0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло роснефть magnum ultratec 5w 40

Масло Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 SN/CF синтетическое

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SN/CF. Инновационная технология масла Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen. Использование современного салицилатного пакета присадок* обеспечивает наилучшую на сегодняшний день защиту двигателя от образования высоко- и низкотемпературных отложений в реальных российских условиях эксплуатации.

* Салицилатный пакет присадок обеспечивает наилучшую защиту двигателя от образования высоко- и низкотемпературных отложений (лаков, нагаров и шлама) в реальных российских условиях эксплуатации техники. Салицилатные компоненты эффективно работают в зоне привода клапанов и поддерживают высокую чистоту их рабочих поверхностей. Это обеспечивает качественное смесеобразование и стабильно высокую мощность двигателя. Также салицилаты поддерживают наивысшую чистоту цилиндро-поршневой группы. Благодаря этому исключается залипание и повышенный износ поршневых колец, двигатель работает в расчетных режимах при высокой компрессии в цилиндрах.

Область применения

Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, в том числе оборудованных турбонаддувом, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SN/CF, АСЕА А3/В4, А3/В3 или одной из указанных ниже ОЕМ-спецификаций.

Преимущества масла

— Соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей.
— Обеспечивает надёжную защиту деталей двигателя от износа и лёгкий запуск при низких температурах.
— Содержит салицилатный пакет присадок последнего поколения, препятствующий образованию отложений на деталях двигателя
— Синтетическая базовая основа обеспечивает улучшенные антиокислительные свойства масла.

Класс вязкости: 5W-40.
Категория по API: SN/CF
Одобрения: ПАО «АвтоВАЗ»
Соответствия требованиям: Соответствия требованиям: ACEA A3/B4, A3/B3 MB 229.3, 229.1, 226.5 VW 502.00/505.00 Renault RN 0700/0710 GM LL-A/B-025 Fiat 9.55535-H2/M2/N2 PSA B71 2294.
Вид фасовки: канистра 1 л., 4 л., бочка 216.5 л.
CТО 44918199-090-2017
Аналоги*: IDEMITSU 5W-40 SN/CF, ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40 SN/CF.

* — Обращаем Ваше внимание: указанные аналоги имеют схожие эксплуатационные свойства, но не обязательно являются полными аналогами. Основным документом при подборе смазочного материала является руководство по эксплуатации техники.

Масло Роснефть 5w40: синтетика и полусинтетика

Компания Роснефть широко известна в России, ведь она производит большое количество высококачественных смазочных материалов. Об одной из таких разновидностей мы сегодня поговорим. А именно: какими свойствами обладает масло Роснефть 5w40 и каким автомобилям оно подходит.

Что означает маркировка

Рынок технических жидкостей не стоит на месте, в нем постоянно происходят изменения. Старые, неактуальные виды моторных масел сменяются на новые, усовершенствованные смазки. Меняются производители, начинают использоваться ультрасовременные технологии производства. Несмотря на это, масла объединяет главное – все они обладают маркировкой международного стандарта SAE. Данный стандарт был введен в 1905 году. Он позволяет классифицировать все разнообразие автомобильных смазок по группам, в зависимости от их вязкостных свойств и эксплуатационных возможностей.

Согласно SAE существует три категории моторных масел – зимние, летние и универсальные. Зимние масла могут использоваться в двигателях только в холодную погоду. Они обладают повышенной текучестью. Благодаря ей смазка легко прокручивает коленчатый вал и быстро распределяется по системе, не допуская сухого трения. Распознать зимние масла позволяет цифра и буква W в маркировке нефтепродукта (5w, 10w, 15w). Особенность химического состава сохранять стабильность в условиях холода вовсе не означает, что масло будет поддерживать работоспособность и в условиях положительных температур. Воздействие сильной жары приведет к испарению смазочного материала, которое в свою очередь вызовет серьезные проблемы с двигательной системой. По этой причине автовладельцу следует своевременно менять зимнее масло на летний продукт.

Группа летних жидкостей функционирует при температуре выше нуля градусов Цельсия. Масла обладают повышенной вязкостью, которая позволяет избегать утечек и улетучивания продукта. В холодный сезон такая смазка быстро закристаллизуется и не сможет запустить силовую установку. Летние масла обладают хорошими противоизносными свойствами. Они эффективно выводят тепло из рабочей зоны, не допуская перегревов механизма. В маркировке такого масла скрываются только цифры (20, 30, 40). Число условно указывает на его предел высокотемпературных возможностей.

Читать еще:  Какое моторное масло рекомендует киа

Неудобство использования двух видов смазочных материалов побудило производителей разработать универсальное масло.

Универсальное, или всесезонное масло можно использовать независимо от времени года. Оно способно сохранять работоспособность в широком диапазоне температур. В его маркировке объединены обозначения зимних и летних жидкостей, поэтому такое масло легко распознать в любом автомагазине. Рассматриваемая нами вязкость 5w40 указывает на то, что нефтепродукт можно использовать круглогодично. Применять его можно практически в любом регионе страны. Смазка сохраняет стабильность от -35 до +45 градусов Цельсия.

Разновидности масел Роснефть 5w40

Моторные масла Роснефть имеют четыре разновидности с вязкостью 5w40. Рассмотрим каждую из них поподробнее.

Rosneft Maximum

Эта разновидность Роснефть 5w40 полусинтетика обладает превосходными эксплуатационными свойствами. Состав практически не уступает синтетическому аналогу. Разницу составляет лишь срок его полезного использования. Продукт предназначен для легковых автомобилей иностранного и отечественного производства. Он используется в микроавтобусах, малонагруженной коммерческой технике, в качестве топлива которой выступает бензин или дизель.

Смазочный материал позволяет уберечь металлические поверхности системы от окислительных процессов. Нагар и многолетние отложения выводятся из рабочей зоны и каналов силовой установки. Благодаря специальным присадкам масло предотвращает повторное оседание загрязняющих частиц на механизмы и способствует поддержанию чистоты внутри мотора.

  • Создает на деталях прочный защитный слой, который предупреждает сухое трение и разрушение элементов системы.
  • Обеспечивает отвод тепла из рабочей зоны и не позволяет двигателю перегреваться даже в условиях сильной жары.
  • Подходит для любых стилей вождения.
  • Совместим со всеми видами сальников.

Допуски: API SL/CF, AUTOVAZ.

Rosneft Magnum Coldtec

Основное предназначение масла Rosneft Magnum Coldtec состоит в использовании в суровых зимних условиях. Несмотря на то, что нефтепродукт относится к универсальной группе, производитель акцентирует внимание потребителя преимущественно на его низкотемпературных возможностях.

Серия Coldtec разработана для российских условий эксплуатации, при которых характерна резкая смена погоды. Смазочный материал обладает стабильной вязкостью. Масло максимально быстро распределяется по рабочим поверхностям даже в лютый мороз. Нефтепродукт предотвращает масляное голодание и создает в рабочей зоне необходимое для оптимальной работы давление.

Роснефть 5w40 синтетика эффективно защищает двигатель от износа и закоксованности.

К преимуществам следует отнести:

  • Быструю прокачиваемость состава в условиях холода.
  • Поддержание чистоты внутри двигателя, предотвращение образования нагара на элементах.
  • Снижение нагрузки на аккумулятор, экономия электроэнергии и топливной смеси.
  • Широкую область применения.

Продукт подходит для современных атмосферных и турбированных двигателей «легковушек» и малой коммерческой техники.

Допуски: API SN/CF, AUTOVAZ.

Rosneft Magnum Ultratec

Это моторное масло разрабатывалось производителем специально для современных моторов автомобилей GM, VAG-Group, Peugeot-Citroen, Mercedes, Ford. Оно подходит для бензиновых и дизельных атмосферных и турбированных установок. Нефтепродукт обеспечивает высокую степень защиты системы от износа и перегревов. Способствует повышению ее ресурса и обеспечивает легкий запуск автомобиля в мороз. Эта разновидность Роснефть 5w40 синтетика обладает «иммунитетом» к последствиям длительной работы на повышенных оборотах.

Из преимуществ Magnum Ultratec следует выделить:

  • Эффективное очищение рабочих поверхностей благодаря салицилатному присадочному комплексу.
  • Низкую испаряемость.
  • Мгновенное распределение рабочей смеси по механизмам системы.
  • Повышение мощностных характеристик мотора.
  • Экономию топливной смеси.

Допуски: ACEA A3B3/A3B4, PSA B71 2294, VW 502.00/505.00, MB 229.3/229.1/226.5, Renault RN0700/0710, GM LL-A/B-025.

Rosneft Magnum Maxtec

Это моторное Масло роснефть 5w40 полусинтетика разработано для двигателей, нуждающихся в смазке с допуском API SL/CF. Нефтепродукт адаптирован под силовые системы с большим пробегом, используемые для перевозки пассажиров и небольших грузов. Входящие в состав масла химические элементы помогают восстанавливать небольшие повреждения и трещины на металлических поверхностях. Потери на трение снижаются, а агрегат восстанавливает свою работоспособность.

Благодаря уникальной технологии Maxtec двигатель получает высшую степень защиты от износа и перегревов. Прочный слой масляной пленки сохраняется даже после длительных простоев. Rosneft Magnum Maxtec допустить сухого трения не может.

Среди преимуществ можно выделить:

  • Снижение расхода топливной смеси.
  • Повышение КПД двигателя.
  • Очищение поверхности от многолетних отложений.
  • Обеспечение правильной работы всей системы.

Допуски: API SL/CF, AUTOVAZ.

Технические характеристики

Чтобы иметь полное представление о технических характеристиках масла Роснефть 5w40, сведем их в таблицу.

Rosneft Magnum Ultratec: Новые технологии в области моторных масел

С появлением новых технологий старые дедовские способы теряют актуальность. В первую очередь это касается систем смазки современных двигателей. Рассматривать же результат эволюции моторных масел лучше всего на примере удачной новинки, которой является Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40.

Сегодня уже никому не придет в голову заливать в современный двигатель минеральное масло или даже полусинтетику, способные просто убить современный мотор. В ход идут исключительно синтетические масла, которые постоянно модернизируются, чтобы соответствовать новым требованиям. Следовательно, масла развиваются не сами по себе, а следуют параллельно эволюции двигателей, с изучения которых и начинается разработка новинок.

На первом этапе создания синтетического всесезонного масла нового поколения Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40 специалисты «Роснефти» изучили особенности современных двигателей. Сегодня это экологичные и экономичные агрегаты достаточно скромного объема, при создании которых используются детали из новых прочных и легких сплавов. Масло не должно мешать их работе, особенно с учетом того, что зазоры между этими деталями практически отсутствуют. Для сохранения мощности в моторах используются сложные дополнительные системы, которые также нуждаются в смазке. Это, например, фазовращатели, а также турбонаддув и системы доочистки выхлопных газов. При этом главной каверзой является то, что объем заливаемого в двигатель масла постоянно сокращается, а межсервисный пробег при этом увеличивается. Дошло до того, что сегодня всего 3 литра масла должны исправно служить на протяжении 15–20 тысяч километров. «Результаты исследования поставили перед нами нетривиальную задачу. Наше масло должно быть совместимым со всеми материалами двигателя и обладать определенной вязкостью, противоизносными, моюще-диспергирующими и другими свойствами в условиях сокращения объема масляной системы и увеличения межсервисных интервалов», — отмечают в «Роснефти».

Читать еще:  Масло на шевроле кобальт

Новые требования к маслам предъявляют не только производители двигателей, но и сами автомобилисты, указывающие на новые условия эксплуатации. Это езда в условиях пробок, которые появились уже и в небольших городах, когда продолжительные простои чередуются с кратковременными ускорениями и движением на больших скоростях. Кроме того, постоянная спешка не всегда позволяет как следует прогреть двигатель перед поездкой. Нередко из-за дорожных пробок автомобили используются только в выходные дни, а такой продолжительный «отдых» не идет моторам на пользу. При создании масла Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40 в «Роснефти» учли и эти требования, которые сводятся к тому, что двигатель должен быть чистым, защищенным не только от износа, но и от коррозии во время простоев, а также заводиться в любую погоду.

После выявления всех требований к моторному маслу начинается подбор его основы, в которой будут растворены все необходимые присадки в нужных пропорциях. Существуют различные типы базового масла для создания технологичного продукта. В дальнейшем основа определяет качество и стабильность будущего масла, поэтому Rosneft, например, запустила в прошлом году собственное производство синтетической базовой основы, что и позволило создать масла нового поколения Rosneft Magnum Ultratec. «Специально для создания высококачественного продукта была разработана собственная синтетическая основа. В качестве сырья для будущей основы был использован остаток вторичной перегонки нефти (вакуумный газойль) с использованием зарубежного катализатора. В результате была получено уникальное синтетическое базовое масло, особенностью которого является упорядоченная структура углеводородов, что позволяет маслу сохранять стабильные характеристики в течение всего периода службы», — сообщили в нефтяной компании.

Следующим этапом создания современного моторного масла является добавление в основу необходимых присадок. На их разработку тоже тратится немало усилий. Например, в «Роснефти» над этим трудится 10 проектных и научно-исследовательских институтов, которые разрабатывают целые пакеты присадок. Затем присадки смешивают с основой строго в соответствии с разработанной рецептурой. На сегодняшний день самую лучшую защиту от образования отложений на деталях двигателя обеспечивают салицилатные пакеты присадок, которые, в частности, используются в новом моторном масле Rosneft Magnum Ultratec. Эти присадки увеличивают срок службы масла и препятствуют образованию различных отложений.

Завершающим этапом создания моторного масла становятся испытания, в процессе которых дозировки присадок могут корректироваться. Здесь очень важно в точности воспроизвести условия эксплуатации масел, а значит лишь лабораторных испытаний может быть недостаточно. «На основании исследований и опросов, которые позволили определить важные для производителей двигателей и автомобилистов характеристики масел, был сформирован список испытаний, которые позволили протестировать характеристики масла не только в лабораторных условиях. Главной особенностью нашей методики стали испытания масла в реальных условиях эксплуатации», — отмечают в «Роснефти» .

В результате такого кропотливого труда появляется не просто современное моторное масло, а масло нового поколения, как Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40, которое можно приобрести в любом автомагазине. Благодаря проделанной работе, оно способно служить очень долго даже в малых объемах и надежно защищать от износа и старения не только себя, но и двигатель, в который залито.

Всесезонное синтетическое моторное масло Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40 одобрено ведущими мировыми производителями, такими как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot, Citroen, имеет допуски MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, Renault 0700/0710, Porsche A40 и соответствует мировым стандартам MB 226.5, BMW Longlife-01GM-LL-B-025, Fiat 9.55535-N2/Z2,PSA B71 2296.

Какими качествами обладает Роснефть 5W40 и для каких авто подходит

Синтетика по невысокой цене – масло Роснефть 5W40. Именно так отвечают многие владельцы автомобилей российских марок. Несмотря на то, что Роснефть очень крупный поставщик моторной смазки и прочих веществ, есть нюансы, которые нужно принимать во внимание, во время использования продукта.

Как-то раз ко мне обратился совсем молодой парень, которому родители подарили автомобиль. Сразу после заливки этого масла, движок начал «чихать» и «кашлять». Когда стали разбираться, что, да почему, оказалось, что проблема именно в смазке.

Читать еще:  Моторное масло кикс полусинтетика

И не то, чтобы она плохая или некачественная, просто автомобиль у пацана, был иностранный, и смазка для него не подходила. По моим собственным ощущениям, масло неплохое для бюджетного варианта. Впрочем, чтобы объяснить это наглядно, составлю небольшой обзор по теме.

Краткое описание продукта

Компания Роснефть уже давно работает на рынке ГСМ и одним из направлений в ее деятельности является разработка смазочных жидкостей для моторов. Стоит сказать, что «конек» предприятия — это создание жидкостей, устойчивых даже к очень неблагоприятным климатическим условиям.

При разработке подобных продуктов, изначально было принято решение о разделении всех выпускаемых смазок на две крупных группы: Premium – синтетики и Maximum – полусинтетики. Синтетик Роснефть Магнум 5W40 входит в первую группу.

Основой продукта является масляная синтетическая база, к которой добавляется полный пакет присадок, разработанных для российской действительности. Масло всесезонное и отвечающее всем требованиям мировых стандартов.

Продукт отличается отличными очищающими и защитными свойствами, не позволяет образовываться налету и отложениям. Масло обладает высокой щелочностью, что гарантирует отличные моющие свойства. В целом, продукт комфортен в использовании, но нужно строго придерживаться советов, указанных в инструкции.

Технические характеристики продукта

По отзывам клиентов, масло Роснефть Магнум Ультратек 5W40 подходит для круглогодичного использования и отлично себя ведет даже в очень холодное время года. Состав можно заливать в бензиновые и дизельные агрегаты с сажевыми фильтрами.

Продукт был одобрен многими отечественными компаниями и мировыми концернами, однако специалисты рекомендуют использовать его в российских и советских авто, имеющих значительный пробег. Что касается технических параметров Magnum Ultratec, то они приведены в следующей таблице:

  • вязкость при 40 градусах – 85,3 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,1 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 175;
  • температура вспышки/застывания – 220/-33.
  • на все автомобили АвтоВАЗ;
  • на автомобили Рено (RN 0700/0710);
  • ААИ Б6СТО 003;
  • допуск BMW LL01;
  • допуск Порше A40;
  • MB50;
  • Фольксваген 502 00/505/00.

Дополнительно стоит отметить, что продукт выпускается в канистрах разной емкости, на 1 и 4 литра и в бочках для оптовых покупателей.

Положительные и отрицательные характеристики продукта

Моторное масло Роснефть 5W40 – это одна из популярнейших продукций, выпускаемых под данным брендом. Важным достоинством масла можно назвать доступную стоимость (от 1112 за 4 литра), что не представляет для мошенников выгодным этот продукт подделывать.

В качестве дополнительных положительных свойств, можно отметить такие показатели, как:

  • полное соответствие заявленным производителем техническим характеристикам;
  • продукт можно заливать в разные типы двигателя;
  • масло имеет неплохие чистящие и диспергирующие свойства;
  • состав не образует нагара;
  • экономично в использовании.

Все сказанное можно дополнить тем, что масло можно использовать для «возрастных» автомобилей и даже при очень низких температурных показателях (от -35 до +40).

Недостатки у продукта также имеются, и заключаются они в слишком узком диапазоне использования масла. Многие покупатели сообщают, что масло эффективно заливать исключительно в российские авто, а для иностранных, оно не слишком подходит.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Отзывы о масле Роснефть 5W-40

Для получения полной картины о продукте стоит привести несколько отзывов реальных пользователей, которые охарактеризовали продукт в интернете.

Константин Ч., 43 года

Масло я покупаю давно и выбрал его осознано. Несмотря на то, что продукт отличается невысокой стоимостью, он в полной мере соответствует всем моим запросам. Масло экономно расходуется, и двигатель смазывает как надо.

Дима, 29 лет

Что мне в этом продукте нравится, оно позволяет работать мотору ровно и без проблем. Пользуюсь маслом где-то год. Менял раз, но я часто и много езжу на машине. Проверяю периодически, масло потемнело, думают качественное.

Максим, 32 года

Масло стандартное, но легко справляется с нагрузками. Позволяет хорошо и быстро завести автомобиль, имеет отличные смазывающие свойства. Машина заводится зимой сразу. Доливать часто тоже не приходится, ну и вообще, машина стала работать намного тише и без вибрации. Для меня это важно, поэтому ставлю маслу плюс.

Игорь, 50 лет

На мой взгляд, качество масла полностью отвечает его цене. Для отечественного автомобиля, продукт подходит, хотя вот, мой друг залил масло в иностранную машину и она начала барахлить. Я к чему, наверное, Роснефть – это для российских машин и не стоит думать иначе. В целом, масло неплохое.

Заключение

В конце обзора можно сделать несколько выводов:

  1. Масло от Роснефть Магнум Ультратек 5W40 является качественным синтетиком и бюджетным вариантом. Масло продается везде и по невысокой стоимости.
  2. Состав подходит для разных типов двигателей и для всесезонного использования.
  3. Вещество отличается множеством положительных характеристик и имеет определенные параметры для использования.
  4. Из недостатков, покупатели отмечают узкий диапазон использования – масло подходит, преимущественно для отечественных автомобилей.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector