Мерседес 211 не крутит стартер
не заводится стартер не крутит
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Все равно лезть к стартеру.
как я понимаю чтобы его снять нужно вытаскивать движок?! а для того чтобы проверить стартер что сделать? или пока не выташишь не узнаешь? может дело в проводки или ещё в чем-то? живу в казахстане в городе с ашками не берутся работать поэтому прошу помощи
Для начала, в отсеке аккумулятора, проверьте предохр №8 и в моторном отсеке, по правому борту, ближе к лобовому щиту салона есть отсек, закратый крышкой на трёх торсовых винтах, вскройте его, раздвинте пучки проводов и там, в глубине увидите несколько релюшек, реле стартера зелёного цвета. Проверьте срабатывает ли реле при попытке включить стартер. То есть один поворачивает ключ зажигания в положение “стартер”, а другой слушает срабатывает ли релюшка. Если реле срабатывает, тогда и впрямь, надо лезть к стартеру, правда для этого не надо “вытаскивать двигатель”, достаточно на 60-65мм приопустить подрамник на котором установлен двигатель. Для этой цели я изготавливал 6 болтов длиной 85-90мм и резьба М10х1,5.
спасибо за совет завтра попробуую проврить. барс а ещё тоесть я как понимаю в случае чего поменять стартер можно и не снимая двигателя. для этого необходимо поменять болты подрамника на те что указали и таким способом можно вытащить стартер?
Всё правильно. Ну прийдётся ещё там, сверху, кой чё поснимать, чтобы добраться до стартера. Ну да там сами увидите, а может до этого и не дойдёт..
Да, о болтах, подрамник удерживают * болтов, два из них находятся по сторонам, за продольными лонжеронами подрамника. Их просто открутить и всё, чтобы не мешали подрамнику опускаться.
Да давал я где-то тут полное описание этой процедуры, тема была связана с ремонтом и снятием стартера.
Во, нашёл.
Последовательность действий такова:
1 Подготовь четыре болта 12*1,5 60мм и два болта 12*1,5 100мм.
2 Сливаешь антифриз
3 Выкручиваешь штатные болты, крепящие подрамник(их всего восем), а вместо них заворачиваешь впереди два 60мм, посередине ещё два 60мм, а на место задней пары штатных болтов ставишь 100мелиметровые. Задняя пара болтов, что стоят не в общем строю, как бы по бокам подрамника, просто снимаются.
4 Снимаешь корпус воздухоприёмника (не корпус воздухана, а ту хрень, что после него стоит по потоку воздуха).
5 снять бачок омывателя.
6 снять шланги, ведущие к печке и ту штуку от которой они отходят.
7 Дальше отпуская равномерно болты, опускаешь подрамник вместе с двигателем и коробкой. ВНИМАНИЕ, Не рекомендуется опускать больше чем на 80мм (риск оборвать какие либо провода-шланги)
8 После того как приспустишь перед подрамника мм на 50, а зад мм на 70, получишь доступ для снятия стартера.
Кабеля можно сначала отсоеденить, а потом стартер снимать, ставить в обратной последовательности. Да, самое главное чуть не забыл; в самом начале всех манипуляций не забудь ОТКЛЮЧИТЬ КЛЕМУ АКУМУЛЯТОРА.
Поверь, на снятие при наличии необходимого инструмента, уходит час-полтора.
C-Class W202 Forum
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Не срабатывает стартер.
Не срабатывает стартер.
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться12010-08-17 12:40:23
- Автор: Pro Bot
- C200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2010-08-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 95
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1981-04-17]
- Skype: p-robot
- Авто: Mercedes Е240 w211 02г.
Помогите советом.Началось всё с мультилока.Толи батарейка сдохла,толи сам брелок сломался,заводилась на 10-15 сек и вырубался бензонасос.После чего подключил бензонасос напрямую в обход мультилока.Завялась на ура.Проехал километров 80(не глушил),после чего заглушил,после этого перестал срабатывать стартер.Лампочки на панели загораются,бензонасос качает,стартер молчит.Может ли мультилок быть как то привязан ещё и к стартеру?Или в чём ещё может быть проблема?И ещё после подключения бензонасоса напрямую,реле(шестиконтактное рядом с реле бензонасоса в багажнике) стало постоянно быть тёплым.
Поделиться22010-08-17 12:45:54
- Автор: W202
- C43 AMG
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2008-10-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2520
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1982-02-01]
- Авто: w202 111.921 МКПП 96г
- Рейтинг: 40%
Скорее ты имеешь в виду не мультилок т.к. это механическа блокировка. А Имобилайзер, а он к стартеру не имеет отношения он блокирует систему зажигания. Что у тебя за сигналка по всем признакам ей кердык. Рядом с реле бензонасоса там по платмаской стоит токо реле блока комфорта 6-ти ногое и оно к двигателю отношения не имеет.
Вывод глюки с проводами и сигналкой .
Поделиться32010-08-17 13:08:35
- Автор: Pro Bot
- C200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2010-08-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 95
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1981-04-17]
- Skype: p-robot
- Авто: Mercedes Е240 w211 02г.
Сигналка StarLine вроде А4.Вроде работает,двери закрывает открывает.А не может стартер так резко сдохнуть?
Поделиться42010-08-17 13:17:58
- Автор: Pro Bot
- C200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2010-08-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 95
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1981-04-17]
- Skype: p-robot
- Авто: Mercedes Е240 w211 02г.
Скорее ты имеешь в виду не мультилок т.к. это механическа блокировка. А Имобилайзер, а он к стартеру не имеет отношения он блокирует систему зажигания.
Чёрный маленький брелочек с двумя кнопками.Постоянно были проблемы с заводом(не всегда срабатывал),обычно минимум со 2-ого раза,причём глючило в основном с холодного старта
Поделиться52010-08-17 20:22:54
- Автор: Pro Bot
- C200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2010-08-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 95
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1981-04-17]
- Skype: p-robot
- Авто: Mercedes Е240 w211 02г.
Тема закрыта,овалился провод от стартера,сгнил собака и отвалился ,а я уж о плохом стал думать.
Поделиться62010-08-17 22:09:26
- Автор: W202
- C43 AMG
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2008-10-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2520
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1982-02-01]
- Авто: w202 111.921 МКПП 96г
- Рейтинг: 40%
ну вот и хорошо.
Поделиться72010-08-21 05:03:49
- Автор: motoro-2
- C230K
- Зарегистрирован: 2009-08-30
- Приглашений: 0
- Сообщений: 270
- Пол: Мужской
- Авто: С230, АКПП, 1997г, элеганс, двигатель 111.974. VIN:WDBHA23E8VF476616
Добрый день! Надвигается проблема. Стартер как-то реагирует на замок зажигания с опозданием или вообще не крутит. В чем может быть проблема, может реле какое то? Спасибо за ответы!
Поделиться82010-08-24 10:42:52
- Автор: Ded
- C180
- Откуда: Ульяновск
- Зарегистрирован: 2009-01-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 23
- Пол: Мужской
- Авто: Mercedes-Benz c180 Classic, W202, 2000 г.в., 5 АКПП
Добрый день! Надвигается проблема. Стартер как-то реагирует на замок зажигания с опозданием или вообще не крутит. В чем может быть проблема, может реле какое то
Поделиться92010-09-09 05:42:46
- Автор: motoro-2
- C230K
- Зарегистрирован: 2009-08-30
- Приглашений: 0
- Сообщений: 270
- Пол: Мужской
- Авто: С230, АКПП, 1997г, элеганс, двигатель 111.974. VIN:WDBHA23E8VF476616
Вроде нашел причину. Клемма под педалью. А как добратся до нее? достаточно снять полик? Или снизу тоже надо крутить? И еще , как снимается полик? Спасибо.
Поделиться102010-09-09 06:25:27
- Автор: Roma
- C43 AMG
- Откуда: Астана
- Зарегистрирован: 2008-12-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1021
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1982-07-31]
- Авто: C 220 АКПП 96г. Япония
достаточно снять полик? Или снизу тоже надо крутить?
как снимается полик
ну елки-палки неужели так сложно это сделать, вы для начала залести туда там и поймёте походу.
Поделиться112010-09-09 06:53:23
- Автор: motoro-2
- C230K
- Зарегистрирован: 2009-08-30
- Приглашений: 0
- Сообщений: 270
- Пол: Мужской
- Авто: С230, АКПП, 1997г, элеганс, двигатель 111.974. VIN:WDBHA23E8VF476616
все понял, понял..
Поделиться122010-09-11 10:21:26
- Автор: Pro Bot
- C200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2010-08-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 95
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1981-04-17]
- Skype: p-robot
- Авто: Mercedes Е240 w211 02г.
Я вообще убрал этот болт и соединил клеммы под педалью,а отверстие герметиком залил.
Поделиться132010-09-11 15:19:37
- Автор: motoro-2
- C230K
- Зарегистрирован: 2009-08-30
- Приглашений: 0
- Сообщений: 270
- Пол: Мужской
- Авто: С230, АКПП, 1997г, элеганс, двигатель 111.974. VIN:WDBHA23E8VF476616
К сожалению, клеммы оказались тут не причем. они были чистые, как будто вчера с завода. Наверное стартер все таки. Где и как копать?
Поделиться142010-09-11 15:28:11
- Автор: Yevgeniy
- Партнер
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2007-12-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3480
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1982-03-26]
- Авто: ML 430
Я вообще убрал этот болт и соединил клеммы под педалью,а отверстие герметиком залил.
В отличии от болта который крепится жестко, твой провод может со временем перетереться об края кузова и уже ничего не поможет тебе потушить машину! Новый клемник стоит копейки!
Поделиться152010-09-11 15:28:49
- Автор: Yevgeniy
- Партнер
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2007-12-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3480
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1982-03-26]
- Авто: ML 430
К сожалению, клеммы оказались тут не причем. они были чистые, как будто вчера с завода. Наверное стартер все таки. Где и как копать?
Конечно чистые как с завода, а ты что думал?
Посмотри снизу машины.
Поделиться162010-09-12 00:08:50
- Автор: motoro-2
- C230K
- Зарегистрирован: 2009-08-30
- Приглашений: 0
- Сообщений: 270
- Пол: Мужской
- Авто: С230, АКПП, 1997г, элеганс, двигатель 111.974. VIN:WDBHA23E8VF476616
Тут вроде писали, что клеммы окисляются.Вот и я решил проверить. А снизу клеммы тоже нормальные. Сделал вывод что надо смотреть сам стартер. Знакомый говорит, что может быть бендекс. А проблема состоит в том , что слышен щелчок. Со второго, третьего раза может завестись.
Отредактировано motoro-2 (2010-09-12 00:10:42)
Поделиться172010-09-12 19:13:18
- Автор: Северянин.
- C280
- Откуда: Н-Уренгой
- Зарегистрирован: 2009-12-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 425
- Пол: Мужской
- Авто: C 202 W 220Disel. Klassik
А проблема состоит в том , что слышен щелчок.
Смотри пятаки на втягивающем реле.или меняй его.
Поделиться182010-09-29 12:07:12
- Автор: NoName
- C43 AMG
- Откуда: Лыткарино, МО
- Зарегистрирован: 2009-08-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 876
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1988-04-12]
- ICQ: 250909832
- Авто: Mercedes-Benz W202 C180
у меня такая же проблема.
Сегодня приехал на работу, коллега с работы попросила помочь поменять лампочку на пыжике 206, посмотрел, думаю, в обед.
Сел в свою, заводить, а она опять (раньше было неоднократно, но времени не было, да и сейчас нет) не заводится и все. Лампочки загораются, насос качает, ключ поворачиваю, стартер молчит, вообще ноль внимания. Раз сто пытался завестись, все равно.
Первым делом грешу на клему под педалью, если сегодня все удасться, вовремя уеду с работы и буду смотреть.
Вопрос вот в чем, полик я сниму, посмотрю, фиг с ним. А что делать под машиной? Я смотрел еще на даче, хоть убей, но я не увидел клему.
может есть у кого фотка? Или отчет? Очень надо!
Еще главное уехать с работы
Поделиться192010-09-29 12:11:40
- Автор: s-rv
- C43 AMG
- Откуда: Таганрог
- Зарегистрирован: 2009-02-24
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3234
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1982-07-10]
- Авто: C180 Classic, ’95 – продан
- Рейтинг: 10%
NoName
http://mercedes-w201.5go.ru/html/14_1_9.htm
полистай
провод от стартера идет вдоль кузова, может где-то 0,5 метра, и на болт садится в кузове
Поделиться202010-09-29 12:25:57
- Автор: Roma
- C43 AMG
- Откуда: Астана
- Зарегистрирован: 2008-12-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1021
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1982-07-31]
- Авто: C 220 АКПП 96г. Япония
под машиной? Я смотрел еще на даче, хоть убей, но я не увидел клему.
да брось. её по-моему надо потрудиться чтоб не увидеть она ещё под колпачком (у меня во всяком случае) она как раз возле изгиба кузова
Поделиться212010-09-29 12:31:19
- Автор: NoName
- C43 AMG
- Откуда: Лыткарино, МО
- Зарегистрирован: 2009-08-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 876
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1988-04-12]
- ICQ: 250909832
- Авто: Mercedes-Benz W202 C180
полистай
провод от стартера идет вдоль кузова, может где-то 0,5 метра, и на болт садится в кузове
Спасибо. Сейчас полистаю.
да брось. её по-моему надо потрудиться чтоб не увидеть она ещё под колпачком (у меня во всяком случае) она как раз возле изгиба кузова
Смотрел на даче, т.е. не яма и не подъемник, тупо залез туда и посмотрел. Вечером буду смотерть тщательнее.
Еще, утром, сколько не тыркал, после того, как заглушил, так и не завел. Сейчас вышел на улицу, с первого раза.
Мерседес 211 не крутит стартер
Всем привет. Столкнулся с такой ситуацией: сажусь в машину, ключ вставляю все норм, свечи нагрелись, приборка горит, поворот ключа и…тишина. Здравствуйте приехал стартер. Но не тут то было . Поехал на работу, вечерам приезжаю, ключ вставляю и … с первого раза завелась. Ок думаю подмерзло что то, или не повезло с утра. Но ситуация естественно повторилась через день.Проверяю предохранитель N59 , меняю релюшку.
Заказываю втягивающее реле (которое впринципе не понадобилось, но было установлено). Тащим к знакомому, снимаем стартер.
Проводами подрубаем к другой машине — бендикс крутит, втягивающее толкает лапку.Ну ок ставим на место. НЕ КРУТИТ. Смотрит мой знакомый плюсовой провод который соединяет стартер и генератор, а у него все контакты окислены.Масса сказал в огнях всё гуд.Почистили мне их — сразу завелась. Ну я на радостях поехал и…через день ситуация повторяется. Ну думаю втягивающее точно. Затаскиваем машину, ставим втягивающее и…тишина =)))) Ну полезли по всей проводке.
Первое что нашлось это был плюсовой провод который выходит через блок в ногах у пассажира.
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Все равно лезть к стартеру.
как я понимаю чтобы его снять нужно вытаскивать движок?! а для того чтобы проверить стартер что сделать? или пока не выташишь не узнаешь? может дело в проводки или ещё в чем-то? живу в казахстане в городе с ашками не берутся работать поэтому прошу помощи
Для начала, в отсеке аккумулятора, проверьте предохр №8 и в моторном отсеке, по правому борту, ближе к лобовому щиту салона есть отсек, закратый крышкой на трёх торсовых винтах, вскройте его, раздвинте пучки проводов и там, в глубине увидите несколько релюшек, реле стартера зелёного цвета. Проверьте срабатывает ли реле при попытке включить стартер. То есть один поворачивает ключ зажигания в положение “стартер”, а другой слушает срабатывает ли релюшка. Если реле срабатывает, тогда и впрямь, надо лезть к стартеру, правда для этого не надо “вытаскивать двигатель”, достаточно на 60-65мм приопустить подрамник на котором установлен двигатель. Для этой цели я изготавливал 6 болтов длиной 85-90мм и резьба М10х1,5.
спасибо за совет завтра попробуую проврить. барс а ещё тоесть я как понимаю в случае чего поменять стартер можно и не снимая двигателя. для этого необходимо поменять болты подрамника на те что указали и таким способом можно вытащить стартер?
Всё правильно. Ну прийдётся ещё там, сверху, кой чё поснимать, чтобы добраться до стартера. Ну да там сами увидите, а может до этого и не дойдёт..
Да, о болтах, подрамник удерживают * болтов, два из них находятся по сторонам, за продольными лонжеронами подрамника. Их просто открутить и всё, чтобы не мешали подрамнику опускаться.
Да давал я где-то тут полное описание этой процедуры, тема была связана с ремонтом и снятием стартера.
Во, нашёл.
Последовательность действий такова:
1 Подготовь четыре болта 12*1,5 60мм и два болта 12*1,5 100мм.
2 Сливаешь антифриз
3 Выкручиваешь штатные болты, крепящие подрамник(их всего восем), а вместо них заворачиваешь впереди два 60мм, посередине ещё два 60мм, а на место задней пары штатных болтов ставишь 100мелиметровые. Задняя пара болтов, что стоят не в общем строю, как бы по бокам подрамника, просто снимаются.
4 Снимаешь корпус воздухоприёмника (не корпус воздухана, а ту хрень, что после него стоит по потоку воздуха).
5 снять бачок омывателя.
6 снять шланги, ведущие к печке и ту штуку от которой они отходят.
7 Дальше отпуская равномерно болты, опускаешь подрамник вместе с двигателем и коробкой. ВНИМАНИЕ, Не рекомендуется опускать больше чем на 80мм (риск оборвать какие либо провода-шланги)
8 После того как приспустишь перед подрамника мм на 50, а зад мм на 70, получишь доступ для снятия стартера.
Кабеля можно сначала отсоеденить, а потом стартер снимать, ставить в обратной последовательности. Да, самое главное чуть не забыл; в самом начале всех манипуляций не забудь ОТКЛЮЧИТЬ КЛЕМУ АКУМУЛЯТОРА.
Поверь, на снятие при наличии необходимого инструмента, уходит час-полтора.
МЕРСЕДЕС НЕ ЗАВОДИТСЯ / СТАРТЕР СГОРЕЛ / ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ / СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
Мерседес не заводится, иммобилайзер не видит ключ? — start error — стартер не крутит
MERCEDES W211 STARTER FUSE RELAY LOCATION
Не заводится двигатель на Mercedes W211, W219 / Почему не заводится Автомобиль. Решение Проблемы
ДЕМОНТАЖ И РЕМОНТ СТАРТЕРА НА MERCEDES W210. РАЗМЫШЛЕНИЯ О “ГЛАЗАСТОМ”))
Как завести Мерседес без “стартера” ?
Шо, опять? #3 Mercedes 208D Не крутит стартер
Не реагирует на ключ w211. Сбой на Мерседесе w211| Mercedes-Benz E-Class w211|
Реле высокого тока Мерседес 211 Е класс
w211 не заводится
www.mercedes-club.by
Никто кроме как не там . 🙂
W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Модератор: Gonza
W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение kyziuk » 17.10.2010 13:23
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение Stas » 17.10.2010 14:36
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение kyziuk » 17.10.2010 14:51
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение Stas » 17.10.2010 15:06
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение kyziuk » 17.10.2010 15:17
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение VovoS » 17.10.2010 19:16
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение Burn » 26.10.2010 22:03
99,99% что предохранитель))))
2-ы чуть “не родил из-за этого”.
И проверьте, чтобы предохранитель соответствовал. там 15-ка по-моему. но лучше у Гены спросить.
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение kyziuk » 31.10.2010 17:56
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение fizsas » 20.02.2011 13:44
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение SLeiDeR » 18.03.2011 11:39
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение Gonza » 18.03.2011 13:37
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение SLeiDeR » 18.03.2011 14:08
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение Gonza » 18.03.2011 14:58
Таа стоит датчик давления воздуха
Никакой связи со стартером нет!
Зачем стартер то снимали?
Теперь по существу.
Проверить:
1. Проводка к стартеру (душевно позачищать все контакты)
2. Предохранитель
3. Реле стартера
Если все ОК
Ключ в положение заводки и одновременно на управляющий стартера 12В
1. Если заводится – SAM передний или проводка
2. Не заводиться – на диагностику!
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение alex-37 » 25.01.2012 00:25
В продолжение темы.
Сегодня у брата не завелась Ешка.
W211 280CDI 7G-tronic дорест конец 2005 года вроде (прямо перед рейсталингом).
Вставляет ключ, замок срабатывает, ключ глотает. Поворачивает – и ничего. Лампочки как горели так и горят, т.е. не притухают как если бы была напруга на стартере. А так – ноль реакции. АКБ в полном порядке. Правда вроде как в последнее время система ругалась на дополнительный акб.
По ощущениям – на стартер вообще ничего не приходит. Как будто просто вкл зажигание.
ЗА полдня до этого поменяли реле свечей. Но врядле с этим связано.
Чё делать? Машина так и осталась в городе – неприятно. И завести не заведёшь никак. Автомат блин.
И что за предохранитель, где именно?
Второй ключ не пробовали. ДА и собственно врядле с ключом проблема. Разблокировка-то срабатывает.
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение Stas » 25.01.2012 00:41
alex-37 писал(а): В продолжение темы.
Сегодня у брата не завелась Ешка.
W211 280CDI 7G-tronic дорест конец 2005 года вроде (прямо перед рейсталингом).
Вставляет ключ, замок срабатывает, ключ глотает. Поворачивает – и ничего. Лампочки как горели так и горят, т.е. не притухают как если бы была напруга на стартере. А так – ноль реакции. АКБ в полном порядке. Правда вроде как в последнее время система ругалась на дополнительный акб.
По ощущениям – на стартер вообще ничего не приходит. Как будто просто вкл зажигание.
ЗА полдня до этого поменяли реле свечей. Но врядле с этим связано.
Чё делать? Машина так и осталась в городе – неприятно. И завести не заведёшь никак. Автомат блин.
И что за предохранитель, где именно?
Второй ключ не пробовали. ДА и собственно врядле с ключом проблема. Разблокировка-то срабатывает.
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
alex-37 писал(а): В продолжение темы.
Сегодня у брата не завелась Ешка.
W211 280CDI 7G-tronic дорест конец 2005 года вроде (прямо перед рейсталингом).
Вставляет ключ, замок срабатывает, ключ глотает. Поворачивает – и ничего. Лампочки как горели так и горят, т.е. не притухают как если бы была напруга на стартере. А так – ноль реакции. АКБ в полном порядке. Правда вроде как в последнее время система ругалась на дополнительный акб.
По ощущениям – на стартер вообще ничего не приходит. Как будто просто вкл зажигание.
ЗА полдня до этого поменяли реле свечей. Но врядле с этим связано.
Чё делать? Машина так и осталась в городе – неприятно. И завести не заведёшь никак. Автомат блин.
И что за предохранитель, где именно?
Второй ключ не пробовали. ДА и собственно врядле с ключом проблема. Разблокировка-то срабатывает.