Моторное масло eni i sint
Масло Eni i-Sint 5W40
Современное высокотехнологичное и высококачественное смазочное вещество, соответствующее всем нормам и стандартам, при этом доступное и относительно недорогое, да еще и подделок нет – такое вообще бывает? Бывает, если речь идет о моторном масле Eni i-Sint 5W40. Оно отвечает этому описанию в полной мере и имеет множество достоинств.
Описание продукта
Это моторное масло выпускается итальянской энергетической компанией «ENI S.p.A.» и распространяется во всем мире. Вся продукция компании существует под названиями Eni или Agip, поэтому у этого смазочного вещества есть второе название – Agip 5W40.
Качественная масляная основа и присадки в нем идеально сочетаются, обеспечивая отличные технические характеристики. Вязкость обладает повышенной стабильностью, причем при различных условиях эксплуатации, существенно снижает трение, способствует более экономному расходу топлива и снижает количество вредных выбросов в атмосферу.
Масляная пленка, создаваемая маслом, обладает особой прочностью. Частицы масла плотно прилипают к деталям двигателя, не стекают вниз при остановке и даже длительном бездействии двигателя. В результате мотор оказывается защищен от износа в момент запуска, в морозы заводится без проблем.
Масло обеспечивает защиту мотора даже при экстремально тяжелых нагрузках и обладает длительным интервалом замены. Причем все свойства продукта остаются стабильны в течение этого времени, что существенно снижает потребность в техническом обслуживании.
Моющие способности масла также на высоте. Эффективно расщепляя отложения, оно также диспергирует, то есть удерживает во взвешенном состоянии, продукты горения и окисления, не давая им оседать и забивать узлы агрегата.
Высочайшее качество смазочного вещества подтверждают положительные отзывы автовладельцев во всем мире, а также лабораторные исследования и испытания, проведенные над ним.
Область применения
Моторное масло Eni Agip i-Sint 5W-40 это синтетика, оно универсально и предназначено абсолютно для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для любых машин – легковых и грузовых, для новых и с пробегом, для современных и моделей предыдущих поколений.
Особенно рекомендуется для транспортных средств производства БМВ, Мерседес-Бенц, Рено, Порше, концернов Фольксваген и Дженерал Моторс.
Это масло подходит для любых климатических и дорожных условий, в том числе самых экстремальных. Даже при максимальных нагрузках и в тяжелейших ситуациях этот смазочный материал гарантирует работоспособность и защиту двигателя.
Так же есть линейка масел Eni Professional, фактически это тоже самое масло, ничем не отличается, кроме дизайна и цвета (белый) этикетки. На самой канистре не указаны допуски, только соответствия. Отличается линейка «Про» более низкой ценой, оно предназначено для автосервисов и СТО.
Eni i-Sint 5W-40 синтетика или гидрокряк? Разбор характеристик.
Энергетический концерн Eni занимает лидирующие позиции на рынке нефти, газа и сотрудничает с российским рынком более 50 лет.
Имеет 8 нефтехимических заводов размещенных в разных частях света, но поставки именно в Россию ведутся из Европы.
Более 13-ти лет компания поставляет свои смазки участникам чемпионата Formula-1, а это говорит о высоком качестве продукции.
Так что же собой представляет масло Eni i-Sint 5W-40 оно же Agip 5W40 и чем оно отличается от своих аналогов?
На какой основе замешено масло Eni i-Sint 5W-40?
Любая смазка нуждается в основе. Основа – это базовое масло, как правило, высокой степени очистки, в которую производитель добавляет присадки и загустители, пытаясь добиться определенных параметров.
Базовое масло бывает синтетическим, полусинтетическим и минеральным. Особняком стоит основа произведенная гидрокрекингом, которая по своим свойствам не уступает синтетике, но в плане производственных затрат обходится гораздо дешевле.
Исходя из аннотации к маслу на сайте официального дистрибьютора, можно узнать, что масло Ени 5w40 это синтетика. Так ли это на самом деле, попробуем разобраться.
Почему синтетика лучше?
Дело в том, что минеральное масло не устойчиво к перепадам температур, теряет вязкость и быстро окисляется. Поэтому чем меньше органики в базе, тем стабильнее смазывающие и моющие свойства продукта в широком диапазоне температур.
Именно поэтому смазки, начинающиеся с индекса 0w, считаются априори синтетикой. Поскольку 0 свидетельствует о продукте с хорошими низкотемпературными свойствами.
Плюс синтетическая основа хорошо смешивается с различными присадками, предоставляя производителям широкий простор для эксперимента.
Какие параметры в протоколе испытаний свежего масла могут сказать, что оно замешано на синтетике?
Выделю основные три:
- Для синтетических масел характерен высокий индекс вязкости от 180 и выше.
- Низкая температура замерзания от -45 и ниже
- Низкая испаряемость по NOACK меньше 8
Лабораторный анализ eni i sint 5w 40, взятый с сайта показывает следующие цифры:
- Индекс вязкости не дотягивает до средних показателей синтетики, всего 174.
- Температура застывания -40 С°, тоже не в тех пределах, в которых хотелось бы.
- Испаряемость при нагреве 10,9.
Исходя из вышесказанного, рискну предположить, что это не чистая синтетика GTL (gas to liquid), как хотелось бы, а хороший гидрокрекинг. Что собственно тоже неплохо.
Например, почти все смазки из Японии произведены гидрокрекингом, но это их не делает хуже синтетических, а вот в цене они выигрывают.
Eni i-Sint 5W-40: спецификации, свойства и характеристики
Сам по себе продукт достойный. Имеет ряд преимуществ.
Спецификации и одобрения от ведущих автопроизводителей, уже говорят сами за себя:
- ACEA A3/B4
- API SN
- VW 502 00, 505 00
- BMW LL-01
- MB-Approval 229.3
- Renault RN 0700, 0710
- Porsche A40
Список автопроизводителей сотрудничающих с концерном Eni:
Свойства смазки Eni Agip i-Sint 5W-40
Всесезонное масло 5W-40 пригодно к использованию во всех современных типах бензиновых и дизельных двигателей.
Масляная пленка устойчива к перепаду температур и имеет хорошие адгезирующие свойства. Надежно защищает двигатель во время движения и во время запуска после долгих простоев.
Величина испаряемости (тест NOACK) указывает на средний угар, если с двигателем все в порядке, доливать придется не более 300-400 грамм до следующей замены. А то и вовсе обойтись без этого.
Хорошие моющие свойства, видны из таблицы характеристик:
Обычно кальций в пределах 2100-2300, в этом продукте 2796.
Много фосфора и цинка, эти компоненты являются противоизносными, обладают противозадирным действием. В данной жидкости их предостаточно, что говорит о хороших защитных свойствах.
Бор, помогает удерживать продукты сгорания во взвешенном состоянии, плюс помогает растворяться фосфору и цинку, положительно влияя на их работу и увеличивая интервал замены.
В целом состав жидкости хорошо сбалансирован, вот ее основные достоинства:
- хорошо очищенная база от органических примесей;
- хороший пакет антифрикционных присадок существенно снижает трение, способствует экономии топлива;
- прочная масляная пленка надежно защищает от перегрузок и холодного пуска;
- высокая адгезия защищает ДВС при длительных простоях автомобиля;
- увеличенный интервал замены;
- низкая испаряемость;
- отличные моющие характеристики;
- предотвращение образования вредных отложений.
- низкая цена в сравнении с аналогичными видами.
Таблица характеристик взятая с официального сайта производителя смазки Eni i-Sint.
Подробно о всей линейке масел ENI, характеристики, тесты, отзывы
В ассортименте масел торговой марки ENI представлены продукты для разных категорий транспортных средств, они легко узнаются по маркировке:
- I-Sint – легковые автомобили.
- I-Sigma – коммерческий транспорт.
- I-Ride – мотоциклы.
- I-Sea – лодки.
Рассмотрим линейку масел для легковых автомобилей. Она представлена несколькими семействами: I-Sint, I-Sint Tech, I-Sint Professional.
О производителе ENI
Компания образовалась в Италии в 1953 году, дословно ее название переводится как Государственное нефтепромышленное предприятие. Главное направление деятельности компании – добыча и обработка нефтепродуктов. Центральный офис располагается в Риме, представительства раскиданы на 80 стран мира.
Стоит отметить очень оригинальный логотип компании – изображение огнедышащей собаки на шести лапах, это символизирует счастливый альянс двуногого водителя и четырехколесного транспортного средства. Как и любая передовая компания имеют собственный научно-исследовательский центр.
Итальянский бренд на нашем рынке уже довольно давно и известен в определенных кругах. В основу масла заложены качественные масляные базы, для повышения технических характеристик смазки в нее добавляются специальные ультразвуковые присадки. Эти уникальные составы снижают расход топлива и сохраняют свои характеристики продолжительное время. Выдерживают низкие температуры и обеспечивают хороший пуск холодного мотора в мороз.
Продукция подходит для легкового, грузового и коммерческого транспорта, делится на две группы: профессиональные и супертехнологичные. Первая группа учитывает требования европейских и американских стандартов, во вторую группу входят ультраэффективные присадки, делающие масло еще более эффективным. Ассортимент продукции постоянно обновляется, недавно производитель выпустил 4 новые линейки моторных масел. Каждое рассмотрим в отдельном обзоре.
Линейка Eni I-Sint
Линейка моторных масел Eni I-Sint – довольно новая, она подходит для ДВС последних модификаций – легковых бензиновых и дизельных, фургонов небольших размеров, используемых с большими нагрузками авто. Присадки подобраны таким образом, чтобы практически все масла семейства были совместимы с системами очистки выхлопных газов. Энергосберегающие масла.
Синтетические масла
I-Sint 0W-40. База на основе ПАО.
I-Sint MS 5W-40. Mid SAPS.
I-Sint MS 5W-30.
I-Sint 5W-40. Подходит для сложных условий эксплуатации. Высокие моющие свойства.
I-Sint TD 5W-40. Для новейших моторов с турбиной, катализатором, снижение износа, не пенится и не испаряется.
I-Sint 5W-30. Соответствует стандартам Евро-4. Long Life.
I-Sint 0W-20. Для бензиновых моторов новых разработок и гибридных авто. Совместимо с системой «Старт-Стоп». Защита от отложений даже при очень сложных условиях. Можно использовать как Long Life.
I-Sint FE 5W-30. Mid SAPS. Для легковушек и коммерческого транспорта, высокотехнологичных ДВС. Совестимо с сажевым фильтром.
Полусинтетические
I-Sint 10W-40. Турбированные и атмосферные двигатели, работающие в тяжелых условиях. Высокие моющие свойства, стойкость к окислению.
I-Sint TD 10W-40. Особенно рекомендуется для дизельных легковушек и микроавтобусов, но применимо и для бензиновых. Стойкое к окислению и снижению характеристик во время всего срока использования.
Agip Gas Special 10W-40. Для ДВС легковушек и микроавтобусов, работающих на сжиженном газе. Применимо для некоторых бензиновых моторов, при наличии особых рекомендаций от производителя.
Линейка Eni Tech
Каждое масло в линейке разрабатывалось для конкретных марок авто, имеет соответствующие допуски и подогнано по составу под потребности изделий разных автоконцернов. Все смазки в линейке синтетические.
I-Sint Tech 0W-30. Сниженная вязкость при высокой температуре и скорости сдвига (HTHS). Для VAG.
I-Sint Tech F 5W-30. Энергосберегающее масло для двигателей Ford, с требованиями M2C-913C и более ранними.
I-Sint Tech G 5W-30. Long Life. Спецификация GM-LL-A025, GM-LL-B025.
I-Sint Tech R 5W-30. Mid SAPS. Long Life.
I-Sint Tech M 5W-30. Специализировано для Mazda.
I-Sint Tech P 5W-30. Для моторов автомобилей Peugeot и Citroen. Совместимо с системами очистки выхлопных газов.
I-Sint Tech Eco F 5W-20. Специализировано для Ford EcoBoost.
I-Sint Tech F 0W-30. Для ДВС последних поколений, выдвигающих высокие требования к качеству смазочных материалов. Подход для Ford, допуск WSS-M2C950-A. Хорошо подходит для Jaguar, Land Rover, Fiat, Alfa Romeo.
I-Sint Tech VK 0W-20. Энергосберегающее, может использоваться как LongLife, для автомобилей VAG. Малозольник.
I-Sint Tech VV 0W-20. Рекомендовано для Volvo. Low SAPS. Совместимо с сажевым фильтром.
I-Sint Tech P 0W-30. Для Peugeot и Citroen. Low SAPS. Совместимо с фильтром DPF. Энергосберегающее.
Линейка Eni Professional
Специализированные масла для сервисных центров. Имеют высокие эксплуатационные свойства и хорошее соотношение цены и качества. Соответствует требованиям крупных автоконцернов, официальных допусков у масел нет, только соответствия. Линейка полностью представлена синтетикой.
I-Sint Professional 5W-40. Для используемых в обычных и сложных условиях авто. Защищает от износа и образования отложений, сохраняет свои характеристики на протяжении всего срока использования.
I-Sint Professional 10W-40. Для легкового и коммерческого транспорта, используемого в обычных и сложных условиях.
Линейка Eni Sport
Масла для используемых в сложных условиях автомобилей. Линейка представлена синтетикой.
Eurosport 5W-50. В состав базы входит ПАО.
Sport 10W-60. Высокие защитные и очищающие характеристики.
Как отличить подделку
Следует отметить, что пока подделки на это масло замечены не были, так как бренд не самый раскрученный и популярный. Но все же основные отличия оригинальной банки стоит знать.
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Моторные масла ENI i-Sint
На трассах можно встретить транспортные средства, двигатель которых нормально работает только с моторным маслом ENI i-Sint (ранее Agip, или Аджип), изготовленным мировым лидером по выпуску смазочных материалов, фирмой Эни. Созданная в Италии, компания еще с 1953 года выпускает смазочные продукты, которые можно эксплуатировать в самых современных автомобилях.
Моторные масла Agip постоянно тестируются на определение физико-химических свойств. Они считаются эталоном. Высокое качество производимых концерном расходных материалов, в частности, моторных масел Аджип, известно во всем мире.
Основной деятельностью концерна остается переработка нефтепродуктов, а также:
- Разведка новых месторождений газа и нефти;
- Электроэнергетика;
- Добыча полезных ископаемых.
Моторное масло этого бренда пользуется большой популярностью во всем мире. Представительства концерна открыты в 80 странах, расположенных на всех континентах.
Современные разработки
Инженеры компании недавно разработали новейшие смазочные продукты для автомобилей. В линейку вошли:
Самым популярным в России остается синтетическое масло ENI i-Sint MS 5W-30. Его можно использовать на любом двигателе, независимо от вида используемого горючего.
Все смазочные материалы были аттестованы и получили одобрение самых известных автокомпаний:
- Швеция: Scania;
- Франция: Renault;
- Германия: Mercedes-Benz, MAN;
- США: Detroit Diesel Corporation, Cummins, Caterpillar;
- Нидерланды: DAF.
Технические характеристики ENI соответствуют современным экологическим требованиям. Оно очищает выхлопные газы от вредных веществ, прекрасно сочетается с сажевыми фильтрами. Соответственно, смазку можно эксплуатировать в дизельной силовой установке, которая оборудуется такими фильтрами. Масла Эни способны функционировать при большом диапазоне температур, причем их свойства сохраняют свои первоначальные значения.
Масла для двигателей легковых автомобилей
i-Sint Tech
Высококачественная 100% синтетика. Применяется в последних моделях современных автомашин Mazda, Ford, General Motors, VM.
i-Sint Innovation
Высококачественный продукт, не имеющий в своем составе сульфатную золу. Применяется в автомобилях, рассчитанных на увеличенный период обслуживания.