0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес вито 2016 отзывы владельцев

Отзывы про Mercedes-Benz Vito

Перечень отзывов реальных владельцев о Mercedes-Benz Vito (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Vito Tourer 1.6 114 л.с. передний привод, механика. 2015 г.в. пробег почти 280 тыс.

Машинка очень надежная, сам не ожидал. Да, исполнение бюджетное, чего не скажешь о цене 🙂 но ни одной серьезной поломки.

Мотор (как оказалось, судя по шильдикам) совместная разработка с Рено.

Дизель кушает без разбора (в разумных пределах), главное во время менять фильтра (я меняю каждые 12-15 тыс. км, а официалы рекомендуют каждые 25. ).

Вообщем доволен машинкой.

В конце месяца будет ровно два года, как у нас в семье появился 8-местный микроавтобус Vito Tourer 114 CDI – с дизелем 2.1 (136 кобыл) и АКПП.

По правде говоря, машина какая-то неоднозначная – многое сделано так, чтобы ты всегда чувствовал себя нищебродом, который отдал за нее «всего» 2,5-3 млн. рублей.

Сейчас перечислю главные, на мой взгляд, недостатки W447:

— Отсутствует привод задней двери. Каждый раз приходится дергать за хлястик, чтобы ее закрыть, а это, скажу я вам, то еще «удовольствие».

— Центральная консоль убогая и непрактичная. Ощущаю себя водителем маршрутки, а не семейного автомобиля. Видимо, дизайнеры сделали это специально.

— Шумоизоляция слабая. Дверные панели при включенном радио начинают передавать вибрации на торпеду и на левую руку. Когда едешь на высокой скорости, задним пассажирам приходится кричать, чтобы слышать друг друга.

— Сиденья чересчур тяжелые. Просто развернуть их, дернув за ручку, нельзя – нужно сначала снять, а затем снова поставить. Занятие не из легких.

— Подвеска работает грубо. Она любит, чтобы покрытие было идеально ровным, но, сами понимаете, с дорогами у нас в стране не все так хорошо, как хотелось бы.

— Когда переходишь в режим Comfort, связка мотор-коробка начинает вести себя как-то неадекватно. Движок ревет, обороты повышаются, но автомобиль продолжает ехать слишком вяло. Может, дело в прошивке, но мне от этого не легче.

В общем, радует только то, что это не единственная машина в семье. Пробег за время эксплуатации – всего 16 000 км.

Шикарный бус для большой семьи!

Предыстория: а/м куплена из внутреннего парка Представительства МБРУС в Вешках с пробегом 10 000 км.

Спустя полгода владения микроавтобусом Мерседес Вито выявились следующие особенности:

Работа парктроников: крайне позднее звуковое оповещение о препятствии, только когда индикатор загорается красным, а до препятствия остается менее 50 см. Очень тихая работа заднего парктроника, что привело к ДТП и повреждению задней части а/м. Дилеры сервисной службы в Новых Вешках сообщили, что громкость НЕ регулируется. Результат продолжительных переговоров с сервисом дилера Авилон – диагностика и регулировка громкости, которая, как оказалось, уже была выставлена на максимум.

Работа системы паркассист и/или старт-стоп: постоянные подергивания/толчки а/м при движении на маленькой (до 20 км/ч) скорости. Ощущаются и водителем и пассажирами. Предположительно – прикусывание/отпускание тормозных механизмов.

Датчик открывания капота: после проверки уровня жидкостей и закрытия капота перестали работать передние стеклоочистители. На улице шел дождь. Как оказалось впоследствии, при начале движения, система выявила, что открыт капот. На стоящем а/м сообщений не появлялось. Помогло повторное открытие/закрытие капота. Спустя пару недель ситуация повторилась, однако «вылечить» закрыванием не удалось, в результате чего пришлось двигаться с неработающими стеклоочистителем и стеклоомывателем несколько сот километров. На новом автомобиле!

АБС: при движении иногда загорается и гаснет сообщение о неисправности системы.

Другие мелочи: перегорели обе(!) лампочки ближнего света. За замену дилер Авилон по телефону озвучил сумму 2 000 рублей, по факту взял 5 000 рублей (счет №MH-0492711/1) – без объяснения причин.
Работа дилеров – отдельная история. Ни продавцы, ни сервис-инженеры дилеров Вешки и Авилон ) во многом не знакомы с работой систем этого автомобиля.

«Вито» в кузове фургон был куплен для нужд семьи, для ежедневных поездок есть другой автомобиль. Именно поэтому взял машину в самой простой комплектации с 88-сильным турбодизелем и 5МКПП.

Скажу честно, даже с нагрузкой мотор тянет очень уверенно, но вот мощности явно не хватает и в городе, и на трассе. Что касается экономичности, то тут не все так хорошо – в городе доходит до 10 литров, при такой то отдаче!

Салон удобный, но за такую стоимость, и тем более от «Мерседеса», хотелось бы более качественный материалов отделки. Водительское сиденье удобно, про пассажирские места такого не скажешь. Комплектация вообще пустая – нет даже аудиоподготовки!

В обслуживании автомобиль дороговат, благо пока он новый и приходится делать только ТО, остальное все без нареканий. Как будет дальше – покажет время, надеюсь, что с надежностью проблем не будет.

Фургон Мерседес Вито 2013 года выпуска, был куплен новым у официального дилера. Итак, обо всем по порядку.

Внешность: нравится, выглядит презентабельно, не нравятся лишь черные бампера, но зато это практично.

Салон: удобен и эргономичен, звукоизоляция отличная, сиденья достаточно комфортные, но при длительных поездках начинает ныть спина.

Двигатель: взял 136-сильный дизель, большую мощность на коммерческом транспорте считаю бессмысленной. Разгоняет машину хорошо, запас тяги имеется всегда, экономичный.

Ходовые качества: дорогу держит уверенно, для фургона управляется вообще классно. Подвеска достаточно мягкая, по крайней мере, большую часть неровностей она отрабатывает идеально.

Читать еще:  Не открывается багажник мерседес w210

Самый существенный минус – это дорогостоящее обслуживание, дилеры так и норовят содрать побольше денег.

В начале декабря приобрел поддержанный Mercedes VITO – пассажир, 2004 г.в. Движок дизельный – 2,1 литра, 150 л.с.
Когда первый раз сел за руль, пробег был 208 000 км.

Динамика хорошая – автомобиль быстро разгоняется и уверенно идет на обгон (особо не напрягаясь, оставляю позади кроссоверы вроде Sportage и Santa Fe).

При езде по городу мотор ест 10-11 л на 100 км, а на трассе выходит где-то 8 л. Хотя, после того, как я сменил топливо и изучил повадки машины, расход немного сократился.

Порадовала и высокая посадка – она не хуже, чем у внедорожников. Обзор замечательный – каждую яму на дороге видно как на ладони.
Водительское место комфортное и просторное. Приборная панель удобная – все легко читается. Да и смотрится салон довольно-таки прилично – такое ощущение, что это не микроавтобус, а легковушка.
Единственное, что мне не понравилось, так это шумоизоляция – с ней явно проблемы. Шум мотора и колес давит на уши, особенно в длительных поездках.

Проходимость по снегу и грязи приятно удивила – даже подумать не мог, что она окажется настолько хорошей. А вот на льду дела обстоят похуже.

Обслуживание, конечно, не самое дешевое, но с этим, в принципе, можно смириться – машина стоит каждой потраченной на нее копейки!

В целом, VITO производит очень хорошее впечатление. Ни разу не пожалел о покупке. Кузов, правда, слегка запущен, но со временем я приведу его в порядок.

3 года назад взял с рук микроавтобус Vito 108 CDI (2002 г.в., 82 л.с., МКПП). Очень доволен – машина абсолютно беспроблемная, притом, что на одометре уже 220 000 км.

С дизелем нет никаких хлопот – главное, вовремя менять расходники и не заправляться чем попало. Слышал, многие жалуются на бензиновые моторы, но сам с ними не сталкивался. С динамикой все в порядке – привык к умеренной скорости.

Расход зависит от того, какую солярку заливать – чем выше качество, тем ниже аппетиты. Я стараюсь не экономить на топливе – заправляюсь, в основном, на Лукойле. В среднем выходит 7,3 л на 100 км.

К подвеске замечаний нет – на мой взгляд, она настроена оптимально. Машина очень мягкая на ходу – возникает такое ощущение, что не едешь, а плывешь по асфальту.

Салон неплохо сохранился – так и не скажешь, что ему уже 10 лет. Видно, что предыдущий владелец за ним ухаживал, да и я не запускаю. Вот только передние сиденья мне не понравились – они какие-то неудобные (поменял на другие).

За 3 года эксплуатации не было ни одной серьезной поломки – все, что мне пришлось заменить, так это подшипник ступицы, ручник и «косточки». С запчастями проблем нет – они всегда есть в наличии. Стоят, в принципе, не слишком дорого.

Если собираетесь брать Vito, то советую присматриваться к автомобилям до 2003 г.в. Новые модели (05-11 годов) не хвалят – в них чересчур много электроники, причем не самой надежной. По крайней мере, так говорят.

При покупке автомобиля преследовал следующие цели – перевозка 5-6 человек и возможность перевозки грузов отдельно от пассажирского салона. В итоге остановился на «Вито» – очень он мне понравился внешне.

Интерьер – выглядит красиво и собран качественно, но вот используемые пластики во многих местах слишком дешевые и легко царапающиеся. Сиденья не идеальны, лично мне явно не хватает боковой поддержки, хотя ни кто из пассажиров на это не жаловался.

Двигатель дизельный, 163 лошадиные силы, 5-ступенчатая АКП – запаса мощности и тяги предостаточно и в городе, и на трассе. Отдельный плюс заслуживает полный привод, зимой выручал неоднократно! Солярки требует много – по городу с «климатом» выходит не менее 13-14 литров, если налегать на гашетку, то доходит до 16 литров.

В целом, машина устраивает всем, плюсов у нее намного больше, чем минусов.

Автомобиль покупал целенаправленно, нужен был комфортный фургон для перевозки небольших грузов. Остановился на Mercedes-Benz Vito 2001 года выпуска, 107-сильный дизель и МКПП.

На ходу автомобиль неплох, правда, после покупки перетряхнул всю подвеску – плавность хода хорошая, все неровности поглощаются на раз. Двигатель откровенно слаб, если по городу недостаток «лошадей» под капотом не ощутим, то вот по трассе, да еще и с грузом едет тяжеловато, а обгонять кого-то – вообще не вариант.

Звукоизоляция явно недостаточная, но с этим смирился – все-таки не представительский седан. Изначально было все нормально, но спустя некоторое время в салоне появились посторонние скрипы, выявить их причину пока не удалось.

Оригинальные запчасти очень дорогие! Постоянно приходится искать сторонние аналоги, но не всегда это удается.

Отзывы Mercedes Vito

Решили приобрести Mercedes Vito? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мерседес Вито на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Мерседес. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mercedes Vito. Из года в года как комплектация так и качество Вито может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Мерседес Вито


  • Vito Furgon (W639) 2010 — 2014

  • Vito Kombi (W639) 2010 — 2014
Читать еще:  Ремонт фар мерседес w204

На сегодняшний день лучший автомобиль в свем классе. Двигатель — лучшего пока неизобрели. Ходовая немного шумновата для наших дорог, но лучше чем у других модолей. Кузов достаточно крепкий и устойчи к корозии. Незаменим в бизнесе, в хозяйстве, в семье. Дизайн на 5 балов. Расход топлива зависит от ма читать отзыв

Надежный, комфортный семейный автомобиль. Пользовались семьей 6 лет. Во всех случаях выручала. На море семьей, на рыбалку с друзьями. Расход 9л на 100км. Ремонт на станции Mersedes. Не скупитесь на обслуживании (знакомые на таврию больше тратят в год). Каждые 10тыс км меняйте масло (при проверке авт читать отзыв

Мерс є мерс, пре як танк. Соляри 8-9 літрів. Комфорт дороги, що там дороги, ями пропливаєш, їдеш зверху як Бог, а кругом блошки легкові авто, щось там шпортають по дорозі. Масло поміняти коштує 850грн — фільтр соляри + фільтр воздушний + фільтр масляний + бесплатна заміна всіх запчастин. Думаю, раз читать отзыв

вирішив коротко написати відгук про мерседес віто 2.2 CDI 112 120 к.с. (їздив на ауді А6 фольсваген каді 99, фіат добло 03, рено меган 09. ) машину хотів якусь універсальну і гарну)) дуже подобався віто) довго шував і побачив на сайті продажу б.у. авто у києві сірий темний металік титани кенгурятни читать отзыв

Дорогу держит замечательно. Обзор отличный, чему способствуют всевозможные регулировки водительского кресла. Очень маневренный, что немаловажно в условиях городских пробках. Хорошая проходимость и ходовая часть, легкая в управлении. Удобный комфортабельный салон. Довольно экономичен. Вполне подойдет читать отзыв

Отзывы владельцев. Mercedes-Benz Vito

Павел Токмаков, 50 лет, директор автосервиса, стаж вождения 30 лет

Автомобиль мне нужен был универсальный. Поездки по городу, длительные путешествия, поездки на рыбалку. Нередко на прицепе буксирую лодку. Почему не выбрал джип или хотя бы полноприводной кроссовер? Подобный вариант даже не рассматривал. Во-первых, проходимость Mercedes Vito меня вполне устраивает. Даже в снежные зимы спокойно выбирался из сугробов. Этому способствовали и достаточно большой клиренс, и наличие антипробуксовочной системы. Ну а забираться в места, напоминающие участки трофи-рейдов, у меня нет ни желания, ни необходимости. А в каком джипе есть столько места? Сразу после покупки я снял средний ряд сидений, освободив место для багажа. Так что здесь запросто помещаются весь туристический инвентарь и рыболовные снасти. А задний ряд сидений трансформируется в удобное спальное место.

В городе на этом автобусе чувствую себя не менее комфортно: хороший гидроусилитель руля, малый радиус разворота. Машина отлично управляется, удобное водительское сиденье позволяет без усталости преодолевать большие расстояния, на высоте и эргономика. Да и пассажирам комфортно. Есть мнение, что «мерседесы» дороги в обслуживании. Лично я считаю, что это не так. Это касается и стоимости запчастей, и их наличия. В постгарантийный срок обслуживаю машину сам, и профилактические работы доставляют мне удовольствие — настолько все продумано и доступно. Ни одна из машин, которые прошли через мои руки, не обслуживались столь удобно — как конструкторы, которыми я увлекался в детстве. Не буду утверждать, что это относится ко всем моделям Mercedes, но к Мерседесу Вито — в полной мере.
Отмечу, что пока (а позади уже 150 000 км) все ремонтные работы были связаны лишь с профилактическими заменами. Правда, в период действия гарантии заменил подшипник карданного вала и втулку в рулевом управлении. Да и то произошло это в конце гарантийного срока, и просто неприлично было что-либо не заменить. Несмотря на наличие небольших сколов краски, следов ржавчины на кузове нет. И это с учетом наших погодных условий и усилий дорожных служб в зимний период.

Что касается пожеланий, то хотелось бы коробку-автомат и более мощный мотор: у меня установлен самый слабосильный из линейки, мощностью 88 л.с. Зато двигатель очень экономичный: летом, при смешанном цикле, укладываюсь в 7 литров дизельного топлива на 100 км пробега.

Расскажите про Mercedes-Benz Vito

18 лет на сайте
пользователь #889

Расскажите про Mercedes-Benz Vito

Заинтересовался данным авто! Хотелось бы узнать про его болячки! Может кто что может рассказать или дать ссылки по теме!?

Хотелось бы с мощным дизельным движком в хорошей комплектации!

Какие вообще ставят на его дизеля?

Слышал вроде есть у его какие-то болячки в подвеске? Если кто что знает — буду очень благодарен!

16 лет на сайте
пользователь #8832

у меня на работе коллега, а у его друга был вито, взятый нулевым, с дизелем (каким не помню)

так вот только с его слов —

испанская сборка — им не понравилась воще .. дефектики всякие ..

ездили на нем довольно много (не слишком конечно, но по делам фирмы там, по европе отдыхать регулярно и т.д. т.е. больше чем на просто семейном авто) так вот через 3 года он умер напрочь .. двиглу прописали капиталку , подвеска тож не выжила .. и это новое авто за 3 года .. вот

это все со слов коллеги , так что не лажайте мяня сильно

16 лет на сайте
пользователь #10738

SergeyS, ИМХО классный аппарат-особенно если для работы!

17 лет на сайте
пользователь #7484

У нас 112 2.2CDI 99 года. Могу рассказать про него много..

Главный вопрос — будешь брыть его до или после модернизации 99 года.

18 лет на сайте
пользователь #1369

Мое субъективное мнение — машина лучшая в своем классе. Аппарат 96 г.в. просто зверь на дороге, тяга сумасшедшая, детских болезней не обнаружено. К саляре нетребовательна, зимой заводится без проблем.

Читать еще:  Мерседес вито салон видео

17 лет на сайте
пользователь #7484

(После модернизации, 99 года выпуска

16000$ , общий пробег по РБ

15 тыс, общий — 180 тыс, 7 мест,обслуживание — в основном интерхоффман, дорого но дело знают)

Салон просторен, стандартные задние седушки складываются но не регулируются, жесткие. Передние более-менее. С подлокотниками. Могут ставится повышенной комфортности — тогда в машине не 9-8-7 а 6 мест. Если оделку безграмотно не трогали — она молчит, хотя все — пластик. На мастере звука делали шумоизоляцию салона и музыку (штатной шумоизоляции в общем нет. за пластиком — металл кузова). После этого стало тише. Осталось дребезжание сдвижной двери, его не удалось побороть никому..

Место водителя: обзор — отлично, педальный узел — нормально, руль слишком горизонтальный, не регулируется. Ехать далеко удобно, активно рулевать — нет. Зеркала — отлично. Левая дверная стойка мешает смотреть назад влево -) (это при въезде на кольцевую например).

Двигатель. У нас 2.2CDI 122 л.с. 300Нм при 2000 об.мин. Тяга конечно велика, но только в диапазоне 1700-2500, дальше быстро сдыхает. График крутящего момента из проспекта подтверждает сильное падение оного после 2500. Соответственно автомат рулит, ибо держит движок в оптимальном режиме. С ним разгон до 100 по паспорту 14.5 сек, с ручной — 17.5. На перекрестке в городе делает 90% всех машин, для города хватает. На трассе для обгонов хватает, но мешает автомат -). Заводится хорошо. Вибрации средние..

Тормоза — мне в жигулях нравятся больше.. Более предсказуемые. Тут — очень легкая педаль. Может так и надо..

Движение. Машина тяжелая (взвешивали на стенде, реально 2100 пустая), по трассе идет как крейсер — очень плавно. На волновых преградах перед или зад не задирает, а поднимается весь — такое впечатление что стоит -пролольный- стабилизатор устойчивости между осями, продольной раскачки нет, есть величавое подпрыгивание. Поперечная устойчивость похуже, но машина высокая. Мелкие ямки не любит, кузов вздрагивает и передает все на тело.

Аэродинамические шумы — ок до 140. После начинают плавно увечиливатся, но чего-то конкретно шумящего нет.

Комфортная скорость — 120, на хорошей трассе — 140. Максимально разгонялись до 170, — ничего. Просто шум больше, никаких особенностей. При 100 движок 1700 оборотов.

А теперь самое интересное — расходы

Оно же — что меняли за полгода.

Расход солярки — город 10-12, трасса 90 — 7 (но 90 ехать трудно — все равно как на месте стоишь), 120-130 — 10-13л.

Аморы все — 200$ (хорошо попались взяли монро масляные на острове под заказ). Отдельно передние найти нереально..

Шаровая нижняя — 42$ (lemforder)

25$ (все lemforder)

сайлентблок нижнего рычага передний — 10 (Boge)

-||- задний — 42 (Boge)

фильтр воздушный двигателя, салонный — 25, 30 (кнехт)

муфта опережения генератора — 100 (оригинал, другого нет). Маленькое металлическое колечко с надписью мерседес -).

ролик натяжителя ремня генератора — 40 евро

ремень генератора — 25

подушка двигателя, реально найти только оригинал — 108 000р

стекло боковое переднее неоригинал — 60 (менять по любому, натираются борозды от пластиковых планок, констр. недостаток. Отшлифовать — нельзя)

масло коробки автомата — 42000/литр. (доливается если надо)

Дверь передняя новая — 550, бу- 220.

Ну и как то поинтересовался сколько стоит рычаг передний нижний в сборе (с сайлентами и шаровой, оригинал) — 850 000р. дальше интересоваться расхотелось..

+ к этому всему — стоимость замены всего этого где-то 70% от стоимости запчастей. Это в среднем.

Резина — ставим Мишелин Агилис 41 соответственно летняя и зимняя (

110$). Кстати зимний мишелин — шина практически бесшумная, в отличие от летнего..

Движок CDI, это само совершенство! КПД настолько высок, что бедолага при 0C сам себя разогреть не может — так мало тепла выделяет, поэтому штатно стоит подогреватель типа вебасты.

Плохое — испортилась свеча в циллиндре, надо менять. Снятие блока — установка, замена 4х одноразовых прокладок по 13000, и самой свечи за 58000. Свеча длинная, тонкая, при выкручивании сломалась как ни старались — часто бывает. Высверливаем (25$, специальные люди есть в Минске, высверливают свечи из CDI движков, не верите? купите мерс из новых CDI 2.2 ..).

Ну вроде все, конфетка..

Пошло давление в системе охлаждения — под 3 атм. Диагноз печален — блок. Проблема извесна, мы не первые. Разобрали — внутри первого циллиндра пупырышки, край сколот.. Ищем блок! В общем тут долго можно писать, скажу только — 4 недели и 2600$ ушло на это. Мы были уже третьими с этой проблемой на движке 2.2 CDI..

Короче — людям упертым, имеющим лишние деньги и прочим фанатам мерса посвящяется. Одно могу сказать — я интернету доверяю и на основе выводов оттуда всеми ногами был против покупки ЭТОГО. Потому что это НЕ тот мерседес к которому тут привыкли и качества которого вы ожидаете. Теперь в копилку знаний добавится и этот пост, пусть кто то его найдет и не совершает ошибок, которые уже совершили!

Мой совет — возмите крайслер гранд вояджер. Я не говорю что он не ломается но это будет стильная тачка, куда более комфортная и обойдется на 5000$ дешевле того же года..

п.с. продаю движок 2.2CDI кроме блока и обвеса. голова (500$) , коленвал, крышки, картер и тд. в личку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector