0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло шелл хеликс 5в30 синтетика

Содержание

Подробно о моторных маслах Шелл Хеликс Ультра 5w30

Лидером в производстве автосмеси можно отметить компанию Шелл. Она выпускает масло линии Шелл 5w30, которое называется “Хеликс Ультра”.

В чем состоит популярность бренда Shell?

  • Смесь изготовлена на синтетической основе.
  • Защищает от коррозии.
  • Высокий уровень вязкости.

Ниже в статье будут рассмотрены описания особенностей моторных масел Шелл 5w30, его характеристики и модельный ряд Shell Helix.

Расшифровка 5w30

Итак, жидкость защищает ДВС от перегрева. Моторное масло бренда shell helix 5w30 – синтетическое.

Обозначение смеси 5w30 говорит о всесезонном использовании продукта. Продукт одобрен спецификациями: ACEA C3; API SN. Он получил допуски: MB 229.51, 229.31; BMW LL-04; GM Dexos2; Chrysler MS-11106. Преимущества данной линии – приемлемая цена, и отличное качество.

Характеристика моторных масел Shell Helix Ultra 5W30

Автомобильное масло концерна Шелл 5в30 создано по технологии Pure Plus. Индекс вязкости составляет 163 единицы. Состав Шелл Хеликс Ультра обладает преимуществами: обеспечивает стабильность при долгих интервалах замены масла, его можно отнести к группе синтетических автосмесей экстра-класса.

Shell Helix Ultra HX7

Предназначена жидкость для двигателей с турбонаддувом и моторов с прямым впрыском. Особенность данной марки:

  • индекс вязкости продукта 154 единицы;
    не теряет своих характеристик при -25 C°
  • допуски: MB 229.3; VW 502 00/505 00; Renault RN0700, RN0710;
  • отвечает заявленным параметрам Fiat 955535-G2.

Приобрело популярность благодаря своей цене и качеству.

Shell Helix Ultra HX8

Выпускаемый продукт предназначен для дизельных двигателей. Изготавливают на основе технологий Pure Plus и Active Cleaning. Рассматриваемая серия рекомендована зарубежным автопромам концернов: Феррари, Фиат, БМВ.

Жидкость всесезонная, ее можно использовать при -30 С° градусов, летом при +30 С°. Обладает следующими спецификациями: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4 и допусками: MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Индекс вязкости составляет 163 единицы.

Shell Helix Ultra Extra

Шелл хеликс Ультра Экстра – универсально. Оно относится к категории премимум класса. Область использования продукта:

Инжекторные, бензиновые и дизельные моторы легковых авто;
Двигатели авто: Mercedes Benz, VW и BMW.
Отвечает требованиям ACEA C2/C3.

Shell Rimula R6 ME

Продукция линии shell rimula r6 me – всесезонная жидкость, предназначенная для эксплуатации тяжело нагруженных дизельных моторов.

  • Грузовики и автобусы марки Mercedes-Benz и MAN;
  • Моторы типов EURO-1, EURO-2, EURO-3 EURO-4;
  • Сельскохозяйственная техника.

Не рекомендуется использовать моторную жидкость Shell Rimula R6 ME для двигателей марки Caterpillar. Разливается смесь в емкости объемом 4л, 20 л, 216.5л. Также присвоены допуски: DAF HP1/HP2; MAN 3277; МВ 228.5; Volvo VDS-2; IVECO STANDART TFE.

Shell Helix Ultra ECT

Синтетическая смесь. За основу производства была взята технология Pure Plus. Преимущества жидкости в следующем:

  • Хорошо смазывает мотор;
  • Наличие очищающих присадок Active Cleaning

Двигатель легко заводится в -35 градусов по Цельсию зимой, а летом до +30.

Существующие аналоги

Чтобы правильно подобрать автомобильную жидкость, обращайте внимание на ее технические данные. Аналогами компании Шелл выступают производители следующих концернов: Total, Castrol, Lukoil, Teboil, Esso.

Отличия подделок

Продукция компании Шелл, несмотря на свою известность, часто подвергается подделкам. Поэтому, чтобы не попасться в руки мошенников, рекомендуем обращать внимание на несколько моментов:

  • На крышке нанесена голограмма из 16 цифр, зайдя на официальный сайт концерна покупатель вводит код и получает достоверную информацию о купленном продукте.
  • Крышка подделки будет шероховатой или с поврежденной поверхностью.
  • Оригинальный продукт всегда выпускается без внешних дефектов.
  • Также на товаре указывается информация о дате разлива, о производителе, допусках и сертификатах качества.
  • Инструкция по эксплуатации изложена на нескольких языках.
  • Горловина емкости составляет 43 мм.
  • Выпускаемый объем канистр: 4л, 20л, 216.5 л.

Видео по теме:

Масло SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W30: моторное, синтетическое

Полностью синтетическое моторное масло для легковых автомобилей, работающих в условиях тяжелой эксплуатации. Приспособленное для сохранения стабильной вязкости при различных температурных режимах и защищающее двигатель в экстремальных погодных и рабочих условиях.

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 остается стойким к разрушению при работе в морозы и в летнюю жару. Защищает двигатель от преждевременного износа при скоростном режиме на больших оборотах, а также при постоянных остановках в пробках.

Описание

Полностью синтетические базовые масла обеспечивают стабильную вязкость в широком температурном режиме. Несмотря на то, что данный продукт не относится к серии Helix Ultra, многочисленные анализы состава указали на содержание высококачественного базового состава. Полученного в результате переработки природного газа по технологии Gas To Liquid, делающей основу максимально чистой от лишних примесей.

Также продукт предотвращает накопление отложений на механизме двигателя, защищает трущиеся детали от прямого контакта, сколов, царапин. Благодаря качественно подобранному составу, у Шелл Хеликс hx8 5w30 низкий уровень испаряемости, что сводит к минимуму необходимость доливать масло в течение интервала замены.

Присадки на основе кальция, цинка и фосфора направлены на сохранение масляной пленки и защиты двигателя в случае ее разрыва и непосредственного контакта металлических деталей друг со другом. Органический молибден в составе смазке делает двигатель устойчивым к ускоренному старению, также он ослабляет трение подвижных частей.

Присадки Active Cleansing эффективно очищают мотор от любых загрязнений, а кальций в их составе нейтрализует окисление от агрессивных моющих компонентов. Но все же из-за активности этой присадки, масло не рекомендуется к использованию на моторах старого образца. В которых не предусмотрены доочищающие системы, поскольку они забьются собственным нагаром.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Shell HX8 5W-30 разработано для четырехтактных двигателей легковых автомобилей. По специфике топлива эта моторная жидкость универсальна, подходит для ДВС работающих на бензине, газовом, дизельном, биодизельном топливе, а также этанол-бензиновых смесях. Однако наилучшим образом оно проявило себя на бензиновых моторах, серийное производство которых началось в 2001 году и позже.

Читать еще:  Моторное масло wolf 10w 40

Продукт одобрен к использованию производителями:

Также это одно из наиболее экономичных масел, качественная основа делает его термостойким при высоких температурах внутри двигателя, а присадки обеспечивают низкий расход на угар и позволяют продлить интервал между заменами.

Шелл hx8 5w30 рассчитано на всесезонное использование, имеет хорошую температуру прокачиваемости, позволяющую завести автомобиль при морозе до -30°C. Стабильность вязкости позволяет двигателю работать на полную мощность без замены вплоть до 15000 км пробега.

Активные чистящие присадки данного масла помогают защитить двигатель от износа и повреждений при экстремальных нагрузках, будь то длинные городские пробки, езда по бездорожью или перепады температуры.

Однако автомобилисты, ездящие на высоких скоростях, сообщают, что Shell Helix HX8 слишком густое для работы двигателя на высоких оборотах. Иначе говоря, это масло подходит для работы на полной мощности при низкой скорости и частых стартах с торможениями.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Масло Shell Helix Ultra 5W30

Для новых автомобилей и с любовью к природе

Что такое современный автомобиль? Он приспособлен для городских реалий и высоких скоростей. Он пригоден для длительных поездок, в том числе и по бездорожью. Он – неотъемлемая часть жизни современного человека, который идет в ногу со временем, живет полной жизнью и везде успевает. Он – верный спутник, помощник и друг. Синтетические масла – то, что нужно для таких автомобилей. Продукция компании Шелл, созданная на синтетической основе по продвинутой рецептуре, всегда идет в ногу со временем и соответствует всем реалиям динамичного мира.

Описание масла

Shell Helix Ultra 5W30

Созданное на синтетической основе масло Shell Helix Ultra 5W-30 предназначено для высокопроизводительных моторов. Оно продлевает ресурс мотора, надежно защищая его от коррозии и обеспечивая удивительную чистоту его внутренностей. Это достигается за счет уникальных шелловских разработок:

  • PurePlus – технология получения синтетической базы из природного газа;
  • Active Cleansing – система присадок активной очистки.

Эти разработки делают то, чего еще не удавалось ни одному моторному маслу. Они обеспечивают такую чистоту в двигателе, как будто он только что сошел с конвейера. Масло практически не тратится на нагар, тем самым создавая значительную экономию. Ведь его практически не требуется доливать от замены до замены, при этом его вязкость остается стабильной во время всего периода эксплуатации.

В частях двигателя не образуется вредных отложений, они не окисляются и достигают оптимального скольжения за счет стабильной вязкости. Облегчается запуск, в том числе и при низкой температуре на улице.

  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.
  • Отвечает требованиям моторного теста API SN/CF

Предназначено для различных новых легковых автомобилей и внедорожников, функционирующих на практически любом виде топлива.

Shell Helix Ultra ECT C3 5W30

Шелл хеликс ультра 5W-30 ест – вариация предыдущего масла, его улучшенная разновидность, если так можно сказать. В его основе лежат все те же технологии PurePlus и Active Cleansing, обеспечивающие непревзойденную чистоту, защиту от нагара и износа, продление ресурса двигателя.

Что же тогда означают буквы ЕСТ? Моторные масла с таким обозначением ориентированы на дополнительную защиту систем, которые снижают токсичность выхлопов. В первую очередь, поддерживают чистоту дизельных сажевых фильтров. Поэтому Shell Helix Ultra ECT 5W30 подходит и для таких автомобилей. В таком случае можно говорить о больше экологичности масла, ведь оно заботится о тех двигателях, которые заботятся об окружающей среде.

Еще это смазочное вещество помогает добиваться большей экономии топлива по сравнению со своим собратом: 1,7% против 1,4%. Его спецификации тоже будут несколько иными.

  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
  • Chrysler MS-11106.

Кроме этих различий, можно сказать, что в остальном этот продукт аналогичен Шелл хеликс ультра 5W30, ведь у них одинаковая вязкость и другие показатели. Оба они могут вполне использоваться в любых бензиновых, дизельных, газовых двигателях и моторах, работающих на этаноловых смесях. Рекомендуются крупными европейскими автопроизводителями Феррари, Рено, БМВ, Фольксваген.

Технические характеристики

Технические показатели у этих двух разновидностей масел Шелл хеликс ультра разные:

Shell Helix Ultra 5W30

Shell Helix Ultra ECT C3 5W30

Отдельно хочется добавить, что ни одни моторные масла не чистят двигатель настолько эффективно, как синтетические. Поэтому лучше использовать их в новых автомобилях, внутренности которых еще не забиты шламом и вредными отложениями. В старых, грязных двигателях в результате активной чистки частицы нагара могут отрываться и забивать клапаны. Поэтому все масла из серии Шелл хеликс ультра ориентированы на автомобили, выпущенные после 2006 года.

Новая канистра

Компания Шелл с 03.10.16 приступила к выпуску канистр нового образца.Старые канистры всё еще можно встретить в продаже, вот основные изменения:

  • рифленые ручки сверху и сбоку;
  • иная форма горлышка;
  • сама канистра получила другю форму и дизайн;
  • новый дизайн этикетки;
  • новая система защиты от подделки. На крышке оригинальной канистры должна быть наклеена голограмма с 16-значным кодом или QR кодом, по которому на сайте производителя можно узнать, в Ваших руках оригинал или подделка.

Форма выпуска и артикулы

  1. 5011987151529 Shell Helix Ultra 5W-30 1л
  2. 550040633 Shell Helix Ultra 5W-30 1л
  3. 550046387 Shell Helix Ultra 5W-30 4л
  4. 550040637 Shell Helix Ultra 5W-30 4л
  5. 550040621 Shell Helix Ultra 5W-30 209л
  1. 550042846 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 1л
  2. 550046363 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л
  3. 550042847 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л
  4. 550042823 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 55л
  5. 550042848 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 209л

Как расшифровывается 5W30

Эти смазочные вещества универсальные, всесезонные, подходящие как для низких температур, так и для высоких. Маркировка вязкости 5W30 означает, что продукт можно использовать при температуре от -30 до +25 градусов. Жарче или холоднее этого показателя, и вязкость ухудшается, а значит, могут начаться проблемы с запуском и работой двигателя.

Благодаря такой вязкости, продукт подходит для российских реалий, практически в любом регионе страны.

Преимущества и недостатки

Шелл хеликс ультра 5в30 обладает следующими преимуществами по сравнению с аналогами других производителей, а также полусинтетическими и минеральными маслами такой же вязкости:

  1. эффективное очищение двигателя;
  2. защита от образования нагара, коррозии, окисления, износа;
  3. стабильная вязкость;
  4. экологичность;
  5. низкие характеристики трения;
  6. высокая экономия самого масла и топлива;
  7. защита сажевых фильтров (с пометкой ЕСТ);
  8. продление жизни двигателя;
  9. универсальность применения.

Все эти преимущества проявляют себя в полной мере в автомобилях, соответствующим спецификациям смазочного материала, требованиям к типу двигателя, году выпуска. То есть, в современных, выпущенных после 2006 года дизельных, биодизельных, бензиновых и бензиноэтаноловых двигателях с любой системой впрыска топлива.

Большинство жалоб пользователей на этот продукт связано с тем, что масло либо использовалось не по назначению, либо попалась подделка.

Читать еще:  Масло для бензогенератора хонда

Из объективных недостатков можно отметить недостаточно широкий для северных перепадов температурный диапазон, высокую цену и непригодность для использования в старых автомобилях. Ну и, конечно, большое количество подделок.

Как отличить подделку

Подделок продукции Шелл выпускается довольно много, особенно это касается полностью синтетических масел. Мошенникам в лучшем случае удается добиться аналогичной вязкости. Но не может быть и речи о тех уникальных свойствах, которыми обладает этот продукт. Ведь эти свойства достигаются за счет использования запатентованных компанией технологий. Фальсифицированный смазочный материал способен нанести вред автомобилю, поэтому при его покупке следует учесть несколько особенностей внешнего вида тары.

Вот как должно выглядеть масло этой марки (и с приставкой ЕСТ в том числе). Канистра серого цвета, с рельефным донышком. Пластик емкости плотный, качественный, без дефектов и изъянов, при нажатии возле ручки легко продавливается, сразу же возвращаясь в прежнюю форму. Крышечка прочная, плотно прилегает к соединительному кольцу, не имеет на себе следов вскрытия, больших царапин и сколов. При открытии колечко остается целым на горлышке тары.

Важный момент – эмблема с указанием моющей технологии. Этот небольшой кружок, приклеенный поверх этикетки, покрыт особым зеркальным составом. Мошенникам такого эффекта никак не добиться.

Второй важный момент – штрих-код. Он находится в белом прямоугольнике, таким образом белая полоса окружает его со всех сторон. А цифровой код начинается с цифры 50, вне зависимости от того, на каком заводе выпущен продукт.

Ну а кроме того, подделку способны выдать некачественная этикетка, которую легко оторвать, смазанный текст с орфографическими ошибками, отсутствие batch-кода, указывающего номер партии, время и место изготовления и разлива.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Видео

Отзывы

Дмитрий, 40 лет

Два месяца назад залил Shell Helix Ultra 5w-30. До этого было 5w-40. Разницы никакой. Все работает как и работало. А вообще, мастер советует именно Шелл. Говорит, что оно лучше остальных в своей категории.

Роман, 35 лет

Плохое масло. Мне не понравилось. Сразу стало что-то шуметь-бренчать. Когда не выдержал и решил слить, оно оказалось очень густым и черным.

Сергей, 44 года

Масло явно жиже заводского. Не могу сказать, что двигатель стал работать тише, но однозначно запускается легче.

Александр, 39 лет

Спокойно отношусь к маслам. Если оно попадает в коридор, рекомендованный изготовителем, то не стоит даже заморачиваться. Главное – брать от известного производителя. Кстати, разница между шелловскими ультра 5w30 и его вариациями, равно как и 5w40, не ощущается вообще, на мой взгляд, а я сменил четыре машины. А если кто-то ругает любое масло, значит, наверняка попал на подделку.

Внимательный обзор моторного масла Shell Helix Ultra 5W30 синтетика

Шелл Хеликс Ультра 5W-30 – синтетическое моторное масло для высокопроизводительных двигателей. Рассчитано на длительный срок службы мотора, который максимально защищен от коррозии и внешних отложений. Этому способствуют уникальные технологичные разработки, примененные в масле от компании Шелл. Среди них отметим технологию PurePlus, которая позволяет получать синтетическую основу из природного газа. Кроме того, обратим внимание на расширенный комплекс присадок Active Cleansing, призванных активным образом очищать каждую деталь ДВС. Описанные технологии придают маслу Шелл уникальность в сравнении с конкурентами в схожей ценовой категории. Благодаря этим разработкам производитель гарантирует минимальную угарность и невысокую летучесть, низкий расход масла и топлива. Вместе с тем, возможно увеличение мощности двигателя и крутящего момента.

Вязкостные характеристики масла Шелл Хеликс Ультра 5W-30 остаются стабильными на протяжении всего срока службы масла (от замены до замены). Таким образом, оригинальный продукт Шелл не теряет своих полезных свойств под воздействием негативных условий, среди которых отметим частые старты и торможения в городских светофорных пробках, а также езду с максимальной скоростью на автомагистрали и буксировку тяжелых грузовых. Ни в одном из перечисленных условий масло обеспечивает чистоту и эффективный запуск двигателя за счет стабильной вязкости.

Назначение

Масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30 рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей с атмосферными или турбированными моторами. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами (устанавливаются в бензиновые ДВС) и сажевыми фильтрами (в дизельные ДВС). Кроме того, данная смазка совместима с экологически чистым топливом (природный газ или биотопливо). Оригинальный продукт компании Шелл успешно прошел заводские испытания на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Химический анализ подтвердил устойчивые характеристики масла к жестким экологическим требованиям и колоссальным нагрузкам. Масло этой модели заливают в легковые авто, внедорожники и коммерческие автомобили от разных производителей с соответствующими допусками.

Маркировка 5W-30 свидетельствует о всесезонных характеристиках масла, которое сохраняет свои вязкостные свойства при низкой или высокой температуре окружающей среды. В этом можно убедиться, судя по обозначению W (Winter), цифра 5 (указывает на допустимую низкую температуру до минус 30 градусов Цельсия) и 40 (до плюс 40 градусов Цельсия). Таким образом, маркировка 5W-30 подходит для большинства распространенных температур во всех российских регионах.

Технические характеристики

  • Вязкость при 100/40 гр. – 12,11/69,02 кв. мм/с
  • Динамическая вязкость при минус 35 гр. – 14500 сП
  • Индекс вязкости – 174
  • Плотность при 15 гр. – 836,1 кг/куб. см
  • Температура вспышки/застывания – 238/минус 45 гр.

Классификация

Стандарт SAE

Разработан в Америке, распространен по всему миру. Делится на три группы:

  1. Зимняя. Содержит «зимнюю» маркировку W (Winter) и шесть вязкостных уровней – от W до 25W
  2. Летняя. Имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная. Содержит российский ГОСТ или международную маркировку в виде SAE 15W-30.

Стандарт API

Очередная американская разработка, также весьма распространенная в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Категория Service. Рекомендована для бензиновых четырехтактных двигателей, которые устанавливаются в легковые и коммерческие машины. В категорию S входит десять классов, каждый из которых имеет маркировку в виде латинской буквы. Чем ближе буква к алфавиту, тем совершеннее класс. Таким классом является SL, предназначенный для бензиновых многоклапанных двигателей с турбонаддувом.
  2. Категория Commercial. Рекомендуется для дизельных сельскохозяйственных машин, коммерческих и дорожно-строительных автомобилей. В данной категории предусмотрено всего одиннадцать классов, каждый из которых имеет буквенную маркировку. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по классу API имеют двойную маркировку с дробью – например, CG/СD. Чтобы убедиться в соответствии масла классификации API, для этого нужен действующий сертификат. То есть одной лишь отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.

Стандарт ILSAC

Международная разработка от автопроизводителей из Японии и Америки, действует на территории только этих стран. Делится на пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Первое поколение GF уже устарело. Кроме того, сейчас ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены действующие классы.

  1. GF-2. Действует с 1996 года, соответствует классификации API SJ. Совместим с вязкостными классами SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от GF-1 – это SAE 5W-XX, 10W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3. Вступил в силу в 2001 году. По сравнению с GF-2 и API SJ обладает наилучшими противоизносными и антиокислительными характеристиками. Меньше испаряется и совместим с вязкостными параметрами ILSAC CF3 и API SL. При этом GF-3 имеет энергосберегающие свойства.
  3. GF-4. Действует с 2004 года. Совместим с классификацией API SM и наделен энергосберегающими технологиями. Имеет вязкостные классы 0W-20, 5W-20, 0W-30, а также 10W-30 и 5W-30. На фоне GF-3 отличается высокой устойчивостью к окислению и обладает моющими характеристиками. Меньше склонен к образованию отложений. Заявлена совместимость с высокотехнологичными каталитическими системами, которые устанавливаются в бензиновые моторы для повышения экологичности.
  4. GF-5. Вступил в силу в 2010 году, совместим с эластомерами и каталитическими нейтрализаторами. Выполняет вязкостные характеристики API SM и выполняет жесткие требования к экономии топлива и экологичности. Меньше испаряется, обладает моющими свойствами и устойчив к образованию отложений в турбированных двигателях.
Читать еще:  Моторное масло valvoline synpower 5w 30

Судя по вышеперечисленным свойствам, выделим три главные особенности API:

  1. Расширенный комплекс энергосберегающих характеристик
  2. Улучшенные противоизносные свойства, защищающие двигатель от отложений и преждевременного износа
  3. Повышенная совместимость с системами снижения отработанных газов.

Стандарт АСЕА, разработанный в Европе, сейчас по популярности не уступает американским и японским классам. Делится на следующие категории:

  • Группа А/В. Рекомендована для бензиновых и дизельных моторов автомобилей легкового и коммерческого сегментов. В данную группу входят следующие категории:
  • Категория А1/В1, необходимая для масел с маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также низкой высокотемпературной вязкостью. Рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и LCV-классов.
  • Категория А3/В3, рекомендуемая для масел, которые заливают в автомобили с дизельными и бензиновыми моторами (легковушки и LCV). Такие масла характеризуются удлиненными интервалами замены, возможностью круглосуточного использования и адаптацией к тяжелым нагрузкам.
  • Категория А3/В4, предназначенная для моторных масел, которые используются для бензиновых и дизельных машин – легковых и LCV. Такие масла имеют жесткие требования к чистоте поршня.
  • Категория А5/В5, рекомендуемая для стабильных масел, заливаемых в бензиновые и дизельные авто легковой и LCV-категорий. Такие масла имеют энергосберегающие характеристики и низкую высокотемпературную вязкость. Также отметим удлиненный интервал замены.
  • Группа С. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей с более высокими требованиями к экологичности и экономии топлива.
  • Группа Е. Подходит для грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее обратим внимание на спецификации и допуски, предназначенные для синтетического масла Шелл Хеликс Ультра 5W-30:

Форма и объем выпуска

  • 5011987151529 – 1 л
  • 550040633 – 1 л
  • 550046387 – 4 л
  • 550040637 – 4 л
  • 550040621 – 209 л
  • 550042846 – 1 л
  • 550046363 – 4 л
  • 550042847 – 4 л
  • 550042823 – 55
  • 550042848 – 209 л.

Сравнение масел Shell Helix Ultra 5W30 и Лукойл Genesis GLIDETECH 5W30

Как определить оригинал от подделки

  • Занижение цены на 10-20% относительно рекомендованной стоимости не стоит расценивать как «праздничную» скидку или просто привлекательное предложение. Скорее всего, речь идет о масле с контрафактной основой. В случае его покупки в мелких магазинах (или у перекупщиков в интернете) всю ответственность могут возложить на пострадавшего покупателя. Что касается крупных торговых сетей, здесь тоже есть вероятность подделки, которая может стоить ненамного дешевле оригинала – таким образом, мошенники стараются не вызывать подозрений. И все же, вероятность подделки в крупных магазинах является минимальной, ведь в таком случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца.
  • Обратим внимание на оформление канистры, которая в идеале изготовлена из высококачественного пластика (реже – из металла), иногда с вкраплениями. Пластик может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Кроме того, отметим гладкую поверхность и ровные швы канистры, без заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки, в свою очередь, изготовлены из недородного пластика, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено присутствие неприятного запаха. Еще мошенники не заморачиваются на разметке шкалы уровня масла (она неровная), либо вовсе вместо литья используют цветные метки.
  • Далее обратим внимание на этикетку, которая является важным элементом защиты – она наносится ровно, чтобы не было пузырей. Такую наклейку не так просто поддеть пальцем или другими подручными средствами. На подделку указывает некачественная полиграфия с неровным шрифтом и орфографическими ошибками. Изображения на этикетке вовсе блеклые и размытые, без градиентов и цветных переходов.
  • Из других важных признаков отметим дату изготовления канистры, которая указывается на дне тары и должна быть раньше, чем дата изготовления самого масла. Номер партии и срок годности присутствуют только на оригинальной канистре с маслом. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов.

Далее обратим внимание несколько вариантов защиты крышки от контрафакта:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышки и ломается только при открывании.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При вскрытии надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, совместить которые в кустарных условиях не представляется возможным.
  3. Голограмма в виде символов Original или Genuine, которые переливаются на свету и свидетельствуют о подлинности продукта. Голограмма саморазрушается при вскрытии, поэтому подделать ее невозможно.
  4. Рельеф ребер крышки, который у подделки сделан уже (у оригинала – шире). Кроме того, мошенники не заморачиваются на гравировке бренда, который отсутствует. Не может быть и стопорного кольца – вместо него недобросовестные продавцы используют обычный клей, через который масло может протекать – например, при переворачивании канистры.

Тест на трение моторного масла Shell Helix Ultra 5W30

Особенности новой канистры Шелл по состоянию на 03.10.16:

  1. Рифленые ручки сверху и сбоку
  2. Новое оформление горлышка
  3. Другая форма и дизайн канистры
  4. Обновленная система защиты, представленная в виде QR-кода или 16-значного номера, который вводится на официальном сайте производителя.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:

  1. Затрудненный запуск двигателя при холодной температуре. В морозных условиях контрафактное масло приобретает желеобразное состояние и может вовсе замерзнуть. В связи с этим деталям двигателя будет не хватать смазки, что приведет к их перегреву, повышенному трению и преждевременному износу. Более того, велика вероятность расплавления деталей, после чего капитального ремонта двигателя избежать не получиться.
  2. Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Это наверняка связано с залитой подделкой, которая имеет свойство выгорать и образовывать большое количество продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам. В результате может понадобится полная промывка двигателя, если он не успеет окончательно выйти из строя. Подобные проблемы возникают из-за несоответствия масла параметрам, которые указаны на упаковке изделия.

Заключение

Масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30 является всесезонным синтетическим материалом для старых и современных двигателей автомобилей зарубежных и отечественных брендов. Данная смазка имеет рекомендации со стороны многих известных автопроизводителей, включая немецкие БМВ и Фольксваген, а также итальянскую Феррари. Получение таких допусков стало возможно благодаря сбалансированным характеристикам масла, которое успешно прошло все тесты и независимые исследования.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector