63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в коробку вольво s40

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Все по замене масла в АКПП Volvo S40 classic (объединено)

    • Перейти на страницу:

    Все по замене масла в АКПП Volvo S40 classic (объединено)

    Сообщение Alex.Belo » 19 фев 2007, 18:52

    По спецификации Volvo, рекомендуется использование масла марки
    ATF DEXRON III, 7.6 л.

    Немного вытянуть шток измерения уровня масла.

    Расположение сливного отверстия, направления на переднюю часть машины и пассажирское место указаны стрелками.

    Для предотвращения проливания масла мимо емкости, используем приспособление.

    Сливаем масло.

    Место расположения двух магистралей охлаждения масла, прямой и возвратной. Снимаем хомут с шланга возвратной линии(отмечена стрелкой), вставляем в него приготовленный шланг. Второй конец которого опускаем в емкость для утилизации.

    Вынимаем измерительный шток и вставляем на его место воронку.

    Закрываем сливное отверстие.
    Заливаем новое масло.

    На выходе – темное, использованное масло. Ждем пока не пойдет светлое, новое масло.

    Удаляем дополнительный шланг. Соединяем возвратный
    шланг с магистралью. Зажимаем шланг хомутом.

    Убираем домкрат, заливаем масло. Запускаем двигатель, при этом передвигаем ручку АКПП, фиксируя ее в каждом положении 3-5 секунд. Выключаем двигатель и проверяем уровень масла – он должен быть на холодной отметке. Доливаем масло по мере необходимости. Если масло перелито – вновь отсоединяем возвратную магистраль и сливаем масло.
    Разница между холодной и горячей отметками на измерительном штоке 0.2 литра.

    Сообщение Кати » 19 фев 2007, 22:51

    Сообщение Alex.Belo » 19 фев 2007, 23:21

    Сообщение МишаS90 » 20 фев 2007, 21:37

    Сообщение Fox25 » 07 май 2007, 10:47

    Сообщение Кати » 07 май 2007, 12:19

    Сообщение Fox25 » 07 май 2007, 19:21

    Сообщение Fox25 » 08 май 2007, 20:28

    Сообщение Mig » 08 май 2007, 20:35

    Lexus gs300 II
    Lexus is200

    Все по замене масла в АКПП Volvo S40 classic (объединено)

    Сообщение Nemiroff » 02 ноя 2007, 08:13

    Сообщение tob » 02 ноя 2007, 09:19

    Масло, замена
    Примечание Используйте только жидкость для автоматической коробки передач (ATF), отвечающую обоим стандартам Dexron II E и Ford Mercon.
    Осторожно! Избегайте попадания на кожу жидкости для коробки передач.
    Осторожно! Если автомобиль только что остановился, масло может быть очень горячим.

    Условия
    Заменяйте масло только в следующих случаях:
    -Если бортовая диагностическая система зарегистрировала, что температура масла слишком высокая, регистрируется код неисправности AT–235
    -Если масло пахнет горелым и изменило цвет, а код неисправности не зарегистрирован. Например, вследствие чрезмерного и интенсивного использования
    -В автомобилях, постоянно используемых в качестве такси и / или для транспортировки прицепов, масло необходимо заменять с интервалом 75 000 км.

    Опорожнение коробки передач
    Осторожно! Избегайте попадания на кожу жидкости для коробки передач.
    Осторожно! Если автомобиль только что остановился, масло может быть очень горячим.
    Снимите сливную пробку. Слейте масло из коробки передач.
    Установите пробку отверстия для слива масла. Используйте новое уплотнительное кольцо.
    Момент затяжки: 40 Н·м.

    Опорожнение масляного радиатора
    Поместите емкость под коробкой передач для сбора масла.
    Снимите зажим для шланга и отсоедините возвратный шланг от трубы, идущей к крышке системы управления.
    Установите пластмассовую заглушку в трубу.
    Установите прозрачный пластмассовый шланг на возвратный маслопровод.
    убедитесь, что шланг входит в емкость.

    Заполнение
    Задействуйте стояночный тормоз. Переведите рычаг переключателя передач в положение P.
    Залейте приблизительно 2 литра масла через трубку щупа для измерения уровня.
    Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
    Выключите двигатель при появлении пузырьков воздуха в шланге.
    Долейте приблизительно 2 литра масла.
    Запустите двигатель снова и оставьте его работать на холостом ходу.
    Выключите двигатель при появлении пузырьков воздуха в шланге.
    Снимите прозрачный шланг с возвратного шланга.
    Установите:
    -возвратный шланг на трубу, идущую к крышке системы управления
    -новый зажим для шланга.

    Заполнение, продолжение
    Долейте приблизительно 2 литра масла
    Задействуйте стояночный тормоз
    Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Поочередно установите переключатель передач во все положения, останавливая в каждом положении на 4–5 секунд.

    Проверьте
    Коробка передач, включая охладитель и шланги, содержит 7,7±0,25 литров (MAX, MIN).
    Внимание! Проверьте уровень масла и, при необходимости, долейте. См. Проверка уровня масла .
    Выключите двигатель.

    Стирание кодов неисправности
    Проверьте и сотрите все коды неисправности.

    МАСЛО:
    Тип . Жидкость для автоматической коробки передач
    Номер Volvo . 1381166–6 (1 л.), 1381167–4 (4 л.)
    Технические характеристики . Dexron II E и Ford Mercon

    Как своими руками заменить масло в МКПП на Вольво S40 правильно?

    Своевременная смена трансмиссионной смазки в МКПП транспортного средства является залогом долголетней технической пригодности машины и её длительной эксплуатации. Если не обновлять масло в коробке передач, составляющие детали выйдут из строя после гарантийного срока. Это может стать причиной потери управления транспортным средством и создания аварийной ситуации на дороге.

    Но в каких случаях требуется замена масла в МКПП Вольво s40? Как правильно подготовиться к процедуре обновления трансмиссионной смазки в коробке передач данного автомобиля? Как происходит сама процедура замены масла в МКПП Вольво s40? Как правильно выбрать техническую субстанцию для смазки коробки передач рассматриваемого транспортного средства?
    Ответы на представленные выше вопросы доступны в текущей статье.

    Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

    Замена масла в МКПП на Вольво s40 требует основательной предварительной подготовки, которая включает в себя следующие пункты:

    • Подготовка пространства для размещения автомобиля. Подобные работы рекомендуется проводить над специально оборудованной гаражной ямой или на эстакаде. В любом случае платформа, на которой размещается Вольво s40 должна быть ровной и совершенно горизонтальной, без малейшего наклона;
    • Выбор масла для МКПП Вольво s40;
    • Подготовка необходимых для смены масла в коробке передач инструментов и материалов.

    Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Вольво s40 предоставляется ниже:

    • Набор гаечных ключей;
    • Чистая ветошь или синтетические полотенца для протирания МКПП;
    • Пассатижи;
    • Строительные перчатки;
    • Таз объёмом не менее 7 литров, канистра, ведро или любая другая тара для слива отработанной субстанции;
    • Инструменты для заливки свежего масла в МКПП Вольво s40. Для этих целей подойдут воронка среднего диаметра, технический шприц или лейка;
    • Отвёртка.

    Внимание — техника безопасности! Во избежание тяжёлых термических ожогов, не следует сливать масло с МКПП Вольво s40 при разогретом моторе. Когда двигатель транспортного средства заведён, трансмиссионная смазка в его коробке передач прогревается вплоть до 120 градусов по Цельсию, что значительно выше порога закипания воды. Поэтому, прежде чем приступить к сливу масла, рекомендуется заглушить мотор и дождаться полного остывания МКПП.

    Когда нужно менять масло в коробке передач Вольво s40?

    Опытные автолюбители рекомендуют обновлять масло в МКПП Вольво s40 не реже 1 раза в 70 000 — 80 000 км пробега. Интервал между процедурами смены трансмиссионной смазки может значительно сократиться, если водитель склонен к экстремальной езде, а также если используемая жидкость быстро приходит в негодность. Признаками неудовлетворительного состояния используемого масла являются следующие факторы:

    • Трансмиссионная смазка загустела, в ней появились инородные частицы и металлическая стружка;
    • Первоначальный цвет масла изменился на более грязный и непрозрачный;
    • Ощущается выраженный запах гари или сажи;
    • При «холостой» работе двигателя ощущается вибрация и посторонние шумы;
    • Автомобиль во время езды движется рывками.

    Важно учитывать, что появляются сложности в переключении скоростей не только вследствие низкого качества или нехватки смазки, но и при её переизбытке. Поэтому перед сменой масла в МКПП Вольво s40 рекомендуется проверить уровень технической жидкости при помощи щупа:

    • Вытащить измеритель из контрольного отверстия механической коробки передач машины;
    • Тщательно протереть щуп и снова поместить его в трансмиссионную смазку;
    • Извлечь измеритель и посмотреть, до какой отметки дошла техническая жидкость.

    Важно! Уровень трансмиссионной смазки в МКПП Вольво s40 производится до остывания масла. Когда смазка остывает и оседает, произвести точный замер её уровня невозможно. Также следует учесть, что в более ранних моделях рассматриваемой марки щуп может отсутствовать. В таком случае автолюбитель может полагаться только на перечисленные выше признаки непригодности используемой технической жидкости.

    Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

    Замена масла в МКПП на Volvo s40 производится в 2 основных последовательных этапа:

    • Слив устаревшей трансмиссионной смазки;
    • Заливка новой технической жидкости.

    Процесс слива отработанной технической жидкости из МКПП Вольво s40, а также предшествующие ему процедуры, описаны ниже:

    • Ослабляются болты, удерживающие крепление левого переднего колеса;
    • Передняя часть транспортного средства приподнимается и надёжно фиксируется;
    • Ослабленное колесо снимается;
    • Демонтируется защитный щиток двигательного отсека. Для этого необходимо отвернуть 7 скрепляющих болтов;
    • Сливная тара располагается непосредственно под коробкой передач;
    • Дальнейшие действия автолюбителя зависят от модификации двигателя Вольво s40:
      • В случае бензинового мотора 1.8 и 2.0 литра отверстие для слива расположено справа. Для полного слива масла необходимо отвернуть маслосливную пробку и дождаться, пока вытечет вся отработанная трансмиссионная смазка;
      • В случае дизельных двигателей или бензиновых объёмом в 2,4 литра, сливное отверстие располагается справа. В процессе слива необходимо осмотреть уплотнительную шайбу. Если шайба повреждена, её следует заменить;
    • Закручивается маслосливная пробка;

    Пошаговая инструкция заливки нового масла в МКПП Вольво s40 предоставлена ниже:

    • При бензиновом двигателе на 1.8 и 2.0 литра:
      • Выкручивается пробка контрольного отверстия, которое располагается на передней стенке МКПП Вольво s40;
      • Заменяется уплотнительная шайба (в случае необходимости);
      • Заливается свежее масло до того момента, когда оно начнёт вытекать из горловины контрольного отверстия;
      • Закручивается сливная пробка, предварительно укреплённая новой шайбой;
    • В случае всех остальных модификаций мотора:
      • При помощи салфеток или ветоши, очищается пространство вокруг пробки слива;
      • Пробка отворачивается, и в контрольное отверстие МКПП Вольво s40 заливается новая трансмиссионная смазка;
      • Контрольно-заливное отверстие МКПП автомобиля тщательно закручивается.

    Промывку механической коробки передач перед заливкой свежей трансмиссионной смазки проводить не обязательно. Эта сложная процедура производится на Станциях Технического обслуживания (СТО) и проводится исключительно в случае сильного загрязнения агрегата.

    Выбор масла для Volvo S40

    Технические жидкости, пригодные для заливки в МКПП Вольво s40, делятся на 2 типа:

    • Оригинальные масла — трансмиссионные смазки, разработанные концерном Вольво;
    • Аналоговые жидкости — смазки, созданные другими производителями, но полностью подходящие для автомобилей рассматриваемой марки.

    Наиболее подходящим маслом для Volvo s40 является Volvo Transmission Oil 75W-90 (номер артикула — 1161723). Для заливки в МКПП понадобится 2-2,1 литра свежей трансмиссионной смазки.

    Масло в коробку вольво s40

    Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)
    Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
    Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
    Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенн Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.
    Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
    Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.
    Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)
    Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
    Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

    По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
    3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
    3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
    3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

    2. Поможет ли замена масла умирающей АКПП?
    Нет. Точнее, вряд ли, но . Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

    МАСЛО В КОРОБКУ МКПП VOLVO S40 I VS СЕДАН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора масло в коробку МКПП Volvo S40 I VS Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска масло в коробку мкпп

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4164 S2. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4164 S. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4184 S3. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4184 S2. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4184 S9. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4184 SJ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4184 SM. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003

    Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4194 T. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

    Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 173 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 S2. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2003

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 S. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 165 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – B 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

    Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – D 4192 T. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

    Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – D 4192 T2. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

    Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 102 л.с., тип – дизель, модель – D 4192 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

    Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – D 4192 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – D 4204 T. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Масло для фреона 134а
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: