1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Немецкие масла для двигателей

Сделано в Германии. Как работает настоящий немецкий завод по производству масла

Масло, масло, масло… Только на территории Беларуси продается моторное масло десятков брендов! Как выбирать? Можно наугад, можно послушать мнение своего механика или СТО. А для белорусов что? Для наших автолюбителей главное, чтобы из Германии. Раз из Германии — значит, отличного качества. Что машины, что моторное масло. Поэтому если на канистре с маслом написать «Сделано в Германии», продукт должен сразу приобрести волшебные свойства. Мы отправились на завод ROWE, где делают то самое настоящее немецкое масло, чтобы узнать, в чем секрет качества.

Как же распознать то самое настоящее немецкое? Чтобы залил — и забыл. Подделок — тьма, да все известных брендов. И что самое печальное, год от года отличить подделку становится все сложнее — канистра, этикетка ничем не отличаются от оригинала. Внутри вот только неизвестно что.

Смешивание и розлив — на одном заводе

Чтобы понять, как делается настоящее немецкое масло, надо побывать на настоящем немецком заводе! И мы отправились в немецкий город Вормс. А после похода по цехам поняли, почему все молятся на настоящее «масло из Германии». Подсказываем: потому что качество — это закон для немецких производителей.

В этот двигатель Mercedes AMG заливали исключительно немецкое

У входа на завод мы заметили на стенде легендарный двигатель V8 компании AMG с пробегом 50 тысяч км. На нем сняты головки блока цилиндров — все детали как новые — свои километры он намотал на масле производителя. Кроме того, компания является спонсором гоночных соревнований на трассе Нюрбургринг и владельцем собственной гоночной команды.

Начинала производство ROWE в городке Флерсхайм-Дальсхайм в 1995 году, в 2000-х годах завод переехал в Бубенхайм. А в декабре 2013 года компания запустила новое современное производство в Вормсе. Завод был построен с нуля в живописном месте у реки.

Новый завод был построен с нуля в Вормсе в 2013 году. Фото: ROWE

Его площадь равна 11 футбольным полям — 82 тысячи кв. м, и это один из самых крупных заводов по выпуску смазочных материалов в Европе. В год компания производит и реализует более 100 тысяч тонн смазочных материалов.

Из чего делается моторное масло? Из так называемого базового масла и целого пакета присадок. И «базу», и присадки завод ROWE, как и многие другие, закупает у специализированных производителей. Чем качественнее эти компоненты, тем лучше получается продукт на выходе. Рецептуру масла — количество и тип используемых присадок — разрабатывают на заводе, проверяют в лаборатории, и только получив нужный продукт, запускают его в производство.

Процесс смешивания базового масла и присадок автоматизирован и строго контролируется

Производственный процесс на заводе состоит из двух стадий: смешивание базового масла с присадками и розлив готовой продукции по канистрам и бочкам. Здесь установлены 32 контейнера для хранения базовых масел и 46 контейнеров для присадок.

Рецептов масла существует не так много — нет необходимости каждый год выдумывать что-то новое. Это связано с тем, что каждый автопроизводитель прописывает для своих двигателей определенные допуски, и основная задача производителя масла — соответствовать этим требованиям. Они не меняются по несколько лет, пока не появится, например, новое поколение двигателей, которое потребует разработки другой рецептуры.

Все образцы, рецептуры и параметры смешивания хранятся в компьютерной базе данных, все цистерны стоят на весах, процесс смешивания происходит по весу. После смешивания продукт по отдельному трубопроводу перекачивается в резервуар для хранения готовой продукции. Всего на заводе 144 резервуара. Рецептура масел очень тщательно охраняется. Доступ к ней имеют только избранные сотрудники.

Михаель Цее

Такая секретность связана с тем, что, с одной стороны, рецептуры одинаковы для всех производителей масел, а с другой — никто не мешает превосходить нормативы, добавлять в рецептуры собственные разработки. Основатель завода ROWE Михаель Цее говорит о философии компании так:

Читать еще:  Радиальный двигатель на автомобиле

— Секрет высокой репутации ROWE в Германии прост — вы не только нанимаете на работу самых компетентных специалистов, закупаете ультрасовременное оборудование и премиальные ингредиенты, берете инновационные рецептуры и перевыполняете жесткие немецкие стандарты. Секрет в другом. Вы должны иметь дисциплину слушать в первую очередь требования инженеров, а не маркетологов, потому что вам нужен предмет гордости. Потому что вам нужно доверие экспертов, которых невозможно обмануть ценой или рекламой!

Всего по заводу проложено 75 км трубопроводов, по которым перекачивают базовые масла, присадки и готовую продукцию

Наряду с высокими требованиями к рецептурам перед производителем стоит еще одна задача — обеспечить стабильность качества на протяжении всего срока выпуска того или иного масла. И вот тут-то становится понятно, что справиться с такой задачей можно, только имея собственную лабораторию, как на заводах «полного цикла». Все образцы, рецептуры и параметры смешивания хранятся в базе. Если вдруг от клиента придет рекламация, нарекание к качеству, всегда можно по номеру партии узнать, был ли нарушен технологический процесс.

Для каждого продукта здесь предназначен индивидуальный трубопровод, чтобы не происходило смешивания. Фото: ROWE

Требования к качеству на заводе настолько высоки, что каждая присадка, каждое базовое масло и каждый продукт имеют индивидуальные трубопроводы. Если требуется смешать какую-то партию с оригинальной рецептурой, то емкость для нее промывается базовым маслом перед производством и после его окончания.

Большинство процессов на производстве полностью автоматизированы, человеческий фактор сведен к минимуму. Поэтому не кажется странным тот факт, что на таком большом заводе работает всего 200 человек. И это включая офисных работников и сотрудников лаборатории.

Пройдясь по всем цехам завода, мы практически не встретили людей. Может даже показаться, что на заводе выходной день, но это не так. Производство работает в полную силу. Процессы автоматизированы, за всем следят компьютер и несколько человек, которые находятся в святая святых завода — центре управления. Еще несколько работников находятся в лаборатории и в разливочном цеху.

Производительность линии розлива доходит до 3000 упаковок в час. Фото: ROWE

Там масло фасуется в канистры по литру, четыре и пять. На отдельной линии масло разливается в бочки. В зависимости от типа розлива за час на заводе могут заполнить до 3000 канистр.

Как распознать настоящее немецкое масло?

Первое, на что стоит обратить внимание, — на формулировку «Сделано в …». Если за надписью Made in EU или Mаde in Germany нет конкретного адреса производства, это верный признак, что стоит насторожиться.

Но даже если на этикетке указан адрес производства, не поленитесь, забейте его в поисковик и посмотрите на карте, что собой представляет завод. Иногда из подобных запросов становится понятно, что никакого собственного производства у фирмы нет.

На канистре с маслом ROWE указан адрес завода, где оно изготовлено

Еще одна группа производителей — это те, кто занимается исключительно розливом масла под разными торговыми марками на территории Германии. Часто без права продажи в своей собственной стране. Такие компании делают продукт на экспорт, нередко используя более дешевые ингредиенты. Зато с полным правом могут писать на канистре «Сделано в Германии».

Как понять, что перед вами «экспортное немецкое масло»? Очень просто: на канистре не будет лицензии GVO. По закону, масло, которое имеет право продаваться на территории Германии, должно получить допуск от организации GVO (Gebinde-Verwertungsgesellschaft der Mineral Ӧlwirtschaft mbH). Она занимается утилизацией тары от смазочных материалов и антифриза. Если производитель продает свое масло на территории Германии, то обязан указывать на канистре значок GVO. Если масло идет на экспорт в другие страны, получать лицензию GVO необязательно. Но в этом случае бывает, что продукт на экспорт уже не соответствует строгим немецким нормам по качеству. А такие заводы, как ROWE, вовсе не делают разницы между маслом на экспорт и на свой рынок. Все оно продается с лицензией GVO.

На этикетке масла ROWE, которое продается в Беларуси, есть значок GVO. Это значит, что качество продукта для белорусского и немецкого рынков одинаково высокое

Теперь понятно, почему все так гоняются за настоящим немецким маслом? Потому что его качество охраняется и традиционно серьезным инженерным подходом, который закреплен в строгих законах. Поэтому последний лайфхак будет таким: не гоняйтесь за дешевизной, не клюйте на громкие и раскрученные имена, выбирайте немецкое масло с лицензией GVO на канистре.

В Германии и Беларуси масло ROWE продается в абсолютно одинаковой таре

Читать еще:  Мойка двигателя паром новосибирск

Партнер материала:
ROWE в Беларуси — подробная информация.
Официальный и эксклюзивный поставщик смазочных материалов ROWE в РБ —
ООО «Сиванабел».

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Лучшие немецкие моторные масла

Среди изготовителей моторных масел лидирующие позиции занимает немецкая продукция. Качество смазочных жидкостей, изготовленных в Германии, привлекает к себе внимание автомобилистов всего мира. Немецкие моторные масла можно использовать в двигателях автомобилей, катерах, морских судах, самолетах и другом оборудовании.

Характеристики немецкой продукции

Addinol

Фирма, чьи смазочные составы уже давно известны во всем мире. Продукция компания предназначена для:

В состав входят материалы, отвечающие современным экологическим требованиям. Великолепные свойства автомасла надежно защищают двигатель при эксплуатации в самых сложных условиях.

Addinol содержит специальные присадки и базовые масла, определяющие направление его эксплуатации.

К преимуществам Addinol можно отнести:

· Двигатель всегда находится в идеальной чистоте;

· Надежно защищает силовую установку от появления коррозии;

· Удаляет вредные отложения;

· Свойства масла остаются неизменными при любой температуре.

Сегодня стоимость литра Аддинол в России достигает 800 рублей.

Фирма выпускает смазочные расходные материалы для двигателей легковых автомобилей. Мировые изготовители машин, выпускающие BMV, Mercedes рекомендуют автомобилистам пользоваться только Рове.

Масла Rowe отличаются своей пластичной структурой. Благодаря этому происходит отличное смазывание всех деталей ДВС. Масло практически не испаряется, никогда не темнеет.

Его свойства не меняются достаточно долго. Rowe можно эксплуатировать в любой климатической зоне. Оно способна сохранять свои свойства при любой температуре. Ориентировочная цена литра – 500 рублей.

Весьма экономичная моторная жидкость. Не требует частой замены. Практически не испаряется, угар минимален. Защищает поверхности деталей двигателя от повышенного износа, уменьшает силу трения.

Смазка завоевала большую популярность у немецких автогонщиков. В России Арал можно купить ориентировочно по 1000 рублей за 1 л. В Интернете можно приобрести по более низкой цене.

В ассортименте компании достаточно много разновидностей смазочной продукции, отличающейся своим качеством и стоимостью. Масла обладают большим количеством положительных характеристик, способны долго работать независимо от температурных показателей.

Bizol

Компания выпускает полусинтетическую продукцию, предназначенную для эксплуатации в грузовом транспорте и дизельных силовых установках. Замерзать она начинает при температуре — 30. Характерные преимущества Bizol:

· Никогда не испаряется;

· Не допускает образования коррозии.

· Не изменяет свою окраску.

Стоимость 1 л. Бизол достигает 600 р.

Divinol

Смазка предназначена для эксплуатации в бензиновых моторах. Единственным недостатком можно назвать порог замерзания: -30.

· Предотвращает появление ржавчины;

· При длительной эксплуатации, не изменяет свой цвет;

· Двигатель, работающий на высокой скорости, никогда не перегревается;

· Коэффициент вязкости достигает значения 30W.

Стоит Дивинол от 1000 р/литр.

Pentosin

Немецкое, относительно недорогое масло. Один литр стоит 400 рублей. Однако, даже при такой невысокой стоимости, продукция отличается несколькими положительными характеристиками:

· Предохраниет от коррозии;

· Никогда не испаряется;

· Увеличивает период замены;

Все вышеперечисленные немецкие моторные жидкости остаются сегодня популярными и востребованными во всем мире. Цены, как правило, зависят от бренда или престижа самого масла.

Немецкие масла для автомобилей

В разные годы производители из Германии предлагали на рынке моторных масел только самые лучшие продукты. На протяжении многих лет компания из Германии поставляли на все континенты лучшие моторные масла для легковых автомобилей, а также грузовых, сельскохозяйственного транспорта, других агрегатов, которые требуют использования машинного масла.

Ключевые особенности

Немцы и их немецкие моторные масла стали лидерами среди автолюбителей и профессиональных водителей во всем мире.

По количеству приобретений в России, в том числе, масло немецкого происхождения всегда занимало лидерские позиции. В первую очередь такого результата производители масла достигают тем, что предлагают на рынке исключительно качественные жидкости для смазки.

Кроме того, продукция из Германии способна широчайшим ассортиментом, спецификациями, широким диапазоном цены заполучить любого клиента, имеющего потребность в покупке моторного масла.

Немецкие моторные масла отлично подходят для легковых автомобилей. Марки, известные во всем мире, покупают преимущественно любители и профессионалы, владельцы персональный легковых автомобилей.

Германская промышленность еще со времен начала 20 века была одним из крупнейших поставщиков машинных смазок не только для автомобильного транспорта, а также для воздухоплавания и водного транспорта. Кроме того, немцы всегда предлагали большой ассортимент смазок для оборудования.

Чаще всего производители из Германии делают масло, которое имеет две отличительные особенности:

  • Первая из этих особенностей — это чистота масла, благодаря которой двигатель сохраняет свои эксплуатационные характеристики, а детали двигателя не изнашиваются, независимо от типа используемого топлива или режима нагрузок.
  • Вторая отличительная особенность немецких моторных смазок заключается в том, что их можно использовать достаточно длительное время между заменами. Из-за увеличенного между заменами интервалами каждый покупатель может экономить, приобретая даже самые дорогие из немецких марок.
Читать еще:  Рейтинг масел для двухтактных лодочных моторов

Производители

Есть несколько компаний, которые специализируются в Германии на разработке импортных масел (будут детально рассмотрены далее). Масло этих производителей имеет класс Люкс и ориентировано исключительно на иностранные рынки.

Кроме этого, компании из Германии разрабатывают фирменные брендовые масла для мировых автомобильных концернов. Благодаря заключению договоров немецкие специалисты разрабатывает особые типы масел для гигантов мирового автомобильного сообщества.

Зачем нужно масло?

Любой автомобиль может работать некоторое время и без масла, но только с помощью смазки можно обеспечить длительные срок эксплуатации. Независимо от того, в какой стране, на какой марке автомобиля ездит тот или иной человек, важность использования машинного масла он рано или поздно поймет.

Типы масел

Определяют 3 основных типа масла, которые используют в разных видах моторов: синтетическое, полусинтетическое, минеральное. Иногда определяют и другие виды масел, например, гидрокрекинговые и другие.

  • Минеральные типы масел получают благодаря перегонке нефтепродуктов. В результате получается неплохой смазочный продукт, который, впрочем, не отличается особой однородностью.
  • В отличии от минеральных масел, синтетические создаются практически в лабораторных условиях, что позволяет придать ему любых характеристик и сделать более однородным.
  • Полусинтетические масла — это обычно смеси двух типов.

Исходя из характеристики и цены каждого типа масла, можно выбирать для автомобиля самый подходящий вариант.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Лучшие немецкие моторные масла

Среди изготовителей моторных масел лидирующие позиции занимает немецкая продукция. Качество смазочных жидкостей, изготовленных в Германии, привлекает к себе внимание автомобилистов всего мира. Немецкие моторные масла можно использовать в двигателях автомобилей, катерах, морских судах, самолетах и другом оборудовании.

Виды и характеристики популярной немецкой продукции

Addinol

Фирма, чьи смазочные составы уже давно известны во всем мире. Продукция компания предназначена для:

  • Легковых автомобилей;
  • Грузовиков;
  • Сельскохозяйственной техники;
  • Строительного оборудования.

В состав входят материалы, отвечающие современным экологическим требованиям. Великолепные свойства автомасла надежно защищают двигатель при эксплуатации в самых сложных условиях.

Addinol содержит специальные присадки и базовые масла, определяющие направление его эксплуатации.

К преимуществам Addinol можно отнести:

  • Двигатель всегда находится в идеальной чистоте;
  • Надежно защищает силовую установку от появления коррозии;
  • Удаляет вредные отложения;
  • Свойства масла остаются неизменными при любой температуре.

Сегодня стоимость литра Аддинол в России достигает 800 рублей.

Фирма выпускает смазочные расходные материалы для двигателей легковых автомобилей. Мировые изготовители машин, выпускающие BMV, Mercedes рекомендуют автомобилистам пользоваться только Рове.

Масла Rowe отличаются своей пластичной структурой. Благодаря этому происходит отличное смазывание всех деталей ДВС. Масло практически не испаряется, никогда не темнеет.

Его свойства не меняются достаточно долго. Rowe можно эксплуатировать в любой климатической зоне. Оно способна сохранять свои свойства при любой температуре. Ориентировочная цена литра – 500 рублей.

Весьма экономичная моторная жидкость. Не требует частой замены. Практически не испаряется, угар минимален. Защищает поверхности деталей двигателя от повышенного износа, уменьшает силу трения.

Смазка завоевала большую популярность у немецких автогонщиков. В России Арал можно купить ориентировочно по 1000 рублей за 1 л. В Интернете можно приобрести по более низкой цене.

В ассортименте компании достаточно много разновидностей смазочной продукции, отличающейся своим качеством и стоимостью. Масла обладают большим количеством положительных характеристик, способны долго работать независимо от температурных показателей.

Bizol

Компания выпускает полусинтетическую продукцию, предназначенную для эксплуатации в грузовом транспорте и дизельных силовых установках. Замерзать она начинает при температуре — 30. Характерные преимущества Bizol:

  • Никогда не испаряется;
  • Не допускает образования коррозии.
  • Не изменяет свою окраску.

Стоимость 1 л. Бизол достигает 600 р.

Divinol

Смазка предназначена для эксплуатации в бензиновых моторах. Единственным недостатком можно назвать порог замерзания: -30.

  • Предотвращает появление ржавчины;
  • При длительной эксплуатации, не изменяет свой цвет;
  • Двигатель, работающий на высокой скорости, никогда не перегревается;
  • Коэффициент вязкости достигает значения 30W.

Стоит Дивинол от 1000 р/литр.

Pentosin

Немецкое, относительно недорогое масло. Один литр стоит 400 рублей. Однако, даже при такой невысокой стоимости, продукция отличается несколькими положительными характеристиками:

  • Морозоустойчивое;
  • Предохраниет от коррозии;
  • Не темнеет;
  • Никогда не испаряется;
  • Увеличивает период замены;
  • Очень густое.

Все вышеперечисленные немецкие моторные жидкости остаются сегодня популярными и востребованными во всем мире. Цены, как правило, зависят от бренда или престижа самого масла.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×