7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес атего предохранители и реле

Назначение предохранителей Atego 1

Mr.Ice сказал(-а): 29.08.2014 17:23

Назначение предохранителей Atego 1

Основной блок предохранителей
Fl — 10A Освещение кабины, система диагностики,магнитола клемма 30
или 15A + гидроборт KI.30
F2 — 10А Противотуманные фары
F3 — 10А клемма 15, прочее
F4 — 10A Тахограф, LSVA (сборы за перевозку тяжелых грузов)/Аварийная сигнализация, Комбинация приборов клемма 30
F5 — 10A Правый указатель поворота
F6 — 10A ABS/BS Клемма 15
F7 — 25A ABS/BS Клемма 30
F8 — 10A Ближний свет клемма 30
F9 — 10A Тахограф, LSVA (сборы за перевозку тяжелых грузов), ZV, Электроборогрев лобового стекла, распределитель клемма 15
F10 — 10A Прикуриватель
F11 — 10А Ближний свет фар
F12 — 10A Колодка диагностики, обогрев/регулировка зеркал, звуковой сигнал, Кондиционер клемма 15
F13 — 10A Левый указатель поворота
F14 — 15A Вентилятор отопителя
F15 — 10A Подсветка кнопок и приборов клемма 58
F16 — 10A Контурное освещение слева
F17 — 10A Дальний свет справа
F18 — 10A Магнитола клемма 15R
F19 — 10A Контурное освещение справа
F20 — 10A Дальний свет слева
F21 — 10A Фонари заднего хода, Панель приборов клемма 15

Реле в основном блоке предохранителей
K1 — Зажигание
K2 — Стоп сигналы
K3 — Отопитель

Дополнительная секция А1
F1 — 15A Блокировка дифференциала, система NR, распределитель — клемма 30
F2 — 20А Подогрев сидений
F3 — 20A Стеклоподъемник водителя
F4 — 10А Сиденья с пневмоподвеской клемма 15
F5 — 10А коробка отбора мощьности, люк, EDW(шташная сигнализация), гидроборт
F6 — 10А Программируемый спецмодуль, система тех.обслуживания клемма 15
F7 — 10А ADR(ДОПОГ), АКПП, гидроборт клемма 15
F8 — 10А Подушка безопасности
F9 — 10А Дополнительные фары

Дополнительная секция А2
F1 — 10А Магнитола, телефон, колодка диагностики клемма 30, 12 вольт
или 15А + навигатор клемма 30
F2 — 10А Трансформатор напряжения 12 вольт
F3 — 10A Освещение кузова, ретардер
F4 — 10A Осушитель сжатого воздуха, переносная лампа, ручной тормоз
F5 — 15A Трансформатор напряжения, вход
F6 — 20А Штепсельная розетка прицепа, 15-ти контактная 24V
F7 — 15A Программируемый спецмодуль, клемма 30
F8 — 15A Стеклоподъемник пассажира
F9 — 10А Система ABS прицепа, клемма 15

Дополнительная секция А3
F1 — 25А Система ABS прицепа, клемма 30
F2 — 25А Обогрев лобового стекла, датчик уровня масла
F3 — 10А АКПП, автономный отопитель, система NR
F4 — 20А Автономный отопитель
F5 — 15А Распределитель клемма +D
F6 — 15А Проблесковый маячок, фароочиститель, фара рабочего света
F7 — 15А Модуль дополнительных указателей поворота
F8 — 25А Предпусковой подогрев, люк, ЦЗ
F9 — 10А Сиденье с пневмоподвеской клемма 30

Реле в дополнительной секции
K1 — Дополнительное реле зажигания
K2 — Влагоотделитель
K3 — Реле ABS прицепа
K4 — Система очистки фар
K5 — Система охлаждения масла АКПП
K6 — Насос системы охдаждения масла
K7 — Преднатяжитель ремней безопасности
K8 — Обогрев лобового стекла

Сервис и запчасти Мерседес Атего
8(495)643-1024
8(800)707-1024

Читать еще:  Камаз 5490 мерседес аварийный режим электроники

Мерседес атего предохранители и реле

Началось с того что при вкл зажигания сразу-же крутит стартер и не заводится. В полевых условиях найдено микро КЗ 15 на 50 в Т-разводке между стартером и генератором даже удивился как четко эти провода протерлись друг на друга. Опасность самопроизвольного движения при случайно оставленной передаче устранена, но. «CODE» и активные FR — 0203, MR — 9963,9964. Проводка проверена от и до (CAN, 15, 50, 31, 30). Рядом стоит исправная машина, разрешили тестером померять только один раз (и очень аккуратно) напряжение на черном проводе (50) на приемнике. Там при вкл.заж 5В, ну и на старте 19-22. На нашем — 0. Это достаточно для приговора приемника ключа, и подскажите дальнейшую стратегию действий плз.

Нет, недостаточно.
Кл 50 также является и шиной обмена между блоками FR и PLD.
Вскрывай блок PLD и сам найдешь виновника, который садит шину в 0.

Хорошо, а если я запитаю на столе приемник и осцилл на черный провод то смогу увидеть посылку? Опорное 5В нужно придумывать или их делает приемник?

Моторник должен увидеть посылку, а она идет по 50 клеме, если нет, то он и не заведется, хотя завести можно сбросив клемму акб и потомзавести его сразу пока он не очухался!

1. Запитал на столе, взял катушку от какогото иммо и светодиод, при вкл заж он постоянно горит, ну и вот осциллограммы на сигнальном -immoatego.JPG

2. Привезли другой приемник, такой-же сигнал, как узнать где посылка? С рабочей машины осцилл взять нет возможности — выходные.

а раскусить провод и посмотреть что там будет сложно ?

Приемник подключен на столе сигнал снят со среднего вывода, на машине при отключенном разъеме приемника со стороны блоков тоже 0. Чего тут сложного? Просто объясните кто знает эти 5В это опора от когото из блоков FMR или PLD? Не лезть же сразу ковырять блоки. Или дождусь рабочую машину и сниму осцилл, играться с рассоединением разъемов ессно никто не разрешит остается только безболезненный съем сигнала.

Прозвони кл 50 относительно минуса на машине.

Откинь провод от втягивающего реле . который идет с MR . Закодируй стартер на работу без мр и пробуй заводить . подав питание прямо на втягивающее. Заведется , вскрывай мр . Или хотя бы коде посмотри , пропадет или нет.
Если мне склероз не изменяет , на клеме 50 должен быть сигнал около 7 вольт . пока ключ в замке.

Вот что значит не было под рукой осцилла — расшевелил форумчан. Взял ключ с аналогичной машины и все понятно — при включении 15R код передается постоянно при старте +50 с замка но конечно FMR этот код не принимает. Вывод — чудовищное совпадение замыкания в проводке и поломка чипа в ключе.
imoatego2.JPG

Не. я думаю сначала кз проводов, потом уже полезли в ключи и убили их, ну а уже после начался ремонт. Сейчас так принято сразу с дампов начинать и ключей. А потом нормальные мастера сидят и голову себе ломают как так случилось и че за нах.

100 пудов первым делом полезли в ключи,когда засветил коде на приборе и раздавили чип. не первый , и непоследний раз такое.

По моему ниже мотора , ближе к стартера сгнили провода

Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Читать еще:  Пусковая форсунка мерседес 190

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Статистика

Mercedes-Benz Atego 1 предохранители и реле

Назначение предохранителей Atego 1

Основной блок предохранителей

Fl — 10A Освещение кабины, система диагностики,магнитола клемма 30
или 15A + гидроборт KI.30
F2 — 10А Противотуманные фары
F3 — 10А клемма 15, прочее
F4 — 10A Тахограф, LSVA (сборы за перевозку тяжелых грузов)/Аварийная сигнализация, Комбинация приборов клемма 30
F5 — 10A Правый указатель поворота
F6 — 10A ABS/BS Клемма 15
F7 — 25A ABS/BS Клемма 30
F8 — 10A Ближний свет клемма 30
F9 — 10A Тахограф, LSVA (сборы за перевозку тяжелых грузов), ZV, Электроборогрев лобового стекла, распределитель клемма 15
F10 — 10A Прикуриватель
F11 — 10А Ближний свет фар
F12 — 10A Колодка диагностики, обогрев/регулировка зеркал, звуковой сигнал, Кондиционер клемма 15
F13 — 10A Левый указатель поворота
F14 — 15A Вентилятор отопителя
F15 — 10A Подсветка кнопок и приборов клемма 58
F16 — 10A Контурное освещение слева
F17 — 10A Дальний свет справа
F18 — 10A Магнитола клемма 15R
F19 — 10A Контурное освещение справа
F20 — 10A Дальний свет слева
F21 — 10A Фонари заднего хода, Панель приборов клемма 15

Реле в основном блоке предохранителей
K1 — Зажигание
K2 — Стоп сигналы
K3 — Отопитель

F1 — 15A Блокировка дифференциала, система NR, распределитель — клемма 30
F2 — 20А Подогрев сидений
F3 — 20A Стеклоподъемник водителя
F4 — 10А Сиденья с пневмоподвеской клемма 15
F5 — 10А коробка отбора мощьности, люк, EDW(шташная сигнализация), гидроборт
F6 — 10А Программируемый спецмодуль, система тех.обслуживания клемма 15
F7 — 10А ADR(ДОПОГ), АКПП, гидроборт клемма 15
F8 — 10А Подушка безопасности
F9 — 10А Дополнительные фары

F1 — 10А Магнитола, телефон, колодка диагностики клемма 30, 12 вольт
или 15А + навигатор клемма 30
F2 — 10А Трансформатор напряжения 12 вольт
F3 — 10A Освещение кузова, ретардер
F4 — 10A Осушитель сжатого воздуха, переносная лампа, ручной тормоз
F5 — 15A Трансформатор напряжения, вход
F6 — 20А Штепсельная розетка прицепа, 15-ти контактная 24V
F7 — 15A Программируемый спецмодуль, клемма 30
F8 — 15A Стеклоподъемник пассажира
F9 — 10А Система ABS прицепа, клемма 15

F1 — 25А Система ABS прицепа, клемма 30
F2 — 25А Обогрев лобового стекла, датчик уровня масла
F3 — 10А АКПП, автономный отопитель, система NR
F4 — 20А Автономный отопитель
F5 — 15А Распределитель клемма +D
F6 — 15А Проблесковый маячок, фароочиститель, фара рабочего света
F7 — 15А Модуль дополнительных указателей поворота
F8 — 25А Предпусковой подогрев, люк, ЦЗ
F9 — 10А Сиденье с пневмоподвеской клемма 30

Реле в дополнительной секции
K1 — Дополнительное реле зажигания
K2 — Влагоотделитель
K3 — Реле ABS прицепа
K4 — Система очистки фар
K5 — Система охлаждения масла АКПП
K6 — Насос системы охдаждения масла
K7 — Преднатяжитель ремней безопасности
K8 — Обогрев лобового стекла

Грузовик Mercedes-Benz Atego

Новый Atego стоит дорого, но второй-третий владелец, как правило, доволен машиной: даже набрав огромный пробег, она требует минимальных расходов на запчасти

Мнения

Андрей Кузовников
директор по транспорту компании «Айсбит», г. Одинцово Московской области

Наша компания – один из крупнейших в России производителей замороженных продуктов питания. В автопарке свыше трех сотен автомобилей разных классов грузоподъемности, почти все – с изотермическими фургонами-рефрижераторами. Из них 140 единиц Mercedes-Benz Atego, занятых преимущественно на городских и пригородных маршрутах. Среднетоннажные модификации оборудованы кузовами на 10 палет и ХОУ с приводом от двигателя шасси, крупнотоннажники – 16-палетными, с автономными установками.
Большинство машин легкой серии – свежие Atego 813, купленные на замену старым Mercedes-Benz Vario, отработавшим около десяти лет. Их приобрели в 2014-2015 годах, пробеги не превышают 40 тыс. км, никаких замечаний по ним нет, все агрегаты и системы пока работают безупречно. Опыт эксплуатации машин предшествующей 812 модификации показал высокую долговечность основных узлов – двигателя, коробки передач и ведущего моста. По мелочам приходилось заменять треснувшие стекла фар (от попадания воды в осеннее-весенний периоды), периодически протягивать стремянки рессор, заменять трос и рукоятку подъема кабины, датчик водяного конденсата в ресивере пневмосистемы, втулки стабилизатора передней подвески, а также перебирать подклинивающие суппорты дисковых тормозов.
Среди крупнотоннажных Atego 1518 самые старшие – 2009 года выпуска с пробегами до 400 тыс. км. Типичные неисправности – задержка при растормаживании машины после постановки на стояночный тормоз, выход из строя автономного подогревателя двигателя. На автомобилях экологического класса Евро-5 (от 2011 года выпуска) – отказ системы BlueTec впрыска мочевины. Серьезных и дорогостоящих ремонтов ни одна из машин не требовала.
Обслуживаем и ремонтируем автомобили мы самостоятельно – наше предприятие имеет статус авторизованного сервисного центра Mercedes-Benz. Все необходимое оборудование и персонал имеются.

Читать еще:  Мерседес е класса w210

Александр Дмитров
индивидуальный предприниматель, г. Пушкино Московской области

Автомобили Mercedes-Benz Atego мы используем для перевозки парфюмерии – в нашем автопарке три грузовика этой модели: две среднетоннажные модификации 815 и один крупнотоннажник 1223. Машины 1999-2005 годов выпуска. Приобрели их подержанными из Германии – все три оборудованы немецкими мебельными фургонами с гидробортами. Несмотря на внушительные пробеги – от 700 тыс. до 2 млн километров – и эксплуатацию с прицепами, наши Atego демонстрируют высокую долговечность узлов и агрегатов. Ни на одном из них пока не было серьезных ремонтов. В отличном состоянии двигатели, сколько-нибудь заметного роста расхода масла на угар пока не наблюдается. Автономных подогревателей на машинах нет, тем не менее пуск мотора в любой мороз никогда не вызывал трудностей. Без проблем служат коробки передач, ведущие мосты, рулевые механизмы. Несмотря на периодические рейсы с перегрузами, на всех трех автомобилях до сих пор родные рессоры и пневмобаллоны задней подвески. Заменяли лишь неизбежно изнашивающиеся детали: сцепления (служат 600-700 тыс. км), тормозные диски (700 тыс. км), подушки стабилизаторов подвески, крестовины карданных валов (служат не менее 500 тыс. км), ремни, фильтры, подшипники ступиц и прочие «расходники». На всех трех автомобилях заменили венчики маховика – при пробегах от миллиона до полутора миллионов километров их зубья изнашиваются, что вызывает пробуксовку бендикса стартера. На фургоне самой старшей из машин заменили металл пола. Механизмы гидробортов (грузоподъемность Atego 815 – 1 т, Atego 1223 – 1,5 т) оказались исключительно долговечны – за все время эксплуатации мы заменяли только гидравлическую жидкость и пару раз шланги высокого давления.
Обслуживаем автомобили Mercedes-Benz Atego в независимых сервисных центрах либо приглашаем квалифицированных механиков – для разовых ремонтных работ на нашей территории. Запчасти предпочитаем ставить неоригинальные, проверенного качества. Но, например, фильтры при ТО применяем оригинальные. Шины взамен изношенных ставим марки «Кама», Dunlop и Bridgestone.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector