроизводителей.
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Немецкие масла от OEM OIL GROUP
Крупнейшая компания Германии OEM выпускает большой ассортимент смазочных продуктов, которые используются в самых разных отраслях промышленности. Все они изготавливаются на крупнейших немецких заводах. Самым известным поставщиком такой продукции стала компания AVIA International.
Главной целью OEM OIL GROUP GERMANY стало создание высококачественных и доступных смазочных продуктов для различных автомобилей. Так как компания не проводит очень дорогих рекламных компаний, стоимость продукции не поднимается очень высоко, причем качество продукции, а также ее показатели остаются стабильно высокими.
Виды и характеристики моторных масел OEM
Свойства масла ОЕМ отвечают всем требованиям современных стандартов качества. В состав входят уникальные базовые компоненты, большое количество современных присадок, изготовленных по особой технологии. Это дало возможность получить моторные жидкости самого высокого качества, имеющие современные технические показатели, которые были прописаны в нормативах API, ACEA.
OEM FORCE 5W-40
Синтетика высшего качества, отвечающая требованиям концерна Volkswagen по допускам 502.00, 505 00. В состав масла OEM Force 5W-40 входит большой пакет оригинальных приставок. Благодаря уникальной формуле производства, удалось получить масло с великолепными параметрами, придающими ему полезные свойства:
- Защищает клапанный механизм от износа;
- Предупреждает появление вредных отложений;
- Применимо в любом автомобиле;
- Облегчает запуск в сильные морозы;
- Отличается минимальным испарением.
Смазку можно также заливать в старые моторы с большим пробегом, если требуется стандарт API SL SJ. Ей были выданы спецификации и определенные допуски:
- API SNCF, ACEA A3/B3-10, A3/B4 VW 502 00;
- 505 00 Porsche A 40, MB3;
- BMW Longlife-01, Opel GM–LL–A/B-025;
- JASO MA2, RENAULT RN 7100/7000.
Предназначено для бензиновых ДВС, эксплуатируемых в тяжелых условиях, дизельных, оборудованных турбонаддувом. Актуально в малотоннажных грузовиках и автомобилях, оснащенных каталитическими нейтрализаторами.
OEM FORCE LS 5W-30
100% синтетика, отвечает параметрам Volkswagen с допуском 505 01, 502 00, 505 00.
В основу технологического процесса изготовления легла специальная защитная формула. В результате улучшились определенные свойства масла:
- Все узлы двигательной системы получают идеальную смазку.
- Происходит легкий запуск в холодное время, поддерживается идеальная чистота деталей.
- Свойства масла не изменяются при самой жесткой эксплуатации, увеличивается интервал замены.
- Низкофрикционные свойства позволяют уменьшить расход горючего.
Стабильный показатель вязкости позволяет использовать масло в любом двигателе, независимо от вида используемого топлива.
Масло OEM FORCE LS 5W-30 получило спецификации и допуски:
- ACEA A3/B3 /B4, C3; API SM/CF;
- VW (502 00, 505 00, 505 0); BMW Longlife-04;
- MB31; МВ 229,51; RENAULT RN 710 / 700.
Применяется в легковых автомашинах с бензиновым двигателем, в дизельных моторах, в автомобилях, оборудованных системой очистки выхлопных газов.
OEM FORCE EXPERT 5W-30
Отличается энергосберегающими характеристиками, изготовлено в соответствии с технологическим процессом Low SAPS. Масло применимо в любом двигателе, независимо от вида топлива, если мотор соответствует экологическим требованиям EURO IV, подходит для эксплуатации в силовых установках, работающих на газе.
- ACEA A3/B3, A3/B4, C3;
- VW 504 00, VW 507 00;
- MB 229.51, BMW Longlife IV.
Производитель рекомендует использовать масло в двигателях, оборудованных сажевыми фильтрами, имеющими многоступенчатую систему очистки выхлопных газов.
OEM FORCE 10W-40
Всесезонная полусинтетика. Оригинальная формула масла была запатентована. Благодаря ей масло надежно защищает двигатель в самых экстремальных условиях. Состав получил одобрение и допуски:
- API SL/CF, ACEA A3/B3/B4,
- MB 229.1, BMW Special,
- VW 501 01, VW 505 00.
Специальная рецептура позволила создать продукт с идеальными характеристиками, которые надежно защищают клапанную систему от повышенного износа.
OEM: что это означает и какое масло для двигателя лучше выбрать
«Какое моторное масло лучше всего заливать в двигатель?» — этот вопрос будет всегда оставаться одним из самых актуальных для автолюбителей. Казалось бы, ответ очевиден — это должно быть масло от автопроизводителя. Его еще называют маслом от OEM, что расшифровывается как original equipment manufacturer, или «оригинальный производитель оборудования». В этой статье разберемся, что такое OEM и действительно ли необходимо доверять исключительно маслу от автопроизводителя.
Что такое OEM
Приведем пример. Автомобиль Chevrolet имеет двигатель, произведенный концерном General Motors. В этом случае General Motors является OEM, т.е. производителем оборудования (в данном случае двигателя), и они же будут разрабатывать требования к смазочным материалам. Это пример классического случая в автопроизводстве, когда деталь одной марки используется в автомобиле другой.
Если говорить о моторных маслах, здесь также можно встретить понятие «OEM». Это смазочные материалы, выпускаемые в брендированных канистрах Mercedes, Toyota, Volkswagen и других марок. Значит ли это, что данные масла производятся автомобильными концернами? Вовсе нет. Их изготавливают те же масляные компании по заказу автопроизводителей. Такие масла поступают в продажу в розничные магазины, а также на фирменные станции технического обслуживания.
OEM в производстве масел
Официально владельцем такого масла считается автомобильный бренд, и оно гордо носит звание OEM. По факту — это тот же самый продукт масляной компании. Да, автохолдинги контролируют качество производства, начиная от сырьевых компонентов и заканчивая готовой продукцией. Однако при этом они не имеют огромного штата инженеров и химиков, которые бы разрабатывали каждый компонент и готовый продукт с нуля. В контексте смазочных материалов термин OEM имеет особое значение. Помимо контроля качества, автопроизводители берут на себя весь цикл маркетинга продукта: разработку стратегии реализации, упаковку, рекламу, поставки на торговые точки и продажу.
Как и у всех товаров, привязанных к крупным брендам, цена OEM-масел завышена. Тут встает извечный вопрос о доверии. Исторически люди привыкли доверять фирменным вещам и переплачивать за бренд. Данная тенденция наблюдается не только на автомобильном рынке, но и на любом другом. Далеко не все автомобилисты реально разбираются в компонентах масел и в том, как они влияют на работу двигателя. Поэтому иной раз кажется, что «если у меня автомобиль Toyota, то и масло мне нужно именно этой марки». Так надежнее и спится спокойнее. Однако гораздо важнее обращать внимание не на наклейку автопроизводителя, а на соответствие классу и допуску, рекомендованному для конкретного типа двигателя. К тому же всегда надежнее самому разобраться в вопросе, чем слепо доверять рекламе, которая склонна преувеличивать информацию.
Выбираем правильное масло
Целесообразнее и выгоднее будет покупать масло не с логотипом автопроизводителя, а аналог от крупной интернациональной масляной компании. И вот почему. Как было упомянуто выше, автопроизводители не занимаются изготовлением собственных масел, а пользуются услугами тех же предприятий по производству масла.
Смазочные материалы, выпускаемые как под маркой масляной компании, так и под маркой автопроизводителя изготавливаются совершенно одинаково. Огромные лаборатории масляных компаний исследуют и испытывают каждый новый продукт, прежде чем он попадет на рынок. Этим занимаются команды профессиональных инженеров и химиков. В результате получается качественное масло, в котором используются новейшие технологические достижения. Что касается получения официального одобрения автопроизводителя — процедура совершенно одинакова как для OEM-масел, так и для продуктов под собственным брендом масляной компании, поэтому сомневаться в качестве последних не приходится.
При этом цена на продукцию масляных компаний значительно ниже аналога от OEM-производителя. Когда на канистру попадает наклейка мирового автомобильного бренда, товар автоматически взлетает в цене. Таковы законы маркетинга. Поэтому, выбирая продукцию зарекомендовавшей себя масляной компании, вы не теряете в качестве — просто не переплачиваете деньги за наклейку с названием известного бренда.
О допусках автопроизводителей
Нельзя залить в двигатель случайное масло, не обращая внимания на его характеристики. Виды масел различаются в зависимости от типа двигателя, наличия сажевого фильтра и пробега. При выборе нужно обращать внимание на листы допуска и спецификации, выпускаемые автопроизводителями. Обычно эта информация находится в инструкции по эксплуатации автомобиля и на сайте компании. Например, если вы владеете автомобилем марки Mercedes-Benz, на канистре надо искать обозначения вида: МВ 229.5 или MB 229.3 и тому подобные. Цифры после аббревиатуры «MB» будут различаться в зависимости от типа двигателя и года его выпуска. Найдите именно те, которые соответствуют листу допуска для вашего автомобиля.
Как же производители масел получают допуски автопроизводителей? Для примера возьмем тот же Mercedes-Benz. Допустим, компания сформировала список требований (спецификацию) к смазке для своего нового двигателя. В таком случае масляный бренд — например, ЛУКОЙЛ — хочет одобрить свой продукт на соответствие этим требованиям, чтобы продавать масло для новых двигателей. В соответствии с листом допуска специалисты ЛУКОЙЛ разрабатывают и тестируют масло в независимых международных лабораториях (ISP, APL, SwRI), либо же приобретают готовые решения с рынка (так называемые рецептуры «market general»). В большинстве современных ОЕМ-спецификаций в дополнение к набору жестких физико-химических и стендовых испытаний на моторных двигателях необходимо успешно пройти дополнительные тесты, проводимые во внутренних исследовательских центрах ОЕМ. Поэтому, когда заканчивается основная программа тестов, образцы масла отправляют в ОЕМ (например, Mercedes-Benz) для проведения испытаний на самых современных двигателях. Если все испытания пройдены успешно, масло получает официальное одобрение автопроизводителя.
Таким образом, процедура получения одобрений абсолютно прозрачна. Если вы видите на канистре пометку о том, что продукт соответствует требованиям двигателя вашего авто, можете смело покупать такое масло. Оно точно не будет хуже того, на котором красуется фирменная этикетка Mercedes-Benz. Одобрения могут получить сколько угодно масляных компаний сразу, если их продукты успешно пройдут те же самые испытания на двигателях Mercedes-Benz. Иногда информация о допуске печатается на лицевой стороне канистры, но чаще всего — на обратной.
Возможны два варианта написания: «approved», что означает «одобрено», и «meets requirements», т.е. обещание самой масляной компании, что данный продукт подходит двигателю, исходя из общих характеристик. Вторая пометка ставится в двух случаях:
• производитель не проводил реальные испытания на двигателях;
• масло проходило испытания под одним названием, а в рознице продается под другим. В этом случае в соответствии с законом производитель не может поставить пометку «approved», несмотря на то, что поменялось лишь название продукта без изменения рецептуры.
Разработка продуктов специально под современные требования автопроизводителей возможна только при наличии базовых масел собственного производства. Благодаря высокотехнологичному процессу гидроизомеризации, компания ООО «ЛЛК-Интернешнл» имеет конкурентное преимущество в разработке самых высокотехнологичных продуктов. Именно наличие базовых масел группы III+ позволяет конкурировать на рынке с брендами мирового уровня, такими как Mobil и Shell. Подавляющее большинство масляных компаний на рынке просто закупают базовые масла и пакеты присадок у производителей и являются по сути блендерами, т.е. просто смешивают
Помните, что допуск производителя это не единственный показатель, который необходимо учитывать при покупке масла. С не меньшим вниманием изучайте следующую информацию:
• Тип масла. Оно может быть минеральным, синтетическим или полусинтетическим.
• Вязкость. В основном на современном рынке продается всесезонное масло, которое не теряет своих свойств как в холодную, так и в жаркую погоду. Однако будьте внимательны — исключительно зимние или летние масла тоже имеют место быть.
Подробнее о выборе моторного масла можно прочесть в нашей статье «Как выбрать моторное масло?». Моторные масла премиальной линейки GENESIS имеют допуски ведущих мировых производителей, включая Volkswagen, Mercedes-Benz, Renault, BMW, Porche, Ford и многих других. Например, LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 подходит для автомобилей, требующих применения моторных масел с допусками:
• Porsche A40
• BMW LL-01
• MB-Approval 226.5, 229.3, 229.5.
• VW 502 00/505 00
• Renault RN 0700/0710
• Fiat 9.55535-N2/Z2
• PSA B71 2296
• Opel GM-LL-B-025
Моторные масла GENESIS производятся с использованием высококачественных синтетических компонентов с применением передовой технологии пакета присадок (DuraMax), специально разработанного для ЛУКОЙЛ и обеспечивающего высокие противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные свойства масла. Именно благодаря высокому качеству линейка получила допуски ведущих автопроизводителей.