0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить цепь на мерседес

Как проверить цепь на мерседес

И так начитавшись множество страшных историй про обрывы цепи и сжирание дорогостоющих звёзд газораспределения я начал задумываться о том предстоит ли мне это скоро или нет… Да ещё и как назло зарокотало что то утром на холодный двигатель. Думал всё время пришло, да и пробег уже 120 000 км, как бы пора уже.

Все снятые патрубки и шланги не имеют ни каких жидкостей внутри.
Не буду нагружать вас названиями всех приборов, постараюсь объяснить всё как можно проще.

Начинаем с того, что снимаем переднюю крышку, патрубок воздухозаборника, и ещё один патрубок:

Ну как снимать крышку я думаю все догадаются, патрубок воздухозаборника крепится на зажимах покраям, которые легко открываются отвёрткой и заклёпкой посередине:

Затем снимаем второй патрубок. Он крепится хомутами с болтами по краям и с защёлкой посередине:

Затем снимаем хрень отмеченную на фотке ниже:

Она крепится зажимным хомутом слева, хомутом с болтом справа и двумя болтами прикручивается к блоку:

Кстате если в этой хрени есть масло — это серьёзный повод чтобы проверить компрессор!

В итоге мы получили доступ к коленвалу, все метки на нём вполне читаемы:

Я снимал ремень, и очень об этом пожалел, натянуть его потом в одиночку очень сложно, а крутится коленвал одинакого легко, что с ним, что без него.

Далее снимаем верхнюю крышку, и видим перед собой это:

Вытаскиваем трубки, указанные стрелками, затем отсоединяем разъём 1 и демонтируем цылиндрический прибор прикреплённый к крышки ГБЦ. Затем отсоединяем все разъёмы выходящие из 2:

Не забываем открутить массу под левым магнитом газораспределения, это круглая хрень впереди слева:

Слева сбоку есть датчик, который лучше выкрутить, а не отсоединить. Ещё одна проблема может возникнуть с экранирванным проводом идущим на генератор, можете не боятся и резать его если не смогли отсоединить клемму генератора (я не смог) Главное не забыть его потом соединить.

После этого откручиваем катушки зажигания:

Вынимаем катушки и откручиваем крышку ГБЦ, она держится на 12-ти болтах:

После того как я открыл крышку, был в восторге, так как ожидал увидеть убитые звёзды и растянутую цепь, а увидел вот что:

Цепь натянута идеально и звёзды в полном порядке… облегчение. Теперь проверяем растянута ли она…

Берём головку на 27 и тянем за коленвал по часовой стрелке:

Выставляем «от» на коленвaле напротив носа торчащего из блока так,

что бы риски на коленвалах совпали с треугольниками на ГБЦ:

Мои совпали, Алилуя это не цепь, и по всему видно что добросовестные бюргеры поменяли её вовремя ещё до меня.

Собирается всё в обратном порядке, не забываем хорошо протереть прокладку крышки ГБЦ. Ещё во избежании ошибок я бы порекомендовал отсоединить аккумулятор, не бойтесь ничего не будет, главное если отсоединяете аккум, следите что бы колёса стояли прямо! В остальном никаких ошибок из за снятия аккумулятора не выскакивает.

Что же тогда стрекатало утром? Позвонил знакомому автослесарю узнал, что гидрокомпенсаторы могут быть причиной стука… вот бл… они же ещё глубже, но это не так страшно как цепь, поэтому пока буду ездить так…

Если кто то решится проверять состояние цепи и звёздочек, желаю вам что бы они были в идеальном состоянии!

Текущий блог скорее технический и больше полезен для меня, т.к. теперь имеется представление о состоянии звёзд и цепи.

Автомобиль был куплен на пробеге в 92т.км. Обслуживался всегда у ОД. За все время известно наверняка что цепь и звезды в моторе родные, не менялись. Для мотора м271.860 пробег в 94т.км весьма критичный. При покупке авто делал компьютерную
диагночтику, проверяли состояние цепи и звезд по электро магнитам. Диагночтика отклонений не выявила. Разве только что отклонения на выпускном валу были 0.8-0.9 градуса. При пуске на холодную так же ни каких посторонних звуков. Но в процессе замены КВГК решил все же снять крышку головки мотора и проверить звезды по меткам. Заодно эндоскопом посмотреть на раскрытие натяжителя.
Заранее так же был преобретен комплект прокладок.
Итог проверки: не значительная, но выработка зубов на звездах. Цепь пока еще в натяге но натяжитель раскрыт на 70%. Разбег по меткам имеется на выпускном валу. Все же еле заметный глазом но имеется. Собираю
гроши на звёзды, цепь, успокоители и натяжитель. прайс на ЗИП по прежнему весьма плачевный. Но т.к. автомобиль все же покупал на долго и в целом готов на финансовые вложения такого рода — начинаем готовить ЗИП.

Читать еще:  Мерседес вито какая категория прав

Однозначно замену буду проводить самостоятельно, т.к. Знаю наверняка, что 18-20к жаба точно опять отожмет.

Всем привет!
Начитавшись ужасов про убитые звезды и растянутые цепи на M271, решил проверить у себя цепь на предмет растяжки и звезды на предмет их износа.
После снятия крышки клапанного механизма, был приятно удивлен!
Звезды в порядке, цепь натянута хорошо.
Совместил ОТ на шкиве коленчатого вала, глянул метки на распределительных валах. Левая метка имеет смещение на 2мм (это в пределах допустимого). Планирую замену цепи, но пока не к спеху. 1500-2000км в запасе однозначно. Звезды в полном порядке.

Ниже прилагаю фото процесса и документацию WIS/ASRA по данному процессу.

Подскажите пожалуйста, Цепь ГРМ.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

цепь гремит когда либо вытянута либо гидронатяжитель умер.
если без ремня гремит попробуй для начала замени натяжитель.

Просто я не пойму, цепь это или нет, не хотелось бы много разберать в пустую. Натяжитель я менял вообще ничего не изменилось. У машины родной пробег 168 000. Из-за чего она гремит я знаю: когда вытянута или натяжитель не работает правильно, или башмаки стерты . Мне нужно определить она или не она.)

если звук лязгающий то это цепь.

В том то и дело, что не лязгающий и только на холостом ходу. чуть газу даешь, все пропадает, что делать хрен его знает!(((

СНИМИ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ, БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА ДУМАЛ ЦЕПЬ ( ЗАМЕНА ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ ПРИЛОГАЮЩИМИСЯ ПОЧТИ 20Т.Р) А ОКАЗАЛАСЬ ПОМПА. ))

Цепь вытягивается только после 200 тыс. км. В остальных случаях может только натяжитель прослабнуть, и то редко. На самом деле проверить на ОТ не требуется много времени, пару часов. Зато точно будешь знать , вытянута или нет

возможно это система опережения зажигания (распред гремит) у меня на холостых тоже побрякивает но это на 104 моторе.

У этих моторов ,когда пересыхают шумопоглотители на шестернях, цепь начинает позвякивать.Может это у Вас. Тогда придётся снимать крышку ГРМ.Сама цепь довольно надёжная и вытягивается не скоро.

Ранее я писал что снимал ремень и ничего не изменилось.

Вот, больше похоже на это, звук такой как будто пальцы постукивают. Как эту систему проверить, где она находится на 112 двигателе, может можно отключить и послушать.

на 112 где находиться не знаю. где то на одном из концов распредвала.
отключить нельзя она на холостых и так отключена. только вскрытие может помочь(осмотр распреда который с проворачивающейся шестерней)

Так если она и так отключена, значит она зажигание сбивать не может. или она может сам по себе тарахтеть??

Читать еще:  Натяжитель ремня 102 двигатель мерседес

На 112 моторе нет распредвалов с проворачивающей шестерней

На 112 моторе нет распредвалов с проворачивающей шестерней

А что тогда может тарахтеть на холодную только на холостых. (

112 я не разбирал.
но система изменения фаз грм там же есть я так понимаю?

я так понимаю там имеются балансировочные. валы так может дело в них.

меняй цепь +звездочки заодно(если резину на них уже поело)+чистку клапанных крышек сделай = счастье. Недавно все сделал вышеописанное стал как почти японец по звуку/если при снятом обводном ремне звуки посторонние есть — значит цепь пора менять (шаркающий такой , а при добавлении оборотов пропадает), а пробег на этих машинах настоящий редко кто знает

меняй цепь +звездочки заодно(если резину на них уже поело)+чистку клапанных крышек сделай = счастье. Недавно все сделал вышеописанное стал как почти японец по звуку/если при снятом обводном ремне звуки посторонние есть — значит цепь пора менять (шаркающий такой , а при добавлении оборотов пропадает), а пробег на этих машинах настоящий редко кто знает

Серёга,повторяю-механизмов доворота распредвала на 112,113 , -НЕТ! .Шум может идти от пересохших шумопоглотителях на шестернях.В большинстве случаев слышна шестерня балансирного вала(прослушать стетоскопом под термостатом).Лечится заменой всех шестерён, цепи ,натяжителя,может планок. Кстати делал такой мотор неделю назад)))

хирург я понял что шестерни не проворачиваются. но там же есть два клапана изменения фаз. я просто не делал эти моторы интересно было бы разобраться как оно работает.
на ауди там цепь перемещается.
а у него балансир по моему стучит. но один хрен если туда зализать то и цепь и всю хню менять надо.

для начала заехать в сервис и пусть они прозвоня т слуховым аппаратом(не знаю как он наз-тся) все твои ролики у меня такая же беда была поменял ролик и все в порядке кстати они частенько выходят из строя

Серёга,ну нет там ни механизмов ни клапанов ни магнитов.На немногих,я бы сказал редких 113 моторах есть датчики и механизмы отключения цилиндров. но это уже другое)))

Подскажите пожалуйста, Цепь ГРМ.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

цепь гремит когда либо вытянута либо гидронатяжитель умер.
если без ремня гремит попробуй для начала замени натяжитель.

Просто я не пойму, цепь это или нет, не хотелось бы много разберать в пустую. Натяжитель я менял вообще ничего не изменилось. У машины родной пробег 168 000. Из-за чего она гремит я знаю: когда вытянута или натяжитель не работает правильно, или башмаки стерты . Мне нужно определить она или не она.)

если звук лязгающий то это цепь.

В том то и дело, что не лязгающий и только на холостом ходу. чуть газу даешь, все пропадает, что делать хрен его знает!(((

СНИМИ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ, БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА ДУМАЛ ЦЕПЬ ( ЗАМЕНА ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ ПРИЛОГАЮЩИМИСЯ ПОЧТИ 20Т.Р) А ОКАЗАЛАСЬ ПОМПА. ))

Цепь вытягивается только после 200 тыс. км. В остальных случаях может только натяжитель прослабнуть, и то редко. На самом деле проверить на ОТ не требуется много времени, пару часов. Зато точно будешь знать , вытянута или нет

возможно это система опережения зажигания (распред гремит) у меня на холостых тоже побрякивает но это на 104 моторе.

У этих моторов ,когда пересыхают шумопоглотители на шестернях, цепь начинает позвякивать.Может это у Вас. Тогда придётся снимать крышку ГРМ.Сама цепь довольно надёжная и вытягивается не скоро.

Ранее я писал что снимал ремень и ничего не изменилось.

Вот, больше похоже на это, звук такой как будто пальцы постукивают. Как эту систему проверить, где она находится на 112 двигателе, может можно отключить и послушать.

Читать еще:  Новый мерседес актрос видео

на 112 где находиться не знаю. где то на одном из концов распредвала.
отключить нельзя она на холостых и так отключена. только вскрытие может помочь(осмотр распреда который с проворачивающейся шестерней)

Так если она и так отключена, значит она зажигание сбивать не может. или она может сам по себе тарахтеть??

На 112 моторе нет распредвалов с проворачивающей шестерней

На 112 моторе нет распредвалов с проворачивающей шестерней

А что тогда может тарахтеть на холодную только на холостых. (

112 я не разбирал.
но система изменения фаз грм там же есть я так понимаю?

я так понимаю там имеются балансировочные. валы так может дело в них.

меняй цепь +звездочки заодно(если резину на них уже поело)+чистку клапанных крышек сделай = счастье. Недавно все сделал вышеописанное стал как почти японец по звуку/если при снятом обводном ремне звуки посторонние есть — значит цепь пора менять (шаркающий такой , а при добавлении оборотов пропадает), а пробег на этих машинах настоящий редко кто знает

меняй цепь +звездочки заодно(если резину на них уже поело)+чистку клапанных крышек сделай = счастье. Недавно все сделал вышеописанное стал как почти японец по звуку/если при снятом обводном ремне звуки посторонние есть — значит цепь пора менять (шаркающий такой , а при добавлении оборотов пропадает), а пробег на этих машинах настоящий редко кто знает

Серёга,повторяю-механизмов доворота распредвала на 112,113 , -НЕТ! .Шум может идти от пересохших шумопоглотителях на шестернях.В большинстве случаев слышна шестерня балансирного вала(прослушать стетоскопом под термостатом).Лечится заменой всех шестерён, цепи ,натяжителя,может планок. Кстати делал такой мотор неделю назад)))

хирург я понял что шестерни не проворачиваются. но там же есть два клапана изменения фаз. я просто не делал эти моторы интересно было бы разобраться как оно работает.
на ауди там цепь перемещается.
а у него балансир по моему стучит. но один хрен если туда зализать то и цепь и всю хню менять надо.

для начала заехать в сервис и пусть они прозвоня т слуховым аппаратом(не знаю как он наз-тся) все твои ролики у меня такая же беда была поменял ролик и все в порядке кстати они частенько выходят из строя

Серёга,ну нет там ни механизмов ни клапанов ни магнитов.На немногих,я бы сказал редких 113 моторах есть датчики и механизмы отключения цилиндров. но это уже другое)))

Проверка цепи ГРМ Mercedes-Benz M111 на растяжение

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Mersedes M111. Фазорегулятор. Как все-таки правильно поставить цепь на M111.945 Подробнее

Как перезарядить натяжитель цепи Грм Мерседес мотор М111 Подробнее

Замена цепи грм 111 двигатель Подробнее

ГИДРО-НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ. Подробнее

подготовка и протяжка цепи на 111.920 Подробнее

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 1 Подробнее

Как правильно выставить метки М111 Mercedes Подробнее

Проверка меток цепи, распредвалов на двигателе Мерседес М272 без разборки. Двигатель Мерседес. Подробнее

Замена Цепи ГРМ на Mercedes-Benz C 230 KOMPRESSOR Подробнее

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta) Подробнее

«На пальцах» о проблемах цепей ГРМ M271 Mercedes Benz W204 W203 Подробнее

Проверка цепи ГРМ M271 Mercedes Benz C200K W203. Инструкция Подробнее

Проверка цепи ГРМ в двигателе m271.940 Подробнее

Ремонт магнита фазовращателя на Mercedes W203 Подробнее

Цепь ГРМ когда менять? Как определить износ цепи ГРМ. Как проверить цепь грм. Подробнее

Проверка звезды ГРМ 111 на работоспособность mercedes Подробнее

Как устранить шум цепи, МОЙ ОПЫТ! Подробнее

7 минут замены цепи ГРМ Мерседес Бенц С200 W204 W203 М271 Replacing the timing chain Mercedes Benz Подробнее

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector