0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трансмиссионное масло elf 75w80 характеристики

Содержание

ELF Tranself NFJ 75W-80

Купить трансмиссионное масло ELF Tranself NFJ 75W-80

Характеристики трансмиссионного масла ELF Tranself NFJ 75W-80

Отзывы о трансмиссионном масле ELF Tranself NFJ 75W-80

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Так случилось что на моем автомобиле стал протекать сальник левого привода, чтобы дожить до очередного ТО пришлось приобрести трансмиссионное масло, почитав отзывы пришел к выводу, что для моего автомобиля лучше покупать рекомендованное заводом-изготовителем масло, а именно ELF NFJ 75W80.
По описанию и пройденным тестам это масло должно отлично себя проявить, проехал я уже с этим маслом достаточно много и ничего плохого не могу сказать, особенно заметно, что маслечко хорошее, зимой.
Так как масло синтетическое, то в сильные морозы переключения достаточно легкие и коробка не издает умирающих гулов, соответственно коробочка себя чувствует комфортно и прослужит верой и правдой еще не один год.

Качественное, стабильное, подделок нет

Столкнулся с небольшим ремонтом своей машинки.
Заметил под машиной не большие капельки масла.
Посмотрел, понюхал — транссмиссионка.
Что сразу понравилось — капли цвета нового масла, хотя пробег уже к 40 тыс км.
Ага, потек внутренний пыльник левого шруса.
В интернет-магазине берем запчасти, для доливки в коробку передач масло (для механической коробки передач) — ELF NFJ 75W80, и к мастерам.

Цена 1 литр — 700 руб (мда, подорожало).

Канистра удобная (1 литр). С боку есть удобная шкала (такая прозрачная полоска — вставка) с делениями по 50 мл — понятно сколько осталось.
По эксплуатации замечаний нет.
Передачи включаются четко и беззвучно (что очень хорошо характеризует масло в коробке). Коробка тоже не шумит.
Зимняя, около -30 градусов, эксплуатация показала, что масло не густеет на холодной машине (после стоянки) и передачи включаются почти, как летом легко.
Цена, да, стала кусаться. Но, для Рено, именно, это масло и надо применять, что и собираюсь делать в дальнейшем.
Резюме: рекомендую.

Отличные противозадирные свойства. Хорошо переносит как высокие так и низкие температуры. Передачи легко включаются. Приятно пахнет.

Довольно дорогое масло .

Приветствую. Хочу поделится отзывом использования трансмиссионным маслом ELF NFJ 75W80.

Мой первый автомобиль был очень старый ( 25 лет PASSAT b3 ). Он был на автоматической (АКПП) трансмиссии. Я регулярно раз в 15000 км менял масло в коробке. Чем значительно продлил срок службы данного агрегата. После покупки нового авто, задумывался о замене масла в ( МКПП далее по тексту ) механическая коробка переключения передач. Но тех регламент говорит об обратном! Во всех книжках по ремонту и ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЮ, не регламентируется замена масла в МКПП (только в случае ремонта), так как производитель гарантирует её работу на весь срок службы автомобиля ( АВТО LADA LARGUS двигатель RENAULT K7m коробка JH3 .) Я в это не ВЕРЮ.

После 2 лет почти каждодневной эксплуатации заметил, что коробка стала шумнее работать. Передачи стали жёсткие ( пробег 30000 км). Решил откачать через заливное отверстие вакумным насосом 50 грамм масла и визуально оценить качество. Увиденное меня сильно удивило. Откаченное масло чёрного цвета, с неприятным запахом, коричневой плёнкой ( видимо от конденсата). Решил заменить. По паспорту надо 3,1 литр.

В итоге купил 4 бутылки масло ELF по 520 р. По началу думал залить луккойл трансмиссионный, но там вязкость не подходила. В интернете прочитал информацию про сложную конструкцию, латунных синхронизаторов МКПП. Решил не рисковать залил то что рекомендуют Французы. Откачал 3.1 литр. Залил по уровню 3.2 литра. Новое масло приятно пахнет запахом жевательной резинки. Наверно это такая защита от подделки.

После проделанной работы поехал проверять новое масло. Сразу отмечается положительная динамика в работе коробки. Коробка работает тише. Передачи мягко включаются, практически без усилия. Лучше ощущается щелчки переключения. Автомобиль легче набирает обороты. В мороз стало гораздо легче на не прогретой коробке. На автомобиле стало легче и приятнее ездить. Самое главное, . с первого раза включается задняя передача — ( владельцы рено логан, сандэро и лада ларгус меня поймут 🙂 ). Маслом я остался доволен. Всем рекомендую почаще менять масло в МКПП.

Читать еще:  Какое масло льют в компрессор

Трансмиссионное масло ELF: особенности и технические характеристики

ELF – популярный производитель различных технических жидкостей для автомобилей. Огромной популярностью пользуются трансмиссионные масла, выпущенные этой компанией. Они отвечают всем техническим характеристикам производителей. Эльф предлагает огромный выбор трансмиссионных масел, поэтому каждый водитель сможет подобрать необходимую для своего автомобиля жидкость. Обязательно посетите официальный сайт компании, чтобы получить подробную информацию касательно интересующих вас продуктов.

Область применения

Эльф – производитель многих жидкостей для автомобиля. Многим эта марка известна по моторным маслам, которые заливаются во французские автомобили. Однако компания также занимается выпуском трансмиссионных масел для механических, автоматических и других видов коробок передач. Огромной популярностью пользуются смазочные жидкости для ручной КПП. В них добавлены специальные присадки, которые помогают сохранить целостность и увеличить срок службы силового агрегата.

Помните, что большинство трансмиссионных масел имеют синтетическую основу. За счет этого использовать жидкость можно практически на любых видах коробок переключения передач. Обязательно изучите требования производителя вашего автомобиля, предъявляемые к трансмиссионному маслу. Только при точном соблюдении всех установок вам удастся не нанести вреда машине. Многие производители рекомендуют трансмиссионные масла именно этой компании к постоянному использованию.

Преимущества

Трансмиссионные масла компании Эльф обладают огромной популярностью среди многих автомобилистов. Они обладают небольшой популярностью, однако сделаны из высококачественных материалов. Среди основных преимуществ трансмиссионных масел этой компании можно выделить:

  • Полная защита синхронизаторов трансмиссии от повышенного износа.
  • Образование специальной пленки на отдельных деталях, что защищает их от негативного воздействия.
  • Защита от теплового воздействия, отличные эксплуатационные свойства в широком диапазоне
  • Коэффициент трения практически не изменяется при любых условиях.
  • Позволяет нейтрализовать негативные химические реакции на различные присадки.
  • Невысокая стоимость, но отличное качество. Используются только качественные материалы для приготовления.

Модельный ряд масел

Ельф предлагает огромный выбор трансмиссионных масел. Раньше линейку этого продукта различали по конструкции синхронизатора. Однако несколько лет назад производитель полностью пересмотрел унификацию этой жидкости. На сегодняшний день трансмиссионные масла разделают по виду коробки переключения передач. Кроме того, производитель поставляет две разновидности этого продукта: NFJ и NFP.

Первый указывает на новую формулу – такое масло предназначено для автомобилей, где подшипники сделаны из латуни. Второй тип предназначен для устройств, выполненных из молибдена. На данный момент модельный ряд включает следующие продукты:

Elf Tranself NFJ 75W-80

Elf Tranself NFJ 75W-80 предназначено специально для автомобилей производства Рено с механической коробкой переключения передач. Благодаря специальным присадкам удается обеспечить плавное переключение скоростей вне зависимости от погодных условий. По техническим характеристикам масло соответствует спецификации API GL-4. Жидкость сохраняет текучесть до -42 градусов.

Elf Tranself NFP 75W-80

Похожее трансмиссионное масло, предназначенное для транспортных средств с латунными подшипниками. Оно пользуется наибольшей популярностью. Масло сохраняет свои эксплуатационные свойства на протяжении долгого периода времени.

Elf Renaultmatic D3 SYN

Трансмиссионное масло, предназначенное для автоматических коробок передач. Жидкость обеспечивает нужную вязкость даже при температуре в минус 40 градусов. Даже после длительного использования пена в масле не образуется.

Elf Renaultmatic D2

Масло для автоматических трансмиссий и других гидравлических механизмов. Практически полностью застывает при температуре менее -36, поэтому не подходит для севера. Данное масло льется во многие автомобили Рено с конвейера.

Elfmatic G3

Трансмиссионное масло, в основе которого лежат минеральные вещества. Оно предназначено для автомобилей с большим пробегом. Активные компоненты заполняют поврежденные участки, за счет чего износ деталей значительно снижается.

Elfmatic J6

Масло, заливаемое в автоматические коробки переключения передач, оборудованные электронным управлением. Температура замерзания этой жидкости составляет -50 градусов.

Tranself SYN FE 75W-90

Синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для использования не только в коробках переключения передач. Его также заливают в дифференциалы с тяжелой нагрузкой, ведущие мосты.

Elf 80W

Универсальное трансмиссионное масло, предназначенное для грузовых машин, сельскохозяйственной техники. Оно показывает необходимые эксплуатационные свойства при температуре до -27 градусов.

Присадки в трансмиссионные масла

Компания Эльф выпускает не только трансмиссионные масла, но и различные присадки к них. Их применение позволяет значительно улучшить характеристики жидкости. Наибольшей популярностью пользуются:

  • Elfmatic G3. Специальная трансмиссионная смазка, предназначенная для использования в автоматических коробках передач, гидромуфтах, гидротрансформаторах. Сохраняет текучесть до -45 градусов.
  • Elf Renaultmatic D2. Жидкость, защищающая автоматические коробки передач от чрезмерного износа.
  • Elfmatic CVT. Универсальная смазка, используемая специально для бесступенчатых коробок переключения передач. Оно изменяет свои свойства только при температуре менее минус 50.
  • Elfmatic G3 SYN. Универсальная смазка для автоматических коробок передач. Обеспечивает необходимую текучесть в диапазоне до -45 градусов.
Читать еще:  Моторное масло в магазине метро

Заключение

Трансмиссионные масла Эльф пользуются огромной популярностью среди автомобилистов. Они имеют небольшую стоимость, но при этом высокое качество. Компания выпускает жидкости для различных видов коробок передач. Чтобы выбрать нужное, достаточно узнать допуски производителя вашего авто.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Трансмиссионное масло ELF

В последние годы разработкой трансмиссионных масел занимаются только профессиональные технологи. Учитывая все требования современных изготовителей автомобилей, они получили новое трансмиссионное масло Эльф.

В технологическом процессе были учтен многолетний опыт работы над созданием таких продуктов. Поэтому смазка ELF полностью отвечает всем требованиям лидеров автомобильной промышленности, которые они предъявляют к МКПП.

Преимущества

Из достоинств составов Эльф можно отметить надежную защиту синхронизаторов, великолепную термостойкость, отличную вязкость. На поверхности деталей образуется тонкая, очень прочная пленка, способная выдержать любое воздействие. Кроме того, Эльф:

  • Предохраняет поверхность деталей от коррозии.
  • Защищает их от повышенного износа. Поэтому зубчатые передачи могут эффективно работать в экстремальных условиях.
  • Свойства не изменяются в случае повышенного давления.

Масла начинают застывать при очень низкой температуре (-30), уменьшает силу трения, не пенится, совместимы с материалами, из которых традиционно производятся уплотнители.

Виды масел Эльф

TRANSELF NFJ 75W-80

Синтетическая трансмиссионная смазка, предназначенная для механических КПП, которые эксплуатируются в очень сложных условиях. Обладает высокой текучестью, хорошими фрикционными свойствами, термической стабильностью, уменьшает шум во время переключения передачи.

Смазка была изготовлена по специальной формуле, благодаря которой передачи не могут самопроизвольно выключиться. Надежно защищает детали от износа, особенно это касается механических компонентов.

  • Отличается антиокислительными свойствами и стабильной вязкостью.
  • Предотвращает появление коррозии.
  • Благодаря новой формуле невосприимчива к попаданию воды.

Уникальный пакет присадок ЕР защищает шестерни от задиров.

TRANSELF TYPE B 80W-90

Предназначено для задних мостов и МКПП. В состав масла входят оригинальные присадки ЕР. Оно предупреждает появление задиров, даже когда коробка передач работает в очень тяжелых условиях. Защищает металлические и медные детали от коррозии, в том числе и при высокой влажности.

  • Не допускает преждевременного износа элементов.
  • Отличная вязкость позволяет использовать масло в большом диапазоне температур.
  • Обладает термической стабильностью.
  • Совместимо с материалом уплотнителей.
  • Не пенится.

Свойства масла не изменяются до полной замены.

TRANSELF TYPE B 85W–140

Высококачественная трансмиссионная жидкость, предназначенная для эксплуатации в мостах автомобилей. В состав масла входят уникальные присадки ЕР. Оно устойчиво к деградации, поэтому все характеристики смазки остаются стабильными. Застывание начинается только при чувствительных морозах (-45), поэтому его можно использовать практически при любой погоде.

  • Отличные противоизносные характеристики.
  • Предупреждает образование задиров.
  • Не допускает появления коррозии, даже когда мост работает в очень влажной среде.
  • Сохраняет герметичность моста, так как нейтрально относится к структуре уплотнителей.
  • Не вспенивается.

Свойства состава стабильны весь период эксплуатации, позволяют эксплуатировать его в самых экстремальных условиях.

TRANSELF SYNTHESE FE 75W-140

Масло изготовлено на синтетической основе. Предназначено для работы в мостах и МКПП. Защищает детали от сильного износа, не допускает задиров, может использоваться в самых тяжелых условиях. Свойства остаются стабильными, даже когда МКПП приходится работать при повышенной температуре.

  • Защищает элементы от образования ржавчины, даже работая в воде.
  • Высокий коэффициент вязкости.
  • Застывает лишь при -45, то есть вполне работоспособно в широком диапазоне температурных значений.
  • Обладает отличной сдвиговой устойчивостью.
  • Не разрушает уплотнители даже при очень высокой температуре.
  • Не подвержено вспениванию.

Прочная смазочная пленка позволяет механизмам работать на высоких скоростях. Отличная фильтруемость дает возможность эксплуатировать МКПП, оборудованные масляными фильтрами.

Расшифровка и особенности трансмиссионного масла 75W-80

В процессе работы автомобиля происходит взаимодействие многочисленных деталей и механизмов, образующее трение. Чтобы исключить нанесение вреда составляющим различных узлов используются смазочные материалы. К данным составам относится и трансмиссионное масло 75W-80, применяемое в рамках смазки коробки передач и рулевых механизмов.

В этом материале мы поговорим об особенностях, характеристиках и допусках этой технической жидкости, сравним ее с другими маслами и приведем рейтинг лучшей продукции.

Особенности выбора трансмиссионных масел

Смазка для трансмиссий обладает специальным составом, позволяющим защищать элементы КПП, коробки основных передач ведущих мостов, рулевых механизмов, раздаточной коробки, а также редукторов. Разработка масла осуществляется на минеральной или синтетической основе с присадками, исключающими коррозию, задиры и износ элементов трансмиссии.

Техническая жидкость обеспечивает защитную пленку, надежно покрывающую детали для их защиты от негативного воздействия тяжелой рабочей среды. Изделие должно иметь достаточную вязкость, чтобы высокие температуры и ударные нагрузки не разрушили пленку. В нормальном состоянии плотность не должна становиться помехой для работы механизма зимой. За данные свойства отвечает так называемый индекс вязкости.

Основные обязанности трансмиссионных масел:

  • Уменьшение энергетических потерь во время трения.
  • Отведение тепло от контактирующих поверхностей.
  • Защита от вклинивания, износа и питтинга.
  • Снижение ударных нагрузок, вибраций и шума.
  • Отсутствие токсичности и безотходность.

Чтобы все перечисленные функции выполнялись эффективно и долго, изделие должно иметь следующие свойства:

  1. Низкое пенообразование, качественная защита от задиров и износа, повышенная устойчивость к окислению.
  2. Значительный порог температурно-вязкостных показателей.
  3. Защищенность от воды.
  4. Оптимальное взаимодействие с резиновыми компонентами трансмиссии.
  5. Химическая стабильность на протяжении всего срока хранения.
Читать еще:  Плеснуть воду в масло

Технические характеристики 75W-80

Основываясь на классификации SAE, назначение масла определяется на основе вязкости. Техническая жидкость для трансмиссии 75W-80 применяется в механических КПП и ведущих мостах. Маркировка 75W известна в качестве «зимней», что означает степень текучести в условиях отрицательных температур. Чем ниже показатель перед символом W, тем выше текучесть продукта на морозе. Для описываемого нами масла порог составляет -26 °C.

Расшифровка содержит и второй показатель – 80, называемый «летним», что демонстрирует максимально переносимую температуру выше нуля на уровне 100 градусов по Цельсию. Данная характеристика не отражает фактического значения, но по справочным данным порог составляет +30°С. Таким образом, температурный диапазон масла 75W-80 таков: от -26°C до +30 °С.

В зоне умеренных температур правильнее ориентироваться на класс вязкости 80, а жидкость с показателем 140, чья вязкость при 100°С составляет не менее 24 мм2/с, отлично подходит для жаркого южного климата и эксплуатации транспортного средства в условиях высоких скоростей и повышенных нагрузок.

Как уже отмечалось, трансмиссионная жидкость 75W-80 должна иметь множество свойств, которые в продукции от различных компаний будут отличаться. Чаще всего это изделие является минеральным или полусинтетическим.

Эксплуатационные свойства масел по классификации API

Помимо SAE, все масла для КПП разделяются по классификации API. На ее основе происходит комплексное оценивание жидкости по эксплуатационным свойствам и разделение на 6 категорий. Индекс категории дает понимание области использования и степени качества изделия. Трансмиссии легковых автомобилей функционируют с продукцией из двух категорий — GL-4 и GL-5, каждая из которых имеет свои свойства:

  1. GL-4 применяется в рамках средне нагруженных передач механической трансмиссии и агрегатов со спирально-коническими передачами. Эксплуатация жидкостей происходит на переднеприводных автомобилях с передачами гипоидного образца, на высоких скоростях, но с малым или умеренным крутящим моментом.
  2. GL-5 подходит для сильно нагруженных гипоидных передач на низком крутящем моменте и высокой скорости, при кратковременных ударных нагрузках. В данных маслах присутствует высокое содержание антизадирной присадки с серо-фосфором.

Широким распространением пользуются и изделия с маркировкой GL-4/5, что обеспечивает эксплуатацию в различных механизмах и нагрузках.

Переход с масла GL-4 на GL-5, так как это совершенно разные смазки, имеющие свое предназначение и свойства.

Вязкость 75W-80 и 75W-90 – в чем разница?

Расшифровывая маркировку масла 75W-90, можно сделать вывод, что оно подходит для эксплуатации при температуре от -40°C до +35°С, что соответствует температурному режиму всех отечественных стран. В связи с синтетической основой и возможностью длительно сохранять все свойства, это масло является одним из наиболее подходящих составов на сегодняшний день.

При сравнении жидкостей 75W-80 и 75W-90 не так легко найти разница, особенно при эксплуатации в морозы. Оба вида смазок обладают одинаковым низкотемпературным индексом вязкости, но на высоких температурах 75W-90 немного опережает своего конкурента. Тем не менее, масло 75W80 отлично подходит для нашего климата и будет более доступным решением, обеспечивающим все необходимые свойства.

Рейтинг трансмиссионных масел 75W-80

Лучшим трансмиссионным маслом будет то, которое рекомендует производитель транспортного средства. За этими рекомендациями стоят многочисленные эксперименты, расчеты и исследования. Однако, существуют сравнительные тесты и отзывы автолюбителей, на основе которых можно выделить самые популярные смазки SAE 75W-80.

ELF Tranself NFJ 75W-80 GL4+

Французское полусинтетическое масло 75W-80 из категории GL-4+, имеющее повышенные противозадирные свойства. Среди достоинств выделяется превосходная температурная стабильность. При снижении температуры масло сохраняет показатели текучести, а при повышении не становится излишне жидким. Таким образом, передачи легко переключаются и снижается шумность, а также обеспечивается отличная защита элементов МКПП от износа.

  1. Высокая износостойкость и защитные характеристики.
  2. Превосходная стабильность свойств.
  3. Идеальные фрикционные показатели.
  4. Усиление противоизносной защиты КПП, особенно ее механических деталей.

Total Transmission GEAR 8 75W-80

Минеральная жидкость GL-4+ с выдающимися техническими характеристиками и соответствием всем международным стандартам. Свойства смазки исключают необходимость в частой замене, что является недостатком других масел на минеральной основе. Согласно отзывам автовладельцев, у изделия почти нет недостатков, его можно использовать с МКПП импортного и отечественного автопрома.

  1. Высочайшее качество при умеренной стоимости.
  2. Оптимальные показатели вязкости и текучести.
  3. Способность выдерживать пониженные температуры.

CASTROL Syntrans V FE 75W-80

Синтетика от Кастрол из категории GL4 обеспечивает великолепную антизадирность и износостойкость на экстремальных нагрузках, вместе с эффективной работой синхронизаторов и экономией топлива. Отлично походит для МКПП, коробок передач в блоке с главными передачами, раздаточных коробок и главных передач.

  1. Высокая текучесть в морозы позволяет защищать детали в начале движения и улучает качество переключения скоростей.
  2. Точность работы синхронизаторов повышает их эксплуатационный срок.
  3. Отличная стойкость к сдвигу обеспечивает сохранение свойств смазки на протяжении всего периода использования
  4. Чистота деталей КПП благодаря хорошей термостойкости, что продлевает эксплуатацию трансмиссии и самой смазки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector