Паук на 124 мерседес
Паук на 124 мерседес
А вы знаете эти тонкости в топливной системе “паук”?
Дозатор KE — Jetronic — Разборка дозатора мерседес 124 230E (часть 1).
☝ KE Jetronic промывка дозатора часть1
Холостые обороты Мерседес W124 102 двигатель
👉 KE Jetronic фильтры дозатора
Переборка дозатора ke-jetronic.
Ручник мерседес ( паук: разборка , чистка ,смазывание ,сборка). Часть 2
👉 KE Jetronic фильтры дозатора ч 2
Как снять KJ-Tronic в сборе Мерседес 102 двигатель
Диагностика ke-jetronic, часть четвёртая регулировка налива топлива.
Найдено по запросу Паук мерседес 124. два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.
Отзывы владельца: достаточно шустрая машинка,не прожерливая по топливу, комфортная по салону, послушная в управлении, не дорогая в обслуживании, без проблем по запчастям.
Категория: Видео инструкции
Опубликовал админ: по просьбе Имран
Основное видео: паук мерседес 124.
Еще видео: а вы знаете эти тонкости в топливной системе «паук»
Сейчас читают про Без рубрики
© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.
Холостые обороты Мерседес W124 102 двигатель
Мерседес 124 102 двигатель (инжектор)
Mercedes-Benz W124 Меняем 102 мотор на 111! Jetronic на Инжектор!
А вы знаете эти тонкости в топливной системе “паук”?
W 124 Мерседес, 102 мотор, как легко проверить высоковольтные провода на короткую. Tudor Ciobanu.
Mercedes Benz W124 как правильно выбрать необходимый мотор?
Mercedes W124 — Замена “Калошы”
Установка двигателя М 102 2.3 на Мерседес 124 ,первый пуск !
Mercedes W 124, замена топливного фильтра с нюансами)))
Проверка работы дозатора мерседес м102
Бывает так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А потом влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим Mercedes в кузове W124 (да-да, купе имеет индекс C124, мы просто используем более привычное глазу наименование), который стал уникальным плодом любви к автомобилям немецкой и японской марок.
Откуда привезти Mercedes? Конечно из Японии!
Страсть к старым автомобилям 1980-90-х, особенно Мерседесам, перешла владельцу этого экземпляра по наследству от отца. Именно их он считает самыми красивыми, харизматичными и надежными. Даже учитывая то, что в семье всегда имелось много разных авто, один из них непременно был со звездой на капоте. Это купе – третий «Мерс» в коллекции владельца (еще были легендарные W123 и W126) и единственный, который остался с ним после переезда из Алма-Аты в Москву. Настоящая классика, которую он ну никак не мог себе позволить продать.
Автомобиль был приобретен на аукционе в Японии в 2007 году. Удивлены? В стране Восходящего Солнца владеть машиной с левым рулем считается престижным, а Mercedes – это вообще роскошь. К таким машинам и отношение особое. Например, у этого экземпляра комплектации Sportline на момент покупки на одометре красовалась цифра 69 000 км – и это за столько-то лет! Состояние автомобиля было близко к идеальному, а его красоту подчеркивал обвес придворного «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG, 18-дюймовые диски и заниженная подвеска. Поэтому и ставку на аукционе Алексей поставил сразу такую, чтобы никто точно не решился ее перебить – настолько машина запала в душу. И ставка действительно сыграла с первого раза.
Начало истории
На данный момент пробег, конечно, увеличился, но всего на 20 тысяч километров за восемь лет, машина используется исключительно в теплое время года и в качестве авто «выходного дня». А как иначе?
Таких больше не делают, этот Mercedes-Benz W124 – с харизмой, с характером, с душой.
А сколько в нем комфорта! Электроподача ремней безопасности для удобства пристегивания, складывание задних подголовников для лучшего обзора при движении назад, кузов типа хардтоп (без средней стойки), опускающиеся задние форточки, «плавающие» электросиденья с регулировкой во всех диапазонах, вертикальный режим открытия капота и многое другое. Автомобиль Алексея полностью устраивал, и все-таки тюнинг не обошел его стороной.
Первым внесенным изменением стала установка музыкальной системы мощностью 2 кВт. Алексей любит слушать музыку в машине, причем совершенно разную, поэтому аудиосистема должна отвечать высоким требованиям к качеству звука. Вся новая акустика размещена в штатных местах, а сабвуфер и остальные громоздкие компоненты от Lightning Audio – в багажнике за фальшпанелью.
Трансплантация сердца
Не сказать, что стоковый мотор W124 слабый – 220 лошадиных сил заводского трехлитрового М104 хватало вполне… до тех пор, пока родной брат нашего героя не приобрел себе Toyota Chaser JZX100 Tourer V и не дал на нем прокатиться. Под впечатлением от его динамики Алексей даже начал было подыскивать себе такую же V-шку, но на тот момент в его гараже уже имелось четыре автомобиля. Пятый точно был бы лишним, а расставаться ни с одним из имеющихся желания не возникало. Что же делать в такой ситуации? Ответ напросился сам собой – свап!
Холостые обороты Мерседес W124 102 двигатель
Мерседес 124 102 двигатель (инжектор)
Mercedes-Benz W124 Меняем 102 мотор на 111! Jetronic на Инжектор!
А вы знаете эти тонкости в топливной системе “паук”?
W 124 Мерседес, 102 мотор, как легко проверить высоковольтные провода на короткую. Tudor Ciobanu.
Mercedes Benz W124 как правильно выбрать необходимый мотор?
Mercedes W124 — Замена “Калошы”
Установка двигателя М 102 2.3 на Мерседес 124 ,первый пуск !
Mercedes W 124, замена топливного фильтра с нюансами)))
Проверка работы дозатора мерседес м102
Паук на мерседес 124
А вы знаете эти тонкости в топливной системе “паук”?
Дозатор KE – Jetronic – Разборка дозатора мерседес 124 230E (часть 1).
☝ KE Jetronic промывка дозатора часть1
Холостые обороты Мерседес W124 102 двигатель
👉 KE Jetronic фильтры дозатора
Переборка дозатора ke-jetronic.
Ручник мерседес ( паук: разборка , чистка ,смазывание ,сборка). Часть 2
👉 KE Jetronic фильтры дозатора ч 2
Как снять KJ-Tronic в сборе Мерседес 102 двигатель
Диагностика ke-jetronic, часть четвёртая регулировка налива топлива.
Найдено по запросу Паук мерседес 124. два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.
Отзывы владельца: достаточно шустрая машинка,не прожерливая по топливу, комфортная по салону, послушная в управлении, не дорогая в обслуживании, без проблем по запчастям.
Категория: Видео инструкции
Опубликовал админ: по просьбе Имран
Основное видео: паук мерседес 124.
Еще видео: а вы знаете эти тонкости в топливной системе «паук»
Сейчас читают про Без рубрики
© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.
Холостые обороты Мерседес W124 102 двигатель
Мерседес 124 102 двигатель (инжектор)
Mercedes-Benz W124 Меняем 102 мотор на 111! Jetronic на Инжектор!
А вы знаете эти тонкости в топливной системе “паук”?
W 124 Мерседес, 102 мотор, как легко проверить высоковольтные провода на короткую. Tudor Ciobanu.
Mercedes Benz W124 как правильно выбрать необходимый мотор?
Mercedes W124 – Замена “Калошы”
Установка двигателя М 102 2.3 на Мерседес 124 ,первый пуск !
Mercedes W 124, замена топливного фильтра с нюансами)))
Проверка работы дозатора мерседес м102
OLDMERIN.net
- OLDMERIN.net
- → Ремонт
- → Двигатели, системы питания и зажигания
- → KE-Jetronic
- → паук 124.2.3
паук 124.2.3
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ОФФЛАЙН Алексей 124 купе


- Город: Казахстан кокшетау
- Автомобиль:
w124
подходит ли паук 102-2.0литра на 2.3?
#2 ОФФЛАЙН qwertyz
Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский







- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
W124 300E 4matic
подходит ли паук 102-2.0литра на 2.3?
Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander – 2010-.
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
W126 300SE АКПП 1990 2011-.
W124 300E АКПП 1991 2018-.
#3 ОФФЛАЙН ed174






- Город: Челябинск
- Автомобиль:
W124 1995г 2.0 л
+ 1000000 Евгений привет!!
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#4 ОФФЛАЙН zerojke





- Город: Санк-Петербург
- Автомобиль:
w124 260e 88гв
+ 1000000 Евгений привет!!
подойти то подойдет, а разве налив регулировать не нужно будет?
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 – Дмитрий
#5 ОФФЛАЙН qwertyz
Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский







- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
W124 300E 4matic
подойти то подойдет, а разве налив регулировать не нужно будет?
Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander – 2010-.
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
W126 300SE АКПП 1990 2011-.
W124 300E АКПП 1991 2018-.
#6 ОФФЛАЙН tanyushik



- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W124, W140
)))
надо даже если с 2,3 на 2,3 под каждую систему новый дозатор надо регулировать
#7 ОФФЛАЙН qwertyz
Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский







- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
W124 300E 4matic
)))
надо даже если с 2,3 на 2,3 под каждую систему новый дозатор надо регулировать
И кто распростронявец этого ошибочного мнения ? Дозатор узел универсальный . А вот винт СО как раз нужен для сопряжения расходомера с дозатором . И далее – наличие подсосов и общая усталость двигателя – корректия винта СО . И только усталость форсунок может привести к накручиванию ЭГРД из-за нищебродства , чтобы скомпенсировать потерю производительности последних . И это не работает , поскольку вместе с псевдодинамикой появляется и конский расход . И далее замена-таки форсунок и плач по настройке дозатора .
P.S. Желающим перенастраивать предлагаю просто безвозмездно пополнить мою банковскую карту ) Перенастрою заочно без тактильного контакта )
Сообщение отредактировал qwertyz: 13 Июнь 2014 – 18:34
Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander – 2010-.
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
W126 300SE АКПП 1990 2011-.
W124 300E АКПП 1991 2018-.
#8 ОФФЛАЙН игорёха
Вечно молодой,вечно пьяный!







- Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:
W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Мой гараж
Думаю так же как Жека.Не будут на заводе регулировать,тем более выпускать, отдельно дозаторы для 1.8,2.0,2.3
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
#9 ОФФЛАЙН tanyushik



- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W124, W140
не имела в виду дозатор настраивать. но общую систему все равно нужно регулировать.
О нищебродстве-это не ко мне.
#10 ОФФЛАЙН davidson






- Город: Москва
- Автомобиль:
w212
подходит ли паук 102-2.0литра на 2.3?
номера дозаторов смотрите
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#11 ОФФЛАЙН qwertyz
Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский







- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
W124 300E 4matic
не имела в виду дозатор настраивать. но общую систему все равно нужно регулировать.
О нищебродстве-это не ко мне.
Да я без конкретики ) Без обид . Нищебродам вообще так-то не место за рулём мерседесов , после них машину дороже восстановить бывает , чем её просто как-то содержать исправной .
Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander – 2010-.
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
W126 300SE АКПП 1990 2011-.
Настоящий фанат Mercedes W124, восстановил и перестроил автомобиль под себя
Mercedes-Benz W124 неоспоримая легенда в E классе. Этот автомобиль был настоящим конструктором, его можно было собрать в абсолютно пустой комплектации, на тряпочном салоне и 2-х литровом моторе на 105 сил, а можно было получить круиз-контроль, электрорегулировки сидений, электро люк, электрошторки, кожаный салон, отделку салона натуральным деревом и моторы 4.2 на 279 сил или 5 литров на 326 (E500).
История сегодня про Дмитрия и его Mercedes-Benz W124 Е420 “sportline”, этот автомобиль он купил в 2003 году, на тот машине было 9 лет, для мерседеса той эпохи сами понимаете это не пробег, кайфа естественно было много, об этом он пишет на страницах блога, что не удивительно, он же взял не 124-ый для такси на минимальном дизельном моторе, а E420, это скорость, управляемость, комфорт в салоне, ведь даже громкость музыки автоматически увеличивалась на скорости с 55 до 60 и со 115 до 120 – хитрые немцы, но все же это еще не E500 и уж точно не S класс. И вот годы шли, автомобиль не молодел, встает вопрос: продать, ездить пока совсем не устанет, подарить вторую жизнь. Когда любишь автомобиль, однозначно выбираешь последнее, так Дмитрий начал свой проект из E420 в E500.
Как оказалось, это потребует очень глубоких изменений конструкции. Первое, у E500 усиленные лонжероны, широкие крылья вовсе не для злого вида, а для того, чтобы поместились широкие колеса и еще куча, казалось бы, мелочей. По воле случая в городе Дмитрия у ОД Mercedes на консервации лежал мотор M119 от W140(кабан) 5 литров с надежной электронной коробкой на 5 скоростей с блокировкой высшей передачи.
Всю постройку значительно облегчал тот факт, что в стоке у E420 подвеска такая же как у E500. Оставалось только заказать лонжероны, крылья, бампера, пороги и еще кучу мелочевки. В том числе вся электрика устанавливалась от S500 W140, это вызвало ряд проблем, например, в родной щиток приборов нужно было интегрировать часть приборов от S500, зато появилась ESP с возможностью отключения.
Также на автомобиле установлены тормоза Mov’it суммарно на 4 суппорта 20 поршней + огромные вентилируемые диски. В целом это основные проделанные работы, не считая покраски и планируемой установки пневматической подвески. Согласитесь, получился очень хороший “Волк”, тюнинг в том виде в котором хочется его видеть, все только по делу без лишней мишуры и елочек на зеркальце.
Всем спасибо за внимание, кому также понравился данный проект ставьте палец вверх! А также подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие выпуски с обзорами проектов)