Пусковая форсунка мерседес 190
Пусковая форсунка мерседес 190
Итак, наш добрый друг Andrey Andrey предоставил нам данный мануал, за что говорим ему огромное спасибо, и пускаем эту тему в массы
Должен быть исправный бензонасос, если бензонасос говно, то и давление в системе будет говно (в насосе есть обратный клапан, если он хуевый, то давление должным образом не будет держаться в системе) и пусковая форсунка (проверить можно выкрутив ее, вставить в нее шприц, нажать, не будет брызгать, если дать на нее 12 вольт, то будет распылять, если при подаче и нажатии на шприц тишина, отмачивайте ее в уайт спирите например)
Снимаем реле перегрузки (хуета в виде реле, в блоке предохранителей с предохранителем на крышке)
разбираем это чудо и пропаиваем все что видим, ставим рабочий предохранитель.
идем в аптеку, покупаем 4 капельницы и 4 бутылочки стеклянные с рисками грамм (это может быть глюкоза, физ раствор)
идем к машине отключаем фишку от ЭГРД, откручиваем трубки от форсунок, маленько отодвигаем и надеваем трубки вырезанные из капельниц, другие концы с стеклянные банки, делаем перемычку на реле бензонасоса, далее, когда вставим перемычку, бензонасос заработает, из трубочек в банки НЕ ДОЛЖНО ИДТИ ТОПЛИВО, если пошли БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЛУНЖЕР (ДИСК, ТАРЕЛКА, ВОН ТА ХУЙНЯ КРУГЛАЯ ПОД ВОЗДУХАНОМ), то дальше не читаем.
Далее, берем свой супер айфон в котором только однокласники и контактики, узнаем, что там есть секундомер, теперь одной рукой нажимаем на тарелку, другой стартуем секундомер, ОДНОВРЕМЕННО, за 1 минуту нашей никчемной жизни в баночки должно налиться по 150-155 мл бензина , если разница по наливам присутствует, это когда в одной баночке 140 а в другой 160 (ЦИФРЫ ДЛЯ ПРИМЕРА. могут быть другие) дальше не читаем.
Теперь смотрим сколько за минуту у нас налилось, должно быть 150-155 мл на канал за минуту похую на какой мотор! один хрен они все лошадей 20 а то и больше уже загналипохоронилиубили.
У вас 100% если машина жрет, наливы будут ХУУУУЙ знает какие
Кароче, проверили налив, он большой, сливаем бенз в бакк или пьм или еще куда, выключаем бензонасос, откручиваем АКУРАТНО ЭГРД, под ним 2 РЕЗИНОВЫЕ ПРОКЛАДКИ В ВИДЕ КОЛЕЦ. когда его открутили, видим регулировачный болт, вот его градусов на 20. крутим либо по часововй либо против, ставим на машину, и проделываем все с начала с наливами, снимать и ставить и подкручивать, можно раз 10, главное добитсяя наливов правильных.
Наливов добился? МАЛАДЭЦ
Закручиваем все к хуям на место
Теперь переходим к СО, как писал ранее Артем, дополню только тем, что, свободный ход тарелки должен быть 2-3 мм, свободный ход регулируется винтом СО, если он у вас в пределах 2-3 мм, то при дрочке педали тормоза, обороту будут стоять как вкопанные!
Все, поздравляю, у вас расход встанет в норму!
Пусковая форсунка мерседес 190
Отправлено : Alexey Markov, 28 Октября 1999 в 19:32:36
В ответ на : Пусковая форсунка работает? (+) отправленным LaD, 28 Октября 1999 в 18:48:04
Проверка пусковой форсунки состоит из 2х этапов, так как форсунка элктромагнитная. Сначала проверяем электрическую часть.
Она состоит из термодатчика, вкрученного в тельце мотора (на датчике ДВА вывода) и проводов, идущих от датчика к форсунке. Снимаем оба штепсельных разъема и прозваниваем каждый провод омметром (это самый простой способ, без заморочек; убеждаемся, что цепи целы). Так как сейчас явно ниже 15 градусов, то измеряем сопротивления на термореле. Там два контакта — W и G. Не знаю на 190й, но на 126й свежий такие параметры: W-масса-> 0, G-масса-> 48, W-G-> 93 Ома. Выше 15 градусов: W-масса-> 62, G-масса-> 270, W-G-> бесконечность.
Если все в порядке, считаешь эту часть исправной и переходишь ко второму этапу. Снимаешь пусковую форсунку аккуратно (трудопровод ее не снимать). Опускаешь в прозрачный сосуд. Делаешь обводку реле бензонасоса (см ниже в этом же флейме у меня). Подключаешь к форсунке “+” и “-” от аккумулятора (в обход термореле). Пускаешь бензонасос и смотришь конусность струи (80 градусов). Если тебя интересует герметичность, то сначала пускаешь насос, смотришь подтекание, а затем подаешь питание на форсунку и смотришь конусность. ДЕЛАТЬ ВСЕ АККУРАТНО И НЕ ИСКРИТЬ, А ТО СГОРИШЬ НА@#$% !
Можно еще в комплексе проверить на холодном моторе и меньше 15 градусов тепла. Подключаешь к снятой форсунке разьем от термореле, устанавливаешь реле бензонасоса на место, заводишь машину и отсчитываешь количество секунд, пока форсунка работает. Средее время: 1,5 с на каждые 5градусов (ниже +15). Т.е. +15 — 1,5 с, +10 — 3с, 0 — 6 с, -10 — 9с, -20 — 12с.
Уже прошло больше года когда последний раз лазил во впрыск и проверял налив. Пока есть время решил провести небольшую промывку форсунок и дозатора с применением промывки wynn’s.
Основная причина затеи — попробовать оживить форсунки и избавиться от подтряхивания на холостом ходу.
Для процедуры купил дорогущую промывку wynn’s — 3100тг и народный Carb cleaner — 350тг.
О процедуре проверки налива информации в интернете куча по этому досканально расписывать нет смысла, скажу лишь что для более удобного использования “перемычки” реле топливного насоса собрал небольшую приблуду из проводов и кнопки, а для промывки дозатора решил протестировать подобие промывочной станции состоящей из родного бензонасоса фильтра и топливного аккумулятора.
Вынутые форсунки были немного грязные. Внешний вид не показатель, главное узнать как льют.
Вот он “паук” ) Подготовка к замеру налива 1 ! БЕЗ ФОРСУНОК, максимальная подача, замер на 30 сек.
Итог довольно хорош.
Теперь мерим налив с форсунками, также тарелка зажата до предела — максимальная подача.
Итог очень плох. Разница по каналам просто офегенная. Хотя машина ездила без проблем и расход был в норме.
Пошел мыть форсунки.
Сначала по максимуму промыл “карбом” и снаружи и продул форсунки. Потом положил в ведерко и залил винсом примерно на минут 40 а может и час.
Потом снова вынул и продул карбом.
Пошел поставил форсунки, тут я поторопился.
И начал эксперименты с промывкой дозатора.
Приготовил “промывочную станцию”
Мерсовский насос-фильр-аккум + БП от ПК 12В 300А.
Все подключил и хотелось бы запустить двигатель и чтобы он поработал на винсе.
Но по каким-то причинам насос качал до определенного момента и замолкал, а БП переходил в защитный режим от перегрузки. В общем запустить двигатель на винсе не получилось. Но зато просто в холостую погонял жижу по дозатору, потом подключил родной шланг подачи топлива, а обратку пока оставил в бутылке, чтобы винс с гомном не ушел в бак и так завел авто на минуту может меньше. Машина ели работала.
Жижка стала такой (винс+ бенз).
Откуда столько вымыло грязи я не знаю.
Достаю форсунки для проверки налива, и тут сюрприз, не одна форсунка на полной подачи практически не льёт, все нафиг забились грязью. Пришлось снова повторить операцию с промывкой карб + винс+ карб.
Пока форсунки повторно отмачивались в винсе замеряю налив без форсунок.
Когда форсунки промыл еще раз проверяю налив.
ДО и после думаю разница очевидна, практически идеальный налив.
Небольшое видео замера налива и проверка факела распыла форсунок на полной подаче.
Видео проверки факела распыла форсунок на малой подаче и холостом ходу.
По итогу что хочу сказать:
— wynns да моет, но дороговато.
— форсунки отмылись, налив в идеале, но вот на ХХ и малой подаче не очень. Форсунка первого канала просит замены, на ХХ просто льёт струйкой, а факел на малой подаче бьет в сторону, на видео вряли кто разглядит но первая форсунка дефектная, на 3ем канале при хх и малой подаче проглядывается подкапывание форсунки, остальные еще более менее живые. В итоге придется продолжать ездить с трясущейся машиной на ХХ пока не поменяю хотябы одну самую плачевную форсунку. На езду шибко не влияет.
Да и еще забыл. забыл промыть пусковую форсунку, которая тоже забилась после промывки винсом (( Придется снимать промывать иначе заводится машинка не с пол оборота теперь.
Всем удачи в борьбе с механическим инжектором — KE-Jetronic’ом.
Потихоньку занимался мотором, заводился все так же плохо и раз от раза надежда становилась все прозрачнее. В очередной раз пытался решить в чем дело и под замену пошли: топливные фильтр и сетки в баке, масляные колпачки, проверка насоса. Заодно выяснилось что цепь стоит неизвестного производителя и нужно быть на чеку.
В общем опять заводить и о боги…ничего не изменилось -_-
В подавленном состоянии и непрерывном мате решается проверить хоть что нибудь чтоб себя успокоить. А именно не скачет ли давление при пуске. открутили от дозатора пусковую форсунку.
заводить и WTF?! завелся как надо
в итоге разобрались что пусковой форсункой управляет не блок управления а реле бензонасоса, которое уже кто-то паял и проблема в нем. Заменил и все идеально)
Итого:
Новые форсунки, свечи
блок управления
новый дозатор и перебранный старый
Пусковая форсунка мерседес 190
Форсунки являются в какой-то мере последней инстанцией в процессе впрыска топлива в цилиндры. Они установлены в верхней части головки блока и их задача — подать топливо в мелкораспыленном виде в форкамеру. Под давлением в пределах 115-125 бар приподнимается игла с посадочного гнезда в нижней части форсунки и открывает канал впрыска в распылителе. На нашем двигателе установлены форсунки с плоскошлифованной боковой поверхностью на цапфе (нижней оконечности) иглы.
Мощная пружина форсунки обеспечивает плотное закрытие канала распыления, чтобы исключить обратный удар из камеры сгорания. Охлаждение и смазку иглы осуществляет топливо. В процессе впрыска расходуется не все нагнетаемое в форсунку топливо, поэтому для отвода так называемой обратки (излишков топлива) к форсунке подключены два коротких шланга, по которым опекает топливо.
Демонтированную из головки блока форсунку можно разобрать на составные части, при этом обратите внимание на регулировочную шайбу.
С помощью слегка изогнутого рожкового ключа легко откручиваются накидные гайки (1) трубок высокого давления на форсунках. Если ослабить гайку при работающем двигателе, по резьбе начнет выступать топливо и прекратится впрыск, а значит, в соответствующем цилиндре выпадет рабочий процесс. Если двигатель не заводится и не выступает топливо на ослабленной гайке крепления трубки к форсунке, в этом случае или нарушена подача топлива на насос высокого давления, или неисправен сам насос высокого давления. Для дальнейшего выявления причины можно было бы ослабить топливопровод подачи топлива к ТНВД на предварительном фильтре очистки топлива и проверить, выделяется ли топливо из соединения топливопровода.
Этими шайбами устанавливается на всех форсунках одинаковое давление впрыска топлива для обеспечения ровной работы двигателя.Эта регулировка несколько усложняет самостоятельный ремонт Детали форсунок в отдельности можно приобрести в торговле или в сервисных мастерских, и сама замена деталей не представляет сложности, но установку необходимого давления впрыска можно произвести только в ремонтной мастерской или у сервисной службы фирмы Bosch.
Только в случае крайней необходимости можно, чтобы проехать несколько километров, пренебречь регулировкой давления впрыска после замены нижнего корпуса и иглы с распылителем форсунок. Установив старые регулировочные шайбы, приходится надеяться, что давление приблизительно подойдет. В некоторых случаях вместо ремонта иногда достаточно просто почистить иглу форсунки.
☝ Mercedes 190 проверка пусковой форсунки ✔️
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
KE-Jetronic подключение и работа пусковых форсунок Подробнее
Диагностика ke-jetronic, часть вторая проверка форсунок. Подробнее
Клапан холодного пуска – 5-я форсунка – возвращение к жизни Подробнее
А вы знаете эти тонкости в топливной системе “паук”? Подробнее
Примерная проверка механических форсунок KE-Jetronic Подробнее
Мерседес W124 230E 1990г. – Новые форсунки (Bosch 0437502047). Подробнее
СВОИМИ РУКАМИ: Чистка форсунок инжектора своими руками Подробнее
Промывка форсунок димексидом Подробнее
Принцип работы форсунки инжекторного двигателя Подробнее
Сделайте ЭТО и автомобиль будет ехать как новый… Димексид мне в форсунки!! Подробнее
мерседес регулировка системы к джетроник Подробнее
Холостые обороты Мерседес W124 102 двигатель Подробнее
Как определить неисправность Форсунки Инжектора Подробнее
=БЫСТРАЯ ПРОМЫВКА ФОРСУНОК.ЗА 3 минуты.ОЧЕНЬ ПРОСТО.= Подробнее
Диагностика ke-jetronic, часть треть проверка после переборки дозатора . Подробнее
Мерседес 190 не заводиться,Mercedes-Benz W201 will not start Подробнее
Как почистить форсунки. Часть 2 – Простой способ чистки форсунок Подробнее
Чистка и снятие форсунок своими руками. Мотор М111. Cleaning the injectors Подробнее