0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как просверлить обойму подшипника

Как изготовить сверло для сверления каленой стали, используя подшипник

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Что понадобится: саморез, шарик из подшипника

Начать следует с того, что нужно будет подобрать такой шарик от подшипника, диаметр которого соответствовал бы диаметру сверла. Проще всего разбить отработавший свое подшипник молотком, предварительно обернув его в ткань. В качестве основания для будущего сверла возьмем обыкновенный саморез. Его длины должно хватать для сверления. Шапка самореза предварительно обтачивается. Сам он должен быть чуть меньше (по диаметру), нежели шарик.

В тиски зажимается небольшая гайка, на которую кладется шарик. Она будет временной подставкой. Следом за этим аккуратно приставляем к шарику шапку самореза и свариваем их в одно целое. Выступающий диаметр шарика и сварку следует убрать при помощи наждака. Важно обработать будущее сверло так, чтобы не оставалось каких-либо углов.

Далее, используя все тот же наждак, обтачиваем шарик таким образом, чтобы из него получилось спиральное сверло. Если нужно, придаем ему форму пера. Когда это будет сделано, новое сверло придется еще закалить. После сварки шарик потеряет свою твердость, а значит ее нужно будет восстановить. Поможет в этом деле обычная газовая горелка. Металл доводится до оранжевого цвета, после чего погружается на несколько секунд в масло.

После закалки кончик сверла в обязательном порядке затачивается. Ни в коем случае не стоит точить сверло до закалки. Это может привести к ухудшению качества рабочей кромки. Сделанное сверло будет на отлично справляться почти с любым металлом.

Видео:

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Чем и как просверлить шарик от подшипника?

Просверлить шарик от подшипника вручную невозможно. И все советы о том, что шарик надо отпустить и таким образом снять закалку, после чего можно сверлить, слушать не стоит, как и советы, что шарик можно накернить. Есть только один способ выполнить отверстие в шарике от подшипника, но для этого надо иметь собственный токарный станок или иметь доступ к станку на производстве. Ну, и владеть опытом работы на станке, конечно, нужно. Вся хитрость (или мудрость) заключается в сверле. Отверстие в подшипнике на токарном станке просверливается с помощью сверла нужного диаметра, которое называют перышком и применяют при необходимости сверления отверстий в кафельной плитке или стекле. Вот его фото

Читать еще:  Подшипник генератора форд транзит

Чтобы развеять сомнения, прилагаю видеоролик, на котором процесс сверления шарика продемонстрирован. Правда, у мастера в конце сверления сверло сломалось, но просверлил он достаточно для того, чтобы насадить шарик на какую-либо штангу

Очень много мастеров, задают себе вопрос, как просверлить шарик от подшипника, для изготовления каких либо декоративных элементов.

Дело в том, что шарик подшипника изготовлен из высокопрочной и причём в последствии закаленной стали, так что даже не надейтесь, что это лёгкое мероприятие.

Бывалые спецы, которые на этом уже собаку съели, советуют всё таки отпустить шарик, путём его нагрева и медленного остывания.

Но это не значит, что потом его возможно будет просверлить обычным низкосортным сверлом по металлу.

Нет далеко не так, во первых нужен будет либо токарный, либо сверлильный станок, обычная дрель не подойдёт, так как нужно очень чёткую центрацию и жёсткое крепление и заготовки и режущего инструмента, кроме того нужно будет организовать подачу воды, для охлаждения.

Как советую умельцы, лучше всего подойдёт для этих целей сверло из особо прочных сплавов, например как бабит или победит или другие. Они очень прочны, но боятся перегрева и хрупкие, поэтому даже маленькая вибрация вам будет мешать.

Вот так выглядит свёрла с такими напайками.

Кроме того, при сверлении нужно использовать достаточно низкие обороты, что возможно только на достаочно мощном оборудовании (токарном либо сверлильном станках).

Как просверлить обойму подшипника

для этого попробовал просверлить отверстие посредине подшипника

можно фото (или примитивный рисунок), где сверлили, а то не понятно, где у вашего подшипника середина

http://www.chipmaker.ru/topic/87033/
на этом форуме уже обсуждали и фотки есть .
Здесь ещё не разобрался как фото загружать .

так на самом деле получается что ступицу просверлили, а не подшипник, разве нет?
ступица играет роль наружной обоймы — так получается?
идея хорошая, но как нарезать резьбу для тавотницы? — метчик туда точно не загонишь без разбора подшипника

Читать еще:  Подвесной подшипник газель замена

так на самом деле получается что ступицу просверлили, а не подшипник, разве нет?
ступица играет роль наружной обоймы — так получается?
идея хорошая, но как нарезать резьбу для тавотницы? — метчик туда точно не загонишь без разбора подшипника

Ступица разборная ,внутри стоит двух рядный не обслуживаемый подшипник .Сверлилось 2мм очень легко ,дальше по
хуже, на выходе немного упирается .
Тавотницу ставить надо в корпус поворотной цапфы куда запрессовывается ступица ,там есть где резьбу нарезать ,а дальше сверлить канал в подшипник через корпус ступицы .
(ступицу на снимках сверлил ради эксперимента, проверить может современное сверло просверлить подшипник .Сейчас стоят
новые ступицы ,хочу сделать их обслуживаемые . )

Ступица разборная ,внутри стоит двух рядный не обслуживаемый подшипник .Сверлилось 2мм очень легко ,дальше по
хуже, на выходе немного упирается .
Тавотницу ставить надо в корпус поворотной цапфы куда запрессовывается ступица ,там есть где резьбу нарезать ,а дальше сверлить канал в подшипник через корпус ступицы .
(ступицу на снимках сверлил ради эксперимента, проверить может современное сверло просверлить подшипник .Сейчас стоят
новые ступицы ,хочу сделать их обслуживаемые . )

КМК плохая идея.
Вы планируете сверлить ступицу с уже установленым в неё подшипником или отдельно ?
Если отдельно — как совместить просверленые отверстия ?
Если вместе — как быть с новым подшипником ?
Мне приходит на ум одно решение, но оно посложнее, чем «просверлить подшипник».
Куда будет уходить смазка при шприцевании ? Про выдавливание уплотнений в подшипнике на том форуме верно писали.

Про «сверление подшипников»:
Интересовался этой темой.
Свёрла по камню не годятся (вы уже в этом убедились). Нужны твердосплавные свёрла по металлу и сверлить на малых оборотах с эмульсией (или просто водой).
Перед сверлением нужно место где будете сверлить «накернить» поглубже (т.к. верхний слой фосфатированый — его надо «пробить»). Если керна подходящей твёрдости нет — надо использовать маленькую фрезу с бормашинкой.
Следующий уровень — алмазное трубчатое сверло. Такого мне найти не удалось.
Следующий — электрофорезное сверление (такое не знаю где сейчас используется ! разве что на РКК Энергия 🙂 )

Чем просверлить подшипник

Всем привет! Решил показать тест твердосплавного сверла, которое можно приобрести примерно по стоимости 1 доллар. В народе оно известно как «перышко» (перьевое сверло) и предназначено изначально для сверления кафеля и плитки. На практике уже известно, что такое сверло отлично справляются с камнем, бетоном, стеклом.

Читать еще:  Подшипник компрессора кондиционера ситроен с4

Купить можно и на Али за пол бакса и деже дешевле – Али Экспресс.

Так же хорошо справляется с высоколегированной сталью. Например просверлить таким сверлом напильник толщиной 5-8 миллиметров не проблем.
Я решил дать задачу потруднее, просверлить отверстие в шарике от подшипника, диаметром 35 миллиметров.

Сверлим шарик от подшипника

Надежно закрепим шарик подшипника в тесках сверлильного станка. Перьевое сверло закрепим в патрон.

Вначале начинам сверлить без смазки. Сверло немного кидает из стороны в сторону. Сильно давить не стоит.

После того как точка сверления набита, добавляем масло и продолжаем сверлить. Сейчас можно чуть-чуть увеличить усилие нажима. Вообще, нужно делать все аккуратно и не торопясь.

Периодически поднимаем свело и добавляем масло в отверстие.

Продолжаем сверлить подшипник.

Вот уже почти дошли до конца и снизу посыпалась стружка. Еще немного и сверло пройдет насквозь.

В итоге – сквозное отверстие в шаре.

Вот такая нехитрая технология сверления твердого сплава, каленой стали или даже инструментальной стали.

Конечно в жизни не часто возникают подобные вопросы, но все же случаи бывают.
Особенно, если Вам нужно просверлить бетон с арматурой внутри, то я рекомендую это делать именно таким сверло. Так как оно хорошо просверлит и бетон и арматуру внутри него.
Цена вполне приемлема, в Китае по крайней мере. Бывает ещё ругают отечественные аналоги, но лично я всегда стараюсь брать зарубежный инструмент, так жизненный опыт показывает, что нужно делать именно так.
До встречи друзья!

Смотрите видео

Наглядный пример смотрите в видео.

Предыдущий пост

Жираф из пластилина

Следующий пост

Самодельный светильник в стиле ретро

Комментарии

Информационно-развлекательный интернет журнал

Копирование материалов

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector