Как снять чехлы на шевроле нива
Чехлы на сидения Шевроле Нива своими силами
Давно ничего не делал для автомобиля, просто заливал масло, бензин и эксплуатировал по полной программе. Я сейчас речь веду не о ремонте, все требуемые процедуры выполняю вовремя. Себе хочу сделать какой-нибудь тюнинг или стайлинг. Как раз возникла необходимость поменять чехлы.
Старые были довольно качественными, они прослужили более двух лет и за это время на их долю выпало многое. Покупать новые чехлы или сшить их своими руками – вот основной вопрос.
Шить я, на самом деле, умею, не раз шил себе рюкзаки, сумки, но сшить чехлы для сидений автомобиля гораздо сложнее, моего опыта тут может не хватить. Но в магазине оригинальных чехлов мало, а если они и есть, то стоят так дорого, что дешевле новые сидения купить, на такие затраты я подписываться не собираюсь.
Заказал на сайте “Ибэй” 330-ую кордуру, это и будет основным материалом для работы. Ткань своего рода камуфлированная, но в то же время неплохо сочетается с тканевой обшивкой салона. Да и к тому же кордура – это качественный материал, его также минимум на пару лет хватит, это точно, ну а потом я уже продам машину, так что заново шить мне для конкретного автомобиля уже не придется.
Работу начал с выкройки. Взял поролон с клеем и начал шить. Сделал выкройку, потом уже работал непосредственно с рабочим материалом. Больше всего времени у меня ушло на то, чтобы сделать нормальную стяжку, ну и края окантовать непросто. Сзади к чехлам пришил стропы “Молле”, чтобы там можно было закрепить дополнительные подсумки. Снизу есть пару кармашков для бутылок. Еще сзади есть молния, чтобы, при необходимости, чехлы можно было быстро и легко снять, а еще молния придает чехлам какую-то брутальность.
Надо сказать, что шил я не спеша, благо времени было достаточно, все равно вечерами после работы заняться нечем, здесь же работа творческая, интересная, можно придумать что-то такое, чего нет на других чехлах. Теперь уже и сам удивляюсь, как я мог такое сделать, так что на просьбы знакомых сшить им что-нибудь такое же я вежливо отказываюсь.
Как снять чехлы на шевроле нива
irina00
Живу здесь
Популярность:
Возраст: 43
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 515
Откуда: Краснодар
Блин, поиском перерыла и форум, и просто инет – не нашла.
Как снять чехлы с сидений и подголовников?? (передних)
Расскажите поподробнее или покажите.
Особенно про подголовники. Чехол там в принципе снимается? Потому что открутила нижнюю планку, а дальше такое ощущение, что ткань чуть ли клеем туда заделана.
Или здесь нет легких путей и надо применить грубую женскую силу? Как тогда потом обратно их надевать?
и еще как сами подголовники снимать? вроде как резко дернуть? у меня не получается (( в какую сторону дергать? в сторону лобового стекла или чуть назад отклонять?
АПДЕЙТ: подголовники снимаются простым выдергиванием вверх, а если застревают – попшикать внутрь вд-шкой, они выходят легко – проверено! (стр. 4)
_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в.
Последний раз редактировалось: irina00 (Вс Фев 26, 2012 13:00), всего редактировалось 3 раз(а)
AR
Модератор
Популярность:
Зарегистрирован: 25.06.2006
Сообщения: 12941
Откуда: Нижний Новгород
irina00 , я так понимаю, ты не чехлы, а обшивку сидений хочешь снять
ИМХО без полной разборки сиденья это не получится.
А зачем, обшивка стал грязная, решила постирать ?
Купи и надень сверху чехлы.
_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005.
irina00
Живу здесь
Популярность:
Возраст: 43
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 515
Откуда: Краснодар
AR , да, обшивку сидений! наверно, поэтому в поиске и не находилось ничего.
да, пипец грязные, стыдно уже в такой машине кататься!
ну хоть обшивку подголовников можно снять и одеть обратно? или никак?
_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в.
Отец
Участник
Популярность:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 147
Откуда: М.О. Люберцы
AR , да, обшивку сидений! наверно, поэтому в поиске и не находилось ничего.
да, пипец грязные, стыдно уже в такой машине кататься!
ну хоть обшивку подголовников можно снять и одеть обратно? или никак?
Правильно снимаем и складываем сиденья Шевроле Нива
Очень редко возникают ситуации, когда владельцы авто сталкиваются с необходимостью снимать сиденья. Но в некоторых случаях это просто необходимо – например для замены ковролина, для того чтобы одеть чехлы на сиденья Нива Шевроле, чтобы установить обогрев сидений. Эти операции лучше выполнять со снятыми креслами, чтобы получить необходимый доступ. Снятие передних кресел выполняется в следующем порядке:
- Отодвигается фиксатор, после чего кресло сдвигается в крайнее заднее положение.
- Затем понадобиться ключ на 8. При помощи него откручиваются гайки, которые удерживают передние салазки.
- Затем кресло сдвигается в переднее положение, чтобы иметь возможность снять декоративную накладку в задней части.
- После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений.
- Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части. Под ним будет расположена пружинная шайба
- После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива.
- Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью.
- Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью
При необходим ости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.
Задние сиденья.
Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.
Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.
При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:
- удобство пассажиров
- придание красивого декоративного вида
- безопасность пассажиров во время движения
Снятие и установка
Так же, как и в случае с передними, существует много ситуаций, когда может понадобиться снятие сидений. Наиболее частая помимо ремонта – установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий:
- Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.
- Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.
- Приподнимается подушка сиденья настолько , чтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову.
- Сборка проходит в обратной последовательности.
Складывание спинки кресел
Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении. Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка. После этого спинка свободно опускается на сиденье.
Ремонт замка спинки
По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое стоит не более 100 рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки – использование некачественных материалов при изготовлении. При возникновении проблем производиться замена:
- Нужно достать старый замок. Если он сломался, когда спинка была разложена, то придется приложить усилие для его разблокировки. Для этого необходимо снять обшивку со стороны замка и открутить кронштейны.
- Устройство вытаскивается из посадочного места
- Чтобы не раскручивать заклинившее сиденье можно попробовать выбить замок. Для этого нужно ударить ногой по креслу со стороны багажника. Способ более радикальный, но быстрый и эффективный.
Установка подголовников
Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Особенно это актуально для длительных поездок. Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю. Но, к сожалению, на данный момент они отсутствуют в минимальных комплектациях.
При необходимости их можно приобрести отдельно. Стандартный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в соответствующие отверстия в спинке. На штырях имеются специальные насечки, которые позволяют их фиксировать по высоте.
Как снять чехлы на шевроле нива
Давно ничего не делал для автомобиля, просто заливал масло, бензин и эксплуатировал по полной программе. Я сейчас речь веду не о ремонте, все требуемые процедуры выполняю вовремя. Себе хочу сделать какой-нибудь тюнинг или стайлинг. Как раз возникла необходимость поменять чехлы.
Старые были довольно качественными, они прослужили более двух лет и за это время на их долю выпало многое. Покупать новые чехлы или сшить их своими руками — вот основной вопрос.
Шить я, на самом деле, умею, не раз шил себе рюкзаки, сумки, но сшить чехлы для сидений автомобиля гораздо сложнее, моего опыта тут может не хватить. Но в магазине оригинальных чехлов мало, а если они и есть, то стоят так дорого, что дешевле новые сидения купить, на такие затраты я подписываться не собираюсь.
Заказал на сайте “Ибэй” 330-ую кордуру, это и будет основным материалом для работы. Ткань своего рода камуфлированная, но в то же время неплохо сочетается с тканевой обшивкой салона. Да и к тому же кордура — это качественный материал, его также минимум на пару лет хватит, это точно, ну а потом я уже продам машину, так что заново шить мне для конкретного автомобиля уже не придется.
Работу начал с выкройки. Взял поролон с клеем и начал шить. Сделал выкройку, потом уже работал непосредственно с рабочим материалом. Больше всего времени у меня ушло на то, чтобы сделать нормальную стяжку, ну и края окантовать непросто. Сзади к чехлам пришил стропы “Молле”, чтобы там можно было закрепить дополнительные подсумки. Снизу есть пару кармашков для бутылок. Еще сзади есть молния, чтобы, при необходимости, чехлы можно было быстро и легко снять, а еще молния придает чехлам какую-то брутальность.
Надо сказать, что шил я не спеша, благо времени было достаточно, все равно вечерами после работы заняться нечем, здесь же работа творческая, интересная, можно придумать что-то такое, чего нет на других чехлах. Теперь уже и сам удивляюсь, как я мог такое сделать, так что на просьбы знакомых сшить им что-нибудь такое же я вежливо отказываюсь.
Установка передних сидений:
1 – гайка; 2 – рычаг механизма перемещения сиденья; 3 – болт; 4 – салазки; 5 – каркас переднего сиденья; 6 – подушка; 7 – спинка сиденья; 8 – подголовник; 9 – облицовка; 10 – ручка; 11 – облицовка подголовника; 12 – винт.
Салазки передних сидений:
1 – наружные салазки; 2 – рычаг механизма перемещения сиденья; 3 – внутренние салазки; 4 – болт; 5 – пружина.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», отвертка.
1. Отодвиньте переднее сиденье в крайнее заднее положение.
2. Отверните две передние гайки крепления салазок.
3. Передвиньте сиденье в крайнее переднее положение и выверните винт крепления декоративной накладки в задней части салазок.
4. Снимите накладку.
5. Отверните заднюю гайку крепления салазок.
6. Выверните болт крепления салазок и.
ПРИМЕЧАНИЕ
Под болтом установлена пружинная шайба..
7. . извлеките сиденье из автомобиля.
8. Выверните передние и.
9. . задние болты крепления салазок к сиденью и.
10. . снимите салазки.
11. Очистите детали салазок и смажьте трущиеся поверхности смазкой Литол-24 или аналогичной.
12. Установите салазки на сиденье и сиденье на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Шевроле Нива является ярким и недорогим представителем сегмента кроссоверов, причем ориентированным не столько на городские условия, сколько на движение вне асфальта. В силу этого, кожаного салона в списке опций нет даже в максимальной комплектации. Однако чехлы из экокожи станут прекрасной альтернативой кожаной отделке.
Презентабельный вид салона
Сходство экокожи с натуральной таково, что чехлы из нее нередко путают с перетяжкой салона. Поэтому восхищенные взгляды друзей и знакомых при осмотре роскошных сидений вашей Нивы гарантированы.
Чехлы из экокожи – экономия на химчистке
Если на тканевые чехлы пролить сок, кофе или чай, жидкость сразу же впитается, после чего чехлы придется снимать, стирать, сушить, а потом вновь натягивать на сиденья. Если же в салоне вашей Шевроле Нивы часто ездят дети или собака, хотя бы раз в год нужно делать химчистку.
В Москве химчистка стоит от 4000 рублей, а в регионах от 3000-3500 рублей. Однако такая сумма составляет до 80% цены комплекта чехлов из экокожи, срок эксплуатации которых равен 5-6 годам. Ежегодно заказывая услугу химчистки, на протяжении 5-6 лет расходы на нее достигнут 15000-24000 рублей. Экономия в результате приобретения чехлов – 10000-19000 рублей.
Комплект чехлов из экокожи стоит 5800 рублей, так что они будут отличной альтернативой химчистке. Сравнив затраты на химчистку, которые за 6 лет дойдут до 24000 рублей, с ценой комплекта чехлов из экокожи за 5800 рублей, сделать выбор будет очень просто.
Зимой не холодно и летом не жарко
Основной недостаток натуральной кожи в том, что сиденья с такой отделкой летом чрезмерно нагреваются, а зимой они слишком холодные. Однако чехлы из экокожи лишены этого минуса благодаря наличию перфорации (мелкие вентиляционные отверстия). Кроме того, экокожа отличается отменной теплопроводностью, потому чехлы из нее не мешают работе подогрева сидений. Они быстро прогреваются в любой мороз.
Благодаря перфорации комфорт в салоне Нивы на высоте.
Экокожа безвредна для здоровья
В составе экокожи нет пластификаторов, поливинилхлорида и фталатов (кадмий, формальдегид, свинец, хром), поэтому она полностью безопасна. А вот натуральная кожа, жаккард или велюр могут спровоцировать аллергическую реакцию.
Грамотный выбор чехлов для Шевроле Нива
Начало производства Chevrolet Niva стартовало в 2002 году, а в 2009 году модель пережила рестайлинг. Всего у Шевроле Нивы 6 комплектаций:
Независимо от комплектации, Chevrolet Niva оснащается спинкой заднего сиденья, раскладывающейся в пропорции 60/40.