Не горит левый габарит шевроле нива
Не горит левый габарит шевроле нива
Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.
Не горит левый задний габарит
Сообщение ChipBp » 20 дек 2014, 21:32
Стоп сигнал горит, а габарит нет. Что пробовал:
1. Поменял лампочку двухспиралевую. Не заработало.
2. Поменял предохранитель отвечающий за левую часть габаритного освящения. Выяснил что спереди у меня в фаре габарит горит, а значит дело не в предохранителе
3. Померил контакт в патроне – напряжения нет на одной клемме.
И опечалился. За фарой все мхом заросло – не лазил туда никто похоже с завода лет 8. Если предположить самое скверное: не боящийся холода боевой хомяк залез под кузов и перегрыз где то провод, то где мне искать поломку? Как я понимаю проблема в проводке от патрона до. До куда идет проводка от лампочки габарита?
Сообщение Руслан » 20 дек 2014, 21:35
Сообщение dimon963 » 20 дек 2014, 21:37
Сообщение Вальдемар » 20 дек 2014, 21:43
Сообщение USA » 20 дек 2014, 21:46
Сообщение ChipBp » 20 дек 2014, 21:48
Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет
Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:
Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей
Сообщение black013 » 20 дек 2014, 22:35
Сообщение ChipBp » 21 дек 2014, 16:34
Сообщение USA » 21 дек 2014, 17:03
Сообщение ChipBp » 21 дек 2014, 18:11
Спасибо. Действительно полезная мысль
Сообщение USA » 21 дек 2014, 18:22
Сообщение black013 » 21 дек 2014, 18:29
так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.
или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.
судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает – то проблема в фареее контактах или на небольшом участке проводки.
если есть желание – пиши в личку – у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное – низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется “отбить на мойке”.
Сообщение ChipBp » 21 дек 2014, 20:07
black013 писал(а): ChipBp ,
судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает – то проблема в фареее контактах или на небольшом участке проводки.
Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду
Сообщение USA » 21 дек 2014, 20:21
неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями – чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.
Сообщение black013 » 21 дек 2014, 21:03
USA ,
по схеме – от одного, необходимо лишь найти где провод “раздваивается”. и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме
и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.
но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После – нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.
вот еще схема, точнее – описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями “крест на крест”, то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто – подсветка номера “сидит” на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.
ChipBp ,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?
Габариты (левая сторона) — бортжурнал Chevrolet Niva года на DRIVE2
Автосвет. Шевроле Нива
Находим причину и восстанавливаем свет Предохранитель задних противотуманных фар.
Не работает пдсветка панели прибоов. Вместе с ней ещё и габариты с правой стороны. Вставь…
Схема включения наружного освещения: Проверяем на целостность предохранители F4 и F6.
Схема включения противотуманных фар: Проверяем целостность предохранителей F4 и F6, они находятся слева, в торце передней панели в салоне, в не горят габариты шевроле нива монтажном блоке. Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов, ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F
Информация
Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ, иначе может потухнуть подсветка панели приборов. Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.
НАШЁЛ. Шевроле Нива
Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов, ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F Он отвечает за задние противотуманные фары.
Если всё сделаете правильно, то габариты будут вновь гореть.
Находим причину и восстанавливаем свет Предохранитель задних противотуманных фар. Причём здесь бардачок и задние противотуманки?
Если в в цепи происходит короткое замыкание, перегорает именно этот предохранитель, который подаёт питание на предохранитель блока основного аккумулятора. Этот предохранитель маркируется ef1 номинал 30 А и установлен в монтажном блоке под капотом автомобиля.
Кроме этого, он защищает цепи F13, F14, F15, F16, F21, F22, F23 и F24, а в этих цепях как раз и находятся габаритные огни и подсветка приборной панели. Алгоритм проверки на Шевроле Лачетти Следовательно, для устранения неисправности делаем следующее: Проверяем, работает ли подсветка бардачка.
Если не работает — разбираем бардачок предварительно сняв минусовую клемму с АКБ , прозваниваем провода питания на выключатель и на лампочку, при необходимости ищем обрыв или короткое замыкание и устраняем проблему. Для начала смотрим подсветку бардачка. Проверяем целостность предохранителей F4 и F6, они находятся слева, в торце передней панели в салоне, в салонном монтажном блоке.
При необходимости заменяем их на равноценные по номиналу 10 А. Схема включения противотуманных фар: На автомобилях в вариантном исполнении в передних бамперах могут быть установлены противотуманные фары.
Схема включения противотуманных фар показана на рисунке 9. Фары включаются выключателем 3 с помощью вспомогательного реле 4 типа Противотуманные фары можно включить только в том случае, если переключателем включено наружное освещение.
Схема включения задних противотуманных огней: Схема включения заднего противотуманного света показана на рисунке 9. Лампы 3 противотуманного света в задних фонарях включают выключателем 4 через блок управления автомобильной противоугонной системы АПС-6 только в том случае, если включены фары полностью нажата соответствующая клавиша переключателя 2 наружного освещения.
При выключении габаритных огней задние противотуманные огни выключаются автоматически. Схема включения наружного освещения: Схема включения наружного освещения показана на рисунке 9.
Габаритный свет включают переключателем 6 наружного освещения. Питание ламп габаритного света и стоп-сигнала подается через реле К1 контроля исправности ламп. Если реле контроля исправности ламп не установлено в монтажном блоке, то вместо него должны стоять контактные перемычки, показанные стрелками на рисунке 9.
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации:
Шевроле нива блок предохранителей
Chevrolet Niva — компактный кроссовер российской сборки. Выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. В 2009 году автомобиль получил рестайлинг. Обновленный производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах. Мы рассмотрим блок с предохранителями шевроле нива и реле с полным описанием представленных схем. Покажем где находится предохранитель прикуривателя.
Основной блок с предохранителями и реле
Данный блок находится слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Что бы к нему добраться, надо окрутить 2 винта, после отжав верхний край крышки, постепенно освободить её от всех креплений.
Появившейся блок будет держатся на специальном кронштейне. Сама схема предохранителей и количество элементов на нем, может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска.
фото блока с предохранителями в шевроле нива
Для автомобилей выпущенных до 2009 года
Схема — вариант 1
Схема — вариант 2
Расшифровка предохранителей
F1 (5 А) — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.
Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку.
F3 (10 А) — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели.
Аналогично реле К5.
F4 (10 А) — резервный предохранитель.
F5 (30 А) — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.
Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается (или наоборот), проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.
F6 (15 А) — блок управления блокировкой дверных замков.
Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.
F7 (20 А) — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель.
Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги.
Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.
Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда.
F8 (20 А) — элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты).
Аналогично реле К7.
F9 (20 А) — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.
F10 (20 А) — резервный предохранитель.
F11 (5 А) — лампы правых габаритных огней.
F12 (7,5 А) — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар.
Аналогично реле К4.
F13 (10 А) — дальний свет в правой фаре.
Аналогично реле К5.
F14 (10 А) — резервный предохранитель.
F15 (20 А) — резервный предохранитель.
F16 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме «аварийки»).
Аналогично реле К3.
F17 (7,5 А) — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем.
Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.
F18 (25 А) — электродвигатель печки и его переключатель.
Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.
Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты.
F19 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме поворотов), контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала.
Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3.
F20 (7,5 А) — резервный.
Расшифровка реле
- Не используется
- Реле электродвигателя очистителя ветрового стекла
- Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
- Реле ближнего света фар
- Реле дальнего света фар
- Дополнительное реле(Обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения)
- Реле обогрева стекла двери багажника
- Резерв
Дополнительные выносные реле
Находятся немногим ниже основного блока.
Схема
Расшифровка
- Реле стеклоподъёмников;
- Реле противотуманных фонарей;
- Реле звукового сигнала либо обогрева сидений;,
- Реле привода наружных зеркал (опционально).
Для автомобилей выпущенных с 2009 года
Таблица с описанием предохранителей
Выгорает 7-й предохранитель 21213/21214
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 444
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: “чЕбур”-21214, 2002 г.в.
Это был маленькмй каприз
У меня очень похожая история была недели три-четыре назад. Только предик правого переднего-левого заднего и подсветки приборов выгорал. Выличилось тоже само сабой после неоднократного тупого разбирания-собирания габаритов и замены пяти-шести сгоревших предиков.
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, “снежинка”; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, “чайная роза”, ГАЗ-31105 “Волга,” 2005 г.в., “наутилус”
Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 21213, 1999
ситуация такая прошлой зимой выбивало 7-й предохранитель, помучался я, до весны так и ездил без него, затем проверил всю цепь на козу, нашел на пдсветке заднего номерного знака (она у меня на бампере из-за калитки), все было в закиси. Поменял весь плафон, помогло. Лето ездил нормально, а как начались холода – опять его выбило, отсоединил я этот плафон, а оно опять выбивает, а реле подсветки при установке в среднее положение (габариты работают, а подсветка нет, покрутишь, выбивает в положении мах освещения, но подсветка не горит, ВОПРОС:
1. можно ли соединить на прямую без регулятора?
2. есть ли необходимость тогда ставить какое-нибудь сопротивление?
очень жду ответов, т.к. очень не удобно ездить без подсветки ночью
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.
По мануалу от 7-го предохранителя запитаны
– Левый передний фонарь (габаритный свет).
– Правый задний фонарь (габаритный свет).
– Фонари освещения номерного знака.
– Контрольная лампа габаритного света.
О каком реле подсветки ты говоришь, я не понял. Может, о регуляторе яркости подсветки? По-моему, только его можно установить в среднее положение. Так он питается от 8-го предохранителя. Тогда посмотри
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/podsvet.htm
Алексей aka ALER.
Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 21213, 1999
сори, я ошибся, значит 8й.
приборку снимал недавно для подключения сигнализации о включенном вентиляторе системы охлаждения, а писал я именно о регуляторе яркости подсветки. из http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/podsvet.htm следует, что сопротивление 18 ом – это:
– в максимуме, или
– в минимуме
и все таки можно ли соединить без регулятора?
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.