4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плюсы лизинга BMW для юридических лиц

Компания CARCADE предлагает оформить «БМВ» в лизинг в Москве и по всей России для юридических лиц и ИП. Это сэкономит оборотные средства и даст возможность получить ощутимую экономию на налоговых выплатах. Мы предлагаем лизинговые автомобили из модельного ряда известного немецкого автоконцерна BMW как с возможностью дальнейшего выкупа по остаточной стоимости, так и с условием возврата лизингодателю.

Специалисты CARCADE помогут купить автомобили BMW в лизинг представительского класса или комфортабельные кроссоверы Х-серии.

Плюсы лизинга BMW для юридических лиц

  • Как новые авто, так и с пробегом.
  • Решение вопросов с оформлением, страхованием, постановкой авто на учет.
  • Возможность сохранить оборотные средства фирмы.
  • Индивидуальные графики платежей.
  • Минимальный первый платеж.

BMW в лизинг – это оперативное решение проблем с расширением автопарка собственной фирмы.

Для оформления сделки посетите наш офис либо создайте заявку на сайте, укажите свои требования к транспортному средству и передайте пакет документов нашему представителю. Мы подберем автомобиль «БМВ», который будет соответствовать вашим требованиям, сформируем наиболее выгодные и удобные условия. Вам останется только получить машину в пользование.

Достоинства и недостатки

ПЛЮСЫ. Начнем с того, что лизингополучатель имеет право выбирать для аренды любую машину (кроме отечественных и китайских авто), а не только ту, на которую укажет пальцем лизинговая компания. Правда, в основном лизингодатели сотрудничают с теми, кто хочет арендовать новую иномарку, а не подержанное авто. Но ограничений по наиболее популярным маркам машин нет. В то же время самые выгодные программы автокредитования банков — это партнерские программы, в рамках которых можно купить лишь определенную марку машины и лишь в определенных салонах автодилеров. При этом, оформляя лизинговый договор, покупатель не занимается регистрацией автомобиля. Все это ложится на плечи лизинговой компании. Кроме того, в лизинговые платежи включается не только оплата процентов компании, но и плата за страховки, расходы на оплату транспортного налога и Пенсионного сбора, сервисное обслуживание и др. Все эти расходы «растягиваются» на весь период лизинга, тогда как при оформлении автокредита нужно отдельно (и обязательно!) оплачивать весьма дорогостоящие страховки (в среднем на них уходит не менее 5—8 тыс. гривен в год) и сборы в казну (только в Пенсионный фонд нужно «отстегнуть» 3% стоимости машины).

Читать еще:  Ниссан ноут отзывы владельцев недостатки видео

Благодаря такой структуре лизинговых платежей у лизингополучателя снижаются расходы на начальном этапе покупки машины примерно на $1—1,5 тыс., в зависимости от стоимости машины. Это весьма кстати, так как только на начальный взнос по лизингу потребуется еще 15—25% стоимости «колес» (т. е. при средней цене на иномарку 15—20 тыс. долларов на аванс нужно не менее 2,2—6 тыс. долларов). Кстати, начальные взносы в лизинге и автокредитовании часто совпадают, также как и сроки действия договоров. Лишь немногие банки сейчас решаются на выдачу кредитов с нулевым авансом. Отдельная тема — взаимоотношения со страховщиками, в случае если арендатор машины попадет в ДТП. Все администрирование страховых случаев также будет вести лизинговая компания. Она в этом кровно заинтересована, ведь машина находится в ее собственности до полного расчета арендатора по договору. Зачастую машина ремонтируется еще даже до получения страхового возмещения, а клиент избавлен от нудной процедуры собирания бумажек для выплаты и выбивания денег из страховщика. Клиенту также обещают предоставить круглосуточную техническую поддержку, эвакуатор (обычно в рамках лимита до 1000 гривен) и даже временную замену машины на другую, если первая будет неисправна. Всего этого не обеспечивает банк, который по большому счету интересует только, чтобы заемщик вовремя вносил в кассу кредитные платежи и ничего более.

МИНУСЫ. Главный риск лизинга — потерять и машину, и все уже внесенные платежи, включая самый крупный первоначальный. Это может произойти, если лизингополучатель не справится с оплатой за аренду авто. Достаточно задержать платежи на месяц — и проблемы гарантированы. В отличие от банков, лизинговым компаниям и в суд обращаться не придется, ведь официально машина — это их собственность. Просто клиента вызывают в офис, забирают ключи от автомобиля, а договор разрывают в связи с нарушениями графика проплаты. Заемщик банка в этом случае может договориться с кредитором и продать автомобиль, погасить кредит, а остаток оставить себе. Мы уже молчим о том, что с банком еще можно долго судиться, а потом все же изыскать средства и спокойно закрыть кредит. Как показала практика, лизинговые компании не очень охотно шли на реструктуризацию платежей клиентов даже в кризис. В этом банки повели себя лучше.

Читать еще:  Как можно восстановить водительское удостоверение

Еще один риск — валютный. Если договор привязан к наличному курсу валют, то все риски в случае девальвации гривни несет клиент. То есть платежи могут возрасти, и при этом договор нужно будет оплачивать, чтобы не потерять уже внесенные деньги и машину. Лизингодатели также не практикуют так называемые плавающие ставки, которые позволяют в случае изменения стоимости кредитных ресурсов снизить нагрузку по кредиту.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector