0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес 7 местный минивэн

Мерседес 7 местный минивэн

Mercedes-Benz GLS-Класс

Mercedes-Benz GLS-Класс — рестайлинговая версия кроссовера GL-класса , хотя позиционируется как отдельная модель. Автомобиль выпускается с 2012 года, а рестайлинг прошёл в 2015-м. Собирается автомобиль в Германии.

Стоимость: 6 080 000 р.

Mercedes-Benz GLS-Класс AMG

Mercedes-Benz GLS-Класс AMG — «заряженная» версия кроссовера GLS от тюнингового ателье AMG. От стандартной версии отличается более мощным двигателем мощностью 584 л.с. Сборка кроссовера осуществляется в Германии.

Стоимость: 10 900 000 р.

Mercedes-Benz V-Класс

Mercedes-Benz V-Классминивэн, являющийся «преемником» модели Mercedes Viano в «люксовой» комплектации. Появился автомобиль в 2014 году. Количество мест — от 6 до 8.

Стоимость: 2 960 000 р.

Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vitoмикроавтобус, являющийся «пассажирской» модификацией фургона Vito. Первое поколение фургона было выпущено в 1995 году, а пассажирская версия появилась в 2003-м. Сегодня в продаже представлено третье поколение микроавтобуса, которое выпускается с 2014 года.

Стоимость: 2 210 000 р.

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей премиум-класса, подразделение концерна Daimler AG. Выпускает легковые и грузовые автомобили, а также автобусы. Штаб-квартира компании находится в Штутгарте (Германия).

История марки Mercedes-Benz

Датой создания марки Mercedes-Benz считается 1926 год, когда самостоятельные фирмы «Daimler» и «Benz» объединились в концерн Daimler-Benz. До этого момента фирма Daimler (основана в 1890 году, основатель – инженер Готлиб Даймлер) занималась выпуском автомобилей. Конструктором фирмы был Вильгельм Майбах. В 1901 году он создал автомобиль, который и получил название Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании Эмиля Еллинека. Название этой модели было Mercedes-35PS. После этого модельный ряд компании начал расширяться, появились Mercedes 40/45PS и 65PS.

Mercedes-Benz V-Класс минивен в наличии

«Мерседес-Бенц» V-Класс – это премиальные автомобили, главными чертами которых являются практичность и уют. Они благородны снаружи и изнутри, наглядно демонстрируют солидный статус своего владельца. Такой универсальный помощник прекрасно выполняет разнообразные задачи в повседневной жизни. Минивэн от Mercedes-Benz – оптимальный вариант для семейного отдыха с детьми, поездок корпоративного плана, организации деловых встреч. Любое путешествие, несмотря на дальность расстояния, оставит исключительно приятные воспоминания, ощущения комфорта и безопасности.

Немного истории

В 1996 г. в продажу поступили минивэны W638, которые представили первое поколение Mercedes-Benz Viano – предшественников «Мерседес-Бенц» V-Класс. История самого V-Класс начинается со второго поколения – W639, увидевшего свет в 2004 г. В конце 2010 года появились обновленные модели Viano, у которых были изменены детали внешнего и внутреннего дизайна. Продажа автомобилей второго поколения завершена в 2014 г.

В том же 2014 году вниманию автолюбителей было представлено третье поколение минивэнов Mercedes-Benz V-Class – W447. Эти удобные и современные модели до сих пор доступны в салонах Mercedes-Benz и заслуженно пользуются высокой популярностью.

Дизайн

В дизайне Mercedes-Benz V-Class сочетается практичность и элегантность, а во внутреннем оформлении можно даже разглядеть черты спортивного стиля. Во внешности минивэна преобладают плавные линии, мягкие изгибы. Аэродинамичные обтекаемые контуры выдают мобильность и ловкость, а в версии Viano Еxclusive экстерьер и детали внутреннего оформления имеют еще более выразительные спортивные мотивы.

Аристократичный характер подчеркивается укороченным капотом, трапециевидной радиаторной решеткой с двумя горизонтальными ламелями. Широкие двери обеспечивают максимально удобную посадку для водителя и пассажиров.

Интерьер Mercedes-Benz V-Class спроектирован таким образом, что в любой его детали чувствуется комфорт, напоминающий спокойную домашнюю обстановку. Салон оформлен с использованием благородных материалов. В отделке рулевого колеса и рычага КПП комбинируются кожа Наппа и хромированные элементы. В педалях вновь узнается спортивный стиль: матовая нержавеющая сталь сочетается с прорезиненными вставками.

Современные технические особенности позволяют водителю подстраивать под себя угол наклона и высоту руля. Сидения трансформируются в зависимости от потребностей пассажиров и объема перевозимого багажа. Передний ряд сидений оснащен поворотным механизмом. Количество пассажирских мест варьируется от 6 до 8, задние ряды могут быть двухместными или в виде трехместного дивана. Ряд сидений можно трансформировать в спальное место.

Общая вместимость багажного отделения Mercedes-Benz V-Class внушительна: его объем достигает 5000 л. Свободное пространство увеличивается благодаря трансформации автокресел или полному их извлечению.

Эргономика салона не ограничивается особенностями внутреннего дизайна. Все посадочные места обеспечены функциями подогрева и вентиляции, у водителя и пассажиров есть отдельные блоки климат-контроля. Но и это еще не все: в Mercedes-Benz V-Class предусмотрены держатели для напитков с функциями подогрева и охлаждения, опционально доступен холодильник и пакет оснащения складными столиками. Панорамный сдвижной люк обеспечивает максимальное освещение в салоне.

Управление и безопасность

В то время как пассажиры наслаждаются уютом салона и комфортабельной поездкой, водитель получает удовольствие от легкого управления. Плавный ход безупречен даже на проблемных участках дороги, чему способствует подвеска повышенной комфортности. Безопасность обеспечена не только во время движения, но и при остановке, благодаря противооткатной системе и электрическому стояночному тормозу. Современное оснащение V-Class включает системы, которые:

  1. Контролируют степень усталости водителя, дистанцию с движущимся впереди автомобилем, ситуацию в мертвых зонах и положение автомобиля в своей полосе.
  2. Обеспечивают противодействие боковому ветру.
  3. Облегчают парковку.
Читать еще:  Ключи от мерседеса в руке

Технические характеристики Mercedes-Benz V-Class тоже приятно удивляют: авто способно развивать скорость от 183 до 206 км/ч, располагая от 136 до 190 л.с., в зависимости от типа комплектации. Легкое преодоление дистанций и на городских дорогах, и на скоростных автобанах обеспечено. Но мощность – не единственное преимущество, представители этого класса отличаются экономным расходом топлива и полностью соответствуют высоким требованиям экологической безопасности.

Экономные, невероятно практичные и элегантные минивэны обеспечат безопасную перевозку пассажиров и объемного багажа. Покупка автомобиля Mercedes-Benz – радостное событие для семьи и разумное решение для выполнения бизнес-задач.

Mercedes GLB — семиместный малец в классе люксовых кроссоверов

В модельном ряду автомобилей с трехлучевой звездой появилось новое имя — GLB. Этот кроссовер чуть компактнее, чем GLC, но отличается более строгой, мужественной внешностью и семиместным (!) салоном. К российским дилерам новинка прибудет в следующем году. Американским журналистам удалось вживую познакомиться с предсерийной версией GLB, которую можно считать уже финальной. Дром публикует перевод из издания Road Show, к которому мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.

Казалось бы, Mercedes-Benz GLC — это одно из лучших предложений в классе компактных люксовых SUV. Его тишина, комфорт и легкость в управлении — весомые достоинства, чтобы считаться важным игроком в растущем сегменте маленьких премиум-моделей. Но если мы с вами похожи, то, как и я, вы тоже скучаете по предшественнику этой модели — GLK. Угловатый, но обаятельный, он обладал своеобразной притягательностью, которую новый GLC при всех своих достоинствах просто не способен повторить. Вот куда метит новый GLB.

Втиснутый в середину «алфавитного винегрета» немецкой марки, GLB оказывается между субкомпактным GLA и более крупным GLC. Эта модель — компактная и симпатичная, с «прямоугольным» силуэтом — в числе тех, на которых я действительно хотел бы ездить. И мерседесовцы надеются, что многие из вас тоже.

Пока GLB не готов выйти в свет, первые машины прибудут к американским дилерам в конце года. Но мне уже выпал шанс прокатиться пассажиром на почти завершенном предсерийном GLB.

Комментарий Drom.ru:

Первые «живые» экземпляры Mercedes GLB ожидаются у российских дилеров в июне 2020 года. Цены будут объявлены в конце 2019 — начале 2020 года. К нам машины будут поставлять с завода в Мексике (это совместное предприятие с Renault–Nissan). Там же будут выпускать GLB для всех рынков, кроме китайского (покупатели в КНР получат экземпляры местного производства).

Путешествуя через живописные Скалистые горы штата Колорадо, я рассчитывал чуть лучше разобраться в том, что представляет собой новый мерседесовский «малец». И вот что я выяснил.

Он симпатичный

На парковке около гостиницы в центре Денвера новинка не сливается с окружением. Как и GLK, она стоит особняком среди других компактных кроссоверов. По габаритам GLB лишь чуть-чуть меньше, чем GLC. При длине в 4633 мм и колесной базе в 2830 мм он уступает GLC всего 37 и 43 мм соответственно. А по высоте (1660 мм) практически совпадает со «старшим братом», а ширина (2019 мм) — на 76 мм меньше.

Все комплектации GLB оснащаются 18-дюймовыми колесами, их дизайн зависит от наличия или отсутствия AMG-пакета. Мне нравится серая пластиковая окантовка колесных арок, заходящая на переднюю часть. Она добавляет образу кроссовера немного дополнительного внедорожного «je ne sais quoi» (по-французски это буквально означает «я не знаю что»; так называют в искусстве нечто расплывчатое и неопределенное — прим. переводчика). Пусть этот кроссовер определенно будет больше эксплуатироваться в городе, чем на пыльных проселочных дорогах.

Он вместительный (более или менее)

Простор в салоне — вот то достоинство, которое дает новинке ее высокий силуэт. И на передних местах, и во втором ряду большой запас пространства над головой. И несмотря на то, что автомобиль немного ýже, чем GLC, тут не возникает ощущения, что водитель и пассажир подпирают друг друга локтями. Диван второго ряда имеет продольную регулировку, так что при желании можно увеличить пространство для ног. Спинка также регулируется.

Садиться в машину и выходить из нее суперлегко. Усевшись спереди, получаешь «командирский» вид. Низкая подоконная линия обеспечивает отличную обзорность. Приборная панель и экран мультимедийной системы расположены ниже кромки лобового стекла и ничего не перекрывают. Опциональный проекционный дисплей тут к месту. Три круглых воздуховода по центру покажутся знакомыми каждому, кто сидел в Мерседесах последних лет. Так же, как и блок управления «климатом», расположенный под ними. В больших карманах в дверях много места для бутылок и снеков. В целом дизайн интерьера — чистый и современный, большинство поверхностей отделаны высококачественными материалами.

Покупателям предложат опциональный третий ряд сидений. Вот в этом плане автомобиль вместителен «более или менее». Предсерийный GLB 250, на котором я прокатился в Колорадо, был лишен этого оборудования, представляющего собой два отдельных складных кресла. Усевшись на втором ряду и заглянув в багажник, я так и не понял, как этого пространства может быть хотя бы условно достаточно для взрослых пассажиров. А детям? Может, и подойдет, но только для коротких поездок. Конечно, окончательный вердикт я смогу вынести, только когда сам опробую задние места. Но догадываюсь, что когда в салоне семь человек и второй ряд сдвинут вперед, всем пассажирам, кроме переднего, будет очень тесно.

Читать еще:  Плавающие сайлентблоки мерседес w203

Техническая «начинка» — на продвинутом уровне

По части мультимедиа и «электронных помощников» водителя никаких сюрпризов ждать не стоит: тут все то же, что встречается на нескольких других мерседесовских моделях. В базовой комплектации приборная панель и экран «мультимедийки» — 7-дюймовые. За доплату получаешь два 10,25-дюймовых экрана (как на фото).

За инфотейнмент отвечает мерседесовская система MBUX с голосовым управлением (активизируется фразой «Хэй, Мерседес!»). Можно выбирать разные варианты выводимой на экраны информации. Помимо голосовых команд системой можно управлять через тачскрин. А если вы предпочитаете не оставлять на экране отпечатками пальцев, то можно воспользоваться тачпадом на центральной консоли и небольшими пультами слева и справа на руле. Опциональный навигатор способен давать визуальные подсказки с элементами дополненной реальности, что мне очень нравится. И хотя функционал системы MBUX кажется немного перегруженным, чем дольше я ею пользуюсь, тем проще становится.

На безопасности создатели GLB тоже не сэкономили. Покупателям предложено все то оборудование, которое есть у более дорогих моделей, включая адаптивный круиз-контроль и систему активного подруливания, удерживающую автомобиль в полосе и способную автоматически совершать перестроения (когда водитель включает «поворотник» — прим. переводчика). Также тут система автоматического экстренного торможения, система мониторинга «слепых» зон и многое другое. Иными словами, все, что есть в арсенале Мерседеса, можно заказать на GLB.

Мощности достаточно. Больше — на подходе

В США новинку сначала будут продавать только в модификации GLB 250 с передним или полным приводом. Под капотом у нее 2,0-литровая турбированная «четверка», выдающая 222 л.с. и 350 Нм, работающая в паре с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Комментарий Drom.ru:

Гамма модификаций, предназначенных для российского рынка, пока не объявлена, но в качестве ориентира можно взглянуть на европейский ассортимент версий. Базовым вариантом будет GLB 200 с бензиновым турбомотором 1.3 (163 л.с.) и старым 7-ступенчатым «роботом» 7G-DCT. На ступень выше — GLB 250 (224 л.с. в европейской конфигурации). Альтернативу составляют три дизеля: GLB 180 d (116 л.с.), GLB 200 d (2,0 л, 150 л.с.) и GLB 220 d (2,0 л, 190 л.с.). Все модификации, кроме самой младшей, получили 8-ступенчатый «робот» 8G-DCT. Полный привод полагается только версиям GLB 250, GLB 200 d и GLB 220 d, а также 305-сильному Mercedes-AMG GLB 35 4Matic, стоящему на вершине линейки.

Мне пока не довелось прокатиться за рулем — такая возможность появится ближе к старту продаж. Но если судить по опыту езды на А-классе с таким же мотором, только в менее мощной конфигурации, то готов делать ставки: для GLB это то, что доктор прописал.

Это подтверждается и моими впечатлениями с пассажирского места. GLB ни в каких ситуациях не казался вялым, взбираясь по горным дорогам Колорадо. В салон проникает не слишком много шумов; преселективный 8-ступенчатый «робот» в основном ведет себя безупречно, если не считать пары не совсем удачных по времени переключений вниз, когда надо было штурмовать крутые подъемы.

GLB получил традиционные для Мерседеса ездовые режимы — Comfort, Sport и Eco, — которые меняют настройки трансмиссии и педали газа, а также «тяжесть» руля. У модификаций с полным приводом 4Matic есть еще режим Off-Road, который уменьшает чувствительность педали газа в начале ее хода и меняет грань срабатывания АБС. Кроме того, в этом режиме можно пользоваться системой помощи при спуске, которая работает примерно как круиз-контроль, позволяющий установить скорость от 1 до 18 км/ч, и безопасно проехать особенно крутые уклоны, где легко потерять управление. Я не думаю, что многие владельцы станут выпускать GLB на серьезное бездорожье. Но возможность такая есть.

Вместо этого GLB будет большую часть времени проводить в городе и на шоссе, где на первое место выходит его комфорт. Небольшие дорожные толчки не передаются в салон. Из минусов — специфические формы машины создают больше аэродинамических шумов, чем обтекаемые линии других SUV.

Позднее в гамме модификаций должна появиться версия AMG GLB 35 c 305-сильным турбомотором объемом 2,0 л и соответствующей спортивной подвеской, которая улучшит управляемость на высоких скоростях. Такая машина тоже смотрится отлично, у нее больше любопытных визуальных акцентов, но с этим не переборщили. Вряд ли это станет выносом мозга в плане характеристик, но можно предположить, что GLB 35 будет весело рулиться, коль это по сути лишь приподнятый хэтчбек (а не полноценный внедорожник — прим. переводчика).

Цены — от $37 000

Американский прайс-лист начинается от $36 600, в эту сумму не входит стоимость доставки до дилерского центра в размере $995. Таким образом, машина окажется заметно дешевле, чем GLC 300, стóящий от $42 500.

Как обычно бывает у Мерседесов, лист опций весьма обширен. Можно заказать парковочный «автопилот», светодиодный головной свет, крутую аудиосистему, подвеску с активными амортизаторами, беспроводную зарядку для телефона, фоновую подсветку салона с 64 цветами, подогрев и вентиляцию кресел, подогрев руля и… да, дурацкую подсветку трехлучевой звезды в решетке радиатора. Полностью «нафаршированный» GLB будет стоить где-то посередине между $50 000 и $60 000. Это может показаться слишком, но вспомните, что цена А 220 с аналогичным оснащением сейчас тоже в районе $50 000.

Читать еще:  Маз 103 двигатель мерседес

Мои первые впечатления от GLB 250 — уверенно позитивные. Если только их не перечеркнет поездка за рулем — а я уверен, что нет — новинку можно будет назвать очень классным кроссовером. Да, он всего лишь заполняет пробел между GLA и GLC, и я не куплюсь на этот трюк с семью местами в салоне. Просто GLB ощущается как компактный кроссовер правильных размеров и формы. И уже этим он силен.

Комментарий Drom.ru:

На российском рынке базовый Mercedes GLB 200 с передним приводом, вероятно, будет стоить в районе 3 млн рублей. Для сравнения, GLC 200 с полным приводом стоит от 3,65 млн. Все конкуренты сравнимых размеров (BMW X3, Audi Q5, Land Rover Discovery Sport, Volvo XC60, Infiniti QX50) поставляются к нам только в версиях 4х4, и минимальные цены составляют 2,85–3,31 млн рублей. Исключение — переднеприводный Lexus NX 200, стоящий от 2,557 млн.

Представлен семиместный кроссовер Mercedes GLB

В семействе компактных Мерседесов пополнение: компанию моделям A-класса, B-класса, CLA и GLA составил наиболее крупный и практичный кроссовер GLB. Он построен на той же переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, а в фирменной иерархии паркетников займет место между моделями GLA и GLC. По задумке, обтекаемый и приземистый Mercedes GLA, который скоро сменит поколение, будет привлекать молодежную аудиторию, а модель GLB адресована семьям и любителям вылазок на природу большой компанией.

По длине Mercedes GLB недотягивает до обновленной модели GLC всего 35 мм: от бампера до бампера у него 4634 мм. По ширине GLB уступает старшему брату 56 мм (1834 мм), а вот по высоте, наоборот, превосходит его на 14 мм (1658 мм). Колесная база у модели GLB — 2829 мм против 2699 у нынешнего GLA и 2873 мм у старшего GLC.

Но если GLC имеет только пять посадочных мест, то Mercedes GLB может быть семиместным: за доплату предложен третий ряд сидений! Правда, разработчики сразу оговариваются, что с комфортом там смогут разместиться лишь пассажиры ростом до 1,68 м. Зато на галерке предусмотрены крепления Isofix для детских кресел.

Спинка второго ряда, как и у B-класса, разделена на три части в пропорции 40:20:40 (у подушки классическое деление 60:40), и каждая из них имеет семь положений по углу наклона. А вдобавок можно заказать продольную регулировку сидений: они сдвигаются вперед-назад в диапазоне 140 мм. Также среди опций — складная спинка сиденья переднего пассажира.

Понятно, что в семиместном варианте от багажника останется одно название: Mercedes даже не приводит объем отсека. Зато у пятиместной машины багажник вмещает минимум 560 литров «под полкой» (как у GLC). Этот объем можно увеличить на 179 литров, максимально сдвинув вперед второй ряд, а в двухместной конфигурации образуется отсек объемом 1755 литров.

Сам по себе интерьер оформлен в том же ключе, что у нынешних моделей A-класса, B-класса и CLA. Здесь виртуальная комбинация приборов, медиасистема MBUX и «турбины» вентиляционных дефлекторов, причем такие же установлены и в торце центрального тоннеля для подачи воздуха в заднюю часть салона. GLB имеет тот же перечень опций, что и родственные модели, включая электропривод передних сидений, массажер с функцией Energizing, матричные фары Multibeam и адаптивный круиз-контроль.

Новый кроссовер предложен в четырех модификациях. Базовый Mercedes GLB 200 имеет бензиновый турбомотор 1.3 (163 л.с.) и старую роботизированную коробку передач 7G-DCT. Остальным версиям положен новый восьмиступенчатый «робот» 8G-DCT, который дебютировал на B-классе: это бензиновый GLB 250 (2,0 л, 224 л.с.) и дизельные модификации GLB 200 d (2,0 л, 150 л.с.) и GLB 220 d (2,0 л, 190 л.с.). Механическая коробка передач пока даже не заявлена. Зато позже появятся «заряженные» AMG-версии (сейчас готов только обвес AMG Line).

Самые простые версии имеют только передний привод. Опционная трансмиссия 4Matic — с многодисковой муфтой подключения задней оси, которая всегда работает с преднатягом: даже в самых расслабленных ездовых режимах Eco/Comfort назад подается 20% тяги. А вдобавок можно заказать Off-Road Engineering Package — этот набор включает «внедорожный» режим ездовой электроники, системы помощи спуска с горы и старта на подъеме, красивую визуализацию положения колес на экране медиасистемы, а также широкоугольный режим света фар Multibeam (он активен вплоть до 50 км/ч). Кстати, даже самый простой Mercedes GLB имеет заднюю независимую подвеску (дешевая «балка» от A-класса не применяется), а еще можно заказать адаптивные амортизаторы.

Главной производственной площадкой для нового кроссовера станет завод COMPAS в Мексике (это совместное предприятие с альянсом Renault-Nissan), где уже выпускают седаны A-класса. Но машины для китайского рынка будут производить локально на совместном предприятии Beijing-Benz. В продаже Mercedes GLB появится в конце этого года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector