11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавающие сайлентблоки мерседес w203

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА MERCEDES C-КЛАСС II W203 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок рычага Mercedes C-Класс II W203 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок рычага

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 129 л.с., код – 203.035, тип – бензиновый, модель – M 111.951. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 143 л.с., код – 203.046, тип – бензиновый, модель – M 271.946. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 163 л.с., код – 203.042, тип – бензиновый, модель – M 271.940. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., код – 203.045, тип – бензиновый, модель – M 111.955. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 170 л.с., код – 203.043, тип – бензиновый, модель – M 271.942. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 192 л.с., код – 203.040, тип – бензиновый, модель – M 271.948. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 204 л.с., код – 203.052, тип – бензиновый, модель – M 272.920. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 2.6 л., мощность – 170 л.с., код – 203.061, тип – бензиновый, модель – M 112.912. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем – 2.6 л., мощность – 170 л.с., код – 203.081, тип – бензиновый, модель – M 112.916. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 203.054, тип – бензиновый, модель – M 272.940. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 203.092, тип – бензиновый, модель – M 272.941. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 218 л.с., код – 203.064, тип – бензиновый, модель – M 112.946. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 218 л.с., код – 203.084, тип – бензиновый, модель – M 112.953. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 354 л.с., код – 203.065, тип – бензиновый, модель – M 112.961. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 231 л.с., тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 272 л.с., код – 203.056, тип – бензиновый, модель – M 272.960. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 272 л.с., код – 203.087, тип – бензиновый, модель – M 272.960. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 5.4 л., мощность – 354 л.с., тип – бензиновый, модель – M 113.988. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем – 5.4 л., мощность – 367 л.с., код – 203.076, тип – бензиновый, модель – M 113.988. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 102 л.с., тип – дизель, модель – OM 646.962. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 116 л.с., код – 203.004, тип – дизель, модель – OM 611.962. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 122 л.с., код – 203.007, тип – дизель, модель – OM 646.962. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 136 л.с., код – 203.006, тип – дизель, модель – OM 611.962. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 143 л.с., код – 203.006, тип – дизель, модель – OM 611.962. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 150 л.с., код – 203.008, тип – дизель, модель – OM 646.963. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 170 л.с., код – 203.016, тип – дизель, модель – OM 612.962. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 203.018, тип – дизель, модель – OM 612.990. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 224 л.с., код – 203.020, тип – дизель, модель – OM 642.910. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Плавающие сайлентблоки мерседес w203

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок рычага Mercedes C-Класс II W203 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок рычага

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., код — 203.035, тип — бензиновый, модель — M 111.951. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 143 л.с., код — 203.046, тип — бензиновый, модель — M 271.946. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., код — 203.042, тип — бензиновый, модель — M 271.940. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., код — 203.045, тип — бензиновый, модель — M 111.955. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Читать еще:  Мерседес вито какая категория прав

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., код — 203.043, тип — бензиновый, модель — M 271.942. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 192 л.с., код — 203.040, тип — бензиновый, модель — M 271.948. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 204 л.с., код — 203.052, тип — бензиновый, модель — M 272.920. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 170 л.с., код — 203.061, тип — бензиновый, модель — M 112.912. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 170 л.с., код — 203.081, тип — бензиновый, модель — M 112.916. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 203.054, тип — бензиновый, модель — M 272.940. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 203.092, тип — бензиновый, модель — M 272.941. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., код — 203.064, тип — бензиновый, модель — M 112.946. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., код — 203.084, тип — бензиновый, модель — M 112.953. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 354 л.с., код — 203.065, тип — бензиновый, модель — M 112.961. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 203.056, тип — бензиновый, модель — M 272.960. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 203.087, тип — бензиновый, модель — M 272.960. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 354 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.988. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 367 л.с., код — 203.076, тип — бензиновый, модель — M 113.988. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.962. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 116 л.с., код — 203.004, тип — дизель, модель — OM 611.962. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 122 л.с., код — 203.007, тип — дизель, модель — OM 646.962. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., код — 203.006, тип — дизель, модель — OM 611.962. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 143 л.с., код — 203.006, тип — дизель, модель — OM 611.962. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 203.008, тип — дизель, модель — OM 646.963. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 170 л.с., код — 203.016, тип — дизель, модель — OM 612.962. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 203.018, тип — дизель, модель — OM 612.990. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 203.020, тип — дизель, модель — OM 642.910. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Сайлентблок задней балки

  • Сторона установки : с обеих сторон
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Внутренний диаметр : 12
  • Наружный диаметр [мм] : 31,5

  • Сторона установки : задний мост
  • Сторона установки : снизу
  • Сторона установки : с обеих сторон
  • Толщина [мм] : 7
  • Внутренний диаметр : 13
  • Наружный диаметр [мм] : 60
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора

    Страна производитель: Италия

  • Высота [мм] : 18,5
  • Ширина (мм) : 65
  • Вес [г] : 50
  • Сторона установки : спереди
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : задний мост
  • Внутренний диаметр : 19,5
    • Страна производитель: Германия

  • Толщина [мм] : 48
  • Длина [мм] : 48
  • Внутренний диаметр : 14,1
  • Наружный диаметр [мм] : 40
  • Наружный диаметр 1 [мм] : 40
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 14,1
  • Толщина 1 [мм] : 48
    • Страна производитель: Бельгия

  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : задний мост
  • Общая длина [мм] : 31,8
  • Внутренний диаметр : 14,4
  • Наружный диаметр [мм] : 66,2
  • Тип установки : Резиновая опора
    • Сторона установки : сзади
    • Сторона установки : Задний мост справа
    • Сторона установки : Задний мост слева
    • Высота [мм] : 38
    • Внутренний диаметр : 15
    • Наружный диаметр [мм] : 66

      Страна производитель: Бельгия

  • Сторона установки : задний мост
  • Сторона установки : посередине
  • Общая длина [мм] : 63
  • Внутренний диаметр : 17,5
  • Наружный диаметр [мм] : 77
  • Тип установки : Резиновая опора
    • Сторона установки : спереди
    • Сторона установки : задний мост
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с аксессуарами

    • Сторона установки : задний мост
    • Сторона установки : сзади

      Страна производитель: Бельгия

  • Сторона установки : Задняя ось двусторонне
  • Наружный диаметр [мм] : 33,2
    • Сторона установки : Задний мост справа
    • Сторона установки : Задний мост слева
    • Внутренний диаметр : 13
    • Наружный диаметр [мм] : 60
    • Толщина [мм] : 7

    • Сторона установки : Задний мост слева
    • Сторона установки : Задний мост справа
    • Сторона установки : сзади
    • Сторона установки : посередине
    • Высота [мм] : 29
    • Внутренний диаметр : 15
    • Наружный диаметр [мм] : 66

      Страна производитель: Дания

  • Сторона установки : Задняя ось двусторонне
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : посередине
    • Страна производитель: Германия

  • Материал : резина/металл
  • Сторона установки : Задняя ось двусторонне
  • Вес [кг] : 0,712
  • необходимое количество : 2
    • Страна производитель: Франция

  • Сторона установки : слева
  • Сторона установки : справа
  • Сторона установки : задний мост
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • для оригинального номера : 2103503806
  • В продаже имеются Сайлентблок задней балки на следующие модели Mercedes:

    Условия доставки сайлентблока задней балки на Mercedes C- >После продуктивной консультации у консультанта интернет магазина Ukrparts, Вы без проблем подберете необходимые запчасти для автомобиля. Лучший ассортимент сайлентблоков задней балки прекрасного качества для автомобилей Mercedes 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска, с объёмами двигателя 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 2.6, 2.7, 3.0, 3.2, 3.5, 5.4 и кузовом седан, купе, универсал.

    Мы даем возможность подобрать оригинальные сайлентблоки задней балки для Mercedes C-Class W203 S203, W203, CL203 с помощью любого из подходящих Вам методов:

    Читать еще:  Не открывается багажник мерседес w210

    — выбрав год производства, а также вид автомобиля Mercedes в меню выбора автомобиля расположенной на данной странице;

    — по определенному Vin номеру автомобиля, созвонившись с нашими работниками;

    — по артикулу запчастей к автомобилю (конкретному номеру в каталоге), введя его в специальном поисковой форме в верху страницы.

    Для моментального подбора в онлайн каталоге оригинальных автозапчастей Ukrparts доступно громадное количество автодеталей к автомобилю. Если у Вас есть сомнения, по подбору такой автодетали для автомобиля как сайлентблок задней балки — обращайтесь за советом к нашему сотруднику. Вам помогут выбрать из обширного ассортимента оригинальных сайлентблоков задней балки все необходимые Вам автодетали для автомобиля, которые точно подойдут.

    Дополнительные названия детали к автомобилю: сайлентблок балки, сайлентблок задней балки.

    Наш интернет магазин автодеталей Ukrparts выполняет доставку товаров категории сайлентблока задней балки в Краматорск, Кропивницкий, Каменское, Никополь, Ужгород, Николаев и по всей Украине. Размеры автодеталей на авто разнятся в зависимости от года выпуска авто. Наши эксперты точно знают, какие запчасти к автомобилю подходят именно Вам.

    Плавающие сайлентблоки мерседес w203

    @garegin stepanyan из ваших слов я пытался понять влияет ли они на мягкость машины.

    @Tamerlan Mkiiejrbrvd Когда выходят из строя сайлент блоки,то при трогании из места или при резком торможении вы должны чувствовать толчок и стук сзади,однако вы жалуйтесь на жесткость,а не посторонние шумы виде стука,а это разные дефекты.На всякий случай можно посмотреть передние сайлент блоки ,они чаще выходят из строя и менять,если есть необходимость,на канале есть подробное видео на эту тему.Удачи.

    @garegin stepanyan благадарю за совет. Мне осталась понять менять ли все до единой салейнтблоки?

    @Tamerlan Mkiiejrbrvd Ну тогда не знаю,так без осмотра трудно что то дельное подсказать,все таки на жесткость машины влияют только амортизаторы и пружины и в какой то степени еще и покрышки,если низко профильные,то могут добовлять жесткость машины.

    И пружины поменял

    Брат дай размеры сьемника

    russian style but works good job

    Братан дорого стоит запчасти

    Все ясно и понятно. Лайк!

    я посмотрел вроде легко.попробовал сам ебался полдня .опять включил видос успокоился под монотонный голос и опять начал ебатся в итоге пошел в магазин взял 0.7 и под спокойный монотонный голос из ролика нахуярился теперь я спокоен и ни очем не переживаю.

    Да ,очень смешно,честно,аж до слез :)) Ты это,главное пальцы береги,после 0.7 -ого они в опасности . Лучше это дело оставь на завтра.Удачи!

    Ара молодец , супер.

    What did you put with the syringe ?

    Доброго времени суток! Спасибо за полезное видео! У меня вопрос почему не меняли второй сайлентблок который держится на подрамнике? Или он не влияет на езду? У меня 210 кузов при неровностях гуляет зад. На инете посмотрел там только на кулаках меняет как вы и все, пока никто не менял сайлентблок второго конца лодки (или по вашему рогатки)

    Ну здесь несколько причин,во первых внутренний сайлент блок не плавучий,а состоит из резиновой тулки и служит гораздо дольше,чем передний плавучий.Во вторых через эту тулку проходит болт регулировки схождении,который 90% бывает закипевшый внутри тулки,и снятие его это полный геморой,приходится резать болгаркой,при этом нужно менять потом и болт и идти на сход развал.А это лишние расходы,которые особенно не повлияют на ездовые качества машины.Но если Вы по натуре педант и есть лишние деньги,то можете поменять и эти тулки.

    Добрый день извините а можно пожалуйста череж вашего сьомника . Спасибо

    Hi. Great video. Did u make this tool? Do you sell it? Thank you

    Thanks for the comment. I made this tool for myself and it is not for sale. Good luck!

    Иногда если резко гозануть, чувствуется легки пинок, может ли это быть из-за плавающего сайлентблока? Коробка вообще не пинается. Но сайлентблоки нужно менять. Машина w210 рестайлинг

    @garegin stepanyan благодарю

    не исключено,но гораздо чаще такой дефект связан с боковыми сайлент блоками(бомбами),нужно проверить их состояние тоже.

    Производилось до 2000года а не 98ого

    Вы молодец что просто и без лишней воды, у меня 210тый там тоже такое же все по салентблокам?

    можно даже сказать один к одному :).Будет возможность,обязательно сниму видео на эту тему тоже.

    Спасибо большое, очень помогли. )

    Зайди на али экспресс ,там куча всяких камер

    Купи экшн- камеру на лоб , и помошник не нужен .

    @сергей русский Спасибо!

    @garegin stepanyan на али экспрессе камеры на резинке на лоб ,цены демократичные .ссылку попозже скину

    Честно говоря присматриваюсь к очкам с камерой в районе 80-100 $,но не уверен что сними можно снимать видео хорошего качества.Может порекомендуешь что то?

    Не чехол а правильно пыльник не кулак а лодка или рычаг

    Dzięki za filmik.

    Понятно и доступно. Спасибо.

    спасибо за просмотр,удачи!

    чаще снимайте такие видео

    Великолепный видос! Лайк и подписка. От души, брат.

    Отличная инструкция все чётко и понятно! Спасибо!

    Рад,что ролик Вам понравился.Удачи!

    Извиняюсь, но на этой рогатке стоит с другой стороны сайлентблок, его обязательно меняете, иначе ваши плавающие вылезут с посадочного места

    Честно говоря,за 15 лет работы не было такого случай,однако спасибо за комент.

    Wait, did u remove the spring?

    @Ricardo Martinez Always happy to help, good luck!

    @garegin stepanyan awesome! Great job and thank you for sharing

    No, it is not necessary to remove the spring for this work. :))

    Мамой клянусь, молоччик браток. Удачи.

    Спасибо! и тебе тоже удачи

    Очень познавательное видео тебе большое спасибо я обязательно подписался с уважением Салам алейкум Брат ️

    Благодарю Вам за Ваш отзыв!Удачи в делах!

    молодец ! отличное видео!

    а унас на сто хуярет молотком зато быстро)))

    молотком можно загонять гвоздь в дерево,а не шаровую в железный кулак :))

    Салам алекум брат ты просто крут

    Спасибо дорогой!,рад что видео тебе понравился.

    Спасибо что без музыки

    Честно говоря не понял,это сарказм или.

    самый лучший помощник, это подъемник на котором можно поднять машину.

    Чешка ета C клас куза w210 ета не чешка ета Eшка.

    Посмотри внимательно на название видеоролика С класс W202 W203 !

    Спасибо ОГРОМНОЕ за Ваши видео, оооооочень помогает . Это видео ( а также плавающий сайлентблок подходят к MB W 210 следовательно к W 124 ) . Удачи Вам в Вашей работе .
    PS
    Кстати, Вы мне весной очень помогли с разбором Вискомуфты на 2.4 бензин V6 ( ещё 10000000раз благодарю . ), с тех пор подписка.

    Спасибо Вам за поддержку! это действительно здорово,когда твоя работа кому то пригодился и помог.Удачи в делах!

    У бмв е46 такие же сайленты стоят. Один у мя скрипит, никак руки не доходят до замены)

    Нет,на этих машинах развала нету,только схождение,если конечно ничего не перегнуто.

    Читать еще:  Мерседес грузовик 3 тонны

    @garegin stepanyan аа. Получается нижний для развала колёс служит. А те в кузове которые доя схожденя.

    не,он входит в кулак,с низу,но и на кузове есть примерно такое же

    @garegin stepanyan да помоему верхний скрипит. А нижний имеете ввиду который к кузову крепится?

    Да,Вы правильно заметили,на бмв в заднем кулаке тоже есть такие сайлент блоки,верхний плавучий и нижний обыкновенный,через которое заходит болт регулировки схождения,которое кстати часто так закипает в месте тулкой,что спасает только болгарка :))И еще,маленький совет,берете медицинский шприц с иглой и протыкая пильник сайлент блока закачиваете туда масло,желательно густое(конечно если пильник целое)грамм 5-10,скрип на некоторое время исчезнет,а если не исчезнет,значит надо искать причину скрипа в другом месте.Удачи!

    Ну потому что правая была занято камерой :)))

    Красава одной рукой собрал

    Плавающие брать лучше оригинал , они реально отличаются . Брал специально один оригинал и один лимфердер , сайлентблоки отличаются – не с одного завода – как утврерждают многие . Лимфердер застучал через год , оригинал ходит уже 2 года . Там разница в цене не большая . Лимфердер около 450 руб . Оригинал 700 руб

    garegin stepanyan оригинал и делает лемфердер, я покупал такие у дилера, знак совы лемфердер и мерседес. С виду он такой же. Родные отработали с 2000года!

    а у нас в упаковках феби почти никогда не бывает хорошей запчасти,думаю это еще зависит от того,кто постовляет эти запчасти на наш рынок,все завысит от цены и от покупательской способности,которое очень низка у нас в плане хорошей запчастей.Люди обычно у нас стараются покупать дешевые запчасти,не говоря уже о переделках :))

    garegin stepanyan по феби если честно я за эту контору очень доволен , покупал еще этой фирмы опоры двигателя м111 в нутри были боже – как говорят оригинал и ещё брал полный комплект ГРМ – Цепь фирмы ивис – так же как и в оригинале , все запчасти были меде ин германи

    garegin stepanyan оригинальный сайлентблок был в мерседесовском пакете тоже с галаграммой – меде ин Германи . А вот на самом сайлентблоке не было никаких обозначений , был какой то индекс короткий на пыльнике , но он ни как не пробивался , на неделе попробую в живую сфотать на новом сайлентблоке

    ну это феби постарался,я тоже не новичок в этом деле,20 лет как занимаемся этим и по опыту скажу,что иногда в феби тоже ставят хорошие запчасти,это как повезет,но Вы не ответили какая фирма изготовливает эти оригинальные запчасти, ну на упаковке что написано,какая фирма,какая страна,просто интересно :))

    komitasum vortexa gtnvum servise?mior kgam knayenk avton,sharavon karnem kberem kpoxenk Garegin jan.shat mersi jisht informaciai hamar.gorcerit hajoxutyun

    Գրիբոյեդով 37/2 կանազ գործարանի մոտ

    Garegin jan w210 mekenas hetevic jrjruma,erevi piti poxvi sailentblok@.isk vor smaska tank chi okni?te arten piti poxenk?

    Ինչ որ չափով կարող է օգնել,բայց ժամանակավոր,ընդ որում որպես կանոն երբ սկսում են ճռճռալ,կնշանակի չեխոլներն էլ շարքից դուրս եկել ու արածդ սմազկեն մի անգամ մոյկայից կամ անձրևից հետո լվացվելու է միջից։Բացի դրանից սմազկով սայլենտ բլոկի կամ շառավոյի լյուֆտը չես վերացնի,անընդհատ փոսերի մեջ ձայն է հանելու ու անվադողը թեք մաշվելու է,մի խոսքով փոխելը ճիշտ է։

    Всё чётко и понятно

    garegin stepanyan уже подписался

    Спасибо за отзыв! (просьба подписка на канал :)) )

    Спасибо,удачи в работе!

    а подскажите,пожалуйста, в задних рычагах сайлентблоки все одинаковые или в каждом рычаге какой-то определенный сайлентблок ?

    garegin stepanyan спасибо за консультацию

    Сайлент блоки разные,поэтому лучше сначала снять те рычаги,в которых нужно менять сайлент блоки,и только потом купить новые детали сравнивая со старыми в магазине,лучше со штангель циркульем,а то они очень похожи и можно перепутать.Также обратите внимание на размер отверстия внутри сайлент блока.

    спасибо за подробную неспешную инструкцию по замене плавающего сайлентблока.все четко и понятно.

    Саламагалейкум хотел спросит 203 w 202 одиноковий саленблоки??

    garegin stepanyan рахмет

    Да дорогой,они одинаковые,во всяком случаи по размеру.Я много раз поставил их и на 202 и на 203,никакой разницы нету, хотя это может казаться странно,потому что немцы стараются сделать так,то бы на разные кузовы не подходили одни и те же детали.

    Любой сайлентблок протягивается на стоячей машине!

    Вы путайте сайлент блок,где внутренняя тулка сварена в месте резиной, с плавующей шаровым,где внутренняя тулка может крутится внутри корпуса,где он обхвачен капроновым тулкой в месте специальной смазкой.В первом варианте действительно нужно затягивать этот блок на стоячей машине,иначе он очень скоро выйдет из строя .Об этом я каждый раз показываю в моих видео.Удачи!

    Разве плавающий не под нагруженном авто затягивается?

    нет. он не как резиновый

    Thank you so much! Im going to change mine on a w210

    Not at all, good luck! Thanks for the subscription

    Здравствуйте. С вашей помощью понял что скрипит у меня в задней подвеске. Машина мерседес w140,но думаю ходовая не сильно отличается. А может ещё что ни будь скрипеть в задней подвеске на не ровностях? За видео спасибо. Все четко и ясно

    garegin stepanyan спасибо за совет

    Спасибо за отзыв,на счет Вашего вопроса-с каждой стороны подвески есть три рычага и еще один снизу в конце которого есть шаровая.Посмотрите внимательно не поврежден ли чехол этого шарового,если да,то скорее всего скрип идет от этой детали.Также внимательно осмотрите резиновые тулки,которые стоят по две штуки в каждом из трех рычагов,если они порваны,то и они могут издавать скрипучий звук при колебании машины,которое кстати может пропадать во время езды в дождливую погоду по мокрой дороге.Удачи в делах! (P.S. просьба подписка на канал)

    Здравствуйте. Если газ нажать и отпустить то сзади что то бьет. 202 мерс. Можете примерно сказать куда смотреть?

    garegin stepanyan спасибо буду смотреть на выходных на даче

    А алюминевая тулка внутри сайлент блока отслоился от резины или нет?Если да,то нужно менять,а если нет,то еще послужит.

    Здравствуйте. Эластичная муфта в идеальном состоянии. Видел что маленькие сайленты надорваны и резинка немного выходит наружу. Может
    из-за этого?

    garegin stepanyan спасибо большое

    Если Вы имеете ввиду сайлент блоки сделанные из полиуретана,то к сожалению я не знаком с этим материалом в качестве начинки сайлент блока,а так, если ставить оригинальные хорошего качества,они долго служат,минимум 5 лет гарантированно.

    apres axpers, shat ogtakar u graget videoer,halala axper jan

    ուրախ եմ,որ վիդեոն օգտակար է եղել.գործերիդ հաջողություն!

    Отличное видео, теперь знаю как заменить. Спасибо!

    Спасибо за подписку и за просмотр.Удачи!

    Салам алейкум. Подскажите пожалуйста сколько штук сайлентблоков находятся на задней подвески. И если есть возможность написать, то еще какие? А то мне мастера разное количество говорят. То 16, то 12 штук. Буду благодарен за ответ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: