175 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подсветка бардачка нива шевроле

Освещение бардачка в рестайлинговой Шевроле Нива

Даже на моей старой “девятке” было освещение бардачка, а вот на новой модели Шевроле Нива в хорошей комплектации такой опции нет. Казалось бы, ну нет и нет, бог с ней, но все же без освещения в бардачке ничего ночью не найти. Удивительно порой, как производитель экономит на элементарном. Ну да ладно, можно долго переживать по этому поводу, но в бардачке все равно светлее не станет, вот я и решил установить подсветку самостоятельно.

В автомагазине приобрел плафон багажника, стоит он всего лишь 50 рублей, кроме него взял магнит и гиркон, плюс четыре клеммы. Демонтировал бардачок Шевроле Нива, посмотрел наличие проводки – ее нет, хотя в интернете читал, что она должна была быть. Около места установки бардачка проходит какой-то жгут проводов, но на схеме нарисован черный и сине-желтый, а таких тут не имеется.

Ничего не поделаешь, придется дополнительно прокладывать питающий провод, один конец которого будет присоединен к прикуривателю, ну а массу возьму с корпуса. В корпусе бардачка уже есть все нужные для установки освещения отверстия, туда можно просунуть магнит и гиркон. Хорошо еще, что ту не пришлось возиться с лобзиком и электродрелью.

Устанавливаем магнит с гирконом, потом в верхнюю часть плафона закрепляем плафон, присоединяем клеммами провода, подключаем питание. Если вы все сделали правильно, то освещение будет работать при открывании бардачка. Перед тем, как установить плафон, вместо лампочки накаливания я поставил светодиод, чтобы света было больше. На установку освещения у меня ушло два часа, это много, знакомые справлялись с работой всего лишь за час.

Аналогично хочу сделать подсветку в багажном и моторном отсеке, а потом подсвечу и зону ног. Нравится мне возиться с подсветкой, я даже раньше сам этого у себя не замечал. Кроме автомобиля подсветил процессор компьютера дома, в холодильнике установил светодиод, ну и по мелочи.

Подсветка бардачка нива шевроле

Столкнулся со следующей проблемой: в темное время суток в бардачке ну ничего не видно. Устранить данную проблему легче простого, для этого нам потребуются:
Провода – около 1 метра.
Концевик от сигнализации (20 руб.).
Плафон освещения (я взял восьмерочный – 70 руб.).
“Мамы” количеством 4 шт. (12 руб.).
Уголок (я сделал из алюминиевой полоски толщиной примерно 1,5-2 мм).
Заклепки/саморезы.

1. В уголке сверлим 3 отверстия: 1 под концевик и 2 под заклепки/саморезы:

2. Сбоку, внутри бардачка есть какая-то железная планка. В ней сверлим также 2 отверстия под заклепки/саморезы, чтобы прикрепить наш уголок:

3. Оконечиваем провод “мамами” и кидаем с концевика на “-” плафона:

4. Вытаскиваем тумблер включения фар, ищем постоянный “+” (в моем случае сине-черный провод) и, действуя тоненькой отверткой, аккуратно вынимаем его.

5. Откусываем старую “маму” и оконечиваем два провода (который мы вытащили и который пойдет на плафон) одной “мамой”. Вставляем все на место:

6. Подключаем полученный “+” к плафону и ву-аля, освещение готово:

Плафон прикрепил на 3М двусторонний скотч.

Дополнение от 26.03.09, автор Lomonosov.

К п. 4: “Крайне не советую так делать! Замыкание или неплотное закрытие бардачка – и 5-ти ваттная лампочка высаживает АКБ меньше, чем за неделю полностью. Советую подсоединять к проводу, на котором “+” при включенных габаритах (как в багажнике классики) или “+” при включенном зажигании (как на Шниве). Или к обоим сразу через диодную развязку”.

После очередной попытки, найти что либо в темном бардачке своей ниФки – решил все-таки уже что-то придумать для освещения бардачка, причем, что либо покупать для этого, в мои планы не входило.

После недолгой, но тщательной приборки в гараже, были найдены следующие материалы:

1. Концевики дверей от ниФки, которые были давно демонтированы, так как необходимо было отверстие для проводки под акустику. Хорошо что не выбросил, как знал, что пригодятся:

2. Вот такая вот светодиодная лента, 12 В, мощностью 4.4 Вт:

Отключаем аккумулятор и приступаем.

3. Вот наш подопытный, с разных ракурсов:

4. Светодиоды решил монтировать на вот эти кронштейны бардачка, потому как там они и не мешают, и по глазам не бьют и освещать будут нормально. Единственное – лента эта немного шире, чем направляющие, поэтому – смещаем ленту так, чтобы она не торчала в проем бардачка:

5. Далее. Берем провода, паяльник и приступаем к подготовке ленты. Тут все просто – аккуратно припаиваем проводочки, делаем дополнительную изоляцию в месте припаивания. Тут подойдет и обычная термоусадка (просто у меня в тот момент под рукой не оказалось) ну или, как вариант, – обычный кембрик от клеммы типа “мама”. Как я и говорил – лента немного шире, поэтому монтируем вот таким образом. Также я решил, что ленту расположить надо “подключением” вверх, чтобы не мешались повода:

Читать еще:  Нива ремонт кузова своими руками видео

6. Снимаем дно полки (дополнительно придется снять и полку под бардачком, так удобнее), выбираем место для установки концевика. Я решил – что тут самое оно для него. Сверлим отверстие диаметром 12 мм, подготавливаем минусовой провод для подключения “массы”, устанавливаем концевик, крепим его при помощи болта и гайки, на четыре. Не забываем: на болт завести ранее приготовленный минусовой провод, второй конец провода – пойдет под саморез крепления дна полки:

7. Теперь, определяемся – где возьмем “плюс”. В моем случае – выбор остановил на “плюсе” от подсветки дополнительного прикуривателя, который давно был установлен. Во-первых, тянуть провода недалеко, во-вторых, – приятный бонус – яркость подсветки бардачка будет регулируемая. Не знаю зачем, но установил также на этот провод предохранитель на 7.5 А. Протягиваем проводку ко второй ленте. После укладываем все провода и фиксируем их:

8. Собираем все на место, подключаем аккум и наслаждаемся проделанной работой. Концевик немного не достает до крышки бардачка, поэтому – приклеиваем на крышку любую пластину, толщиной миллиметра 4-5. Также, дополнительно обклеил боковины дна металлическим скотчем, типа для увеличения рассеивающего эффекта:-):

9. Попутно решил сделать подсветку салона, так как штатная подсветка салона – освещает только левое ухо водителя. Процесс описывать не буду, так как его алгоритм аналогичен истории с бардачком. Саму ленту прикрепил с каркасу заднего левого стекла и подключил к существующему освещению салона. Подсветку установил только с левой стороны салона, так как с правой – отсутствует проводка от родного освещения салона (удалил давно, мешалась при шумоизоляции салона :-)). Освещение, как штатное, так и новое, включается вручную – кнопкой от штатного освещения салона (концевики с дверей удалил давно). Но и этого с лихвой хватило для освещения салона. Ну и раз пошла такая пьянка – решил немного подсветить и багажный проем. Запитал от подсветки заднего номера (то есть работает только при включенных габаритах), концевик установил слева, ленту приклеил к обшивке двери багажника, в том месте, где обычно установлен дополнительный стоп – сигнал (у меня, как видно на фото, стоп-сигнал вмонтирован в полку багажника). В общем тут все просто, на фото все понятно:

Концевик бардачка шевроле нива

Бардачок шевроле нива

Chevrolet Niva Большая Черепаха ›
Бортжурнал ›
Снятие заглушки Аэрбэга на Шеви Ниве

Штатный бардачек у шнив до хохоту мал. Для бумаг А4 да и только.
А вот под так называемой «заглушкой для аирбэга» таится нерабочее пространство.
Бытует мнение что там планировали прятать подушки безопасности, но так и не сделали ни в одной из комплектаций.
А дополнительный бардачек туда так и просится. Кому под диски для магнитолы, кому под ГПС или телевизор… а мне дак под бансу влажных автосалфеток и бутылочку питьевой воды.

Под самой заглушкой, кстати, написано что она от «вещевого ящика». Буду называть её просто «заглушкой».
Держится заглушка на пяти саморезах. Чтоб к ним подобраться надо снять штатный бардачек.
Откручиваем 3 самореза (назовем их большими), которые держат деталь облицовки вещевого ящика (справа от бардачка).
Это освобождает нам доступ к одному из саморезов бардачка.
Всего там нужно выкрутить 9 саморезов, которые держат деталь бардочка: два «больших» (синие стрелки) и 7 «маленьких» (красные стрелки).

Желтые откручивать не надо. Они держат «супертехнологичную» планку за которую цепляются язычки замка. Это достойно отдельного коментария. Видимо считается что эта деталь изнашивается и подлежит замене. Хотя разумнее было бы сделать её в виде конструктивного наплыва основной детали, чем плодить 3 лишних малоэстетичных самореза.

Таким образом я, не зная про желтые, открутил их аж вот столько:

Сняв бардачек (не забываем отсоединить провода от плафона подсветки вещевого ящика и его концевика) открываем себе доступ к саморезам, которые держат заглушку с той стороны торпеды.

Их там пять. Два ближних открутить достаточно легко. А вот три дальних прячутся за трубой воздуховода. Вообще можно сдернуть соотвествующий воздуховод и открутить саморезы отверткой.
Я зажал битку от отвертки в разводной ключ и открутил ей.
Умельцы также загибают на 90 градусов кончик дешевых отверток.

Ну а когда заглушка снята остается выпилить отверстие под будующий бардачек.
Внимание: продумайте из чего и как вы будете делать ящик. Возможно он у вас уже есть. Тогда сделайте отверстие _необходимых_ размеров.
Дрелью делается несколько отверстий, затем полотном от ножевки не торопясь пропиливаем от одного к другому.









Поставил штатный бардачек на место и удалился на придумывание устройства дополнительного.
Итого: 3 часа работы.

Читать еще:  Как прозванивать плату мультиметром

Устранение провисания крышки бардачка

Подробности Категория: Салон и багажник Обновлено 29.09.2016 05:24

semani
фото: semani

дано: крышка висит как у всех, зазор до резинок — 0,5-1 см, отсюда скрипы, вылеты осей крышки, дребезжание

надо: крышка лежит на резинках, провисания нет

решение: занявшись проблемой сразу заметил ее причину — ПРОВИСАЕТ НЕ КРЫШКА, А МЕСТО, ЗА КОТОРОЕ ЦЕПЛЯЕТСЯ ЗАМОК… решение проблемы было отложено до теплых времен…

недавно разбирал торпедо, заодно прорезал отверстие эйрбэга под крышкой,

затем решение вижу следующее

нам понадобится: в идеале — три пресс-шайбы по металлу, шуруповерт, если нет шуруповерта, можно обойтись отверткой, тремя шурупами и проволочкой

снимаем ограничители хода, еще лучше снять бардачок целиком и отстегнуть крышку, проволочкой прикручиваем кусок панели к металлическому усилителю, устраняя его провисание, ставим бардачок на место без крышки, закручиваем два-три шурупа в районе замка, в идеале вкрутить две-три прессшайбы в сам усилитель

снимаем бардачок, ставим крышку, собираем все обратно

итог — провисания нет, крышка на резинках

По материалам: https://www.drive2.ru/

Автоблог «Гараж»: Шеви Нива, снятие парприза.

Шевроле Нива,доработки салона!

А дополнительный бардачек туда так и просится. На болтах и будут держаться петли.

Бардачок на месте заглушки аэрбэга Шевроле НИВА своими руками. Обзор самодельного бардачка на месте подушки…

Цена та же — рублей. Крышку изобретать не придется, ее функцию возьмет на себя заглушка подушки. Ну а когда заглушка снята остается выпилить отверстие под будующий бардачек.

На этом установку бардачка на Шевроле Нива можно считать законченным.

Оригинальный плафон подсветки с индексом как в багажнике найти в продаже не удалось, но заглянув в каталог шевика, увидел, что подходит плафон с индексом плафон подсветки номерного знака от восьмёрки старого образца.

Такой в магазине есть, цена рублей. Сверху оригинальный плафон , взятый из багажника.

Снизу плафон Сравнил его с плафоном подсветки из багажника — практически один в один, восьмёрочный плафон длиннее на мм и имеет немного иной рассеиватель, но в штатное гнездо встаёт замечательно, ибо тоже родной Геркон нашёл в одном из магазинов города. Цена та же — рублей.

Я объехал все крупные магазины города — нигде нет, на вопрос об этом магните везде на меня смотрели с удивлением. Один магазин обещал привезти по цене 65 рублей но всё никак не завозил. Выглядит он вот так: А вот под так называемой «заглушкой для аирбэга» таится нерабочее пространство. Бытует мнение что там планировали прятать подушки безопасности, но так и не сделали ни в одной из комплектаций.

А дополнительный бардачек туда так и просится. Кому под диски для магнитолы, кому под ГПС или телевизор… а мне дак под бансу влажных автосалфеток и бутылочку питьевой воды.

Под самой заглушкой, кстати, написано что она от «вещевого ящика». Буду называть её просто «заглушкой».

Инструменты:

Держится заглушка на пяти саморезах. Чтоб к ним подобраться надо снять штатный бардачек.

Откручиваем 3 самореза назовем их большими , которые держат деталь облицовки вещевого ящика справа от бардачка. Заранее на этой пластине делаем несколько отверстий, которые соответствуют петлям, туда будут заворачиваться болты.

На болтах и будут держаться петли. Так как крышка не имеет никаких фиксаторов, соответственно, она не дребезжит, даже при езде на высокой скорости.

Детали и расходники:

Осталось придумать ручку для крышки багажника. Она должна быть удобной, не травмоопасной и не портить внешний вид салона Шевроле Нива.

В данном случае ручка выполнена в виде матерчатого ремешка, это наиболее простой и надежный способ. Чтобы крышка бардачка не гремела при закрывании на крайние углы закрепляем кругляшки пористой резины.

Она не только гасит шум при закрывании бардачка, но и придает некую солидность девайсу, которую мы сделали своими руками. Один магнит закрепляется со стороны крышки бардачка, другой остается снизу и при закрывании они прилепляются друг к другу и не нужно каждый раз закрывать ее на защелку.

При желании она легко открывается и открывается.

Даже на моей старой “девятке” было освещение бардачка, а вот на новой модели Шевроле Нива в хорошей комплектации такой опции нет. Казалось бы, ну нет и нет, бог с ней, но все же без освещения в бардачке ничего ночью не найти. Удивительно порой, как производитель экономит на элементарном. Ну да ладно, можно долго переживать по этому поводу, но в бардачке все равно светлее не станет, вот я и решил установить подсветку самостоятельно.

В автомагазине приобрел плафон багажника, стоит он всего лишь 50 рублей, кроме него взял магнит и гиркон, плюс четыре клеммы. Демонтировал бардачок Шевроле Нива, посмотрел наличие проводки – ее нет, хотя в интернете читал, что она должна была быть. Около места установки бардачка проходит какой-то жгут проводов, но на схеме нарисован черный и сине-желтый, а таких тут не имеется.

Читать еще:  Как поменять боковое зеркало на шевроле нива

Ничего не поделаешь, придется дополнительно прокладывать питающий провод, один конец которого будет присоединен к прикуривателю, ну а массу возьму с корпуса. В корпусе бардачка уже есть все нужные для установки освещения отверстия, туда можно просунуть магнит и гиркон. Хорошо еще, что ту не пришлось возиться с лобзиком и электродрелью.

Устанавливаем магнит с гирконом, потом в верхнюю часть плафона закрепляем плафон, присоединяем клеммами провода, подключаем питание. Если вы все сделали правильно, то освещение будет работать при открывании бардачка. Перед тем, как установить плафон, вместо лампочки накаливания я поставил светодиод, чтобы света было больше. На установку освещения у меня ушло два часа, это много, знакомые справлялись с работой всего лишь за час.

Аналогично хочу сделать подсветку в багажном и моторном отсеке, а потом подсвечу и зону ног. Нравится мне возиться с подсветкой, я даже раньше сам этого у себя не замечал. Кроме автомобиля подсветил процессор компьютера дома, в холодильнике установил светодиод, ну и по мелочи.

В наличии на складе: 50+

114,00 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Освещение вещевого ящика шевроле нива

Снятие фонаря освещения вещевого ящика, замена лампы Нива Шевроле (Ваз-2123)

Фонарь освещения вещевого ящика расположен на передней стенке корпуса ящика.

Открываем крышку вещевого ящика.

Для замены лампы фонаря освещения вещевого ящика.

Устанавливаем лампу и фонарь освещения вещевого ящика в обратной последовательности.

Даже на моей старой “девятке” было освещение бардачка, а вот на новой модели Шевроле Нива в хорошей комплектации такой опции нет. Казалось бы, ну нет и нет, бог с ней, но все же без освещения в бардачке ничего ночью не найти. Удивительно порой, как производитель экономит на элементарном. Ну да ладно, можно долго переживать по этому поводу, но в бардачке все равно светлее не станет, вот я и решил установить подсветку самостоятельно.

В автомагазине приобрел плафон багажника, стоит он всего лишь 50 рублей, кроме него взял магнит и гиркон, плюс четыре клеммы. Демонтировал бардачок Шевроле Нива, посмотрел наличие проводки — ее нет, хотя в интернете читал, что она должна была быть. Около места установки бардачка проходит какой-то жгут проводов, но на схеме нарисован черный и сине-желтый, а таких тут не имеется.

Ничего не поделаешь, придется дополнительно прокладывать питающий провод, один конец которого будет присоединен к прикуривателю, ну а массу возьму с корпуса. В корпусе бардачка уже есть все нужные для установки освещения отверстия, туда можно просунуть магнит и гиркон. Хорошо еще, что ту не пришлось возиться с лобзиком и электродрелью.

Устанавливаем магнит с гирконом, потом в верхнюю часть плафона закрепляем плафон, присоединяем клеммами провода, подключаем питание. Если вы все сделали правильно, то освещение будет работать при открывании бардачка. Перед тем, как установить плафон, вместо лампочки накаливания я поставил светодиод, чтобы света было больше. На установку освещения у меня ушло два часа, это много, знакомые справлялись с работой всего лишь за час.

Аналогично хочу сделать подсветку в багажном и моторном отсеке, а потом подсвечу и зону ног. Нравится мне возиться с подсветкой, я даже раньше сам этого у себя не замечал. Кроме автомобиля подсветил процессор компьютера дома, в холодильнике установил светодиод, ну и по мелочи.

Замену лампы освещения вещевого ящика на автомобиле Нива Шевроле производят в случае ее перегорания. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.

  • Открываем крышку вещевого ящика, после чего небольшой плоской отверткой отжимаем корпус фонаря и вынимаем его со своего посадочного гнезда, не отсоединяя питающих проводов.

  • Теперь нам необходимо снять рассеиватель фонаря с корпуса. Для этого по направлению к центру отжимаем фиксатор и снимаем его с корпуса.
  • Преодолевая усилие пружинных контактов вынимаем перегоревшую лампу и меняем ее на новую.
  • Устанавливаем рассеиватель и сам корпус на место в обратной последовательности.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: