1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес дтм 2008 деагостини

AMG Mercedes C-Class DTM 2008 от Deagostini

Как-то проходя мимо киоска,заметил журнал и вспомнил про рекламу по телику. так и прошли полтора года сборки-)))

Ребята, а кто в детстве не мечтал о такой игрушке. (Правда мне было на начало сборки 27)

Денег на нее ушло 350$

Залить топлива и в путь.

Мерс 2 передачи

Скорость 60-70 км/ч

— Тип двигателя: ДВС

Рабочий объем: 3 см³

Рабочие обороты: 6 500 — 32 000

Мощность: 2.2 л.с. при 31 000 об./мин

Но,что бы он заурчал , нужно было прикупитьстартовый набор ипульт, да.и 4 литра нитрометана, на нем он ездит.

Первый запуска. Спалено первые 0.5 литра топлива.Но мерс еще не наваливает боком. обкаточка. А вот после литра он уже начал наваливать боком, хотьи4 ведущих.

Игрушка очень крутая, очень быстрая и поэтому я ее разбил в первый же день-)))

123 мерседесна фото 1 к 18 -)))

А мне нельзя видео публиковать-(((

Обкатал свой мерс?)

Я уже восстановил.Потом друг разбил,потом опять восстановил-)

всегда хотел заняться этими машинками на нитрометане. класс! Братцы, кто занимается, сильно затратное хобби?

Машина стоит от 200$ Стартовый набор 20$ Пульт 30$ Нитрометан 4 литра 40$ Это по минимуму.

не знаю касательно машинок — но все «журналы» типа так:

первый номер — 10 рублей
десятый номер — 500 рублей
последний номер — 2500 рублей

Ну у нас все по 5 $ были

Радиоуправляемое шасси на трех свободных дифференциалах «Verena»

Да, выглядит так что я их клепаю как пирожки. Вы совершенно правы! каждая последующая это этап работы над ошибками и введение новых технологичных решений и попыток продвинуться дальше.

Приглашаю в наш чат в дискорде. Где мы делимся информацией, моделями, идеями итд. Очень хочется собрать людей, которым интересно и есть желание начать что-то строить самим.

Исходники предыдущей модели -> «Vodomerka» Позже будут и на эту модель. В следующем посте или пишите в дискорде/ВК. ВСЕГДА БЕСПЛАТНО! Но можно с смс =)

Данная модель делалась в авральном режиме для одно дела, которое я не озвучу. Оно значимое только для меня.

Модель не использует подшипников, из-за вируса и нового года в Китае доставка слишком задержалась. Они пришли когда уже половина была готова. Позже будет переход на них, 10х15х4мм. Да и интереснее так 🙂

Задняя ось идет в одном корпусе с центральным дифференциалом, это упрощает сборку, но усложняет ремонт.. 🙂

Здесь во время тестов сточило нейлоновую шестерню 🙂

Собрана ось целиком и сразу в печать с сборкой.

Передняя ось это почти тоже самое, что и задняя. Разница только в наличии рулевых. Так же установлен Кастор 5 градусов. Покрышки были сделаны для меня из литьевой резины Силагерм. Очень цепкие на асфальте!

Читать еще:  Ке джетроник мерседес 124

Днище в этот раз сделано из сэндвич алюминиевой панели. Отверстий много по причине, что неизвестно как остальные детали будут установлены и не хочется сделать в будущем косо.

В общедоступной версии уберу.

Предварительный вид, центральный вал ещё не установлен.

Проверка и демонстрация работы рулевого механизма.

Демонстрация работы всей системы! 🙂

Полевые испытания! пока идет процесс поиска проблем и что нужно усиливать.

Установлен БК мотор 3660 4200KV. Специально зверь, чтобы на более доступных двигателях, тех же шуруповертов она работала гарантированно. Потому что он в разы их сильнее.

На улице было примерно -10 градусов.

Ещё стоит добавить, что теперь модель изготовлена полностью из PETG пластика. Он перекрывает по всем требуемым пунктам ABS и при этом прочнее.
Отныне я рекомендую именно такой тип пластика. С ним невероятно проще работать и быстрее, особенно на моём скромном принтере модели Anet A6.

Спасибо прочитавшим до конца и очень рад, если вам понравилось чем я занимаюсь.

Пишите, спрашивайте. Мне абсолютно не сложно и даже наоборот: радостно, если смогу помочь или просто подсказать что-то.

Делаем ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛИ для МИКРО RC МОДЕЛЕЙ, МИКРОГИДРАВЛИКА

Подробная инструкция по изготовлению микро гидрораспределителей роторного типа, для управления гидроцилиндрами на микро радиоуправляемых моделях в 50 и 43 масштабах.

Радиоуправляемое шасси с полным приводом «Vodomerka»

Продолжаю о создании шасси и начнем с роликов. Ролики без обрезок, как есть и да, пока проблемы с прочностью некоторых деталей.

Но прежде небольшая информация! Был создан чат в дискорде и я вас приглашаю присоединиться.

Делимся информацией, моделями, идеями итд. Очень хочется собрать людей, которым интересно и есть желание начать что-то строить самим.

Вид с самой машинки 🙂 звук уменьшен в несколько раз.

Была произведена попытка сделать агрессивные шины, как потом оказалось для зимы они совсем плохо. Вернее, только рыхлом снеге возможно более менее двигаться управляемо.

По быстрому делался чехол и оправдал себя на 5+. Шасси скрывало снегом полностью, но после оказывалось, что внутри сухо. Оси в расчет не берем, там и ржаветь нечему, потому их скрывать нет нужды.

Сама трансмиссия чувствует себя хорошо, при условии качественной печати и сборки. Бывают и бывали проблемы в редукторе:

Как вы можете видеть, у одной из шестерен отверстие под вал слишком большое, это я в торопясь перепутал сверло и всё пошло в разнос..

Основная проблема: полуоси. Для данного масштаба они вышли к сожалению слишком слабые. PLA ABS SBS пластики не могут предоставить нужных характеристик для стабильности и надежности.

В планах попробовать исполнение этой детали из литьевого пластика, но пока накоплю и достану его вновь потребуется время..

Шасси поддерживает моторы 540-550 типоразмера (из шуруповерта обычно тоже, т.к. там 550).

Благодаря одному человеку была осуществлена возможность купить и использовать двигатель бесколлекторного типа 3660 4200kv.

На данный момент параметры такие:

5000 оборотов на колесе

65км/ч на холостых.

Задний привод — до 8000 оборотов на колесе

105.56км/ч на холостых.

Используются разные редуктора. Места крепления и монтаж практически идентичен. Оси зеркальные и сборка простая.

Питание по прежнему 2s

И да, работа при этом без подшипников.

Это сделало новый рывок в моём деле! Запас мощности огромнейший! Если не выйдет в данном масштабе решить проблему с стабильностью шасси, то теперь нет преград увеличить масштаб до 1:8 или чуточку больше.

Читать еще:  Маз с мерседесовским двигателем

Процесс идет долго, потому что работа идет в одиночку. Пока смоделируешь, проверишь, порой погоду ждать. Накопить на материалы.. Если вы хотите как-то помочь, то я буду очень рад.

Особенно в 3д моделировании.

Спасибо прочитавшим до конца и очень рад, если вам понравилось чем я занимаюсь.

Пишите, спрашивайте. Мне абсолютно не сложно и даже наоборот: радостно, если смогу помочь или просто подсказать что-то.

Икарус 280 из картона на радиоуправлении

Всем привет, сегодня хочу показать вам модель Икаруса 280 из картона.

Сразу отвечу на немой вопрос — он не желтый потому что желтого картона бы не хватило, в покраску я не могу, а белым он бы смотрелся скучновато.
Весит он примерно 2 кг, ширина 11 см, высота 15 см и длина около 75 см, точно сказать не могу, у меня таких линеек попросту нет. Делал я его около 2 месяцев, только картона ушло около 60 листов, уплотнители боковых стекол сделаны из черной пластиковой папки, стекла сделаны из прозрачной папки-конверта, 49 лампочек, 3 аккумулятора, куча проводов, скрепок и всего прочего что попадалось под руки.

Одной из трудностей было то, что я вживую впринципе не видел икарусы, приходилось долго копаться по интернету чтобы сделать все как на настоящем, но косяки все равно есть — только у водительской перегородки есть минимум 5 разновидностей.

Задняя ось сделана подруливаемой, от узла сочленения идет тяга на заднюю ось.

гармошка сделана из обычной бумаги, окрашена обычной гуашью (маркер, купленный специально для этого автобуса до гармошки не дожил), в гармошке уже имеются малозаметные дырочки, прямо все как у настоящего)

Под задним свесом располагается 3й аккумулятор от которого питается освещение салона, в ящичке располагается разъем для его зарядки и выключатель света в салоне. Изначально должно было быть всего 2 аккумулятора, но при включении всего освещения на салон просто не хватало мощей, пришлось ставить еще один (но этого все равно не хватило)

В ящике после переднего левого колеса располагается разъем для зарядки аккумулятора внешнего освещения и его выключатель, в следующем ящике находится плата радиоуправления.

Справа находится ящик для аккумулятора от которого питается привод автобуса, дополнительные створки сделаны для того чтобы аккумулятор не вылетел на ходу.

Все двери открываются, их нельзя открыть одним легким движением но они хотя бы сохраняют свое положение в закрытом и открытом состоянии, уже хоть что-то.

Люки автобуса имеют идентичные настоящему автобусу механизмы и могут быть открыты в 5 положениях.

Колеса взяты от дешевых машинок, на них наклеивались полоски картона чтобы достигнуть нужного диаметра и одеты куски от велосипедной камеры, передняя ось паяльником была расширена до нужной ширины, задняя ось паялась из пластмассы с нуля.

Mersedes C-Class DTM 2008 Деагостини конверсия с ДВС в Электро

После обкатки двигателя и раз 7 покатушек. Я стал задумыватся. После каждых катаний машину приходилось постоянно чистить, разбирать, вытирать. Всем известно что нитрометан не такой уже и дешовый. А плюс шины, диски, свечи.

Вообщем принято решение переделать этот Мерс в электро.

Читать еще:  Классы мерседесов по престижности

Для начала купил зарядное балансир Turnigy Accucel 6 50W и Акумулятор ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 20C hardcase pack

Затем встал вопрос двигатель. Конечно же бесколекторный. Выбрал этот Двигатель 540SD-5.5T 6090KV 3 Slot Сенсорний Timing Fixed 1/10, 1/12 RC Car

Была изготовленна моторама из алюминия. Все было сделано чтобы в раме не сверлить лишних дырок.

Теперь вопрос встал о регуляторе. Так как навыков во всем этом особо нет. Много прочитал разных статей и побывал на разных форумах. Короче выбор пал на автомобильный ESC Turnigy Trackstar 80A Turbo Sensored Brushless 1-10th

Когда его получил радовался как ребенок. Знал что все почти дошло до финала!

Все конечно было припаяно и 100 раз проверенно. Не хотел по глупости спалить что нибудь.

И вот после этого я понял что батарею установить можно только так как на следующем фото.

Понимал что нарушаю устойчивость машинки. Но уж больно хотелось попробовать ее на скорости.

Включил — и о чудо все работает. Как нажал на курок газа удивился от мощности и скорости.

Модель во всем обмундировании весит 2 кг

Вот собственно и все.

Ой чуть про видео не забыл.

Это с ДВС первый заезд после обкатки

А Это уже конверсия в Электро.

Всем спасибо кто дочитал мою статью до конца.

Deagostini Mercedes Benz AMG DTM 2008 Новый

Тема раздела Барахолка. Автомодели в сборе в категории Купля / продажа; Масштаб 1:10 Длина 360mm Ширина 200mm Колея 175mm Колесная база 260mm Масса около 1800г Шины диаметр 63 x 25mm Двигатель .

Опции темы

Deagostini Mercedes Benz AMG DTM 2008 Новый

Масштаб 1:10
Длина 360mm
Ширина 200mm
Колея 175mm
Колесная база 260mm
Масса около 1800г
Шины диаметр 63 x 25mm

Двигатель Super Tigre 18
Рабочий обьем 3,0 cm
Мощность 2.5 ЛС
Макс. скорость 110 км/ч
Топливо Нитрометан 16%
Карбюратор золотниковый

Привод полный
Независимая подвеска всех колес
Коробка передач двухступенчатая
Тормоза однодисковые
Новый, ни разу не заводился. Вам обкатывать.
Цена 7000 рублей. Связь Л/С или 8-929-5один3-95-12.

Подниму темку. Цена 6500 рублей.

Добавлено спустя 9 часов 22 минуты:

Господа, творится что-то неладное в мире экономики. Если не покупать сейчас, то рискуете вообще не попробывать хобби на вкус. Завтра и послезавтра наш российский рубль уйдет в закат. И вот тогда — тьма и отсутствие радости от хобби. Грусть. Печаль.

Подниму темку. Цена 6500 рублей.

Добавлено спустя 9 часов 22 минуты:

Господа, творится что-то неладное в мире экономики. Если не покупать сейчас, то рискуете вообще не попробывать хобби на вкус. Завтра и послезавтра наш российский рубль уйдет в закат. И вот тогда — тьма и отсутствие радости от хобби. Грусть. Печаль.

ВВЕРХ. Быстрее, выше, сильнее. Ох и погодка уже плюсовая. и асфальт сухой. Благодать. 7000 рублей.

Добавлено спустя 6 дней 6 часов:

Цена вниз на месяц. Появился новый проект.
Автомобиль собранный, новый, ни разу не заводился. В комплекте аппаратура, собранное шаасси, топливо 0.7 литра, кузов, краска для лексана. Вам обкатывать.
Цена 5500 рублей. Пересыл Есть за ваш счёт (300-400 рублей). Отправка по предоплате на карту сбербанка, отправка в тот же день. С меня ТРЕК номер. Связь Л/С или 8-929-5один3-95-12.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector