Мерседес вито замок зажигания
Замок зажигания, W639 Vito Viano Мерседес, A6395450108, A6395452108, A6395450508. Ремонт
Общие данные
По форме данный замок похож на замок от G и С класса до рестайлинга, но имеет дополнительный разъем с задней части. Обладает более упрощенной платой по сравнению с предыдущим поколениями замков, однако они разные на рестайлинговые и дорестайлинговые Мерседесы и очевидно не взаимозаменяемые.
Основные симптомы неисправности замка зажигания мерседес 639
- Ключ не поворачивается в замке и не заводит машину
- Достаточно часто на 639-х кузовах из строя выходит блокиратор руля. И в целом, симптомы похожи на неисправность замка.
- Возникают проблемы с дворниками то самопроизвольно срабатывают, то не регулируются, или в целом по машине непонятные произвольные неисправности на шине CAN.
- Машина заводится, едет, но потом загораются лампочки АБС ЕСП , чек-двигатель и пока не снимешь клемму с Акб не заводится или не гаснут лампочки.
Замок зажигания устанавливался на автомобили Вито, Ванео, Виано примерно 2004-го года выпуска. Обращаем внимание, что как и для любого замка необходима его обязательная привязка к автомобилю даже если он использовался на точно такой же машине.
В случае необходимости снять данный замок зажигания можно и самостоятельно. Для этого достаточно просто открутить кольцо, держащее его в торпеде, предварительно отключив разъемы и разобрав обшивку.
Ремонтировать или менять электронный замок для 639 Мерседес?
Цена ремонта ниже, чем замена на другой замок, но иногда доморощенные умельцы доводят устройство до такого состояния, что оно не подлежит восстановлению и поможет только замена. Обращайтесь к профессионалам, и вы полностью «закроете» вопрос с проблемами стемы доступа.
Закажите ремонт замка зажигания W639 у нас – обеспечьте безотказный запуск двигателя вашего «Мерседеса»!
A 639 545 01 08 – A6395450108
A 639 545 21 08 – A6395452108 рестайлинг Вито
A 639 900 22 01 – A6399002201 рестайлинг Виано
A 639 545 05 08 – A6395450508
A 639 545 06 08 – A6395450608
A 639 545 09 08 – A6395450908
A 639 900 66 00 – A6399006600
A 639 900 71 00 – A6399007100
для Mercedes-Benz W639 Vito, Viano, Vaneo1.6 – 1.7 -1.9 Viano 2.0 – 2.2 – 3.0 – 3.2 – 3.5 Vito109 – 111 – 114 – 116 – 119 дорестайлинг/рестайлинг, CDI, 4Matic, BLUETEC , 2004 г.
Как Снять Замок Зажигания Мерседес Вито 638
Трудности электрики Вито, продолжение (выключатель зажигания). Выключатель зажигания контактной группы vito mercedes
проблемы с электрикой Vito, продолжение (выключатель зажигания) | Vito W638
Кто-то отключил зажигание? В ближайшее время он начал плохо переключаться между позициями. Группа контактов была удалена и переключается нормально. Я думаю, что его там нет. Блокировка нормальная без засорения. Вы встречаетесь с какими-либо кандидатами? Меняется ли лечение отдельно? Кто что посоветует. 1998
удалить пластик; катушка катушки; поверните его в положение 1; снять крышку (открутить); вытащить личинку.
Я думаю, что я, вероятно, столкнулся с проблемой при попытке завести автомобиль, стартер никаких признаков жизни. слышен только щелчок уборщика, и все. и начинается только после нескольких попыток. В частности, этот недостаток проявляется в наступлении холодной погоды. Когда это происходит, запуск невозможен вообще. Мы идем и продаем где-нибудь, стартер для ремонта … мы меняем ретрактор … время от времени … неоднократно … конечно, мелочь здесь — это контактная группа стартера, стартера, очистителя и выключателя зажигания , Но по какой-то причине последнее игнорируется, но в большинстве случаев это первое, и оно начинает парить в мечети … к сожалению, однажды оно меня коснулось. Правда, на тот момент я уже знал, что и как решить эту проблему машина ведет. Сначала я попытался запустить его с помощью перемычки, запустил еще дюжину пусков с помощью перемычки, и снова запуск был выключен, и ключ был с определенной попытки… сам запускаю и задерживаю, я не трогал и не пел это день, я сделал это проще, я добавил реле, которое сняло текущую нагрузку зажигания (стартовые контакты). Теперь не от выключателя зажигания, натяжитель нажимался напрямую, а от акума через реле, выключатель зажигания приводил в действие только реле. Отныне было не так легко действовать и даже не появилось. Это было 4 года назад.
используя эту возможность сегодня, стартеры будут предотвращены как 12-летний станок …
как и дома, под водительским сиденьем есть реле блокировки стартера, оно разрывает цепь после запуска двигателя. От зажигания Control Plus переходит конкретно к реле, теперь от него до стартера. Я взял то же реле с блоком (хотя это не имеет значения), установил следующее. Я снял провод переключателя зажигания с реле блокировки и, изменив клеммную колодку, вставил ее в последнюю клеммную колодку на одной из клемм управления (85 или 86, беспринципная) и подал массу на второй контроллер. Теперь, когда мы поворачиваем клавишу запуска, щелкает новое реле. тогда пара проводов с поперечным сечением больше 2.7.5 — это одна, где плюс батарея и само реле, контакт 87. Второй провод используется для питания с 30-го выхода предустановленного реле на ранее удаленное контакт блокировки реле. Теперь, когда вы активируете ключ запуска, напряжение на втягивающее устройство поступает не от замка зажигания, а конкретно от аккумулятора.
Mercedes vito w638 замки зажигания и их внешний вид. Почему бы не выключить двигатель 601
Мерседес вито w638 Замки зажигания и их виды. Почему бы не выключить двигатель 601, одно из самых распространенных обстоятельств, включить глушитель.
Ночной ремонт Вито и тайного механика
Ремонт Вито переключатель и центр рулевой колонки замок.
Мерседес вито замок зажигания
Как поменять замок зажигания, ЭБУ, иммобилайзер?
#1 Сообщение slman » 28 окт 2013, 12:30
Re: Как поменять замок зажигания, ЭБУ, иммобилайзер?
#2 Сообщение VANGOG » 28 окт 2013, 13:04
Не надо было иммо и ЭБУ.
Покупается просто другой замок с ключами и ручками дверей, на старом сзади поддеваются лепестки и выходит сердцевина, старый замок снять с рулевой.
Поставить новый замок, сзади воткнуть обратно сердцевину, вытащить чип со старого ключа и ездить дальше.
ПО чипу можно глянуть мой бортжурнал.
кое что по замку
“. В дождь, я слышу как он ржавеет. ”
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Re: Как поменять замок зажигания, ЭБУ, иммобилайзер?
#3 Сообщение SERGO639 » 28 окт 2013, 13:37
Re: Как поменять замок зажигания, ЭБУ, иммобилайзер?
#4 Сообщение slman » 28 окт 2013, 16:50
Второй ключ под приборкой? Или за приборкой?
Сиги с автозапуском нет.
Ну я еще ничего не ставил. Могу продать. Мне ток понять бы, как решить проблему покупкой одного ключа.
У медвежатников 10 000 рублев стоит восстанвовление ключа с чипом.
У меня в принципе и все личинки раскурочены, год назад воры все свернули на авто. Вот и решил комплект взять.
Re: Как поменять замок зажигания, ЭБУ, иммобилайзер?
#5 Сообщение slman » 28 окт 2013, 16:52
VANGOG писал(а): Не надо было иммо и ЭБУ.
Покупается просто другой замок с ключами и ручками дверей, на старом сзади поддеваются лепестки и выходит сердцевина, старый замок снять с рулевой.
Поставить новый замок, сзади воткнуть обратно сердцевину, вытащить чип со старого ключа и ездить дальше.
ПО чипу можно глянуть мой бортжурнал.
кое что по замку
Спасибо большое. Поизучаю.
Re: Как поменять замок зажигания, ЭБУ, иммобилайзер?
#6 Сообщение SERGO639 » 28 окт 2013, 17:54
Мерседес вито замок зажигания
Доставка и оплата
Гарантия и возврат
- Генератор 1
- Коллектор впускной 2
- Коллектор выпускной 1
- Компрессор кондиционера 1
- Корпус масляного фильтра 1
- Насос вакуумный 14
- Насос водяной (помпа) 3
- Насос гидроусилителя руля (ГУР) 1
- Поддон двигателя 1
- Теплообменник 1
- Термостат (корпус термостата) 1
- Турбина 5
- Форсунка дизельная электрическая 3
- Шкив коленвала 2
- Амортизатор крышки (двери) багажника 10
- Багажник на крышу 1
- Бампер задний 1
- Бампер передний 2
- Дождевик 2
- Замок двери передней левой 7
- Замок двери передней правой 7
- Замок двери сдвижной 7
- Замок капота 2
- Замок крышки (двери) багажника 1
- Зеркало боковое левое 1
- Зеркало боковое правое 4
- Капот 2
- Кронштейн (крепление) переднего бампера левый 1
- Кронштейн (крепление) переднего бампера правый 1
- Крыло переднее левое 1
- Крыло переднее правое 1
- Крышка (пробка) топливного бака 2
- Личинка дверного замка 1
- Лючок бензобака 2
- Накладка декоративная (молдинг) двери (комплект) 1
- Накладка декоративная (молдинг) задней правой двери 2
- Накладка декоративная (молдинг) крыши 1
- Накладка декоративная (молдинг) передней левой двери 2
- Накладка декоративная (молдинг) передней правой двери 3
- Направляющая сдвижной двери 4
- Петля двери передней левой 1
- Петля двери передней правой 1
- Петля капота левая 5
- Петля капота правая 4
- Подкрылок (защита крыла) передний левый 1
- Подкрылок (защита крыла) передний правый 1
- Рамка капота 1
- Решетка радиатора 1
- Ролик двери сдвижной 9
- Ручка двери наружная передняя левая 8
- Ручка двери наружная передняя правая 8
- Ручка двери сдвижной наружная левая 1
- Ручка двери сдвижной наружная правая 2
- Трапеция стеклоочистителей (дворников) 2
- Уплотнитель стекла двери 1
- Замок зажигания 1
- Кнопка стеклоподъемника 1
- Колонка рулевая 2
- Панель приборная (щиток приборов) 1
- Педаль газа 2
- Педальный узел 2
- Переключатель печки 3
- Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 1
- Плафон салона (фонарь) 1
- Подстаканник 1
- Подушка безопасности в рулевое колесо 3
- Руль 2
- Ручка двери внутренняя задняя левая 2
- Ручка открывания багажника 1
- Ручка открывания капота 2
- Сиденье салонное заднее 2
- Стеклоподъемник электрический двери передней правой 1
- Шторка (полка) багажника 1
- Бачок гидроусилителя руля (ГУР) 2
- Бачок омывателя 2
- Диск колесный штампованный 8
- Домкрат 4
- Знак аварийной остановки 1
- Колпак колесный 3
- Корпус воздушного фильтра 4
- Крюк буксировочный 1
- Отопитель автономный (вебасто) 4
- Патрубок воздушного фильтра 3
- Патрубок интеркулера 9
- Патрубок турбины 1
- Поводок стеклоочистителя заднего 1
- Поводок стеклоочистителя передний правый 1
- Фаркоп (прицепное устройство) 3
- Поворотник левый 11
- Поворотник правый 13
- Подсветка номера 5
- Фара передняя левая 4
- Фара передняя правая 3
- Стекло боковой двери задней левой 2
- Стекло боковой двери задней правой 2
- Стекло заднее 1
- Амортизатор подвески задний левый 2
- Пневмоподушка задняя левая 1
- Пружина подвески задняя 4
- Пружина подвески передняя 1
- Рейка рулевая 1
- Стойка амортизатора переднего правого 1
- Ступица (кулак цапфа) передняя левая 1
- Ступица (кулак цапфа) передняя правая 1
- Блок управления вентилятором (реле) 2
- Диффузор (кожух вентилятора) 1
- Интеркулер (радиатор интеркулера) 2
- Радиатор основной 4
- Радиатор отопителя (печки) 1
- Бачок главного тормозного цилиндра 1
- Диск тормозной задний 1
- Диск тормозной передний 2
- Модуль (блок) АБС 4
- Суппорт задний левый 5
- Суппорт задний правый 2
- Суппорт передний левый 3
- Суппорт передний правый 6
- Усилитель тормозов вакуумный 3
- КПП 5ст (механическая коробка) 6
- Кронштейн кпп (лапа крепления) 2
- Кулиса КПП 4
- Полуось задняя левая (приводной вал шрус) 1
- Полуось передняя левая (приводной вал шрус) 3
- Полуось передняя правая (приводной вал шрус) 11
- Трос КПП (кулисы кпп) 3
- Блок комфорта 6
- Блок предохранителей 8
- Блок управления АКПП 1
- Блок управления двигателем 1
- Блок управления стеклоподъемниками 1
- Вентилятор радиатора кондиционера 2
- Вентилятор радиатора основного 18
- Датчик температуры охлаждающей жидкости 1
- Датчик уровня охлаждающей жидкости 1
- Датчик уровня топлива 1
- Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников) 1
- Клапан воздушный 3
- Клапан электромагнитный 1
- Кран печки 1
- Моторчик (двигатель) печки 3
- Насос топливный 1
- Плата заднего фонаря левого 1
- Плата заднего фонаря правого 1
- Резистор (сопротивление) печки 6
- Стартер 2
В этом видео мы разобрали и обсудили первый дизельный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. Это Мерседесовский дизель OM606 – рядная форкамерная “шестерка”. Он дебютировал в 1993 году на Е-классе W124. Мы же разобрали одну из поздних его версий – с турбонаддувом. Такой устанавливался на Е-класс W210, S-класс W140 и на “Гелик” W463.