0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в двигатель мерседес w204

Содержание

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes C-class

Прежде чем указать в мануале рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz C Класс, производитель машины проводит множество испытаний различных типов автомасел, подбирает наиболее подходящий смазочный материал. Применение рекомендованного заводом – изготовителем масла положительно сказывается на эксплуатационном периоде мотора и его КПД.

Mercedes-Benz C-Класс S202&W202 1993-2000 годов выпуска

Производителем Мерседес Бенц Ц Класс рекомендовано использовать различные моторные масла в зависимости от типа двигателя.

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля для Mercedes-Benz C Class рекомендовано использовать классы масел SF и SG по системе API. По классификации CCMC типы автомасел от G1 до G5. По предписаниям завода – изготовителя минимальным стандартом для всесезонных смазочных материалов считается ССМС-G4, а в случае с автомаслами, имеющими низкую вязкость — это ССМС-G5. Учтите, сейчас вместо классификации ССМС применяют стандарты АСЕА. По API, вышеуказанные классы масел по ССМС, соответствуют типу SG.

Подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 1.

Схема 1. Зависимость вязкостных характеристик смазочного материала, от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Расшифровка схемы 1:

  • при температуре воздуха ниже -5 0 С нужно заливать автомасла SAE 5w-30;
  • если температура менее +30 0 С используют 5w-30 ССМС-G5;
  • в температурном диапазоне от +30 0 С (и более) до -30 0 С (и меньше) применяют 5w-40 или 5w-50;
  • 10w-30 льют при температурном режиме от -20 0 С до +10 0 С;
  • 5w-30 ССМС-G5 заливают при температурных условиях от -20 0 С до +30 0 С;
  • если температура воздуха выше -20 0 С используют 10w-40, 10w-50, 10w-60;
  • если термометр показывает больше -15 0 С льют 15w-40, 15w-50;
  • при температуре свыше -5 0 С заливают 20w-40, 20w-50.

На лето заливают более густые смазочные материалы, чем на зиму. Если температурный диапазон смазок совпадает, то не стоит брать во внимание кратковременные изменения температуры, нужно ориентироваться на среднемесячный показатель.

Объем моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 5,8 л для автодвигателей C180 или C200;
  • 9 л для моторов C220;
  • 7,5 л для силовых агрегатов C

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу для автомобиля Mercedes-Benz C Class рекомендуется использовать автомасла, соответствующие CE и CF-4 по нормам API. Согласно требованиям спецификации ССМС – классы D4, D5 либо PD2. Учтите, сейчас вместо классификации ССМС применяют стандарты АСЕА. Смазки PD2, ССМС-D4 примерно соответствует API-CE, а D5 отвечает API-CF-4. При нормальных условиях эксплуатации машины достаточно заливать ССМС-D4. Подбор вязкости выполняется по схеме 1.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра равен:

  • 6,0 л для движков C200 DIESEL;
  • 6,5 л, для моделей C220 DIESEL;
  • 7,0 л для моторов C250 DIESEL.

Mercedes-Benz C-Класс W203 2000-2008 годов выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz C Класс определяется типом мотора.

Бензиновые движки

Согласно инструкции по эксплуатации для Mercedes-Benz C Класс рекомендуется использовать моторные смазки, соответствующие требованиям:

  • оригинальные автомасла с допуском MB 229.1 или 229.3;
  • согласно нормам ACEA — A3-98;
  • по системе API 15w-40 SG либо выше;
  • с вязкостью 0w-40, 5w-40.

Объем моторного масла, требуемого при замене вместе с маслофильтром равен:

  • двигатели 111 — 7,0 л;
  • моторы 271 — 5,5 л;
  • автодвигатели 112 — 8,0 л.

Дизельные моторы

Заводом – изготовителем Мерседес Бенц Ц Класс рекомендуется применять моторные жидкости, отвечающие параметрам:

  • согласно нормам ACEA — В3-98 или A3-98/В3-98
  • по системе API — CE либо выше;
  • вязкость 5w-30.

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 6,5 л.

Mercedes-Benz C-Класс W204 2007-2015 годов выпуска

От качества смазочного материала зависит работа двигателя и его реальный эксплуатационный период. Поэтому производитель Mercedes-Benz C Class использует для автомасел специальную систему допусков. На канистры со смазочными материалами наносится маркировка, указывающая, что смазка, соответствует техническим характеристикам силового агрегата.

Рекомендуем вам посмотреть список допущенных моторных жидкостей на официальном сайте: http://bevo.mercedes-benz.com.

Бензиновые автодвигатели

Для всех моделей Mercedes-Benz C-Класс_W204_2007-2015 годов выпуска рекомендовано применять смазочные материалы с допуском 229.5. При отсутствии рекомендованного автомасла, допускается одноразовый долив (не более 1л) моторных масел с допусками 229.1, 229.3 либо масло, соответствующее ACEA A3.

Выбор вязкости смазочного материала выполняется в соответствии со схемой 2.

Схема 2. Зависимость вязкости моторного масла от температуры окружающей среды.

Согласно схеме 2, при температуре выше -5 0 С заливают 20w-40, 20w-50, а в температурном диапазоне от +30 0 С (и более) до -30 0 С (и меньше) используют смазки 0w-30, 0w-40. Подбор остальных вязкостей выполняется аналогично.

Объем автомасла, который понадобится при замене со сменой маслофильтра, составляет:

  • 6,0 л — двигатели С180;
  • 5,5 л — моторы С200, С 250.

Дизельные моторы

Производителем Mercedes-Benz C Класс для моделей, оборудованных сажевым фильтром, с комплектацией C 220 CDI 4MATIC рекомендуется использовать автомасла, имеющие допуски 228.51, 229.31, 229.51, 229.52. Для остальных моделей авто, применяют смазки, отвечающие требованиям 228.51, 229.31, 229.51. В случае с машинами AMG, можно заливать только автомасла, отвечающие SAE классов SAE 0 w -40 или SAE 5 w -40. При отсутствии рекомендованного масла, допускается разовый долив (не более 1 л) масла с параметрами 229.1, 229.3, 229.5 или ACEA C3. Вязкость смазки определяется по схеме 2.

Заправочный объем моторного масла, требуемой при замене, со сменой маслофильтра составляет:

  • 5,7 л для движков C 250 4MATIC;
  • 8,0 л для моделей C 300 CDI 4MATIC, C 350 CDI, C 350 CDI 4MATIC;
  • 8,5 л для C 63 AMG оборудованный внешним маслорадиатором;
  • 6,5 л для остальных моделей авто.

Mercedes-Benz C-Класс W205 с 2014 года выпуска

Производитель машины Мерседес Бенц Ц Класс применяет для смазочных материалов систему допусков. Наличие допусков указывает на пригодность моторной жидкости для определенной модели авто. Рекомендуем вам посмотреть список допущенных моторных жидкостей на официальном сайте: http://bevo.mercedes-benz.com

Читать еще:  Моторное масло кикс полусинтетика

Бензиновые моторы

Автомасла должны соответствовать стандарту 229.5 либо 229.6. При отсутствии рекомендованного масла, допустимо доливать не больше 1 л автомасел, соответствующих 229.3 либо АСЕА А3/В3.

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет:

  • 6,5 л для движков C 180 d, C 200 4MATIC, C 180 d (205.037), C 400 4MATIC, AMG C 43 4MATIC;
  • 6,0 л для моторов C 200 d, C 200 d (205.007), C 220 d 4MATIC, C 250 d, C 250 d 4MATIC;
  • 9,0 л для автодвигателей AMG C 63, AMG C 63 S.
  • 7,0 для всех остальных моделей

В определенных странах есть возможность применения других смазочных материалов, за более подробной информацией стоит обратиться к дилеру авто.

Дизельные автодвигатели

Для моторов C 180 d и C 200 d (205.037) необходимо использовать смазочные материалы с допусками 226.51, 229.31, 229.51, 229.52. Для остальных моделей применяют жидкости, соответствующие 228.51, 229.31, 229.51, 229.52. При отсутствии указанных смазок, допускается разовый долив (не более 1 л) автомасел 229.3, 229,5 или АСЕА С3.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz C Класс должно отвечать допускам производителя машины. Заводом – изготовителем запрещается долив присадок и других химических средств в масла. Гарантийное обслуживание двигателя машины возможно только при условии применения автомасел, отвечающих требованиям производителя Mercedes-Benz C Class.

Применение несоответствующих по параметрам автомасел, независимо от их качества и основы, из которой они выполнены (синтетическая, полусинтетическая, минеральная) может привести к поломке мотора. При выборе смазки учитывают температуру региона, в котором будет использоваться транспортное средство.

Масло в двигатель мерседес w204

Давно собирался заняться этим постом, и наконц-таки руки дошли.
В данном посте я постараюсь выложить максимально доступно все сроки замены жидкостей и фильтров. Укажу некоторые их артикулы,а также нюансы работ. ПРОШУ не разводить дискуссий в данной теме по поводу описанного. Этот пост будет носить чисто информационный характер.

Моторное масло:
Для всех бензиновых моторов W204 допуск — 229.3 и/или 229.5. Интервал замены 7-8тыс.км.
Вязкость:5W40 для всех,кроме 271.8
Для 271.8 рекомендуется 5W50 (но при морозах свыше минус 20,лучше 5W40). Масло можно брать любой фирмы, лишь бы не подделка. У Мобил1 и Равенола есть новейшие системы защиты упаковок по QR коду или звонку оператору. Так же рекоменду ликью молли серии Молиген. Он имеет ядовито зеленый цвет,что является защитой от подделки.
Для моторов 274 и 276 оптимально 5W40. Допуск 229.3/229.5
Для дизельных моторов допуск:229.31/229.51. Интервал замены 5-6тыс.км. 5w30/5W40

Масляный и воздушный фильтр меняют вместе с маслом. На W204 масло лучше менять откачкой! Слив делать только у профессионалов. Ибо поддон и его крышка очень хрупкие. Не редки случаи, его повреждения. ОЧЕНЬ ВАЖНО соблюдать момент затяжки крышки корпуса масляного фильтра. (25+5нм)

Масло акпп:
Акпп на W204 делятся на две модели. Это 722.6 5ст. И 722.9 7ст. Акпп 722.6 устанавливались на авто ДО 21.06.2010. После этой даты выпуска устанавливались 722.9 и 722.6,соотвественно если у вас авто примерно тех лет, стоит перепроверить нужный вам допуск масла акпп по вин-коду.
Интервал замены масла НА ВСЕХ АКПП каждые 50-60тыс.км. Если хотите долгих лет жизни и комфортной езды меняйте именно таким интервалом. И ни в коем случае НЕ аппаратной заменой. ТОЛЬКО СЛИЛ-ЗАЛИЛ.

Для 722.6 и 722.9 ранних образцов, у авто выпущенных до июля 2010г применяется масло 236.14. Количество масла зависит некоторых факторов. А именно насколько сильно загрязнено ваше текущее масло, присутствуют ли осадок, стружка на магнитах и в масле, как давно меняли масло.
В целом при идеальных условиях, а именно когда сливается чистое масло, хватит 8л для 722.6.. (на промывку гидротрансформатора уйдет еще около 3-5л)
Если же масло сливается грязное, следует промыть гидротрансформатор, и сделать еще одну замену масла либо сразу же,либо через 1-2тыс.км.
Если выбирается способ сразу же-то следует залить около 50-60% от общего объема масла, поставить поддон, фильтр и все как полагается, в подвешенном состоянии авто, запустить мотор и пройтись по всем передачам,задерживаясь на каждой по 3-5сек(P,R,N,D и наоборот). И так несколько раз. Потом слить масло и залить новое. При необходимости повторить процедуру. Ввиду этого стоит рассчитывать нужный к покупке объем масла самостоятельно. На данных акпп имеется отверстие под щуп. Самого щупа нет, можно купить самим,либо найти там,где будут менять.

Масла на 722.6 и ранние 722.9 стоит брать либо оригинал, либо Fuchs.
Оригинал: A000989260413BTLR 5л. A000989260411BTLR 1л
Fuchs 600684099 4л. 600631703 1л.
Все оригинал. Неоригинал з/ч брать не стоит.
Прокладка поддона 1шт. A1402710080
Фильтр 1шт. A1402770095
Болты 6шт. A1409904601
Пробка сливная 1шт. A0009976532
Шайба сливной пробки 1шт. A1402710060

Для 722.9 выпущенных после июля 2010г применяется масло 236.15. Количество масла зависит некоторых факторов. А именно насколько сильно загрязнено ваше текущее масло, присутствуют ли осадок, стружка на магнитах и в масле, как давно меняли масло.
В целом при идеальных условиях, а именно когда сливается чистое масло, хватит 10л для 722.9. (на промывку гидротрансформатора уйдет еще около 3-5л)
Если же масло сливается грязное, следует промыть гидротрансформатор, и сделать еще одну замену масла либо сразу же,либо через 1-2тыс.км.
Если выбирается способ сразу же-то следует залить около 50-60% от общего объема масла, поставить поддон, фильтр и все как полагается, в подвешенном состоянии авто, запустить мотор и пройтись по всем передачам,задерживаясь на каждой по 3-5сек(P,R,N,D и наоборот).

На акпп 722.9 щупа не имеется! Уровень выставляется по специальному способу(описано неоднократно в инете и ютубе)
Масла стоит брать либо оригинал, либо Fuchs.
A000989270413BULR Масло оригинал 5л A000989270411BULR Масло оригинал 1л
Fuchs 600865696 4л
Fuchs 600868611 1л
Потребуется еще: A2202710380 прокладка ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
A2222772000 фильтр ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
N000908012009 болт сливной
N007603012102 его шайба
A0049903512 болты поддона 6шт. Или можно FEBI брать 46389.
A2222710097 трубка
ДЛЯ АКПП 722.9 выпущенных ранее ИЮЛЯ 2010г. ЗАЛИВАЕТСЯ МАСЛО АКПП 236.14(. )

Масло в редукторе:
Следует менять так же,как и масло акпп,каждые 50-60тыс.
235.7 допуск. Объем 2л. 75W85 синтетика.
A001989330312 Масло оригинал 1л 2800р
Fuchs 601206023 1л 850р
***На полноприводных авто, в переднем редукторе объем масла около 1л. Допуск тот же.
Раздатка совмещена с картером акпп. При замене ничего дополнительно не требуется.

Охлаждающая жидкость:
На W204 используется допуск 325.0 концентрат(мешают 50/50 с дистилированной водой,тогда температура замерзания -35градусов). Либо готовая жидкость 326.0. Объем практически у всех около 8л.
Следует менять хотя бы раз в 150тыс.км. Либо раз в 6-7лет. Можно брать любую хорошую фирму. Рекомендую: Mobil, Hepu, Motul, Liquy Molly,Castrol. Оригинал нет смысла.

Читать еще:  Моторное масло равенол 10w 40

Жидкость гидроусилителя:
На W204 применяется 3 типа усилителя руля. Это ГУР(гидроусилитель), ЭУР(электроусилитель), и гибрид(ГУР+с элементами ЭУР).
Жидкость применяется в первом и последнем случае. И обязательна к замене,как и любая другая жидкость авто. Допуск 345.0 Объем 1л. Менять стоит каждые 50-60тыс.км. Либо при появлении у жидкости запаха жженого масла, и/или ее потемнения. У новой жидкости нет резкого запаха, цвет светло-желтый. На 271ых моторах жидкость меняется вместе с бачком ГУР. Так как в бачке стоит несъемный фильтр. Поэтому нужен лишь 1л жидкости. Для остальных моторов(кроме 274), менять жидкость следует с промывкой. Понадобиться 2л. Промывать только жидкостью(тобишь, слил старую, залил новую, покрутил усиленно рулем, опять слил и залил новую). На 274ых мотора повсеместно ставился только ЭУР. Жидкость можно лить оригинал,Ravenol,либо Pentosin(он в оригинале).
Оригинал: A001989240310
Равенол: 4014835736412
Пентозин: 4008849503016

Тормозная жидкость:
Одна из наиболее важных составляющих безопасности. Следует менять раз в 2года.
А для регионов с высокой влажностью раз в год.
Очень долго разбирался с данной темой, читал тесты, отзывы,применял на личном опыте.
Существует несколько типов жидкостей и заливать стоит исходя из своего стиля езды и тормозов.
Если ты гонщщегг, либо стоит нестандартная тормозная система, либо не
хватает стандартных тормозов, то следует заливать спортивную жидкость. Очень рекомендую Motul 660 Factory DOT4. Эта жидкость одна из самых стойких к кипению. Но имеются минус,ввиду ее большой гигроскопичности. Не стоит использовать в мороз выше -10. И менять следует раз в год. А в регионах с большой влажностью раз в полгода. Цена ее тоже высока. Такова плата за ее качества.
Для тех кто в меру вжаривает, а лишь иногда. Отличный вариант тормозные жидкости DOT 5.1. Лучшие фирмы:TRW,ATE,Motul,Liquy Molly. Менять раз в 2года,а для влажного климата раз в год.
Для тех, кто никуда вообще не спешит DOT4, DOT4+.
Лучшие фирмы:TRW,ATE,Motul,Liquy Molly, Mobil,Castrol. В оригинале смысла нет. Там залито что-либо из вышеуказанного.
Замена простая. Сливается со всех 4х суппортов и с бачка. Сетку на бачке можно аккуратно промыть,и тщательно просушить. После смены жидкости,не забудьте прокачать систему(нажимая педаль тормоза до упора раз 5-7).

Свечи:
Для бензиновых авто применяются свечи зажигания. В зависимости от качества топлива,замену стоит производить каждые 25-40тыс.км. В оригинале лежить NGK и Bosch.
Крайне важным фактором,является,чтобы свечи были не поддельными. Ибо подделок на рынке свечей очень много. А это сильно влияет на ра

Гарантией покупки неподдельный свечей будет покупка их, либо у дилера, либо у тех,кто работает на прямую с дилеромЯ,Макс Админ).
Для тех кто готов рисковать,можно ставить NGK или Bosch. Не лишним будет смазать свечи перед установкой, специальным составом для свечей, чтобы не прикипали, и не было опасности обламывания свечи. Разумеется для 271,274 надо 4шт. Для 276 6шт.
Артикулы для 271го мотора: Оригинал-A0041595803 или A0041594403. NGK: PLKR7B8E или 94716.
Для 274: Оригинал-A0041597503. NGK: SILZKFR8D7S или 95875. Bosch: 0241140522.
Для остальных моторов смотрите по вашему вин.
Для дизельных авто применяются свечи накаливания. Ходят они гораздо дольше, бензиновых, т.к используются лишь при запуске мотора. Менять стоит раз 70-80тыс.км. Очень важно смазать свечи перед установкой, специальным составом для свечей, чтобы не прикипали, и не было опасности обламывания свечи. Для свеч накаливания это особенно актуально. Плюс перед откручиванием старых, стоит залить их проникающей смазкой, типа вд40,чтобы облегчить выкручивание, и не рисковать их отламыванием и попаданием на большие деньги.

Фильтра:
Салонный фильтр: стоит менять через каждое ТО. Тобишь раз в 15тыс.км. В оригинальном смысла нет, там лежит MANN угольный. Во всех W204 одинаковый. Артикул Cuk29005
Стоит также на летний период покупать(типа алиэкпресса) дополнительный фильтр на воздухозаборник(находится под крышкой основного аккумулятора). На зиму следует снимать, иначе будет недостаточно хорошо греть печка. Доп. фильтр защитит моторчик печки от излишней грязи и пыли. И продлит его нормальную работу. Также, не лишним будет хотя бы раз в год-два чистить ,мыть, смазывать и сам моторчик печки. Это залог его долгой и бесскриповой работы на долгие годы. К слову, раз в год стоит также проводить обслуживание системы кондиционирования. А именно делать антибактериальную чистку системы и испарителя.
Чистку можно проводить разными способами(пена,пар и иные). Так же стоит долить фреон и масло в компрессора кондея.
Масляный фильтр-меняется строго каждую замену масла(7-8тыс.км.) Ситуация как и со свечами. Главное брать не подделку. В оригинале лежит MANN или Knecht(он же MAHLE). Кстати ,есть фишка по проверке оригинальности масляных фильтров MANN. Стоит на колбу с фильтром посветить ультрафиолетом, должно отражаться MANN. Если этого нет, и грани колбы не ярко выраженные – это подделка. ОЧЕНЬ ВАЖНО соблюдать момент затяжки крышки корпуса масляного фильтра. (25+5нм). Так как крышка пластиковая, возможно обламывание элементов и попадания их в мотор, что чревато даже кап.ремонтом.

Артикулы масляного фильтра для 271.8
оригинал- A2711800509
Mann-HU514Y
Mahle(Knecht)-OX1835D.

Для 271.9
оригинал- A2711800109
Mann-HU514X
Mahle(Knecht)-OX1835D1

Для 274:
оригинал- A2701800109
Mann-HU7044Z
Mahle(Knecht)-OX982D

Для 276:
оригинал- A2761800009
Mahle(Knecht)- OX814D
Mann-HU7025Z

Для дизеля 651:
оригинал- A6511800109
Mahle(Knecht)- OX1537D

Воздушный фильтр-меняется строго каждую замену масла(7-8тыс.км.). Перед установкой нового фильтра стоит почистить(можно сжатым воздухом) корпус воздушного фильтра, туда часто забивается мусор и листва). В оригинале лежит MANN. Хотя и сам оригинал дешевый.

Для 271го турбо:
оригинал- A2710940304
Mann-C3210
Mahle(Knecht)- LX2813

Для 271 компрессора:
оригинал- A2710940204
Mann-C14114
Mahle(Knecht)- LX1277

Для 274:
оригинал- A2740940004
Mann-C14006
Mahle(Knecht)- LX3775

Для 276:
оригинал- A2760940004
Mann-C43139
Mahle(Knecht)- LX3140

Для дизеля 651:
оригинал- A6510940004
Mahle(Knecht)- LX168/61
Mann-C35003

Какое масло заливать в Mercedes C Class

Перед указанием, какое масло заливать в Mercedes C Class, производитель проводит лабораторные тесты и натуральные испытания моторов. Так достигается оптимальный эффект от применения определенных типов лубрикантов. От года выпуска модели зависит категория жидкости и допуски изготовителя.

Годы выпуска модификации

1993 – 2000

Старое поколение автомобилей Mercedes C Class обслуживается устаревшими на 2019 год стандартами. Изготовитель допускает применение лубрикантов превышающих минимальные требования.

Бензиновые моторы

Для бензиновых двигателей устаревшего типа применяется такая маркировка масел:

При этом маркировка G4 – предназначена для все сезонных смазок, а G5 – для маловязких лубрикантов.

Нормы организации SAE можно узнать в техническом руководстве автомобиля. Где указана необходимая вязкость для каждого климата.

Объем жидкости

Для бензиновых агрегатов используется разное количество смазочного материала.

Читать еще:  Какое масло заливать в хонду фит

Дизеля

Также учитывается стиль вождения. При умеренной эксплуатации допускается категория D4. Гоночным нагрузкам соответствует разновидность D5.

Количество масла

Дизельные аппараты требуют меньшего количества лубриканта для нормальной работы.

W203 2000 – 2008

Актуальное поколение автомобилей, распространенное среди автомобилистов стран СНГ и восточной Европы. Здесь эксплуатируются лубриканты современных категорий, с актуальными параметрами.

Бензин

Изготовитель рекомендует применять масла следующих категорий:

Емкость блока

Бензиновые конструкции 2000 – 1008 годов выпуска требуют такого объема смазки.

Дизель

Модификация насчитывает только один двигатель, работающий на дизельном топливе. Мотор требует таких параметров:

Емкость картера

Картерный отсек вмещает 6,5 литра смазочного материала при оптимальной эксплуатации.

W204 2007 – 2015

Бензин

Для бензиновых и этанольных моторов компания Mercedes допускает применение такого набора собственных требований:

При отсутствии необходимого материала разрешается доливка одного литра жидкости соответствующей нормам 229.1/229.3.

Уровень масла

Дизель

Модификация Мерседес с установленным сажевым фильтром требует заливки формул MB Approval:

Модели без сажевого фильтра категорию 229.52 не используют.

Заливочная емкость

Новое поколение силовых установок Мерседес C класса берет на себя больший объем смазки, относительно прошлых модификаций 2000 – 2008 годов.

W205 после 2014 года выпуска

Бензин

Все разновидности установок Мерседес C Class обслуживаются лубрикантами, соответствующими таким нормам:

  • MB Approval 229.5;
  • MB Approval 229.6.

В аварийном порядке допускается доливка не более одного литра жидкости категории АСЕА А3/В3.

Емкость картерного отсека

Учитывая масляный фильтр, в двигателях применяется такое количество жидкости.

Дизеля

Моторы Мерседес С 180, С 200 требуют таких стандартов:

Иные модификации вместо категории 226.51 используют 228.51. Остальные допуски неизменны.

Ввиду отсутствия смазки на рынке, можно эксплуатировать аналоги типа ACEA C3.

Уровень лубриканта

Аналоги заводских масел

При отсутствии необходимого лубриканта в торговых точках, из имеющихся аналогов можно подобрать достойный вариант для своей машины. Список включает в себя бензиновые, дизельные и универсальные формулы, подходящие под автомобиль Mercedes C Class:

  • Kroon Oil Emperol;
  • Castrol GTX Ultraclean A3/B4;
  • Shell Helix Ultra;
  • Total Quartz 9000 Energy;
  • Liqui Moly Top Tec 4100;
  • Total Quartz Ineo MC3;
  • Kroon Oil Specialsynth MSP;
  • EVO Е9;
  • Mobil Super 3000 X1;
  • Motul 8100 X-Cess;
  • ZIC X7 LS;
  • ZIC X9;
  • Shell Helix Ultra ECT C3;
  • Castrol Magnatec A3/B4;
  • Castrol EDGE Professional OE Titanium FST;
  • Vatoil SynTech;
  • Kroon Oil Presteza MSP.

Видео

Модификация автомобиля Mercedes C Class требует строгого соблюдения заводских норм. При эксплуатации формулы не подходящего типа, мотор может выйти из строя или ускорится его естественный износ. Также во время гарантийного срока этот факт является причиной снятия автомобиля с заводской гарантии. Это обусловлено тем, что производитель не несет ответственности за нарушение норм и требований модификации силовой установки.

Оригинальное моторное масло Мерседес

Масло — основной расходный материал и важнейший компонент для исправной работы двигателя Мерседес. От качества масла и его состояния напрямую зависит работоспособность мотора и его гарантированный срок службы. Производители автомобилей это прекрасно понимают поэтому и создают свои регламенты технического обслуживания, а также в принудительном порядке, для сохранения гарантии, обязуют производить замену моторного масла с интервалом 10 и 15 тысяч километров.

Какое же масло заливать в Мерседес? Бытует множество точек зрения, так же как, и разнообразия масел. Но концерн Daimler решил упросить ответ на данный вопрос и в 2011 году начал выпускать под своим брендом оригинальное моторное масло Мерседес. И это оказалось крайне эффективным маркетинговым и финансовым решением!

Безусловно Мерседес самостоятельно не производит моторное масло, а закупает у ведущих производителей (Mobil, Shell, Fuchs и т.д) затем фасуя и маркируя под своим брендом. Но для конечного покупателя это упростило процесс выбора, ведь таким шагом производитель сам сделал выбор за клиента, гарантируя качество и надежность. И в отличие от иных компаний, производящих автомобили, теперь Мерседес предлагает полную линейку расходным материалов для полноценного технического обслуживания.

За то время как началось выпускаться моторное масло под знаком звезды, оно успешно зарекомендовало себя. На текущий момент под наименованием оригинального моторного масла Мерседес выпускается несколько типов масел, в том числе и для форсированных двигателей AMG. Каждое из них имеет свой допуск и свои уникальные характеристики.

  • Старые масла из листа допуска 229.3 и 229.31 в настоящий момент почти не используются;
  • Новые синтетические масла с допуском Mercedes 229.5 для бензиновых моторов и 229.51 для дизельных двигателей;
  • Новейшее моторное масло с допуском 229.52 для дизельных моторов.

Моторное масло Мерседес 229.5 — 1 литр

Вязкость масла — 5W-40

Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес — M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.

Моторное масло Мерседес 229.5 — 5 литров

Вязкость масла — 5W-40

Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес — M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.

Моторное масло Мерседес 229.51 — 1 литр

Вязкость масла — 5W-30

Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес — OM646, OM642, OM651.

Моторное масло Мерседес 229.51 — 5 литров

Вязкость масла — 5W-30

Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес — OM646, OM642, OM651.

Замена моторного масла на Мерседесе

Регламент производителя гласит об обязательной замене моторного масла в рамках плановых ТО Мерседес. Интервалы для проведения ТО зависят от многих факторов — манеры эксплуатации, срока давности предыдущего ТО, пройденного километража с момента последнего технического обслуживания.

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

2015-2020 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector