8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло рольф 5w30 отзывы характеристики

Какими характеристиками и качествами обладает масло ROLF 5W-30

Всем известно знаменитой немецкое качество смазочных материалов от компании Рольф. Производитель специализируется на автомобильных лубрикантах и поэтому, все разработки выполнены максимально качественно.

Сегодня, можно приобрести самые разные варианты моторных масел, с индивидуальными техническими показателями и по разной стоимости, но поговорим мы о масле ROLF 5W-30.

Мне бы хотелось уделить этому продукту большее внимание, поскольку я пользовался этим составом длительное время и могут отозваться о нем только с положительной стороны. Впрочем, негативные отзывы тоже присутствуют в интернет, а почему они появляются, давайте обсудим и выясним дальше.

Краткое описание продукта

Масло ROLF – это стопроцентный синтетик, который отличается прекрасными техническими показателями.

Состав подходит для легковых автомобилей, работающих на бензине. В основе продукта лежит уникальная формула, где задействованы качественная масляная основа, полный пакет присадок и современные технологии. Масло с успехом прошло все испытания, подтвердившие отличное качество продукта.

Жидкость отличается прекрасной текучестью и стабильной вязкостью. Данные качества просто незаменимы для масел всесезонного использования. Именно это обеспечивает легкий пуск движка даже в холодный период года и при условии, что автомобиль находится ночью под открытым небом.

Интервал замены жидкости в системе достаточно продолжительный, что позволяет защищать мотор от износа и обеспечивает равномерное смазывание, а также, снижение трения между деталями.

Даже при высоких нагрузках, двигатель работает бесперебойно, благодаря тому, что масло отличается прекрасными очищающими и диспергирующими способностями.

Используя это масло, автовладелец может быть уверен, что машина находится под надежной защитой.

Технические параметры и способ использования продукта

Смазочный состав отличается универсальностью и одинаково подходит для легковых автомобилей с разными типами мотора (бензиновый или дизельный). В числе прочих, состав можно заливать в движок с турбонаддувом. Одинаково подходит масло для агрегатов нового и старого поколения. Отдельно стоит выделить следующие характеристики:

  • вязкость при 40 градусах – 85,3 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 12,1 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 170;
  • температура вспышки/застывания – 235/-40.
  • API SN/CF;
  • ACEA С3-12;
  • MB 229.51;
  • BMW LL-04;
  • GM DEXOS 2.

Состав подходит для эксплуатации в особенно сложных условиях и при повышенных нагрузках на мотор.

Масляный продукт выпускается в разных емкостях и пользуется спросом у покупателей благодаря небольшому числу подделок. Сегодня можно купить канистры в 1 и 4 литра, а также, приобрести масло на розлив из бочек в 60 и 208 литров.

Преимущества и недостатки продукта

Состав масла сбалансирован очень точно, поэтому, продукт практически не имеет недостатков. Это определяет высочайшие технические показатели ROLF 5W30. В качестве положительных показателей можно назвать:

  • стабильные, долго сохраняющиеся характеристики;
  • отличные низкотемпературные свойства, благодаря чему, масло можно использовать в диапазоне от -35 до +30 градусов Цельсия;
  • состав всесезонный и синтетический, соответственно, имеющий обязательные характеристики;
  • длительный интервал смены жидкости;
  • эффективная очистка движка от нагара и сажи;
  • доступная цена – от 1387 рублей за 4 литра, с учетом региона продаж;
  • универсальность.

Недостатков практически нет, хотя некоторые пользователи отмечают недостаточные очистительные показатели и высокий расход масла.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Отзывы о масле ROLF 5W30

Каждый пользователь по своему оценивает качественные показатели каждого состава и поэтому, стоит уделить внимание изучению отзывам других покупателей.

Геннадий, 48 лет

Масло это я открыл для себя совсем недавно и сразу отметил два преимущества: доступная стоимость и отличные характеристики. Машина стала работать намного лучше. Движок хорошо смазан, не вибрирует и не дребезжит.

Павел, 34 года

Недорого и в целом, хорошее масло. Стоит намного дешевле аналогов. Движок работает отлично и проблем с запуском в холод не бывает. Друг посоветовал и сказал, что подделок почти нет. Буду пользоваться и дальше.

Иван, 31 года

Масло купил, цвет приятный, ровный, консистенция достаточно густая. Состав соответствует показателям и по параметрам походит на неплохую синтетику. Имеет немало плюсов, включая возможность без проблем завести машину в мороз. Стоимость невысокая. Все нравится. Советую.

Екатерина, 38 лет

Я водитель со стажем и масло для машины выбираю сама. Этот вариант сегодня меня устраивает полностью, поскольку не нужно постоянно доливать продукт или беспокоиться за сохранность движка. Масло – отличный синтетик.

Заключение

Если внимательно прочитать материал, то можно сделать пару выводов:

  1. Масло ROLF5W30 выпускается немецкой компанией, которая гарантирует прекрасное качество продукта.
  2. Состав изготавливается по особой технологии с пакетом специальных присадок.
  3. Масло защищает двигатель от негативного внешнего воздействия и имеет невысокую стоимость.
  4. Количество фальсификата не очень большое, поэтому опасность приобрести некачественный товар минимальна.

Масло ROLF GT 5W30 SN/CF

Немецкое качество по мировой цене

Качество во всем – этим может похвастать немецкий производитель смазочных материалов ROLF Lubricants. Эта компания специализируется именно на автомобильных лубрикантах, поэтому все разработки и исследования направлены на совершенствование их качества. Благодаря этому компания стабильно развивается, выпускает новые продукты и повышает качество смазок год от года.

Описание продукта

ROLF GT 5W30 SN/CF – полностью синтетическое моторное масло. Обладает высшей спецификацией смазочных материалов для двигателей легковых автомобилей, работающих на бензине. Лабораторные анализы и тесты подтверждают высокое качество продукта.

Обладает легкой текучестью и стабильной вязкостью. Эти качества – незаменимые для масла с всесезонным применением. Ведь именно эти свойства обеспечивают легкий пуск двигателя при минусовых температурах, даже если машина всю ночь простояла на морозе.

При длительном интервале замены жидкости, этот продукт гарантирует эффективную защиту двигателя от износа, его равномерное смазывание и существенное снижение трения.

Эффективно предотвращает образование вредных отложений внутри двигателя, даже при повышенных нагрузках и высоких температурах. Обладает отличными очищающими и диспергирующими способностями.

С этим маслом двигатель автомобиля будет защищен всегда и в любых условиях эксплуатации – от износа, излишнего трения, образования шлама и нагара. Это значительно продлевает срок службы двигателя и обеспечивает его длительную бесперебойную работу, снижает частоту технического обслуживания и, соответственно, затраты на него.

Область применения

Смазочное вещество Рольф 5W30 обладает достаточно универсальной областью применения. Оно подходит для легковых автомобилей с различными конструкциями двигателей, как бензиновых, так и дизелей. В том числе тех, что оснащены турбонаддувом. Его допуски позволяют применять этот продукт как в самых современных моторах, так и в системах более старых поколений.

Читать еще:  Моторное масло texaco 5w30

Масло рекомендуется к применению автопроизводителями Мерседес-Бенц, Дженерал Моторс, БМВ. Подходит как для работы в стандартных условиях эксплуатации, так и для повышенных нагрузок и испытаний.

ROLF GT 5W-30 SN/CF 4 л

Средний рейтинг ROLF GT 5W-30 SN/CF 4 л – 4,74
Всего известно о 23 отзывах о ROLF GT 5W-30 SN/CF 4 л

Ищите положительные и негативные отзывы о ROLF GT 5W-30 SN/CF 4 л?

Из 11 источников мы собрали 23 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки ROLF GT 5W-30 SN/CF 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о ROLF GT 5W-30 SN/CF 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по ROLF GT 5W-30 SN/CF 4 л

Отзывы про ROLF GT 5W-30 SN/CF 4 л

Достоинства:
пуск в морозы хороший

Комментарий:
По rolf gt мне сказать что-то вот фатально плохое не получается. Купил его в магазине недалеко от станции где обслуживаюсь. Посоветовал продавец. Сказал берут хорошо. Цена за 4 литра 1450, по-моему, была. На станции мой выбор одобрили вполне. Двигатель работает тихо, уровень масла не падает

Достоинства:
двигатель работает тише и эластичнее

Недостатки:
нет мерной шкалы

Комментарий:
Заливаем данное масло в Honda Civic, впечатления только положительные. Благодаря маслу двигатель работает тише и эластичнее. По ощущениям, автомобиль значительно быстрее набирает обороты и наблюдается тенденция снижения расхода топлива, где-то на литр на 100 км. Из небольших минусов, лично не металлическая канистра немного не удобна, нет мерной шкалы и не совсем понятно сколько масла осталось.

Достоинства:
класное масло, машинка летает

Недостатки:
недостатков не нашла

Комментарий:
Поначалу меня смутил такой дешёвый ценник на это масло. Но все таки я попробовал, уж больно ценник кусался на Mobil 1. Что могу сказать про ROLF, в работе оно себя проявило хорошо! Я езжу много, поэтому отметил – масло не горит, двигатель работает тихо, расход топлива снизился.

Комментарий:
Купил своей ласточке новое масло, на пробу. Машинка, по сравнению с теми, что я пробовал, начала работать лучше, расход топлива уменьшился, качество работы автомобиля увеличилось. Скоро зима, думаю не подведет, пока показала себя на ура.

Комментарий:
Хорошее синтетическое масло, у меня Форд на турбодизеле, так вот в прошлом месяце мне на СТО это масло и залили, сказали оно и стоит сравнительно не дорого и нареканий в адрес этого производителя они никогда не слышали. Пока все отлично, движок работает как и должен, так что могу рекомендовать это масло.

Достоинства:
соотношение “цена качество”, известный бренд, 4 литра

Комментарий:
Вывел для себя простую аксиому: в двигатель личного автомобиля выгодно заливать хорошее масло, которое вряд ли кто-то станет подделывать. По соотношению цена-качество выбрал для себя синтетику ROLF GT 5W-30. Автомобиль между тем российский: Лада Веста.

Достоинства:
Хорошее качество, приемлемая цена

Комментарий:
На моторное масло ROLF муж перешел совсем недавно. У нас очень громко работал двигатель в машине. Постоянно слышались какие – то шумы. Друг мужа посоветовал попробовать моторное масло ROLF. Двигатель стал работать значительно тише и шумы пропали. Муж маслом очень доволен.

Недостатки:
Не вижу недостатков.

Комментарий:
Моторное масло ROLF на сегодняшнее время является самым востребованным и качественным, это не новость. Большим плюсом этой торговой марки могу выделить тару, в которой продается масло и также цена, доступная тому, кто ценит свой транспорт!

Комментарий:
Я не большой спец в моторных маслах. Но в одном салоне мне предложили попробовать залить в машину моторное масло ROLF. Я согласилась и не чуть не пожалела. Это масло значительно дешевле мне обходиться но по качеству не хуже импортных. Машина работает тихо и ровно в любую погоду.

Недостатки:
Пока не нашел.

Комментарий:
Купил это масло на заправке, что называется наобум. По цене мне показалось недорогим за 4 литра. Как выяснилось, и по качеству оказалось приличным. Моя дизельная Шкода Фабия, прекрасно заводится в любую погоду.

Комментарий:
С этим маслом двигатель чувствует себя намного бодрее. Разницу не разу заметили, но она определенно есть. По цене выходит вполне доступно, будем продолжать его брать для себя.

Комментарий:
Масло на самом деле хорошее, понял это когда начал им пользоваться – автомобиль чувствует себя на много лучше, чем на том масле, которым я пользовался до этого (Шелл, брал на местном авторынке). Теперь все время буду заливать это масло по мере необходимости.

Достоинства:
Меньший расход, двигатель стал работать лучше

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
По совету знающих людей заменил прошлое моторное масло на масло ROLF. Расход стал меньше, двигатель работает лучше. Ушла проблема с запуском двигателя в зимнее время года. Рекомендую.

Достоинства:
цена, качество, металлическая тара

Недостатки:
Не заметил пока

Комментарий:
Отъездил всю зиму на таком масле, двигатель легко запускался даже в самый сильный мороз. Синтетика, присадки качественные, импортные, за такую цену совсем неплохо.

Комментарий:
Здравствуйте! Мой отец уже давно пользуется этим маслом. Двигатель работает на много лучше, а ещё снизился расход топлива. Зимой это вообще не заменимая вещь! И цена нормальная. Рекомендую! Машина скажет вам спасибо!

Комментарий:
Машина на турбодизеле, были проблемы с двигателем, в сервисе сказали надо менять масло, посоветовали это, согласился с мнением знающих людей. Спустя полтора месяца после замены проблем не появлялось, всё работает отлично, действительно хорошее масло.

Комментарий:
У масла отличное свойство вязкости и широкий диапазон рабочих температур. Какое-то время заливаю его в свою хонду – работой двигателя доволен. Планирую и дальше использовать ROLF.

Комментарий:
У меня машина на турбодизеле и мне посоветовали в автомастерской заливать именно это масло. Действительно машина работает слаженнее и никаких проблем не возникает. Однозначно советую.

Читать еще:  Моторное масло идемитсу 0w20

Комментарий:
Rolf производят и разливают в РФ, Обниск. Вопрос откуда в продукте Германское качество. Все масла произведенные в РФ имеют базу Лукойл, Роснефть и Газпром.
Так же не вижу смысла заливать масло без одобрения автопроизводителя, тогда уж залить Новоил, к нему больше доверия.

Комментарий:
Всем привет.данным маслом пользуюсь уже больше полугода.Моя машина чувствует себя намного шустрее чем было раньше.По консистенции более вязкое чем тот же лукойл.Пока буду пользоваться Rolf.

Достоинства:
Тойота Wish 2003 г.в. двигатель 1ZZ-FE с пробегом больше 500 тыс. км. Масло до этого уже кушала на 10тыс пробега 2л. доливки. Mobil1 5w30 заливал но сейчас дорогой. Перешел на Rolf 5w30 GT разницу большую не заметил вроде двигатель тише и бодрее стал работать, а так если по цене то уже разница ощутима 3000 против 1500 в пользу Rolf

Комментарий:
Моторное масло ROLF я начал использовать после капитального ремонта двигателя. Как сказали диагносты: “Во всём виновато не качественное масло.” На этом масле мой отремонтированный двигатель проработал уже без малого три года и до сих пор сохраняет хорошие показатели. Знай об этом раньше – не пришлось бы делать капиталку.

Полный обзор моторного масла ROLF 5W-30

Рольф 5W-30 – синтетическое моторное масло для бензиновых легковых автомобилей. Качество продукта подтверждается многочисленными лабораторными испытаниями, а также тестами на полигоне с участием машин различных марок, включая премиальные бренды. Оригинальный продукт компании Rolf имеет высокие показатели текучести и вязкости, что очень важно для всесезонного применения. Эти свойства призваны обеспечить легкий запуск ДВС в широком температурном диапазоне, включая экстремально низкие минусовые температуры. Производитель гарантирует быстрый запуск двигателя даже при долгом стоянии на морозе.

Смазочные характеристики масла Рольф имеют длительный период действия, что позволяет сэкономить на расходном материале благодаря протяженному межсервисному интервалу. Масло Rolf 5W-30 образует масляную пленку с прочной структурой, которая равномерно распределяется по всем деталям двигателя, оберегая их от перегрева, сухого трения и чрезмерного износа. Кроме того, обеспечивается защита от вредных отложений при повышенной нагрузке и высокой температуре внутри ДВС. У данного масла оптимальный набор сильнодействующих очищающих и диспергирующих способностей.

Масло компании Рольф защищает двигатель от окислительных процессов, шлама, нагара, серы, хлора и других опасных химических элементов. Благодаря этому увеличивается срок службы двигателя, чтобы он работал как можно дольше. Тем самым, удается снизить вероятность непредсказуемых ремонтов и сократить траты на техническое обслуживание.

Тест масла Рольф на трение

Назначение

Рольф 5W-30 рекомендуется для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями – атмосферными и с турбонаддувом. Речь идет о моторах, оборудованных каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами, которые повышают экологичность бензиновых и дизельных ДВС соответственно. Наличие допусков от популярных брендов делает это масло универсальным и подходящим для большинства автомобилей отечественного и импортного производства. Среди них отметим Мерседес-Бенц, БМВ, Дженерал Моторс.

Оригинальный продукт Рольф адаптирован к спокойной или интенсивной эксплуатации, а также движению на максимальной скорости, либо с частыми стартами и остановками в городских светофорных пробках. Длительный интервал замены масла возможен и в случае езды по внедорожной местности.

Маркировка 5W-30 предполагает всесезонные характеристики масла, пригодного для большинства климатических широт. Его можно использовать в любое время года. На это указывает цифра 5 и буква W, которые обеспечивают совместимость с температурами до минус 35 градусов Цельсия. Далее следует цифра 30, позволяющая эксплуатировать автомобиль с таким маслом при температурах до плюс 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5w-30
  • Плотность при 15 гр. – 853 кг/куб. м
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 12,1 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 170
  • Щелочной показатель – 6,5 мг КОН/г
  • Сульфатная зольность – 0,8%
  • Температура вспышки – 235 гр.
  • Температура застывания – минус 40 гр.

Классификация

SAE – международный стандарт автомобильной ассоциации США, разделенный на три сезонные категории:

  1. Зимняя – имеет маркировку W и шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет вязкостное число. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международный двойной символ – к примеру, SAE 15W-30.

API – стандарт института нефти США, широко распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service (S) – подходит для легковых и коммерческих авто с четырехтактными бензиновыми моторами. В эту категорию входит десять классов с латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к смазочному материалу. В данном случае самым технологичным маслом является жидкость с маркировкой Sl для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial © – рекомендуется для грузовиков, строительных и сельскохозяйственных машин, оборудованных дизельными двигателями. В эту категорию входит одиннадцать классов, которые также обозначаются латинскими буквами. Принцип обозначения схож с Service. Самым совершенным классом в данном случае является CI-4 высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку с дробью – например, SG/CD. Убедиться в соответствии масла стандарту API позволяет действующий сертификат. Таким образом, одна лишь отметка API на канистре ни о чем не говорит.

ILSAC – стандарт для Японии и США, разделенный на несколько классов GF. Первый класс считается устаревшим, а сейчас ведется разработка над GF шестого поколения. Ниже представлены описания действующих классов:

  1. GF-2 – действует с 1996 года. Вобрал в себя вязкостные классы от устаревшего GF-1 (0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60), а также дополнительные 5W-20 и 0W-20. Соответствует классу API SJ.
  2. GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классу API SJ. Имеет гораздо лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики по сравнению с GF-2 и API SJ. Меньше испаряется, а также имеет схожие требования с классами ILSAC CF-3 и API SL. Но при этом еще наделен энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классу API SM. Наделен энергосберегающими характеристиками, а также лучшими показателями устойчивости к окислению, чем у GF-3. Имеет вязкостные классы 0W-20, 10W-20, 5W-30, а также 0W-30 и 5W-20. Устойчив к образованию отложений, а также совместим с каталитическими системами для снижения токсичности отработанных газов.
  4. GF-5 – вступил в силу в 2010 году. Соответствует классу API SM и имеет более жесткие требования к топливной экономичности, чем у всех остальных классов. Заявлена совместимость с каталитическими системами и эластомерами. GF-5 обладает моющими характеристиками и устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных моторах. Меньше испаряется и обладает моющими характеристиками.
Читать еще:  Какое масло заливается в подкатной домкрат

Учитывая все вышеперечисленное, выделим ключевые особенности ILSAC:

  1. Широкая степень действия энергосберегающих свойств
  2. Широкий комплекс противоизносных характеристик для длительной защиты от отложений
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами (актуальна для экологичных бензиновых ДВС).

АСЕА – европейский международный стандарт, также весьма распространенный в мировой практике. По востребованности ничем не уступает вышеуказанным стандартам. Разделен на следующие категории:

А/В – рекомендуется для легковых и грузовых LCV с бензиновыми и дизельными ДВС. Эта категория считается наиболее распространенной, поэтому рассмотрим ее более детально:

  1. А1/В1: маркировка для смазочных материалов с малой вязкостью и энергосберегающими свойствами. Подходит для бензиновых и дизельных машин различных классов (легковые и коммерческие).
  2. А3/В3: маркировка для моторных масел с длительным межсервисным интервалом, малой вязкостью и возможностью круглогодичной эксплуатации. Подходит для тяжелых нагрузок, а также рекомендуется для бензиновых и дизельных машин (легковых и LCV).
  3. А3/В4: маркировка для моторных масел, актуальна для дизельных моторов и бензиновых ДВС с непосредственным топливным впрыском. Такие масла отвечают более жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5: маркировка для моторных масел, которые имеют следующие параметры: удлиненный межсервисный интервал, малая вязкость, энергосберегающие свойства. Подходит для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными силовыми установками.

С – подходит для более экологичных бензиновых и дизельных моторов.

Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Видео обзор масла

Далее обратим внимание на спецификации и допуски для синтетического моторного масла Рольф 5W-30:

  • API SN/CF;
  • АСЕА С3-12;
  • МВ 229.51;
  • БМВ LL-04;
  • Дженерал Моторс Dexos II.

Форма и объем выпуска

  • 322233 – 1 л
  • 322228 – 4 л
  • 322300 – 60 л
  • 322257 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Стоимость поддельного масла в мелких магазинах обычно на 10-20% ниже оригинальной. В крупных магазинах подделка будет стоить столько же, как и настоящее масло – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений. Однако если мелкие магазины с ограниченной ответственностью могут сделать виноватым пострадавшего покупателя, тогда в крупных магазинах вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. Этим можно объяснить тот факт, что вероятность подделки в крупной торговой сети является минимальной.
  • Оригинальная пластиковая тара (реже – металлическая) бывает с вкраплениями, а также может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Еще отметим ровную поверхность канистры и гладкие края, без каких-либо дефектов литья (раковины и заусенцы). У кустарной канистры пластик неоднородный и просвечивается настолько сильно, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, еще обратим внимание на цветные метки вместо литья или неровную шкалу разметки уровня масла – типичные признаки поддельного масла.
  • Этикетка наносится на канистру ровно. Пузырей быть не должно. Поддеть ногтем такую наклейку – задача не из легких. Качество шрифта не должно вызывать никаких сомнений – обратим внимание на четкость и однородность букв, а также отсутствие орфографических ошибок. Далее отметим качество полиграфии. Так, подделку можно опознать по блеклым и размытым изображениям, которые не имеют градиентов и цветных переходов.
  • Информация о номере партии и сроке годности имеется только у оригинальной канистры с маслом. Штамп с датой не имеет потертостей и прочих изъянов, а дата изготовления канистры указывается на дне тары. Масло должно быть изготовлено раньше, чем канистра.

У крышки есть несколько вариантов защиты:

  1. Стопорное кольцо-пломба и усики, которые удерживает крышку от случайного вскрытия. Вместо кольца и «усиков» мошенники используют обычный клей – так дешевле. Однако при этом велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном (один из способов проверки).
  2. Штрихкод или логотип производителя, свидетельствующий о подлинности изделия. Наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца. При открытии крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые нельзя восстановить в кустарных условиях.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она имеет свойство саморазрушаться (символы исчезают) после открытия крышки.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала. Еще мошенники не наносят гравировку бренда.

Что происходит с двигателем после заливки некачественного (поддельного) масла:

  1. Проблемы с перерасходом и необходимость регулярной заливки масла, даже если об этом не написано в инструкции по эксплуатации. Во-первых, такая жидкость не соответствует параметрам, указанным на этикетке. Во-вторых, поддельное масло имеет высокую летучесть, испаряемость и угарность, из-за чего возникает перерасход. Более того, не исключено забивание масляных каналов «пробками» из продуктов износа. Большое количество отложений рано или поздно приведет к выходу двигателя из строя.
  2. Масло быстро густеет и приобретает желеобразное состояние, из-за чего возникают проблемы с запуском двигателя. Более того, велика вероятность полного замерзания масла, что может привести к перегреву компонентов ДВС, их повышенному сухому трению и чрезмерному износу. В конце концов, детали испытывают такую нагрузку и перегрев, что могут расплавиться.

Заключение

Рольф 5W-30 – оригинальное синтетическое масло, обладающее широким набором сильнодействующих присадок. Благодаря испытаниям на полигоне и в лабораторных условиях удалось подтвердить высокий потенциал масла, учитывая также наличие допусков от мировых брендов от малого до премиум-класса. Заявлена совместимость с современными и сравнительно старыми ДВС, у которых нет проблем, связанных с ослабевшими уплотнителями и наличием микротрещин (из-за этого возможны масляные подтеки). Сохранение вязкостных характеристик масла обеспечивается в любую погоду и независимо от дорожной ситуации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: