10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подержанные автомобили автоплюс ниссан кашкай

Подержанный Nissan Qashqai: слабые и сильные стороны. Стоит ли?

Первое поколение «Кошки» – так ласково называли машину владельцы – было у нас весьма популярно. Да и на «вторичке» спрос на нее велик. Для того, чтобы помочь вам выбрать из большого количества предложений наименее проблемный экземпляр, мы выкладываем полную историю болезни этого «Ниссана».

КТО ЕСТЬ КТО

Первый компактный кроссовер от Nissan дебютировал в России весной 2007 года и сразу стал бестселлером благодаря выгодному сочетанию цены и качества. Qashqai построен по традиционной для кроссоверов схеме: у него несущий кузов, независимая подвеска всех колес, высокий клиренс и трансмиссия 4х4 с электронно-управляемой муфтой в приводе задней оси. Продавали у нас и переднеприводные версии, причем с обоими двигателями – бензиновыми «четверками» объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (141 л.с.). Коробки передач — 5- и 6-ступенчатые механические, а клиноременный вариатор, был доступен только с 2-литровым мотором.

В 2008 году появилась 7-местная модификация Qashqai+2 с удлиненными на 135 мм колесной базой и на 75 мм задним свесом. А в 2009-м автомобиль претерпел рестайлинг. За 7 лет производства модели во всем мире было реализовано более 2 млн экземпляров.

АВТОМОБИЛЬ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Самые большие проблемы у владельцев Qashqai возникают, когда они начинают путать кроссовер с внедорожником. Буксование в снегу или в грязи быстро прикончит плохо защищенную от пыли и грязи электромагнитную муфту включения задних колес. А стоит она от 35 000 руб. Попутно достается и вариатору Jatco JF011E, который не любит пробуксовок и рваной езды с резкими стартами и торможениями. Особенно в непрогретом состоянии. А если еще пренебрегать регламентными сроками замены масла – допускается только фирменная ниссановская трансмиссионка CVT Fluid NS-2 по 4800 рублей за литр – каждые 60 000 км, то отнюдь не дешевый ремонт (около 150 000 рублей) агрегата вам обеспечен. Ведь даже при бережном обращении срок службы толкающего ремня (от 34 000 рублей) вариатора составляет максимум 150 000 км. И с заменой тянуть нельзя – изношенный ремень неизбежно оставит на поверхности конусных шкивов задиры. А продается он по цене двух толкающих ремней. Вот и считайте! Вместе с ремнем обычно обновляют подшипники ведущего и ведомого валов (по 5000-8000 рублей). В группе риска также шаговый электромотор (от 10 000 рублей), меняющий передаточные отношения вариатора.

Бензиновые двигатели – 1,6 л с индексом HR16DE и 2-литровый (MR20DE) – близки по конструкции и надежности. Они оснащены системой изменения фаз на впуске в газораспределительном механизме, который приводится цепью, и не имеют гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Казалось бы, проблем быть не должно. Но к 100 тыс. км цепь (5000 руб.) вытягивается, из-за чего «уходят» фазы газораспределения и в один прекрасный момент мотор просто не заведется – сработает датчик положения распредвала. К этому времени надо обратить внимание на заднюю, самую нагруженную, опору двигателя (от 3800 рублей). Она наверняка уже подустала и попросит замены. Остальные две – верхние – выдерживают в полтора раза дольше. Правда, и стоят они от 9500 рублей за штуку.

С возрастом оба мотора начинают «сопливиться»: масло и охлаждающая жидкость подтекают через сальники и уплотнения. Дело в том, что вместо традиционных прокладок в «четверках» используется герметик, который после 5-6 лет рассыхается. Проблема решается нанесением на сопрягаемые поверхности деталей свежего герметика. Если же испаряется антифриз, рекомендуем проверить расширительный бачок (5300 рублей) – он часто трескается по стыку. Еще одна причина утечка «охлаждайки» – через уплотнительное кольцо термостата. Нередко капризничает топливный насос: забивается его фильтр-сетка, рассчитанная на весь срок службы насоса. А еще лопается пластиковый патрубок установленного в баке топливного насоса. По этой причине Nissan даже проводил отзывную кампанию по замене. Если такой дефект обнаружится на вашей машине, придется выложить от 13 000 рублей за новый насос.

В целях профилактики рекомендуется каждые 30-40 тыс. км промывать узел дроссельной заслонки. А у 2-литрового двигателя надо быть аккуратнее при замене свечей: стенки свечного колодца очень тонкие и при чрезмерном усилии могут лопнуть. И тогда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, а отработавшие газы — в систему охлаждения. Готовьте большие деньги на новую головку блока или даже двигатель целиком.

На российском рынке встречаются и дизельные модификации с турбо-моторами с сиcтемой питания Common Rail объемом 1,5 л (103 л.с.) и 2 л (150 л.с.). Они надежны, особенно 2-литровый, но залогом их долголетия является качественное топливо. Поэтому со временем придется потратиться на новые форсунки впрыска (от 17 000 рублей) и нейтрализатор (от 45 000 рублей).

На 1,5-литровом дизеле К9К есть врожденная болячка – начинают постукивать шатунные вкладыши. Одновременно, примерно на 150 000-180 000 км прикажет долго жить турбина (от 30 000 рублей). С возрастом разбухают трубки топливной магистрали, хандрит топливоподкачивающий насос. Хотя это уже мелочи. На его фоне 2-литровый агрегат М9R выглядит эталоном надежности. Из потенциальных неисправностей мотора можно выделить лишь лопающиеся трубки (5500 руб.) системы возврата топлива и забивающийся при езде в пробках сажевый фильтр. Впрочем, это касается всех дизельных машин, эксплуатирующихся в России.

По большому счету в подвеске подводных камней почти нет – есть лишь обозначенные мели, среди которых выделяются недолговечные опорные подшипники стоек (по 1500 рублей) и передние ступичные подшипники (в сборе по 12 500 рублей). На первых машинах они просили замены на 40 000-60 000 км. Примерно столько же поначалу выхаживали и амортизаторы (в среднем – 8500 рублей). После рестайлинга 2009 года ресурс большинства элементов ходовой увеличился в 2-3 раза.

Однако в рулевом управлении по-прежнему раздражает скрипами резиновое уплотнение рулевого вала. Замена его надолго не помогает – обычно ее смазывают силиконовой смазкой. А в тормозной системе заклинивает суппорт передних механизмов. Радует то, что в продаже можно найти недорогие ремкомплекты.

Читать еще:  Какое масло долить в двигатель

Кузов Qashqai довольно надежно защищен от коррозии. Но лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью – быстро появляются сколы и царапины, мутнеет краска и внешний «хромированный» декор. Со временем разбалтывается ручка задней двери. Подтяжка ее со снятием обивки потянет в среднем на 2000 рублей у официалов. Не радуют долговечностью некоторые детали салона – рулевое колесо, рычаг коробки передач и пластик передней панели. Из-за попадания грязи в направляющие заедают стеклоподъемники передних дверей и электролюк в крыше. Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, их надо периодически чистить – иначе придется менять сгоревший приводной электромотор. Бывали случаи выхода из строя блока подрулевых переключателей (7500 рублей) и управление аудиосистемой на руле. Случаются сбои в работе климат-контроля и аудиосистемы.

После 2009 года японцы провели серьезную работу над ошибками и многие болячки вылечили. Поэтому целесообразнее покупать «Кашкай» моложе 2010 года выпуска. И еще. Не стоит примеривать все возможные дефекты на свой экземпляр – ведь по статистике у половины владельцев всех представленных у нас подержанных Qashqai проблем с автомобилем вообще не было, поэтому они считают его безоговорочно надежным. По большому счету, так оно и есть.

Лиса рулит — Nissan Qashqai — АВТО ПЛЮС

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Так ли хорош Nissan Qashqai j11 в 2018 году? | Подержанные автомобили Подробнее

Подержанные автомобили: Nissan Qashqai Подробнее

Тест-драйв — Nissan Qashqai 2014 (Наши тесты) — АВТО ПЛЮС Подробнее

Nissan Qashqai. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили Подробнее

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО. ТОП ХУДШИХ комплектаций авто. Volvo, Land Rover, Nissan, Mini. Лиса рулит Подробнее

Какие слабые места у Nissan Qashqai? | Подержанные автомобили Подробнее

ЛУЧШИЙ ИЗ ДЕШЕВЫХ КРОССОВЕРОВ. Рено Дастер. Renault Duster. Лиса рулит Подробнее

Подержанные машины — Nissan Qashqai 2007 Подробнее

Nissan Murano. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили Подробнее

КАШКАЙ Теперь Можно Брать (ЕСТЬ НЮАНСЫ) Nissan Qashqai 2020 Тест драйв Бурцева Подробнее

«Секонд тест» Nissan Qashqai от «Главная дорога» выпуск 060414 Подробнее

Nissan Qashqai (2015) Тест-драйв.Anton Avtoman. Подробнее

Nissan Xtrail или Hyundai Tucson / Выбираем б/у автомобиль Подробнее

ТОП 5 ЛУЧШИХ И ХУДШИХ внедорожников за 500 тыс. руб. Что купить? Подробнее

Mitsubishi ASX | Подержанные автомобили Подробнее

Хит или не хит?/Новый Nissan Qashqai 2019/Большой Тест Драйв Подробнее

Подержанные авто — Nissan Qashqai 2007 г.в. Подробнее

Наши тесты. Nissan Qashqai Подробнее

Надежен ли городской кроссовер Nissan Juke? | Подержанные автомобили Подробнее

Подержанный Nissan Qashqai: слабые и сильные стороны. Стоит ли?

Первое поколение «Кошки» – так ласково называли машину владельцы – было у нас весьма популярно. Да и на «вторичке» спрос на нее велик. Для того, чтобы помочь вам выбрать из большого количества предложений наименее проблемный экземпляр, мы выкладываем полную историю болезни этого «Ниссана».

КТО ЕСТЬ КТО

Первый компактный кроссовер от Nissan дебютировал в России весной 2007 года и сразу стал бестселлером благодаря выгодному сочетанию цены и качества. Qashqai построен по традиционной для кроссоверов схеме: у него несущий кузов, независимая подвеска всех колес, высокий клиренс и трансмиссия 4х4 с электронно-управляемой муфтой в приводе задней оси. Продавали у нас и переднеприводные версии, причем с обоими двигателями – бензиновыми «четверками» объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (141 л.с.). Коробки передач — 5- и 6-ступенчатые механические, а клиноременный вариатор, был доступен только с 2-литровым мотором.

В 2008 году появилась 7-местная модификация Qashqai+2 с удлиненными на 135 мм колесной базой и на 75 мм задним свесом. А в 2009-м автомобиль претерпел рестайлинг. За 7 лет производства модели во всем мире было реализовано более 2 млн экземпляров.

АВТОМОБИЛЬ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Самые большие проблемы у владельцев Qashqai возникают, когда они начинают путать кроссовер с внедорожником. Буксование в снегу или в грязи быстро прикончит плохо защищенную от пыли и грязи электромагнитную муфту включения задних колес. А стоит она от 35 000 руб. Попутно достается и вариатору Jatco JF011E, который не любит пробуксовок и рваной езды с резкими стартами и торможениями. Особенно в непрогретом состоянии. А если еще пренебрегать регламентными сроками замены масла – допускается только фирменная ниссановская трансмиссионка CVT Fluid NS-2 по 4800 рублей за литр – каждые 60 000 км, то отнюдь не дешевый ремонт (около 150 000 рублей) агрегата вам обеспечен. Ведь даже при бережном обращении срок службы толкающего ремня (от 34 000 рублей) вариатора составляет максимум 150 000 км. И с заменой тянуть нельзя – изношенный ремень неизбежно оставит на поверхности конусных шкивов задиры. А продается он по цене двух толкающих ремней. Вот и считайте! Вместе с ремнем обычно обновляют подшипники ведущего и ведомого валов (по 5000-8000 рублей). В группе риска также шаговый электромотор (от 10 000 рублей), меняющий передаточные отношения вариатора.

Бензиновые двигатели – 1,6 л с индексом HR16DE и 2-литровый (MR20DE) – близки по конструкции и надежности. Они оснащены системой изменения фаз на впуске в газораспределительном механизме, который приводится цепью, и не имеют гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Казалось бы, проблем быть не должно. Но к 100 тыс. км цепь (5000 руб.) вытягивается, из-за чего «уходят» фазы газораспределения и в один прекрасный момент мотор просто не заведется – сработает датчик положения распредвала. К этому времени надо обратить внимание на заднюю, самую нагруженную, опору двигателя (от 3800 рублей). Она наверняка уже подустала и попросит замены. Остальные две – верхние – выдерживают в полтора раза дольше. Правда, и стоят они от 9500 рублей за штуку.

С возрастом оба мотора начинают «сопливиться»: масло и охлаждающая жидкость подтекают через сальники и уплотнения. Дело в том, что вместо традиционных прокладок в «четверках» используется герметик, который после 5-6 лет рассыхается. Проблема решается нанесением на сопрягаемые поверхности деталей свежего герметика. Если же испаряется антифриз, рекомендуем проверить расширительный бачок (5300 рублей) – он часто трескается по стыку. Еще одна причина утечка «охлаждайки» – через уплотнительное кольцо термостата. Нередко капризничает топливный насос: забивается его фильтр-сетка, рассчитанная на весь срок службы насоса. А еще лопается пластиковый патрубок установленного в баке топливного насоса. По этой причине Nissan даже проводил отзывную кампанию по замене. Если такой дефект обнаружится на вашей машине, придется выложить от 13 000 рублей за новый насос.

Читать еще:  Как поменять салонный фильтр альмера классик

В целях профилактики рекомендуется каждые 30-40 тыс. км промывать узел дроссельной заслонки. А у 2-литрового двигателя надо быть аккуратнее при замене свечей: стенки свечного колодца очень тонкие и при чрезмерном усилии могут лопнуть. И тогда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, а отработавшие газы — в систему охлаждения. Готовьте большие деньги на новую головку блока или даже двигатель целиком.

На российском рынке встречаются и дизельные модификации с турбо-моторами с сиcтемой питания Common Rail объемом 1,5 л (103 л.с.) и 2 л (150 л.с.). Они надежны, особенно 2-литровый, но залогом их долголетия является качественное топливо. Поэтому со временем придется потратиться на новые форсунки впрыска (от 17 000 рублей) и нейтрализатор (от 45 000 рублей).

На 1,5-литровом дизеле К9К есть врожденная болячка – начинают постукивать шатунные вкладыши. Одновременно, примерно на 150 000-180 000 км прикажет долго жить турбина (от 30 000 рублей). С возрастом разбухают трубки топливной магистрали, хандрит топливоподкачивающий насос. Хотя это уже мелочи. На его фоне 2-литровый агрегат М9R выглядит эталоном надежности. Из потенциальных неисправностей мотора можно выделить лишь лопающиеся трубки (5500 руб.) системы возврата топлива и забивающийся при езде в пробках сажевый фильтр. Впрочем, это касается всех дизельных машин, эксплуатирующихся в России.

По большому счету в подвеске подводных камней почти нет – есть лишь обозначенные мели, среди которых выделяются недолговечные опорные подшипники стоек (по 1500 рублей) и передние ступичные подшипники (в сборе по 12 500 рублей). На первых машинах они просили замены на 40 000-60 000 км. Примерно столько же поначалу выхаживали и амортизаторы (в среднем – 8500 рублей). После рестайлинга 2009 года ресурс большинства элементов ходовой увеличился в 2-3 раза.

Однако в рулевом управлении по-прежнему раздражает скрипами резиновое уплотнение рулевого вала. Замена его надолго не помогает – обычно ее смазывают силиконовой смазкой. А в тормозной системе заклинивает суппорт передних механизмов. Радует то, что в продаже можно найти недорогие ремкомплекты.

Кузов Qashqai довольно надежно защищен от коррозии. Но лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью – быстро появляются сколы и царапины, мутнеет краска и внешний «хромированный» декор. Со временем разбалтывается ручка задней двери. Подтяжка ее со снятием обивки потянет в среднем на 2000 рублей у официалов. Не радуют долговечностью некоторые детали салона – рулевое колесо, рычаг коробки передач и пластик передней панели. Из-за попадания грязи в направляющие заедают стеклоподъемники передних дверей и электролюк в крыше. Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, их надо периодически чистить – иначе придется менять сгоревший приводной электромотор. Бывали случаи выхода из строя блока подрулевых переключателей (7500 рублей) и управление аудиосистемой на руле. Случаются сбои в работе климат-контроля и аудиосистемы.

После 2009 года японцы провели серьезную работу над ошибками и многие болячки вылечили. Поэтому целесообразнее покупать «Кашкай» моложе 2010 года выпуска. И еще. Не стоит примеривать все возможные дефекты на свой экземпляр – ведь по статистике у половины владельцев всех представленных у нас подержанных Qashqai проблем с автомобилем вообще не было, поэтому они считают его безоговорочно надежным. По большому счету, так оно и есть.

Авто плюс подержанные машины ниссан кашкай

Nissan Qashqai серии J11 вышел на российский рынок весной 2014 года, а осенью 2015-го кроссовер второго поколения встал на конвейер российского завода под Санкт-Петербургом. Притом экземпляры отечественной сборки отличаются от «британцев» даже конструктивно! Но об этом мы поговорим отдельно. Как всегда, материал подготовлен совместно с телеканалом «Авто Плюс». Приятного просмотра!

Он перевернул игру на рынке кроссоверов, сделал этот сегмент по-настоящему массовым, заставил конкурентов броситься вдогонку и безуспешно пытаться дотянуться до своего уровня долгие годы. Но что думают о нём те, кто знает его лучше всего – его владельцы?

В аша любимая рубрика возвращается с чуть обновлённым названием – лёгкий намёк на музыкальный шедевр Игоря Николаева нам показался весьма уместным юмором. В остальном же, к счастью, всё останется как прежде – мы будем пристально изучать мнения владельцев о самых популярных автомобилях нашей с вами современности и пытаться вывести из этих мнений среднее арифметическое.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Всё гениальное просто – чтобы придумать новый класс кроссоверов, нужно просто сделать кроссовер меньших размеров. И бац — революция! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона.

Конечно, он небезупречен буквально на любом автомобиле, но на первых Кашкаях он сдавал как-то особенно быстро: кнопки на центральной консоли и «серебрянка» на ручках дверей начинали облезать уже на 50 000 километров пробега. Проблемы были и с пластиком экстерьера – облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы (преимущественно на машинах до рестайлинга) не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14

Когда Nissan Qashqai только появился в России, он был не то чтобы бюджетным автомобилем, но вполне доступным вариантом. И для столь массового (как выяснилось позже) автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов – кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения – это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность – это пока лишь пятая причина любить Кашкай.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14

И тут самое время вспомнить, откуда взялась платформа первого Кашкая. Это так называемая Nissan C – она тут такая же, как у Nissan X-Trail (в нынешнем поколении, кстати, «Икс» и «Кашкай» тоже делят платформу, только уже CMF) и как у Renault Megane второго и третьего поколений. Для своего времени она была классной – МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры (в сборе с рычагами, конечно же) и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом.

Читать еще:  Киа соул расход топлива отзывы владельцев

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

«Смотрится плотно сбитым крепышом без лишней агрессии», — вот такое описание внешности Кашкая встретилось нам в Сети, и с ним хочется согласиться. Дизайн Кашкая – это идеальный компромисс между гармонией, очарованием, шармом и умением не слишком-то выпендриваться всем этим. И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж.

Нельзя сказать, что эта проблема фатальна – многое тут, похоже, зависит от стиля езды, условий эксплуатации и, собственно, самого масла. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии (или за ним), некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально.

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Но, как ни крути движок до красной зоны, а в целом надёжность основных агрегатов у Кашкая получилась почти образцовая. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично (и в плане надёжности – в первую очередь), да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий.

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Союз моторов и трансмиссии во многом определил тягово-динамические возможности машины (тут, конечно, в большей степени речь о моторе 2,0), дополненных в ряде версий пусть и совершенно «городским», но всё-таки столь необходимым для части покупателей полным приводом. Главное помнить, что этот 4х4 – для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту. Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое.

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

М-да, двухлитровые едят масло, а 1,6-литровые движки «не едут» – и то, и другое правда, но, по большому счёту, это не проблемы, а скорее, данности этой модели. А вот отопитель – это реальная проблема: в морозы ниже -10°С салон автомобиля прогревается бесконечно долго, а стёкла в движении обмерзают. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало – владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых.

То самое шасси, которое в одногодье расхристывается на бездорожье, дарит море кайфа в городских условиях. Особой жёсткости тут нет – сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость – эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично».

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Когда первые Кашкаи были новыми, претензий к сборке интерьера, как правило, не возникало, но сейчас часто приходится читать о скрипах и погромыхиваниях в салоне. Некоторые утверждают даже, что «сверчки» начинали регулярно концертировать в салоне уже после года эксплуатации новой машины – правда, это в большей степени всё же относится к дорестайлинговым машинам. И ещё отметим, что подобное – не такая уж редкость для автомобилей данного ценового сегмента. А вот способность накапливать конденсат под обивкой потолка и сбрасывать его прямо на переднюю панель при резком торможении – фирменная фишечка Кашкая.

На фото: Торпедо Nissan Qashqai ‘2007–09

Но это – мелочи, не способные повлиять на суть этой машины. Лёгкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, отсутствие проблем при покорении бордюров… Добавьте сюда практичные, немаркие материалы салона, вполне приемлемые расходы топлива, достаточный для покупок на неделю багажник, просторный салон (и не надо про тесноту – вам же предлагали Qashqai+, однако хитом он не стал) при весьма скромных размерах (длина – 4 315 мм) и отличном «чувстве габаритов» – Кашкай вообще идеально вписался в урбанистическую среду, в обиход жителя современного мегаполиса. Тем и взял.

Мы подробно рассказывали вам, как выбрать Qashqai с пробегом, а незадолго до этого, впервые оценивая плюсы и минусы подержанного Кашкая, собрали все автомобили на рынке по принципу «того же года и за те же деньги». С тех пор ситуация не слишком изменилось – первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили. Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его. Потому что есть неплохие автомобили, а есть те, что переворачивают игры и совершают революции. Пусть это и совсем небольшие такие, компактные революции.

Разобрали для вас Ниссан Кашкай второго поколения.

Мы – АВТО ПЛЮС – телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector