Мото масло лукойл 4т отзывы
Ростовский байкер
Моторное масло Лукойл супер 10W40
-=S@RM@T=- 11 май 2016
Интересует что будет с мотором китайского скутера 150сс, если в него залить автомобильное моторное масло, при чём не самое лучшее? Для тех кто не знает, оптимальный диапазон работы скутерного двигателя это 6000-8000 об/мин + двигатель воздушного охлаждения работает при повышенной температуре. Понимаю что было бы интересней как поведёт себя автомобильное масло в двигателе с мокрым сцеплением (кстати SG говорит о применяемости с мокрым сцеплением ). Если у кого есть опыт использования подобных масел в мото-скуто двигателях интересно услышать мнение. Смысл данной темы в том, что подумываю испытать на своём моторе, а результатом поделиться, с разбором двигателя и фотками. Если разубедите, буду только рад . Сейчас залито мото масло кастрол, полёт нормальный.
Shadow 11 май 2016
У меня рабочие обороты пониже конечно, на сотке где-то 4 крутит.
Но езжу исключительно на автошном масле, как и весь форум по мотоциклу Ямаха ХТ600
Слабо и умеренно форсированным моторам пофигу какое масло
Мото масло это испорченное авто масло, из него удаляют, вернее не добавляют, антифрикционные присадки.
Кто не верит погуглите на чём ездят авто Пежо с мокрой сцепой, как на мото.
Отличие мото мотора всего лишь в мокром сцеплении и можно лить авто масло без присадок.
Моторы на мото не с Марса привезены, конструктив автошный.
Но индустрии торговли выгодно ездить вам по ушам, мото масло, мото смазка, мото антифриз.
Другое дело спорты с их бешенными оборотами и опять же сцеплением в одной ванне с двиглом.
Вот в спорт я бы лил только синтетику мотоциклетную, однозначно.
С другой стороны, если у тебя 8000 это рабочий диапазон оборотов, тут синтетика лучше.
А вся авто синтетеика идёт с присадками улучшающими скольжение. выбора и нет выходит.
Оборотистым движкам, от 8000 и с мокрой сцепой, таки лить мото синтетику.
Тем более малявкам 150 да ещё и воздушкам.
Сообщение отредактировал Shadow: 11 Май 2016 – 09:55
Череп 11 май 2016
Да и не мало слышал и читал отзывов, что Лукойл не такое уж и плохое масло.
Если оно не из Чалтыря
Gidobes 11 май 2016
Shadow 11 май 2016
Фу ты ёпта
У цкутора же нет никаких коробок
Тады в чОм вопрос?
Лей полусинь или синь Лукойл и не парь мосХ
Лукойл да, неплохое на удивление масло
Мой мотор, воздушный 600 с конскими зазорами тепловыми, сразу показывает если масло шлак.
Лукойл выдерживает до 4000 по лету, а вот Кастрол сгорает до 2000 уже
Хотя в лето стараюсь лить Ликви 20w50 его тупо на дольше хватает
Умирание масла сразу чувствуется на коробке.
Сообщение отредактировал Shadow: 11 Май 2016 – 10:13
Paparaci 11 май 2016
Открою сикрет есть пару скутеров с мокрым сцеплением. Т-макс. Еще на пиаджевском скутермоторе 350сс(если не изменяет память) мокрую сцепу засунули в редуктор.
Ну, а про моты с сухой сцепой ты наверно в кугсе)
Сообщение отредактировал Paparaci: 11 Май 2016 – 10:18
Сергей Ким 11 май 2016
Открою сикрет есть пару скутеров с мокрым сцеплением. Т-макс. Еще на пиаджевском скутермоторе 350сс(если не изменяет память) мокрую сцепу засунули в редуктор.
Ну, а про моты с сухой сцепой ты наверно в кугсе)
Как раз думал что у него за система T-Max вроде на вариатор не тянет, спасибо буду иметь ввиду
Schikane 11 май 2016
3000 вроде не очень большой пробег Врядли что-нибудь с движком из-за масла за это время случится.
3000 от залива до замены или с несколькими заменами?
Shadow 11 май 2016
Ну, а про моты с сухой сцепой ты наверно в кугсе)
Да уж блин в кугсе
Один такой с сухой сцепой мне не купить походу никада
А другие такие с сухой сцепой были и больше не надь.
electro 11 май 2016
SG не говорит о применяемости с мокрым сцеплением
А так лей что хочешь, похер от чего наебнётся
Череп 11 май 2016
Че то я запутался.
SG не говорит о применяемости с мокрым сцеплением
А тут тогда что?
Для эксплуатации шоссейной мототехники на дорогах с твердым покрытием. Универсального применения, преимущественно для низкооборотных мотодвигателей с воздушным охлаждением. Для классических и коллекционных ретро-мотоциклов.
Соответствия и допуски:
Допуск:
-API: SG/SJ/SL