17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес вито какая категория прав

Содержание

какая категория прав у мерседес вито

Если говорить о вместимости автобуса, то приставка микро вполне объясняет нюансы этой подкатегории. Все автомобили этого типа можно разделить на две группы, опираясь на то, какая категория нужна на микроавтобус:
Машины, которыми можно управлять, имея водительские права категории В. Их вес не должен превышать 3,5 тонны, а число мест для сидения в салоне не может быть более восьми. К этой группе, как правило, относятся небольшие микроавтобусы или большие внедорожники, которые соответствуют заданному ограничению по массе. Авто, за руль которого можно садиться, при наличии прав категории D. К этому виду принадлежать все автобусы малой, средней и большой вместимости, а потому, внутри категории существует определенная градация.

Для управления пассажирскими микроавтобусами с числом сидячих мест от 8 до 16, выдается удостовере…

Если говорить о вместимости автобуса, то приставка микро вполне объясняет нюансы этой подкатегории. Все автомобили этого типа можно разделить на две группы, опираясь на то, какая категория нужна на микроавтобус:
Машины, которыми можно управлять, имея водительские права категории В. Их вес не должен превышать 3,5 тонны, а число мест для сидения в салоне не может быть более восьми. К этой группе, как правило, относятся небольшие микроавтобусы или большие внедорожники, которые соответствуют заданному ограничению по массе. Авто, за руль которого можно садиться, при наличии прав категории D. К этому виду принадлежать все автобусы малой, средней и большой вместимости, а потому, внутри категории существует определенная градация.

Для управления пассажирскими микроавтобусами с числом сидячих мест от 8 до 16, выдается удостоверение D1. Права на крупногабаритный транспорт, предназначенный для перевозки людей, маркируются символами DЕ и D1Е. Возрастные ограниченияP Водительские удостоверения, соответствующие каждому виду автотранспорта, можно получать только по достижению определенного возраста. А так как вождение микроавтобусов, как правило, связано с перевозкой пассажиров, а значит, повышенной ответственностью за жизнь и здоровье группы людей, здесь ограничения более чем уместны. Обучение управлению авто с числом посадочных мест до 8 человек, то есть, категории В разрешено уже с 17 лет.

Вот только за руль вас все равно не пустят, даже если все тесты и экзамен по вождению вы сдадите превосходно. Придется ждать совершеннолетия, чтобы получить действительное водительское удостоверение. Для управления пассажирскими автобусами с числом сидячих мест до 16-ти требуется еще больше времени. Вы сможете приступить к обучению не раньше 21 года, а доверить автобус с пассажирами вам смогут только тогда, когда ваш водительский стаж будет более трех лет. Отечественные или иностранные? P
Помимо исключительно потребительских характеристик, все микроавтобусы можно разделить на авто отечественного производства и зарубежные аналоги.

Во многом такая классификация уже устарела, хотя бы потому, что немалую часть иностранцев собирают по лицензии российскими мастерами, а потому, называть их зарубежными машинами язык уже не поворачивается. Хотя если рассматривать, например, Газель, Соболь или Баргузин, собранные на Горьковском автозаводе, китайский Groz Polarsun, созданный по лицензии Toyota, и уютный Mercedes Vito, то да. Национальная идентичность, как говорится, на лицо. На российском рынке пассажирских автоперевозок ощутимую конкуренцию российским газелькам пока составляют только китайские модели. Они соответствуют друг другу по вместимости, кроме того, запчасти на азиатскую автотехнику найти куда проще, чем на тот же Mercedes. ТОП-5 самых российских микроавтобусовP В списке самых ходовых машин этого типа в нашей стране можно выделить пять звезд, которые есть едва ли не в каждом городе и далеко не по одной штуке.

Многие из них добросовестно обслуживают городские маршруты, а потому, всегда на виду. А некоторые берут такой, потому что он очень удобен. Итак. Самые популярные микроавтобусы категории D:
ГАЗ Газель компактная модель, с различной конфигурацией салона, оборудованная минимум 13-ю местами для сидения.

Главный аргумент за сравнительно низкая стоимость машины, быстрая ее окупаемость. О популярности красноречиво говорит статистика: 90% всего автопарка автобусов малой вместимости муниципального уровня состоит именно из газелей. Мерседес Спринтер шедевр концерна Даймлер-Бенц.

Считается средним микроавтобусом с вместимостью от 8 до (внимание! ) 30 сидячих мест. Прекрасно подходит для пригородных маршрутов, просторен, динамичен, экономичен, безопасен. Peugeot Boxer безопасный, выносливый, хотя и не такой вместительный, как Мерседес. Зато это первая полноценная переднеприводная модель, покорившая российское бездорожье.

Ивеко Дейли знойный итальянец, имеет 26 мест для сиденияе ( с водительским 27), 2,3-литровый двигатель, 146 лошадей под изящным капотом. К плюсам можно отнести задний привод, удобную электродверь салона. Ford Tranzit германское авто которое считается вторым по популярности после газельки, Салон у него немного побольше: он способен вместить 17 мест для сидения, кроме того, стоя туда войдет намного больше людей чем в стандартный отечественный микрик. Что касается микроавтобусов категории В, то большинство из них это семенйные минивены, разнообразие которых поражает воображение.

Мерседес вито категория прав

Этот текст подскажет вам, какой из автомобилей на букву «V» в семействе «Мерседес-Бенц» больше подойдет вам.

1. Общие корни

И «Мерседес-Бенц» V-Класс, и «Мерседес-Бенц» Vito производятся на одном и том же заводе в испанском городе Виторио (в честь которого Vito и получил свое имя). У них общие кузова, общие трансмиссии, и общие двигатели. Так что изначально это машины-близнецы, но по мере продвижения кузовов по конвейеру все более явно проявляются отличия.

2. Разные варианты

Несмотря на то, что у V-Класс и Vito много общего, наверное, одно из главных технических отличий между ними в том, что V-Класс может быть либо заднеприводным, либо полноприводным, у Vito же существует еще и версия с передним приводом. Кроме того, у Vito шире линейка доступных двигателей (за счет более слабых, но зато и более доступных моторов).

3. Разные подразделения

В большой семье «Мерседес-Бенц» V-Класс, и Vito относятся к разным веткам: первый — к легковым автомобилям, второй — к коммерческому транспорту. Напомним, это технически практически одинаковые автомобили и такое деление можно считать условным, но вам оно может дать определенные преимущества. Так, у Vito значительно дешевле нормо-часы (он вообще может обслуживаться на грузовом сервисе). Поэтому, Vito будет выгоднее не только при покупке, но и в том, что касается цены владения.

4. Разный интерьер

Если завязать человеку глаза и посадить его за руль V-Класс, а потом снять повязку, он не сразу поймет, в каком именно «Мерседес-Бенц» находится – передняя панель, щиток приборов и оформление интерьера тут максимально близки остальным легковым моделям марки, в Vito же все иначе. Стилистически его интерьер — развитие темы, заданной прошлым поколением этих автомобилей, продававшихся под названием Viano. Подчеркнем: это не тот же самый, старый интерьер, а его развитие, но общие детали угадываются.

5. Общие опции

Если говорить о базовых опциях — парктрониках, климат-контроле, камере заднего вида, esp, системе удержания в полосе, контроле мертвых зон и так далее — они у этих моделей практически идентичны, но дальше разница огромна. Подробнее — в следующем пункте.

Читать еще:  Мерседес бенц s класс салон

6. Разные опции

Главные отличия проявляются, когда вы начинаете добавлять дополнительные опции. Их выбор у V-Класс и Vito разительно отличается. К примеру, на первом вы можете выбрать один из трех видов кожи для отделки салона, а на втором — только ткань или кожезаменитель. На первом – добавить дистроник и камеры «по кругу», на втором — только камера заднего вида. Наконец, любой V-Класс имеет электропривод задней двери, а на Vito его нет даже опционально. Этот список отличий можно продолжать, практически, бесконечно, но проще свести его смысл к одной простой мысли: Vito — надежный и практичный автомобиль для тех, кто не хочет переплачивать, V-Класс — для тех, кому важны статус и премиальность. То есть, при всей схожести этих автомобилей, покупатель у них принципиально разный.

7. Разные цены и конкуренты

«Открыли Америку!» – скажите вы. И все же мы бы хотели остановиться на этом очевидном, казалось бы, факте подробнее. V-Класс и Vito с одинаковыми моторами и «коробками» в близких комплектациях будут отличаться в цене примерно на 1-1,3 миллиона рублей. То есть, если хорошо оснащенный Vito обойдется в 3,5-4 миллиона рублей, то аналогичный V-Класс «потянет» на 5,5-6 миллионов. И тут неминуемо на горизонте возникают тени конкурентов. Так вот у Vito их практически не будет, потому что за те же 3,5 млн. найти другой полноприводный (а за эти деньги он будет полноприводным) автомобиль с такими же характеристиками будет крайне затруднительно. Что же касается V-Класс, то он одним колесом уже заезжает на территорию, где хозяйничают такие автомобили, как «Мерседес-Бенц» GL, не говоря уже о машинах других производителей.

8. Разные кредиты

Раз уж мы коснулись цены, то не можем не упомянуть о том, что при покупке V-Класс у вас будет лучше выбор кредитных программ, потому что среди них будут лизинговые предложения со скидкой лизинговых компаний до 10% от стоимости. Vito купить в лизинг нельзя.

9. Разная внешность

Отличить Vito от V-Класс можно не только по ценнику. У Vito всегда не крашенные ручки дверей и зеркала заднего вида, на которых, к тому же, отсутствуют повторители поворотов (у V-Класс они есть), также у Vito иной бампер (хотя тут нужен наметанный глаз, чтобы заметить разницу), ну и, наконец, у этих моделей разные задние двери: у V-Класс — дверь с электроприводом и отдельно открывающимся стеклом, у Vito — цельная дверь без электропривода или распашные двери.

Впрочем, как становится понятно из этого перечисления, замаскировать экстерьер Vito под V-Класс совсем не трудно и мы в Панавто можем это сделать быстро и качественно.

10. Одинаковая надежность

В Европе межсервисный интервал у V-Класс и Vito — 60-70 000 км. Это стало возможным, в том числе, благодаря большему объему масла в системе (если в легковой машине его будет примерно 4,5 литра, то тут — 9). В России периодичность ТО тоже достаточно комфортная — приезжать на сервис нужно раз в 25 000 км.

Mercedes Benz Vito 114.


Различие Автодомов категории B и C

ПДД Украины. Раздел 1 Общие положения. Пункт 1.10 Термин «грузовой автомобиль».


НОВЫЙ 2018 FORD TRANSIT/ФОРД ТРАНЗИТ БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА С ТЕНТОМ 470

Аренда микроавтобуса без водителя Mercedes Vito / мерседес вито черный

НОВЫЙ 2018 FORD TRANSIT/ФОРД ТРАНЗИТ ФУРГОН ПРОМТОВАРНЫЙ «МОНОЛИТ» 470

Универсальные доводчики дверей SlamStop Moldova Заметки рулевого, #ЗаметкиРулевого, заметки, рулевой

Обзор грузового фургона MERSEDES BENZ VARIO г Тольятти

Mercedes-Benz Vito 2005, 201 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Всем Добрый день!

Мы — ReTouchStudio и… простите, если это похоже на рекламу!

Вашему вниманию предлагается уникальный в своём роде проект! Официально признанный Салон Красоты На Колёсах!

Само собой в мире подобных проектов уйма, но мы салон красоты широкого профиля в автомобиле с «B» категорией прав, что даёт преймущество мобильности и скорости.

Услуги, которые мы предлагаем:
— Парикмахерские услуги широкого профиля
— Услуги ногтевого сервиса
— Услуги визажиста
— Услуги фото и видео съёмки
— Услуги все вышеперечисленные с возможностью реализации, как в салоне красоты, так и в салоне автомобиля или прямо у клиента дома, в ресторане, в офисе, парке и т.д.

Самое удобное для клиентов то, что нет необходимости никуда идти, мы сами к Вам подъедем!

Пока мы работаем по Латвии, но в скором времени будем устраивать турне по Европе!

А теперь об автомобиле:

За основу проекта был взят Mercedes-Benz Vito w639 2005 года, который первоначально был автомобилем скорой помощи в Финляндии, поэтому многое оборудование оказалось очень даже полезным. Но многое было выброшено или переделано под салон красоты.

Авто оборудовано всем необходимым: подачей воды, бойлером, канализацией, креслами, столом, светом, кофеваркой, выдвижным зеркалом для мэйкапа, автоматическим пылесосом для упавших волос и всем необходимым для мастера.

По большому счёту, авто собран благодаря строительным магазинам, ebay, pinterest, aliexpress и прочими магазинами, где за хорошую цену получилось достать красивый материал интересного дизайна.

Мерседес вито какая категория прав нужна

Таковой автомобиль приятен и неприхотлив в обслуживании и довольно дешевый. Достоинство этой модели заключается, сначала в отменной функциональности, ведь на ней можно возить как грузы, так и людей либо просто путешествовать в кругу большой семьи. Выпуск этой марки начался еще в г. Об удачности машины свидетельствует и то, что она выпускается даже в ближнем зарубежье, хотя нередко и под другим заглавием.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Газель пасажирская какая категория

Наиболее распространены микроавтобусы в сфере внутригородских и междугородних перевозок. Российское законодательство предъявляет к водителям требования относительно наличия прав:.

Рассмотренные категории прав позволяют одновременно использовать легкие прицепы, вес которых в сумме с техникой не превышает 3,5т. Наличие цельнометаллического фургона дает возможность монтажа нескольких дополнительных пассажирских сидений и полноценного применения багажника для транспортировки негабаритных грузов: бытовой техники, стройматериалов, досок, мебели.

Предельная масса грузопассажирской модификации, согласно техническим документам, не должна быть больше 3,5т. Водителю достаточно отметки о категории В, если автобус предполагает одновременную перевозку до 8 человек.

Права категории ВЕ выдаются только водителям, имеющим права категории В не менее 12 месяцев. Для управления необходимы права категории В. Условия для перевозки прицепа такие же, как и для любой другой Газели.

Если масса автомобиля с прицепом превышает кг, то вы будете нарушать правила, если не получите права категории ВЕ. Мы составили перечень таких вопросов по их приоритетности и проявленной заинтригованности читателей. Для управления необходимы права, разрешающие перевозку людей, — категории D.

Итак, начнем: Когда и в какое время лучше всего организовать переезд либо перевозку? Вопрос очень насущный, в особенности в ближайшее время для Москвы. Не тайна, что заставлены не только лишь дворовые местности, да и фактически все подъездные пути и тротуары.

Водители легковых автомобилей проявляют незаурядное мастерство при парковке собственных авто. Так что протиснуться меж ними не сумеет даже пешеход. Что все-таки касается более крупногабаритных машин, то можно далее не комментировать.

Но переезжать либо перевозить все таки нужно. Так, когда это лучше сделать? Самое наилучшее время для грузоперевозок и схожих работ — это с 9.

В это время какое-то количество автомобилей уезжает, освобождая место для маневрирования и парковки. Не считая того, и лифты уже не так. Если прицеп внушительных размеров, потребуется категория С1 или Е. Особый тип документов для грузового автомобиля необходим, даже если водитель не собирается транспортировать груз в заявленном объеме.

О том, какие права нужны на грузовую газель, можно посмотреть в техническом паспорте автомобиля. С категорией D становится доступной возможность заниматься пассажирскими перевозками. Количество сидячих мест — 8. Чтобы перевозить больше людей до 16 понадобится открыть подкатегорию, предназначенную для автобусов — D1.

Читать еще:  Мотор 274 мерседес проблемы

Газели-микроавтобусы часто используют для перевозки пассажиров по городу, пригороду, ближайшим регионам. Легкий автомобиль, оснащенный сидениями, способен транспортировать людей на небольшие расстояния.

Частные лица, имеющие права категории В, используют машину для работы на маршруте. Пассажирская газель маневренно проходит по узким участкам дороги, под низкими мостами.

Наличие прав категории D недостаточно, чтобы брать на себя ответственность за жизнь пассажиров. Автомобиль в данном случае будет транспортирован на штрафстоянку. Данная модель представляет малотоннажный грузовой автомобиль, который имеет массу 3 кг и может транспортировать грузы массой в 1,5 т.

Но данная характеристика относится далеко не ко всем авто. Ведь встречаются и модели, имеющие открытый и закрытый кузов, а также другие варианты данных ТС. Для вождения автомобиля с массой 3,5 т понадобятся права категории В.

Чтобы выяснить, для вашего автомобиля Газель какая категория прав необходима, нужно заглянуть ПТС. Если по документам масса ТС не больше 3,5 т, значит, для управления ТС вполне хватит прав категории В.

Это будет интересно: Последние изменения в правилах ПДД года: — — Если дело касается микроавтобуса ГАЗ, то здесь потребуется совершенно другая категория прав. Эту модель достаточно часто используют для транспортировки пассажиров в городах. Они выпускались под различными названиями, обладают разными конфигурациями и функционал у них весьма разнообразный.

Рассмотрим модели Газелей подробней. Вообще, для вождения грузовых автомобилей, как правило, требуется категория выше категории B, но с малотоннажными грузовыми машинами вопрос стоит отдельно. По факту, в такой Газели можно перевозить только полторы тонны какого-либо груза, а это именно те показатели, с которыми Вы сможете водить машину, имея права категории В.

Это является большим преимуществом грузовой Газели, если Вам нужно перевозить не очень большие грузы. Однако, есть и нюансы. Поскольку видов, модификаций Газелей множество, то максимальная масса снаряжения может разниться. Чтобы избежать недоразумений, достаточно свериться с паспортом технического средства.

Еще лучше заранее постараться забить место поближе для парковки грузового автотранспорта. Если переезд организовать слишком рано, часов в семь, или слишком поздно, после Не говоря уже о том что, перекрыв порой единственный проезд можно услышать массу крайне интересных отзывов, о которых вообще даже и не догадывался.

Газель или газ — это малотоннажный грузовик, применяемый в грузоперевозках, и имеет вес 1. Так что, как правило, начинается обучение с автомобилей категории B с последующим дообучением до D.

Следует помнить еще одну важную деталь — перевозка пассажиров с помощью газели в большинстве случаев возможна только при наличии специального разрешения, для получения которого необходим весьма большой стаж.

Тут, опять же, все зависит от конструкции газели. Если до этого имело значение количество пассажирских мест, то в случае грузовой газели ключевым фактором станет масса транспортного средства. Если комплектация газели массой не превышает 3,5 тонн, то для неё потребуются права категории B.

Если дело касается микроавтобуса ГАЗ, то здесь потребуется совершенно другая категория прав. Так что все водители рейсовых городских маршруток должны ее иметь.

Главная — Прием на работу — Какой категория надо на газель. Оглавление: Какие категории прав нужны для управления разными модификациями ГАЗели Некст Какая категория прав нужна на Газель в году: бортовая, фермер, термобудка, Некст и так далее Vesko-trans.

Какая категория прав нужна на газель К какой категории относится газель Какие права нужны на Газель? Газель некст: какая категория прав нужна, на бортовую, с прицепом, фургон. Ну а таскать вещи с улицы процесс весьма нецелесообразный.

Кроме всего прочего необходимо учитывать загрузку автодорог. Самый пик нагрузок приходится на утро с 7. И вторая волна девятый вал на вечер, обычно она начинается, где-то с Поэтому лучше всего проскочить в окно по времени с Сатья ук рф за брань.

Как выиграть грин карту сша. Новости в бюджетной сфере Третий ребенок году земля в твери. Обязательно проводить внеплановую спецоценку после. Как подшивать приказы в архив. Как долго выводится из организма водка таблица. Акт порчи имущества залив арендуемого помещения образец.

Какая категория нужна на «Газель» — «B», «C» или «D»? «Газель» грузовая и пассажирская

Наиболее распространены микроавтобусы в сфере внутригородских и междугородних перевозок. Российское законодательство предъявляет к водителям требования относительно наличия прав:. Рассмотренные категории прав позволяют одновременно использовать легкие прицепы, вес которых в сумме с техникой не превышает 3,5т. Наличие цельнометаллического фургона дает возможность монтажа нескольких дополнительных пассажирских сидений и полноценного применения багажника для транспортировки негабаритных грузов: бытовой техники, стройматериалов, досок, мебели.

Получается, что для управления нужна категория прав D, открывающая возможность водить автобусы. И, действительно, все водители маршруток открывают именно эту категорию, перед тем как сесть за руль этого вида транспорта. Автомобили марки Газель пользуются большой популярностью среди российского населения. Преимущество этих машин в универсальности моделей, позволяющих: транспортировать груз, перевозить людей и отправляться в путешествие большой семьёй.

Газель 6 метров какая категория прав

Мерседес Спринтер давно завоевал популярность среди водителей. В основном его используют для перевозки пассажиров, но грузовые Спринтеры тоже часто встречаются на дорогах. Так как автомобиль относится к транспортным средствам категории В, то соответственно, в правах нужно делать эту отметку. Категория «В» — автомобили за исключением транспортных средств категории «А» , разрешенная максимальная масса которых не превышает килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. Мы составили таблицу с краткой информацией об автомобилях, которая поможет быстрее понять какая категория прав необходима для той или иной модели Mercedes Sprinter. Если в салоне больше восьми посадочных мест, тогда на Мерседес Спринтер нужны права с категорией D, о чем сказано в том же законе:. Категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя. Но если речь идет о грузовом Спринтере, тогда необходимо открывать в водительском удостоверении категорию С:. Категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает килограммов.

XVIDEOS.COM

Если говорить о вместимости автобуса, то приставка микро вполне объясняет нюансы этой подкатегории. Все автомобили этого типа можно разделить на две группы, опираясь на то, какая категория нужна на микроавтобус: Машины, которыми можно управлять, имея водительские права категории В. Их вес не должен превышать 3,5 тонны, а число мест для сидения в салоне не может быть более восьми. К этой группе, как правило, относятся небольшие микроавтобусы или большие внедорожники, которые соответствуют заданному ограничению по массе. Авто, за руль которого можно садиться, при наличии прав категории D.

Выделено 7 классов автомобилей по массе. Цифра 1 соответствует полной массе до 1,2 тонн; цифра 2 — 1, т; 3 — т; 4 — т; 5 — т; 6 — т; 7 — свыше 40 т. Если через тире указаны еще какие-то цифры обычно 01, 02, 03 и т. Перед цифровым индексом обычно ставится название завода изготовителя.

Какая категория нужна на «Газель» — «B», «C» или «D»? «Газель» грузовая и пассажирская

Опубликовал: admin в Автоюрист В воображении сразу возникает образ красивого животного, грациозной лани, очень быстро убегающей, как только заметит опасность. И действительно, данная машина приятна в обслуживании, неприхотлива и бюджетна.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Какая категория прав нужна для вождения автомобиля с прицепом

Started by log , June 9, Мент — брехло. Ты только узнал а он те не предлагал за «небольшие» деньги сделать С категорию. Хотя даже 3-ей серии Спринтеры бывает записывают в техпаспорт как кат. С, у меня у знакомого так есть ый и катС, у меня кат В, надо смотреть в техпаспорте что написано и исходя из этого решать какя нужна категория для Спринтера.

какая категория прав у мерседес вито

В России широкое распространение получил автомобиль под названием «Газель». В воображении сразу возникает образ красивого животного, грациозной лани, очень быстро убегающей, как только заметит опасность. И действительно, данная машина приятна в обслуживании, неприхотлива и бюджетна. Однако в связи с разнообразием модификаций этого автомобиля возникает резонный вопрос: какая категория нужна на «Газель», если говорить о водительских правах? Автомобили данной марки начали выпускать в далеком году, потом был рестайлинг этого фургона, после чего была выпущена «Газель-Бизнес», потом «Газель-Некст».

Читать еще:  Мерседес с черной крышей

Популярность этого авто обусловлена множеством причин: он простой и недорогой в обслуживании, достаточно комфортный и вместительный. Поскольку модификаций этого ТС встречается достаточно много, у автомобилистов появляется вопрос: какая категория нужна на Газель? Дает право на вождение ТС, имеющего массу не больше 3,5 тонн и количество посадочных мест не больше 8.

Таковой автомобиль приятен и неприхотлив в обслуживании и довольно дешевый. Достоинство этой модели заключается, сначала в отменной функциональности, ведь на ней можно возить как грузы, так и людей либо просто путешествовать в кругу большой семьи. Выпуск этой марки начался еще в г.

Во время обучения инструкторы уделяют большое внимание правилам и особенностям управления крупногабаритными автомобилями, которые существенно отличаются от легковых машин. Дальнобойщики — специалисты, управляющие грузовыми машинами, предназначенными для перевозки крупногабаритных грузов на дальние расстояния. Вождение фуры требует от человека определённых навыков и опыта управления подобной техникой. Такая профессия подходит выносливым людям, способным терпеть однообразие обстановки, существенные физические и психологические нагрузки, связанные с разгрузкой товара и длительной концентрацией внимания.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Категории и подкатегории водительского удостоверения

Mercedes-Benz Vito: в рабочем порядке

Mercedes-Benz > Vito

Вслед за рестайлинговым щеголем «Виано» в России появился существенно модернизированный его более работящий брат-близнец с жизнеутверждающим именем «Вито». Для нашего рынка эта машина во многом уникальна.

«Мерседес-Бенц-Вито», от 990 000 руб.

Не успели: желтый, красный… Торможу, выжимаю сцепление, рычаг коробки — в нейтраль. Остановились. И через мгновение двигатель смолк. Вот она, «голубая эффективность» в действии! Система «старт/стоп», входящая в пакет «Блю эффишенси» (мы подробно писали о нем в КА № 12/2011), заглушила мотор, чтобы экономить топливо и не загрязнять московский воздух. Причем в отличие от прежних таких систем, электричество в машине не вырубилось: музыка продолжает играть, а из воздуховодов вентиляции веет живительной прохладой.

Технический прогресс в ассортименте

Предвосхищая вопросы скептиков (к коим и сам, признаться, до сих пор относился), повторю уверения инженеров «Мерседес-Бенца»: за два года, что легковые машины с такими пакетами продают в России, отказов не зарегистрировано. Вот почему немцы и решили предложить «Блю эффишенси» покупателям коммерческой техники. Правда, в отличие от роскошных минивэнов «Виано», где он входит в базовой оснащение, для развозных фургонов и микроавтобусов «Вито» экологический пакет обойдется в дополнительные 10 292 рубля.

Между прочим, покупателю «Вито» доступны и другие любопытнейшие опции, многие из которых не сможет предложить никто из конкурентов. Помимо коробки-«автомата» — это биксеноновые поворотные фары с омывателем, навигация и пневмоподвеска. А главное, полный привод — в России на такую трансмиссию повышенный спрос.

«Мерседес-Бенц-Вито», от 990 000 руб.

И в остальном модернизация «Вито» повторяет техническое перевооружение «Виано». Это новые, более мощные моторы — четыре разных дизеля, сулящие экономию топлива минимум в 15 процентов, и уникальный для такого класса машин бензиновый V6. А кроме того, заново разработанная 6-ступенчатая механическая коробка передач с говорящим названием «Эко гир» и существенно переделанная подвеска.

Как раз в ней и кроется основное отличие — пружины и амортизаторы «Вито» подобраны так, чтобы машина была более жесткой на ходу. Логично: дорогой люкс-вэн «Виано» должен быть комфортабельнее, нежели утилитарный фургон или непритязательный микроавтобус, рассчитанный на перевозку рабочих бригад (вариант «Кру») или пассажиров на небольшие расстояния — такая версия называется «Шатл».

Внешних же отличий между «Вито» и «Виано» минимум. У обоих после рестайлинга изменились решетка радиатора, передний бампер и фары. Однако у «Вито» остались огромные «автобусные» задние фонари, тогда как корму «Виано» дизайнеры постарались сделать более похожей на легковой автомобиль.

«Мерседес-Бенц-Вито», от 990 000 руб.

Стабильность — признак класса

Испытав машину в деле, — в числе прочего на уникальном покрытии подмосковного полигона ФСО — могу сказать, что «Вито» и вправду немного пожестче «Виано». Зато автомобиль отличают весьма незначительные крены даже при довольно быстром, можно сказать, экстремально быстром для легкого грузовика прохождении виражей. Сами немцы утверждают, что подвеску они перетряхнули вовсе не для улучшения управляемости. А добивались более стабильного поведения на трассе.

В целом же управляемость «Вито» приятно удивила. Машина легко слушается руля, похвально резво и точно проходит трассу асфальтового слалома, не скачет в продольных волнах на шоссе, на редкость маневренна для пятиметровой длины «чемодана» с колесной базой в три с лишним метра. При этом механическая коробка с новейшим дизелем живет душа в душу — в отличие от многих силовых агрегатов последних лет, которые выдающиеся параметры сочетают с весьма капризным характером.

Между тем с «Вито» у меня никаких недоразумений не возникало. Удобная посадка — сюда входишь, как в дом, ступая на широкий порог. Комфортабельное регулируемое кресло — разве что в фургоне с его сплошной перегородкой мне, длинноногому, хотелось сдвинуть сиденье еще чуть назад, а некуда. Хорошо читаемые приборы — теперь это два равновеликих циферблата спидометра и тахометра с дисплеем борткомпьютера между ними, — масса многоразличных ниш и кармашков для всякой всячины. Приличная для грузовика обзорность — спасибо большим зеркалам и короткому переднему свесу. Рычаг коробки передач слегка изменился, но по-прежнему удобно расположен на небольшом выступе центральной консоли и прямо-таки сам просится в руку. Ступени переключаются образцово четко, позволяя 136-сильному турбодизелю разгонять машину весьма споро. Правда, подсказчик нужной передачи (он тоже входит в пакет «Блю эффишенси») поначалу ставил в тупик, требуя, к примеру, пятой в ситуации, когда я и на четвертую с третьей ни в жизнь не перешел бы. Но ведь это он о моем же кошельке заботится, потому подобные странности «Эко гиру» легко прощаешь.

«Мерседес-Бенц-Вито», от 990 000 руб.

Аргументы «за» и «против»

Особенно, когда, нажимая кнопочку борткомпьютера, обнаруживаешь, что до очередного ТО осталось 29 910 км. Да-да, у дизельных «Вито» межсервисный интервал составляет 30, а у бензинового — 25 тысяч километров. При этом заводская гарантия составляет 2 года или 200 000 км. Весомые аргументы для тех, кто задумался о покупке коммерческой техники. Кроме того, уже летом прайс-лист был существенно пересмотрен, в результате базовая версия стала на 120 тысяч дешевле, а стандартный фургон 113CDi теперь доступнее на 150 000 рублей.

Тем не менее стоит «Вито» немало — почти миллион в базовой версии с 95-сильным дизелем. Кроме того, и цены на дополнительное оборудование для «Мерседес-Бенца» кусаются. Скажем, хотите сделать довольно-таки спартанский салон удобнее и комфортабельнее? Пожалуйста: центральная консоль с перчаточным ящиком стоит 3417 рублей, макияжные зеркала с подсветкой — 4529, обогрев сиденья водителя — 7452, кондиционер — 64 925, потолочная подсветка — 3664 рубля. И так далее…

Не удивительно, что на наших дорогах «Вито» встретишь нечасто. Трудно найти аргументы в пользу «мерседесовского» фургончика, если, к примеру, «Транзит» на 105 тысяч дешевле, а на покупку большего по размерам «Дукато» челнинской сборки вы и вовсе потратите аж на четверть миллиона меньше. Это в благополучной Европе с ее отлаженными кредитными механизмами за 15 лет разошелся миллион грузовичков и микроавтобусов с трехконечной звездой во лбу. У нас же пока безусловный лидер среди таких машин — отечественная «Газель».

И все же времена меняются, и покупатели коммерческой техники все равно будут задумываться не только о минимальных ценах, но и о таких показателях, как стоимость владения. Вот тут-то экономичность «мерседесовских» турбодизелей, большие межсервисные интервалы, надежность конструкции и привлекательные кредитные программы, которые разрабатывает представительство фирмы в России, способны сказать решающее слово.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector