Моторное масло газпром 5w40 отзывы
Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л
Средний рейтинг Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л – 4,29
Всего известно о 24 отзывах о Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л
Ищите положительные и негативные отзывы о Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л?
Из 11 источников мы собрали 24 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л
Отзывы про Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л
Достоинства:
У меня шевроле нива. Всегда ездил на ликви моли оптимал5w40 двигатель идеально чистый.решил на фирменной заправке газпромнефть купить ихо масло 5w40N. После замены масла сразу перестали стучать компинсаторы.двигатель работает очень чисто.никаких посторонних шумов и стуков нет. Если этот эфект сохранится и в дальнейшем не задумываясь перейду на газпромнефть!
Комментарий:
Использовал первый раз.яно первые впечатленя на пять.
Достоинства:
Отличное масло за смешную цену!
Гидрики не стучат, пуск двигателя быстрый, угара масла почти нет, двигатель работает ровно и четко. Очень понравилась система проверки канистры по СМС, не купите подделку, проверяю каждую канистру при заливке.
Недостатки:
Да какие недостатки за такую цену, при том что масло действительно достойное в сравнение с импортными аналогами?
Комментарий:
Эксплуатирую это масло больше года, меняю раз в 8 тысяч км. Можно ездить и больше, у меня просто такие интервалы оптимально получаются. Однозначно рекомендую!
Достоинства:
Натуральное качество известного производителя обладающего всеми мощностями от производства до контроля качества.
Комментарий:
Критиковать товар можно только после скрупулёзного тестирования, нескольких лет эксплуатации. А в жизни всё просто: гидроцилиндры не стучат, работа двигателя ровная, при летнем зное держит консистенцию и давление, не наблюдается расхода на угар, при замене после 9500 км из картера не чёрная жидкость выливается, а отработка нормальной консистенции. Это означает, что основа масла соответствует заявленным характеристикам. Давно езжу на отечественном масле (Лукойл, Газпромнефть) и не парюсь. Никаких отказов. Лил в новый Мондео IV, новый Ситроен С3, Инфинити QX56. Все отходили без вопросов 3-6-5 лет, и до сих пор не кашляют.
Комментарий:
Пробег на Газпромнефть Premium N 5w40 за зиму 5К(т.к).Машина Шевроле Лачетти 2008г.в.Всю зиму заводил с автозапуска! В -32С* с автозапуска , с новым аккумулятором .Цвет масла прозрачный , тёмно-коричневый .Отъезжу на нём ещё лето после чего отпишусь.
Недостатки:
Угорает, после 7000 двигатель в шлаке при спокойной езде по городу.
Комментарий:
Масло пригодно только для машин типа ока, с заменой раз в 3 тыс. См отзывы и тесте на youtube.
Достоинства:
Цена, защита от подделки.
Недостатки:
Быстро проседает, оставляет черный налет под клапанной крышкой.
Комментарий:
Эксплуатировал 406-ой двигатель два года на этом масле. В 2016 году масло было качественней, с 2017 года качество снизилось. Можно на нем ездить не более 6-7 тысяч, чередуя с хорошим маслом чтобы помыть двигатель. Как бюджетный вариант пойдет, но лучше заливать импорт только не поддельный.
Достоинства:
соотношение цена – качество – идеал)
Комментарий:
заливал в M271 несколько лет (масло находится в немецкой базе допусков), проблем не обнаружено
Достоинства:
На канистре уникальный код – который 2 раза не введешь- пишет, что такая канистра Уже была Проверена!
Главное – Угар масла ушел (по сравнению с Шелл синт.), + цена ниже почти в 2 раза. Теперь Только Газпромнефть Premium N 5W-40. Всем рекомендую!
Комментарий:
Покупая Газпромнефть Premium N 5W-40 – УВЕРЕН, что покупаешь НАСТОЯЩЕЕ МАСЛО, а не ПОДДЕЛКУ.
Достоинства:
цена, производитель, проверка подлинности по коду
Недостатки:
старый пакет присадок (оил клуб тестировал)
Комментарий:
Как импортозамещение очень даже подойдёт. Советую.Пол года на нём уже, мотор работает стабильно, буду и дальше его использовать
Недостатки:
В -27 машина завелась но масло продавило сальники, масло не для Екатеринбурга
Комментарий:
В сервисе сказали нужно масло поменять на более качественное
Достоинства:
Заливаю в Рено Дастер 2.0 масло хорошее. Лучше чаще менять и ездить 8000- 9000 тысяч км.на свежем и чистом масле чем ездить 15000 тысяч.на черной обработке ЭЛЬФ5Х40.
Комментарий:
Меняю через 8000 км.
Достоинства:
цена качества, уникальный код от подделки за 1000 р. и такая защита!
Комментарий:
масло отличное заливаю в Ниссан альмера н16 и в шевроле ланос все отлично! раньше на родном масле gm в шевроле гидроконпенсаторы стучали на холодную, после заливки Газпромнефть все работает отлично стуки пропали теперь на ту сумму что я менял масло в одной машине меняю в обеих еще и деньги остаются))). вобщем всем советую хорошее масло лучше GM эт точно!
Достоинства:
масло недорогое, качественное .
Комментарий:
масло недорогое, качественное, -30 машина заводится ,масло справляется с минусовой температурной,стучали гидр – компенсатор. на этом масле перестали стучать . буду дальше его лить .
Достоинства:
Цена, качество, и еще раз цена
Недостатки:
На моей машине после 8 000 км пробега на горячую стали побрякивать гидрики. Видимо слишком жидкое для моего авто.
Комментарий:
В минус 25 со старым аккамулятором заводится хорошо, не угорает. Короче норм.
Достоинства:
Цена адекватная.Можно купить почти везде. качество хорошее.
Недостатки:
Не нашел пока
Комментарий:
Лью в машину уже не первую, пробег на нем 115000 от замены до замены без долива (меняю через 6-8т), начал лить и в мот пробег 50000 полет нормальный.
Достоинства:
Масло долго не теряет смазочных свойств. Российское. но делается в германии. Не подделывают из-за малой распространенности. Цена.
Комментарий:
Можно продлить интервал из-за объективных особенностей – не угарает и быстро не чернеет.
Достоинства:
Масло Газпромнефть премиум N 5 W 40 синтетика не дорогое, промывает двигать тоже не плохо.
Комментарий:
Пользуюсь данным маслом второй год.
Недостатки:
Моющие свойства желают лучшего.
Комментарий:
На 8 тысяч за 890 руб. за четыре литра, лучше не найти.
Достоинства:
заливаю второй год в поло седан 2011 года. маслом более чем доволен, до этого лил мотюль 8100, но теперь он стал стоить 750р за литр))
Комментарий:
я считаю нужно поддерживать качественный отечественный товар
Достоинства:
Качество на уровне импортных известных брендов, но цена ниже. Качественная синтетика с защитой от подделки.
Комментарий:
Брал за 900руб.
Достоинства:
Отлтчное масло, низкая цена
Комментарий:
Буду покупать вновь
Комментарий:
Новая машина прошла 130 тыс на Premium N 5W-40 и начала много кушать, в сервисе сказали что такого закоксованного двигателя давно не видели. Масло менял каждые 10 тыс.
Достоинства:
Синтетика, цена, легко проверить на оригинальность.
Комментарий:
У меня Батя заливает Газпромнефть Premium себе в машину, все нахваливает. Стаж у него более 40 лет уже и всегда сам машинами своими занимается, никогда не ездил в сервис. А я себе Синтек Платинум лью, мне оно нравится очень, как говорится – на вкус и цвет товарищей нет.
Обзор масла Газпромнефть Premium N 5W-40 — хороший ли выбор?
Газпромнефть Premium N 5W-40 Недорогое масло отечественного производства. Линейку Premium у производителя нельзя назвать флагманской, есть в ассортименте и более привлекательные и качественные продукты. Но это хороший бюджетный выбор для отечественных автомобилей, используемых в сложных условиях. Не совпадает по некоторым официально указанным допускам, на что стоит обратить особое внимание. Не рекомендуется к использованию при наличии сажевого фильтра, системы с катализатором тоже под вопросом – лучше остановить свой выбор на другой марке.
Немного о производителе
СМ Газпромнефть – это дочернее предприятие Газпрома, специализирующееся на производстве смазочных материалов для двигателей грузовиков и легковушек, судов, кроме этого производит гидравлическую, трансмиссионную и индустриальную смазку. Предприятие начало свою деятельность совсем недавно – в 2007 году. Сейчас заводы находятся в Фрязино и Омске, в Италии город Бари и Сербия город Нови. Сейчас продукция Газпромнефть мало известна частным пользователям, популярность имеет только благодаря сети заправок. Смазка больше используется специалистами в данной отрасли, но все больше набирает популярность и среди обычных водителей, в том числе в ближнем зарубежье.
Обзор масла и его свойств
Из всей линейки этот продукт имеет меньше всего допусков, но все же остается довольно популярной среди автолюбителей синтетикой. Масло нельзя лить в систему с сажевым фильтром, рекомендую осторожно выбирать его для катализаторных систем. Могу назвать оптимальным выбором для всей линейки АвтоВАЗ, в том числе для модельного ряда «Газель».
Странное несоответствие с допуском от компании Мерседес, официальная бумага с допуском у масла есть, но при этом независимая экспертиза показала несоответствие в показаниях испаряемости по методу NOAK и превышение показаний серы. Реальные цифры MB – 229.3, а не 229.5, как гласит официальная версия. В общем владельцам автомобилей от немецкого концерна лучше отнестись к маслу с настороженностью. Более подробно с частными испытаниями масла можно познакомиться здесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/24031-gazpromneft-premium-n-5w-40-svezhee/?page=7.
В остальных показаниях масло соответствует стандартам. В составе есть бор, уменьшающий износ мотора и промывающий его внутренности, при этом зольность не растет. Температура застывания достаточно низкая для российских зим. Но все же по показателям проигрывает еще одному продукту из линейки – C3 5w40 Premium, его можно спокойно заливать даже в импортные моторы, в то время как обсуждаемый продукт хорошо показывает себя именно в двигателях отечественных машин.
Технические характеристики, допуски, спецификации
SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.