1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лебедка на шевроле нива под бампер

Chevrolet Niva. Лебёдка, блокировка, лифт, шноркель и фаркоп.

На повестке дня — скрытная установка лебёдки 9500lb в шевроле-ниву с обвесом Bertoni. А так же: установка шноркеля, лифт подвески, блокировка в задний мост и установка фаркопа.

Машина планируется для поездок на рыбалки. Поэтому, было принято решения для начала ограничиться такой скромной переделкой. А, в процессе эксплуатации и появления внедорожного опыта у владельца авто, как раз и появится трезвое видение чего ещё не хватает и чего бы такого дополнительно подготовить для оффроуда.

Из интересных трудностей в этом проекте — безусловно скрытная установка лебёдки. Да не просто лебёдки, а полноценной тяжеловесной 9500lb(она одинакова по габариту с 12000lb). Для тех, кто не в курсе, места в шниве крайне мало под установку лебёдки и обычно ставят от квадриков на 6000lb. И даже такие маломерки торчат из бампера. Трудности в установке так же обусловлены наличием радиатора кондиционера и змеевика ГУР.

Но, задача поставлена прежде всего самому себе и обязана быть выполнена. Итак — полностью скрытная установка полноценной лебёдки в шниву с кондиционером.

Домкратим, снимаем колёса и бампер.

Затем, выкидываем змеевик ГУР. Во-первых, ГУР прекрасно работоспособен без него. А во-вторых, змеевик изготовлен из металла. Теплоотдача никакая. И по сути он там прилеплен для понта.

Отодвигаем наверх радиатор кондиционера и пилим крашбокс под корень. Прямо вплотную к основному радиатору.

На то, что отпилили опоры радиатора кондея не обращаем внимания. Потому как мы будем смещать его ближе к основному радиатору и заново делать ему опоры.

Далее площадка под лебёдку. Примеряем её и подрезаем где что мешает. Так же, прикидываем, места для опор кондейного радиатора.

В общем, после множества примерок, манипуляций и переделки креплений радиатора кондея, сверлим новые опоры для радиатора кондея.

Кронштейны крепления радиатора кондея красим в «спортивный» цвет. Однозначно прибавит мощности к обдуву

В итоге имеем несолько сантиметров между лебёдкой и радиатором кондея. Да не много. Но это уже позволит не думая пользоваться 20ти метровым железным тросом, про «верёвку» вообще молчу.

Размечаем отверстия под клюз.

На этом этапе пока остановимся. Потому как разобранный передок, вполне удобен для лифта передней подвески и установки шноркеля.

Лифт передка.

Тут схема отработана и опробована не раз. Усиленные пружины с учетом доп веса лебёдки и лифта. Проставка дюралевая под верхнюю шаровую, перенос точки крепления штатного амортизатора.

Установка шноркеля.

Делаем лекало, размечаем на крыле отверстия. Снимаем крыло. Пилим, режем. Так как гофра в комплекте шноркеля достаточно большого диаметра, то надо будет ещё раз попилить порезать часть усилителей.

Должно получится как-то так.

Ну, а дальше по наработанной. Шнорк к крылу, гофру к шнорку и запилить обратно всё.

Теперь надо завести гофру в корпус воздушного фильтра.

Отпиливаем с корпуса входную трубу, оставив где-то сантиметров пять.

Напяливаем вот такую мега-резинку и соединяем.

Естественно все соединения промазаны герметиком ViсtorReinz. Держит капитально. И вообще хорошая штука

Вот теперь можно вернуться к окончательным работам с лебёдкой и собрать передок.

Блок управления лебёдкой, решил поставить вот сюда. Место хорошее. Провода родные короткие. Купил три куска по метру сварочного кабеля КГ-35 и наконечники луженые медные. Залудил концы, впаял в наконечники. Получил нормальные провода до лебёдки.

Запитываем силовые провода и проверяем работоспособность лебёдки.

Прячем провода, ставим на место фары бампер

В принципе, все запилено верно и клюз стоит в одной плостоксти с решёткой. Так что, ни один элемент лебёдки не выступает за плоскость крайней точки бампера. Домотаться со стороны ИДПС не до чего

Переходим к заднему мосту.

Установка блокировки БЛОККА. Лифт подвески.

Вот на этом этапе, мне этот шнивас подкинул конкретную свинью. Для того, что бы вынуть редуктор, необходимо подвынуть полуоси. Если правая вылезла с первого удара обратного молотка, то левая полуось вынималась трое суток. Карл, трое суток эта зараза пила мою кровь… Весь свой химуголок истратил на закисший подшипник. По возрастающей добрался до газовой горелки. И что ты думаешь, Карл? Хренушки! Не помогло…

А потом, в гости заехал человек с хорошей энергетикой по откручиванию труднодоступных гаек и она, сука, со второго удара вылезла?! Та-ба-думс…

Ну как тут не уверовать в гаражного бога? Уверовал, принёс жертву.

Пружины помимо высоты, отличаются ещё и толщиной витка.

Естественно переносим крепление тяги-панары и увеличиваем кронштейн «колдуна».

Штатные аморты решил не оставлять. Можно конечно поставить другие кронштейны амортизатора с уменьшенным плечом, но тут есть нюанс. Зад нивы сильно легче передка и артикуляция у него намного амплитуднее. Поэтому имеет смысл компенсировать лифт амортизатором с увеличенным ходом. Я поставил аморты SACHS с ходом на разжатие увеличенным на 4 сантиметра. Этого должно хватить. Сам аморт масляный, двустороннего действия и несравненно лучше штатного. Надо конечно немного напилинга и токарки с его сайлентами, но это ерунда.

Читать еще:  Как прозванивать плату мультиметром

На этом работы по лифтовке заднего моста закончены. В вывешенном состоянии, шрусовый кардан крутится без закусов.

Установка блокировки БЛОККА.

Тут всё давно отработано. Если нет фрезерного станка, то долго и муторно. Мне повезло. Я быстро и не без удовольствия

Собственно, запиливается всё это обратно на герметик и на этом с задним мостом всё.

Вывод сапунов мостов.

Тут у меня тоже отработанная схема. Я использую пневмотрубки и фитинги под них. Токарю переходник в корпус редуктора. Завожу магистрали в корпус воздушного фильтра под сам фильтр.

Установка фаркопа.

Фаркоп фирмы BOSAL. Ставится в штатные отверстия. Проводка подпаяна на левую фару, за исключением правого поворотника.

Итог работы.

Что могу резюмировать по итогам работы. Задача выполнена полностью. Лебёдка установлена скрытно, без нарушений требований технического регламента. Сделан лифт подвески, установлена блокировка в задний мост, шноркель, сапуны выведены в корпус воздушного фильтра и установлен фаркоп.

Все-таки нужен спереди силовой бампер и лебеда

В рубрике «Бортжурнал» буду писать не только все, что сделано, но и свои мысли и мечты по поводу улучшение внедорожных качеств моей Шеви Нивы. И вот что я надумал )) Сейчас все, что имею — это более менее нормальная резина класса АТ и лопата фискарс в багажнике. Ну и обычный бутылочный домкрат, который для грязи вообще не годится. И как, спрашивается, ехать куда-то? Уж куда-куда, а даже в более менее страшные грязи одному лучше не выезжать. Ибо если сядешь — придется бежать за трактором.

Как вариант было бы возить с собой хайджек, но тут даже поддомкратить не за что будет. Только за диски с помощью специальных приспособления — лифт мейт называется. Такие специальные крючки со стропами, их цепляешь за диски и стропы цепляешь за рейку хайджека. Видел один раз чел Шевика вытаскивал — вроде ничего так работает данная конструкция.

Пока, когда на машине нет ни силовых порогов, ни фаркопа, ни усиленных бамперов — то кроме лифмейта ни за что хайджек не зацепить.

Поэтому все-таки смотрю сразу на нормальный такой тюнинг — на передний силовой бампер и сразу лебедку туда воткнуть для уверенности. Однако сумма вырисовывается просто внушительная.

Бампер на передок хочу фирмы «Риф» — с ним Шевик неплохо выглядит, да и не люблю я всякие там кенгурины и прочие обвесы. Рифовский бамперок он такой классный, аккурат на Шевика сделан, ну и защита фар присутствует, можно небольшие деревца смело таранить, когда топи по лесу объезжать приходится )) По цене у нас в городе можно взять за 27000 рублей с установкой сервисом магазина.

Ну и лебедка — это еще минимум 20000 рублей, погуглил, народ чаще всего устанавливает на Шнивы аппараты бренда COME-UP. Модель 6000 как раз и стоит под 20к рублей. Как видим, чтобы нормально так прокачать машинку, денежки нужны немалые. Ну либо можно поставить и идентичную ей Runva 6000 — она 18к стоит. разница в пару тысяч не особо поможет.

В идеале должно быть как-то так:

Если защита фар вас как-то смущает, то можно взять обычный силовик другой фирмы — OJ(производитель Россия). Мне этот вариант тоже нравится тем, что в глаза особо не бросается, чтобы ГАИ-шники особо не докапывались, ибо могут остановить за кенгурин. А тут бампер выглядит как обычный. Но он силовой с вырезами под лебедку. И для штатных противотуманок тоже вырезы имеются. В общем, то что нужно для тех, кто особо «палиться» не любит. Фото:

В общем, чтобы хоть как-то прокачаться для бездорожья, нужно аж 50к рублей. И это не говоря о том, что еще нужен и задний бампер, хайджек, экспедиционник, самоблоки в задние мосты. Ну и колесья бы поставить 235/75/R15, а для этого лифтануть нужно еще. В общем, лучше бы я купил сразу Уазик )) А то на тюнинг никаких денег не напасешься ))

Установка лебедки на Ниву Шевроле своими руками

Владельцы внедорожных автомобилей, практикующие передвижение по пересечённой местности, знают, как иногда может выручить наличие лебёдки.Те, кто ездит на машинах марки «Нива» и «Нива Шевроле», часто устанавливают на бампер лебёдку.

Силовой бампер с лебедкой на Ниву 21214

Она может помочь, если:

  • авто село на мосты в грязь или песок;
  • нужно переправиться через реку или другое водное препятствие;
  • необходимо убрать лежащую на дороге преграду — валун или упавшее дерево;
  • автоколонна проходит сложный маршрут с различными препятствиями.

Поэтому установка лебёдки на «Ниву» или «Шеви» — актуальный вопрос для многих владельцев таких машин. Чтобы решить эту задачу, можно обратиться в автомобильный сервис или попробовать сделать эту работу своими руками. По сути, здесь нет никаких сложностей — нужно просто иметь некоторые навыки обращения с инструментами и материалами.

Следует знать, что установка лебёдки на «Ниву» и на «Шеви» различаются между собой. У «Шевроле» есть некоторые отличия, которые следует учесть при выполнении работ.

Установка лебедки на Ниву 21214

Как установить лебёдку на «Ниву»

Установка лебёдки на «Ниву» — это ряд простейших операций. Однако для начала нужно учесть, что штатный бампер для этого слишком слаб. Это обычная балка из дюраля, которая крепится на кронштейнах.

Читать еще:  Шкворня на камаз на подшипниках правильная сборка

Поэтому для того, чтобы конструкция получилась прочной, нужно снять штатный бампер и установить вместо него силовой — тот, который будет способен выдерживать нагрузки.

Установка лебедки и силового бампера на автомобиль Нива 21214

Итак, мы устанавливаем усиленный бампер, а дальше действуем по следующему алгоритму:

  • из куска швеллера болгаркой вырезаем площадку под лебёдку;
  • на нижней её части высверливаем отверстия под лебёдку, на фронтальной стенке — под «губки»;
  • привариваем площадку на силовой бампер;
  • болтами прикручиваем лебёдку к нижней части площадки;
  • на фронтальную стенку привинчиваем «губки» и пропускаем в них трос;
  • дальше остаётся найти место для электрического блока и выполнить подключение к электросети автомобиля.

Ставим лебёдку на «Ниву Шевроле»

На «Шеви» принято использовать 1 из 3 способов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от предпочтений владельца «Шевроле» и условий эксплуатации механизма.

  1. В первом случае на «Шевроле» устанавливаются усиленные кронштейны для съёмного механизма. Его возят в багажнике и в случае необходимости устанавливают на почву. Однако этот метод хорош только тогда, когда установка механизма осуществляется на твёрдый грунт. Если планируется эксплуатация на болотистой почве, обеспечить эффективность будет весьма проблематично.
  2. На «Шевроле» монтируется усиленный бампер, а на него — весь механизм. Следует учитывать, что внешний вид машины при этом слегка теряет в плане привлекательности.
  3. Механизм монтируется в штатный бампер «Шевроле». Преимуществом этого способа является то, что снаружи лебёдка будет практически незаметна — экстерьер автомобиля останется прежним. Однако есть один нюанс: этот метод предполагает использование исключительно синтетического троса. Металлический при неравномерном наматывании может повредить радиатор.

Установка лебедки на Ниву Шевроле

Заключение

Рыболовы, охотники и путешественники, которым часто приходится передвигаться во внедорожных условиях, используют лебёдку довольно часто. Её наличие внушает уверенность водителю и помогает найти выход из самых разных внештатных ситуаций.

Установка такого механизма — дело несложное. Здесь главное — хорошо знать участки, на которые будет идти основная нагрузка, и при необходимости грамотно их усилить. Тогда вам будут не страшны самые сложные маршруты – вы сумеете с честью пройти их.

Лебедка на шевроле нива под бампер

Экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори из Тулы

Привет, уважаемые Форумчане!
Зовут меня Вялов Павел, представляю в своем лице Тульскую Внедорожную Мастерскую.
Скажу пару слов о нашей мастерской — чем мы занимаемся и чем, надеюсь, можем быть Вам полезны.
Контакты:
8-920-745-71-65
admin@tula-trofi.ru

С форумом Шниваводов нас связывает довольно давняя дружба- с 2006 года мы активно присутствуем на форуме. Ссылка на нашу ветку на старом форуме: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=68123
Мастерская занимается довольно широким кругом работ, но основное наше направление — силовой обвес на Шевроле-Ниву. Это и полноценные экспедиционные багажники, и силовые бамперы — передние и задние, и установка лебедки под штатный бампер, якорь для работы с лебедкой, снеговые отвалы — а будет еще больше.
Приоритетом при проектировании считаем практическую сторону — легкость, удобство при эксплуатации, доступную стоимость. Не гонимся за массовостью- наши клиенты как правило понимают, что они хотят и часто
При подготовке Шевроле-Нивы мы стараемся развивать наиболее сильную , на наш взгляд, сторону машины — это ее универсальность. Стараемся улучшить ее возможности, минимально вмешиваясь в ее конструкцию, максимально облегчая вес, улучшая геометрическую проходимость. При этом стараемся сделать установку простой и понятной, с минимальными переделками, а зачастую и вообще без изменений.
Почти все, что здесь будет представлено — делаем мы сами, являясь производителями, а не перекупами. Соответственно при необходимости можем вносить какие-то изменения в конструкцию или делать уникальные проекты.

Кстати, теперь у нас можно заказать или установить «под ключ» пожалуй, лучшие в своем ценовом сегменте лебедки — «4Х4» Х-серии

Автомобильная лебедка 4×4 12000LB с кевларовым тросом, клюзом и радиоуправлением SNC12.0WX 34 950,00 руб. шт
Автомобильная лебедка 4×4 12000LB с металлическим тросом, ролики и радиоуправлением SNC12.0X 25 850,00 руб. шт
Автомобильная лебедка 4×4 9500LB с кевларовым тросом, клюзом и радиоуправлением SNC9.5WX 32 950,00 руб. шт
Автомобильная лебедка 4×4 9500LB с металлическим тросом, ролики и радиоуправлением SNC9.5X 24 900,00 руб. шт
Автомобильная лебедка 4×4 13000LB с металлическим тросом, ролики и радиоуправлением 24 Вольта SNC13.0Х 26 000,00 руб. шт
Автомобильная лебедка 4×4 9000LB с узким барабаном, металлический трос, ролики и радиоуправлением SNC9.0XS 25 500,00 руб. шт
Автомобильная лебедка 4×4 9000LB с узким барабаном, с кевларовым тросом, клюз и радиоуправлением SNC9.0WXS 29 950,00 руб. шт

лебедка играет далеко не последнюю роль в такой подготовке. Современному новичку достаточно трудно определиться с выбором, не то что 10-15 лет назад. Да и бывалые пользователи порой теряются в выборе при поисках лебедки с требуемыми характеристиками. В интернете очень много информации, но она не систематизирована и, порой, весьма противоречива. Кто-то знает точно что ему надо, кто-то полагается на чужое мнение, кто-то экспериментирует, а кто-то и экономит.

Давайте же поговорим об автомобильных электрических лебедках «4х4».Лебедки «4х4» серии Х – это лебедки эконом класса с характеристиками среднего сегмента. Как и все лебедки данной ценовой категории, они производятся нами в Китае. В самом «лебедочном» городе – Нинбо (провинции Чжэцзян), компанией Ningbo Haochuang Precision Machinery Co., Ltd. Главной задачей при создании лебедок серии Х было получить недорогой продукт с топовыми ТТХ для предложения лучшего соотношения цена/качество на рынке.
В чем же отличие лебедок «4х4» серии Х от большинства лебедок, которые предлагаются на российских тематических форумах, как «Electric Winch» (что многие принимают за бренд, хотя это лишь английское написание «Электрическая Лебедка»)? Да, и те и другие – автомобильные электрические лебедки с одинаковым принципом работы, но разница весьма существенна.

Читать еще:  Нива проходимость по грязи видео

Двигатель: Характеристики двигателей КПД на 20% больше за счет оптимизации обмоток статора и ротора, скорость намотки троса на барабан будет существенно быстрее и потребление тока меньше…
Редуктор: материал шестерни из СТ40 + закалка и 100% система зацепления…
Блок управления: Мощный моносоленоид 500А, герметичен, не боится воды и грязи.
Соленоиды: в обязательном порядке проверяются на стенде перед установкой в блок управления.
Информация: Все на русском языке, поддержка и т.д. и т.п.…
Гарантия: Гарантийное и пост гарантийное обслуживание…
Обеспечение: 100% обеспечение з/ч, обратная связь с производителем в режиме онлайн
Качество и надежность

Собственная проектная лаборатория, высококачественное сырье, современные производственные технологии и испытательные тесты – вот залог качества выпускаемой продукции. Для каждой партии производится всесторонняя проверка используемых материалов и комплектующих. Все лебедки устанавливаются на контрольный стенд для кратковременного замера максимального тягового усилия и проверки тормозной системы. Трос навивается на барабан каждой лебедки после ее сборки вручную, что способствует притиранию щеток. Надежность лебедок «4х4» серии Х обусловлена качеством сборки, простотой конструкции и контролем производства на всех этапах!

Экспедиционный багажник на Шевроле-Ниву .

Это один из наших первых проектов, который со временем претерпел несколько обновлений — дорабатывался по пожеланиям пользователей, облегчался , доукомплектовывался необходимыми креплениями для внедорожного оборудования.

Внимание! С 7 апреля стартует Акция! Только до 1 мая 2016г!

Все заказавшие в этот период экспедиционный багажник или силовой бампер получат в Подарок джиперскую лопату! А на багажнике для нее еще и будет сделано крепление!


Изображение лопаты может отличаться — производитель периодически меняет дизайн .

Багажник в базовой комплектации стоит 11.5тр (вариант на Шевроле Ниву рестайл с заводскими(!) рейлингами — 12,5тр)
В неё входят:
— багажник 1740х1240х120 г/п 200кг (самый большой из существующих)
— крепления под:
-сам багажник на автор
-реечный домкрат хай-джек
-доп свет «люстру» 4спереди и 2сзади
-антенну для рации

Опционально (+1т.р) — сетка на дно корзины. Стальная, с пвх-покрытием, ячейка 50х50
Багажник- один из самых тихих на ходу- все швы проварены вкруговую(!) и зачищены.

Практически все владельцы внедорожника Шевроле Нива рано или поздно сталкиваются с тем, что объема багажника не хватает, а вещей на рыбалку (охоту, дачу, покатушки) надо взять ой как много. Первое, что приходит в голову — нужен багажник на крышу. Вопрос — какой? Идем в магазин, что есть из багажников на ШНиву? Рейлинги, поперечины — неудобно. Кофры — вроде неплохо, но дорого и мало места, да и в лесу как двигаться? Пластмасса и ветки несовместимы. А нам же не по хайвеям предстоит ехать.

С 2014 года в линейке наших экспедиционников произошло обновление дизайна.

Достигнуты две цели:

— эстетически это выглядит красиво

-практически исчез шум

А при том, что удалось все это выполнить на тонкостенном профиле- багажник на Шевроле Ниву получился очень легким

А закрепить хайджек, лопату, санд-треки, доп. свет («люстру»), веткоотбойники, СБ-антенну. Всего не перечислить

Полноценный экспедиционный багажник для Шевроле-Нива вполне выдерживает троих человек. В повседневной жизни это, конечно, не совсем актуально:) , но для того, чтобы уложить и закрепить груз зачастую удобнее находится на багажнике.
Да и кроме экстрима и путешествий и в быту экспедиционник достаточно удобен. Я, например, осенью снимал с него на даче яблоки. Да и 6 ящиков с ними вполне комфортно разместились.

Внешний вид он совершенно не портит, даже наоборот, машина приобретает «боевой» вид, особый эффект дает установка люстры на багажник (дополнительный свет при эксплуатации каждый день можно не подкючать к электросети, что в 90 случаях из 100 бывает достаточным аргументом при общении с ГИБДД)

Кстати, вопреки ожиданиям, шума от него во время движения совсем немного. Сказалась герметичная проварка всех стыков и установка заглушек торцов труб.

Доработанный крепежный набор позволяет установить экспедиционный багажник на Шевроле Нива без дополнительной подготовки в течении 15-20 минут. А большие обрезиненные опорные площадки равномерно распределят нагрузку.

На багажнике уже в базовой комплектации расположены кронштейны для установки переднего и заднего рабочего света , реечного домкрата хай-джек и кронштейн для антенны СБ-радиостанции.

Реечный домкрат хай-джек может крепиться в двух вариантах — либо непосредственно в корзине, либо с внешней стороны правой части корзины.

Управление дополнительным светом («люстрой») можно вывести на панель КПП в салоне:

Несмотря на довольно большие консольные площади установка дополнительных опор не потребовалась из-за равномерного распределения нагрузки по опорам жесткой конструкцией корзины

Владельцев нашего багажника уже можно встретить по всей бескрайней стране: от Владивостока до Калининграда, в экспедициях от Белого до Черного моря

Последний раз редактировалось Alkopone 21 апр 2016, 09:34, всего редактировалось 8 раз(а).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector