4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло ксенум 5w30

Моторное масло xenum 5w30

Компания Xenum является специалистом в инновационных смазочных материалах, используя более дорогие, и качественные присадки при производстве масел.

Преимущества компании

Компания имеет определенные конкурентные преимущества на рынке смазочных материалов, благодаря тому, что:

  • использует все современные технологии, например, Нитрит-Бора, а также, последние достижения в смазочной науке,
  • весь процесс производства строго контролируется, соблюдая точно рассчитанные формулы, а также, используется только высококачественное сырье,
  • при производстве широко используются эстеры, частицы микрокерамики.

Описание продукта

Моторное масло xenum представляет собой полностью синтетический мультифункциональный продукт, который используют не только для легковых авто, а также, для землеройной и строительной техники. Является новейшим разработанным эстеро – керамическим продуктом, наивысшей категории качества.

Основные свойства:

  • достаточно высокий и постоянный индекс вязкости,
  • защита работы двигателя при высоком давлении,
  • превосходная защита мотора от износа и коррозии,
  • защита мотора от загрязнений и нагара, благодаря моющим свойствам,
  • благодаря своему составу, имеет высокие противоокислительные характеристики.

Где применяют:

Масло xenum vx 5w30 является многофункциональной смазкой, благодаря компонентам, входящим в состав, поэтому применять его можно для:

  • двигателей, работающих на бензине,
  • моторов, работающих на дизеле, в том числе с турбонадувом,
  • использования в трансмиссии, гидравлических системах.

В основе материала предусмотрен специальный малозольный состав присадок, который позволяет производить замену смазочного материала через более длительный период.

Применение Xenum

Применение продукции ксенума, позволяет повысить эксплуатационные характеристики двигателя, продлить период до следующей замены смазочного материала.

Благодаря тому, что масло xenum 5w30 имеет эстеровую основу, показатели коэффициента вязкости и температурных режимов, будут достаточно высокими, а это способствует уменьшению затрат на угар. Температура застывания составляет – 42 градусов, именно такую маркировку делают производители на упаковке. Цвет данная смазка имеет чисто белый, благодаря элементам, входящим в ее состав.

Показатели масляной пленки данного продукта в значительной мере превышают показатели моторных масел других марок, имеющих традиционную основу. А в данном случае, масляная пленка будет плотно обволакивать стенки двигателя, тем самым, защищая его, и предотвращая сухое трение при низкотемпературном старте.

Керамические компоненты, входящие в основу ксенум, плотно прилегают к стенкам мотора, отлично распределяют тепло, тем самым, сглаживая поверхность трения, и как следствие, уменьшая износ. Мотор при этом, практически лишен возможности загрязниться, либо перегреться. Отсюда, эластичность двигателя повышается, а расход топлива снижается.

Преимущества использования

Благодаря своей инновационной технологии производства, масла ксенум имеют ряд преимуществ перед прочими смазочными материалами:

  • обеспечивают мотору наилучшую смазку,
  • значительное сбережение топлива, из-за постоянного индекса вязкости,
  • увеличение мощности мотора,
  • защита от износа, а также уменьшение шума в двигателе,
  • все микрочастицы, входящие в состав, являются абсолютно безвредным для фильтров Low Saps и FAP.

В vx 5w30 сочетается передовая формулировка новейшего высокотехнологичного синтетического основания и новых популярных присадок. Базой его производства является синтез двух элементов, а именно: микрокерамических компонентов (образующих плотную смазку, и тем самым, понижающих трение и повышенные температуры) и поляризированных эстеров.

Данный состав формирует достаточно прочную пленку защиты. А когда мотор не работает, она так же находится на его внутренней поверхности, обеспечивая этим максимальную защиту при холодном старте.

Из недостатков данного масла, можно отметить лишь его высокую стоимость. Но судя по отзывам потребителей, а также, проведенных ими опытов, можно сказать, что цена оказывается оправданной. Поскольку замену масла можно не проводить до 30 тыс. км. Для сравнения, у других смазочных материалов, этот показатель будет примерно 8 тыс. км, максимум 15 тыс. км.

Поэтому, желая обеспечить эффективную работу своего двигателя и повысить его эксплуатационные характеристики, с продукцией компании Xenum можно быть уверенным в результате.

Видео:

Масло XENUM VX 5W30, тестирую.

Опции темы
Поиск по теме

Масло XENUM VX 5W30, тестирую.

НАПОМИНАНИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ и не только для них —

ПИСАТЬ НЕ ПО ДЕЛУ В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ НАДО!
А ТО РАЗДУЕТСЯ ТЕМА И ЧИТАТЬ ЕЁ БУДЕТ НЕ УДОБНО.

Решил посвятить целую тему этому маслу. Не Реклама.

Сегодня купил XENUM VX 5W30 / 5 литров, за 6900 руб.

Как мне сказали это цена старая, сейчас говорят уже стоит дороже.
В понедельник звонил в одну контору, так у них оно уже стоило 10200 руб. за 5 литров.

Вообщем к сути.

Читать еще:  Какое масло заливать в хонду фит

В связи с тем что за ценами не угнаться решил начать экономить покупая дорогое масло XENUM.

Объясняю почему, заливаю в ДВС всегда Motul 8100 5w30.
Но, Motul очень подорожал в exist 8100 ECO-NERGY 5W-30″, 5л от 2 864,88р
Хватает его на 10 000 км.

А по заявлению некоторых людей (пока не буду ссылаться не на кого) XENUM VX 5W30 CERAMIC ESTER COMPOUND
пробегает 30 000 км без ущерба ДВС.

Эти «заявители» говорят что это масло экономит бензин, на что я вообще не рассчитываю.

Вообщем, большое количество непроверенной информации есть в интернете, покопайтесь в поисковиках и на ютюб.

Информация мной лично не проверена, так как я не знаю ни кого кто льёт это масло XENUM VX 5W30,
решил сам проверить и вести эту тему время от времени дополняя её фотографиями и описаниями что и на каком пробеге с этим маслом происходит.

Теперь по поводу экономии:

Motul 8100 5w30 /
5 литров x 3 шт. на 30 000 км. 2864 + замена 3 раза

600 руб. (1800 руб.) + фильтры масленые 3 шт. 663 руб. (1989 руб.) = 12381 руб.

XENUM VX 5W30 /
5 литров x 1 шт. на 30 000 км. 6900 руб. + замена 1

600 руб. + фильтр масленый 1 шт. 663 руб. = 8163 руб.

—-
Пока намереваюсь лить это масло XENUM VX 5W30 в Toyota Alphard (двигатель 1MZ-FE, 3 литра) пробег

109 000 км. (когда буду заливать xenum сделаю фото одометра)

На данный момент использую Motul, угар масла

150 — 250 грамм на 10 000 км. недоливаю.
От замены до замены уровень на щупе в норме.

Если эксперимент пройдёт удачно то будем заливать XENUM VX 5W30 в Nissan Presage U31 QR25 (если на тот момент ценник не будет высокий).
На Nissan Presage сейчас ездит сестра.
—-

Хочу сразу предупредить что химического анализа масла делать я не буду не до залива не после слива,
недешевое это удовольствие, да и не рекламой я занимаюсь а простым выяснением хорошее это масло или нет.

Да и «жирно» будет производителю если за него обычные потребители будут через одного делать платные физико-химические тесты его продуктов.

Так что, с моей стороны всё будет коротко, ясно, с фото, и без соплей.

Ниже фото.
Само масло белого цвета, на одной из фотографий видно сквозь прозрачную горловину канистры цвет масла, оно реально белое!

Миниатюры

Ваш «климат» мне неизвестен, я, бензин заливаю только на BP.
Motul 8100 всегда меняю через 10 000 км.


Я по русский просил, по делу писать а не описывать как там оно у вас.
Рекомендую вообще тут не писать ни кому до поры до времени.
Будет что обсуждать — будем обсуждать.
А на данном этапе темы прошу не засир. ть её без полезными постами, для этого есть курилка.

Спасибо за понимание.

Хммм. Ты только когда двигатель вдруг если будешь менять или капиталить после этого масла (не дай Бог!), тоже отпишись, пожалуйста, потом в этой теме;)
А то с досады промолчишь, а мы будем гадать, действительно ли эта малафья такое чудодейственное масло или нет:)))

P.S.: Кстати в словах vaz21102 есть резон, так как в одной стране живём (Да, да! Москва — это тоже Россия), и неплохо было бы знать как присадки этого масла будут справляться с повышенным содержанием серы в российском бензине. Допустим, керамика, да, хорошо справится с трением, но что справится с серной кислотой, образовавшейся в результате сгорания бензина? Тут речь идёт о количестве и качестве соответствующих присадок.
P.P.S.: Вообще, спецы говорят, что Россия — это всегда тяжёлые условия эксплуатации. Ресурс любого масла дели на два. Максимум — две трети от заявленного ресурса. Так что, если, действительно, это масло такое хорошее, как о нём говорят, то больше 20000 км лучше на нём не проезжать.
Кстати, есть лишь одно исключение — это трасса. То есть если машина в основном ездит по трассе с крейсерской скоростью, то масло отрабатывает заявленный ресурс чаще всего без вреда для двигателя. Во всех остальных случаях потихонечку убивается двигатель (не считая естественный износ).

Ваш «климат» мне неизвестен, я, бензин заливаю только на BP.
Motul 8100 всегда меняю через 10 000 км.


Я по русский просил, по делу писать а не описывать как там оно у вас.
Рекомендую вообще тут не писать ни кому до поры до времени.
Будет что обсуждать — будем обсуждать.
А на данном этапе темы прошу не засир. ть её без полезными постами, для этого есть курилка.

Читать еще:  Масло в двс киа спортейдж 3

Спасибо за понимание.

Друг, ну как там пора/времена, не настали еще? Есть отзыв хоть какой-нибудь?

Прежде чем поднять старую тему, убедитесь, что автор тут присутствует и у него тот же автомобиль.
Модератор.

по-русски
никому
бесполезными

По теме.
Я пробовал лить в пресажа Motul, но мотор работал гораздо шумнее. Пришлось вернуться на Castrol 5W30.
И опять тихонечко шелестит.

О! «Адольф» пришел?

— Это не писать!
— Это не читать!
— Не создавать!
— Сжечь!

Сейчас всё брошу и начну исполнять!

Ох, какой я не хороший, бу-бу-бу-бу-бу . 🙂

На будущее, топик стартер имеет право донести правила созданной им темы в виде просьбы,
приказом это не является!
Так что учи интернет 😉
Если не нравятся правила топ-топ-топ по клавиатуре в другое место, и там точно понравиться. 😉


Staskkkkk
В следующий раз прежде чем писать всю свою «от рыж ку» кому либо в личку (ЛС), задумывайся о том — кому пишешь, что пишешь и за чем пишешь.
И не забывай что ответ будет столь-же адекватен или не адекватен, всё будет зависеть от входящего сообщения.

Думаю что в лицо незнакомому человеку таких оскорблений ты не скажешь которые пишешь в ЛС, страшно будет.

Извиняюсь за оффтоп.

Возвращаюсь к предмету темы XENUM VX 5W30.
.
До момента слива всё было прекрасно.

Первый день, после залива XENUM двигатель работал громче обычного.

После пробега 70 км и ночи на парковке двигатель стал работать так-же как на Motul, тихо и мягко.
На протяжении всего времени эксплуатации никаких нареканий.
Мягкий старт в -32 (пару дней было прохладно), заметна какая-то необъяснимая лёгкость в разгоне, в процентном соотношении не смогу выразить эту лёгкость, ну пусть будет 5-7%.
Это реально ощутимо, но не в первый день.

Но!
Не всё так радужно как хотелось.
18700 км. прошло.

Слесарь (С) открутил сливную пробку и насторожился, пригласил меня, говорит —
(С) — что-то плохи дела
я, что такое?
(С) — Это не масло, это эмульсия.
я, глянул реально какая-то неоднородная жижа с разводами. (есть фото но качество не очень хорошее)
(С) — наверно ОЖ в масло попало.
я, точно или может быть?
(С) — предположительно.
(С) — масло поменяем, на свежем масле поездишь, сольём, посмотрим.
я, хорошо.
Залили Motul 5w30 eco nergy
Поездил неделю, Motul слил, проверил, масло чистое, без примесей ОЖ.

Значит это XENUM VX так страшно выглядит после пробега 18700.
Хорошо промыл двигатель 🙂 Присадки работаю 🙂

А может быть накрою катастрофы был ДВС.
и так удачно я решил его слить.

Короче, 30 000 км. это масло наверно не выдержит.
Боюсь представить что будет с ним через 30 000 км. пробега.

Вывод — покупать xenum сейчас не выгодно, думаю, сливать его лучше через 10 000 км.
Если есть желание у кого-то попробовать залить Xenum и ценник не пугает
то наверно я бы сказал — ДА! Заливайте! и не испытывайте судьбу, сливайте вовремя
Но, Motul дешевле.

Литературно писать некогда, дела, дела, дела, тороплюсь.

P.S.
Редко бываю на форуме в нашей ветке, так что Ваши вопросы мною будут замечены не сразу, в связи с этим отвечу по возможности.

Миниатюры

Cинтетическое моторное масло из керамического эфира VRX 5w30.

Cинтетическое моторное масло из керамического эфира VRX 5w30.

VRX 5W30 – легкотекучее моторное масло последнего поколения. VRX кардинально отличается от традиционных моторных масел своей уникальной формулой – смесью высококачественной эстеровой основы и высокотехнологичных присадок самого последнего поколения.

Описание

VRX 5W30 – легкотекучее моторное масло последнего поколения. VRX кардинально отличается от традиционных моторных масел своей уникальной формулой – смесью высококачественной эстеровой основы и высокотехнологичных присадок самого последнего поколения. Это позволяет эксплуатировать автомобиль в самых жестких условиях, в спорте, с увеличенными межсервисными интервалами.
Эстеровая основа имеет высокие показатели индекса вязкости и температуры вспышки, что резко сокращает расход масла на угар. Показатели высокотемпературного сдвига масляной пленки у эстеровых масел значительно превосходят эти показатели любых традиционных масел, включая синтетические масла на основе PAO. За счет поляризации эстерового масла масляная пленка прочно прилипает к деталям двигателя и предотвращает сухое трение при холодном старте, даже при отрицательных температурах.
Микрочастицы керамики, разведенные в эстеровой базе, эффективно рассеивают тепло и сглаживают поверхности трения, тем самым предотвращая износ деталей даже в самых экстремальных режимах эксплуатации.
Двигатель, работающий на VRX 5W30, практически не «зарастает» отложениями и не перегревается. Все это позволяет повысить эластичность двигателя, и снизить расход топлива, и максимально защитить от износа. Масло VRX 5W30 прошло самый жесткий в Европе тест на износ – TUV № PB 8141.198.08. Масло имеет специальный, тщательно подобранный малозольный пакет присадок, что вместе с инновационной базой дает возможность удвоить интервал замены масла, как по пробегу, так и по срокам.

Читать еще:  Масло для изношенного двигателя ваз

* Всегда используйте информацию производителя автомобиля для определения индивидуального интервала замены в соответствии с условиями эксплуатации конкретного автомобиля.

ПРЕИМУЩЕСТВА
• Существенное снижение расхода топлива (от –4 до –7%)
• Существенное снижение трения и износа поверхностей тяжелонагруженных деталей двигателя (–41% согласно данным отчета об испытании TUV № PB 8141.198.08)
• Существенное увеличение мощности двигателя (от +4 до +7%)
• Значительное снижение расхода масла на угар (до –70%)
• Заметное уменьшение шума двигателя
• Более чистый двигатель
• Облегчение холодного запуска

ПРИМЕНЕНИЕ
Идеально для современных, высокотехнологичных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе системы с непосредственным впрыском, Common Rail и др., с различными видами воздушных нагнетателей.
Идеальный продукт для спортивных двигателей формульных и раллийных чемпионатов, тюнинговых автомобилей.

ДОПУСКИ И СООТВЕТСТВИЯ
SAE 5W-30
API SN/CF
ACEA C3-12

Также соответствует:
ACEA A3/B4-04

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Обзор моторного масла Xenum VX 5W-30

Компания Xenum – одна из ведущих в производстве современных моторных масел. В состав их продукции традиционно входят только качественные присадки. Широко используется микрокерамики и эстеры, применяются инновации, например, Нитрид-Бора.

Процесс производства находится под строгим контролем, все формулы соблюдается в точном соответствии, а сырье берется только лучшее.

Xenum VX 5W30 создается на основе высококачественного сырья, обеспечивает надежную защиту мотора в большом диапазоне нагрузок, в частности – во время запуска при минусовой температуре.

Испытания показали, что и при морозе в 50 градусов оно не густеет. И при спокойной, и при агрессивной манере вождения масло с керамикой – оптимальный вариант.

Где применяется

Масло Ксенум VX 5w30 считается многофункциональным, а благодаря компонентам, которые входят в состав, его можно использовать для двигателей, работающих и на дизеле, и на бензине, с турбонаддувом и без него.

Его применение поддерживает двигатель в рабочем состоянии, продлевает временной промежуток до следующей замены. За счет эстеровой базы коэффициент вязкости сохраняется на высоком уровне, регулируется температура в ДВС.

Показатели масляной пленки масла Ксенум превышают эти значению сравнительно многих аналогов, создававшихся по более традиционным технологиям. Эта пленка плотно прилегает к стенкам двигателя, защищая его детали от сухого трения.

Керамические частицы, которые также входят в состав, помогают распределять тепло, сглаживания поверхность трения, и уменьшая износ. В этих условиях двигатель практически не перегревается и не засоряется. Отсюда наблюдается понижения расхода ГСМ и повышение рабочего ресурса самого двигательного агрегата.

Технические характеристики и свойства Xenum VX 5W30

Индекс вязкости остается на постоянном и достаточно высоком уровне. При высоком давлении двигатель функционирует нормально.

Моющие способности определяют качественную защиту двигателя от появления элементов коррозии, износа, образования нагара и загрязнений.

За счет уникального состава имеет прекрасные противоокислительные свойства.

Физические показатели и допуски

  • Плотность при 15С составляет 0,852 кг/л;
  • На отметке -30 динамическая вязкость равна 6280;
  • При 40 и 100 градусах – 72,60 и 12,20 соответственно;
  • Вспыхивает после 226 градусов по Цельсию;
  • Застывает в -40.

Спецификации: A3/B4; API; SN/CF. Показатель зольности низкий – 1,15%. Щелочное число достаточно высокое – 9,33%.

По количеству эстеров состав уступает только Valvoline Max Life и Ravenol HCL. По многим характеристикам близок к NGN Nord и Shell Ultra E, но с эстерами и увеличенной концентрацией нитрида бора, с измененным пакетом моющих присадок.

Преимущества использования Xenum VX 5W-30

Перед другими смазочными материалами масла Ксенум обладают определенными преимуществами:

  • Они обеспечивают двигателю качественную смазку;
  • Постоянный индекс вязкости позволяет значительно экономит топливо;
  • Мощность мотора увеличивается;
  • Снижаются шумы во время работы двигателя;
  • Обеспечивается защита от износа;
  • Микрочастицы, присутствующие в составе, не несут никакой угрозы для фильтров Low Saps и FAP.

В Ксенум VX 5w30, по словам производителя, совместили высокотехнологичную синтетическую основу и передовые присадки. Базой стало сочетание следующих компонентов:

  1. микрокерамических частиц (образуют плотную смазку, что снижает температуру, понижает трение),
  2. поляризированных эстеров.

В условиях, когда мотор не функционирует, пленка сохраняется на его внутренних поверхностях и входящих в конструкцию деталях, обеспечивая стопроцентную защиту во время холодного запуска.

К минусам масла, пожалуй, можно отнести только его стоимость.

Но если судить по отзывам покупателей и опираться на проведенные исследования, можно утверждать, что цена оправдывает себя. Масло может не меняться до 30 тыс.км.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector