2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан егр мерседес 210

Содержание

Клапан егр мерседес 210

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы — снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те «минусы», о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
а вот зимой все получаеться наоборот. при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой.
зимой при отключеном клапане воздух в коллектор подаеться из окружающей среды и даже турбина неспособствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждаеться и соответственно в цылиндры подаеться холодный воздух а поскольку система настроена на работу с клапаном то и топлива подаеться меньше на х.х. что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель непрогреваеться вообще.
поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.

Читать еще:  Мерседес актрос евро 6 фото

а вообще я непонимаю зачем и кому в голову пришло отключение егра. да немного головной боли он доставляет на сто в плане выявления причин неиспавностей. но это их работа.

все советуют его отключать но никто незаморачиваеться почему при работе егр возникают проблемы.
сажа это продукт неполного сгорания топлива.
— грязный воздушный фильтр приводит к недостатку подаваемого кислорода. при этом топливо неполностью сгорает.
— льют форсунки. это тоже приводит к неполному сгоранию топлива и соответственно образованию сажи.
— низкая температура работы двигателя. поскольку егр большей степени открыт на холостых оборотах то при низкой температуре двигателя незгоревшее топливо превращаеться в сажу и соответственно через клапан попадает в впускной коллектор. здесь решение простое- рабочий догреватель. для этого он и установлен на авто.
-непосредственно проблемы в клапане или электромагнитном клапане управления а также состояние вакуумной системы.
и это далеко не все факторы влияющие на чистоту коллектора.
конечно если двигатель уже ушатан изрядно как и топливная то его можна и заглушить но на нормальном моторе он должен функционировать и лучше удалить имеющиеся проблемы чем искать пути их обхода.

в общем об егр написано уже много и каждый для себя сам решит как быть. отключать или оставить.
как лично я понял либо клапан менять но не глушить

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Модератор: Gonza

W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение ganstar » 04.04.2017 12:06

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение ganstar » 05.04.2017 07:10

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение Stas » 05.04.2017 09:02

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение ganstar » 05.04.2017 09:31

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение Stas » 05.04.2017 10:46

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение ganstar » 05.04.2017 11:42

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение Stas » 05.04.2017 11:57

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение ganstar » 05.04.2017 12:00

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение Stas » 05.04.2017 12:42

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение ganstar » 05.04.2017 13:10

Re: W210 E220CDI отключена ЕГР, появился другой проблема

Сообщение sidney » 05.04.2017 14:03

ganstar, это всё пустой трёп.

1) если что-то не работает, диагност найдет причину. Нормальный, знающий, толковый и разбирающийся — обязательно найдет
2) диагностика, даже Старом — это не короткий тест по результатам которого у вас возьмут деньги, улыбнуться и скажут «ошибок нет, до свидания, заезжайте еще»
3) по Интернету проблемы, подобные вашим, не лечатся. Ищите нормальных понимающих спецов.

КЛАПАН ЕГР MERCEDES E-КЛАСС II W210 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора клапан Егр Mercedes E-Класс II W210 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читать еще:  Можно ли прикурить мерседес

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска клапан егр

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 210.035, тип — бензиновый, модель — M 111.942. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., код — 210.048, тип — бензиновый, модель — M 111.957. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 186 л.с., код — 210.045, тип — бензиновый, модель — M 111.947. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., код — 210.037, тип — бензиновый, модель — M 111.970. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., код — 210.061, тип — бензиновый, модель — M 112.911. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 170 л.с., код — 210.062, тип — бензиновый, модель — M 112.914. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 210.053, тип — бензиновый, модель — M 104.945. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., код — 210.063, тип — бензиновый, модель — M 112.921. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., код — 210.081, тип — бензиновый, модель — M 112.921. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., код — 210.065, тип — бензиновый, модель — M 112.941. Привод: задний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., код — 210.082, тип — бензиновый, модель — M 112.941. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., код — 210.055, тип — бензиновый, модель — M 104.995. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., код — 210.065, тип — бензиновый, модель — M 112.941. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., код — 210.082, тип — бензиновый, модель — M 112.941. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 210.072, тип — бензиновый, модель — M 119.985. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., код — 210.070, тип — бензиновый, модель — M 113.940. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., код — 210.083, тип — бензиновый, модель — M 113.940. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1998

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 347 л.с., код — 210.072, тип — бензиновый, модель — M 119.985 (AMG 5.0). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 354 л.с., код — 210.074, тип — бензиновый, модель — M 113.980. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 354 л.с., код — 210.074, тип — бензиновый, модель — M 113.980. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2002

Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 347 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.980. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 88 л.с., код — 210.003, тип — дизель, модель — OM 604.917. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., код — 210.007, тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 116 л.с., код — 210.007, тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

Читать еще:  Мерседес дергается при разгоне

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — OM 604.912. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 95 л.с., код — 210.004, тип — дизель, модель — OM 604.912. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., код — 210.006, тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 143 л.с., код — 210.006, тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 210.010, тип — дизель, модель — OM 605.912. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., код — 210.015, тип — дизель, модель — OM 605.962. Привод: задний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 612.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 170 л.с., код — 210.016, тип — дизель, модель — OM 612.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 129 л.с., код — 210.017, тип — дизель, модель — OM 602.982. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — 210.020, тип — дизель, модель — OM 606.912. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., код — 210.025, тип — дизель, модель — OM 606.962. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 197 л.с., код — 210.026, тип — дизель, модель — OM 613.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Клапан EGR, рециркуляции газов на Mercedes E-Class (W210)

Авторазборка (10 автомобилей)

  • ❶ Европейские автомобили /
  • ❷ Mercedes /
  • ❸ E /
  • E-Class sedan (W210) (1995 — 2002) /
  • Клапан EGR рециркуляции газов

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации «Клапан EGR рециркуляции газов»:

  • Клапан рециркуляции отработавших газов EGR стандартная комплектация : 0021403160, A0021403160, 6110900754, A6110900754, 6110900554, 6110900154, 0021400960, A0021400960, 0021400460, 1121400060, 722136500, 1121400460, EG1037212B1, A1121400460, A1121400060, 555148

Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes E и его модификаций

  • E290 Turbo-D (210.017) OM 602.982: 0021403160, A0021403160
  • E270 CDI (210.016) OM 612.961, E200 CDI (210.007) OM 611.961, E220 CDI (220.006) OM 611.961: 6110900754, A6110900754, 6110900554, 6110900154
  • E250D (210.010) OM 605.912, E250 Turbo-D (210.015) OM 605.962: 0021400960, A0021400960, 0021400460
  • E280 (210.063) M 112.921, E280 4-matric (210.081) M 112.921, E320 (210.065) M 112.941, E320 4-matric (210.082) M 112.941, E240 (210.061) M 112.911: 1121400060, 722136500, 1121400460, EG1037212B1, A1121400460, A1121400060, 555148

Запчасть Клапан EGR рециркуляции газов подходит только для Mercedes следующих моделей:

Купить автомобильную запчасть клапан egr рециркуляции газов или ее аналог для авто Мерседес-бенц Е-Класс (W210)

Чтобы купить ”запчасть Клапан EGR рециркуляции газов для Mercedes E-Class (W210) 1999 г.” на портале автозапчастей Авто.про, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • посмотрите устраивающее Вас предложение от продавца по покупке детали, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода запчасти и ее производителя, например: ”Клапан EGR, рециркуляции газов для Мерседес-бенц Е-Класс 1999, 1995, 1996, 1997, 1998, 2000, 2001, 2002 годов выпуска”, а также наличие этой детали на складе.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×