1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле нива рестайлинг 2017

Содержание

Chevrolet Niva: улучшения по подсказкам владельцев

Есть в бизнесе понятие VOC (voice of the customer) — голос клиента. В солидных компаниях от него не принято отмахиваться. Проще говоря, требования потребителя к продукту надо учитывать. В случае c Нивой VOC — это мнения покупателей о том, что можно улучшить в автомобиле. Так вот, за последние несколько месяцев по просьбам владельцев СП GM-АВТОВАЗ внедрило больше десятка новшеств.

Chevrolet > Niva

По большому счету автомобилистам не важно, как называется. Важно, что на производстве в конструкцию машины вносят не только изменения, связанные с ужесточением тех или иных норм, но и полезные потребителю. Назову их.

Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку вместо пластиковой. Кроме того, изменены колодки — современные компактнее и меньше. Цель изменения — уменьшение шумов в салоне Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva 2017

Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.

Chevrolet Niva 2017

Ведомый диск сцепления фирмы Valeo получил демпфер крутильных колебаний. Это сделано для уменьшения шума коробки передач в режиме холостого хода. Проще говоря — избавились от характерного тарахтения в теплое время года, когда коробка в нейтрали, а педаль сцепления отпущена.

Задние амортизаторы производства СААЗ оснастили удлиненными на 20 миллиметров кожухами, что исключает попадание грязи под чехол в зону работы «шток-сальник». Также усилены крепления самих кожухов на амортизаторах.

Chevrolet Niva 2017

В шаровых опорах Нивы используются чехлы повышенной герметичности — верхняя часть пыльника теперь с обжимным кольцом.

Chevrolet Niva 2017

Для того чтобы избавиться от течей, внедрен сальник вторичного вала коробки передач фирмы Freudenberg. И это не подходящее изделие из имеющейся номенклатуры, а оригинальная разработка под отечественную коробку.

Chevrolet Niva 2017

Chevrolet Niva 2017

Внутри уплотнителей окон боковых дверей появились демпфирующие элементы — исключили вибрации и раздражающие звуки при закрывании дверей.

Для уменьшения шумности при работе вентилятор отопителя салона Нивы теперь оснащают щеточным узлом с итальянскими щетками из более мягкого материала.

Многих раздражал скрип решеток динамиков аудиосистемы в зимнее время. От него удалось избавиться — облицовки задних стоек в нужных местах оклеены антискрипной лентой.

Для улучшения герметичности микропереключателей появились защитные перегородки внутри замков дверей. Случалось, после мойки гас плафон освещения салона — теперь этого не будет.

Chevrolet Niva 2017

Сиденья. Здесь целый комплекс работ. Доработаны подголовники — теперь они ходят мягко и не дребезжат. Между наполнителем и каркасом передних сидений уложен антискриповый материал. Каркас задних стали красить стойкой порошковой эмалью. Салазки сидений снабдили сепараторами и дополнительными усиливающими элементами (электрозаклепками), чем избавились от люфтов под тяжелыми седоками. Усилены пластиковые маховики регулировки наклона спинки — случалось, они проворачивались под нагрузкой.

Chevrolet Niva 2017

Полный набор новшеств — как раз то, что отличает Нивы, выпущенные в конце 2015-го — начале 2016 года, от автомобилей, сошедших с конвейера в конце осени — начале зимы.

Chevrolet Niva 2017-2018 гг — почему откладывается перезапуск концепта

Дата публикации: 19 мая 2017 .
Категория: Новости авто и мото техники.

Презентации нового поколения Niva – внедорожника с 40-летней историей – ждут более 20 миллионов российских автолюбителей и почти 14 миллионов поклонников марки из стран Европы, Евразии, Канады. Это данные аналитического отдела ЗАО «GM-Автоваз». Технический же департамент российского завода недавно сообщил, что сроки ожидания затягиваются – Niva может получить новый двигатель, который изменит весь ее концепт.

Утешительным «призом» станет рестайлинговая версия полноприводного SUV Chevrolet Niva, которая должна поступить в продажи до конца мая 2017-го. Об этом Николаю Миркушину, занимающему пост губернатора Самарской области, рассказал Ромуальд Рытвински, глава ЗАО «GM-Автоваз».

Chevrolet Niva 2017 модельного года

Администрация завода подчеркивает: рестайлинговая модель станет для поклонников марки приятным открытием – это будет совсем другой автомобиль. Обновления не затронут только корпус, признанный одним из лучших дизайнерских решений «Автоваза». Плюс автопроизводитель планирует сохранить сегмент позиционирования рестайлингового SUV, потому габариты кузова останутся практически теми же.

  1. Система безопасности. Chevrolet Niva 2017 модельного года полностью обновил класс и поколение элементов системы. Добавилась программа автоматической активации ближнего света, регулируемая камера заднего обзора (она присутствует только в моделях серий GLC, LE+ и «умеет» выводить картинку на зеркало заднего вида, расположенное в салоне).
  2. Управление. Конструкция приборной панели переработана радикально. Добавились новые опции, регулируемая подсветка консоли.
  3. Салон. Водитель получит многофункциональный подлокотник, систему подстройки сиденья по уровню высоты.
  4. Усилена тонировка хвостовой части (боковые стекла и пятая дверь).
  5. В некоторых версиях будет устанавливаться перчаточный ящик с функцией охлаждения.

Финдиректор компании-производителя Дмитрий Соболев обещает, что стоимость рестайлинга Chevrolet Niva будет аналогичной нынешней версии или ненамного выше. Предварительные цены варьируют от 588 тысяч рублей для базовых сборок до 732,5 тысячи для топовой комплектации. Представительство ЗАО «GM-Автоваз» гарантирует: новая Niva не будет стоить дороже 800 тысяч рублей.

Читать еще:  Как снять чехлы на шевроле нива

Новый концепт Lada New

Анонсированный еще в 2016-м новый концепт знаменитого внедорожника Niva откладывается по техническим и финансовым причинам, – рассказал Дмитрий Соболев. После отказа со стороны государства оказать поддержку проекту, ЗАО «GM-Автоваз» активно ищет инвесторов. Сейчас компания работает над оформлением крупного кредита для переработки имеющегося концепта.

Напомним, в честь юбилея «Нивы» планировалось создать полностью новую машину семейства, соответствующую последним тенденциям авторынка. Базироваться новинка должна была на платформе собственной разработки завода КП 2124.

Шасси уже получило одобрение, прошло стендовые испытания. Под него более полугода готовили конструкторско-технологический проект. Концепт получил название Lada New 4×4.

Но эксперты аналитического отдела посчитали, что КП 2124 не отвечает последним запросам рынка, морально устарел и нуждается в замене. В итоге на текущий момент автозавод активно занят поиском более «свежей» платформы.

Опять все с нуля

В середине мая стало известно, что предварительные договоренности по ней уже имеются с Альянсом Renault-Nissan. При успешном завершении переговорного процесса Lada New получит ту же платформу, что сейчас используется на Renault Duster и некоторых моделях Nissan. В ее основе – 6-ступенчатая трансмиссия TL8 в сочетании с поперечно расположенным двигателем.

Изменение положения мотора, без которого использование платформы невозможно, влечет необходимость полной переработки конструкторского плана нового поколения Niva. На что требуются и время, и деньги.

Окончательного решения о внедрении платформы Renault-Nissan пока нет. К тому же сам Альянс уже отказывается от нее в пользу более «свежей» альтернативы CMF. В ЗАО «GM-Автоваз» создана рабочая группа техников, инженеров, дизайнеров, чья задача – проанализировать перспективы приобретения платформы партнера (Renault-Nissan).

Итоговый отчет команды ожидается к концу 2017-го. Разработка готовой модели Lada New в случае успеха должна закончиться к началу 2018-го. Тогда станет ясно, быть новой Niva «клоном» Renault Duster или отличия распространяется дальше дизайнерского исполнения.

Новая Нива Шевроле 2017 года: фото, цена, начало продаж и комплектации, характеристики

После внешнего рестайлинга, проведённого в 2009-м, автомобили семейства Шевроле Нива без изменений выпускались ещё несколько лет. В 2014-м был представлен концепт, который должен стать прообразом нового поколения машин. А относится оно к 2017 году – как раз на этот год запланирован серийный выпуск. Новая Нива Шевроле 2017 года стала объёмнее и мощнее – этим она и отличается от «прежней» Нивы. Отделка салона и шумоизоляция улучшилась, что не могло не повлиять на цену.

Обзор новой Нива Шевроле от GM-АвтоВАЗ на видео

Характеристики Шевроле Нива 2017 года

Рассмотрим подробнее характеристики и возможные комплектации.

Сердце автомобиля – двигатель

Внедорожник, о котором идёт речь, могут наделить одним из двух ДВС: ВАЗ-21179, переработанным и подогнанным под Шевроле Ниву, либо мотором EC8 концерна PSA.

  • 21179 – 1,8 л, 122 л.с. и 170 Н*м;
  • EC8 – 1,8 л, 136 л.с., 170 Н*м.

С мотором EC8, а также с «механикой» разгон до «сотни» занимает 10,3 секунды . Расход топлива может составлять 8,8 или 14,1 л на 100 км. Приведены цифры для режимов «трасса» и «город».

Комплектация с двигателем 21179

С мотором 21179 всё выглядит чуть хуже, но именно он станет основой комплектаций, предлагаемых в 2017-м.

Важный атрибут Нивы Шевроле 2017 года – это постоянный полный привод. С таким типом трансмиссии говорить об экономичности не приходится. А «монопривод» станет доступен где-то в 2018-м…

Изменения в ходовой части

Во втором поколении решено оставить двухступенчатую раздаточную коробку, а также задний блокируемый дифференциал. «Раздатка» будет находиться в одном корпусе с МКП.

Комплектаций с АКПП поэтому не предусмотрено. Передняя подвеска будет независимой и снабжённой стабилизатором. Тут всё – как у предыдущей Шевроле Нивы.

Нива Шевроле 2017

Задняя подвеска останется зависимой, включающей в себя «направляющее устройство». Диски решено устанавливать 16-дюймовые, но это – для топовых комплектаций. В «базе» наверняка будет что-нибудь попроще.

Нива Шевроле 2017

Кузов удлинили с 3850 до 4150 мм. Его «усилили», но проходимость от этого не станет лучше – колёсная база в сравнении с поколением «1» удлинилась заметно. Свесы сделаны короткими.

Нива Шевроле 2017

Электроника и опции

Нива Шевроле в 2017 году будет выпускаться с новыми, разработанными «с нуля» сиденьями. «Приборка» сделана аналоговой, а диагональ дисплея составляет 5 дюймов.

В отделке применены только качественные материалы. Не вызывает нареканий и звукоизоляция.

Набор опций и комплектации

  • Системы ABS+BAS, также ESC;
  • Ремни с преднатяжителями;
  • Кондиционер;
  • Иммобилайзер;
  • Встроенный навигатор с возможностью обновления файлов;
  • Мультируль, электрические стеклоподъёмники, сигнализация с брелоками.

Цены и начало продаж

Сначала предполагалось, что диапазон цен будет следующим: от 459 до 600 тысяч рублей. Так было ещё в 2015-м. Но в 2016 году наладить выпуск не смогли, и теперь не ясно, насколько цена может увеличиться.

Все сведения о новой Шевроле Нива 2017 на видео

когда появится в продаже,вот вопрос

двигатель!! двигатель и еще раз двигатель. не ставьте туфту . никаких ремней ГРМ . ЭТО УБОЙ НА ЭТОЙ БИБИ . машина полноприводная + кондей !! и ещё куча + .. двигатель должен легко гнать как трансмиссию так и навесное оборудование. никаких турбин !! а лучше дизель!! ньютонов от 250 и выше . тогда это вещь а не порно с колесами трактора .

я работаю в сервисе 30 лет уже и скажу вам — 179 й какашка полная и на ниву его не надо лепить . не катит он там на Хоее или весте куда еще а на этот тяжелый станок нет!! тихоход нужен . и поршневая у 179 говно полное . дизель ищите и он есть и вы про него знаете а чё добазариться трудно !? сделайте машину хоть раз а не так как Хрей )) превратили прекрасный концепт в раздутого лягушонка с соломинкой в попе ))) удачи . и помните — 170 ню на ниву мало. 240 и выше .

Серёга, ты с 30-ти летним стажем …))) ? Ты обрати внимание на свою манеру написания сообщения! Максимум что можно тебе дать так это тот возраст который меньше твоего «стажа»! Машину разрабатывают проектные институты, конструкторские бюро с штатом сотрудников в несколько сотен человек! Как ты думаешь просто так сотрудникам КБ платят зарплату? Что бы очередной «Серёга» мог высказывать своё «авторитетное» мнение? На просторах интернета полным полно таких неучей которые как Серёга подхватывают волну недовольствия и дальше её гонят на своих «компетентных познаниях мастеров, слесарей, мотористов с 30-ти…50-ти летним стажем» А в итоге за копьютером сидит сопляк-троечник выпускник ГПТУ!

Не согласен, сотрудникам кб пох на то что они выпускают, иначе бы не выпустили шниву с такими недоработками

Где это видано, чтобы в машине ценился только кузов, а про ходовую когда говорили все плевались

Читать еще:  Корпус отопителя шевроле нива

советский ГПТУШНИК как пишет инженера демократа за пояс по знанию заткнёт.
А кто школу закончил в СССР сегодня нужно давать высшее образование—при нынешнем образовании выпускают тупых

ооо забыл )) 170нм двигатель держит при где то — 3700 об . вы хорошо подумали )) и это внедорожник . )) скажите что будет с ним в грязи при пробуксовках и прочего — как надо тапком давить что бы выйти из грязи тем более что основное преимущество в грязи это тихий ход и макс сила )) вы тогда винты сделайте перед решёткой радиатора машина будет дополнительно аэротягой обладать ))) …эх ребятыыы — никогда Вы не станете авто производителем — вы по жизни автосборщики — даже маслонасос сами не сделали )) … один блок родной а остальное импорт ))) а еще тыс 900 запросите !?))) смешно и стыдно за страну которая в космос летает ((( короче — ну вас с вашей нивой ))) с ёё опциями … так усложнить простую и надежную бибику — да вы её просто убили а не создали ))) — чем проще тем надёжнее это было основное её преимущество а вы его уничтожили (( грустно ….

А я лично, ниву любил пока маленький был и с дедом ездил на рыбалку, пока не вырос и не понял, что наши нивы, жигули, лады это все одно (Г). Хотя нива меня привлекала своими габаритами, пока не купил себе, чисто случайно мазда леванте коротыш, моему удивлению не было придела! С виду один в один нива, но ко комфорту и проходимости наша нива отдыхает! Так уверенно об этом говорю так как владел обоями видами автомобилей и мог их сравнить. Наша нива как ее не дорабатывали как была отстойным автомобилем так и осталась. Мазда леванте круче нивы по всем показателям, двух литровый двигатель, мощный и надежный, коробка автомат и ручной раздатка, кондиционер который работает и не как не отражается на работе двигателя. Машина уверенно держит трассу при скорости 150-160 км.ч, стыдно сказать но этот автомобиль не показалось на бездорожье лучше по всем параметрам, а главное ты едешь как белый человек тебя не тресет как в тракторе! Обидно, что наши рукапопы, не могут научиться даже скопировать.

ты попробуй проехать на своей ма…………де где нива едит а потом сравнивай их по заслугавм

Не знаю кто на чём ездил, я на ниве уже всем нос утер по проходимости ей нет равных ездить научитесь по бездорожью

серега я с тобой полностью согласен

коробка автомат в бездорожье, да ещё и лучше механики? вы наверно на мазде леванте по ямкам на асфальте ездили, и по ровной грунтовке после пятиминутного небольшого дождика, именно это вы называете бездорожье)))то да, конечно, мазда леванте будет лучше нивы…….

а на счёт мотора отличный вариант змз 406, имел дело с этими моторами, хорошие моторы.

На НИВЕ мосты бы усилить, хорошо скребущую резину не выдерживают, а в остальном отличный внедорожник, какие то дастеры — так они с нивушкой — жопа, а разные мазды, роверы, крузеры — они короли только на асфальте с ямами, и зачем на такую прекрасную ШНИВУ громоздить всякое барахло, НИВА — работяга, кому нужна дорогая игрушка — берите автохлам от рено, мазды, ровера, крузера, ниссана, митсубиси и т.д. и т.п., они всё равно свои миллионы не оправдывают. Проехали — я на калинке, начальник на ситроене по 85000, на обоих в раз заклинили передние тормоза и зашумели задние подшипники, вот Вам и хвалёные иномарки.

Нива мне всегда нравилась. Я прослеживал путь развития этой марки буквально с самого начала. То, как она сейчас выглядит внешне, считаю очень красивым и стильным решением. Характеристики вроде бы неплохие, если посмотреть в целом. Посмотрим, что будет на старте продаж.

Нива это машина по грязи по трассе да и вообще авто для наших дорог так как не скоро наши дороги будут без ясно и ухабов у меня 4 тая НИВА вперед.

Я жду с нерпеньем новую ниву. Если всё будет как обещали куплю непременно. Попробую 4/4.

пройдет еще несколько лет и выйдет новая нива, которая станет уже старой.

фигня для дебилов

Свою Ш-Ниву купил с «0» в автосалоне в декабре 2004 года. Проехал за 10 лет около 250 000 км. Каждый год менял крестовины, один раз помпу, передние тормозные диски ( в первый месяц по гарантии из-за плохого металла) и коробку перебирали уже на 240 000 тыс. пробега. Купил машину за 300 тыс. руб. + магнитола, коврики и тонирование = 315 000 руб. Через 10 лет продал за 180 000 руб. в один день. Амортизация получилась 300 000 — 180 000 = 120 000 : 10 лет = 12 000 руб/год или 1 200 руб/ мес. Много лет записывал и вычислял эксплуатационные расходы + ТО + расходники ( без стоимости страховки и налога и бензина) получалось 43-45 копеек на 1 км пробега или около 11 000 руб. в год. Когда продавал машину стабилизаторы, втулки, амортизаторы, пружины и генератор со стартером были РОДНЫМИ . Специально машину в «Г» не макал, но ходил по трасе до 140 -150 пока не появлялся запах паленой резины, а когда приходилось по снегу или по грязи проехать — то все автолюбители завидовали. Надеюсь новая Ш-Нива будет не хуже, а даже лучше. Это был мой 5- й автомобиль из разнообразных российских и иномарок…С приветом Сергей

каким образом ты по трассе на ней 140-150 ехал, если по паспорту у нее ВРОДЕ 136, сколько она и едет собственно, а 140 только с горки набирает?

Моя Шнива разбегается до 120 очень дажеспокойно, больше пока очкую ехать. Я паспорт не читал, но когда перегоняли — она спокойна у товарищя 150 гнала, без всяких вот этих вот. Шнива рулит!! Жду рестайлинга 2, думаю, если она в этом году точно вышла, к 2020 все детские болезни либо пройдут, либо о них будет известно в сервисах и проблем с машиной не будет…

у меня Нива-шивик с2013 года, да за подшипниками передних ступиц надо следить, еще раздатка издает тонкий звук на скорости 120кмч, но при скорости 150 все проподает, дорогу держит отлично, повороты прохожу со скоростью 100км спокойно. Теперь про бездорожье-нужно чувствовать машину 5-й точкой и обладать техникой вождения, а если с дуру, то можно и Х….. сломать!

Согласен с Александром . Брал в 2013 с 60 тыс. пробега . Сейчас 125 тыс. .За 4 года поменял только сцепление ито сам сжёг на серьёзном бездорожье .

Читать еще:  Шкворня на камаз на подшипниках правильная сборка

На своей 8год ездию,хотелось бы новую,но походу не недождёмся,одни обещания

Ну я смотрю тут гении механики собрались. Все грамотные поставь то, поставь это. Если такие грамотные почему не пошли работать в КБ Автоваза? Может потому, что спецы даже писать грамотно не умеют.

Первую Шниву взял, как только они появились в продаже! Затем, практически раз в два года менял на новые, и так 4 раза! Поэтому, могу судить не по наслышке: автомобиль надёжен, прост в эксплуатации, ремонтопригоден в любом придорожном сервисе, неприхотлив вообще. Из недостатков, только мощность двигателя, ну не хватает её явно, при обгонах. Автомобиль полностью оправдывает свою стоимость. Не знаю, не могу судить, как он ведёт себя при пробегах свыше 100.000, но при эксплуатации до указанного пробега, вообще не делает проблем. С 2005 года, правда, езжу на иномарках-кроссоверах, сейчас взял КИА Спортейдж, но о Нивах только хорошие воспоминания, хотелось бы, что бы новая модель имела двигатель мощней, дизайн очень нравится.

У меня нива 2121 1980 года, вообще проблем незнаю по бездорожью, тьлько двс слабоват. Всё родное стоит из агрегатов.

У меня нива 2121 1980 года, вообще проблем незнаю по бездорожью, тьлько двс слабоват. Всё родное стоит из агрегатов. Охотники достоли, продай. Спасибо Тестю, сохранил в отличном состоянии. Правда по трассе больше 85 км/ч нежелательно , на взлёт идёт. А вообще хочется в таком классе что то найти, нету. Ждём новую.

ШНИВА ПОЛНОЕ ДЕРЬМО ГЕНЕРАТОР 80 ВТ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ.РУЛЬ ОБЛЕЗ.ПОКРАСКА ДЕРЬМО.ВСЯ МАШИНА В ПЯТНАХ ОТ ЗАКРАШИВАНИЯ,ХЛОПКИ В ГЛУШИТЕЛЬ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ,ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО НИКАКИХ РЕГУЛИРОВОК НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ,РУКИ БЫ ОТСОХЛИ У ТЕХ КТО ЕЁ ДЕЛАЕТ.ЕЗДИТЬ НА НЕЙ МОЖНО НОРМАЛЬНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК САМ ЕЁ ПЕРЕБЕРЁШЬ.пробег 50000км.

Шевроле Нива 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики

Компактный внедорожник Шевроле Нива 2017 года по прежнему не сменил поколение, хотя модель следующей генерации Шеви Нива 2 показали еще в 2014 году на автосалоне в Москве. Кризисные явления в экономике не позволили запустить новинку на конвейере. Производитель продолжает выжимать все возможное из Chevrolet Niva образца 2002 года. Но вечно оттягивать неизбежное не получится.

Niva изначально разрабатывалась “Автовазом” для замены Lada 4х4, однако обе модели до сих пор на конвейере. Chevrolet Niva построен на узлах и агрегатах обычной ВАЗовской Нивы, но кузов модели более практичный и современный, хотя к настоящему моменту и он устарел.

Экстерьер Шевроле Нива существенно не меняется довольно давно. Для привлечения новых покупателей производитель постоянно анонсирует новые цвета кузова, оригинальные легкосплавные диски, всевозможные атрибуты для покорения “убитых” дорог, но сути это не меняет. Узнаваемый силуэт компактного автомобиля скрывает довольно серьезные внедорожные качества благодаря небольшим свесам и солидному дорожному просвету. В сентябре 2017 года в честь 15-летия модели покупателям предложили версию Special Edition на 17-дюймовых колесах в специальном бронзовом цвете. Фотографии Шеви Нивы 2017 модельного года смотрим далее.

Фото Шевроле Нива 2017

Салон Шеви Нивы современным не назовешь. Однако к 2017 модельному году машина получила обновленную комбинация приборов с регулируемой подсветкой и систему автоматического включения ближнего света фар. В нише между передними креслами установили USB-розетку для мобильных устройств. Для версий с кондиционером теперь доступен охлаждаемый перчаточный ящик. Появился лифт водительского сидения. Кроме того, в топовых комплектациях есть камера заднего вида! Вы спросите куда выводится изображение, ведь сенсорного монитора в центральной консоли ШНивы нет!? Производитель пошел другим путем и интегрировал систему с зеркалом заднего вида. Именно туда и выводится изображение с камеры заднего вида. Фото обновленного салона ниже.

Фото салона Шевроле Нива 2017

Объем багажного отделения более чем скромный, всего 320 литров. Расширение грузоподъемности и вместимости происходит за счет трансформации заднего сидения.

Фото багажника Шевроле Нива

Технические характеристики Chevrolet Niva 2017

Под капотом ничего нового. Тот же ВАЗовский 1.7 литровый 8-клапанный мотор с чугунным блоком и цепным приводом ГРМ развивающий всего 80 л.с. (127 Нм). Безальтернативная 5-ступенчатая механика и 2 ступенчатая раздаточная коробка обеспечивающая подключение передних колес.

Конструкцию Нивы российские покупатели за столько лет выпуска изучили вдоль и поперек. Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоит настоящий жесткий мост – подвеска полностью зависимая, 5-рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами.

Передние тормоза дисковые, сзади стоят барабаны. Рулевое управление имеет гидроусилитель. Основное достоинство машины, которое позволяет держаться модели на плаву несмотря на жесткую конкуренцию, это честный полный привод. Схема трансмиссии Шеви Нива подразумевает задний привод в качестве основного. Передок подключается на бездорожье посредством раздаточной коробки. Правда стоит отметить, что блокировки межколесных дифференциалов не предусмотрено. Поэтому при диагональном вывешивании внедорожник оказывается в сложных условиях.

Производитель заявляет, что следующее поколение модели сохранит настоящий полный привод. Для новинки даже успели разработать новую коробку передач созданную в едином корпусе с раздаточной КПП. Такая конструкция позволит минимизировать вибрации и лишний шум, который знаком всем владельцам Нивы.

Далее массово-габаритные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс Chevrolet Niva

  • Длина – 3919 мм (с запаской 4056 мм)
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1652 мм (с рейлингами 1690 мм)
  • Снаряженная масса – от 1485 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2450 мм
  • Колея передних и задних колес – 1466/1456 мм соответственно
  • Объем багажника – 320 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 650 литров
  • Объем топливного бака – 45 литров
  • Размер шин – 205/75 R15, 205/70 R15, 215/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет – от 200 до 240 мм (под задним мостом 220 мм)

Видео Chevrolet Niva

Подробный видео обзор Шевроле Нива Limited Edition 2017 модельного года.

Цены и комплектации Шевроле Нива 2017

Основные новости, которые мы слышим от совместного предприятия “GM-Автоваз”, это известия об очередном повышении цены на машину. Процесс идет постоянно. Последнее повышение стоимости состоялось 1 ноября 2017 года. Публикуем список самых актуальных на сегодняшний момент цен.

  • Chevrolet NIVA L — 593 000 рублей
  • Chevrolet NIVA LC — 636 000 рублей
  • Chevrolet NIVA GL — 676 000 рублей
  • Chevrolet NIVA LE — 680 000 рублей
  • Chevrolet NIVA GLC — 725 500 рублей
  • Chevrolet NIVA LE+ — 738 500 рублей

Несмотря на все сложности компактный внедорожник продолжает пользоваться спросом, причина в отсутствии прямых конкурентов, если не считать ту же Lada 4×4.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector