56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор 274 мерседес проблемы

Двигатель Mercedes-Benz M274

4-цилиндровый турбированный силовой агрегат с прямым впрыском, построенный по схеме M270. Однако в отличие от предшественника, новый мотор устанавливается не рядно, а продольно. Выпущен в 2012 году.

Описание двигателя M274

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Новые технологии (Мерседес Камтроник, Блю Директ, Старт-Стоп), способность развивать 154-208 л. с. мощности и низкий объём вредных выбросов делают этот двигатель одним из лучших в линейке немецкого производителя. Известны две модификации с разным рабочим объёмом: 1,6 и 2 литра. Ниже приведены особенности этих двигателей (DE16 AL, DE20 AL), отличающих их от аналогов.

  1. В инжекторе применены пьезофорсунки. Мультиискровое зажигание и система турбонаддува позволили значительно уменьшить ошибки данной конструкции. Форсунки на M274 специального типа. Они распыляют бензин таким образом, чтобы топливо сгорало быстрее и лучше, с малым количеством остатков. Это и есть секрет мультиискрового зажигания — выдавать 4 разряда менее чем за 1 млс.
  2. Распредвалы тоже вращаются по изменяемой схеме так, что позволяет моторной установке стабильно функционировать на различных оборотах.
  3. На двигателе используются балансиры, маслонасос и помпа. Последняя с варьируемым уровнем прокачки. Трение между главными внутренними деталями ДВС снижено в несколько раз.

Неисправности M274

К распространённым неполадкам данного мотора относят:

  • посторонние звуки и трески, которые чаще происходят во время пуска;
  • различные ошибки, выдающиеся на панель приборов — чаще остальных выскакивает код ошибки положения распредвала.

Обе ситуации являются сигналом для проведения капитальной диагностики в специализированной мастерской. Стоит отметить, что проблема шума или дизелита при запуске — характерная особенность M274. Оба распредвала меняют свои показатели в ходе эксплуатации. Этим и объясняется конструктивная сложность. Да и сама система изменения режимов ГРМ изготовлена так, что состоит не из целого, а нескольких частей. Из-за высоких нагрузок происходит сдвиг пластин системы ГРМ — чисто механическая неисправность. Данная проблема проявляется не только в виде шума, но и индикации Чек Енгин на щитке приборов.

Господа, ситуация такая – авто ГЛК 250 бензин 2014 года, пробег 42тыс. Км Буквально 180км назад сделал ТО В 2! Перед ним за день произошла ситуация – при заводе, после 4х часовой стоянки, раздался посторонний звук – прям в момент завода (звук похож на звук когда в вентилятор что-то попадает) – авто сразу заглушил, завел – все ОК! На ТО сказал мастеру про это, мастер сразу все понял и сказал, что это на 90% “датчик доворота распредвала”, мол известная проблема на 274 моторе! Но выявить не удалось! Мастер сказал – езди, наблюдай! Вот сегодня звук повторился, правда машина стояла 3 дня Вопрос в следующем – чем чревато? Так как проявить не могу ОД! Гарантия (2 года) кончается в июне, но есть сервисный контракт, который подарили при покупке авто, но че-то очкую, мало ли по нему гарантия “не пройдет”

Я проштудировал темы форума про звезды и цепь, и Вашу ссылку на иностранный форум – там есть видос со звуком, во всех этих случаях звук после завода и с некой продолжительностью! У меня же звук в момент завода, т.е. в момент завода (нормального) что-то там раскручивается, а когда появляется этот звук – раскручивается громко Я попытаюсь его записать, но пока это было 2 раза – 1 раз 400 км назад, перед ТО, машина стояла у дороги и проехала поливалка, когда я ее завел раздался звук, как будто в вентилятор что-то попало (на листву сухую похоже по звуку), я ее заглушил сразу, так как испугался, что могло реально что-то куда-то попасть, открыл капот – визуально все идеально и чисто! После этого в течении недели (заводил каждое утро после 8+ стоянки и соответственно вечером после работы – 8+ часов) – тишина! На ТО сказал мастеру, машину оставил утром – завели вечером – тишина, завели на следующее утро – тишина, забирал машину уже вечером – тишина! Три дня после ТО ездил – тишина, потом машина 3 дня стояла – завел – звук был, буквально полсекунды-секунду в момент завода, звук как трещетка чтоль. и более не появлялся пока. ЧТо в момент звука, что без него – заводится с “полтыка”, обороты нормальные, вибраций нет, динамика отличная, расход даже упал 8-10л по городу при средней 35-37км/ч, по трассе 7-8. Без пробок, естественно

Читать еще:  Маз 103 двигатель мерседес

M274 / 270 DE 20 AL

Характеристики М274

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.

Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше.
Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.
Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.

Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30.
Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50.
И та и другая имела различные прошивки.
Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с.
Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар.
Все они технически одинаковые и отличаются программно.
Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246.
На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910.
Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.

В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274

1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.

Читать еще:  Как снять значок мерседес с капота

Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.

Тюнинг двигателя Мерседес М274

Чип-тюнинг

Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.

Двигатель Mercedes M274

Серия 4-цилиндровых двигателей Мерседес М274 от 1.6 до 2.0 литра выпускается с 2011 года и устанавливается на многие современные модели немецкого концерна, типа W205, W213 и X253. Существует модификация этого мотора для переднеприводных автомобилей с индексом M270.

К линейке R4 также относят двс: M102, M111 и M271.

Технические характеристики моторов серии Mercedes M274

Видео версию мануала двс на немецком языке выложили на канале MBOwnersClub

ARTICLE

Совсем коротко основные проблемы этого агрегата описаны в статье сайта Колеса

ARTICLE

Интересный материал об особенностях данного двигателя от портала АБС-Магазин

Расход топлива двс Мерседес М 274

На примере Mercedes C-Class C180 2015 года с механической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель М274 1.6 – 2.0 l

Недостатки, поломки и проблемы М274

Новый мотор получился надежнее предшественников и нечасто беспокоит владельцев

Естественно, что ресурс ТНВД и форсунок зависит от качества используемого топлива

Часто встречаемой проблемой считается сильный треск сразу после запуска двигателя

Единственный известный способ избавиться от громких звуков – замена распредвалов

На форумах уже отмечены случаи поломки турбины на пробеге до 100 000 километров

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель М274 : Технические характеристики, обслуживание, проблемы, Чип-Тюнинг

    Mercedes Benz модель M274 является рядным 4-х цилиндровым двигателем, работающим по принципу внутреннего сгорания. Он оборудован турбокомпрессором, а также непосредственным топливным впрыском из разработок Mercedes Benz. Агрегат является логическим продолжением ранней серии М270, которая имеет отличие в виде продольной установки непосредственно под капотом машины. Все проблемы двигателя М274 исходят, по-большому счету, от нарушений, допускаемых во время эксплуатации.

    Краткая история

    Ближе к концу 2011 г. компания, имеющая представительство в городе Штутгарте произвела следующую версию четырехцилиндрового двигателя, получившего маркировку М274 DE 20, она стала достойной заменой турбированному агрегату М271 EVO, получив ряд качественных отличий. Новая модель мотора стала легче предшественников и имеет сниженный коэффициент трения, в ней применили блок цилиндров открытого типа, изготовленный из алюминия и оборудованный гильзами из чугуна.

    Читать еще:  Ключ для снятия форсунок мерседес

    Официальное представление модель M274 от Mercedes Benz получила только в первой половине 2012 года. Далее уже в 2013 г. была представлена следующая модификация, ориентированная на работу с использованием природного газа, ей присвоили кодовое наименование NGT. Кроме моделей фирмы Mercedes-Benz, данный мотор применили для автомобиля марки Infiniti Q50.

    Детализация

    Если рассматривать технологические характеристики Мерседес М274, то можно отметить, что его конструкция и основные элементы составлены подобно ранней версии М270. Отличительной чертой является удачное совмещение технологии BlueDirect с системами Camtronic, а также «старт-стоп». Всего было создано две рабочие версии движка, одна из них получила обозначение DE16 AL, а другая — DE 20 AL.

    Представленный агрегат обеспечен балансирными валами, новыми насосами масла и воды, обладающими переменной степенью прокачки. Полученные улучшения позволили существенно снизить момент трения, облегчив взаимодействие ведущих частей внутри мотора. Картерный блок, изготовленный из сплава с алюминием, заметно потерял в массе. Благодаря специальным форсункам распыление горючего стало осуществляться особым способом, что позволило сократить время необходимое для сжигания, и повысить эффективность процесса.

    Для этой же цели разработчики использовали мультиискровое зажигание, способное активировать четыре разряда в течение одной миллисекунды. Смена режимов в работе распредвалов дает агрегату возможность находиться в оптимальном режиме при любой смене оборотов.

    Комплектация

    В обновленном двигателе M274 фирмы Мерседес Бенц расстояние меж цилиндрами составило 90 мм, в то время как диаметр цилиндров получил размер 83 мм, что позволило рационально распределить нагрузки. Внутренняя часть блока также претерпела изменений, в конструкции использовали:

    • полую модель коленвала, чей ход составил 92 мм и она приобрела оборудование из четырех противовесов;
    • улучшенную конструкцию поршней;
    • новые шатуны.

    Блок из алюминия, укомплектованный чугунными цилиндрами, накрыт здесь двухвальной конструкцией головки, обеспеченной структурой из 16-ти клапанов. Дополнительно агрегат обеспечен пьезофорсунками, использующими прямой впрыск горючего. Диаметр установленных впускных клапанов составляет 31,5 миллиметра, в то время как выпускных клапанов — 25 мм, при этом толщина ножки каждого клапана составляет 6 мм.

    Особого эффекта добились при помощи системы, осуществляющей смену фаз для газораспределения, которую установили на впускном, а также выпускном валах. Для привода ГРМ применили высокопрочную цепь, которая рассчитана ориентировочно на 100 000 километров пробега. Плюс ко всему двигатели M274 оборудованы турбиной под наименованием IHI AL0071.

    Технические характеристики

    Автомобили укомплектованные силовым агрегатом с обозначением M274 фирмы Mercedes Benz отвечают требованиям стандарта класса Евро-6. Данные движка были представлены в виде двух основных версий, а именно DE16 AL плюс DE 20 AL.

    DE16 AL

    Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1595 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 95 кВт, частотой вращения 1200 — 4000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 210 Нм, до значения 115 кВт, частотой 5000 в минуту и усилием крутящего момента в 250 Нм.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: