0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло кикс 10 в 40

Свойства и характеристики моторного масла Kixx 10W-40 — отзывы и цена продукта

Из личного опыта могу сказать, что масла бывают разные. За последние годы рынок ГСМ существенно разросся, и появились новые составы. В качестве универсального и практичного смазочного состава можно представить такой продукт, как Kixx G1 10W40.

Моторное масло запомнилось мне, как универсальная смазка с отличными техническими показателями. Продукт подходит практически для всех машин и для любой ситуации. Такие составы встречаются не часто, а с условием доступной стоимости, продукт вообще идеален. Итак, давайте поговорим об этом веществе и выделим его «сильные» и «слабые» стороны.

Краткое описание смазки

Масляный состав Kixx 10W-40 принадлежит к группе полусинтетиков, которые создаются на основе качественной базы с добавлением синтетических присадок. Именно присадки отвечают за то, что продукт выполняет свои обязательные функции. Масло имеет неплохую вязкость и тем самым, обеспечивает снижение трения между отдельными элементами. По этой же причине, масло не становится хуже под воздействием интенсивной температуры.

Продукт не теряет своих качеств длительное время и не требует особенно частой замены. Моющие присадки следят за чистотой внутри мотора, и не позволяет образовываться различным отложениям. Даже при очень жестких условиях эксплуатации, агрегат эффективно защищен и выполняет свои функции в полном объеме.

Технические параметры продукта

Полусинтетик Kixx 10W-40 разработан для разных типов моторов. Его можно заливать в бензиновые и дизельные агрегаты, в современные и устаревшие моторы, в движки, оснащенные дополнительными возможностями. Продукт отлично подходит для спорткаров и рекомендуется такими концернами, как Форд и Крайслер. В свое время Кикс успешно прошло все необходимые проверки и тестирования, что означает его соответствие всем действующим требованиями. В качестве технических характеристик можно отметить следующие:

  • вязкость при 40 градусах – 130,8 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 15,07 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 153;
  • температура вспышки/застывания – 210/-38.
  • Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:
  • Ford;
  • Chrysler FF.

Смазка выпускается в разных форматах, и каждый вариант присутствует на российском рынке. Для частных покупателей могут быть привлекательны бутылки на 1 и 3 литра, а также канистры из пластика и металла на 4 литра. Оптовики, обычно, приобретают бочки на 200 литров по сниженной стоимости.

Положительные и отрицательные характеристики масла

Смазка Kixx 10W-40 имеет многочисленные положительные отзывы от автомобилистов. Это уже говорит о том, что продукт весьма качественный. В качестве наиболее значимых преимуществ можно выделить такие характеристики:

  • продукт имеет широкий диапазон использования;
  • даже при низких температурах мотор запустится (от -30 до +40 градусов Цельсия);
  • вещество устойчиво к окислению и не позволяет образовываться различным отложениям внутри мотора;
  • смазка отличается неплохой вязкостью, не испаряется и имеет продолжительный интервал замены;
  • используя состав, можно избавить мотор от неприятных звуков и вибрации;
  • продукт отличается доступной ценой – от 300 рублей за литр с учетом региона продажи.

Недостатки у масла также есть. Люди часто сталкиваются с подделкой или проблемы возникают при использовании смазки не по инструкции. В первом и втором случае стоит быть внимательнее при покупке и в использовании вещества.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Kixx 10W-40

Для получения полного представления о смазке и принятия решения о покупке вещества, обязательно нужно прочитать отзывы людей, уже воспользовавшихся продуктом.

Александр, 38 лет

Масло подкупило тем, что оно универсальное и сделано по технологии VHVI, что означает Very High Viscosity Index. Иначе говоря, это полусинтетическое масло имеет очень высокий индекс вязкости. Это сделано для того, чтобы свойства такого масла были идентичны свойствам абсолютно синтетического масла, вот только при этом оно содержит в несколько раз меньше серы и ароматических углеводородов, что, в свою очередь, делает такую полусинтетику намного привлекательнее конкурентов как по цене, так и по качеству.

Михаил, 42 года

Я живу в Мурманской области, в городе Североморске, поэтому для меня очень важно, чтобы при запуске холодного двигателя при сильно отрицательной температуре залитое масло сохраняло свои свойства — текучесть и вязкость. Масло Кикс 10в-40 отвечает этим требованиям, плюс у него очень невысокая испаряемость и, наоборот, очень высокая температура вспышки, что позволяет экономить деньги, потому что это масло практически не угорает.

Игорь, 29 лет

Пользуюсь исключительно этим маслом, потому что по своему качеству оно не уступает своим более известным аналогам, а вот по стоимости намного более доступно. И главное для меня, обладает отличными очищающими свойствами, наверное, из-за каких-то добавленных присадок, потому что мощность двигателя немного возросла после того, как я стал заливать это масло, а расход топлива снизился.

Читать еще:  Оригинальное масло на фольксваген

Илья Сергеевич, 51 год

Я достаточно предвзято отношусь к полусинтетике, но с деньгами в последнее время, как и у многих, стало туго, поэтому пришлось заливать в машину что подешевле, выбирая при этом из самых достойных масел. Совсем-то гадость в роднулечку лить не станешь, если ты с ней 30 лет уже вместе и она тебе ближе жены даже во многом. Поэтому по соотношению вязкости, текучести и работы в широком температурном режиме я взял моторное масло Kixx 10W-40, о чём пока ни разу не пожалел.

Заключение

Завершая обзор, можно отметить ряд важных характеристик представленного продукта:

  1. Смазка Kixx10W-40 считается универсальным полусинтетиком, который подходит для автомобилей разных типов и моделей.
  2. Вещество реализуется в разных формах и имеет отличные технические показатели.
  3. Смазка реализуется по доступной цене, практически не имеет недостатков, но использовать продукт необходимо строго по инструкции.

Масло Kixx G1 10W40

Высокотехнологичное масло Kixx

Есть моторные масла с узкой специализаций. Есть особо мощные, подходящие для супернагрузок. Или с особенной морозостойкостью. А есть просто хорошие, универсальные, подходящие практически для любых машин и любых ситуаций. Такие, как Kixx G1 10W40.

Описание продукта

Моторное масло Kixx 10W-40 – полусинтетика. При его производстве используются только качественные базовые масла (с использованием технологоии VHVI) тщательной очистки и современные присадки. Масло существенно снижает трение и износ деталей двигателя. Присадки отвечают за то, что вязкость масла меньше зависит от температурных колебаний.

Продукт отлично сопротивляется сдвигу и не теряет свои технические характеристики даже на максимальных мощностях и оборотах. Он действует быстро даже при минусовых температурах, благодаря созданной на деталях масляной пленке, стабильной вязкости и превосходной текучести. В результате даже при холодном пуске двигатель оказывается защищен с первых минут работы.

Моющие присадки уменьшают образование поршневых газов, предотвращают возникновение отложений внутри двигателя, тем самым поддерживают его отличную работоспособность.

Даже жесткие условия эксплуатации не дают этому смазочному материалу терять свои свойства и ослаблять защитные качества. Поэтому даже при сильных нагрузках, при серьезных дорожных и климатических испытаниях двигатель остается хорошо и надежно смазан и защищен от износа.

Повышенная устойчивость к окислению, минимальный расход на угар и небольшая летучесть способствуют удлинению интервалов замены смазки. Благодаря снижению потерь на трение обеспечивается экономия топлива. Степень экономии зависит от режима эксплуатации автомобиля, от нагрузки на него, от типа топлива.

Область применения

Моторное масло Кикс 10W-40 предназначено для использования в любых транспортных средствах с бензиновыми и дизельными моторами, современных высокотехнологичных двигателях, тех, что оборудованы двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения. Кроме того, оно может применяться в двигателях, переоборудованных для работы на сжиженном газе, в четырехтактных бензиновых моторах на мотоциклах и в спортивных машинах.

Может применяться как в современных автомобилях, так и в транспортных средствах предыдущих поколений. Рекомендуется такими автопроизводителями как Форд и Крайслер.

Сбалансированный состав масла – качественная база с современными присадками – направлен на то, чтобы вязкость его не зависела от температурных колебаний. Даже в морозы она остается стабильной.

Kixx G1 10W40

Смазка Kixx — высококачественное мировое моторное масло. Kixx G1 10W40 — полусинтетика, которая выдерживает большие нагрузки и является морозостойкой. Подходит для любых типов автомобильных двигателей.

Описание

Кикс — ведущий производитель смазочных материалов. Этот смазочный материал производится на качественной чисто синтетической основе (VHVI технология). Она обладает особенной долговечностью и отличными смазывающими способностями.

Моторное масло Kixx 10W-40 — полусинтетика. При его производстве используются только качественные базовые масла (с использованием технологии VHVI) тщательной очистки и современные присадки. Масло существенно снижает трение и износ деталей двигателя. Присадки отвечают за то, что вязкость масла меньше зависит от температурных колебаний.

Продукт отлично сопротивляется сдвигу и не теряет свои технические характеристики даже на максимальных мощностях и оборотах. Он действует быстро даже при минусовых температурах, благодаря созданной на деталях масляной плёнке, стабильной вязкости и превосходной текучести. В результате даже при холодном пуске двигатель оказывается, защищён с первых минут работы.

Моющие присадки уменьшают образование поршневых газов, предотвращают возникновение отложений внутри двигателя, тем самым поддерживают его отличную работоспособность.

Даже жёсткие условия эксплуатации не дают этому смазочному материалу терять свои свойства и ослаблять защитные качества. Поэтому даже при сильных нагрузках, при серьёзных дорожных и климатических испытаниях двигатель остаётся хорошо и надёжно смазан и защищён от износа.

Применяемость

Моторное масло Кикс 10W-40 предназначено для использования в любых транспортных средствах с бензиновыми и дизельными моторами, современных высокотехнологичных двигателях, тех, что оборудованы двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения.

Кроме того, оно может применяться в двигателях, переоборудованных для работы на сжиженном газе, в четырехтактных бензиновых моторах на мотоциклах и в спортивных машинах.

Может применяться как в современных автомобилях, так и в транспортных средствах предыдущих поколений. Рекомендуется такими автопроизводителями как Форд и Крайслер.

Технические характеристики

Рассмотрим, основные технические характеристики масла Кикс 10W40:

Обширный обзор моторного масла Kixx G1 10W40 полусинтетика

Kixx G1 10W-40 – полусинтетическое моторное масло от известного производителя из Южной Кореи. В нем используются высококачественные присадки на основе так называемой технологии VHVI. Эти присадки отвечают за эффективную очистку двигателя от загрязнений, существенное снижение трения между взаимодействующими компонентами, а также сохранение вязкостных характеристик масла на протяжении всего межсервисного интервала.

Оригинальный продукт Kixx позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя, обеспечивая его заводские показатели мощности и крутящего момента. Корейская смазка имеет широкий спектр действия при минусовых и высоких температурах окружающей среды. Данное масло образует прочную масляную пленку, которая обволакивает детали двигателя таким образом, чтобы они не перегревались и не испытывали сухое трение. Эта особенность способствует и высокой текучести масла в морозных условиях. Таким образом, велика вероятность запустить двигатель даже в холодном состоянии.

Читать еще:  Масло в дроссельной заслонки приора

Особый состав моющих присадок отвечает за уменьшение трения и снижение количества поршневых газов и устойчивость к образованию отложений. Вместе с тем, отметим минимальную угарность масла и его невысокую летучесть, что означает экономию средств и отсутствие необходимости постоянной доливки в течение межсервисного интервала. При этом, безусловно, уровень экономии масла зависит от нагрузки и условий эксплуатации.

Назначение

Kixx 10W-40 можно рекомендовать владельцам бензиновых и дизельных автомобилей с турбированными и атмосферными моторами, которые оборудованы каталитическими нейтрализаторами (бензиновые ДВС) или сажевыми фильтрами (дизельные). Кроме того, заявлена совместимость с моторами, имеющими непосредственный топливный впрыск, двойной верхний распределительный вал и систему изменения фаз газораспределения. Еще в списке рекомендованных ДВС числятся силовые агрегаты, работающие на сжиженном газе. Более того, смазка от компании Kixx подходит для спортивных автомобилей, а также мотоциклов с четырехтактными моторами.

Маркировка 10W-40 позиционирует масло в качестве всесезонного смазочного материала (в нашем случае – на полусинтетической основе). Рассмотрим расшифровку данной маркировки:

  • W – свидетельствует об адаптации масла к зимним температурам.
  • 10 – указывает на совместимость масла с температурами до минус 30 градусов Цельсия.
  • 40 – указывает на совместимость масла с температурами до плюс 40 градусов Цельсия.

Таким образом, масло с маркировкой 10W-40 подходит для большинства распространенных температур, и поэтому является всесезонным.

Технические характеристики

  • Вязкость – 10W-40
  • Плотность при 15 гр. – 0,868 кг/л
  • Вязкость при 100/40 гр. – 15,07/130,80 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 153
  • Температура вспышки/застывания – 210/минус 38 гр.

Классификация

SAE – американский стандарт (Ассоциация автомобильных инженеров США), распространенный в мировой практике. Включает в себя три категории:

  1. Зимняя. Содержит маркировку W и имеет шесть вязкостных уровней, от 0W до 25W
  2. Летняя. Имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего представлено пять вязкостных уровней – от 20 до 60
  3. Всесезоннная – содержит российский ГОСТ или международный двойной символ в виде 15W-30.

API – еще один американский стандарт (Институт нефти США), разделенный на два больших класса:

  1. Класс Service, предназначенный для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными моторами. В категории Service представлено всего десять классов, каждый из которых имеет обозначение в виде латинской буквы. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL, предназначенная для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  2. Класс Commercial, предназначенный для грузовых коммерческих автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, оборудованной дизельными ДВС. В категории Commercial представлено всего одиннадцать классов с таким же принципом обозначения, как у Service. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойную международную маркировку с дробью, например SG/CD. Что касается соответствия масла классу API, убедиться в этом позволяет действующий сертификат, а не соответствующая пометка на упаковке канистры.

ILSAC

ILSAC – международный стандарт от автопроизводителей Японии и США, действуют только на территории этих стран. Включает в себя пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Однако первое поколение GF уже устарело. Ниже представлены описания действующих классов.

  1. GF2. Действует с 1996 года. Вобрал в себя вязкостные классы от устаревшего GF1 – это SAE 0W-XX, а также 5W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Кроме того, GF-2 совместим с дополнительными классами 0W-20 и 5W-20. Соответствует классификации API SJ.
  2. GF-3. Действует с 2001 года, отвечает классификации API SL, а по сравнению с GF-2 и API SJ обладает улучшенными антиокислительными и противоизносными характеристиками. Меньше испаряется и обладает энергосберегающими свойствами. В остальном имеет такие же параметры, как у IlSAC CF-3 и API SL.
  3. GF-4. Работает с 2004 года, соответствует API SM и наделен энергосберегающими свойствами. По сравнению с GF-3 имеет лучшую устойчивость к окислению и обладает выраженными моющими свойствами. Кроме того, совместим с вязкостными классами 0W-20, 5W-20, а также 10W-30, 5w-30 и 0W-30. Устойчив к образованию грязевых отложений, а также совместим с каталитическими системами, ответственными за улучшение экологичности отработанных газов.
  4. GF-5. Действует с 2010 года, считается самым современным и технологичным классом, так как отвечает более жестким требованиям с точки зрения экологичности и экономии топлива. Совместим с каталитическими системами. Меньше испаряется и обладает моющими способностями. Защищает системы с турбонаддувом от продуктов износа, а также совместим с эластомерами.

Исходя из всего перечисленного, выделим главные особенности ILSAC:

  1. Выраженный комплекс энергосберегающих характеристик
  2. Расширенный комплекс противоизносных свойств и высокая степень защиты от отложений
  3. Высокая совместимость с системами, ответственными за повышение экологичности отработанных газов.

АСЕА – европейский стандарт от Ассоциации европейских автопроизводителей, который по популярности не уступает американским и японским классификациям. Включает в себя следующие категории:

  • Категория А/В – подходит для бензиновых и дизельных моторов автомобилей легкового и LCV-классов. В эту категорию входят следующие обозначения:
  • А1/В1. Только для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и LCV). Масла с такой маркировкой характеризируются маловязкими и энергосберегающими свойствами, а также низкой высокотемпературной вязкостью.
  • А3/В3. Так маркируются масла для бензиновых и дизельных моторов, отвечающих более высокими требованиями к экологичности. Такие масла рассчитаны на длительный межсервисный интервал и круглогодичное применение, а также подходят для тяжелых условий эксплуатации. Предназначены для дизельных и бензиновых машин – легковых и коммерческих.
  • А3/В4. Данная маркировка подходит для масел, соответствующих более высоким требованиям к чистоте поршня. Такие масла предназначены для бензиновых и дизельных моторов с непосредственным топливным впрыском.
  • А5/В5. Подходит для стабильных масел с энергосберегающимии и маловязкими параметрами, а также удлиненным межсервисным интервалом. Такие масла заливают в бензиновые и дизельные легковые автомобили, а также LCV.
  • Категория С – подходит для дизельных и бензиновых ДВС, соответствующих высоким требованиям к экологичности и экономичности
  • Категория Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к высоким нагрузкам.
Читать еще:  Удалить машинное масло с одежды

Далее обратим внимание на спецификации и допуски, предназначенные для полусинтетического масла Kixx G1 10W-40:

Прожарка Kixx G1 10W40

Форма и объем выпуска

  • L5314AL1E1 – 1 л
  • L5314430E1 – 3 л
  • L5314440E1 – 4 л
  • L531444TE1 – 4 л
  • L5314D01E1 – 200 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Если стоимость масла занижена на 10-20% по отношению к рекомендованной цене, тогда масло является подделкой. Подобные дешевые смазки можно встретить в мелких магазинах, а также у перекупщиков в интернете. В то же время, есть вероятность поддельного масла и в крупных магазинах. В данном случае контрафактное масло будет стоить ненамного дешевле оригинального изделия – таким образом, мошенники пытаются не вызывать подозрений. К тому же, сам производитель не разрешает делать скидку выше 1-3%. И все же, вероятность подделки в крупном торговой сети является минимальной, поскольку в данной ситуации вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. А мелкие магазины могут сделать виноватым самого покупателя.
  • Оригинальная канистра с маслом изготовлена из качественного пластика (реже – из металла), который бывает с вкраплениями и может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Поверхность канистры – всегда гладкая, с ровными швами, без раковин и заусенцев. Подделки, в свою очередь, отличаются неоднородным пластиком, который может просвечиваться. В некоторых случаях даже видны места спайки двух половинок канистры. Еще может быть неприятный запах, а вместо литья мошенники наносят цветные метки, либо шкала уровня масла выглядит неровно.
  • Далее обратим внимание на этикетку изделия, которая должна наноситься ровно и без пузырей – таким образом, чтобы ее невозможно было поддеть ногтем и другими подручными средствами. Убедиться в подделке можно по некачественной этикетке с неровными шрифтами и орфографическими ошибками. Также отметим блеклые и размытые изображения, отсутствующие градиенты и переходы цветов.
  • Канистра должна быть изготовлена раньше, чем масло. Дата изготовления тары указывается на дне канистры. Еще обращаем внимание на срок годности и номер партии, которые указаны только в оригинальном изделии. Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей.

Далее отметим несколько способов защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышку на горлышке. Кольцо ломается при открывании.
  2. Логотип или штрихкод, расположенный на боковой стороне крышки таким образом, что попадает и на кольцо. Таким образом, при открытии канистры надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки. Совместить их в кустарных условиях не получится.
  3. Голограмма в виде символов Original или Genuine, которые могут меняться при переливании голограммы на свету. Голограмма разрушается при открытии канистры, поэтому подделать ее тоже нельзя.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала. Кроме того, мошенники забывают нанести гравировку бренда, а также используют обычный клей вместо защитного стопорного кольца. Из-за этого велика вероятность масляных подтеков, например, если канистру перевернуть вверх дном.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:

  1. Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре окружающей среды. Это связано с тем, что поддельное масло имеет свойство густеть. В конце концов, оно приобретает желеобразное состояние или вовсе замерзает, что приводит к повышенному трению взаимодействующих компонентов ДВС под воздействием перегрева. Детали быстро изнашиваются и могут расплавиться.
  2. Перерасход масла и необходимость его доливки. Это наверняка связано с поддельным маслом, особенно если раньше данной проблемы не наблюдалось. Такое масло имеет свойство быстро выгорать, а также склонно к образованию грязевых отложений, которые забивают масляные каналы, после чего мотор выходит из строя.

Заключение

Kixx G1 10W-40 – одно из самых распространенных масел на рынке полусинтетических смазочных материалов. Оригинальный продукт Kixx подкупает невысокой ценой и сбалансированным набором присадок, которые по спектру действия приближают масло к полноценным синтетическим маслам. К тому же, обратим внимание на всесезонные характеристики масла, что позволяет заливать его независимо от условий эксплуатации. В частности, речь идет об интенсивных поездках на высоких скоростях по автомагистрали, либо активном передвижении в городских условиях с частыми стартами и торможениями. Масло компании Kixx успешно прошло комплекс заводских испытаний на полигоне и в лабораторных условиях. В корейской смазке присутствует ряд особенностей, заключенных в ее преимуществах:

  1. Поддержка широкого диапазона температур
  2. Эффективная антикоррозионная защита двигателя и отсутствие вреда для металлических деталей
  3. Высокие моющие способности, а также солюбилизирующие и диспергирующие характеристики, способствуют широкому спектру воздействия на процесс очищения деталей от загрязнений
  4. Защита от перегрева благодаря эффективному отведению тепла, в результате чего обеспечено бесперебойное охлаждение компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
  5. Возможность запускать двигатель в холодном состоянии. Быстрая прокачиваемость масла обеспечена как в момент запуска ДВС, так и при многочасовой поездке, а также при длительном нахождении в гараже.
  6. Совместимость с различными уплотнительными материалами двигателей.
  7. Невысокая угарность и минимальная летучесть, а также отсутствие пены в холодном или горячем состояниях.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector