15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес c180 2012 года

Мерседес С-класс 2012 — отзыв владельца

Продал своего красавца Mercedes c-180 204 кузов рестайлинг в АМГ обвесе с панарамной крышей и шикарным цветом при пробеге 53 000 км…. Брал его после цешки в дорестайле, которая приводила меня в дикий восторг своим V6…

Этот аппарат с двумя шильдиками. Слева с-180, справа AMG. ЭТО НЕ КОЛХОЗ! Заводской шильд, говорящий об AMG пакете: спорт руль, заниженная подвеска, бампера амгэшные, диски разноширокие, накладки на педали спортивные, спойлеры дполнительные, черный потолок и черные шторки закрывающие люк, короткая рулевая рейка, передние торомоза венитилируемые. Прицел на капот поставил сам))) При замене капота по Каско.

Машина очень классная. Дарит удовольствие от езды, очень красива, надежна, не представляет большого интереса для угонщиков, достаточно мощная, при этом обладает очень умеренным аппетитом к бензину. На трасс от 6,5 до 8 литров, в городе 11.

Руль — очень мягкий и легкий в городе и мега информативный на трассе. Нереальное наслаждение крутить его, видимо у меня еще и короткая рейка и спорт руль, который классно выглядит и приятен на ощупь. После volvo, мурано, тойоты Рав4…… Руль просто оболденный, ни с чем не сравнить.

Управляется зимой замечательно, а летом — просто восхитительно. Входит в повороты, при это подвеска не кажется жесткой, подвеска упругая, не валкая… Комфортная.

Едет по снегу хорошо — реально удивлен, во первых тащит, во вторых система курсовой устойчивости не дает заносить ее. Лазил недавно на нем на озеро замершее, так к нему дорога по снегу, а потом в горку, так как друзья были на джипарях, то подумал, что вытащят если что…. Сам залез и вылез по льду по уклон градусов 30.

Едет бодро особенно после 40-50, старт нормально, но не v6 230 конечно… На трассе нет проблем с обгонами, турбина подхватывает очень хорошо.

Внешний вид: люк, обвес амг + цвет — ШИКАРНО.

Громкая связь на пять балов. Бывает она в машине есть, но тебя слышат как из бочки. Тут никто не понимает, что я говорю с ними по громкой связи, спрашивают, а почему так тихо.

Реально большой багажник со складывающимися сиденьями. Влазили чемоданы, сумки и коляска для поездки на юг.

Свет — отличный. Ксенно светит куда надо и как надо, самый лучший свет, что у меня был.

Ничего не сломалось, не открутилось. Только плановые ТО с заменой колодок и фильтров, тормозные диски еще живы и походят думаю до 70 000 точно. За это время один раз подкручивали конусные опорные подшипники, дилер при продаже сказал, что их скоро надо будет менять.

Под днищем все в пластике — если цепляешь что-то днищем на природе, то без последствий. Конечно на прошлом мерсе без АМГ обвеса ездить было проще на природу, но и тут в принципе осторожно, но можно ездить, хотя конечно клиренс небольшой. Для города и проселочной неубитой дороги хватит, но и все.

Панарамка — очень хороша. В машине очень светло. Классно смотреть на дома или на деревья летом. Придает машине более дорогой вид и ощущение.

Двигатель очень долго греется зимой, чтобы прогрелся до 90 градусов надо минут 20 езды, а если в пробке, то может и больше. Такой двигатель точно не закипит)) Прямо мечта Волговода с 402 двиглом))) Сначала я думал термостат неисправен, а нет. Конструктивная особенность. Если двигаться с выключенной печкой, то прогревается до 90 градусов быстрее, но стоит включить печку, как температура мнгновенно падает с 90 на 60….

Как тут правильно писали в комментах: датчик дождя живет своей жизнью. Делает пару взмахов щетками, а потом вечно срывается на сумасшедшую скорость. Не пользовался им в итоге вообще.

Очень интересная особенность, о которой знают только проженные мерсоводы — его может вести вправо. Наберите в яндексе фразу: «w204 мерседес ведет вправо» и удивитесь сколько страниц форума исписано на эту тему. Это проявляется не всегда, но таких случаев реально много. Естественно дилер несет чушь про уклон дороги и про то, что так придумали инженеры для безопасности, про неправильную резину и так далее…. Это проявляется на новых машинах, заметил что кто-то тут писал, что и а-класс тоже уводило вправо при выставленном в идеал сход/развале на новой машине. У меня было такая же фигня. Проблема в том, что он очень чувствителен к стенду, а в большинстве сервисов стенды не настраивают, а настраивать стенд надо каждые две недели… Но и вновь отстроенный стенд не помогает))) Чуть-чуть да вправо уводит, если отпустить руль. На форуме есть инструкция, как решать эту проблему, если дилер не хочет ее решать.

Некоторые владельцы думают, что у них глючит стеклоподьемник. Нажимают поднять стекло, а оно дергается и опускается вниз. На самом деле его надо просто настроить. Поднять стекло и подождать десять секунд не отпуская кнопку, потом опустить стекло и сделать тоже самое, произойдет запоминание крайних положений и стекло перестанет дергаться.

В холодную и сырую погоду при заводке двигателя он может «как бы троить»… Реально сильно дергается пару минут. Дилер делает новые прошивки, но это нифига не помогает. Помогает подождать или добавить газу….)))) ну или в крайнем случае установить подсос от девятки)))) Шутка))) Проявляется это не всегда.

До скорости 20 км/ч будет подвывать турбина и странным образом булькать)) Это нормально. Не стоит беспокоиться или бежать в сервис что-то менять. Конструктивная особенность.

Есть еще одна особенность, которая касается не только мерсов, но и многих машин, у которых ручник реализован через дополнительные колодки. После того, как это дополнительные колодки ручника немного подсотрутся, они могут начать «лязгать», как будто защита дребезжит. Заметить это можно только, если с открытыми окнами проехать вдоль стены по плохой дороге или дороге по типу «стиральная доска». Решается только заменой колодок на новые, но не надолго, поэтому проще забить.

Источники сверчков. Панелька, где стоит передний парктроник и боковые панельки около лобового стекла. Панелька на защелках и легко вынимается, надо подложить паралончик в три Г-образных зацепки, которые ближе к стеклу. Боковые панельки снимаются сдвигом влево или вправо от стойки боковой, только надо приподнять защелку под центральной панелькой и вы эту нишу для защелки положить кусочек поролона.

Гремят подголовники передние. Как лечиться не знаю. Забил. Может скрипеть в районе средних стоек, так где регулятор высоты ремня. Надо разбирать стойку и там механизм пластмассовый и пружинкой — он и гремит иногда. Источников не так много, если напрягает, то можно этот вопрос решить и тогда в машине будет совсем тишина на любой дороге. В дорестайле посторонних звуков у меня не было, а в рестайле появились.

Может еще что вспомню напишу. У машины есть свои приколы, которые как известно есть у каждого авто, но они не критичны. Машина надежна, красива и гарантированно доставит владельцу удовольствие от езды, особенно летом по трассе или на горных серпантинах.

Надежна. Не было проблем ни с рейкой, ни с коробкой, ни с двигателем. ни с подвеской или электрикой… На форуме тоже обсуждений этих проблем нет, только какие-то единичные случаи и перетирание особенностей конструкции и эксплуатации. Коробка я так понимаю ходит 150 000 (а может и больше), а потом можно влипнуть с гидроблоком, ну и так по мелочи, но не критично. К двигателю вообще вопросов нет, про электрику не слышал ничего, но вроде тоже особо нечему ломаться. В моем случае проблем не было НИКАКИХ.

Могут жить сверчки))) Но их можно прогнать.

Самое слабое место — обивка переднего водительского сиденья. Трескается на шве на подушке, которая ближе к двери. На прошлом мерсе это произошло на 70 000, а на этом на 30 000 — заменили по гарантии.

Машина, от которой получаешь удовольствие. Не стыдно приехать на деловую встречу, на дороге пропускают, не подрезают и не сигналят. Есть с чем сравнивать. Когда сажусь в РАВ4 жены, так сразу видишь разницу в отношении к тебе на дороге. Если на мерсе жена едит, то он нее вообще все подальше держутся)) А когда едет на РАВ4, то такого нет.

Классная музыка, отличный внеший вид, управляемость, неугоняемость, КАСКО недорогое, динамика, супер свет, надежность, хорошая шумоизоляция, комфорт…. Быстро продается на вторичке. Одни плюсы.

В плане техосблуживания очень скучная))) Только ТО.

Хороший выбор в плане покупке нового авто, а еще лучший, если брать немного б/у, ведь можно купить 2-ух годовалый с малым пробегом за цену нового корейца/японца и получать от вождения невероятное удовольствие.

Продал, чтобы взять себе что-то повыше и побольше, но Мерседес навсегда останется в моем сердце. Очень классный аппарат.

Читать еще:  Клапан егр мерседес 210

Отзыв Mercedes С 180 BlueEFFICIENCY 156л.с. /1,6/ 7АКПП (2012 г.)

Личное мнение после года эксплуатации.

Здравствуйте всем. Думаю, уже настало время написать свой отзыв об данном автомобиле, т.к. позади первое ТО и 19500 км. наших (Челябинских) дорог, кстати сказать, приличных, по сравнению с некоторыми городами нашей необъятной Родины. Сразу скажу, что описываю сугубо личные ощущения от обладания данным авто и данный пост наверное будет полезен тому, кто хочет его приобрести. А те кто имеют, и так всё знают. Постараюсь по порядку и заранее извиняйте, может быть, за некую сумбурность, т.к. специально не готовился к написанию. Из новых – это третий авто в моей жизни. Выбирали из VW passat CC , Audi A 4, BMW 3, ну и МВ C -класс. Решил попробовать, так называемый, премиум сегмент. Тестировал все. Ощущения от каждого осталось своё, но это другая тема.

Покупался авто в октябре 2012г. за 1390000 рубликов + КАСКО 65000р. + ОСАГО 5500 вроде + постановка на учёт 1500р. + зимний комплект диски-резина 40000р. (см.фото). Комплектация С180 (турбодвигатель объёмом 1,6 и 156 л.с.) с пакетом AMG , 2012 г.в.

Полностью описывать комплектацию, думаю, нет смысла т.к. наименований очень много и кому интересна модель, уже давно прочитали всё на оф. сайте, а напишу только, что входит в приятные, на мой взгляд, дополнения AMG -пакета. Для кого-то может и не приятные. Заниженная, более жёсткая спортивная подвеска, колёса Мишлен впереди 225/45/ R 17, сзади 245/40/ R 17 (см.фото), собственно сами диски, передние перфорированные тормозные диски, суппорта с надписью Mercedes – Benz , бампера, накладки на пороги, подрезанный типа “спортивный” руль, подрулевые переключатели передач, оба передних без памяти, полуэлектрических (вверх-вниз, наклон спинки) сиденья с более развитой поддержкой чем у обычной комплектации, чёрный потолок, фирменные (не резиновые) коврики с вышивкой AMG , алюминиевые накладки на педалях. Вроде всё, что входит в этот пакет.

Копались долго, но подошло время сделать выбор. BMW , AUDI в схожих комплектациях оказались дороже, а также гораздо дороже на них оказалась страховка, и не было в наличии нужной комплектации. Выбирая машину за относительно не малые деньги хочется получить желаемое. Проблема с наличием авто была и у VW , а машина нужна была сейчас. МЕРС оказался в наличии и тот, что надо. Заверните говорю))) Ещё был в наличии AMG +, но был дороже на 100т.р. Там катки на 18, красные ремни безопасности, спойлерок небольшой сзади и ещё что-то.

Экстерьер. Выглядит конечно классно, цепляет взгляды, однозначно. Обвес, как ни крути, делает своё дело. Без него не взял бы. Есть желание покрыть чёрным глянцем крышу и затонировать, но всё не соберусь никак. Авангардовскую решётку сразу в салоне за 2000 р. поменял на классику со звездой на капоте. Ну нравится мне так больше. Едешь и звезду видно в начале капота, как ориентир того, где он начинается. Кстати поначалу капот кажется длинным, потом привыкаешь.

Интерьер и эргономика. Электропакет имеется само собой. Центральный замок с автоматическим запиранием двери при движении, хорошая вещь. Багажник. Достаточно просторный для своего класса. Задние сиденья складываются прямо из багажника, при том раздельно, так что при желании можно много чего запихнуть. Мой лисапед влазит, коляска зимняя тоже, правда всё это по отдельности. Под полом спрятано полноценное запасное колесо на литом диске (переднее). Там же стандартный набор инструмента: домкрат, балонник, буксировочная петля, знак аварийной остановки и аптечка. И ещё у меня туда входит много всякой мелочёвки рано или поздно пригождающейся (мачета и ещё некоторые приятные безделушки))) Так что багажник с виду у меня пустой. Сумка не большая правда лежит с самым необходимым инструментом, ну там, молоток, пассатижи с отвёртками, изолентами, буксировочным троссом, проводами и т.д. Вожу её всегда, не смотря на марку и возраст авто, жизнь научила. На задних сиденьях всё обычно, как и в любом седане: подлокотник с небольшим боксиком и подстаканниками, ремни для троих с подголовниками, крепления isofix , карманы в передних сиденьях. Передние сиденья очень удобные, масса возможностей для регулировки, ехать можно часами без остановок, не устаёшь. Подогревы в них зимой ощущаешь минут через десять после включения на всю катушку, отключаются автоматически. Коврики легко вытряхиваются и моются. До этого было убеждение, что сразу нужно класть резиновые, но эти впитывают влагу, и грязь с них не тащится. Зимой их на снежок, похлопаешь, щёточкой почистишь и как новые))) Короче, резиновые отпали. Пыль на торпеде не видно, но протираю конечно регулярно. Вообще люблю чистоту в машине. Искусственная кожа ARTICO на сиденьях легко протирается влажной тряпочкой. Но чёрный рояльный лак во вставках на торпеде, тоннеле и дверях очень капризный. Протирать эти места нужно исключительно даже не тряпкой, а мягкой и чистейшей салфеточкой. Царапается короче. Перчаточный ящик так, средненький. У меня там поместился мерсовский органайзер формата А5 с инструкцией и сервисной книжкой, навигатор, радар + зарядники к ним и ключи от гаража. Т.к он охлаждаемый, то летом путём выбрасывания из него всего выше описанного можно впихнуть туда литровую пластиковую бутылку и она будет там охлаждаться на протяжении пары часов не прерывной работы двигателя))) Но на практике я этим не пользовался. Подлокотник удобный. Но что бы открыть его недра нужно чтобы руки в локтях сгибались ещё и в другую сторону))) Не очень удачное решение. В принципе бокс вместительный, там же находится и разъём для внешних носителей. Компьютер пишет по русски и логически понятен. Управляется кнопками на руле. Музыкальная система с ВТ. Законнектил сразу свой телефон (можно ещё несколько) и уже нет необходимости доставать его из кармана, набирать номер и принимать звонки. Всё необходимое меню из телефона отражается на экране центрального дисплея. Для меня очень удобная опция, т.к. много и часто говорю. Звук отличный и на приём и на отдачу. На другом конце даже не догадываются, что я на громкой. Звучание музыки вполне достойное, мне хватает. Всё это управляется джоем под правой кистью руки на центральном тоннеле и кнопками на руле. Управление климатом не очень удобно, расположено где то внизу центральной панели и я бы сказал несколько не привычно для меня работает. В целом не плохо отрабатывает свои функции. Всем тепло, и если надо прохладно. Кстати сказать движок греется зимой очень долго, а порой вообще не успевает, пока до работы доеду, но на климате в салоне это не сказывается. Прогреть на стоянке до рабочей температуры не удастся, только на ходу. Дело привычки, нагруженный функционалом переключатель поворотов, он же моргатель и переключатель фар, он же очиститель, регулятор датчика и брызгатель стекла. Под этим переключателем притаился рычажок круиз-контроля и тоже щёлкается во всех направлениях переключая различные режимы его работы. Его не видно, и за рулём в движении его только нащупываешь. Руль ухватистый и конечно регулируемый во всех направлениях. Итог по эргономике. В салоне тихо, ничего не скрипит и не брякает, ехать в автомобиле удобно и комфортно хоть далеко, хоть не очень. Места внутри, как и в любом авто этого класса, кому то покажется маловато, но мне нормально, я не великан))) Свадьбу катал, сидели 5 человек среднего роста, включая меня, ничего, не жаловались. Среднему сзади конечно тяжеловато на раскорячку сидеть на тоннеле. В четвером вполне нормально. К некоторым кнопкам и функциям я так и не привык и прежде чем что то нажать я перевожу взгляд на них. Кнопок дофига короче)

Ощущение от езды. Конечно машинка низковата. При переезде через некоторых “леж.полиц” так и кажется, что сейчас повиснет на брюхе, но это ощущение порой обманчиво, потому как сиденье я опускаю низко, не люблю как на табуретке ездить, как моя жена)))). Подвеска хоть и низкая, но достаточно энергоёмкая, на мой взгляд, но паксы сзади говорят, что все камушки в асфальте чувствуют, но впереди нормально. Опять же у каждого своё мнение о жёсткости подвески. Адаптивный би-ксенон ночью просто сказка, и поворот во дворах подсветит и линзы подвернёт вправо-влево и перед встречкой глазки опустит. Да и просто с наружи вечером смотрится красиво, как люстра))) У меня основной свет, а также ходовые огни, стоят в режиме авто, как купил, переключателем света почти не пользовался, так только поэксперементировал и забыл. Корректировка автоматики, что и когда должно включаться и выключаться, регулируется в компьютере. Датчики парковки (отключаемые) впереди и сзади работают на отлично, особенно актуально, когда паркуешься в очень ограниченном пространстве. Шумоизоляция в машине на должном уровне, это один из критериев моего выбора в пользу МВ.

Читать еще:  Новый мерседес актрос видео

Ну а теперь динамика. Конечно, как многие говорят, от 156-ти сил чудес ждать не стоит. С другой стороны больше объём, мощность – больше налог, страховка, расход топлива. Этого двигателя вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя и в городе и на трассе, даже в режиме эконом. Сочетание этого двигателя и 7-ми ступого автомата вполне приличное. Но всё же в эконом режиме иногда раздражает задумчивость коробки, а потом пинок под зад при нажатии педали в пол. Ну а кому погорячей захочется, включайте режим S или M и крутите двигло до отсечки, и щёлкайте подрулевыми переключателями передачи. Я лично ручной режим включал всего пару тройку раз, это когда купил, чтобы попробовать, что да как, и когда буксовал в грязи на просёлке, занесло меня в деревню как то весной. Только пришлось ещё ESP отключить, порывшись в недрах компьютера, что кстати тоже не удобно, нет чтобы кнопку вывести на панель. Иначе пресекает все попытки буксануть. Конечно задний привод, это отдельная песня, эффектно подрифтовать, особенно зимой))). Отключаешь всех электронных помощников, включаешь ручной режим и здравый смысл и попёр бочком. Но это конечно баловство. Есть ещё одна фишка, когда двигатель сам глушится при остановке на светофорах и т.д. в угоду эконормам и экономии топлива. Неудобство в том, что эта функция включена по умолчанию, но благо кнопка на панели есть. Бывает стоишь на светофоре, встречку пропускаешь, подтягиваешь, а двигатель тыр-пыр, тыр-пыр. отключаешь нах, чтобы аккум и стартер не мучить. А так, в принципе, не замечаешь. Двигатель запускается мгновенно при отпускании педали тормоза, пока на газ ногу переносишь. Расход в городе, что зимой, что летом 11-12,5 литров по компу, как ни крути. Если тапку в пол, то и под 14 бывает, но я так езжу крайне редко. На трассе, признаюсь, езжу быстро, но в разумных приделах, получается 9-10л. Но бывает, если машин мало, дорога широкая, врубаю темпоматик (круиз), выставляю скорость и тогда компьютер конечно экономичнее меня. Бенз лью только 5-й и только на проверенных крупных АЗС. Была возможность помучить настройки в дальней дороге, ездили к друзьям за тыс.км. Скорость не чувствуется, 200 ехал, поедет и быстрее, однозначно. Но я больше не захотел, так, проверил возможности и убедился – они есть. Рабочие жидкости доливки не требовали. Доливал только в омыватель, он вмещает почти 5 литров, но и расходует в непогоду и ещё при включенных фарах прилично на их омыв. ТО1 в 14700км. сервисмен сулил в 13000р., обошлось в 10500р. и 2 часа времени. Замена масла, фильтров, диагностика. Машина была чистой. Салонный менять отказался, потом сам поменяю.

Зимняя эксплуатация. Запуск. В минус 34 запускалась с первого раза. Ниже не было, но думаю запустится, если мозги не замёрзнут, потому как стартер крутил убедительно. Колёса. Сразу купил (не у дилера) литые диски на 16. Резину в круг 205-55-16 шипованный Мишлен. Всё думал шипы или не шипы. Вообще я шипы не люблю, но начитавшись про задний привод, сопоставив все плюсы и минусы решил взять шипы. Особой разницы в плавности и мягкости не ощутил, хотя говорили, что меньше диаметр, толще колёса. фигня. Если не отключать ESP , то разница в приводе не ощутима. Подвеска. К утру замерзает намертво. Брякает, пока не разогреется и не разработается. Это при минус 10 или 15. Если минус 25 или 30 при частых перерывах в езде в течении дня будете слушать буханье сзади. Коробка начинает соображать достаточно быстро после начала движения. Зеркала подогреваются в автоматическом режиме при минусовых температурах, омывайка тоже подаётся горячей.

Неприятности. На третий день после покупки авто сработал датчик давления в шинах, поймал в заднее колесо болт с палец толщиной прямо в новый протектор. Шиномонтажка, заплатка. Через пол года разошёлся шов водительского сиденья. Замена по гарантии обивки. В НГ праздники после чудного снегопада приехал на маршрутке мне в зад.бампер “джамшут” его мать. Страховка, замена. Дважды прилетал камень в лобовое. Первый раз получился скол. Не успел съездить в страховую, как через пару дней камень из под Камаза ставит жирную точку в этом деле. Страховка. Замена. Где то на 9000 пробега начал замечать, еле ощутимые, щелчки в районе селектора коробки при начале движения. На ТО1 попросил обратить внимание на данный факт. В итоге замена каких то копеечных втулок и ни какого эффекта. Так и щёлкает. Если не заострять внимание, то и не мешает, но я заостряю внимание на всём. Специально в сервис не поеду, но на ТО2 опять скажу.

Вот вроде бы пока всё. Если кого что-то интересует в деталях, отписывайтесь, постараюсь ответить.

Стоит ли брать Mercedes-Benz W205 C180

В 2017 г. производитель провел рестайлинг автомобиля, изменил его экстерьер, установил обновленные модульные движки. Также была обновлена медиасистема и улучшена система безопасности. Кроме того, салон претерпел косметические изменения.

Мерседес-Бенц C180

Mercedes C180 кардинально изменился летом 2017 г. Так, автомобиль оснастили системой взаимодействия с телефонами, защитой от отвлекающего света, мультифункциональным рулем с обогревом. Отдельно стоит отметить двухтрубную систему выхлопа, показавшую отличную эффективность при эксплуатации машины.

Экстерьер

Mercedes W205 C180 считается 1-м авто, использующем платформу с модульной архитектурой заднего привода. Авто стало весить гораздо меньше, так как кузовная часть включает в себя множество алюминиевых элементов. При этом уровень безопасности автомобилиста и пассажиров нисколько не понизился благодаря специальным зонам деформирования и сочетанием алюминия с материалами высокой прочности.

Визуально автомобиль полностью отличается от предыдущей модели. Выглядит машина современно и динамично, располагает гармоничными линиями, которые подчеркивают технологичность авто. Длинная капотная крышка и небольшие свесы демонстрируют привычный стиль C-класса Mercedes Benz. Колеса большого диаметра выделяют заднюю часть авто и придают ему спортивный характер.

Интерьер

Пространство передней части авто довольно объемное. Машина сделана так, что и автомобилист, и сидящий спереди пассажир будут чувствовать комфорт при езде. Приборная панель располагает линиями, которые выглядят плавно и четко. В середине ее можно монтировать экран с системой «КОММАНД Онлайн» (7 либо 8.4 дюйма). 5 округлых отверстий вентиляции в панели приборов добавляют внешнему виду салона спортивности. Они заметно контрастируют с отделкой салона из кожи и дерева.
Все управляющие элементы сделаны в трехмерном стиле, отличающимся удобством и современностью. Кроме того, управлять функциями авто можно посредством тачпада, который дает возможность набирать буквенные и цифровые символы.

На переднем стекле Ц180 расположен head-up экран. Он показывает автомобилисту полезную информацию прямо во время езды, что повышает ее безопасность, ведь водителю больше не требуется переключать внимание с дороги на панель приборов. Экран показывает данные о скорости движения, скоростных ограничениях, круиз-контроле.

Расположенные спереди сиденья оснащены электроприводом, как и зеркала со стеклами. Присутствует двухзональный климат-контроль. Слушать аудио и смотреть видео можно посредством «блютуза», айпода, айфона, флешки, подключенного через USB гаджета.

Двигатели

«Мерседес Бенц Ц180» оснащен мотором со следующими характеристиками:

  • идентификатор — M274;
  • вид — турбированный на бензине, с продольным расположением;
  • объем — 1.595 тыс. куб. см;
  • наибольшая мощность — 115 000 Вт при 5.3 тыс. оборотов в минуту;
  • наибольший крутящий момент — 250 Нм при 1.25-4 тыс. оборотов в минуту;
  • конфигурация — рядный, четырехцилиндровый;
  • число клапанов —16;
  • наибольшая скорость — 223 км в час;
  • время на разгон до 100 км в час — 8.2 с;
  • затраты горючего в смешанных условиях — 5.8 л на 100 км;
  • затраты горючего в условиях города — 7.4 л на 100 км;
  • затраты горючего в условиях трассы —5 л на 100 км;
  • класс экологичности —Евро-6;
  • система питания — прямой впрыск горючего;
  • охлаждение —жидкостное.

Комплектации

MB C180 поставляется в 3 комплектациях:

  • «Авангард» (спортивная). Отличается множеством покрытых хромом элементов в оформлении авто. К примеру, на расположенном спереди бампере установлена хромированная накладка. Наружные воздухозаборники оснащены двойными полосками, покрытыми хромом. Радиаторная сетка со знаком производителя включает в себя 2 ребра серебристого оттенка со вставками хрома. Рамы окон сделаны из алюминиевого материала, подвергнувшегося полировке. Расположенный сзади бампер имеет вид диффузора.
  • «Эксклюзив» (изысканная и роскошная). Это единственная комплектация, в которой знак производителя располагается не на радиаторной сетке, а на капотной крышке. В остальном эта комплектация напоминает «Авангард», однако здесь еще есть диски из легких сплавов на 17 дюймов и возможность снизить клиренс «мерса».
  • «АМГ» (мощная и решительная). В этой комплектации машина оснащена фирменными AMG-бамперами, серыми колесами из легких сплавов на 18 дюймов, патрубками системы выхлопа из алюминия, заниженной на 1.5 см подвеской.

Конкуренты

Несмотря на то, что цена C180 начинается от 2 млн руб., у этой машины есть немало конкурентов в самых разных ценовых сегментах. Так, в ценовом сегменте до 600 тыс. руб. с автомобилем конкурируют:

  • «Рено Симбол»;
  • «Лада Самара»;
  • «Ниссан Альмера»;
  • «Фиат Пунто»;
  • «Фольксваген Бора»;
  • «ЛИФАН Бриз»;
  • «Лада Веста»;
  • «ЛИФАН Себриум»;
  • «Чери Бонус»;
  • «Хайма 3»;
  • «Лада Калина»;
  • «ТагАЗ Корда»;
  • «БАЙД Ф3»;
  • «ТагАЗ Ц10»;
  • «Дэу Нексия»;
  • «Чери Бонус 3»;
  • «Хайма М3»;
  • «Лада Приора»;
  • «Дэу Джентра»;
  • «ФАУ Бестурн Б50»;
  • «Джили МК Кросс»;
  • «Чери Вери»;
  • «Ниссан Альмера Классик».
Читать еще:  Мерседес атего предохранители и реле

Разумеется, недорогие авто, перечисленные здесь, не смогут обеспечить того уровня комфорта и мощности двигателя, однако, как бы то ни было, они отбивают значительную долю покупателей у фирмы Mercedes.

В ценовом сегменте до 1.2 млн руб. конкуренты следующие:

  • «Мазда 3МПС»;
  • «Опель Астра»;
  • «Рено Флюенс»;
  • «Фольксваген Скирокко»;
  • «СИТ Леон»;
  • «Шевроле Круз»;
  • «Зотай З300»;
  • «Мазда 3»;
  • «Лада Веста Спорт»;
  • «КИА Про сид»;
  • «Хендай Элантра»;
  • «Ниссан Сентра»;
  • «Тойота Королла»;
  • «Опель Астра ОПС»;
  • «Альфа Ромео Джульетта»;
  • «Тойота Аурис»;
  • «Пежо 301»;
  • «Форд Фокус»;
  • «Ситроен Ц4 седан»;
  • «Ситроен Ц4»;
  • «КИА сид»;
  • «Чанган Раэтон»;
  • «Шкода Октавия».

Конкуренты ценой до 2 млн руб.:

  • «ДС 4 Кроссбэк»;
  • «Мицубиси Лансер Эволюция»;
  • «Субару ВР Икс»;
  • «Пежо 308»;
  • «Субару Импреза ВР Икс»;
  • «Вольво В40»;
  • «Ауди А3»;
  • «Ауди С3»;
  • «Фольксваген Гольф Р»;
  • «Фольксваген Гольф Джи Ти Ай».

Заметно, что в высшем ценовом сегменте с C180 конкурируют в основном автомобили марки «Порше». Каждый водитель решает сам, какой автомобиль купить, учитывая как свой бюджет, так и предпочтения. Авто марки «Порше» рассчитаны на тех, кто любит произвести впечатление своим автомобилем. «Мерседес» оптимален для любителей надежных и комфортных машин, которые не нужно постоянно ремонтировать. Немецкое качество известно по всему миру, особенно если речь идет о фирме «Мерседес», которая ассоциируется с автомобилями, способные работать без каких-либо неполадок весьма продолжительный срок.

Много информации и неисправности – Mercedes-Benz C-Class W204

Mercedes C-Class W204 – самый распространенный Мерседес за всю историю немецкой марки. Известность автомобиля обусловлена привлекательной ценой и широкой гаммой моторов. Модель появилась в 2007 году как замена W203 на Женевской выставке. В 2011 году модель подвергли рестайлингу, который значительно улучшил внешность и продажи.

Модель выпускалась до 2015 года, после вышел 205-й кузов. За 8 лет продано 2,5 миллиона экземпляров. Такая распространенность на вторичном рынке и низкая цена в сравнении с новой версией привлекает много покупателей. В статье представлена вся информация об этом кузове, о неисправностях, которые ждут владельца и о правильном подходе к выбору автомобиля.

Содержание:

История выпуска

Изначально на Женевском автосалоне представлен седан, в этом же 2007 году универсал повезли по выставкам Франкфурта, Токио и Пекина. В Токио одновременно была показана гибридная модель C300 BlueTEC Hybrid.

В следующем году начались продажи улучшенной версии W204 BlueEFFICIENCY, доработанной в различных аспектах – другой материал лобового стекла, улучшение качества материалов шумоизоляции, установка кованых дисков Michelin и т.д. В итоге коэффициент лобового сопротивления снизился до 0.25 Cx и уменьшился расход топлива.

Затем машина постепенно улучшалась в технической части и в 2011 году вышла рестайлинговая версия, значительно отличающаяся внешне. Рестайлинг публике полюбился больше, даже на дорогах встречается чаще.

Первые шпионский фотографии седана появились в 2010 году, а конечная версия показана на выставке Детройта, потом поехала в Шанхай. Рестайлинг стал красивее, появился AMG-пакет с агрессивным обвесом, отделка салона приблизилась к E-Классу. Также было внедрено огромное количество новых технологий и систем безопасности, о которых вы еще узнаете.

В этом же году рестайлинговая модель выпущена в кузове купе на автосалоне Женевы. Дорестайлинг имел кузов купе отдельным классом CLC, построенным на базе W203. Как видим потом вернули традиционное разделение кузовов, возможно из-за ожидания других продаж. Еще до 2015 года (конца производства) выходили AMG-модели Ц-Класса и версии от тюнинг-ателье, что мы тоже обсудим ниже.

Дизайн и надежность кузова

Внешность первой версии сильно отличается от предшественника, модель прибавила в размерах из-за смены платформы, стала выглядеть строже. Головная оптика в форме крупного лепестка в 2009 году получила опциональную ксеноновую начинку ILS с диодными элементами ДХО.

Приподнятый капот, обводящий решетку радиатора Mercedes C-Class W204 добавляет особой строгости, созданной консервативной решеткой радиатора и установленной сверху лучевой звездой. Сбоку строгость поддерживается четкой линией под ручками дверей, особенно круто элегантность ее переходит в форму края крышки багажника, затрагивая основание задних фонарей.

Дизайн отличается в зависимости от версии:

Версии имели разный стиль решетки радиатора и расположение логотипа, также менялись обвесы, влияющие на спортивность внешнего облика.

Размеры дорестайлингового седана:

  • длина – 4581 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Размеры универсала:

  • длина – 4596 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1459 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Рестайлинг

В 2011 внешность изменилась сильно, автомобиль стал намного привлекательнее и агрессивнее. Основные изменения коснулись передней части. Приподнятая линия капота уменьшилась, а обводит она теперь радиаторную решетку несколько иного стиля, которую также можно выбирать.

В основном новый облик создается L-образной оптикой с поворотной системой и светодиодными ДХО. Бампера поменяли – увеличились воздухозаборники и выпуклые линии обводящие их. Сбоку практически ничего нового кроме стильных зеркал заднего вида, которые потом устанавливались на ML-Class и GLK. Задняя часть также поменяла только бампера, но образ они изменили прекрасно.

Длина седана W204 увеличилась до 4591 мм, остальные плоскости остались неизменными. Универсал также стал длиннее на 10 мм. Купе отличить можно сбоку по одной двери и форме спадающей крыши – смотрится круто.

Размеры купе:

  • длина – 4590 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Кузов

Кузов не ржавеет потому что еще не пришло время, все-таки автомобиль пока молодой. Ржавчина может появляться после ДТП с ремонтом неоригинальными кузовными элементами. У оригинала ржавчина появляется только у очень неаккуратных водителей – редкая мойка и т.п.

В основном плохо переносят наш климат хромированные внешние детали. Облазит решетка радиатора, накладка крышки багажника и дверных ручек. Благо решается все небольшим капиталовложением. Иногда обвисают бампера, но больше расстраиваются обвисшие двери.

ЛКП стойкое, но в жарких регионах желтеет. Оптика дорестайлинговых моделей потеет.

Такая стойкость обеспечена качественным немецким металлом. Модель выпускалась только на заводе Германии города Зиндельфинген, а после экспортировалась в другие страны.

Цвета ЛКП

Окрашивался автомобиль в огромное количество цветов, некоторые можно даже спутать между собой.

Список цветов окраса:

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • бежевый;
  • белый бриллиант;
  • коричневый;
  • черный обсидиан;
  • черный магнетит;
  • синий;
  • серебристый иридий;
  • серебристый палладий;
  • серый.

Как менялся салон

Выглядит интерьер Цешки прекрасно даже в условиях современного Мерседеса. Все до чего вы можете дотронуться сделано из качественных материалов. Обшивка кожаная, пластик мягкий и иногда деревянные вставки.

Кожа старых моделей хуже по качеству, часто встречается с трещинами, пластик быстрее стирается. Сверчков конечно же нет. В этом кузове было много проблем с опциональной электроникой, кому-то устранили по гарантии, а у кого-то проблемы появились после гарантии. Среди таких проблем треск приводов электрозеркал, отказ панели приборов и блока климат-контроля. При покупке модели 2006-2011 года проверяйте всю электронику.

В рестайлинге таких проблем намного меньше, качество материалов выросло и решены все проблемы электроники.

Вообще салон немца последних лет более функциональный – установлен дисплей мультимедийной системы COMAND Online с навигацией и возможностью выхода в Интернет, добавлена система активного круиз-контроля Distronic Plus и система анализа усталости водителя Attention Assist.

Свободного места в Mercedes-Benz C-Class маловато, все-таки это младший седан Мерседеса. Спереди максимальный комфорт с электрорегулировками, а сзади места поменьше. Задние пассажиры находятся на простом диване с откидным подлокотником. В высоту места достаточно, пассажиры ростов в 190 см помещаются. Задние кресла купе больше похоже на передние, там всего два отформованных места. Вопреки распространенному мнению места здесь столько же.

Багажник внушительный в классе – 475 литров. Багажник универсала – 485 литров и 1,5 куба с откинутым задним диваном. Купе также имеет приличный показатель – 450 литров.

Автомобиль проверялся различными компаниями на безопасность, брали даже разные года выпуска. Всегда он показывал максимальные показатели, а в 2010 вошел даже в топ-19 самых безопасных автомобилей. Этому способствует кузов и множество систем безопасности.

Характеристики и неисправности ДВС

Линейка двигателей немца W204 очень обширная, предлагаются бензиновые, дизельные и была даже гибридная установка. Моторы были оснащенные компрессором или турбиной. В основном это улучшенные установки прошлого поколения, но в рестайлинге добавили новые моторы.

Рассказывать про характеристики каждого из них не имеет смысла, для это мы сделали две таблицы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: