Мерседес дергается при разгоне
Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .
Месяц мучений CDI. HELP. Дёргается при разгоне.
Месяц мучений CDI. HELP. Дёргается при разгоне.
#1 Сообщение dmitry56 » 08 июл 2016, 12:45
Добрый день, имеется автомобиль E250CDI WDD2120031A090669, пригнали с Германии в 2012 году, пробег на данный момент 116.000.
Излагаю суть проблемы:
Поменяли прокладку теплообменника (были небольшие подтеки)
При сборке уронили болт в вентилятор охлаждения радиатора, соответственно он не работал (сразу этого не заметили)
Когда я заметил что температура поднялась до 120′ нашел проблему и устранил
После этого автомобиль начал дёргаться при разгоне, примерно на 3000 оборотах, рывки (ощущение как будто отказывают свечи на бензиновом двигателе)
Отогнал автомобиль к дилеру. Компьютерная диагностика старом ничего не показала. Проверили бак, насос, множество показателей, пробовали менять педаль акселератора. Проверили форсунки, одна лила в обратку, отремонтировали, поставили, обновили ПО автомобиля, завели, начала дергаться, заехали в бокс для проведения прокачки топливной рампы, на заведенную машину подключили зарядник, заглушил и потом уже включить зажигание не смог, прокачку сделать не смогли в итоге, оказалось что умер блокиратор – не успел от дилера уехать, пока отправили в Москву починили прошло еще 3 дня и потрачено еще 36.000 рублей.
Поставили блокиратор завели, горит чек, ошибки “http://www.********.ru/forum/showpost.php?p=3369529&postcount=22” абсолютно такие же две.
Проверили косу проводов от датчика дифференциального давления, тоже не помогло, все целое.
Отдал кучу бабла дилеру, забрал машину, поехал на прошивку, пробовали ставить прошивку без сажевого фильтра – дергается, с увеличением мощности без сажевого фильтра – все равно дергается, так же пробовали подключать датчик с другой такой же машины хоть он и отключен прошивкой – все равно дёргается, еще иногда автомобиль уходит в аварию после того как дергается (не крутит больше 1500 обмин и загорается ESP пока не заглушишь)
Еще раз сняли проверили форсунки, так же без изменений, помогите советом, уже не знаю что делать месяц бьюсь а толку 0, и денег много потрачено уже.
Кстати когда машина дёргается еще заметил стрелка температуры падает в нижнюю точку (40′) рядом загорается красная лампочка, и продолжается разгон с рывками.
При всем этом до 2х тыс обмин крутить двигатель могу и нет проблем.
Мерседес дергается при разгоне
Добрый день, имеется автомобиль E250CDI WDD2120031A090669, пригнали с Германии в 2012 году, пробег на данный момент 116.000.
Излагаю суть проблемы:
Поменяли прокладку теплообменника (были небольшие подтеки)
При сборке уронили болт в вентилятор охлаждения радиатора, соответственно он не работал (сразу этого не заметили)
Когда я заметил что температура поднялась до 120′ нашел проблему и устранил
После этого автомобиль начал дёргаться при разгоне, примерно на 3000 оборотах, рывки (ощущение как будто отказывают свечи на бензиновом двигателе)
Отогнал автомобиль к дилеру. Компьютерная диагностика старом ничего не показала. Проверили бак, насос, множество показателей, пробовали менять педаль акселератора. Проверили форсунки, одна лила в обратку, отремонтировали, поставили, обновили ПО автомобиля, завели, начала дергаться, заехали в бокс для проведения прокачки топливной рампы, на заведенную машину подключили зарядник, заглушил и потом уже включить зажигание не смог, прокачку сделать не смогли в итоге, оказалось что умер блокиратор – не успел от дилера уехать, пока отправили в Москву починили прошло еще 3 дня и потрачено еще 36.000 рублей.
Поставили блокиратор завели, горит чек, ошибки “http://www.benzclub.ru/forum/showpost.php?p=3369529&postcount=22” абсолютно такие же две.
Проверили косу проводов от датчика дифференциального давления, тоже не помогло, все целое.
Отдал кучу бабла дилеру, забрал машину, поехал на прошивку, пробовали ставить прошивку без сажевого фильтра – дергается, с увеличением мощности без сажевого фильтра – все равно дергается, так же пробовали подключать датчик с другой такой же машины хоть он и отключен прошивкой – все равно дёргается, еще иногда автомобиль уходит в аварию после того как дергается (не крутит больше 1500 обмин и загорается ESP пока не заглушишь)
Еще раз сняли проверили форсунки, так же без изменений, помогите советом, уже не знаю что делать месяц бьюсь а толку 0, и денег много потрачено уже.
Кстати когда машина дёргается еще заметил стрелка температуры падает в нижнюю точку (40′) рядом загорается красная лампочка, и продолжается разгон с рывками.
При всем этом до 2х тыс обмин крутить двигатель могу и нет проблем.
чудес не бывает – от перегрева могло бошку двигателя повести. ошибок при этом не будет как таковых, но мотор работает неправильно.
снимать бошку, промерять плоскости, притирать и ставить на место, если всё норм.
денег ещё тысяч 50 уйдёт, но зато будет ясность.
чудес не бывает – от перегрева могло бошку двигателя повести. ошибок при этом не будет как таковых, но мотор работает неправильно.
снимать бошку, промерять плоскости, притирать и ставить на место, если всё норм.
денег ещё тысяч 50 уйдёт, но зато будет ясность.
Не слабо, эндоскопом в цилиндры смотрели, криминала нет
На холостых мотор крутится без всяких проблем на разных оборотах
Добрый день, имеется автомобиль E250CDI WDD2120031A090669, пригнали с Германии в 2012 году, пробег на данный момент 116.000.
Излагаю суть проблемы:
Поменяли прокладку теплообменника (были небольшие подтеки)
При сборке уронили болт в вентилятор охлаждения радиатора, соответственно он не работал (сразу этого не заметили)
Когда я заметил что температура поднялась до 120′ нашел проблему и устранил
После этого автомобиль начал дёргаться при разгоне, примерно на 3000 оборотах, рывки (ощущение как будто отказывают свечи на бензиновом двигателе)
Отогнал автомобиль к дилеру. Компьютерная диагностика старом ничего не показала. Проверили бак, насос, множество показателей, пробовали менять педаль акселератора. Проверили форсунки, одна лила в обратку, отремонтировали, поставили, обновили ПО автомобиля, завели, начала дергаться, заехали в бокс для проведения прокачки топливной рампы, на заведенную машину подключили зарядник, заглушил и потом уже включить зажигание не смог, прокачку сделать не смогли в итоге, оказалось что умер блокиратор – не успел от дилера уехать, пока отправили в Москву починили прошло еще 3 дня и потрачено еще 36.000 рублей.
Поставили блокиратор завели, горит чек, ошибки “http://www.benzclub.ru/forum/showpost.php?p=3369529&postcount=22” абсолютно такие же две.
Проверили косу проводов от датчика дифференциального давления, тоже не помогло, все целое.
Отдал кучу бабла дилеру, забрал машину, поехал на прошивку, пробовали ставить прошивку без сажевого фильтра – дергается, с увеличением мощности без сажевого фильтра – все равно дергается, так же пробовали подключать датчик с другой такой же машины хоть он и отключен прошивкой – все равно дёргается, еще иногда автомобиль уходит в аварию после того как дергается (не крутит больше 1500 обмин и загорается ESP пока не заглушишь)
Еще раз сняли проверили форсунки, так же без изменений, помогите советом, уже не знаю что делать месяц бьюсь а толку 0, и денег много потрачено уже.
Кстати когда машина дёргается еще заметил стрелка температуры падает в нижнюю точку (40′) рядом загорается красная лампочка, и продолжается разгон с рывками.
При всем этом до 2х тыс обмин крутить двигатель могу и нет проблем.
7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне
Иногда при разгоне автомобиля водитель ощущает провалы в тяге. Причины этому явлению могут быть разные. В некоторых случаях с проблемой можно справиться своими силами, в других придется обратиться в автосервис.
Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.
Плохое топливо
К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.
Засорившиеся воздушный и топливный фильтры
Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.
Свечи зажигания
Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.
Высоковольтные провода и катушки зажигания
Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.
Засорившиеся или неисправные форсунки
Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.
Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала
Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.
Неправильная калибровка блока управления двигателем
Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.
В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.
Комментарий специалиста:
Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.
W164 320 cdi дёргается при разгоне
Перейти на страницу
dzoha17
Активный Участник
Поменяли но ничего ни изменилось .
Сейчас вылетает ошибка по датчику противодавления выхлопных газов. Сигнал слишком маленький .
Но ни всегда .
Клиент говорит был на МБ и делал апдейт коробки .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
романофф
блестящий.
dzoha17
Активный Участник
Тест по агр проходил , все норм, что касается симптома – что может давать такой эффект? Ощущение как будто на газ кто-то жмёт и отпускает . Турбина свиду в масле , но сама крыльчатка норм. Рычаг актуатора ни заедает , хотя говорит как то были по нему ошибки , вроде меняли этот активатор , что ставили ни могу сказать .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
романофф
блестящий.
я-же написал, B60 может давать из-за своей неисправности.
турбина может давать из-за заедания.
выполни проверку recording performance data, и посмотри значение противодавления в результате 3х замеров теста. если более 2000hpa – турбина в заменую.
при условии отсутствия проблем по B60, и нормальной загрузке сажевого.
Max GeeLeeEee
Новичёк
романофф
блестящий.
У вас совсем другой двигатель, и другие проблемы, чем у автора!
Меняли скорей всего контакты на датчике давления, на разъёме блока и датчик коленвала! Была дефектная партия, там как раз дёрганья и может глохнуть. ошибки может не записывать и не показывать. мнохго машин было.
dzoha17
Активный Участник
я-же написал, B60 может давать из-за своей неисправности.
турбина может давать из-за заедания.
выполни проверку recording performance data, и посмотри значение противодавления в результате 3х замеров теста. если более 2000hpa – турбина в заменую.
при условии отсутствия проблем по B60, и нормальной загрузке сажевого.
Поменяли b60 на новый;
Хозяин авто привёз турбину другую ( отремонтированную ) , в сборе с актуатором турбины , механики поставили , вроде как делали пробную поездку и загорелась активная ошибка по актуатору , видимо ни рабочий был . Завтра должны актуатор поменять .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
романофф
блестящий.
Замена активатора это лотерея. были случаи после замены – недодув и передув. он откалиброван под турбину на заводе.
Разумеется, активатор сам дохнет редко. обычно сама турбина подкусывает и даёт эти ошибки.. на b60 чаще, далее вкупе с б60 может быть на активатор турбины.
делать тест performance data record и смотреть.
dzoha17
Активный Участник
Замена активатора это лотерея. были случаи после замены – недодув и передув. он откалиброван под турбину на заводе.
Разумеется, активатор сам дохнет редко. обычно сама турбина подкусывает и даёт эти ошибки.. на b60 чаще, далее вкупе с б60 может быть на активатор турбины.
делать тест performance data record и смотреть.
Да хозяин авто сам решает что менять ))
Ему ни говорили турбину менять , я сказал b60 новый взять , он привёз турбину всборе, механики поменяли ) видимо денег много
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
романофф
блестящий.
dzoha17
Активный Участник
Ни смотрел даже его показания , клиент выкидывает деньги на ветер , сказал что привезёт турбину , я и сказал чтоб купил сразу новый b60 чтоб уже исключить его .
Ему оказывается уже в другом сервисе коробку поменяли )) при чем по его же наставлению )
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
романофф
блестящий.
романофф
блестящий.
dzoha17
Активный Участник
Я тоже думаю что читает много
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17
Активный Участник
А что с коллекторами ни то?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
романофф
блестящий.
dzoha17
Активный Участник
А это видно визуально ?
И какие ошибки в основном ? Передув?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
романофф
блестящий.
Такие как у тебя, они следствие. Есть процедура проверки по этой проблеме.
Один из методов – резиновым молоточком постучать и послушать наличие дребезга.
романофф
блестящий.
– Двигатель переходит в аварийный режим или имеет недостаточную мощность, в блоке управления CDI сохранена неисправность –
в блоке управления CDI (N3/9) могут быть сохранены коды неисправности P2510, P2359, P2616, P2592 или сочетания кодов неисправности P2510 + P2359, P2510 + P2616.
начиная с CDI6 коды: 11D300, 126800, 126900.
Причина
Турбонагнетатель может быть повреждён посторонними частицами из выпускного коллектора или его функционирование может быть кратковременно нарушено.
1. Выполнить проверку достоверности датчиков давления.
2. Проверка турбонагнетателя путём регистрации ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ОЦЕНОЧНЫХ ДАННЫХ в DAS /Xentry.
смотреть DT_38_EGpCD_pP3Vаl / DT_31_EGPpCD_pP3FltValB1/2 / DT_0168_Exh_p TrbnUs (в зависимости от модели и программы()
Если противодавление ОГ больше 2000 +/- 50 гПа, заменить турбонагнетатель и оба выпускных коллектора.
Если противодавление ОГ меньше 2000 +/- 50 гПа, действовать согласно диагностическому алгоритму (блок-схеме) в приложении.
блок схему приводить не буду, но смысл в чём
если есть эти ошибки – постучать молотком по коллекторам. при наличии шума дребезга – заменить коллектора и турбину
если звук не воспроизводится, то провести проверку оценочных данных.
если больше 2000 – заменить коллектора и турбину.
если меньше, то смотреть частоту возникновения неисправности
если частота больше 3 раз (запись ошибки во фризах), и пробег между первым и последним меньше 10000км, а пробег авто больше 20000км, то опять-же заменить обе позиции.
за всё время существования этой проблемы – поменян вагон турбин и коллекторов, как на гарантийных машинах, так и после. проблема не возникала более.