0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло шелл 502 допуск

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Допуск 502.00

В последние годы производители моторных смазочных материалов стали получать специальные допуски (502. 00, 504. 507, 505. 01 и пр.) от изготовителей автомобилей на эксплуатацию смазочной жидкости в их машинах. Это значит, что к эксплуатации допускаются только высококачественные моторные масла.

Допуск 502.00 для моторных масел

Что такое допуск 502.00

Моторная жидкость маркируется значением «502.00», если она предназначается для двигателей с любым топливом, работающим в экстремальных условиях. Такая классификация стала основой для бензиновых силовых установок. Начиная с 1997 года все моторные жидкости должны соответствовать этой классификации.

Однако остаются действующими также допуски, установленные в прежние годы автомобильным производителем. Новая классификация заменила допуски 500.00 и 501.01.

В принципе, классификация 502.00 – это переходный период, связанный с разработкой новейших технологических процессов изготовления смазочных материалов. Целью таких разработок является получение продукта, способного работать долгое время до полной замены.

Масла с допуском 502.00

Продуктов этой категории выпускается достаточно много, рассмотреть все очень сложно. Самыми популярными стали несколько видов моторных масел.

Motul Specific

Синтетический продукт, полностью соответствующий допуску 502 00. Его созданием занимались инженеры и технологи автомобильной компании Volkswagen. Предназначен для эксплуатации в автомобилях:

Мотюль Специфик разрабатывали для работы в турбодизельных ДВС, с катколлектором, в турбированных, бензиновых, а также дизельных, в которых присутствует сажевый фильтр.

Mobil

Допуск VW 502.00 на моторные масла был выдан концерну Mobil. Их продукция может быть использована в автомобилях General Motors. Сегодня компания выпускает несколько видов автомасел с таким допуском:

  • Mobil Super 3000 X1 5W-40;
  • Mobil 1 New Life 0W-40.

Эти синтетические масла максимально защищают двигатель от повышенного износа. Кроме того, они отличаются и другими положительными качествами:

  • Моющие присадки очищают внутреннюю поверхность двигательной системы;
  • Автомобиль можно эксплуатировать при любой температуре.

И Мобил1, и Мобил Супер были специально разработаны технологами для работы в условиях повышенных нагрузок. Их можно использовать в самых разных силовых установках:

  • Работающих на бензине и дизеле;
  • Во внедорожниках и микроавтобусах;
  • В грузовиках и легковых автомобилях.

А также в транспортных средствах с турбонаддувом и оборудованных прямым впрыском.

Liqui Moly Top Тек 5W-40

Всесезонное синтетическое масло. Отличается высоким показателем текучести. В состав входит большое количество нестандартных базовых моторных масел, а также несколько видов пакетов специальных присадок.

Испытания показали, что Ликви Моли Топ Тек обладает высокой износостойкостью. Оно надежно защищает мотор и его детали от повышенного износа, практически не угорает, поэтому расход сведен к минимуму. Благодаря таким качествам происходит уменьшение расхода топлива. Кроме того, смазывающие характеристики говорят о высоком качестве продукта.

Моторное масло Liqui Moly Top Тек 5W-40 полностью отвечает требованиям стандарта Евро-4. Изготовители рекомендуют использовать его в автомобилях Mercedes-Benz с дизельным двигателем, оборудованным сажевым фильтром.

Если на упаковке смазочной жидкости стоит допуск 502.00, значит, перед вами продукт высочайшего качества, а его свойства полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым изготовителем транспортного средства.

Моторное масло Shell для легковых автомобилей

Когда производитель рекомендует заливать в двигатель определенную марку моторного масла, потребитель обычно следует этому совету. Шелл является сейчас или являлся раньше оригиналом для Kia, Hyundai, Audi, Volkswagen, Skoda. На канистрах Shell Helix красуется надпись Made in Russia. Неизвестно, насколько глубоко импортозамещение в этом случае, производитель об этом не рассказывает, но даже если в России делают только канистры и этикетки, это уже неплохо.

Полностью синтетическое масло

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Изготовлено из природного газа по технологии Pure Plus. Одно из лучших по всем показателям.

В четыре раза превосходит требования API SN в тесте по защите от износа и в три раза в тесте по защите от коррозии.

Рекомендовано для автомобилей с любыми современными катализаторами, включая дизели с сажевыми фильтрами, для коммерческих автомобилей Фиат, самых современных моделей Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат с возможностью замены через 30.000, а также в Dodge Caliber 1.8i VVT 16V 2007-, Infiniti FX37 AWD 2008-, Fiat Doblo 1.4i 16V 2010-, Fiat Ducato (250) 2.3JTD Евро 4 Евро 5, Mercedes A180 W176 M270.910 2012-, Peugeot 807 2.2HDi (DW12BTED4) с сажевым фильтром.

Допуски: API SN; ACEA C2/C3; VW 504.00/507.00; MB 229.52, 226.51,229.31; FIAT 9.55535-GS1; Porsche C30.

Shell Helix Ultra 0W-40

Производится из природного газа по технологии Pure Plus

Легкий запуск даже при самых низких температурах. Прекрасно подойдет для всесезонного использования на автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с не самыми новыми. Содержит мотор в чистоте. Рекомендовано для Opel, Audi A2 1.6 FSi 2000-2006, Kia Cee’d 1.6i (G4FC) 2007-2012, Kia Picanto 1.0 2011-, Mercedes A180 W176 M270.910 2012-, 307 1.6 (TU5JP4) 2007-, Hyundai Solaris.

Читать еще:  Как поменять масло на мазде 6

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; Допуски VW 502.00/505.00; MB 229.5; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710. Соответствует требованиям Fiat 9.55535-Z2.

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

Для увеличенных интервалов замены (в Европе до 30.000 км.) для современных бензиновых автомобилей с трехкомпонентными кататализаторами и дизельных с сажевыми фильтрами, включая Mercedes и SsangYong, когда требуется допуск 229.51.

Изготовлено по технологии Pure Plus. Базовое масло синтезировано из природного газа, и по уверениям компании, не содержит примесей характерных для продуктов из нефти.

Спецификации: API SN/CF; ACEA C3
Допуски: BMW LL-04; MB 229.51
Аналоги: оригинальное GM Dexos2, Wolf OfficialTech 5W30 C3, дизельное SsangYong LLK05W30004

Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30

Разработано специально для марок Пежо и Ситроен и увеличенных интервалов замены (до 30000 км и до года эксплуатации)

Применимо в Peugeot 208 1.2VTi EB2 1.4Vti EP3C, 308 1.4i EP3 1.6 (EP6CDT), Citroen C3 1.4Vti EP3C, C4 1.6 TU5JP4, C4 2.0HDi (DW10BTED4) 2008-, C4 Grand Picasso 1.6 THP EP6CDT 2010-, Berlingo 1.6Vti EP6CB, C5 1.6HDi (DV6C) 2010-, 4007 2.4i (125kW) (4007) 2008- и в других моделях французского производителя.

Аналоги: Total Quartz Ineo ECS 5W30.

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Рекомендовано для Kia Rio, Cee’d 1.6i (G4FC) 2007-2012, Kia Picanto 1.0 2011-, Hyundai, BMW 116i N43 2007-2012, 120d (E81) N47 2006-2012, 316i (E90) N43 2007-, 320d Coupe (E92) N47 2008-, 328iX (F30) N20 2012-, Nissan Juke 1.6i 16V (HR16DE) 2013-, Fiat Doblo 1.4i 16V 2010-, Santa Fe 2.0CRDi CPF/DPF (D4HA) 2010-, Astra J 1.4 VVT Turbo ECOTEC A14NET 2010-, Peugeot 807 2.2HDi (DW12BTED4) с сажевым фильтром.

Спецификация: ACEA C3 API SN. Допуски GM dexos2 номер лицензии GB2C0710014, MB Approval 229.51, 229.31, BMW LL-04, Chrysler MS-11106

Аналоги: оригинал GM Opel Dexos2, Wolf OfficialTech 5W30 C3.

Shell Helix Ultra I 5W-40

Рекомендуется для Fiat Albea Doblo 1.4i 8кл. 350A1.000, Audi A2 1.6 FSi 2000-2006, 328iX (F30) N20 2012-, ВАЗ 2110, Mercedes A180 W176 M270.910 2012-, 307 1.6 (TU5JP4) 2007-, Peugeot 807 2.2HDi (DW12BTED4) без сажевого фильтра, Hyundai Solaris.

Спецификации: API SN/CF ACEA A3/B3, A3/B4; допуски VW 502.00/505.00; MB 229.5, 226.5; BMW LL-01; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari. Соответствует требованиям Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725.
Аналоги: Mobil Super 3000, Elf Evolution 900 SXR, Elf Evolution 900 NF, Лукойл Люкс, Castrol Magnatec.

Синтетика Shell Helix Synthetic HX8 5W-30

Всесезонное масло для легковых бензиновых и дизельных автомобилей.

Рекомендовано Chevrolet Aveo 2005- 1.4i, Accord 2.0i VTEC R20A3 2008-, Chrysler PT Cruiser 2.4 I-4 2000-2005, Infiniti FX37 3.7 AWD 2008-, Nissan Juke 1.6i 16V (HR16DE) 2013-, Range Rover Discovery II 4.0 V8 2002-2005, Hyundai i10 1.0i 12V (G3LA) 2013-, Mazda 3 2.0 (LF) 2008-, Kia Rio III 1.2 CVVT 2014-, Mitsubishi ASX 1.6 MIVEC 2WD (4A92) 2010-, Chevrolet Captiva 2.4i 2006-.

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуски VW 502.00/505.00; MB 229.3; Renault RN0700, RN0710

Аналоги: Total Quartz 9000, Elf Evolution 900 SXR, Лукойл Люкс.

Синтетика Shell Helix Synthetic HX8 5W-40 для бензиновых и дизельных моторов.

Рекомендовано Citroen C2 2003- 1.1, ВАЗ 2110, Kia Rio III 1.2 CVVT 2014-.

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4
Допуски производителей автомобилей: Мерседес MB229.3; Фольксваген 502.00 и 505.00; Renault RN0700, RN0710
Соответствует требованиям Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2

Температура вспышки 215°C. Температура застывания -39°C.

Аналоги: Total Quartz 9000, Elf Evolution 900 SXR, Elf Evolution 900 NF, Mobil Super 3000, Idemitsu Extreme F-S, Idemitsu Zepro Touring, Лукойл Люкс.

Полусинтетические масла

Shell Helix HX7 5W30

Энергосберегающее недорогое масло вязкостью 5W-30 для бензиновых и дизельных двигателей

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+

Удовлетворяет допускам Мерседес MB 229.3; Фольксваген VW 502.00/505.00

По своим качествам аналогично оригинальному Mazda Dexelia Ultra, Honda Ultra LTD-SN, Hyundai MOBIS Super Extra Gasoline, Nissan Strong Save X SN, Comma Motorway

Хороший выбор для владельцев не самых новых автомобилей с аналогичной рекомендацией по допуску и вязкости, например Chrysler PT Cruiser 2.4 I-4 2000-2005, Range Rover Discovery II 4.0 V8 2002-2005, Mazda 3 2.0 (LF) 2008-, Kia Rio III 1.2 CVVT 2014-, Mitsubishi ASX 1.6 MIVEC 2WD (4A92) 2010-, Chevrolet Captiva 2.4i 2006-.

Всесезонное масло Shell Helix HX7 5W-40 на основе синтетической технологии.

Состав: синтетическое базовое масло и присадки. Минеральное масло высокой степени очистки.

Рекомендуется производителем для использования в Daewoo Nexia 1.5,

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+

Имеет допуски GM (автомобили под марками Opel и Chevrolet) LL-A/B-025, Mercedes Benz MB 229.3; Volkswagen VW 502.00 и 505.00, Renault RN0700, RN0710

Также оответствует требованиям Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2

Аналоги других марок: Elf Evolution 900 NF

В нашем магазине можно купить всю линейку Шелл HX8, HX7

Моторное масло для Фольксваген

Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных — 505.00 505.01 506.00 507.00

Читать еще:  Какое масло двигатель порше кайен

Подбор моторного масла для Фольксваген

Какое масло выбрать?

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Оригинальное масло Фольксваген

В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.

Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol

На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом — первый признак подделки.

Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.

Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW

По ссылкам — описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.

Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.

Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

SAE 0W-30 502.00 505.00

Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

SAE 5W-30 502.00 505.00

Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS

SAE 5W-40 502.00 505.00

Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.
BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

Масло VW TDI с допуском 505.01

Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.
Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.

SAE 5W-30 505.01

SAE 5W-40 505.01

Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01

Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6

Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.

Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.

Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00

Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00

G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.

Масло VW с допуском 508.00 509.00

Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

Моторное масло для автомобилей Volkswagen

Моторные масла концерна Volkswagen

На сегодняшний день компания VAG имеет самую обширную и разветвленную систему разрешений на моторные масла. Разрешения, они же допуски позволяют использовать апробированные масла в двигателях концерна без каких-либо ограничений. Наличие официального допуска на конкретное моторное масло говорит о том, что это масло прошло всесторонние лабораторные и моторные тесты на соответствие свойств. Это весьма дорогое мероприятие, например: Фольксваген единственная компания, использующая метод «меченых» атомов для определения причин образования нагара. Получение допуска удорожает масло, но дает потребителю и автопроизводителю уверенность в том, что используется абсолютно правильный продукт. Попробуем разобраться в том, какое масло и с каким допуском необходимо использовать в каждом конкретном случае.

VW 500.00 — Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-*, 10W-*, предназначенные для применения в бензиновых двигателях концерна. Это один их старых допусков VAG, такое масло применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. Масло Liqui Moly GmbH под допуск 500.00: НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40

Читать еще:  Чем можно заменить силиконовое масло

VW 501.01 — Универсальные масла для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2. Сезонные или всесезонные масла, прошедшие проверку на совместимость с прокладками и сальниками. Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00 — также одним их старых допусков VAG. Применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Масла Liqui Moly GmbH под допуск 501.01: НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40

VW 502.00 — Масло исключительно для бензиновых двигателей с повышенной литровой мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3. Преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендуется для стандартных интервалов замены до 15 тыс. км. Масла Moly GmbH под допуск 502.00: НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30, Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30, синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40, синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30, синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40, синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50, НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30, НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40, НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30, НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40, НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40, НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40.

Примечание. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются: SAE: HTHSV > 2,9 мПас; VW: HTHSV > 3,5 мПас;

VW 505.01 – Специальные дизельные масла, как правило в вязкости SAE 5W-40, для двигателей с насос-форсунками и дизельными катализаторами, требующими сниженную щелочность и зольность. Высокотемпературная вязкость выше 3,5 мПас.

VW 503.00 — Всесезонное масло Longlife для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью достижения топливной экономии, класс вязкости SAE 0W-30. Допуск 503.00 полностью превосходит требования допуска W 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1. Предназначен только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г. Не применяется для автомобилей выпуска до мая 1999 г. из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. Допустимые для Европы интервалы замены до 30 тыс. км для бензиновых двигателей и до 50 тыс. км. для дизельных. Выбор масла осуществляется по VIN-номеру автомобиля. 503.00 обычно идет в сочетании с дизельным допуском 506.00 и с 506.01 (для дизелей с насос-форсунками). Масло Moly GmbH под допуск 503.00, 506.00 и 506.01: синтетическое моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30

VW 503.01 — Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет) обычно в классе вязкости SAE 0W-30. На основе требований АСЕА А3. Специально разработаны для высоконагруженных двигателей с турбонаддувом, Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12, Passat W8 и Phaeton W12. Заменен допуском VW 504.00.

VW 504.00 – Успешная попытка VAG создать масло, единое для всех автомобилей концерна. Масло для бензиновых и дизельных двигателей (в сочетании с 507. 00) Low SAPS с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Допуск пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех преимуществ Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4-6, а также перекрывает все предыдущие «бензиновые» допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей. Обычно сочетается с дизельным допуском 507.00. Масло Moly GmbH под допуск 504.00 и 507.00: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30,

VW 508.88 и 509.99 – высокощелочные масла для использования в странах с низким качеством топлива, таких как страны Африки, Южной Америки, Индия и Китай. Обычно идет в сочетании с допуском MB 229.5.

VW 508 00509 00 – действуют с 2016 года. Новые нормы в вязкости 0W-20 Low HTHS (≥ 2.6 mPa*s). Подбор этих масел осуществляется по WIN – номеру. В 2017 году будут выпущены 20 типов двигателей с такой заводской заливкой. Масла предназначены для использования в Евросоюзе и не поставляются на территорию Российской Федерации официально. Top Tec 6200 0W-20

Примечание: При эксплуатации бензиновых автомобилей на территории Российской Федерации VAG официально рекомендует заменить масла с допусками 504.00507.00 на масла с допуском 502.00505.00 с рекомендованными вязкостями SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Наиболее предпочтительная вязкость 0W-30.

Важно. Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла VAG! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG.

Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife — сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector