Моторное масло идемитсу 0w20
Масло IDEMITSU 0W20 SN/GF-5
Масло изготавливается японской фирмой Idemitsu Kosan. Марка имеет мировую известность из-за высочайшего качества товаров в сфере жидкостей для автомобилей. Это очень качественная синтетика.
Описание продукта
Масло IDEMITSU 0W20 произведено на основе синтетического стандартного масла высшего уровня очистки.
За счёт использования технологии гидрокрекинга смазка предельно очищена от вредных веществ. За счёт чего продукт имеет высшие технические параметры. Смазка устойчива к окислению, обладает низкой испаряемостью, стабильностью текучести и значительным сопротивлением плёнки на смещение.
Гидрокрекинг даёт возможность под воздействием водорода в условиях высоких давления и температуры превратить вредные соли металлов и углеводородные цепочки в нужные включения.
Высокий индикатор текучести обеспечивает незначительное изменение вязкости смазки при применении в широком диапазоне температур, что даёт прекрасную вязкость в условиях минусовых температур и способствует сохранению прочности плёнки при температурах более 100°C.
Масло является одним из лучших среди энергосберегающих смазок высокого качества. Как правило, масло имеет хорошие отзывы среди автолюбителей.
Область применения
Рекомендуется использовать в новейших бензиновых моторах (в том числе с турбонаддувом), имеющих высокую экономичность горючего. Применяется в машинах, в руководстве которых указывается рекомендуемая вязкость по SAE 0W-20 или 5W-20.
Заливается в 4-тактные бензиновые двигатели почти всех японских, североамериканских и корейских автомобилей, где разрешается использовать смазки данной текучести.
Идемитсу 0в20 одобрено крупнейшими автопроизводителями: Ниссан, Тойота, Сузуки, Хонда, Мазда, Дайхатсу, Акура и другими.
Технические характеристики
Одобрения, допуски и спецификации
Форма выпуска и артикулы
- 30021328724 IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 1л
- 30011325746 IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 4л
- 30011325520 IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 20л
- 30021328200 IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 200л
Как расшифровывается 0W20
Цифра 0 показывает температуру, при которой достигаются нормальные прокачка смазки по каналам и прокрутка автомобильного двигателя при старте. Минимальный предел температуры составляет -30 градусов по Цельсию.
Цифра 20 – обозначение текучести 0W20 при нагреве двигателя. Чем этот показатель выше, тем гуще смазка. Масляная жидкость сохраняет заводские качества при температуре, не превышающей +15 градусов по Цельсию. Буква W указывает на всесезонность.
Преимущества и недостатки
Особенности и преимущества Идемитсу 0-20:
- большой диапазон температур эксплуатации;
- надёжный запуск двигателя автомобиля при минусовых температурах окружающей атмосферы;
- отличные технические характеристики способствуют великолепным смазывающим качествам и термостойкости при высоких температурах эксплуатации;
- отличная защита от формирования грязевых образований при высоких температурах работы;
- существенное понижение износа и повышение срока службы мотора за счёт задействования органического молибдена в составе смазки.
Недостаток масла состоит в том, что оно не рекомендуется к использованию в бензиновых и дизельных двигателях европейских изготовителей, так как моторостроение Европы предъявляет другие требования к смазкам для своих новейших двигателей.
Как отличить подделку
Идемитсу 0W20 имеет следующие отличия от контрафакта:
- Важно смотреть на качество краски, которая не должна слазить при незначительном трении. Если смазка залита в жестяную банку, то материал канистры должен быть очень прочным. Если же масло в пластиковой канистре, то необходимо приглядываться к ровности наклеенной бирки и качеству шрифта, имеющегося на таре.
- Имеется batch-код на канистре, в котором зашифрована дата производства. Неимение данного кода свидетельствует о том, что продукция является поддельной.
- Защищающее кольцо крышки должно быть ровным, не иметь следов открытия.
- На 4-литровой таре есть желоб из пластика для залива масла в двигатель. Крышка имеет кольцо для удаления пломбы перед открытием канистры. Кольцо и крышка завальцованы и не поворачиваются.
Видео
Отзывы
Иван, 32 года
Тайота. Пробег 2500 км на стандартной 0-20, все великолепно, смазка лишь чуточку поменяла оттенок, подумываю до 6-7 тысяч км ездить.
Аркадий, 29 лет
Для лучшей экономии и эксплуатации ДВС 0W20 надёжнее. Смазка способствует тихой, ровной работе двигателя. Он действует на полную мощность. При этом уменьшается степень шума и вибрации. Расход горючего тоже существенно снизился.
Гаврил, 35 лет
Прокатал уже 5 тысяч км на 0-20. Расход отсутствует, смазка сильно радует динамикой. Сейчас уже достаточно чёрная, думаю можно ещё 2 тысячи проехать, 7000 км — предел.
Кирилл, 57 лет
Масло является качественной, высокотехнологичной жидкостью. Способствует полноценной работе двигателя долгий срок. При этом долив или смена масла не требуются очень долго.
Масло IDEMITSU 0W20: моторное, синтетическое
Полностью синтетическая всесезонная смазка Idemitsu 0W-20, соответствующая последним экологическим нормативам.
Идемитсу – одна из крупнейших и старейших нефтеперерабатывающих компаний в мире, основанная в Японии. Благодаря тесному сотрудничеству с местными автомобильными промышленниками, произведенное ею масло заливают в 40% двигателей японского производства. Клиентами являются Toyota, Nissan, Honda. Одно из ключевых преимуществ новых смазок марки – низкая температура застывания и низкая зольность, помогающая избежать быстрого накопления нагара.
На российском рынке бренд Idemitsu появился в 2011 году, а данное масло считается одним из самых экономичных у производителя.
Описание
Базовые масла Идемитсу 0w20 получены в результате глубокого гидрокрекинга нефти. В результате глубокой очистки из основы практически удалены примеси азота, хлора и серы. В комплекте с нейтрализующими присадками этот продукт предотвращает раннее окисление двигателя и последующее отложение частиц нагара на кольцах и клапанах мотора.
Как и во всех современных смазках, вязкость тут низкая. С одной стороны, это снижает температурный диапазон. С другой – облегчает холодный пуск мотора при отрицательных температурах. При этом вязкость стабильна в условиях перепадов температуры во всем диапазоне.
В пакет противоизносных присадок входят цинк и фосфор. Атомарный молибден защищает масляную пленку от разрывов и сдвигов, благодаря чему даже при длительном сроке службы подвижные механизмы избегают непосредственного касания.
За очистку двигателя отвечают детергенты на основе салицилатов кальция и дисперсанты на основе сукцинимида бора. Последний благоприятен для двигателей, в составе деталей которых есть цветные металлы.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Полностью совместимо с двигателями легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Цвет масла Идемитсу 0w-20 похож на умерено темное подсолнечное, если руководствоваться цифровой шкалой ASTM D-1500, то он соответствует значению L 3,0.
В первую очередь, рекомендовано для моторов, рассчитанных на масла такого класса вязкости. Его также можно использовать в двигателях, в которых применяется смазочный материал класса вязкости 5W-20. Настолько текучая консистенция может навредить автомобилям, рассчитанным для работы на продукции класса 5W-30 и выше.
В комбинации с подходящими двигателями в зависимости от износа Gasoline Fully Synthetic 0w-20 сэкономит 3-8% топлива за межсервисный интервал, относительно других марок, выпускаемых с такой же маркировкой.
Несмотря на то, что выпуская товары для российского рынка Idemitsu не изменяет состав продукции, сохранение текучести облегчает холодный пуск двигателя при отрицательных температурах. Оно идеально для моторов автомобилей, работающих в городе в режиме частых запуска, прогрева и коротких поездок.
Допуски API SN и ILSAC GF5 говорят о том, что низкое содержание серы и щелочи делает этот продукт пригодным для новейших моторов, оснащенных системами нейтрализации выхлопных газов.
Допуски Идумицу 0в20 позволяют использовать его во всех современных машинах Европы и Азии, поставленных на серийное производство с 2011 года.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Чем отличается от конкурентов
Idemitsu Fully Synthetic – высококачественное масло, разработанное в соответствии с последними требованиями по сохранению окружающей среды. У него крайне высокий спектр применения на автомобилях, которым подходит вязкость класса 0W-20:
- максимальная экономия топлива до 8%;
- высокая прокачиваемость сохраняется при более низких температурах, чем у аналогов европейских производителей. Это уменьшает нагрузку на двигатель при запуске, прогреве в минусовые температуры;
- совместимо с двигателями последних моделей, оборудованными газовыми катализаторами;
- максимально низкая температура замерзания для масла на базе, полученной в результате гидрокрекинга нефти, что позволяет безболезненно использовать его при температуре -30°C;
- сниженная, сравнительно с аналогами на основе ПАО, стоимость;
- малое количество подделок на рынке России.
Недостатком масла является ограниченная применяемость, из-за низкой вязкости оно подойдет только для двигателей с допуском материалов класса 0W-20 и 5W-20. Также густота продукта может колебаться в процессе эксплуатации, а противоизносные свойства снижены по сравнению с аналогами из Европы.
Как отличить подделку
Японское синтетическое масло Idemitsu 0W-20 SN/GF-5 F-S разливается в пластиковые канистры, а потому вероятность встретить подделку больше, чем у продуктов, распространяемых в металлических банках. Хотя по утверждениям на сайте компании, в России подделок обнаружено не было.
Но это не значит, что они не могут появится в будущем, ведь мошенники активно пытаются расширять ассортимент контрафактной продукции. Чтобы обезопасить себя от приобретения некачественного товара, стоит обратить внимание на некоторые элементы упаковки:
- качественная канистра оригинальной продукции не имеет грубых стыков в местах спайки по бокам;
- дно изготовлено более грубо и может иметь следы штамповки;
- прозрачная шкала литража, через которую можно увидеть уровень заливки жидкости;
- этикетку невозможно сорвать полностью, так как она выполнена на тонкой бумажной основе;
- пробка имеет защитное кольцо, которое при вскрытии отделяется и остается на канистре;
- после вскрытия, можно обнаружить, что заливная горловина запаяна фольгой.
Отзывы про моторное масло Идемитсу 0W20
Производством качественных моторных масел занимаются не только известные компании из США и Европы, не отстаёт от них и Япония, и лидером в данном сегменте смазывающих материалов является компания Идемитсу (Idemitsu).
Основной ориентир в производстве технических жидкостей компания Идемитсу взяла на соответствие требованиям к смазке силовых агрегатов автомобилей азиатских автопроизводителей, некоторые из них стали применять в своих машинах её продукцию под видом оригинала.
Виды смазок Идемитсу, свойства и преимущества
Данный производитель выпускает широкую линейку двигательных смазывающих жидкостей, в которой присутствуют средства как на минеральной, так и на синтетической основе, получаемой стандартным методом гидрокрекинга. Особой популярностью из всей линейки пользуется моторная смазка под названием Идемитсу 0W20, коэффициент вязкости которой более соответствует применению в холодном климате.
Это масло обладает отличным температурным показателем смерзания, который составляет -50°С, а также отличными эксплуатационными свойствами. Этому способствует наличие в его составе примесей молибдена, именно с их помощью применение этой смазки в силовом агрегате приведёт к следующим преимуществам:
- создаваемая качественная защитная плёнка надёжно покрывает рабочие поверхности трущихся пар;
- показатели вязкости и текучести помогают существенно экономить мотору топливо;
- отличная текучесть обеспечит мотор беспроблемным стартом в сильные морозы;
- хорошо отводит тепло от трущихся пар силового агрегата;
- отлично вымывает все шлаковые образования внутренних деталей мотора;
- имеет совместимость с работой всех катализаторов автомобилей азиатского происхождения;
- способствует повышению мощности двигателя;
- имеет низкий показатель на собственный угар;
- не теряет своих качеств в течение всего срока эксплуатации.
Помимо соответствия требованиям азиатских автопроизводителей, продукция компании Идемитсу имеет соответствие по экологическим параметрам, что привело к допуску применения данной смазки как в европейских, так и в американских современных автомобилях.
Краткие характеристики продукта
Идемитсу 0W20 имеет следующие характеристики:
- общий показатель индекса вязкости – 234;
- температура, при которой может произойти вспышка, – 224°С;
- при рабочей температуре 40°С вязкость составит 33.46;
- при рабочей температуре 100°С вязкость составит 8.186;
- общая плотность – 0.8460 г/см³;
- показатель числа щёлочи – 9.59 мгКОН/г;
- показатель кислотного числа – 2.42 мгКОН/г.
Имея такие характеристики, масла Идемитсу 0W20 отзывы имеют положительные, можно применять их во всех типах современных моторов без ограничения по их пробегу, и не только азиатского производства.
Что говорят специалисты и автолюбители
Борис, работник крупного СТО японских автомобилей, стаж работы – 11 лет
Очень часто под видом оригинала Тойота поставляет именно масло Идемитсу. Оно отлично чистит движок, не уходит на нагар и добавляет немного мощности. Хорошее средство, советую его всем.
Тимофей, техник гоночной команды по зимнему дрифту, стаж работы – 19 лет
У нас в команде два Лансера Эволюшн, долгое время использовали Кастрол, в последнее время зашумели движки. Поменяли на Идемитсу 0W20, почти сразу ушли посторонние шумы, и уровень держится, несмотря на нагрузки. Отличное масло.
Семён, владелец Сузуки Витара, срок владения – 4 года
Ещё на ОД мне стали заливать это масло, полностью им доволен, движок работает тихо, лишнее топливо не жрёт. Уровень держится стабильно.
Владимир, владелец Субару Импреза, срок владения – 6 лет
Импреза у меня двухлитровая, так что люблю иногда отжигать. Масло лью только Идемитсу, даже в мороз без проблем стартует. Движок работает на нём тихо, сравнивал с Мобилом. От замены до замены доливаю около 500 грамм. Смазка просто отличная.
Заключение
Масло 0W20 производства Idemitsu является хорошей альтернативой более именитым брендам, обладает отличными свойствами, а главное, выдерживает очень низкие температуры, что крайне важно для климата нашей страны. Можно смело сказать, что оно отличного качества и подходит всем автомобилям, и не только японского производства.
Обзор масла IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20
Отличное японское масло, рекомендованное крупными производителями. Некоторые японские компании производители автомобилей используют его в качестве первой заливки, что говорит о его высоком качестве. Масло изготавливается с добавлением органического молибдена, оно создает прочную пленку на всех деталях, хорошо защищает мотор и экономит топливо. Масло хорошее, поговорим о нем подробней.
О производителе IDEMITSU
Японская компания с вековой историей. Входит в мировую десятку производителей смазочных материалов по величине и мощности производства, при этом в Японии это только второй по величине завод нефтехимической продукции, на первом месте Nippon Oil. По всему миру располагается около 80 филиалов, в том числе в 2010 году был открыт филиал в России. В 40% сходящих с японских конвейеров машин залито масло Idemitsu.
Моторные масла производителя делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro, они включают синтетику, полусинтетику и минеральное масло разной вязкости. Все они выпускаются с использованием современных технологий и с добавлением безвредных присадок. Большая часть ассортимента – гидрокрекинговые масла, маркируются на упаковке словом Mineral. Лучше всего подходят для двигателей с большим пробегом, восстанавливают его внутреннюю металлическую часть. Синтетические продукты выпускаются с маркировкой Zepro, Touring gf, sn. Это продукты для современных двигателей, работающих под большой нагрузкой.
Присмотреться к этому маслу особенно рекомендую владельцам дизельных японских двигателей, так как именно оно выпускается по стандарту DH-1 – японские требования качества масла для дизельных двигателей, которым не подходят американские стандарты API. Верхнее маслосъемное кольцо в японских дизельных моторах располагается ниже, чем в американских и европейских аналогах, по этой причине и масло не прогревается до такой же температуры. Японцы предусмотрели этот факт и увеличили моющие средства масла при низких температурах. В стандартах API также не предусматривается особенность газораспределения в дизельных двигателях японской сборки, по этой причине в 1994 году Япония и вывела свой стандарт DH-1. Масла создаются с расчетом на топливо с большим содержанием серы – до 0.05%, что очень близко к российскому дизелю. Моющая способность у масла торговой марки на высоком уровне, удовлетворяет требования современных моторов и поддерживает работу пожилых агрегатов.
Сейчас в продаже очень мало подделок на японского производителя. Основной причиной для этого является разлитие оригинального масла в металлическую тару, только некоторые позиции в ассортименте продаются в пластике. Изготовителям контрафакта не выгодно использовать такой материал в качестве тары. Вторая причина – на российском рынке масла появились не так давно, а потому еще не попали под прицел. Но все же в статье расскажу и о том, как отличить оригинальное японской масло от подделки.
Общий обзор масла и его свойств
Синтетическое масло, разработанное специально для четырехтактных бензиновых двигателей современных легковых автомобилей. Класс вязкости позволяет использовать его при очень низких температурах. Оптимальные показатели текучести показывает в диапазоне от -40 до +20 градусов Цельсия.
Отличается от аналогов высоким индексом вязкости, компания достигает его за счет использования запатентованной технологии в области производства VHVI+ масел. В состав добавляется органический молибден MoDTC, он повышает антифрикционные показатели. Обычно в масла такого класса добавляется дисульфид молибдена, японский производитель выбрал именно органический вариант, так как он растворяется в смазке и быстро доходит до всех деталей, особенно важно это для высоконагруженных элементов.
Масло не просто так имеет сокращение Eco в названии, оно высокоэкологично – экономит топливо до 4%, цифра зависит от типа и состояния двигателя. Еще одно слово в названии – Zepro, говорит о принадлежности масла к самому высокому уровню качества, в некоторых показателях оно даже превосходит базовые показатели, присущие данному классу.
Смазка изготавливается из синтетики, база получается технологией гидрокрекинга, в результате масло получается чистым, максимально освобождается от серы, азота и хлора, что делает его совместимым с отечественным высокосернистым топливом.
Масло используется для первого залива и рекомендовано практически всеми японскими производителями авто, подходит для самых современных двигателей, эффективных, с высокой удельной мощностью и экологичные. Может заливаться в легковушки, минивены, внедорожники и малую коммерческую технику.