0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес с черной крышей

Двухтонные тенденции: топ-15 автомобилей с контрастными крышами


Предлагаем вашему вниманию импровизированный рейтинг топ-15 автомобилей с двухцветной окраской кузова – для каждой из этих машин предлагается контрастная крыша

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию импровизированный рейтинг топ-15 автомобилей, которые используют более стильный подход к своим крышам. То есть, для всех из нижеперечисленных машин доступна контрастная окраска кузова.

Справедливости ради, скажем, что далеко не для всех транспортных средств рейтинга топ-15 автомобилей с контрастными крышами двухцветная окраска доступна в качестве стандартного оснащения. То есть, за эту оригинальную опцию необходимо доплачивать.

Британская марка MINI всегда отличалась оригинальными решениями для своих автомобилей. В настоящее время компания предлагает контрастную окраску кузова для некоторых моделей. Причём в большинстве случаев марка предлагает свои альтернативные крыши бесплатно.

Ford Flex

В отличие от многих других моделей американского бренда, «коробчатый» Ford Flex доступен контрастной крышей. Однако чёрный верх предлагается в качестве опции для модели в комплектации SEL и Limited. При этом ещё в прошлом году заинтересованные клиенты могли заказать белую или серебристую крышу модели Ford Flex.

Nissan Kicks

Один из новейших членов братства контрастной окраски. Остаётся лишь сожалеть, что новый и недорогой кроссовер Nissan Kicks доступен далеко не на всех рынках планеты.

Toyota Camry

Да-да, популярный седан Toyota Camry нового поколения доступен в двухцветной окраске. Однако это опция, которая доступна для модели в комплектации XSE (в зависимости от рынка). Отметим, что для крыши 4-дверной модели предусмотрены такие оттенки, как черный, синий, серебристый и белый.

Toyota C-HR

Ориентированный на молодежь маленький кроссовер Toyota C-HR и без того имеет оригинальный дизайн, который, опционально, можно сделать ещё более уникальным за счёт двухцветной окраски. Согласитесь, такой автомобиль смотрится значительно веселее, чем обычная модель.

KIA Soul

Крыша компактной городской модели KIA Soul может быть окрашена в красный, чёрный или белый оттенок. Однако стоит отметить, что бесплатно двухцветную машину получить не получится, поскольку контрастная окраска кузова – это опция.

Volvo XC40

А вот и ещё один маленький кроссовер, ориентированный на молодежь, для которого предлагается модная контрастная крыша. В зависимости от комплектации крыша шведского «внедорожника» Volvo XC40 может быть окрашена в чёрный, белый, серый, голубой или красный оттенок.

BMW i3s

Как сообщалось ранее, обновлённая модель BMW i3 обзавелась спортивной версией. Отрадно, что все машины BMW i3s уже в базовой версии имеют контрастную чёрную крышу.

Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace – это ещё одна совершенно новая модель британского бренда, с которой он хочет захватить популярный сегмент кроссоверов и внедорожников. Двухцветная окраска кузова предусмотрена для всех вариаций модели, но за это необходимо доплачивать.

FIAT 500L

Контрастная окраска кузова модели FIAT 500L предлагается в качестве опционального пакета Urbana Appearance Package. Причём крыша автомобиля может быть окрашена в разные оттенки.

Jeep Renegade

Как правило, черная крыша – это естественное решения для автомобилей, которые уделяют большое внимание стилю, поэтому немного удивляет тот факт, что для компактного внедорожника Jeep Renegade Limited и Renegade Trailhawk контрастная крыша входит в стандартную комплектацию. Кроме этого, сам дизайн автомобиля затрудняет замечать это оригинальное решение.

FIAT 500 Abarth

Стареющий «горячий» хэтчбек FIAT 500 Abarth продолжает «бунтовать». Любопытен тот факт, что итальянская компания использует свой ретро-стиль для большего визуального эффекта. Однако двухцветная окраска предлагается в качестве опции.

Jeep Compass

Утонченный стиль компактного внедорожника Jeep Compass является естественным для двухцветного тела. Черные крыши доступны для автомобиля в качестве опции, а также в качестве стандартного оснащения.

Hyundai Kona

За контрастную крышу нового компактного кросса Hyundai Kona необходимо доплачивать. Однако, как показывают прайс-листы, цена опции не такая уж и большая. Зато, взамен вы получаете стильный автомобиль.

Land Rover

Британская компания Land Rover предлагает контрастирующую крышу для каждой своей модели, от Discovery Sport до самого дорогого Range Rover. В основном, это только чёрная крыша. Хотя, ранее роскошные внедорожники Range Rover с серебристой крышей были весьма привлекательны.

Новый Mercedes-Benz C-Class Cabriolet — всепогодный кабриолет

Новый Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2016-2017 года — фото и видео, цены и комплектации, технические характеристики в нашем обзоре. Новая генерация авто с мягкой крышей Мерседес Ц-класс кабриолет официально дебютировала в рамках 86-ого Geneva International Motor Show в Швейцарии в самом начале весны 2016 года. Новый кабриолет расширяет линейку нового C-Class (W205) до четырех моделей: четырех дверный седан, практичный универсал, стильное двух дверное купе и, разумеется, двухдверка с мягкой крышей — кабриолет. Начало продаж нового поколения Mercedes-Benz C-Class Cabrio в России и Европе придется на лето текущего года, предварительно даже озвучена начальная цена от 42 тыс. евро.

Внешность и габаритные размеры кузова нового поколения кабриолета С-класса судя по фото и видео демонстрируют практически полное сходство с Mercedes-Benz C-Class Coupe, за исключением конструкции крыши и размеров багажного отделения. У купе жесткая крыша, а у кабриолета мягкий складной верх, способный опускать или подниматься всего за 20 сек, причем проделывать данную операцию можно на скорости движения до 50 кмч. Стандартно устанавливается мягкая тканевая крыша черного цвета, в качестве опции предлагается мягкий многослойный купол, обеспечивающий более качественную акустическую изоляцию салона кабриолета (выбор цвета такой крыши состоит из четырех вариантов — черный, темно-коричневый, темно-синий и темно-красный). Багажник кабриолета при поднятой крыше способен принять 360 литров грузового объема, сложив мягкий верх полезный объем сократится до 285 литров.
В остальном купе и кабриолет выглядят словно братья близнецы. В наличии полностью светодиодные фары головного света и задние LED фонари со стильной графикой, усыпанная алмазной крошкой фальшрадиаторная решетка, передний спортивный бампер с огромными воздухозаборниками, стильные ребра и выштамповки на боковинах кузова, 17-ти дюймовые легкосплавные диски в базовой комплектации (в качестве опции предлагаются легкосплавные диски R18 и R19), аккуратный задний бампер с диффузором и крупнокалиберными насадками выхлопных труб.

Читать еще:  Маз с мерседесовским двигателем

Немецкая компания позиционирует свой новый четырехместный кабриолет, как молодежный и спортивный автомобиль для использования круглый год. Понятно, что в холодное время года можно прокатиться за рулем кабриолета с убранной крышей, благо в качестве опции предлагается система воздушный шарф (AirScarf), да и умная климатическая система при движении со сложенной крышей правильно распределит воздушные потоки и даже направит теплый воздух к рукам водителя на рулевом колесе. Однако открытые версии покупают в основном для теплого времени года, когда можно практически постоянно ездить с убранной крышей и наслаждаться свежим воздухом, привлекая внимания окружающих. В том числе по этой причине интерьер нового Mercedes-Benz C-Class Cabriolet выставленный на показ вызывающе шикарный и роскошный. На выбор 13 вариантов отделки сидений, семь различных комплектаций, 12 различный вариантов цвета интерьера, выбор из трех цветов внутреннего покрытия крыши, огромный выбор материалов для декоративной отделки: натуральное дерево, полированный алюминий, углеволокно и даже стекловолокно, фоновая светодиодная подсветка салона.
По наличию систем безопасности, развлечения и комфорта новинка — настоящий Мерседес. Понятно, что часть оборудования присутствует в базовой комплектации — Attention Assist (следит за состоянием водителя), Collision Prevention Assist Plus с Adaptive Brake Assist (система оповещения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения), полный набор подушек безопасности, включая коленную для водителя и защитные дуги защищающие людей при опрокидывании автомобиля (выстреливают из-за задних сидений), специальный климат-контроль для авто с открытым верхом, аудиосистема Audio 20 с цветным экраном.

В качестве опции предлагаются продвинутый мультимедийный комплекс Comand Online (диагональ экрана 7 или 8,4 дюйма), кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контоль Distronic Plus с Steering Assist и функцией Stop&Go Pilot, комплекс PRE-SAFE Brake с системой обнаружения пешеходов и Brake Assist, Active Lane Keeping Assist, парктроник, камера заднего вида, система кругового обзора, ассистент парковки и. список опций очень обширный.

Технические характеристики Mercedes C-Class Cabriolet 2016-2017

Новый кабриолет построен на модульной платформе MRA с полностью независимой схемой подвески, усилитель руля электромеханический Direct Steer, привод на задние колеса.
В качестве опции доступны к заказу система полного привода 4Matic, управляемые с помощью электроники амортизаторы, система Dynamic Select с пятью режимами настроек (Individual, ECO, Comfort, Sport и Sport Plus) и пневматическая подвеска Airmatic.
Под капотом новинки пропишутся бензиновые и дизельные двигатели оснащаемые стандартно системой старт-стоп, коробка передач автоматическая 9G-TRONIC.

Бензиновые версии нового кабриолета Мерседес-Бенц Ц-класса.

  • C 180 Cabriolet с 1,6-литровым (156 лс);
  • C 200 Cabriolet с 2,0-литровым (184 лс);
  • C 250 Cabriolet с 2,0-литровым (211 лс);
  • C 300 4MATIC Cabriolet с 2,0-литровым (245 лс);
  • C 400 4MATIC Cabriolet с 3,0-литровым V6 (333 лс);
  • Mercedes-AMG C 43 4Matic Cabriolet с 3,0-литровым V6 twin-turbo (367 лс) разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 4,8 сек;
  • На вершине топовая версия Mercedes-AMG C 63 Cabriolet с 4,0-литровым V8 twin-turbo (510 лс).

Дизельные модификации нового кабриолета Мерседес-Бенц С-класса.

  • C 220d Cabriolet с 2,1-литровым (170 лс), динамика разгона до 100 кмч за 8,3 сек, максимальная скорость 230 кмч.
  • C 250d Cabriolet с 2,1-литровым (204 лс), разгон до первой сотни за 7,2 сек, максимальная скорость 240 км.

Дизельные двигатели порадуют владельцев мизерным расходом топлива, производитель обещает менее 4 литров в комбинированном режиме.

Mercedes-Benz C-Class Cabriole 2016-2017 видео тест


Мерседес кабриолет с жесткой крышей

Мода не стоит на месте, автомобильная и подавно: совсем недавно большинство любителей Mercedes стали поклонниками кроссоверов, тем самым забыв про такой тип автомобилей, считая, что их заменит современный Мерседес кабриолет с жесткой крышей, однако все чаще и чаще потребители вновь интересуются классикой.

Технологичные материалы, трудные конструкции – значительно осложняют жизнь, потому Мерседес-бенц не спешат менять мягкие раскладные крыши на E-Class и A5 на более комфортабельные прототипы из металла.

Системообразующими компонентами любых кабриолетов являются элегантность, техническое совершенство и динамика. Дополнительные возможности оснащения и четкий спортивный профиль подчеркивают уникальность стиля, причем независимо от погоды.

Благодаря мягкому складному верху, за 20 секунд старый кабриолет Мерседес преобразуется в удобное закрытое купе. Мягкий верх состоит из шестислойного теплоизолирующего материала, толщина которого составляет 25 мм. В сочетании с тоненькой подгонкой тента к элементам кузова они создадут комфорт при передвижении даже в самую холодную пору.

В совокупности вышеперечисленные компоненты позволят владельцам достаточно комфортно ездить даже в морозное время. Две дуги безопасности обеспечивают пассажирам безопасность при возможном переворачивании. Они встроены в подголовники задних сидений.

Две линии отделки Avangarde и Elegance соответствуют различным требованиям клиентов — неплохо будут чувствовать себя пассажиры Mercedes CLK, так как в машине достаточно места для четверых. А владелец Mercedes CLK всегда сможет «подстроить» кабриолет под себя, сосредоточив свое внимание на важных для него деталях. В статье для примера рассмотрим именно эти продаваемые Мерседесы кабриолеты.

Mercedes-Benz CLK Cabrio

Производитель Mercedes-Benz CLK Cabrio предлагает широкий выбор бензиновых силовых агрегатов: 8-цилиндровый с объемом 5 л и мощностью 306 лошадиных сил (далее л.с.); 4-цилиндровый с объемом 1.8 л. и мощностью 163 л.с.; 6-цилиндровый с объемом 3.2 л, мощностью 218 л.с и с объемом 2.6 л и мощностью 170 л.с. Коробка переключения передач (далее КПП), встречается как автоматическая, так и механическая.

Авто обладает более чем достойной комплектацией: 6 подушек безопасности, антиблокировочная система торможения (далее АБС), современный круиз-контроль, климат-контроль, бортовой компьютер и другие всевозможные электронные гаджеты.

К преимуществам модели отнесем качественную сборку, отделку и окраску, высокий уровень оснащения и комфортные задние сиденья.

К недостаткам – завышенную цену, не всегда «послушное» рулевое управление.

Mercedes-Benz SLK

Двухместный Мерседес кабриолет SLK – на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке родстеров. Порядка 170 тысяч автомобилистов со всего мира являются владельцами этого авто, получившего около 40 международных премий и наград.

Двухместная модель второго поколения сохраняет главную «изюминку», а именно комбинированный кузов «родстер/купе» имеющий в своем распоряжении жесткий складной верх. После нажатия кнопки достаточно подождать 20 секунд, чтобы автомобиль превратился с родстера в купе или наоборот. Переход осуществляется с помощью гидроприводов кабриолета.

Читать еще:  Ремонт фар мерседес w204

При помощи компактного пульта возможно дистанционное управление. Автомобиль создан на основе укороченной платформы модели класса С, но поведение машины на дороге и параметры подвески имеют отличительный спортивный характер. Габаритная длина кузова увеличена на 77 мм, ширина в свою очередь на 82 мм, колесная база составляет 30 мм. Все это позволяет комфортабельно разместить двух пассажиров и одновременно увеличить объем багажника (до 208 л).

В салоне видоизменена отделка и панель приборов. Появился удобный мультифункциональный руль. В общей структуре кабриолета задействованы высококачественные материалы. Задние дуги безопасности и мощная рамка ветрового стекла сделают все для сохранения жизни пассажира в случае переворачивания. Много внимания уделяется решению банальных проблем сквозняков, характерных для открытых автомобилей.

Помимо ветрозащитного экрана позади спинок сидений, внедрена система Airscarf. Суть тепловой защиты состоит в следующем: из дефлектора подголовника начинает проходить поток теплого воздуха вокруг шеи пассажира. Стоит отметить, что такие сиденья со встроенными подогревателем и вентилятором, выполняются по специальному заказу.

Кроме этого автомобиль оснащен климатической системой отопления и кондиционирования, которую можно задействовать при необходимости. Проблем с ветрами и климатом вообще не возникает при поднятом верхе. Яркий и эксклюзивный дизайн нового SLK продолжает придавать все большей популярности авто.

Оснащен Mercedes-Benz SLK пока лишь двумя видами двигателей: 6-цилиндровый с объемом 3.5 л., мощностью 272 л.с., а также 4-цилиндровый объемом 1.8 л. и мощностью 163 л.с.

КПП также бывает двух типов: шестиступенчатая механическая и новейший семиступенчатый «автомат».

Отмечаем и неплохую комплектацию, которая во многом схожа с CLK Cabrio.

К плюсам модели относим современный дизайн, достойное оснащение и комфортный салон.

К минусам дорогие сервис и запчасти, а также мягкая подвеска.

Mercedes-Benz SL

Пару слов об еще одном автомобиле этой серии Мерседес кабриолет, старая модель которого была реализована еще в далеком 1952 году. Это Mercedes-Benz SL — элегантный двухместный спорткар высшего класса, способный трансформироваться в родстер или купе.

Модель снабжена убирающимся в специально предназначенный отсек жёстким верхом. Отличается завидной мощностью и динамикой. Характерно для авто и то, что он не ограничен только быстрой спортивной ездой.

Нажмите кнопку и Вы запускаете в салон автомобиля синеву ясного неба. Складная крыша за 16 секунд аккуратно опустится за вашими плечами под специальную крышку, и кабриолет предстанет в классическом виде.

Желаете уединиться или скрыться от внезапно испортившейся погоды за считанные секунды — автомобиль из Мерседес старый кабриолет превратится в современное комфортное купе. Mercedes SL самый безопасный родстер в мире, ведь он обладает боковыми и передними подушками безопасности в сочетании с автоматической дугой безопасности.

Авто продается с двумя типами моторов: 8-цилиндровый объемом 5 л. и мощностью 306 л.с., 12-цилиндровый объемом 6 л. и мощностью 500 л.с. Коробка передач только «автомат».

Родстер превосходно оснащен всем современным автомобильным оборудованием, включая встроенный телефон GSM стандарта.

Преимущества модели: современная трансмиссия, мощный двигатель, передовая электроника и механика, просторный салон.

Недостатки: высокая цена, дорогостоящее техническое обслуживание.

Черный «мерседес»

Иногда в жизни происходят события, которые производят такое сильное впечатление, что и десятилетия спустя вспоминаются во всех подробностях — так, как будто произошли вчера. Девятого мая 1992 года собрались в одной московской квартире трое ветеранов, уроженцев Рязанской области, воевавших в танковом экипаже вместе почти два года. И вот какую историю я от них услышал.

Это случилось летом 1943 года в разгар боев на Курской дуге. В то время наши рязанцы воевали на легком танке БТ в составе отдельного батальона огневой поддержки и находились во втором эшелоне, ибо бросать легкие танки против «пантер» и «тигров» было просто неразумно. Чаще всего их батальон использовали для развития успеха там, где намечался прорыв, или для выполнения задач по разведке и сопровождению войсковых колонн.

. Ранним утром одного из горячих боевых дней немецкая армия нанесла второй удар под Орлом. Батальон был поднят по тревоге, и экипажи заняли свои места в танках. Однако ожидать приказа пришлось довольно долго, шли часы, но радио молчало. Наконец, на просеке, где стояла танковая колонна, появился крайне озабоченный командир батальона Усов и, переходя от танка к танку, чего никогда ранее не бывало, стал лично ставить задачу каждому командиру танка. Дошла очередь и до наших рязанцев. Приказ был краток и необычен: развернуться спиной к фронту и прочесывать окрестные балки и перелески. Задача — перехватить небольшую немецкую колонну из трех автомобилей в сопровождении группы мотоциклистов, которая по нашим тылам прорывалась навстречу немецкому танковому клину. «Радиообмен запрещаю, — добавил комбат на прощание, — слушайте летчиков на частоте 9740. Возвращайтесь в район сосредоточения не позднее 24.00».

Усов побежал к следующей машине, а наши танкисты завели дизель и двинулись вслед за уже ушедшими танками, которые расползались веером по лесу. Примерно через полчаса они выбрались из чащи и остановились для прокладки маршрута и прослушивания эфира на указанной комбатом частоте. В наушниках сначала было тихо, но скоро зазвучали позывные трех или четырех пилотов, которые вели поиск с воздуха. По их переговорам, было ясно, что немецкая колонна пока не обнаружена. И только около двух часов пополудни, когда наши танкисты уже порядком устали от блуждания по пыльным проселкам и перелескам, на волне авиаразведки прозвучал совсем другой голос, доложивший неведомому Роману, что букашки обнаружены в квадрате 28-16 и ему удалось с трех заходов поджечь две из них, но подбит сам и идет на вынужденную посадку. «Фрицы уходят в сторону Синьково или Алешкино», — прохрипел голос и исчез из эфира.

Александр Иванович, командир танка, открыл планшет и, поводив по карте пальцем, отыскал Синьково. «Ребята, да мы совсем рядом, еще километра три». Он высунулся из люка и огляделся. Вдали ухали пушки, и черные клубы дыма сливались к югу в одно громадное грозовое облако. «Заводи мотор, мужики, — скомандовал он. — Егор, рули налево, перекроем переправу у Алешкино — и хана им». Заскрежетали гусеницы, и танк, слегка увязая в рыхлом грунте, пополз на вершину холма, закрывающего вид на уже близкую реку. Все, кроме механика-водителя, высунулись из люков и внимательно осматривали окрестности, стараясь не пропустить внезапного появления остатков немецкой автоколонны. Наконец подъем закончился, и танк замер на заросшей орешником вершине холма.

Читать еще:  Как снять листву с мерседес 124

В бинокль командир хорошо видел деревню Алешкино на другой стороне реки и низкий деревянный мост, ведущий на ту сторону. Присмотревшись повнимательнее, он заметил, что настил моста у противоположного берега сильно поврежден. «Немцы, немцы, вон они», — закричал механик-водитель, указывая пальцем на проселочную дорогу, огибающую холм, на котором стоял их танк.

Дорога вела к переправе. Колонна немцев состояла из семи мотоциклов с колясками, за которыми мчался громадный легковой автомобиль необычного вида. Черный массивный корпус без дверей и окон, а главное — колеса, их было шесть! Немцы из-за поворота еще не видели, что мост поврежден и, вздымая клубы пыли, неслись к реке, за которой, как им, видимо, казалось, их жнет спасение. «Ну все, голубчики, попались», — подумал Александр Иванович, спускаясь в чрево танка. «Заряжай», — толкнул он уже сидящего у пушки стрелка, а сам протиснулся к курсовому пулемету. Заревел дизель, и БТ, набирая скорость, помчался с холма, отрезая немецкой колонне единственный путь к отступлению. В это время мотоциклисты уже выскочили на мост и только тут увидели, что переправа повреждена. После секундного замешательства они начали разворачиваться, но выехавший на мост странный автомобиль перекрыл им дорогу. Видимо, в это момент кто-то из немцев увидел несущийся на них с холма танк. Засверкали выстрелы. «Огонь», — рявкнул Александр Иванович.
Танкисты ожидали, что черный автомобиль даст задний ход и попытается уйти по той же дороге, пока наш танк лавирует среди ям и крутых откосов на холме, дав заодно и дорогу мотоциклистам. Но произошло прямо противоположное. Немецкая машина резко рванулась вперед, сбросив в воду один из мотоциклов и затормозила только у пролома примерно на середине моста. Из нее выбрались двое в черной форме, и тут же все мотоциклисты прекратили ответный огонь и бегом бросились к застрявшей у пролома машине.

Никак не ожидавшие такого поворота событий, но обрадованные тем, что немцы не разбежались по камышам, танкисты тоже прекратили огонь использовали; неожиданную паузу, чтобы спуститься наконец с холма на дорогу. При этом они за несколько секунд потеряли немцев из виду, так как пришлось двигаться по глубокой промоине. Когда же они вновь увидели странный автомобиль, то оказалось, что передние колеса его уже свесились с моста, а вся немецкая команда, дружно орудуя выдранными из пролома бревнами, старается сбросить машину в воду.

Озабоченный только тем, как бы не упустить немцев, Александр Иванович, понимая, что у него всего несколько секунд, гаркнул водителю: «Стой!» Танк замер. Противников разделяло не более ста метров, и промахнуться было невозможно. Лязгнул замок танковой пушки. Немцы отчаянно нажали на рычаги, и черный автомобиль накренился над рекой. Дав еще секунду на наводку, Александр Иванович выдохнул: «Огонь!»

Снаряд точно накрыл цель. Массивная кормовая часть автомобиля съехала с настила, он накренился и, заваливаясь на крышу, рухнул в воду. Секунду стояла тишина, которую тут же вспорол грохот обоих танковых пулеметов.

Все было кончено в считанные мгновения. Гнать танк на мост Александр Иванович не решился. Они достали автоматы и, держа их наготове, приблизились к убитым немцам. Они были в офицерской форме, но в солдатских сапогах, и ни у одного не было никаких документов. Танкисты посбрасывали убитых в реку, туда же столкнули и изрешеченные пулями мотоциклы. Дело шло к вечеру, и танкисты двинулись в обратный путь. Но судьба готовила им новое испытание. В сумерках они напоролись на рельс и порвали правую гусеницу. Попытались связаться со штабом по радио — безрезультатно. Ремонт в темноте затянулся до рассвета. Вконец измученные и ожидающие нагоняя за опоздание к контрольному сроку, они примчались на оставленную вчера просеку, но родного батальона гам уже не застали.

Неожиданно на просеке показался почтальон из их части. «Вы что встали, мужики. Усов рвет и мечет!» «Где наши?» — вместо ответа спросил Александр Иванович. Почтальон объяснил в двух словах, как добраться до батальона. «Поспешайте, товарищ лейтенант, — сказал он прощаясь, — а то с утра в батальоне СМЕРШ всех танкистов трясет — какие-то машины ищут и мотоциклы».

Танкисты призадумались. Появление в их части особистов СМЕРШа, уже тогда имевших в армии мрачную репутацию, не сулило ничего хорошего. Наши герои поняли, что влипли в какую-то историю.

Первым откликнулся стрелок: «Хорошо, что мы пушку ночью почистили, как теперь и не стреляли, а?» «Точно, — поддержал его Александр Иванович, — на рельсу мы напоролись, когда двигались к реке, а не обратно, и целый день провозились. Поняли, мужики? А ночью спали — опасались еще раз напороться». Да и фара одна у нас перегорела», — вставил слово механик-водитель. «А если спросят, почему по рации не связались?» «Комбат запретил, — отрезал Александр Иванович! — Все поняли?» Экипаж согласно закивал головами, хотя кошки скребли на душе у каждого.

Через полчаса они благополучно прибыли в свою часть, доложили о поломке, выдержали жесткий допрос в особом отделе, но никто из них не проговорился, и их отпустили. Видимо, не было у контрразведки свидетелей и искали они вслепую, это и спасло наших танкистов. Вот, в общем, и вся история.

Что же все-таки перевозил странный шестиколесный автомобиль? Почему сопровождали ее только офицеры? Почему так настойчиво искали исчезнувшую автоколонну офицеры СМЕРШа? Пока ответа на эти вопросы нет. Удалось лишь — уже в наше время — выяснить, что фирма «Мерседсс-Бенц» выпустила всего четыре таких бронированных спецавтомобиля повышенной проходимости с тремя осями, и использовались они гитлеровцами для особо важных и секретных перевозок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector