27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мото масло лукойл 4т отзывы

Ростовский байкер

Моторное масло Лукойл супер 10W40

-=S@RM@T=- 11 май 2016

Интересует что будет с мотором китайского скутера 150сс, если в него залить автомобильное моторное масло, при чём не самое лучшее? Для тех кто не знает, оптимальный диапазон работы скутерного двигателя это 6000-8000 об/мин + двигатель воздушного охлаждения работает при повышенной температуре. Понимаю что было бы интересней как поведёт себя автомобильное масло в двигателе с мокрым сцеплением (кстати SG говорит о применяемости с мокрым сцеплением ). Если у кого есть опыт использования подобных масел в мото-скуто двигателях интересно услышать мнение. Смысл данной темы в том, что подумываю испытать на своём моторе, а результатом поделиться, с разбором двигателя и фотками. Если разубедите, буду только рад . Сейчас залито мото масло кастрол, полёт нормальный.

Shadow 11 май 2016

У меня рабочие обороты пониже конечно, на сотке где-то 4 крутит.

Но езжу исключительно на автошном масле, как и весь форум по мотоциклу Ямаха ХТ600

Слабо и умеренно форсированным моторам пофигу какое масло

Мото масло это испорченное авто масло, из него удаляют, вернее не добавляют, антифрикционные присадки.

Кто не верит погуглите на чём ездят авто Пежо с мокрой сцепой, как на мото.

Отличие мото мотора всего лишь в мокром сцеплении и можно лить авто масло без присадок.

Моторы на мото не с Марса привезены, конструктив автошный.

Но индустрии торговли выгодно ездить вам по ушам, мото масло, мото смазка, мото антифриз.

Другое дело спорты с их бешенными оборотами и опять же сцеплением в одной ванне с двиглом.

Вот в спорт я бы лил только синтетику мотоциклетную, однозначно.

Читать еще:  Как полностью слить масло

С другой стороны, если у тебя 8000 это рабочий диапазон оборотов, тут синтетика лучше.

А вся авто синтетеика идёт с присадками улучшающими скольжение. выбора и нет выходит.

Оборотистым движкам, от 8000 и с мокрой сцепой, таки лить мото синтетику.

Тем более малявкам 150 да ещё и воздушкам.

Сообщение отредактировал Shadow: 11 Май 2016 – 09:55

Череп 11 май 2016

Да и не мало слышал и читал отзывов, что Лукойл не такое уж и плохое масло.

Если оно не из Чалтыря

Gidobes 11 май 2016

Shadow 11 май 2016

Фу ты ёпта

У цкутора же нет никаких коробок

Тады в чОм вопрос?

Лей полусинь или синь Лукойл и не парь мосХ

Лукойл да, неплохое на удивление масло

Мой мотор, воздушный 600 с конскими зазорами тепловыми, сразу показывает если масло шлак.

Лукойл выдерживает до 4000 по лету, а вот Кастрол сгорает до 2000 уже

Хотя в лето стараюсь лить Ликви 20w50 его тупо на дольше хватает

Умирание масла сразу чувствуется на коробке.

Сообщение отредактировал Shadow: 11 Май 2016 – 10:13

Paparaci 11 май 2016

Открою сикрет есть пару скутеров с мокрым сцеплением. Т-макс. Еще на пиаджевском скутермоторе 350сс(если не изменяет память) мокрую сцепу засунули в редуктор.

Ну, а про моты с сухой сцепой ты наверно в кугсе)

Сообщение отредактировал Paparaci: 11 Май 2016 – 10:18

Сергей Ким 11 май 2016

Открою сикрет есть пару скутеров с мокрым сцеплением. Т-макс. Еще на пиаджевском скутермоторе 350сс(если не изменяет память) мокрую сцепу засунули в редуктор.

Ну, а про моты с сухой сцепой ты наверно в кугсе)

Читать еще:  Маслосъемные колпачки лансер 9 артикул

Как раз думал что у него за система T-Max вроде на вариатор не тянет, спасибо буду иметь ввиду

Schikane 11 май 2016

3000 вроде не очень большой пробег Врядли что-нибудь с движком из-за масла за это время случится.

3000 от залива до замены или с несколькими заменами?

Shadow 11 май 2016

Ну, а про моты с сухой сцепой ты наверно в кугсе)

Да уж блин в кугсе

Один такой с сухой сцепой мне не купить походу никада

А другие такие с сухой сцепой были и больше не надь.

electro 11 май 2016

SG не говорит о применяемости с мокрым сцеплением

А так лей что хочешь, похер от чего наебнётся

Череп 11 май 2016

Че то я запутался.

SG не говорит о применяемости с мокрым сцеплением

А тут тогда что?

Для эксплуатации шоссейной мототехники на дорогах с твердым покрытием. Универсального применения, преимущественно для низкооборотных мотодвигателей с воздушным охлаждением. Для классических и коллекционных ретро-мотоциклов.

Соответствия и допуски:

Допуск:
-API: SG/SJ/SL

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: