0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моргает масло на пежо боксер

Содержание

После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла

Boxer 3. Технические жидкости, объем, интервал замены. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Boxer 3. Технические жидкости, объем, интервал замены ⇒ После запуска двигателя, МОРГАЕТ лампочка давления масла

  • Перейти на страницу:

Сообщение alex57 » 15 ноя 2009, 14:31

Мини FAQ по теме:
Программа визуализации автоматических указаний срока смены моторного масла
Первое автоматическое указание визуализируется при включении зажигания, когда оставшийся до следующего срока сливания масла отрезок пути ниже 2000 км ( Или 1240 миль ) .
Следующие автоматические указания визуализируются по достижении частичного порога от 1800, 1600, 1400, 1200, 1000, 800, 600, 400, 200, 100, 50 км (или его эквивалент в милях) .
Когда порог срока сливания масла уже пройден, при каждом включении зажигания указание необходимости смены масла выведено на дисплее в течение 1000 км , пока операция по смене масла не будет осуществлена .
Эта программа визуализации повторяется каждый раз при необходимости смены моторного масла

[spoiler=Процедура сброса для машин с 2006 по 2012 г.в.][quote=» mike406 «]Если после запуска двигателя, 60 секунд моргает индикатор минимального значения давления моторного масла. А у Вас пробег 40000 км или кратный? тогда все у Вас в порядке. просто при этом пробеге надо обнулять счетчик пробега между ТО, иначе будет мигать «масленка». на заводе по умолчанию счетчик программируется на 40 т. км, как для Европы.
т.е. у Вас просто мигает предупреждение о «перепробеге между ТО». это ни на что не влияет.
Ниже процедура для самостоятельного обнуления путем манипулирования педалями, зажиганием и.т.п., проще подъехать к дилеру — пусть обнулят через компьютер ППС.[/quote]

Функция «Снижение качества моторного масла» (Старение моторного масла)
При нормальных условиях эксплуатации периодичность ТО 40 000 км.
Однако, начиная с 30 000 км калькулятор двигателя проверяет степень снижения качества моторного масла.
При сложных условиях эксплуатации мигание сигнальной лампы давления масла и соответствующее сообщения на дисплее на комбинации приборов комфорт предупредят вас при каждом запуске двигателя о снижении качества моторного масла.

Работа комбинации приборов

Как только комбинация приборов получает информацию о требовании тяжелых условий, индикатор минимального значения давления моторного масла моргает в течение 60 секунд после запуска двигателя.
Эта функция активируется заново через 2 часа при включенном зажигании.

Процедура сброса на 0 вручную :
ВАЖНО : Необходимо удерживать педаль акселератора выжатой в пол в течение всей процедуры.
-Включите +APC, подождите 30 секунд перед тем как нажать и отпустить 6 раз педаль тормоза.
-Выключите +APC

-Снимите ногу с педали газа перед тем как запустить автомобиль! Индикатор давления масла должен моргать, чтобы подтвердить что реинициализация была учтена.

Примечание: «+АРС» — зажигание.
Re:ссылка на сообщение mike406[/spoiler]
[spoiler=Процедура сброса для машин 2012, 2013 г.в.][quote=» serg85 «]Всем привет. У меня масленка начала моргать на 51тыс.км. и моргала постоянно на заведенном двигателе. Боксёр 13ого года 130 сил. Ваш танец не помог ,пришлось изобретать свой.
Выжал до упора газ и тормоз, после этого включил зажигание, комп что то написал про масло, выключил зажигание, все отпустил и завел. Теперь снова спокоен.

Re:ссылка на сообщение serg85
[/quote][/spoiler]
[spoiler=! ! !][attachment=0]ТО.jpg[/attachment] «указатель планового технического обслуживания» можно погасить через сканер, или забудьте про него и он сам погаснет через через 1000 км. [/spoiler]

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Заморгала Лампа Давления Масла

денек 04 дек 2014

Мартын 04 дек 2014

денек 04 дек 2014

dimon405 04 дек 2014

Мартын 05 дек 2014

Спасибо за совет! Позволь вопрос как авто определяет старение масла ? Мое прошло 15000 тысяч по регламенту завода замена через 20000 км Никаких подвохов просто хочу разобраться ПЫЖИК меня кормит.

Если моргает как метроном сразу после запуска-старение масла.Начинает моргать примерно через 30000 км после последнего обнуления и высчитывается виртуально по оборотам температуре двигателя и времени-пробеге.

денек 05 дек 2014

Белов Собака™ 06 дек 2014

Toni 24 янв 2015

Можно на педалях по плясать как на транзите,погаснет

добрый день!подскажите пожалуйста как скинуть мигание лампочки,педалями!мне говорили ,что нужно одновременно нажимать педаль тормоза и педаль газа,но ничего не получается!?

денек 25 янв 2015

Xtrime_tver 26 янв 2015

добрый день!подскажите пожалуйста как скинуть мигание лампочки,педалями!мне говорили ,что нужно одновременно нажимать педаль тормоза и педаль газа,но ничего не получается!?

нажимаешь педаль газа и тормоза, включаешь зажигание, считаешь до 30, потом держа педаль газа нажимаешь 6 раз на тормоз , выключаешь зажигание, потом убираешь ноги с педалей, заводишь машину-глушишь. снова заводишь и должно пропасть))
Сообщение отредактировал Xtrime_tver: 26 Январь 2015 — 08:32

Toni 06 мар 2015

Xtrime_tver 06 мар 2015

спасибо большое,очень помогло ваше сообщение!ранее было описано не подробно,поэтому и не получалось!

Calibrik1 06 мар 2015

Мартын 06 мар 2015

Я бы на всякий случай в маслозаборник посмотрел, если пробег большой.

Это тут ни причем.Запрограммировано мозгами следить за моточасами масла вот и моргает после запуска.

Calibrik1 06 мар 2015

Это тут ни причем.Запрограммировано мозгами следить за моточасами масла вот и моргает после запуска.

djonni 17 фев 2016

Марк888 30 мар 2016

АлексейR 30 мар 2016

Прибором сбрасывается при прохождении ТО у дилера-старение масла!

Только бОксер мониторит?

Мартын 30 мар 2016

Только бОксер мониторит?

Не совсем понял о чем?

АлексейR 30 мар 2016

Не совсем понял о чем?

Я подумал что в Пежо нарисовался датчик старения масла.

Моргает масло на пежо боксер

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H2 / Пежо Боксер в кузове 4 дв. фургон с двигателем 130 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2014 г.

Всем доброго времени суток. Вчера заморгала лампочка давления масло. Нервишки в этот момент реально играют. Все сжимается и ожидание «пушного зверька» обостряется. Все возможно в нашем мире. Возможно это просто мелочь не стоит сразу впадать в панику. Что необходимо сделать в первую очередь.

0. Заглушить двигатель.
1. Нажать на две педали сразу (газ и тормоз)
2. Повернуть ключь во воторое положение.
3. Дождаться пока на мониторе не появиться надпись «Заменить моторное масло» два три раза.
4. Повернуть ключь назад.
5. Отпустить педали.
После этого лампочка давления масла должна перестать мерцать. Эту процедуру необходимо проводить каждый раз когда меняем масло в двигателе самостоятельно.
Если лампочка мерцает все равно тогда уже точно «пушной зверек».
PS Данная процедура для машин с 13 года. У более взрослых собратьев процедура немного отличается.

Часто владельцы грузовых фургонов стремятся самостоятельно отремонтировать автомобиль. Однако для полноценного восстановления, профессиональной замены деталей необходимо обратиться к автослесарям: только они знают, как провести полную диагностику и какие элементы заменяются полностью.

Пежо Боксер Моргает Лампочка Давления Масла состоит из следующих этапов

  • Полная компьютерная диагностика форд транзит
  • Выявление неполадок, документирование обнаруженных поломок
  • Расчет стоимости услуг мастера
  • Проведение необходимого ремонта

Каждый автомобиль нуждается в регулярной, обязательной диагностике, проводимой как сервисными центрами, так и профессиональными станциями технического обслуживания (СТО). Мы готовы не только отремонтировать, но также провести необходимую профилактику.

Мы также предлагаем другие услуги, стоимость которых оговаривается после осмотра. Вы можете самостоятельно присутствовать во время работы: наши мастера являются квалифицированными специалистами, готовыми прийти на помощь и решить возникшую проблему в отведенные сроки.

Ремонт и профилактика – это реальная возможность восстановить работу автомобиля и помочь владельцу чувствовать себя в безопасности.

APC АДАКТ

Peugeot Boxer 3, 2.2HDI 120hp 2008 низкое.

  • Нравится
  • Не нравится

demiurg 25 Nov 2017

  • Нравится
  • Не нравится

demiurg 03 Dec 2017

  • Нравится
  • Не нравится

unsed 03 Dec 2017

Прикрепленные файлы

  • 1111.png23.09К 5 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

mixdiur 04 Dec 2017

А там фордовский мотор.Может,проще по нему поискать мануал?

Я так понимаю, нужна схема каналов подачи масла?

Интересно другое,до разборки давление было в норме?

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 04 Dec 2017

на каких оборотах ?

  • Нравится
  • Не нравится

demiurg 05 Dec 2017

Дмитрий,истоки происхождения мне пока неизвестны. Знаю что эти моторы стоят на Транзитах (правда с системой Сименс). Но то что на коленвале отлита надпись PSA говорит,думаю, о его французском происхождении)))) Поищу по Форду. До клина его никто не мерял. Но лампочка никогда не промагривала. Это не со слов клиента,это я видел сам,ибо машину эту периодически диагностировал.

Меряли на форде (2.2 TDCI 150hp),на хх 4атм.

1.5 давит на хх. А дальше при повышении оборотов доходит максимум до 1.7атм и остается таковым до отсечки.

Насос сперва заменили на новый оригинал — то же самое. После привезли еще один с разборки — ничего не поменялось.

Если заглушить маслофорсунки,то даже на стартере давит 4 атм. Форсунок поменяно тоже 3 комплекта. Один из них новый.

Выход на турбу также глушили — в этом случае есть небольшое повышение,но не значительное.

Буду делать стенд для насоса,как когда то делал для УМЗ 451м(вернее его и адаптирую),там видно будет.

Схеме(инстркуции) по прежнему буду рад.

  • Нравится
  • Не нравится

санёк2002 18 Dec 2017

  • Нравится
  • Не нравится

demiurg 20 Dec 2017

  • Нравится
  • Не нравится

санёк2002 20 Dec 2017

  • Нравится
  • Не нравится

demiurg 21 Dec 2017

  • Нравится
  • Не нравится

mihailsws 21 Dec 2017

это двигатель разработки форд при финансовой поддерже psa, поэтому везде написано fomoco и psa. на транзитах применяется двигатель 2.2 на переднем приводе, 2.4 на заднем . на psa тот же 2.2 для переднего привода. на land rover defender тот же 2.4. это все про двигателя с топливной denso. когда пошел continental. объем стал одинаковый 2.2 для переднего и заднего привода. изменили масляный насос( поэтому сравнивать с фордом 155(125, 135)л.с. нельзя, он более производительный(насос)). масляный насос качает в масляный охладитель, затем в фильтр, затем в масляный канал 18 мм коренных вкладышей и масляных форсунок , от него канал делится на 8мм один на голову, другой на натяжитель цепи и турбину.

была такая же беда по симптомам. тоже менял насос. потом взял новый датчик давления и вывел от него лампу по жигулевской системе- один провод на датчик, другой на плюс зажигания. человек так машину и продал потом. а еще может быть трещина в месте спайки маслоприемника.

спецификация от лендровера. Спецификация.pdf 234.22К 8 Количество загрузок:

Читать еще:  Когда менять масло в коробке лада ларгус
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector