Мерседес актрос евро 6 фото
ПервоклАctros: до нас добрался тягач Mercedes поколения MP4
Дети в семь лет идут в школу. А Mercedes Actros MP4, которому минувшим летом исполнилось семь годиков, только вышел на российский рынок! Ну как, не перезрел?
М ы даже не припомним, чтобы европейские тягачи появлялись у нас с таким опозданием! В Европе Actros MP4 дебютировал в версии Евро-6 еще в 2011 году, а наши перевозчики все ждали, ждали. Официальная версия — не были готовы двигатели Евро-5. Но, видимо, дело и в политике концерна Daimler: случайно ли российская презентация состоялась лишь за пару недель до того, как в Германии было объявлено о дебюте Актроса следующего поколения?
Впрочем, MP4 с его звездолетной внешностью еще вовсю выпускается в Германии (в чем я убедился, побывав на заводе Mercedes в Вёрте) — и для многих наших перевозчиков будет действительно космическим. Я водил его в Европе неоднократно — и по Германии (в том числе когда он одним из первых обзавелся круиз-контролем PPC, который «видит» рельеф местности), и по Словакии, и в прошлом году по Португалии (после небольших улучшений, связанных с экономией топлива).
Actros MP4 очень неплох, разве что интерьер типично немецкий — практичный, но холодноватый. Именно такие тягачи достанутся нам — со всеми умными ассистентами наподобие того же PPC в качестве опции (карты для него, по словам мерседесовцев, прописаны до Урала) и системы аварийного торможения. Изначально она, как и предписано в Евросоюзе, лишь замедляет машину перед препятствием, а по заказу тормозит до полной остановки даже перед пешеходом. Все это было продемонстрировано на гоночном кольце, где проходила презентация, а сам я под руководством инструктора останавливал автопоезд (конечно, негруженый) педалью в пол с 80 км/ч — впечатлило!
У нас Actros MP4 будет предлагаться прежде всего в комплектации White Storm, «Белый шторм», — с кабиной BigSpace c ровным полом, 450-сильным мотором и двумя баками на 1250 л солярки. Цена у дилеров — 98 тысяч евро, что примерно на десять тысяч дороже предшественника MP3 со схожими характеристиками и всего на тысячу евро дороже Volvo FH калужского производства. Похоже, с ним и будет биться на нашем рынке MP4! Тем более что Volvo сейчас на первом месте по продажам грузовиков-иномарок, а Mercedes — на третьем.
Можно заказать и любые другие версии MP4 — с различными кабинами вплоть до самой крупной GigaSpace и, например, более комфортным матрасом (у «Белого шторма» он показался мне мягковатым).
Одновременно к нам пришла аналогичная внедорожная серия Arocs — самосвалы, шасси, строительные тягачи. У них есть и блокировки дифференциалов, и режим «A offroad» для бездорожья — правда, у тягача Arocs 6×6, которым я управлял, в один момент «робот» отказался переключаться из ручного режима в автоматический и вышел из ступора только через несколько минут. Случайное явление?
И вот еще что. Как известно, двигатели у MP4 не такие, как у MP3, — рядные, а не V-образные. В исполнении Евро-6 (которого в России и не будет) они нам не подходят, поскольку требуют очень чистой солярки. В ней должно быть не более 10 ppm (частиц на миллион) серы, а у нас зачастую порядка 500 ppm — в пятьдесят раз больше! Известно, что Актросы MP4 зарубежных перевозчиков, которые заправлялись в нашей стране, даже вставали из-за неисправностей топливной системы.
Под кабинами машин Actros MP4 и Arocs — рядные «шестерки»
У вариантов Евро-5, которые пришли к нам, ликвидирован сажевый фильтр (DPF), стоят другие форсунки и изменены настройки, однако сохранилась не только мочевинная нейтрализация (SCR), но и чувствительная к сере рециркуляция выхлопных газов (EGR), которой боятся наши перевозчики. Как эти моторы будут переваривать российское дизтопливо?
Кстати, по словам немецкого специалиста, с которым я общался на презентации, рядные моторы Евро-5 не испытывались в нашей стране — только в самой Германии. «Мы заказывали специальное топливо Евро-5 на нефтеперерабатывающих заводах», — сказали мне. Но одно дело — дизтопливо, выпущенное с соблюдением евростандартов, и совсем другое — солярка, залитая на АЗС в России!
Новые Мерседесы по осени считают: их сборка уже началась в Набережных Челнах, на заводе совместного предприятия «Даймлер КАМАЗ Рус». В течение следующего года этот завод должен полностью перейти на выпуск нынешнего поколения, а еще будущей весной в Челнах ожидается открытие производства мерседесовских кабин с мощностью 75 тысяч единиц в год: всему КАМАЗу хватит — и еще останется, не говоря про сборочное производство «ДК Рус».
Тем временем на выставке IAA 2018 в Ганновере дебютировал Actros следующего поколения — практически такой же с виду, но с многочисленными изменениями в конструкции, в числе которых — планшеты вместо дисплеев в кабине и видеокамеры (серийные!) вместо зеркал заднего вида. Заявлено, что такой Actros будет экономичнее обычного MP4 на 3%, а на дальних дистанциях на все 5%. Но для нас пока никаких камер заднего вида — старые добрые зеркала. Наверное, и к лучшему.
Actros MP4 без зеркал начнут выпускать с апреля 2019 года, но на конвейере останется и прежняя версия
Mercedes Actros
Mercedes Actros – флагманское семейство седельных тягачей и большегрузных машин, включающее модели с полной массой 18000-41000 кг. В настоящее время семейство представлено несколькими модификациями тягачей (колесные формулы 4 на 2, 4 на 4, 6 на 2, 6 на 4) и 2 версиями шасси (колесные формулы 4 на 2, 6 на 2). Основной завод по сборке моделей Мерседес Актрос располагается в Верт-на-Рейне.
Ключевой особенностью данных автомобилей является электронная система Telligent, собирающая сведения от датчиков, установленных на различных узлах машины, в режиме реального времени. Система позволяет контролировать износ техники, работу тормозов и трансмиссии и следить за нагрузками. Ее использование увеличивает межсервисные интервалы до 150000 км. Для семейства Mercedes Actros характерно немецкое качество. На модели данной линейки производитель дает гарантию 3 года или 450000 км пробега.
Достоинства автомобиля:
- стильный дизайн с обилием хромированных элементов;
- материалы высокого качества;
- большая комфортабельная кабина;
- высокий уровень безопасности;
- качественная сборка;
- топливная экономичность и экологичность (соответствие стандартам Евро-5 и Евро-6);
- широкий выбор двигателей и трансмиссий;
- множество систем-помощников;
- отменные аэродинамические показатели;
- богатая базовая комплектация;
- маневренность и отличная динамика;
- уникальная система технического обслуживания Telligent.
Недостатки автомобиля:
- дороговизна запасных частей, расходных материалов и ремонта;
- большая цена;
- подвеска Mercedes Actros не всегда хорошо проявляет себя на российских дорогах;
- слабый отопитель;
- двигатель требователен к качеству топлива.
Сфера применения Мерседес Актрос – перевозка грузов большой массы на различные дистанции. Машину можно эксплуатировать в любой климатической зоне.
История создания
Премьера семейства Mercedes Actros состоялась сравнительно недавно – в 1995 году. Производитель планировал заменить линейку Mercedes SK, которая стремительно теряла популярность. Разработчики пошли революционным путем, кардинально переработав конструкцию. От предшественника в Мерседес Актрос не осталось ничего. Первая генерация получила огромное количество электроники и новый дизайн. При этом стандартная конструкция в виде прочного шасси и большой кабины сохранилась. Осталась и фирменная стилистика: мощная радиаторная решетка и массивный логотип бренда.
Дебютная генерация появилась в 1995 году и выпускалась в формате седельных тягачей с различными колесными формулами. Линейка силовых агрегатов состояла из V-образных «шестерок» мощностью 130-460 «лошадей». Двигатели оснащались системой PLD, которая вызывала большое количество нареканий, поскольку работала со сбоями и была требовательна к качеству топлива. Изначально дебютный Mercedes Actros комплектовался механическими КПП, но затем появились версии с электронной коробкой передач Telligent Gearbox (16 скоростей). Для автомобиля предусматривалось несколько видов кабин со спальными местами и без них. В Европе Мерседес Актрос получил огромное распространение. Для российских потребителей выпускались специальные версии с улучшенной термо- и шумоизоляцией, подогревом топливной магистрали и усиленной ходовой частью.
В 2000 году состоялась премьера Mercedes Actros MP2 (Modellpflege 2). Из названия можно было догадаться, что новая генерация получилась путем модернизации первого поколения. Надежность автомобиля повысилась, но репутацию «проблемной» машины грузовик сохранил. Модель по-прежнему комплектовалась V-образными «шестерками», которые стали экологичнее (Евро-3), и «восьмерками» мощностью 580 «лошадей». В качестве трансмиссии использовались 16-скоростные КПП с системой Tellegent.
Спустя 8 лет (2008 год) начался выпуск третьей генерации Мерседес Актрос (MP3). На этот раз конструкционная и дизайнерская составляющая претерпела серьезные изменения. Кабина нового поколения увеличилась в размерах и обзавелась огромной U-образной радиаторной решеткой с большим шильдиком. Образ дополнили острые вертикальные фары и динамичный бампер. Конструкция также изменилась. Mercedes Actros MP3 комплектовался полноценным «автоматом». На тот момент по характеристикам и возможностям модель была лидером своего сегмента. В 2010 году сборка семейства открылась в Набережных Челнах на объединенном предприятии КамАЗ и Daimler.
В 2012 году немецкий производитель вновь удивил своих поклонников, представив четвертую генерацию Мерседес Актрос. Затраты на ее разработку превысили 1 миллиард долларов. Автомобиль получил модульную схему. Для каждой версии предлагалось 3 комплекта оснастки (Basic, Classic и Top), отличающихся перечнем установленного оборудования. Модель стала брутальнее за счет блок-фар в форме бумеранга. В линейку двигателей добавились уникальные агрегаты стандарта Евро-6.
Модификации и аналоги
В настоящий момент в линейку Mercedes Actros входят свыше 500 версий, различающихся:
- колесной формулой;
- исполнением кабины;
- типом кузова и навесного оборудования;
- модификацией шасси.
Основные модели семейства Mercedes Actros:
- 1832;
- 1835;
- 1840;
- 1841 LS;
- 1843;
- 1844;
- 1848;
- 1853 LS;
- 2036;
- 2540 L/NR;
- 2641 S;
- 3341 K;
- 3336;
- 4141K;
- 4158 LS V8;
- 4160.
У россиян наиболее популярными являются модификации Мерседес Актрос 1840, Мерседес Актрос 1841 и Мерседес Актрос 1844.
Основным конкурентом серии является семейство MAN TGA.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 6000-10000 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 1920 мм;
- дорожный просвет (до балки переднего моста) – 270 мм.
Масса автомобиля варьируется от 7000 до 144000 кг. В составе автопоезда машина может перевозить груз весом 9000-135000 кг. При этом разгон до 100 км/час занимает всего 20 секунд. Предельной скоростью Mercedes Actros являются 162 км/час (на многих моделях устанавливается ограничитель до 85 км/час).
Двигатель
Для Мерседес Актрос используются 2 типа турбодизельных двигателей:
- V-образные 6-цилиндровые агрегаты. Линейка включает пять базовых 12-литровых моторов с мощностью 320-456 л.с. и максимальным крутящим моментом 1650-2200 Нм;
- V-образные 8-цилиндровые агрегаты. Серия представлена тремя 16-литровыми двигателями с мощностью от 503 до 598 л.с. и максимальным крутящим моментом от 2400 до 2700 Нм.
Управление агрегатами выполняется с использованием системы Telligent, поддерживающей давление впрыска на уровне 2300 бар. За счет этого обеспечивается минимальный уровень выбросов и эффективное сгорание. Также в силовых установках применяется система BlueTec, способствующая разделению угарных газов на азот и воду.
Другой особенностью линейки двигателей Mercedes Actros является механизм питания Common Rail X-PULSE с усилителем давления. Турбокомпрессор агрегатов имеет асимметричный корпус, улучшающий эластичность функционирования мотора.
Средний расход горючего в зависимости от загрузки и времени года составляет 25-42 л/100 км. На агрегатах последнего поколения показатель равняется 19-22 л/100 км. Потребителям предлагается 4 топливных бака разной емкости: от 290 до 1300 л.
Устройство
Рама Mercedes Actros оптимизирована по весу и отличается невероятной надежностью, которая достигается за счет продуманной конструкции, перфорированной решетки (50 мм) и специального лакокрасочного покрытия с катодным нанесением. Элементы передней части рамы скреплены болтами, что облегчает процесс замены.
Последнее поколение Мерседес Актрос выделяется легкостью управления и маневренностью. Подобных показателей удалось достичь за счет широкой и жесткой рамы, разработанной специально для шоссейных грузовиков. Базовые конструкции сохранились, но в систему подвески были внесены изменения. Автомобиль получил пневматическую подвеску с пневматическими рессорами. На все модификации серии также устанавливались амортизаторы и стабилизаторы мостов.
Усилие в Mercedes Actros передается на заднюю ось посредством полностью автоматизированной КПП Mercedes PowerShift 2 с датчиками переключения повышенной чувствительности, обеспечивающими моментальную реакцию на изменение обстановки. Потребителям предлагаются 12- и 16-ступенчатые трансмиссии. Для задних осей характерны длинные передаточные числа, позволяющие работать на пониженных оборотах для экономии горючего. В модификациях с двигателями мощностью 510-598 л.с. используется гипоидная ось HL 8 повышенной прочности. На версиях с агрегатами мощностью до 480 л.с. и моделях с низкой рамой применяется ось HL 6. Опционально доступен ведущий мост с колесными скоростями HL 7. Подвеска Мерседес Актрос прошла испытания на 20 миллионах км дорог, где подтвердила свои высокие характеристики и надежность.
Тормозная система автомобиля отличается высокой эффективностью. Наличие систем ABS, ASR и современные дисковые тормозные устройства с внутренней вентиляцией обеспечивают малый тормозной путь. Тормозная система функционирует с постоянным давлением в приводе на уровне 10 атмосфер. У машины имеется и дополнительная тормозная система, способная среагировать на опасность в короткий промежуток времени и обеспечить резкое торможение. В момент торможения применяются неизнашиваемые тормозные механизмы.
Для потребителей предлагается 4 варианта кабины, предназначенные для 1-, 2-, 3- и 4-осных грузовиков:
- базовая версия S – длина 1700 мм, высота 1560 мм;
- кабина типа M – длина 1950 мм, высота 1560 мм;
- модификация L – длина 2200 мм, высота 1920 мм;
- версия Mega Space – ровный пол, высота 1920 мм.
В салоне автомобиля все продумано до мелочей. Качественные материалы отделки, хорошая тепло- и шумоизоляция, подрессоренное кресло с множеством настроек, удобные кнопки и рычаги, настраиваемый руль создают атмосферу максимального комфорта.
Для тех, кто любит потяжелее. Mercedes-Benz Actros SLT и Arocs SLT Евро-6.
Выпуском на рынок тяжелых тягачей Mercedes-Benz Actros SLT и Arocs SLT Евро-6 грузовое отделение Daimler AG завершило создание линейки грузовиков, отвечающих вновь введенным 1 января экологическим нормам Евро-6
Выпуском на рынок тяжелых тягачей Mercedes-Benz Actros SLT и Arocs SLT Евро-6 грузовое отделение Daimler AG завершило создание линейки грузовиков, отвечающих вновь введенным 1 января экологическим нормам Евро-6.
Фото Daimler AG
Начнем с того, что серия SLT представляет собой тяжелые тягачи для транспортировки неделимых грузов: турбин и трансформаторов, судовых дизелей и машин, котлов и ветровых установок. В общем, всего, что относится к самым сложным задачам транспортной отрасли.
Машины могут работать как седельные тягачи для буксировки полуприцепов-тралов и выступать в качестве балластных тягачей для перемещения специальных транспортных платформ. При этом масса буксируемого груза может доходить до 250 тонн при одиночной сцепке и до 750 тонн при работе в сцепке, состоящей из трех тягачей.
Иногда сцепки могут достигать 50 или даже 100 м длиной. Благодаря высокой маневренности, достигающей нескольких сантиметров, и досконально выверенному маршруту грузы к цели могут доставляться по дорогам общего пользования. Требования к новому SLT высоки: даже без груза комбинация из тягача и прицепа может «весить» от 60 до 65 тонн, что в 1,5 раза превышает обычную для центральной Европы массу автопоезда для движения по дорогам общего пользования.
За кабной тягачей SLT располагается агрегатная рама с выносной системой охлаждения, ресиверами, масляными баками и 900-литровым топливным баком
Mercedes-Benz SLT выпускается в многочисленных конфигурациях с тремя или четырьмя осями на базе широко известных грузовиков Actros и Arocs. Руководство разработкой было поручено специализированному подразделению Daimler Trucks — CTT (Custom Tailored Trucks), расположенному в Мольсхайме (Франция) при тесном сотрудничестве с конструкторским отделом грузовиков в Штутгарте. Кстати, самому производству мы посвятим отдельный материал, который будет опубликован в одном из ближайших номеров.
Базой для SLT служат серийные грузовики, производимые на заводе в Верте. Окончательная же сборка, как уже было отмечено, выполняется в Мольсхайме. Это касается рамы для крепления агрегатов и радиаторов за кабиной водителя с размещенными на ней компонентами, монтажа управляемой поддерживающей оси в четырехосных седельных тягачах или тягово-сцепных устройств для тяжелых грузов спереди и сзади, регулируемого седельного сцепного устройства, отжимной плиты сзади, так называемого подиума за рамой для агрегатов, а также рабочей светотехники.
Первая в своем роде роботизированная КП со сцеплением с турборетардером для тяжелых тягачей
Mercedes-Benz выпускает несколько конфигураций нового SLT. Вершиной является Actros SLT с пневмоподвеской, просторными кабинами GigaSpace и BigSpace шириной 2500 мм. Arocs SLT с подвеской на стальных рессорах на базе особо надежного Arocs Grounder доступен и с кабиной BigSpace, а также дополнительно с кабиной StreamSpace шириной 2300 мм.
Исполнения SLT с полным приводом и с колесными формулами 6×6, 8×6 и 8×8 последуют в течение весны. Преимущественно они будут использоваться на экспортных рынках. SLT существует с левым и правым рулевым управлением, а также в специальных исполнениях для использования, например, вне укрепленных дорог с шинами до 14.00R20 для полноприводных модификаций.
Отличительная особенность Mercedes-Benz Actros SLT — пневматическая подвеска задних колес
В центре программы находятся четырехосные исполнения. В такой конфигурации допустимая общая масса транспортного средства составляет 41 т, при этом нагрузка на оси распределяются следующим образом: 9, 8 и 2х13 т. Для экспортных рынков возможны более высокие значения полной массы тягача — до 48 т для Arocs 8×8. Для всех моделей допустимая полная масса составляет 250 т.
Для тех, кто работает с допустимой полной массой до 120 т, а также передвигающихся по относительно ровной местности, может быть доступен SLT в форме Semi-SLT без сцепления с турбо-ретардером и дополнительной системы охлаждения. В рамках индивидуальных допусков, в зависимости от оснащения и области применения, с определенными ограничениями также возможна полная масса в 150 т.
Особенностью новых грузовиков является новый дизайн рамы агрегатов за кабиной водителя с большими воздушными входными отверстиями на правой стороне. Эти жалюзи из усиленного углеволокном пластика гармонично продолжают линии кабины и визуально удлиняют ее. В раме для агрегатов, кроме системы охлаждения двигателя и сцепления с турборетардером, находятся гидравлическая установка, ресивер сжатого воздуха и топливный бак. Кроме того, у нового SLT в качестве неизменного признака в средней части бампера присутствует навесной кронштейн для сцепных устройств, использующийся при движении в составе сцепки тягачей. Для такой области применения на этом месте предусмотрены подключения гидравлики и тормозной системы.
Кресло водителя отражает специфику его работы
Кабины в большегрузных тягачах — это рабочее место и жилой отсек одновременно. Разработчики SLT из большой палитры кабин Actros и Arocs выбрали для SLT три просторные кабины для дальних перевозок. Mercedes-Benz поставляет Actros SLT с пневмоподвеской с кабинами GigaSpace и BigSpace шириной 2500 мм. В актив последней можно записать высоту до 2,13 м, полную свободу движений и внушительный объем багажных отсеков. В Actros SLT рабочее место и жилая зона отделены друг от друга. Особый комфорт и отдых во время длительного пребывания обеспечивает концепция SoloStar с креслом для отдыха на стороне пассажира. Альтернативно это место может быть отведено под функциональную рабочую зону. Arocs SLT с подвеской на упругих стальных элементах также поставляется с просторной кабиной BigSpace высотой 1,99 м.
Есть в тягаче место и для передышек
Основу нового SLT образует усиленная рама. В зависимости от комплектации ширина рамы составляет 834 мм с толщиной лонжеронов 8 мм (Actros SLT с пневмоподвеской) или 744 мм с толщиной лонжеронов 9 мм (Arocs SLT на параболических рессорах). К этому добавляются разработанные специально для SLT усилители. Лонжероны не свариваются и состоят из мелкозернистой стали холодной вытяжки.
Сердцем для SLT служит рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM473. Благодаря своей эластичности и тяге двигатель перешел на SLT без особых изменений. К его характеристикам относятся высокая мощность и эластичность. Например, номинальная частота вращения соответствует 1600 мин-1. Во всех исполнениях уже при оборотах чуть выше холостых достигается крутящий момент в 2500 Нм.
К техническим «изюминкам» двигателя относится наличие турбокомпаунда, гибкой системы Common Rail с усилителем давления X-Pulse. Максимальное давление в топливной рампе 900 бар в отдельных форсунках усиливается до 2100 бар.
Тягово-сцепное устройство тягачей SLT рассчитано на буксировку прицепов полной массой до 250 т и до 750 при работе в составе звена из трех тягачей
Благодаря своей необычной прочности и длительному сроку службы OM473 хорошо приспособлен к высоким нагрузкам. Чугунный картер двигателя отлит из патентованного сплава и благодаря оребрению обладает очень высокой жесткостью. Монолитные поршни выполнены из стали. Мокрые гильзы цилиндров обеспечивают оптимальное охлаждение двигателя. Монолитная головка блока цилиндров двигателя из чугуна с вермикулярным графитом (GGV) очень стабильна и рассчитана на давление воспламенения свыше 200 бар.
Моторный тормоз достигает внушительной мощности до 646 л. с. С его помощью водитель SLT может надежно и без износа тормозной системы удерживать тяжелые грузы на уклоне.
За передачу тягового усилия отвечает КП Mercedes G280-16 с автоматикой PowerShift — единственная автоматизированная 16-ступенчатая коробка передач в большегрузном тягаче. Для ее использования в SLT разработчики усилили КП, она передает полный максимальный крутящий момент двигателя в 3000 Нм.
Эксплуатационникам предложены различные программы и режимы движения, которые наилучшим образом отвечают областям применения SLT. Так, например, покупатели SLT могут выбрать программу движения Power или Heavy.
Mercedes-Benz Arocs SLT оснащается рессорной подвеской для специфических условий эксплуатации
К особым признакам Mercedes-Benz Actros и Arocs SLT относится сцепление с турборетардером. Оно объединяет включаемое при трогании с места гидродинамическое сцепление с ретардером в одном узле. Конструкция сцепления с турборетардером, по сравнению с другими системами трогания с места, компактнее, легче. Одновременно она служит очень мощным ретардером. Сцепление с турборетардером обеспечивает как точное и без износа узлов трогание с места, так и маневрирование на малых скоростях — оба этих качества очень важны для большегрузного тягача.
При массе автопоезда до 250 т во многих ситуациях на дороге мощность торможения имеет большее значение, чем чистая мощность двигателя. Изначальное преимущество SLT заключается в высокой тормозной мощности двигателя — до 646 л. с. Интегрированный в сцепление с турборетардером первичный ретардер обеспечивает дополнительные 476 л. с. Для защиты коробки передач сумма обеих мощных тормозных систем SLT ограничена системной тормозной мощностью 979 л. с. Ею можно воспользоваться не только на номинальной частоте вращения, но и в широком диапазоне оборотов.
Сердцем тягачей SLT служит двигатель ОМ473 мощностью 517, 578 или 625 л. с.
Новый SLT поставляется с различными седельно-сцепными устройствами, по желанию дополненными регулировочным устройством для оптимизации нагрузок на оси в зависимости от загрузки. Для режима движения в составе автопоезда, например, тягач в сцепке, новый SLT может оснащаться передними и задними сцепными кронштейнами для мощных тягово-сцепных устройств. В этом случае используются ТСУ 56E фирмы Rockinger.
Также по желанию клиента есть SLT с балластной платформой. Она обеспечивает тягу, например, при использовании прицепа с дышлом или в качестве тягача/ведомого в сцепке нескольких большегрузных тягачей.
Объем выпуска Mercedes-Benz Actros и Arocs SLT составит не более нескольких сотен экземпляров в год. При этом они отличаются высокой степенью индивидуальности. Основной рынок сбыта SLT находится в Европе, SLT также работают тягачами в заокеанских странах, например, в Южной Америке и Африке. Для стран с экологическими нормами ниже Евро-6 в обозримом будущем будет доступна оправдавшая себя модель Actros.
ДВИГАТЕЛИ MERCEDES-BENZ SLT
Actros Euro-6
Приготовьтесь Уважаемые читатели, пишем потому что дочерняя компания концерна “Даймлер АГ” Mercedes-Benz снимает “обёртку” со своего прототипа – нового тяжелого грузовика, Вы сможете увидеть готовую продукцию которая поступит в продажу во второй половине 2011 года. В этой эксклюзивной предварительной статье мы с вами рассмотрим фотографии которые попали неизвестно каким образов во “Всемирную паутину”, на которых изображен сам грузовик. Так же на фотографии ниже Георга Виберга (Georg Weiberg) – главного инженера (слева) и Губерта Троску (Hubertus Troska) – главу Mercedes-Benz Trucks (справа).
Которые показательно удаляют специальные панели до сих пор прикрывавшие само производство и прототип нового грузовика, о котором недавно поползли слухи на многочисленных западных сайтах и блогах. Mercedes говорит немного о своей новой серии за исключением пары деталей: “Новых дальнобойный грузовик намерен продолжать и развивать успех бестселлера Mercedes-Benz Actros – транспортные компании и водители с этим грузовиком могут рассчитывать на огромную рентабельность своего бизнеса, большой динамизм и комфорт при использовании этих новых грузовых автомобилей, и это отчасти из-за совершенно новой кабины в семи основных версиях.”
Даже под своим “камуфляжем”, контуры новой кабины указывают на поразительный, но типичный Mercedes-Benz с аэродинамическим дизайном уточнения и инновационной концепцией освещения. Внешние размеры подтвердить длительную работу, жизни и отдыха водителя на своем рабочем месте”. Под новой кабиной будет расположен недавно разработанный 12,8-литровый двигатель Mercedes OM471 мощностью между 421-510 “лошадок” с максимальным крутящим моментом от 2100 – до 2500 Нм, имеющий стандарт Euro-6.
Использование селективного каталитического восстановления системы рециркуляции выхлопных газов и фильтра для твердых частиц OM471 является первым среди тяжелых дизельных двигателей в Европе, имеющий предельные значения выбросов, которые вступают в силу с 2014 года. Между тем немецкий производитель грузовиков говорит, что в течение последних семи лет, новые Mercedes-Benz Actros для междугородных грузовых перевозок были подвергнуты тщательному тестированию, от высокой температуры Сьерра-Невада (США) до минусовых температур за Полярным кругом, а также и в практических испытаниях на дороге.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.