3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в коробку форд фиеста 2007

Замена масла в МКПП

mako сказал(-а): 19.02.2008 14:07

Замена масла в МКПП

Инструмент: шестигранник на 8, торцевой ключ на 17 (для защиты), торцевой ключ на 19, масляный шприц.
Запчасти: масло (в данном примере — Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90).

1. Снять защиту картера двигателя (если есть).
2. Снять пластиковую крышку закрывающую механизм переключения передач. Для этого нужно отсоединить семь застежек.

3. Заранее припасенным шестигранником на 8 выкрутить заливную пробку.

4. Торцевым ключем на 19 выкрутить сливную пробку.

5. Подставить какую-нибудь емкость под хлынувшее на вас черное масло. Дождаться полного слива масла.

6. Вкрутить сливную пробку на место.
7. Залить в коробку новое масло (у меня вошло 2,1 литра), вкрутить заливную пробку и установить пластиковую крышку на место.

Для заливки нового масла в КПП удобно использовать масляный шприц. Емкость его 0,5 литра. Выглядит он вот так:

8. Установить защиту картера мотора (если есть).

Rodygin сказал(-а): 19.02.2008 14:34

Замена масла в МКПП (Марк 6, 2005 г. в., 1400 см3).

сообщение намбе 5 ;D

благодарим за пост

kitnamor сказал(-а): 25.10.2009 19:36

Геофизик сказал(-а): 26.10.2009 10:04

PONI сказал(-а): 30.03.2010 21:15

Масло действительно в коробке не меняют.

Но я всегда менял масло каждые 60 тыщ. км.
И продолжаю так делять – так надежней!
Всякая х_ня вымывается из коробки да и (как писали) металлический стружка.

———- Сообщение добавлено в 21:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:12 ———-

забыл самое главное – масло меняют при разборке коробки!
Впринципи, если считать разборкой замену сцепления, то как раз так и выходит.

FOX сказал(-а): 16.04.2010 20:05

Ремонт МКПП Ford связанный с заменой смазывающего состава требуется редко, особенно, если учесть тот факт, что производитель и вовсе не рекомендует менять масло в механике. Тем не менее, практика доказывает, что «вечного» масла в отечественных условиях эксплуатации не бывает, а потому периодически ремонт МКПП Ford по замене масляного состава следует производить. Нормальным считается срок в пределах 80-90 тысяч км пройденного пути, после чего в механику можно залить новое масло. Здесь нужно заметить, что замена сцепления Форд и обновление масла в каждом конкретном случае требует соблюдения индивидуальных правил

Нередко ремонт КПП Форд становится последствием спортивного характера езды. Если владелец транспортного средства предпочитает динамическое движение, наши специалисты рекомендуют произвести легкий тюнинг отдельных узлов с целью повышения их эксплуатационных качеств.

sa-12 сказал(-а): 25.05.2010 00:03

Versus сказал(-а): 25.05.2010 08:01

Ремонт МКПП Ford связанный с заменой смазывающего состава требуется редко, особенно, если учесть тот факт, что производитель и вовсе не рекомендует менять масло в механике. Тем не менее, практика доказывает, что «вечного» масла в отечественных условиях эксплуатации не бывает, а потому периодически ремонт МКПП Ford по замене масляного состава следует производить. Нормальным считается срок в пределах 80-90 тысяч км пройденного пути, после чего в механику можно залить новое масло. Здесь нужно заметить, что замена сцепления Форд и обновление масла в каждом конкретном случае требует соблюдения индивидуальных правил

Читать еще:  Моторное масло total 5w40 отзывы

Нередко ремонт КПП Форд становится последствием спортивного характера езды. Если владелец транспортного средства предпочитает динамическое движение, наши специалисты рекомендуют произвести легкий тюнинг отдельных узлов с целью повышения их эксплуатационных качеств.

Ford Fusion Fiesta manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒

Форд Фьюжн Фиеста Замена масла в механической коробке передач Ford Fusion Fiesta

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
Вам потребуются: торцовый ключ «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Сastrol или Mobil класса качества API GL-4- 5 SAE 80W-90.
Если автомобиль длительное время эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W.
1. Снимите защиту картера двигателя при ее наличии.

2. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. Замена тросов управления коробкой передач).

3. Выверните пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ.
На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой).
Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач.
В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку.

4. Выверните пробку маслоналивного отверстия…

5. …и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
6. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.
7. Установите крышку кожуха механизма переключения передач и брызговик двигателя.

Как заменить масло в МКПП Форд Фиеста VI в домашних условиях

03.03.2016 1 557

Здравствуйте. Замена масла в коробке Ford Fiesta — довольно простое и легко выполнимое в домашних условиях занятие, однако нередко даже за такую несложную работу многие “Фиестоводы” платят немалые деньги на СТО. Учитывая этот факт, считаю, что научиться производить замену масла в МКПП Фиеста будет полезно всем, кто имеет этот чудесный автомобиль и хочет сэкономить свои кровные.

Для начала несколько слов о том, когда необходимо менять масло в коробке, и какое масло лить в коробку Форд Фиеста.

Периодичность замены трансмиссионного масла

Вообще, производитель в руководстве по эксплуатации указал, что трансмиссионное масло, залитое в коробку Фиесты, рассчитано на весь срок эксплуатации, однако опытным путем доказано, что в замене все же есть необходимость. Менять масло в коробке Ford Fiesta рекомендуется примерно через 50-70 тыс. км. пробега.

Читать еще:  Как часто менять масло на солярисе

Что заливать в коробку Ford Fiesta VI?

В МКПП Фиеста VI рекомендуется лить трансмиссионное масло Ford WSD-M2C 200-C, или аналоги имеющие такую же классификацию (API GL-4/5 SAE 80W-90).

Сколько масла в коробке Форд Фиеста?

В коробку необходимо заливать примерно 2.0-2.3 литра масла.

Для того, чтобы заменить масло в коробке Fiesta вам понадобится:

  1. Шестигранник на “8”;
  2. Головка на “17” и на “22”;
  3. Шприц для заливки масла;
  4. Смотровая яма, пустая тара для отработанного масла.

Как заменить масло в механической коробке Ford Fiesta VI — пошаговая инструкция

  1. Первым делом прогреваем мотор и коробку до рабочей температуры для того, чтобы масло хорошо сливалось.
  2. Далее, заезжаем на яму или поднимаем машину на подъемнике.
  3. Используя головку на “17”, откручиваем болты защиты картера двигателя, если такова имеется.
  4. Демонтируем декоративную пластиковую крышку, которой закрывается механизм МКПП.
  5. Шестигранником на “8” откручиваем заливную пробку.

6. Возьмите пустую тару для отработанного масла и открутите сливную пробку головкой на “22”.

7. Будьте осторожны, масло горячее и будет литься под напором. Подождите пока масло стечет полностью.

8. Когда масло полностью стечет, закрутите сливную пробку обратно.

9. Теперь, берем масляный шприц, набираем в него масло и заливаем в заливное отверстие, указанное на фото. Залить необходимо примерно 2,1-2,3 литра масла.

10. После завершения заливки масла закручиваем заливную пробку и устанавливаем на место пластиковую крышку.

11. Крепим защиту на место и проверяем работу. Для этого достаточно выехать на трассу и проверить как переключаются передачи на скорости.

Ford Fiesta масло для МКПП

Ford Fiesta является субкомпактным автомобилем, выпускаемым производителем Ford Motor Company.

Первое поколение данной модели впервые начало появляться на многих рынках в период с 1976 года по 1978 год. Для американского рынка автомобиль выпускался только до 1980 года. В 1981 году были проведены небольшие рестайлинговые работы, в результате которых модель была укомплектована большими пластиковыми бамперами. Для потребителей производитель предоставил всего два варианта кузовных исполнений, среди которых трехдверный хэтчбек и двухдверный фургон без задних боковых окон и задних сидений.

Что касается используемых двигателей, то первое поколение оснащалось бензиновыми силовыми установками с рабочим объемом в 1.0 литр и 1.1 литр. Эти двигатели работают в паре с четырехступенчатой коробкой передач с механическим переключением.

В 1983 году публике было представлено второе поколение. Данное поколение вполне можно назвать рестайлингом предыдущего, поскольку в нем используются многие элементы от предшественника. Отличительной чертой здесь является переработанный интерьер, светотехническое оборудование, а также и немного измененная конструкция кузова. В плане технической составляющей второе поколение также перенесло некоторые изменения, и помимо уже имеющихся вариаций была добавлена пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением. Кроме этого производитель расширил и линейку двигателей, добавив в нее дизельные версии и доработанные бензиновые. Передняя подвеска стала шире на 33 миллиметра. Через три года был проведен рестайлинг, при котором автомобиль оснастили измененным бампером и новой гаммой силовых агрегатов.

Третье поколение производитель представил в 1989 году. Версия этого модельного года перенесла глубокую переработку, как в плане внешнего вида, так и в плане технической составляющей. Это поколение стало первым, в котором появился пятидверный вариант кузовного исполнения. Рестайлингу третье поколение было подвергнуто в 1994 году. В ходе данного процесса производитель уделил внимание безопасности, как для водителя, так и для пассажиров. Новая модель была укомплектована подушками безопасности, защитой от бокового удара, а также ремнями безопасности, дополненными преднатяжителями.

Читать еще:  Какое масло для гидравлического домкрата

Выпуск четвертого поколения состоялся в 1996 году. В этом поколении помимо уже имеющихся кузовных решений производитель предложил потребителям еще и кузов седан. Форд Фиеста для некоторых рынков выпускался под наименованием Mazda 121. С 1999 года данный автомобиль выпускался немного обновленным, поскольку в этом году были проведены рестайлинговые работы, в результате которых Ford Fiesta по внешнему виду стал напоминать не менее известный Ford Focus. Помимо этого модель отличается от своих первых версий измененными колесами и новой гаммой силовых агрегатов. Рестайлинговой модели было присвоено наименование Ford Focus MK5.

В 2002 году была представлена модель пятого поколения. Несмотря на то, что это пятое поколение производитель присвоил ему наименование MK6. Это объясняется тем, что рестайлинговая модель предшественника получила индекс MK5. Новый Форд Фиеста имеет довольно широкую линейку устанавливаемых силовых установок. Теперь под капотом модели может быть установлен: 1.25 литровый, 1.3 литровый, 1.4 литровый, 1.6 литровый, а также двухлитровый силовой агрегат.

В 2004 году на Женевском автосалоне производитель представил модификацию Ford Fiesta ST. Ее главным отличием стал выбранный двигатель, который представляет собой двухлитровый агрегат, развивающий максимальную мощность на выходе в 110 киловатт, что в переводе составляет 150 лошадиных сил. Помимо этого новинка имеет спортивный дизайн, 17-ти дюймовые литые диски, дисковые тормоза, а также новый передний и задний бампер, боковые молдинги, несколько новых вариантов окраски кузова, рельефные полоски и логотипы ST, размещенные на рулевом колесе и спинках передних сидений. В 2005 году модель была подвергнута рестайлингу. Теперь все комплектации обладают измененными бамперами, новой решеткой радиатора, новым светотехническим оборудованием, измененными зеркалами заднего вида, а также более толстыми боковыми молдингами.

В 2007 году было представлено шестое поколение, известное еще как Ford Fiesta Mark VI. Данный автомобиль стал доступным для потребителей многих рынков только в 2008 году. Традиционно в модели были изменены и доработаны многие элементы, в том числе и дизайн. В 2013 году в результате рестайлинга автомобиль получил измененную решетку радиатора и новые силовые установки.

Последнее на данный момент седьмое поколение было представлено в 2016 году. Новинка не получила существенных изменений и во многом схожа с предшествующим поколением. Но все же в этой модели производитель уделил внимание безопасности, а также конструкция кузова была увеличена в габаритных размерах. Это поколение помимо стандартных решений, располагает также и двумя новыми версиями, среди которых Fiesta Active, представляющая собой хэтчбек-кроссовер и Fiesta Vignale, являющаяся версией люкс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: