Мерседес бенц w203 отзывы
Мерседес С-класс 2002 — отзыв владельца
Здравствуйте напишу свой отзыв о Мерседес С-Класса w203 Дорестайл . Машина продана, но хочу оставить отзыв, может кому поможет при выборе авто.
Достался мерен по обмену, мотор M271 компрессор, 6ст МКПП, комплектация классик( двух зонный климат, эл приводы сидений,люк 2 положения, АВС, ЕСП,БАС, салон тряпка итд)
Это был первый мерен в моем пользование, до этого были Приора(2008) Форд фокус 2(2008), тойота селика( 2003 GT), Калдина Турбо(2000), Ниссан Примера, Хонда Аккорд(2007) итд , проще говоря в основном японцы. Но сравнить есть с чем.
МОТОР:
М271 компрессор очень понравился, едет очень даже не плохо при смешном расходе летом в рне 8.5 литров учитывая что машина весит 1500 тонны, мотор не шумный и не дымил и не цокал и впринципи за пол года проблем не испытал даже в морозы, масло он не употреблял, доливал 1 литр в 6000 км пробега, для этого мотора очень хороший показатель в мануале(1литр на 1000км), стоит механический компрессор и ломаться там нечему, поменял масло все фильтра и салонный плюс свечи иридий и топливный под баком мановский и пошла наша эксплуатация, читал про слабую цепь ГРМ, но у моего мерса все было ок. В моторном отсеке все очень хорошо, много места и впринципи все доступно. Зимой в минус 33 заводиться двигатель с 2 х оборотов стартера, по три дня стоял и заводился с пол оборота, заслуга хорошего масло, свечей денсо и аккумулятора на 100 ампер часов. Щупа в этом моторе нет и проверить масло по уровню можно через БК на поддоне стоят эл датчики уровня. Еще все боятся сапуна на этом моторе, но у меня масло не куда не выплевывал и я к нему даже и не лез просто мне кажется, что нужно лить хорошее масло в него и не переливать и все будет хорошо. Да и впринципи на мой взгляд мерседес не делал плохих моторов и они очень надежные, а ньюансы есть у каждого мотора, у этого ГРМ И САПУН, но если менять масло каждые 8-10 тыс на хорошее и не экономить на нем и ставить либо манн фильта или оригинал, то он тебе отплатит тем же. У меня пробег был в рне 230 000 по приборке, тоесть прошел не мало, но голову мне не грел.
МКПП 6СТУПКА:
Коробка очень четкая и мягкая, без хрустов и воев, все четко и плавно, вопросов к ней нет вообще 5 с плюсом.
Подвеска:
Многорычажная вся аллюминевая, мне досталась в хорошем состоянии, поменял только втулки стабилизатора и поправил развал схождение, очень мягкая комфортная и впринципи крепкая, все тихо и мирно плывешь как на яхте, реально мерседес!! Поставил красивое литье с Е класса и обул на липучку, все электронные помошники работают четко и держут мерен на дороге как вкопанный, не разу даже не занесло , когда даже сам пытался специально на льду газ впол и в поворот он четко идет и стоит на льду как летом и немного слышно как ЕСП его держит и блокирут колеса которые хотят сорваться в букс.
Кузов и Салон:
Лично на мой взгляд очень нравился мне кузов, как пиджак строгий и выдержанный, передняя оптика очень красивая. ЭЛ приводы сидений позволяют регулировать сидения во всех положениях. Люк очень богато смотриться на нем , особенно когда машина как у меня серебро, задняя оптика у них у всех похожа, хоть С-Е или S Класс тех годов, классический мерседес. Оптика светит очень достойно, Бк только радовал очень много информации, которой не надо и надо, салон очень мягкий и тихий и даже в мороз не единого звука, простыми словами на 2 головы выше любого японца(а их у меня было много и со всеми рулями и разных классов), кнопка ЕСП справа можно отключить всех помошников, но как то не было желания, да и мерен не провоцирует на агрессию. Понравился двух зонный климат, в морозы машина очень теплая, заводской термостат на 90 градусов делает свое дело, кондер был заправлен работае нормально, затанировал боковые стекла, мерен стал еще симпотичнее. Стоит эл привод багажника. Подключил заводские противотуманки, а то БК видит что они не работают и постоянно писал что надо их зацепить, вообще БК в нем очень умный и все держит под контролем( масло, незамерзайка,антифриз, лампы все, итд) И всегда и сразу писал если что где сделать итд. Круиз контроль тоже порадовал, ездил в Кемерово , так выставил 160 км на нем и включил 6 передачу, ноги убрал с педалей, открыл Люк и просто кайф, расход по трассе около 7 литров 92 лукойл бензина.
Мой вывод о машине и личные ощущения:
Мерен очень понравился и оставил очень хорошие впечатления о себе, он строгий и красивый и даже в простой комплектации имеет очень богатое оснащение. Люблю японцев очень, но мерен в моих глазах эта марка поднилась, мерен очень блогородная машина и кстати мерен учит заново ездить и когда ты едешь на мерене, тебе реально без разницы на все что твориться на улице и кто и как на тебя смотрит и он не провоцирует на агрессию, это не значит что он не может уложить стрелку крепко за 200 км, может проверял и 220 и дальше, просто он меняет тебя изнутри и ты просто едешь и наслаждаешся кайфом и комфортом и наворотами, мерен реально кайф и низкий паклон ему за это, но минус мерена и немцев , что в провинции к ним относятся предвзято и с недоверием и сами запчасти дороже и ничего нет вналичии как на японцев. Я к мерсам относился так же что типо га. но немецкое и ломучее, хотя и не ездил на них, мерсы впринципи надежны, если их обслуживать достойно и не убивать, так же как и японец надежен.
Спасибо всем кто дочитал мой отзыв, надеюсь что кому то поможет в выборе, постараюсь ответить на ваши вопросы. ЗА ОШИБКИ ИЗВИНИТЕ НЕ УЧИТЕЛЬ РУССКОГО. Последние фото с автомойки.
PS сейчас езжу на Аккорде 2007 год палка и левый руль, даже половины наворотов таких нет как в мерсе.
Mercedes C-Class (W203) – провал или победа?
Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет. За это время с производственной линии сошло более 1,8 миллиона автомобилей. Новое поколение W203 появилось в 2000 году. Уже через год, наряду с седаном и универсалом, на рынке вышло трехдверное купе. В 2004 году «цешка» пережила рестайлинг, который помимо легких стилистических корректив, принес повышение уровня оснащения и рост качества.
Модернизация не обошла стороной шасси: стали использоваться более крепкие подшипники, сайлент-блоки и усиленный задний стабилизатор. Была улучшена механическая коробка передач. Дизельные агрегаты стали соответствовать нормам выбросов Euro IV, а мощность возросла на 7-150 л.с.
Год спустя (в 2005 году) была скорректирована линейка двигателей. В частности, появился новый шестицилиндровый турбодизель мощностью 225 л.с. (320 CDI), который объединялся с 6-ступенчатой механической или 7-скоростной автоматической коробкой передач.
В 2007 году W203 уступил место следующему поколению – W204.
Мерседес 203 предлагался в четырех базовых уровнях исполнения: Classic, Elegance, Avantgarde, Sportline.
Оснащение
Мерседес С-класса – прямой конкурент BMW 3 серии. Поэтому перед создателями стояла задача правильно настроить шасси и оснастить автомобиль по последнему слову техники. Основной стала 6-ступенчатая механическая коробка передач. Для большинства версий был доступен и 5-дипазонный автомат. В список стандартного оборудования вошли: ESP, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо и 6 подушек безопасности. За дополнительную плату можно было получить бортовой комплекс Comand, объединяющую аудио, радио, теле и навигационные системы.
Интерьер
Места внутри C-Class не так много. Спереди простор ограничивает массивный центральный тоннель. Сзади невелик запас пространства в ногах – колени пассажиров упираются в передние кресла. Сами сиденья имеют довольно выносливую обивку, в отличие от материалов подлокотника и внутренних ручек дверей. Кому-то покажется странным одновременное сочетание ручных и электрических регулировок передних сидений. Например, продольная регулировка осуществляется с помощью классического рычага под креслом. Багажный отсек седана имеет емкость 455 литров, универсала – 470 литров, спортивного купе – 310 литров.
Ходовая
Второе поколение Mercedes C-Class, по сравнению с предшественником, получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили пару нижних поперечных рычагов трапециевидным рычагом McPherson со сменными сайлент-блоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлент-блоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы. Кроме того, пришлось модернизировать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующих быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версий AMG. Задняя многорычажная подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.
После модернизации долговечность ходовой незначительно увеличилась. Немного изменились и ее настройки. Инженерам удалось сделать подвеску более плотной, практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении крена и повысило устойчивость на треке.
Двигатели
- C180 – 2,0 / 130 л.с. (10/2000 – 05/2002)
- C180 Kompressor – 1,8 / 143 л.с. (с 05/2002)
- C200 Kompressor – 2,0 / 163 л.с. (05/2000 – 05/2002)
- C200 Kompressor – 1,8 / 163 л.с. (с 05/2002)
- C230 Kompressor – 1,8 / 192 л.с. (с 02/2004)
- C230 – 2,5 / 204 л.с. (с 01/2005)
- C240 – 2,6 / 170 л.с. (с 05/2000)
- C280 – 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
- C320 – 3,2 / 218 л.с. (с 05/2000)
- C350 – 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
- C240 4MATIC – 2,6 / 170 л.с. (с 07/2002)
- C280 4MATIC – 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
- C320 4MATIC – 3,2 / 218 л.с. (с 07/2002)
- C350 4MATIC – 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
- C32 AMG Kompressor – 3,2 / 354 л.с.
- C55 AMG – 5,4 / 367 л.с. (с 02/2004)
Четырехцилиндровые с турбонаддувом:
- C200 CDI – 2.1 / 116 л.с. (с 03/2001)
- C200 CDI – 2.1 / 122 л.с. (с 04/2003)
- C220 CDI – 2,1 / 143 л.с. (с 03/2001)
- C220 CDI – 2.1 / 136 л.с. (с 08/2006)
- C220 CDI – 2,1 / 150 л.с. (с 02/2004)
Пятицилиндровые с турбонаддувом:
- C270 CDI – 2,7 / 170 л.с. (с 12/2000)
- C30 CDI AMG – 3,0 / 231 л.с. (с 01/2003)
Шестицилиндровые с турбонаддувом:
- C320 CDI 3.0 / 224 л.с. (с 01/2005)
- C320 CDI 3.0 / 231 л.с. (с 01/2005)
Под капотом Мерседес W203 побывало много двигателей. До 2003 года основным был 4-цилиндровый агрегат серии М111 (в моделях С180 и С200), который неплохо себя зарекомендовали еще в Mercedes W124. Он представлял собой 2-литровый блок. Для версии С180 исключительно атмосферный, а для С200 дополнен механическим компрессором Eaton типа Roots. Компрессор обеспечивал хорошую тягу на малых оборотах. Из недостатков можно отметить несовершенство системы вентиляции картера и растяжение цепи ГРМ при больших пробегах.
В 2003 году от двигателя М111 отказались, заменив его М271. Мотор во всех модификациях имел рабочий объем 1,8 л и был оснащен механическим компрессором Eaton, который обычно не доставлял никаких проблем (от 17 000 рублей за б/у). А вот цепь привода ГРМ (8 000 рублей за комплект) и шестерни распредвалов (по 14-33 тыс. рублей) могли износиться уже после 100-150 тыс. км. Кроме того, агрегат страдал от проблем с седлами клапанов, которые разбивали головку из-за скопления нагара. Первые симптомы – высокий расход топлива и падение динамики. Единственное решение проблемы – замена головки блока. Со временем начинают течь магниты, в результате масло попадает на лямбды и ЭБУ мотора.
Из шестицилиндровых бензиновых агрегатов наиболее надежен М112. С возрастом придется менять растянувшуюся цепь привода ГРМ, уставшие маслосъемные колпачки, всевозможные прокладки и систему вентиляции картерных газов.
М272 страдает от проблем с электромагнитами управления распредвалами и заслонками впускного коллектора. Но более известен из-за преждевременного растяжения цепи и износа звездочек балансира. Для замены необходимо извлекать двигатель. В возрастных экземплярах встречаются и задиры в цилиндрах.
Дизельная линейка моторов была представлена семейством ОМ611. Для версий C200 CDI и C220 CDI – это агрегаты рабочим объемом 2,1 л. Они достаточно надежные и в меру экономичные, но придется смириться с их громкой работой. Дизельные двигатели с 4-мя цилиндрами имеют достаточную мощность, и являются разумным выбором даже в слабых модификациях. Большой пятицилиндровый агрегат 270 CDI применялся до 2005 года. Он обеспечивал достойную динамику и не доставлял много проблем.
Все упомянутые дизели использовали систему впрыска Common Rail фирмы Bosch с насосом СР1, который сегодня механиков уже не удивит. Специализированные сервисы легко справятся с неисправностями регулятора давления или утечками солярки из-под форсунок, что способствует появлению нагара в головке блока цилиндров. Если не решить последнюю проблему, то возможно выгорание головки блока. Обычно уплотнения форсунок меняют заблаговременно.
В первых моделях C200 CDI и C220 CDI, произведенных до 2001 года, всего после нескольких десятков тысяч километров забивался каталитический нейтрализатор, в результате падала мощность, а выхлопные газы устремлялись в картер, выдавливая масло через щуп. Проблема была устранена в 2002 году. Еще одна распространенная неисправность – выход из строя электромагнитных форсунок. Недуг можно определить по неравномерной работе двигателя, падению мощности и усилившейся вибрации.
Неплохим выбором станет 6-цилиндровый C320 CDI, который в 2005 году сменил C270 CDI. Он сложен, но быстр и экономичен. К тому же, его не преследуют серьезные неисправности. Правда, после 200 000 км увеличивается вероятность выхода из строя системы впрыска, впускного коллектора, турбонагнетателя и растяжение цепи ГРМ.
Коробка передач
Со всеми двигателями сочеталась 6-ступенчатая механическая коробка передач. До 2002 года существовала проблема с синхронизаторами первых трех скоростей. Кроме того, МКПП может беспокоить нечетким включением передач (износ механизма выбора передач), особенно в машинах первых лет производства. После рестайлинга недостаток был устранен. Сцепление механики ходит до 300 000 км.
Альтернативой МКПП станет 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic (722.6), который появился в Мерседесах еще в 1989 году. АКПП работает медленно и плавно. По мнению многих специалистов, она менее надежная, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат, но до 200-300 тыс. км доживает. Чтобы сохранить коробку в форме, необходимо регулярно менять масло – каждые 60 000 км, в том числе и фильтр. В противном случае ремонт неизбежен – около 1000-2000 долларов. Из строя выходят селектор (от 15 000 рублей), электронная плата (течь через разъем), гидроблок (от 70 000 рублей), гидротрансформатор или ЭБУ коробки (EGS – 31 000 рублей).
7-ступенчатый автомат 7G-Tronic (722.9) еще менее надежный, но хорошо работает и обеспечивает низкий расход топлива. К проблем стоит готовиться уже после 100-150 тыс. км (50-100 тысяч рублей).
Типичные проблемы и неисправности
Mercedes C-class W203 стал заложником растущего спроса на электронику и мультиплексные сети – электроника время от времени отказывает. К тому же, появляются утечки тока. При проблемах с электроникой может высветиться сообщение о включении стояночного тормоза, хотя фактически он окажется разблокированным. Кроме того, распространены осложнения с замком и ключом зажигания, дисплеем приборной панели (4-5 тыс. рублей) и задним блок SAM (3-4 тыс. рублей). В добавок, с возрастом порой рассыпается проводка в моторном отсеке. После рестайлинга электроника стала надежнее.
Будьте осторожны с машинами, восстановленными после аварии. В дальнейшем такой экземпляр может доставить много проблем. Запасные части на Mercedes не дешевы, и не все можно достать на вторичном рынке. Стоит отметить, что дорестайлинговые машины склонны к коррозии, но силовые элементы – лонжероны и чашки амортизаторов пока не гниют. Рестайлинговые образцы “рыжой чумой”, как правило, не болеют.
Откройте капот и обязательно осмотрите отверстия для стока воды. Если они забиты грязью, то высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла. Но главное – забитые стоки способствуют попаданию воды на электронные блоки. В частности, выходит из строя передний блок SAM (от 28 000 рублей), а замыкание его дорожек может потянуть за собой ЭБУ двигателя (еще 30 000 рублей).
Источником неприятностей становится и климат-контроль. Он перестает регулировать температуру воздуха. Причина – разрушение пластиковой тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. Деталь копеечная (около 1 000 рублей), но чтобы до нее добраться надо разобрать половину передней панели. Проблемы с отоплением могут быть вызваны отказом дополнительной помпы (14 000 рублей) или забитым радиатором отопителя.
В автомобилях 2003-2004 года возникали неприятности с пряжками передних ремней безопасности. Мерседес решал ее в процессе отзывной кампании. Первые экземпляры страдали от нелепых недостатков, например, скрипящих педалей.
Заключение
При выборе Мерседес С-класса W203 следует отдать предпочтение моделям, произведенным после рестайлинга. Они более надежны и меньше страдают от проблем с электрикой. Бензиновые двигатели более стабильные, чем дизельные моторы. Выбор лучше сделать в пользу 4-цилиндровых бензиновых агрегатов с выносливым механическим компрессором. После покупки, следует держать про запас не меньше 100 000 рублей для устранения непредвиденных неисправностей.
Diesel Forum
Mercedes-Benz W203 и Audi A4. посоветуйте или о.
- Нравится
- Не нравится
enjoy 01-12-2013
Хотим поменять машинку.
Как один из наиболее вероятных вариантов рассматриваем Mercedes-Benz W203 или Audi A4.
Сейчас также машина мерс, 202-ой кузов. Очень доволен машиной, надежная, не подводит. Но сейчас механика, нужен автомат. Выбора 202-х практически нету на базаре, покупать очень уж старую машинку 94-96 годов не хочу.
В инете уже почитал достаточно отзывов о этих машинах. Пишут разное, кто-то доволен, кто-то нет.
Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев авто. Какие есть болячки, насколько критичны, как с обслуживанием и стоимостью запчастей.
Объем хочу брать не более 2.4 литра, то есть если мерс – то С200 или С240, если ауди – то 2 или 2.4литра максимум. Стоит ли брать компрессор или ауди с турбиной? Насколько гемморно?
Читал, что ауди жрут масло, типа это нормально, правда ли?
В общем, скажите насколько машинки хороши и стоят ли они того?
Ауди А4 рассматриваю 2001-2003 годов, мерс 2000-2003 годов. Как бюджет позволит )))
Спасибо за ваши отзывы.
PS. Сравниваю только эти две машинки, другие пока не интересуют. Правый руль тоже в топку)
Спасибо за ваши отзывы!
Сообщение отредактировал enjoy: 01 Декабрь 2013 – 20:59
- Нравится
- Не нравится
MessageBuilder 01-12-2013
enjoy
Читал, что ауди жрут масло
Двигатель ALT 2.0 славится жором масла.
Ауди А4 рассматриваю 2001-2003 годов, мерс 2000-2003
В 2001 у Audi есть кузовы B5 и B6.
Передний привод на вариаторе. Присмотритесь к quattro (полный привод), на них честный 5-ступ. автомат. Расход в чисто городском режиме будет около 14-15 л.
В Мерседесах особо не силен. Но W203 внешне смотрится ничего. На W203 могут встретиться моторы с прямым впрыском. Аналог у Ауди – FSI (в A4 пошли с кузова B7). У Мерседеса технология называется CGI.
Сообщение отредактировал MessageBuilder: 01 Декабрь 2013 – 21:36
- Нравится
- Не нравится
enjoy 03-12-2013
MessageBuilder
Интересует этот кузов.
- Нравится
- Не нравится
speedo 04-12-2013
enjoy
Не советую брать А4 с объемом 2.0. Очень капризный движок. Да и коробка вариатор вещь ненадежная.
Лучше брать объемом по больше 2.0, а коробку обязательно хорошо проверить, если полетит, влетит в копеечку.
203 на порядок дороже в обслуживании и надежности по сравнению с 202. Поэтому и цена на них резко упала.
- Нравится
- Не нравится
enjoy 12-12-2013
speedo
Поэтому и цена на них резко упала.
Я периодически наблюдаю за ценами на авто. И не сказал бы, что так уж резко они упали.
speedo
если полетит, влетит в копеечку.
Это думаю на любой машине так, что ремонт, что замена – недешевое удовольствие.
Владельцев данных машин вроде много, может еще кто-нить хорошего/плохого отпишет?
- Нравится
- Не нравится
speedo 12-12-2013
enjoy
И не сказал бы, что так уж резко они упали.
Я имел в виду А4, чуть больше полугода назад они стоили в районе 10, сейчас можно за 7 взять. Коллега месяца 2 назад еле продал такую 2002г 2,0 серебро за 7.
Это думаю на любой машине так, что ремонт, что замена – недешевое удовольствие.
Просто на этом авто коробка часто летит, гораздо чаще чем на других авто.
- Нравится
- Не нравится
enjoy 12-12-2013
speedo
Просто на этом авто коробка часто летит, гораздо чаще чем на других авто.
Вы имеете в виду модификацию с 2-х литровым мотром и вариатором или в целом А4 В6?
speedo
Я имел в виду А4
Сорьте, не так понял. Цены разные и на дизеле и на базаре. Но за внешне хорошие экземпляры А4 просят в среднем 8,5 и больше, 2003 годов и далее.
- Нравится
- Не нравится
speedo 12-12-2013
enjoy
2-х литровый с вариатором.
- Нравится
- Не нравится
Гость_Aza_59_* 13-12-2013
enjoy
Являюсь владельцем Ауди А4 Б6 с 2 литровым двигателем
Брал уже езженную по нашим дорогам.
Когда взял поменял подушки двигателя , опору двигателя, пыльники ступиц стоийки фильтра и жижи остально все родное не мененное залил масло Кастрол 10/40 полусинтетик с другими маслами капризничает
За пол года использования никаких проблем не ощутил комфортная юркая шустрая из минусов клиренс низковат если стоят 195/65/15 то лучше сразу заменить на что нибудь повыше, задний обзор узковат за счет заднего стекла, стирается переключатель фар очень быстро и внутри задним пассажирам 3им будет тесновато
Масло не ест, расходует 10.5 по городу и 8 по трассе в нормальном режиме
Что хочу сделать полную шумку, поставить пружины для полнятия клиренса
- Нравится
- Не нравится
enjoy 13-12-2013
Aza_59
минусов клиренс низковат если стоят 195/65/15
Для каких дорог низковат?
- Нравится
- Не нравится
JNiko 13-12-2013
я сам езжу на субару , но однозначно вам посоветую W203 , по всем параметрам на голову выше конкурента
- Нравится
- Не нравится
Signum 13-12-2013
JNiko
по всем параметрам на голову выше конкурента
вы хоть аргументируйте такие вещи, а то мне например интересно, чем он лучше кроме отсутствия вариатора?
- Нравится
- Не нравится
JNiko 13-12-2013
JNiko
по всем параметрам на голову выше конкурента
вы хоть аргументируйте такие вещи, а то мне например интересно, чем он лучше кроме отсутствия вариатора?
1 коробка у мерса автомат, у ауди варик
2 привод у мерса задний , соответственно ходовка будет покрепче чем у ауди, у ауди наоборот
3 у мерса не будет проблем с чип ключом как у ауди
4 движки у мерсов намного надежнее и не расходует масла,
5 Ходовая у мерса железная, у ауди вроде алюминиевая
6 Панель приборов у ауди красная, что со временем начинает раздражать, у мерса желтый (нормальный) ИМХО
Сообщение отредактировал JNiko: 13 Декабрь 2013 – 14:26
- Нравится
- Не нравится
enjoy 13-12-2013
JNiko
6 Панель приборов у ауди красная, что со временем начинает раздражать, у мерса желтый (нормальный) ИМХО
Светло-желтый свет не раздражал ни разу, даже проведя за рулем более 14 часов, половину в темное время суток.
JNiko
1 коробка у мерса автомат, у ауди варик
Варик не на всех моделях вроде как.
JNiko
у мерса не будет проблем с чип ключом как у ауди
Какие-то болячки с ключами у аудей?
- Нравится
- Не нравится
JNiko 13-12-2013
enjoy
варика нет у ауди на кватро комплектациях, а так во всех
был случай у брата , не мог завести ауди когда надо было, обанкротился на ремонт чип ключа в 100 баксов
Сообщение отредактировал JNiko: 13 Декабрь 2013 – 14:46
- Нравится
- Не нравится
Catz 13-12-2013
JNiko
был случай у брата , не мог завести ауди когда надо было, обанкротился на ремонт чип ключа в 100 баксов
а у моего брата был случай когда ключ рыбку на миллениум пришлось за 10 тыс. сом брать.
Панель приборов у ауди красная, что со временем начинает раздражать, у мерса желтый (нормальный)
не аргумент ни разу – меня например вообще белая и зеленая подсветка убивает
Ходовая у мерса железная, у ауди вроде алюминиевая
коробка у мерса автомат, у ауди варик
Механика тоже вариатор?
привод у мерса задний , соответственно ходовка будет покрепче чем у ауди, у ауди наоборот
вы пребываете в царстве стереотипов
- Нравится
- Не нравится
JNiko 13-12-2013
JNiko
был случай у брата , не мог завести ауди когда надо было, обанкротился на ремонт чип ключа в 100 баксов
а у моего брата был случай когда ключ рыбку на миллениум пришлось за 10 тыс. сом брать.
Панель приборов у ауди красная, что со временем начинает раздражать, у мерса желтый (нормальный)
не аргумент ни разу – меня например вообще белая и зеленая подсветка убивает
Ходовая у мерса железная, у ауди вроде алюминиевая
коробка у мерса автомат, у ауди варик
Механика тоже вариатор?
привод у мерса задний , соответственно ходовка будет покрепче чем у ауди, у ауди наоборот
вы пребываете в царстве стереотипов
уфф, ходовка у заднеприводних служит намного дольше чем переднеприводные, и это знают все кроме вас
для вас механика и может быть вариатором, без проблем , в данном случае обсуждение автоматических коробок,
вы наверное владелец ауди. угадал?
Сообщение отредактировал JNiko: 13 Декабрь 2013 – 15:16
- Нравится
- Не нравится
enjoy 13-12-2013
Catz
Механика тоже вариатор?
Спрашивал только про автоматы. Палка есть и сейчас, нужен автомат, вот и подумываю о смене машинки.
Catz
а у моего брата был случай когда ключ рыбку на миллениум пришлось за 10 тыс. сом брать.
JNiko
был случай у брата , не мог завести ауди когда надо было, обанкротился на ремонт чип ключа в 100 баксов
Смысл спорить по этому поводу?
Поломаться может у всех, я не смог завести машину на следующий день после покупки (мерс, выкидной чип-ключ), проблема была в замке, но 3000 все решили. На лексусе у брата тоже проблемы с ключом были, даже с новым, думаю это не сильный показатель ))
Просто предположил, что может быть есть болячки у ключей аудей
- Нравится
- Не нравится
JNiko 13-12-2013
Смысл спорить по этому поводу?
Поломаться может у всех, я не смог завести машину на следующий день после покупки (мерс, выкидной чип-ключ), проблема была в замке, но 3000 все решили. На лексусе у брата тоже проблемы с ключом были, даже с новым, думаю это не сильный показатель ))
Просто предположил, что может быть есть болячки у ключей аудей
спорить смысла нет с тем кто на ауди кататется , голос мой за мерс который и в африке остался мерсом
- Нравится
- Не нравится
Гость_Aza_59_* 13-12-2013
Aza_59
минусов клиренс низковат если стоят 195/65/15
Для каких дорог низковат?
Для наших где есть высокая кочка в любом случае не кретично но пару раз цеплялся особенно когда груженная пассажирами
Созвездие W203
Счет поколениям С-класса многие у нас ведут от 190-го «Мерседеса» (заводской индекс W201), который начали выпускать на заводе в Бремене в 1983 году. Через 10 лет ему на смену пришел W202 (в Штутгарте родоначальником С-класса считают как раз его), а в 2000-м — W203. Самое время рассказать об особенностях модели W203, ведь с этого года, после очередной смены поколений, ее можно купить лишь на вторичном рынке. Цены на С200 2001 года начинаются с $19 500, за более навороченные С320 просят от $25 000.
Mercedes-Benz > C-класса
КОРМЛЕНИЕ С ЛОЖЕЧКИ
Механика «мерседесовских» двигателей традиционно надежна, не исключение и моторы 203-го. Привод ГРМ — цепной, с ним проблем не бывает. Да и повышенный масляный аппетит моторов — редкость. А вот системы питания и зажигания на нашем топливе нередко дают сбои.
Наиболее частый виновник перебоев в работе мотора — свечи, хлебнувшие металлсодержащих присадок. Чтобы уберечь нейтрализатор при пропусках воспламенения, блок управления двигателем просто отключает форсунку неисправного цилиндра. И даже если вы проморгали горящую лампочку Check Engine, не почувствовать «недостачу» трудно.
При отложениях смол на форсунках (вновь от плохого бензина) блок управления корректирует время их открытия, но лишь до поры. Когда пределы адаптации, зашитые в ПЗУ, исчерпаны — загорается Check Engine (код ошибки — бедная смесь). Виновником той же ошибки может быть и ДМРВ — он со временем начинает «приписывать» лишние массы воздуха.
Чаще дефект датчика проявляется в жаркую пору с периодичностью два сезона или 50 тыс. км.У двигателей с механическим нагнетателем (компрессором) забивается сажей клапан рециркуляции отработавших газов (ошибка — сбой при дожиге). Менять клапан нет смысла, на нашем топливе его ресурс не превышает 20 тыс. км, данную функцию проще и дешевле отключить.
Чтобы продлить жизнь свечам и форсункам, можно «перепрошить» блок управления под 92-й бензин, который не так «бодяжат» (цена вопроса — 40 евро). Правда, придется смириться с некоторым ухудшением динамики.
Тушим Check Engine только с помощью специального сканера (Star Diagnosis, далее — SD). Снятием клеммы с АКБ можно наломать дров: без питания блок управления двигателем обнуляет данные коррекции состава смеси (адаптации) и переходит к стандартным заводским настройкам. Если до этого машину долго эксплуатировали с включенным Check Engine или неполадка возникла стремительно, то коррекция могла оказаться далеко за пределами нормальных значений. Тогда рискуете вовсе не завестись — потребуются новые свечи, форсунки, ДМРВ и, возможно, бензонасос. В сравнении с экономией на визите к дилеру такой комплект деталей обойдется намного дороже.
Увы, топливная аппаратура современных «мерседесовских» дизелей тоже плохо приспособлена к российскому топливу, первые проблемы с ней случаются уже к 100 тыс. км. Учитывая дороговизну ремонта и запчастей, от покупки авто с дизелем лучше воздержаться.
Привычных для многих жгутов электропроводки здесь не найти. Всем ведает электроника: множество отдельных блоков связаны мультиплексной шиной CAN (Controller Area Network — контроллер локальной сети) по «витой паре», а главного управляющего нет. Взять бразды правления в свои руки (точнее, микросхемы) может любой блок. Например, при торможении все подчиняются блоку ABS/ESP, а при разгоне — блоку управления двигателем.
При желании установить неоригинальное дополнительное оборудование (сигнализацию, навигационную систему, музыку и пр.) придется докупать согласующее устройство CAN BUS ($100–250). Для вживления нового органа в умную проводку лучше не соваться обычными проводами и паяльником.
При приближении ТО на щитке приборов загорается символ (гаечный ключик), который легко и корректно потушит лишь SD, при этом пробег фиксируется в недрах энергонезависимой памяти блоков EZS и щитка приборов KI. При наличии SD косвенно можно убедиться в истинности пробега, сопоставив его с отметками прохождения ТО. При нелогичных расхождениях от покупки такого авто лучше отказаться.
Защитой цепей от короткого замыкания ведают два блока обработки сигналов SAM, в которых кроме привычных плавких предохранителей есть и электронные (их большинство). Если после замены, например, сгоревшей лампочки цепь так и не заработала, перезапустите двигатель, чтобы «взвести» соответствующий предохранитель.
САМ НЕ СПИТ, ДРУГИМ НЕ ДАЕТ
Слабое звено в электронике — задний блок SAM, установленный в багажнике. Удивительно: его коллега трудится под капотом в худших климатических условиях, а из строя выходит гораздо реже. «Кончиться» блок может по-разному: честно, когда начинает откровенно врать в показаниях топлива и сгоревших лампочках, и подло, когда в один момент оставляет водителя с напрочь разряженным аккумулятором. По «должностной инструкции» блоки SAM должны «уснуть» через несколько минут после выключения зажигания, перейдя в энергосберегающий режим. Но у заднего случается бессонница: он беспокоит соседа и другие блоки управления, бесконечно требуя от них протоколы самодиагностики. Аккумулятор честно кормит энергией всех бодрствующих. При неглубоких разрядах, когда после стоянки удается завестись без посторонней помощи, SAM еще способен вернуться к нормальной жизни. Если без «прикуривания» не обойтись — имейте в виду, для SAM это может стать «контрольным выстрелом».
КЛЮЧ К СПОКОЙСТВИЮ
Если по каким-то причинам к машине остался лишь один ключ — не медлите с заказом дубликата. Во-первых, процедура эта длительная: на все проверки по криминальной базе и доставку уходит 40 дней (стоимость ключа 100 евро). Во-вторых, при проблемах со считыванием транспондера в головке ключа становится невозможно определить виновника сбоя, нужен другой ключ. А сбоить может и блок управления зажиганием EZS (800 евро), куда ключ вставляется. В этом случае ожидание нового ключа — трата времени. Правда, и при наличии нескольких ключей случаются ошибки в определении виновника, но вероятность их тем меньше, чем раньше произведена диагностика. Не медлите с ней!
ЗВЕЗДА, ЕЩЕ ЗВЕЗДА
С безопасностью у «цешки» — порядок. Систем, работающих на нее, достаточно даже в базовой комплектации. Все они взаимодействуют в едином комплексе, вмешиваясь в защиту седоков поэтапно. Подробно об этом журнал уже писал (ЗР, 2004, № 6), отметим лишь, что по результатам крэш-теста EuroNCAP в 2001 году (см. Историю модели) с первой попытки автомобиль заработал 31 балл и четыре звезды (на пять не хватило одного балла!). Спустя год комиссия EuroNCAP пересмотрела методику и добавила еще 2 балла и одну звезду за интеллектуальную систему предупреждения о незастегнутых ремнях, внедренную незадолго до этого.
Однако слепо уповать на пятизвездный щит безопасности без дополнительной проверки у дилера не стоит. Известны случаи, когда сработавшие после ДТП подушки безопасности и пиронатяжители ремней не меняли, а функцию их самодиагностики «спецы» просто отключали.
Немалая часть машин попала к нам с вторичных рынков Европы после наводнений. Если не обнаружите след от ватерлинии на обивках — не обольщайтесь, он может быть с их внутренней стороны, хотя наиболее рьяные продавцы вымывали ил даже из скрытых полостей с почти полной разборкой машины. Зато никто не менял подшипники ступиц, и если в нормальных условиях они живут свыше 100 тыс. км, то у «утопленников» могут кончиться непредсказуемо. Задние подшипники меняют отдельно, передние — в сборе со ступицей. При замене проверяем состояние тормозных дисков, их предельно допустимый износ — 3 мм. Обычно передние служат 60 тыс. км, задние — около 90.
По данным немецкой контролирующей организации (TU..V), двух-трехлетние «цешки» занимают 50-е место в рейтинге надежности (из 113), а 4-5-летние — 11-е, то есть основные поломки возникают в гарантийный период. Схожая картина и у нас, поэтому подержанные «мерседесы» дешевеют медленно.
2000 г. Mercedes С-Klasse, заводской индекс W203. Кузов: седан и спорткупе. Двигатели (в скобках модель авто): бензиновые P4: 1,8 л, 95 кВт/129 л.с. (С180); 1,8 л, 120 кВт/163 л.с. (С200); 1,8 л, 125 кВт/170 л.с. (С200 CGI); 1,8 л, 141 кВт/192 л.с. (C230K); V6: 2,6 л, 125 кВт/170 л.с. (C240); 3,2 л, 160 кВт/218 л.с. (C320); 3,2 л, 260 кВт/ 354 л.с. (C32 AMG); дизельные с «коммон рейл» и турбонаддувом Р4: 2,1 л, 90 кВт/122 л.с. (С200 CDI) и 2,1 л, 105 кВт/143 л.с. (C220 CDI). Привод задний, М6 или А5.
2001 г. Крэш-тест EuroNCAP, 4 звезды, 14 и 17 баллов за фронтальный и боковой удар соответственно. Универсал (модель СТ).
2002 г. Комиссия EuroNCAP добавила 2 балла и 1 звезду за внедрение системы напоминания о незастегнутых ремнях, учитывающей наличие пассажира на каждом месте. У модели С220 CDI мощность двигателя — 110 кВт/150 л.с., у С180 — 105 кВт/143 л.с. Новые дизельные двигатели Р5: 2,7 л, 125 кВт/170 л.с. (C270 CDI) и 3,0 л, 170 кВт/231 л.с. (С30 CDI AMG). Полноприводная модель 4matic.
2004 г. Рестайлинг: изменились передняя и задняя оптика, бамперы, боковые молдинги, панель приборов, центральная консоль, рукоятки управления климатом; 16-дюймовые колеса в базовой комплектации. Впервые на «Мерседесе» применили новую, стойкую к царапинам краску. Изменены опоры передней подвески и сайлент-блоки рычагов задней, появилась рулевая рейка с клапаном параметрического управления (варьирует усилие в зависимости от скорости) и уменьшенным передаточным отношением. Модификация C55 AMG, двигатель V8 5,5 л, 270 кВт/367 л.с. (передок автомобиля удлинен на 80 мм).
2005 г. Новые моторы. Бензиновые V6: 2,5 л, 150 кВт/204 л.с. (С230); 3,0 л, 170 кВт/231 л.с. (С280); 3,5 л, 200 кВт/272 л.с. (С350); турбодизель с «коммон рейл» 3-го поколения: V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л.с. (С320 CDI). Соответственно, модели С230 К, С240, С320, C270 CDI и C30 CDI AMG сняты с производства. Новая семиступенчатая адаптивная АКП 7G-Tronic.
2006 г. Начало продаж «Особой серии» с АКП, парктроником и биксеноновыми фарами. К серийному выпуску подготовлена модель нового поколения, W204.